что больше дастер или каптур

Яблочко от яблоньки: чем отличается Renault Duster от Renault Kaptur в движении?

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Заочно я уже сравнивал полноприводные Renault Kaptur и Renault Duster: одинаковые двухлитровые моторы, те же четырехступенчатые «автоматы» DP8. А вот свел их вместе на полигоне — и. Да я, считай, ни в чем не ошибся!

Kaptur радует более удобной посадкой, у него приятнее рулевое колесо и селектор «автомата». О внешности можно и не говорить. А в движении?

Подвеска Kaптюра немного жестче, чем на Дастере, но ход остался комфортным. Чуть больше толчков вызывают мелкие неровности, зато меньше раскачки на волнах и крены. И ударов на руль, особенно на неровностях в поворотах, приходит не так много. Приятно, что, несмотря на снижение усилия на руле, управление стало точнее, хотя в какой-то мере это заслуга и 17-дюймовых шин Pirelli Scorpion Verde All Season (на Дастере — 16-дюймовые покрышки Amtel Cruise 4х4).

В общем, с точки зрения ездовых дисциплин Kaptur предпочтительнее. За исключением проходимости: здесь Duster сохраняет превосходство благодаря большему углу въезда (25,5° против 20,4°).

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

А главный проигрыш Каптюра — цена. Если двухлитровый полноприводный Duster с «автоматом» и набором всех предлагаемых опций можно купить за миллион, то Kaptur в ­топ-исполнении, пусть и с недоступными для Дастера 17-дюймовыми колесами и ­климат-контролем, дороже аж на 150 тысяч рублей.

Источник

035: Kaptur 2.0 vs Duster 1.5 dSi

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Сравнение «Дастера» и «Каптюра» — тема давно набившая оскомину на зубах: интернет до отказа забит видеороликами и постами. Однако, я осмелюсь внести и свои «пять копеек»…

Ровно девять лет (с января 2008 по январь 2017 г.г.) я проездил на «Renault Logan 1.6» первого поколения. И этот автомобиль стал для меня, своего рода, — удобными, не модными, потёртыми джинсами. Я очень привык к нему. Логан был (как однажды удачно выразился один мой московский друг) «продолжением меня»!

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Но, всё течёт, всё меняется. На смену старине-Логану (в январе 2017 г.) пришёл его младший брат: полноприводный «Renault Kaptur» с двухлитровым бензиновым двигателем.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

А незадолго до этого события, в организации, где я работаю, появился новый разъездной автомобиль: полноприводный «Renault Duster» в комплектации «Dakar» с 1.5-литровым дизельным мотором под капотом.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Помню, когда «Duster» только появился в продаже (в 2011 г.), я стал мечтать когда-нибудь сменить на него мой «Логан», но в итоге — место «Логана» занял «Каптюр». Тем не менее, та моя «мечта» частично сбылась: я стал ездить на «Дастере»!
Когда я впервые сел за руль «Пыльника» и поехал, то был удивлён тем, что я сижу… в «Логане»! Да, в своём старом-добром «Логане», только немного повыше.

С тех пор прошло уже почти четыре года. На настоящий момент я проехал на своём «Каптюре» около 25000 км, а вот на рабочих дизельных «Дастерах» (в конце 2017 года нам купили еще две машины) суммарно уже около 150000 км! Так что — мне есть о чём поговорить!

«Allen Leuten recht getan ist eine Kunst, die niemand kann!» (Всем людям угодить — искусство, которое никому не под силу) — гласит народная немецкая поговорка. Вот и объективная оценка внешности автомобиля очень сложное дело. На мой взгляд — и «Дастер» и «Каптюр» выглядят превосходно «на свои деньги». «Дастер» — это некий «работяга», а его брат — «городской пижон». Единственный и СУЩЕСТВЕННЫЙ минус внешности «Дастера» — кузов быстро загрязняется, особенно задние крылья. (Именно поэтому моя жена категорически запретила мне покупать «Дастер» — дети, сидящие сзади постоянно бы пачкали одежду.).

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

В салоне «Дастера» я, как правило, сижу либо на водительском, либо на переднем пассажирском сидении. Кресла значительно удобнее «Логановских» (там мне приходилось подкладывать ортопедическую подушку под поясницу). В «Дастере» — же спина почти не устаёт при перегонах до 1000 км. Правда, если удаётся заснуть, пока рулит коллега, то жутко затекает шея (подголовник не удобный) — приходится подкладывать подушку. Однако, у «Каптюра» передние сидения будут всё же покомфортнее «Дастеровских». Хотя я проезжал пока не более 400 км без остановок, но не думаю, что более длинное расстояние повлияет на мои ощущения.
На заднем диване «Дастера» я ездил лишь несколько раз, но ничего «этакого» не заметил. В «Каптюре» сзади обычно ездят дети: пока не жаловались на дискомфорт.
Руль «Дастера» немного больше по диаметру «Каптюровского», но вполне удобен и «хваток».

