что больше гранта или приора
Лада Приора или Гранта: что лучше
Различные модели производства АвтоВАЗ пользуются стабильным спросом как на рынке новых, так и подержанных авто. При этом, с учетом значительного обновления модельного ряда в последние годы среди автолюбителей часто возникает вопрос, что лучше выбрать, ВАЗ 2110 или Калину, Приору или Гранту и т.д.
При этом такие модели, как Лада Гранта и Лада Приора по ряду причин достаточно востребованы и популярны. С учетом того, что продукция АвтоВАЗа стала более комфортной, надежной и безопасной, такие авто составляют уверенную конкуренцию подержанным и даже новым бюджетным иномаркам. Далее мы рассмотрим, что лучше, Приора или Гранта, а также на какой модели оптимально остановить свой выбор в том или ином случае.
Лада Приора или Лада Гранта: что выбрать по дизайну
Прежде всего, Lada Priora является моделью, снятой с производства в 2018 г. В свою очередь, Lada Grantа еще доступна новой, так как выпуск модели продолжается. Что касается основных отличий двух моделей в популярном кузове седан, кроме дизайна, в целом Приора больше Гранты, а также тяжелее.
При этом Гранта имеет больший клиренс и меньший расход топлива. Если отдельно рассматривать экстерьер, представленная еще в 2011 году Granta после последнего рестайлинга сегодня выглядит собранно и достаточно современно, напоминая бюджетные иномарки.
Что касается Приоры, появившейся в 2007 году, эта модель фактически является продолжением ВАЗ 2110. При этом в 2013 году Приору «освежили», немного изменились отдельные детали экстерьера, появились ДХО.
Кстати, для модели Priora доступен более широкий выбор типов кузова: седан, универсал, а также трехдверный и пятидверный хэтчбек. Однако это не особенно меняет дело, так как тип кузова Приоры не сильно влияет на общее восприятие автомобиля.
В свою очередь, салон Lada Priora также нельзя назвать сильно устаревшим, при этом дизайн скорее «классический» и больше напоминает иномарки 90-х. В плане вместительности, в обоих авто спереди и сзади практически одинаковое пространство. Однако если стоит выбор, что купить, Гранту или Приору, нужно отметить, что в Приоре все же места немного больше (особенно места для ног), водитель и пассажиры ощущают себя свободнее.
Также есть различия по эргономике и посадке. В Приоре посадка низкая, тогда как в Гранте водитель и пассажиры ощущают более высокую посадку. Результат — выходить из салона Гранты и садиться в машину проще, обзорность также лучше. Еще отметим, что по объему багажник Гранты больше на 90 литров, хотя по габаритам машина меньше.
ВАЗ Гранта или Приора: двигатель и КПП
Что касается коробки и двигателя, наиболее «ходовыми» и пользующимися спросом версиями являются машины с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. При этом такая связка ДВС и КПП может стоять как на Гранте, так и на Приоре. Однако для Гранты также доступен «автомат», тогда как Приора может оснащаться только механикой.
Если сравнивать в целом характеристики силовых агрегатов, на первый взгляд они не особенно отличаются. Единственное, степень форсирования разная. Для Приоры доступны моторы на 98 и 106 л. с., на Гранте могут стоять и не такие мощные ДВС на 82 и 87 л.с.
В плане коробки передач, Гранта с МКПП также находится в более выигрышном положении, так как тросовая коробка на Гранте работает достаточно плавно и четко. Хотя, некоторые водители отмечают, что шумит данная КПП чуть сильнее, чем на Приоре.
Так или иначе, в плане расхода топлива, например, Приора с агрегатом на 87 лошадиных сил потребляет столько же горючего, сколько и Гранта с аналогичным ДВС. В городе расход составляет 9.0 литров на 100 километров пробега.
