что больше эрангель или мирамар
Эрангель или Мирамар: разработчики запретят выбор этих карт
После релиза карты Санок (22 июня), в PUBG снова нельзя будет выбрать на какой карте играть. Разработчики решили объединить Эрангель и Мирамар в один слот а карту Санок в другой. Таким образом можно будет только выбрать карту Санок, а если выбрать первый слот с картами Эрангель и Мирамар то рандомно выберется одна из них.
По моему мнению это плохо что разработчики уберут выбор карт Эрангель и Мирамар, о причинах почему они хотят это сделать читайте чуть ниже.
Сообщение разработчиков
Первый момент — то, как будет работать выбор карты. Когда мы впервые анонсировали эту функцию, то отметили, что с появлением новых карт возможны доработки решения.
Сейчас стало очевидно, что наши сомнения были оправданы: мы не можем поддерживать выбор карты для более, чем двух штук. Это объясняется тем, что выбор карты создает дополнительную переменную (наряду с режимом игры и количеством игроков в команде), чем множит очереди на ожидание матча. Пул игроков для матчмейкинга разделяется на множество маленьких групп, что затрудняет поиск игры, а для некоторых таких маленьких групп и вовсе делает его невозможным.
Мы все хотим, чтобы игроки могли спокойно играть на «Саноке»: как-никак, это новая интересная карта. Так что на данном этапе будет изменена модель выбора. В новом интерфейсе появится выбор: «Эрангель» + «Мирамар» или «Санок». При выборе первой категории вы будете играть либо на «Эрангеле», либо на «Мирамаре». При выборе второй играть предстоит только на «Саноке». В случае выбора обеих категорий — на одной из трех карт, подобранной случайно.
Что больше эрангель или мирамар
Релиз версии 1.0 для ПК все ближе, и мы хотели бы взять паузу на мгновение и посмотреть на путь, который мы успели пройти. Где мы начали и как оказались там, где находимся сегодня.
Мы начали работать над игрой в Марте 2016 года и провели первый пре-альфа тест в июле. В то время почти все элементы игры, кроме ключевых механик, были просто временными заполнителями. Но мы знали, что игровой опыт в жанре Battle Royale, который мы предлагали, был уникальным и отзывы маленькой на тот момент группы тестеров подтвердили это. С самого первого пре-альфа теста мы всегда стремились разрабатывать игру настолько открыто, насколько это было возможно и принимать во внимание отзывы игроков.
Мы прошли через несколько альфа и бета стадий, добавление различного контента, улучшение и оптимизация каждого аспекта игры и предоставления доступа для еще большего количества игроков. Прежде чем игра была выпущена в раннем доступе на платформе Steam в марте 2017, после всего одного года разработки, мы знали, что у нас уже появилась небольшая группа поклонников, которые с нетерпением ждали выхода игры в Steam. Нашему сообществу нравилось играть в ранние версии, но также нравилось смотреть, как играют другие. Основываясь на отзывах наших тестеров и зрителей, мы подготовились и надеялись на определенный успех. Но мы совершенно не были готовы к тому, что произошло.
Покорение различных рекордов в области видеоигр было очень захватывающим опытом, особенно для такой небольшой команды как наша, но это также означало что нам необходимо было сильно нарастить наши силы. Нам необходимо было расти как компании и делать это очень быстро. Мы наняли новых людей, открыли новые отделы внутри компании и наконец даже отделились от Bluehole в PUBG Corporation чтобы больше сфокусироваться на PUBG.
Мы знаем, что были проблемы, и что вещи не всегда идеальны.
На полпути через ранний доступ мы решили обновить игровой движок до последней версии. Это означает, что наша основная сборка имеет отличную от версии 1.0 для ПК версию движка, что само по себе привело к увеличению нагрузки. Нам пришлось работать и контролировать две сборки, различия между которыми были более чем тривиальными. В результате мы не смогли решать проблемы на основных серверах так же быстро как могли это делать раньше. Мы очень сожалеем о любых причиненных этим неудобствах.
Изучение и устранение проблем с серверами и подключением в настоящее время является одним из наших главных приоритетов. Мы знаем насколько могут разочаровывать моменты, когда вы сталкиваетесь с этими проблемами в игре, так как это означает, что вы не можете использовать свои навыки и наслаждаться игрой. Мы изучаем способы настройки наших серверов для облегчения этой проблемы. Мы планируем постепенно улучшать ситуацию на многих фронтах. Пожалуйста, всегда сообщайте нам на нашем форуме, настолько подробно насколько это возможно, о проблемах с сервером, которые вы испытываете.