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

В момент появления «Логана» первого поколения только ленивый «автоэксперт» не написал про «обратный наклон» средней панели торпедо, и, что, якобы, из-за этого крутить рычажки и нажимать кнопки не удобно. Господа! Если вы постоянно прыгаете из одной машины в другую, но, наверное, этот эргономический просчёт ощущается, но если ездить на «Логане» ПОСТОЯННО, но никаких неудобств не чувствуется: рука сама находит нужный рычажок или тумблер! Заявляю, как человек, проездивший на «первом» «Логане» девять лет! «Дастеру» эргономика досталась то «Логана», поэтому мне это всё более чем привычно!
В «Каптюре», ясное дело, панель иная. Управлять отопителем или кондиционером вполне удобно.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Управление бортовым компьютером в «Каптюре» удобнее: можно «листать страницы» туда и обратно, а вот в «Дастере» — только «по кругу».

Лично мне дизельный мотор «Дастера» ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Тяговитый и экономичный! Средний расход топлива по трассе — 6 л/100 км. Один, пожалуй, минус — зимой салон прогревается долго. Но — запускается этот двигатель в холода без проблем! Однажды, в Сургуте утром термометр показывал минус 35 градусов Цельсия. И ничего! Дизель затарахтел сразу после поворота ключа!

ИТОГИ:
Лично мне «Дастер» ОЧЕНЬ нравится! Достойный автомобиль! На 100% выполняет свои функции! Суммарный пробег наших трёх рабочих автомобилей составляет на данный момент — 456 557 км (149383 + 142642 + 164532 км)! За почти четыре года постоянной эксплуатации НИКАКИХ серьёзных замечаний по технической части выявлено не было! Обслуживание проводится один раз в 15000 км. Менялись только «расходники», за исключением стоек амортизаторов на одном из автомобилей. НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! РЕКОМЕНДУЮ!

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Однако, нахваливая «Пыльник», хочу сказать, что «Каптюром» своим я также вполне доволен! Хотя, пожалуй, «продолжением меня» — как старина «Логан» он пока не стал: надеюсь это в скором времени случится.

И еще. Если меня спросят — чем-же ещё, помимо перечисленного, отличаются эти два кроссовера, я отвечу: «Каптюр» едет «плотнее». Не знаю — как объяснить этот мой термин, но поверьте — ощущения складываются такие. Особенно, когда быстро пересаживаешься с одного автомобиля на другой.))))

Источник

Что выбрать лучше: Рено Дастер или Рено Каптур

Многие неопытные автолюбители перед покупкой транспортного средства интересуются, что лучше – Дастер или Каптур. Оба бюджетных кроссовера от французского производителя Рено построены на одной платформе и имеют унифицированные силовые агрегаты и узлы трансмиссии. Но Дастер может эксплуатироваться в условиях бездорожья, а Каптур предназначен для передвижения по городу с редкими выездами на проселочные дороги.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Технические характеристики моделей Дастер и Каптур

Применение унифицированной платформы обусловило установку идентичных силовых агрегатов. Базовая модификация оснащается 1,6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива, развивающим 114 л. с. Покупатель может выбрать агрегат с рабочим объемом 2,0 л, имеющий мощность 143 л. с. Для Captur не предлагаются дизельные двигатели, а внедорожник Renault Duster может оснащаться 109-сильным дизелем с наддувом, отличающимся повышенным крутящим моментом при низких оборотах и уменьшенным расходом топлива.

ПараметрДастерКаптур
Длина кузова, мм43154333
Ширина (по боковым поверхностям дверей), мм18221813
Высота, мм16251613
Колесная база, мм26732673
Вместимость багажного отсека, л15701200
Дорожный просвет, мм210 (версия 4*4)205
Емкость резервуара для топлива, л5052

Используемые 4-цилиндровые двигатели оснащаются каталитическими нейтрализаторами (в дизеле предусмотрен уловитель сажи и клапан рециркуляции отработавших газов), агрегаты соответствуют нормативам Евро-5. Бензиновые агрегаты оборудованы 16-клапанными головками, дизель имеет 8-клапанную головку блока цилиндра. Повышенная степень сжатия в двигателях с распределенным впрыском топлива предусматривает использование бензина с октановым числом А-95.

Кроссовер Каптур с вариатором расходует 6,9 л бензина, а с механической коробкой параметр возрастает до 7,4 л. Модификации со 143-сильным двигателем сжигают 8-8,9 л бензина на 100 км.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Модификация Дастер с передним приводом весит в снаряженном состоянии 1190 кг, автомобиль может буксировать прицеп массой до 1500 кг (с тормозной системой). Машина может разогнаться до 167 км/ч, при этом разгон с места до 100 км/ч займет 10,9 секунды.

Модификация со 143-сильным мотором и ручной коробкой немного динамичнее и быстрее (10,3 секунды и 180 км/ч соответственно). Кроссовер Каптур с 2-литровым агрегатом и 6-скоростной ручной коробкой можно разогнать до 185 км/ч (ускорение с места до 100 км/ч занимает сопоставимые с Дастер 10,5 секунды).