Если же рассматривать 16-и клапанный двигатель 1.6 на 106 л.с., на Приоре расход в городе составляет 8.9 литра, разгон 11.5 сек. Гранта имеет показатели 8.6 и 10.9 сек. разгона до 100 км соответственно с коробкой МКПП. С «автоматом» АКПП Granta потребляет 9.9 литра в городском цикле, разгон до «сотни» занимает 13.3 секунды.
Единственное, чем Гранта лучше Приоры, так это доступностью АКПП. Конечно, расход и динамика версий с «автоматом» не радует, однако, сам факт возможности наличия такой коробки уже является преимуществом для тех, кому нужна машина исключительно с автоматической коробкой передач. Более того, автомат на Гранте есть «классический» гидромеханический, а не капризный «робот» (РКПП) или дорогой в ремонте вариатор.
Управляемость, безопасность и комфорт
С одной стороны, по комфорту и управляемости модели ВАЗ обычно уступают современным иномаркам, однако на деле сравнительно низко посаженная Приора достаточно хорошо держит дорогу, имеет «легкий» руль с ЭУР и вполне комфортную подвеску. В свою очередь, Лада Granta более валкая, может «рыскать» по дороге на высоких скоростях. Что касается подвески, она также мягкая и вполне комфортная.
В плане безопасности, обе модели имеют подушку безопасности водителя, а также системы ABS, EBD и BAS в минимальных комплектациях. В более дорогих версиях также предусмотрен кондиционер, пассажирская подушка безопасности, бортовой компьютер, парктроник и другие полезные решения и опции.
Так или иначе, сказать однозначно, что лучше, Гранта или Приора только по уровню оснащения и цене, достаточно сложно. Первое, нужно отдельно сравнивать актуальные цены двух моделей с абсолютно одинаковым оснащением. Второе, для обеих моделей доступны «топовые» комплектации, где будут присутствовать все имеющиеся опции.
Какую модель выбрать
Итак, если стоит выбор, Лада Гранта или Приора, определить лучшую модель не так просто. Например, Гранта доступнее по цене, выглядит лучше снаружи и внутри, оснащена более экономичным двигателем, имеет тросовую МКПП, может оснащаться АКПП и т.д.
Однако более современная модель уступает морально устаревшей Приоре в плане устойчивости и управляемости. Еще на фоне Приора Гранта проигрывает по типам кузовов, так как Lada Priora предлагается с несколькими типами кузова (универсал, хэтчбек и т.д.). Также общий уровень оснащения у Приоры может быть не хуже, чем у Granta.
Более того, специалисты отмечают лучшую ремонтопригодность и доступность запчастей именно на Приору, что значительно упрощает обслуживание и ремонт этой модели. Однако потенциальные покупатели Приоры часто делают акцент на том, что стоимость этой модели сильно и необоснованно завышена на вторичном рынке.
В любом случае, перед покупкой ВАЗ Приора или ВАЗ Гранта рекомендуется в обязательном порядке провести тест-драйв обеих моделей, а также оптимально сравнивать версии с одинаковыми двигателями и схожим уровнем оснащения. Только в этом случае можно точно определиться, какая машина будет лучше для конкретного покупателя, с учетом конкретных требований и задач.
Например, если нужна вместительная машина и планируется часто и активно ездить по трассе, Приора в кузове хэтчбек выглядит привлекательнее. В свою очередь, для обычных поездок по городу важнее, чтобы автомобиль был экономичным и комфортным. Для таких целей вполне подойдет Lada Granta. Более того, если позволяют финансы, тогда для города вполне можно рассматривать даже версию Лада Гранта с «автоматом».
Какая машина лучше лада гранта или приора
Двигатели
Что лучше, Лада Приора или Гранта? Отвечать на этот вопрос необходимо начинать с обзора силовых агрегатов. Ведь это, пожалуй, основной элемент любого автомобиля. Эти модели не слишком отличаются по этому показателю. Сказывается близкое их родство. У Приоры можно встретить 2 двигателя:
Оба агрегата имеют объем в 1,6 литра. В их основу легли моторы, использовавшиеся для «двенадцатой» модели. Путем доработок на 10 % повысили мощность, а также заметно увеличился ресурс двигателей. На Гранте устанавливаются несколько вариантов двигателей. Все они обладают одинаковым объемом. Можно приобрести авто со следующими силовыми агрегатами:
Последний мотор чаще всего устанавливается вместе с автоматической трансмиссией. Он собственно и дорабатывался специально под такую коробку.