Как мы упоминали в других наших сообщениях, мы были не готовы к такому количеству читеров в нашей игре, и мы извиняемся за весьма очевидные неудобства, которые они вызвали для наших игроков. И хотя вещи в этом плане заметно улучшились, борьба с читерами так же, как и оптимизация — постоянная задача. Эти задачи постоянны, и мы стремимся сохранять бдительность, прилагаем все усилия, а затем делаем все, что в наших силах, чтобы предоставить вам полноценный опыт игры в режиме королевской битвы.
Самое главное, мы хотим, чтобы вы знали, что это только начало. Когда выйдет версия 1.0 для ПК, наше путешествие не закончится. Когда выйдет версия 1.0 для ПК, первая часть нашего путешествия будет закончена, но только для того, чтобы начать следующую.
Обратите внимание, что при активации killcam производительность на некоторых ПК может быть снижена. Могут возникать вылеты клиента при смене разрешения и при переключении в оконный режим
Расписание тестов
Фаза 1: 13:00 мск 8 декабря — 11 декабря 13:00
Фаза 2: скоро будет анонсирована.
Лобби
• Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби. Некоторые опции в меню останутся скрытыми в этот период тестирования, так как они еще находятся в разработке
Мир
• Добавлена новая карта — Мирамар. Это будет единственной картой, доступной в первой фазе тестирования. Поддерживается 2 типа погодных условий: ясно и восход
Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс
— Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара
— Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия
— Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге
• Добавлены 3 новых оружия:
Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но скорость стрельбы быстрее
• Добавлен новый маскировочный костюм в ящик
• R1895 не будет спавнится на карте Мирамар
Оптимизация серверов
• Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально
Игровой процесс
• Добавлена возможность использовать медикаменты и бустеры в машине (только для пассажиров)
• Увеличен урон Kar98k и M24, уменьшен урон AWM. Увеличен общий множитель урона в торс для снайперских винтовок на 10%
• Увеличен вертикальный радиус стрельбы в положении лежа
• Улучшены эффекты проникновения пуль в воду
• Отрегулирован эффект размытия вокруг прицелов
Пользовательский интерфейс
• Переработан цвет полоски здоровья:
Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%
Отображается красным, когда здоровье ниже 25%
Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%
• Изменен шрифт в игре для некоторых регионов:
— Новый шрифт для KR (только для KR)
— Отрегулированы шрифты для русского, турецкого и вьетнамского языков для повышения читабельности
Звук
• Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты. Звук меняется в зависимости от расстояния до взрыва. Например, на больших расстояниях игроки услышат только звук взрыва, но в радиусе 20 метров игрок слышит звук взрыва и звук от мусора, поднятого взрывом
• Уменьшена громкость звука края синей зоны
Как мы объявили на The Game Awards, мы выйдем из раннего доступа и запустим версию 1.0 на ПК 20 декабря (или 21 декабря, в зависимости от вашего часового пояса), и после выхода из раннего доступа не будет повышения цены. Кроме того, все новые карты Battle Royale будут бесплатными для всех игроков.
Мы считаем, что завершили базовую структуру Battle Royale для PUBG во время закрытого бета тестирования и раннего доступа. Мы хотим продолжить нашу работу по совершенствованию и улучшению в различных областях. Перед запуском мы обязательно расскажем вам о планах после выхода версии 1.0 для ПК в отдельном выпуске дневников разработчиков. Вы можете ожидать большие (и некоторые мелкие) изменения в игровом процессе, звуках, оптимизации, матчмейкинге, пользовательском интерфейсе, перестрелках и других различных областях, после выхода версии 1.0.
Мы безмерно благодарны за вашу поддержку и понимание. Спасибо за то, что прошли с нами эту часть нашего пути, которая привела к версии 1.0 для ПК. Мы так рады и готовы вместе с вами отправиться к следующей цели.
Добро пожаловать на Мирамар, это будет абсолютно новый опыт Королевской Битвы!
Обновление доступно на тестовых серверах с 11:00 по Московскому времени. Размер 11гб+
Новая песчаная карта Miramar в PUBG — где секретная пещера, хороший топ лут и машины?
Шестьдесят четыре квадратных километра песка и скал — вот что представляет собой Мирамар в PUBG. Ее много как называют: пустынная карта, новая. И все хотят знать, где в Miramar лежит лучший лут, стоят автомобили, куда приземляться и как играть. В этом гайде есть ответы на все вопросы.