По мощности и расходу все двигатели практически одинаковы. Имеются лишь незначительные различия. По динамике Гранта незначительно опережает свою родственницу, но это связано с настройками системы управления мотором. Все двигатели отличаются облегченной шатунно-поршневой группой.
Статья по теме «Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный».
КПП и динамические характеристики
Здесь Акцент также с легкостью обходит Приору, так как изделие корейских автопроизводителей может оснащаться АКПП, в то время как отечественное поставляется исключительно с механическим пятиступенчатым узлом.
Максимальная скорость Лады составляет 183 километра в час. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. Вышеприведенными характеристиками обладают оба двигателя доступные покупателям Приоры. При этом установка на 98 лошадок несколько более экономичная – средний расход составляет 6,8 литра, тогда как 106-сильная тратит 6,9.
Механическая коробка Акцента также пятидиапазонная, а вот автомат имеет лишь 4 позиции. Корейский двигатель на 1,4 литра способен разогнать авто до 190 км. Ускорение до 100 км происходит здесь за 11,5 секунды. Мотор на 1,6 л имеет показатель в 10,2 секунды.
Если говорить об экономичности, то у Хендая с этим все очень хорошо. 1,4-литровый мотор машины с механической коробкой берет 5,9 л. Если же стоит АКПП, то уходит 6,4 л.
Кореец с силовым агрегатом на 1,6 л более прожорлив – ему на сто километров нужно в первом случае 6 литров, а во втором – 6,5.
Таким образом, тем, кому важны именно мощностные характеристики и экономность, стоит остановить свой выбор на Акценте, так как Приоре тут похвастаться нечем. У обоих автомобилей в остальном сходная конструкция шасси. Здесь спереди стоят макферсоновские независимые подвески, а сзади – торсионные балки. Также корейская и российская машины имеют усилители руля.
Коробки
Коробки передач на этих автомобиля не радуют разнообразием. Самый частый вариант это доработанная КПП знакомая водителям еще по ВАЗ 2108. На ее основе разработали также роботизированный вариант, он устанавливается на Гранту начиная с 2020 года. Также эта модель получила полностью автоматический вариант трансмиссии.
Гранта получила в 2020 году еще и обновленную МКПП, ее особенностью является раскладка передач, полностью аналогичная старой «классике» от АвтоВАЗа. С учетом всего перечисленного КПП на Лада Гранта если не лучше и надежнее, то уж как минимум более разнообразны.
Силовая установка
Гранта больше подходит для городской езды, так как на трассе расход топлива у ней заметно выше. Эта интересная и необъяснимая особенность, так как двигатели этих автомобилей абсолютно одинаковы. Приора же выигрывает на трассе, как по динамическим показателям, так и по расходу.
Коробка передач гранты намного превосходит своего конкурента, так как здесь использованы короткоходные кулисы, снижающие вероятность появления хрустов и уменьшающие время переключения скоростей. Кроме того, существует комплектация, в которой она оборудуется автоматической коробкой передач, чем явно не может похвастать Лада Приора.
Лада Гранта оснащается более современной подвеской, которая делает авто намного мягче и комфортнее, однако принцип ее действия остался тем же.
Как вы уже поняли, Гранта имеет значительно больше плюсов, нежели Приора. Однако в этом случае «новинка» ВАЗ может оказаться неожиданностью, так как все ее заводские недоработки еще не были обнаружены, а Приора стала проверена временем, что делает ее намного предсказуемой.
Надеемся, что эта статья поможет сделать вам правильный выбор и вы без труда определите, что лучше, гранта или приора.
Ходовая и управление
По сравнению с исходным семейством (2110) Приора получила усовершенствованную подвеску. Основные изменения коснулись стоек. Они получили другие углы наклона и точки крепления. Но все же ходовая в целом осталась неизменной. Были использованы все те же распорки, вместо современных L-образных рычагов. Рулевое управление представлено классической рейкой. С ней в комплекте идет безредукторный усилитель. В некоторых вариантах сборки можно встретить ГУР, но здесь он редкость.
Гранта получила еще более модернизированную переднюю подвеску. В процессе разработки видоизменили стабилизатор, поставили полностью новые стойки с более надежными опорами, а также увеличили кастор. Сзади колеса получили отрицательный угол наклона, что сделало автомобиль более управляемым.
В целом Лада Гранта более управляемая
. Ее подвеска, правда, не достаточно эффективно справляется с большим количеством неровностей. При поездке по гребенке это будет достаточно хорошо ощущаться. В этом отношении Приора более комфортна, но вместе с тем, передние стойки на ней разрушаются довольно быстро. Поэтому перед покупкой автомобиля учтите необходимость частой замены этого компонента. Недостатком Приоры является ее не слишком охотное вхождение в повороты.
У Гранты появился доработанный электроусилитель руля. Он позволяет управлять машиной более надежно, но вместе с этим у него есть один минус – повышенный гул. Что несколько снижает комфортабельность управления.
. Тормозная система у обеих моделей практически идентична. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади барабаные. Производитель заявляет, что такая компоновка вполне достаточна для этих автомобилей. В 2014 году Гранта получила более современный вакуумный усилитель.
Мнение владельцев об автомобилях
Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении что лучше Приора или Гранта лифтбек (хетчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на разных автомобильных форумах. Лифтбек – это просто разновидность Гранты, очередная ее модификация, а не другой автомобиль. Естественно, по внешнему виду она превосходит Приору полностью, а по техническим характеристикам они достаточно похожи.
Изучая мнения пользователей в сети, что лучше Приора или Гранта отзывы можно поделить на несколько категорий. Большинство отдает предпочтение Гранте, хотя и побаиваются ее новизны. Другие стоят на позициях Приоры, мотивируя их жизненной надежностью. А есть и третьи, мнение которых сводится к одному – автомобиль ВАЗ как лот в лотерее, повезет, и не будешь знать проблем. А если не повезет – никакая модель не поможет.
Кузов
Сразу следует оговориться, что Лада Приора является представителем B-класса, а вот Гранта относится к C-классу. В связи с этим, их кузова значительно отличаются в первую очередь по размеру. Гранта более массивна, особенно это касается универсала. Что не всегда хорошо в условиях города. В городских пробках Приора смотрится выигрышнее. Она прекрасно помещается в самые плотные места на парковке.
Поэтому если ваша задача постоянно перемещаться по городу, то лучше взять Приору. Для людей, которым нужно часто возить большой объем багажа, лучше всего подойдет Гранта.
Внешне Гранта выглядит более солидно. В ее чертах практически нет спортивных линий. Это делает ее машиной для солидных людей. Как правило, этот вариант предпочитают люди с большим опытом вождения. Приора с виду более стремительна. В связи с этим ее предпочитает молодежь. Также именно эта модель часто становится основой для тюнинга кузова.
Оба автомобиля сделаны с учетом требований безопасности. Кузова делаются с учетом ребер жесткости. Также имеются участки с программируемым смятием, что позволяет салону меньше повреждаться при ударе. Но в итоге они все равно получили низкий бал при оценке безопасности. При этом, за счет более эффективных подушек Гранта считается менее опасной машиной.
. Даже беглый взгляд в салон позволяет сказать, что Гранта выглядит более выигрышно. Отделка делает ее похожей на европейский автомобиль, хотя и не дотягивает до большей части современных машин. В салоне Гранта значительно тише, в сравнении с Приорой. Если оценивать материалы, использованные для отделки, то на ощупь она приятнее у Лада Приора. В итоге, практически невозможно определить, какой из салонов более удобен, все зависит от ваших требований.