Отличия от Эрангель
Привыкли ползать по лесам, прятаться за толстыми стволами деревьев и в кустах? Забудьте: Мирамар — это безжизненная пустыня, на голых камнях которых почти негде спрятаться. Остается надеяться только на вездесущие дома и хибары, которые и станут лучшим укрытием.
На этой пустынной локации есть новое оружие:
Также есть новый вид транспорта:
Эта новая карта в PUBG похожу на Америку или Мексика. Игроки спорят, в какой стране воюют в этот раз. Стоит взглянуть на названия городов, чтобы понять: Мирамар — это Мексика. Ведь все поселения названы на испанском языке, который и является главным в этой стране.
Куда высаживаться
Варианты для долгого выживания
Правила для осторожных не меняются — высаживайтесь как можно дальше от траектории полета самолета. Не суйтесь в крупные города и многоэтажки: бывает, что в них бегает по пять-десять человек, которые только и жаждут, что добраться до вашей нежной плоти.
Мирамар, к счастью, способен предложить хорошее снаряжение не только тем, кто рискует в крупных зонах — он может порадовать и тех, кто лутает небольших здания вдали от всего. Приблизьте карту и найдите крохотное скопление строений, что находится далеко от самых сочных и крупных мест. Нашли? Славно, там и приземляйтесь.
Если вы думаете, что так не разжиться хорошим топ лутом на Miramar, то вы ошибаетесь. Тише едешь — дальше будешь. Винтовку, шлем, рюкзак и бронежилет вы подберете — а остальное можно собрать с трупов.
Места с ТОП лутом на новой карте
Если же вы любите рисковать, то пользуйтесь этой картой лута Miramar в PUBG. Самые крутые места, где постоянно кипит настоящая заварушка.
Секретная пещера (бункер)
Эрангель радовал нас подземными бункерами, на Мирамаре есть секретная пещера PUBG. Она выглядит, как давно заброшенная военная база с вентиляцией, кучей комнат и тачек. И, конечно, там частенько можно отыскать отличный лут: броню и шлемы третьего уровня, винтовки и автоматы. В общем, все, что нужно для успешной катки.
Находится эта локация к югу от Los Leones. Вход — огромная пещера, не пропустите.
Учтите, что это место довольно популярно среди игроков, поэтому на легкую прогулку не рассчитывайте.
Что больше эрангель или мирамар
Мирамар — это вторая карта PUBG Mobile и единственная, которая представляет собой пустыню. Погодные условия здесь суровы, а укрытий не так уж и много. В силу своей специфики карта Мирамар требует использования различных тактик и стратегий — здесь не получится пойти в открытую атаку, так как это будет чистым самоубийством. Вместо этого необходимо устраивать засады, выжидать и, возможно, даже позволять другим игрокам убивать друг друга до того момента, пока не придет ваше время выйти на арену.
В этом гайде вы найдете все, что необходимо знать об уникальной игровой локации Мирамар.
Когда прыгать и где приземляться?
Мирамар включает в себя несколько “горячих” зон, но, в отличие от той же Эрангели, все они располагаются близко друг к другу. Изображение ниже даст вам наглядное представление этой ситуации: красные зоны являются наиболее популярными местами среди игроков, а зеленые — более безопасными и мирными пунктами.
Мы рекомендуем держаться подальше от зон скопления основной массы пользователей, поскольку там очень легко умереть вне зависимости от уровня ваших навыков. Никому не понравится отправиться на тот свет через 5 секунд после приземления, поэтому всегда обходите стороной Лос Леонес и Эль Позо. Эти богатые на лут зоны представляют собой настоящие арены смерти. Приземление в северные части Мирамара будет более разумным шагом.
Лос Леонес — самый большой город на этой карте.
Эль Позо также большой город, расположенный ближе к главным дорогам.
Электростанция и Минас Генератес — приемлемый выбор для высадки, если траектория полета проходит строго по центру карты. Это довольно-таки мирные локации, где почти во всех зданиях найдется хороший лут. К тому же они располагаются очень близко к красным зонам, так что вы можете вступить в бой сразу после основательной подготовки.
Играй PUBG Mobile На ПК
Водоочистная станция также станет хорошим местом для приземления, если путь полета пролегает над ней. В общем, избегайте южных регионов карты — они почти всегда забиты игроками.
Крыша электростанции является хорошим наблюдательным пунктом, с которого также можно совершить несколько убийств. Конечно, если вы сможете туда забраться.
В Минасе расположено больше зданий и находится гораздо больше лута.
Лучшие места для лута в Мирамаре
Круз де Валле — лучшая альтернатива Военному лагерю, поскольку находится ближе к главным дорогам острова. Естественно, когда вы закончите экипироваться, у вас будет много вариантов для продолжения победного похода.
Военный лагерь — отличное место для поиска лута.
Тюрьма — еще одна неплохая стартовая локация этого острова.
Советы и тактики игры на карте Мирамар
Эта карта большая и открытая, такая же, как Эрангель, но с меньшим количеством укрытий. Вы будете вынуждены пересекать пешком огромные открытые пространства и станете легкой мишенью для противников с DMR- или снайперскими винтовками. Да, совсем избежать таких областей не получится, но если вам нужно преодолеть открытое пространство, делайте это бегом и всегда глядите в оба.
Для этих же целей можно воспользоваться транспортными средствами: они позволят вам покрывать расстояние быстрее. Постарайтесь найти транспорт сразу после высадки и используйте его, чтобы добраться до безопасного места с хорошим лутом, где можно повысить собственную конкурентоспособность.
Тем не менее здесь есть одна проблема. Дело в том, что пустынный Мирамар, хоть и открытый остров, но с большим количеством холмов и перепадов высот, поэтому обычные легковые автомобили могут проехать не везде. Постарайтесь найти полноприводный внедорожник, чтобы беспрепятственно покорять неподатливые холмы и возвышенности.
Мирамар грозен и жесток, но теперь вы знаете, как вести эффективную игру на этой карте. Мы постарались собрать для вас самые актуальные советы, следование которым вывело в топ не один десяток новичков.
Так что добро пожаловать в Мирамар! Запасайтесь патронами и добивайтесь успехов в PUBG Mobile вместе с BlueStacks!
До недавнего времени в PlayerUnknown мы прыгали над островом Эрангель — единственной картой, доступной до декабря 2017 года. Мы наконец добрались до второй карты.
PUBG Miramar: карта и общая информация
Новое место — это совершенно другая среда. Остров привлекает — у нас есть леса, зеленая трава, и река.
Но это не пустыня в стиле Сахары. Все это по образцу Аризоны или Мексики, что даже отражается в архитектуре.
Наиболее важными элементами, которые отличают новую карту от первой, является тот факт, что Мирамар окружает море только с двух сторон, а также другую местность. Карта пустыни неровная, что затрудняет управление автомобилем по бездорожью.
PUBG Miramar: города, деревни, здания — что, где и как
Карта Мирамара предлагает много зданий. Это как отдельные структуры, небольшие группы или деревни и города.
Все основные локации имеют конкретные имена. Наиболее важные из них перечислены ниже с кратким описанием и советами.
Los Leones
Эль Позо
Монте Нуэво
Valle del Mar
Город на юго-западном побережье. Практически каждая дорога, ведущая к ней, расположена между большими холмами, которые являются потенциальными позициями для снайперов. К югу от города, конечно же, находится мост Де Торо, который является идеальным местом для засад. К сожалению, игровой круг в этой области редко закрывается, поэтому не всегда можно воспользоваться привлекательной окружающей средой. Лучше всего искать предметы в школе и церкви на востоке.
La Cobreria
La Cobrería расположен на северо-западе и предлагает множество промышленных зданий, пустых магазинов и мастерских, которые часто скрывают множество предметов. Здесь всегда будет находится транспортное средство.
Сан Мартин
Chumacera
Опять же — город в основном с промышленным дизайном. Здесь не так много этажных зданий, в которых легко спрятаться, но постиндустриальные сооружения всегда являются хорошим местом для поиска достойного оборудования. Однако во время исследования вы должны следить за горами на юге — это отличное место для снайперов.
Pecado
Объекты являются ключом к победе. Но транспортные средства также важны.
Транспортные средства, которые можно найти на карте Miramar:
Интерактивная карта Мирамара — как найти транспорт и лучший лут
Как и со второй картой, все зависит от того, как вы предпочитаете играть. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете делать ставки на разные стратегии. Мы представляем наиболее важные тактики и решения.
Помните, что, открыв парашют раньше, вы сможете лететь дальше.
Попытайтесь приземлиться ближе к границе карты и найдите транспортное средство. Выберите город подальше от белого круга — есть небольшая вероятность, что вы встретите там врагов. Благодаря автомобилю вы быстро вернетесь в круг.
Всегда имейте конкретный план действий при посещении крупных городов. На расстоянии взгляните на конкретные здания, в которые вы хотите пойти. Закрывайте дверь позади себя, когда входите в строения.
Берегись холмов. Мирамар — это карта с множеством холмов, часто по обе стороны дороги. Снайперы часто выбирают места для отстрела проходящих или бегущих соперников.