Заключение. Сложно сравнивать практически идентичные модели. У них слишком много общих элементов в конструкции. Поэтому для того чтобы определить, что лучше Лада Приора или Гранта, необходимо посмотреть на цены. Зачастую именно это является определяющим фактором. Если ваша задача взять качественный автомобиль за минимальные деньги, то ваш выбор – Лада Приора. Если вы готовы потратить чуть больше денег и получить в итоге более современное авто, то вам лучше подойдет Лада Гранта.
Сравнение комплектаций и цен Гранты и Приоры
Теперь о комплектациях и ценах. Лада Приора это единственный автомобиль в нашей стране, который выпускается в четырех вариантах кузова – седан, хетчбек, универсал и купе. Если вы поклонник универсалов, то тут конкурентов у Приоры нет.
Гранта не выпускается в этом кузове. Она представлена на рынке седаном, лифтбеком и спорткаром. Если у Приоры на все модели предусмотрены две комплектации Норма и Люкс, то у Гранты добавлена и третья (самая дешевая) Стандарт.
Что интересно, недорогие комплектации Приоры оснащены гораздо лучше, чем аналогичные комплектации Гранты. Но и стоят они существенно дороже. А вот в комплектациях Люкс различия в вопросе Приора или Гранта практически исчезают.
Одинаковый набор дорогих опций предполагает наличие электроусилителя руля, передних подушек безопасности, подогрева сидений, современной мультимедийной системы, бортового компьютера со множеством функций и многого другого.
Отсюда и снижение уровня шума, и устранение всяческих дребезжаний и скрипов, так достававших предыдущих вазовладельцев. Наличие большой вариативности комплектования является огромным плюсом для Лады Гранта, так как автомобиль становится доступным практически для всех, основных слоев населения.
Мы специально не приводим конкретные цены на ту или иную модель, а пытаемся показать основные тенденции, потому что у разных продавцов разрыв в цене может очень отличаться друг от друга. Сделаем вывод, что сравнение Гранта и Приора, касаемо ценовой политики опять остается за Грантой.
Лада Приора
Представляет собой авто с четырехдверным кузовом вида седан. Это обновленная версия модели ВАЗ 2110, которая была снята с производства еще в 2007 году. В продажу автомобиль поступил в апреле 2007 года. В 2014 году был проведен рестайлинг: изменился бампер машины, были добавлены новые светодиодные стоп-сигналы, задние габаритные фары.
Дорогие модели автомобиля оснастили современной мультимедийной системой и системой круиз-контроля, трехрежимным подогревом сидений. Был доработан механизм наклона спинок: теперь он опускается более плавно.
Характеристики транспортного средства:
Характеризуется выпуклой оптикой главного света, обычным бампером и покатым массивным капотом. Спереди имеются небольшие круглые противотуманки и радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированной окантовкой. Двери большие, свесы кузова длинные. Пластиковые молдинги отсутствуют. Бампер ровный, крышка багажника оснащена блестящей накладкой, стопы высокие.
Авто стандартной комплектации обойдется в сумму от 370000 рублей.
Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»
Содержание
Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?
Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»
Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.
И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?
Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам
Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.
Главным образом, при компоновке салона.
И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.
Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.
Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»
В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.
Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.
Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.
И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!
На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.
И теперь следите за руками:
И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.
Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»
Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.
К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.
Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.
Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.
Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.
Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.
Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»
Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с б о льшими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.
В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.
Пробиваем через avtocod.ru и что мы видим?
Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.
Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.
С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами. Вот пример.
Пробег в объявлении – 300 тыс. км, в отчете avtocod.ru – в семь раз меньше.
Было ДТП, и опять разбитая «морда».
Также есть неоплаченные штрафы.
И пять запретов на регистрационные действия.
Но «Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.