Сравнение автомобилей

При сравнении автомашин учитываются:

По комплектации

Базовая версия Дастер оснащена подушкой безопасности в рулевом колесе и 114-сильным мотором. Машина поставляется со стальными колесными дисками, внешние дверные ручки и корпуса зеркал изготовлены из неокрашенного ударопрочного пластика. Комбинация приборов с тахометром и индикатором переключения скоростей входит в базовое оснащение, для обогрева и вентиляции салона применена печка с электрическим вентилятором. Кондиционер доступен за дополнительную плату в комплектации Life, для версии Drive климатическая установка входит в стандартное оснащение.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Кроссовер Каптур в базе имеет легкосплавные 16-дюймовые диски, указатели направления поворота интегрированы в корпуса зеркал (пластиковые детали не окрашены в цвет кузова). Машины оснащаются кнопкой для запуска и остановки силового агрегата, вместо стандартного ключа зажигания используется карта с индивидуальным кодом. Автомобиль укомплектован кондиционером с ручным управлением температурой и интенсивностью подачи воздуха в салон. Перед водителем и пассажиром установлены подушки безопасности, имеется система ESP с ассистентом движения в гору.

По устройству трансмиссии

Базовые версии Каптур и Дастер оснащаются 5-скоростной механической коробкой, крутящий момент передается при помощи валов с шарнирами на передние колеса. На кроссовере Каптур за доплату устанавливается бесступенчатый клиноременной вариатор, обеспечивающий плавный разгон и снижение расхода топлива. Версии с CVT X-Tronic отличаются главной передачей с уменьшенным передаточным отношением.

Автомобили с полным приводом укомплектованы 6-скоростной ручной коробкой или 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. Для привода заднего редуктора использован карданный вал, поток мощности передается к колесам с помощью полуосей.

В салоне находится поворотный переключатель трансмиссионных режимов, распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется электроникой.

По ходовой части

Если сравнить ходовую часть автомобилей, то визуальных отличий обнаружить не удастся. Спереди применены стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода и модификации автомашины. Базовая версия Duster Access и машины Captur с 1,6-литровым мотором оснащаются задней торсионной балкой с гидравлическими амортизаторами и пружинной подвеской. На машинах версии 4*4 сзади применена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

В машинах Каптур использованы амортизаторы и пружины с измененной жесткостью, претерпели изменение точки крепления рычагов к подрамникам. За счет изменений удалось повысить устойчивость при движении по шоссе. Доработкам подверглись усилители рулевого управления, на машинах встречаются гидравлический и электро-гидравлический приводы (для моторов 1,6 и 2,0 соответственно).

Машины Duster оснащаются штампованными или стальными дисками диаметром 16″, применяется унифицированная резина размерностью 215/65. Покрышки рассчитаны на передвижение по асфальтированным дорогам, владельцы проводят тюнинг автомобилей, устанавливая шины с внедорожным рисунком протектора. Кроссовер Renault Captur отличается установкой 16- или 17-дюймовых дисков (тип зависит от модификации), “обутых” в шоссейные покрышки 215/65R16 или 215/60R17.

Автомобили оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, сзади используются барабаны (отличаются повышенной надежностью при эксплуатации в условиях бездорожья). Передние тормозные диски отличаются по диаметру, на базовых 114-сильных версиях используются детали диаметром 269 мм.

Увеличение мощности способствует повышению динамических характеристик автомашины, что требует увеличения эффективности тормозов. На кроссоверах с 2-литровым мотором стоят диски диаметром 280 мм, но задние барабаны не зависят от мощности мотора.

По внутреннему обустройству

Автомобили отличаются оформлением салонов, рассчитанных на перевозку 5 пассажиров. Приборная панель Дастер отличается угловатыми очертаниями, часть кнопок управления находится на нижней кромке центральной облицовки. Кроссовер Каптур получил цифровой спидометр, но переключатель режимов работы коробки передач (в версии с полным приводом) установлен позади селектора КПП. Производитель не предусмотрел установку регулятора поясничного упора для кресла водителя и переднего пассажира, подлокотник с боксом для мелких предметов доступен только в версии Extreme.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Стоимость машин

Сравнение стоимости автомобилей 2019 модельного года в разных комплектациях:

Что лучше выбрать

При выборе модели следует учитывать назначение автомобиля. Дастер отличается высокой посадкой кузова относительно земли, обеспечивающей улучшенный обзор дороги. Дополнительным преимуществом является емкий багажник, складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Если машина будет применяться в городском трафике, то рекомендуется выбрать версию с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. Для внедорожной эксплуатации предпочтительнее вариант с дизелем и 6-скоростной ручной трансмиссией.

Модификация Каптур с вариатором предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием, выезды на бездорожье выводят агрегат из строя. Для передвижения по лесным или грунтовым дорогам подходят машины с 6-скоростной ручной коробкой, но можно приобрести версию и с 4-скоротным “автоматом”. Базовая модификация машины оснащена всеми необходимыми опциями (кроме дистанционного запуска двигателя). Следующая версия оснащается боковыми подушками безопасности и внешними зеркалами с электрическим обогревом и регулировкой.

К дополнительным преимуществам кроссовера Каптур относятся однозонный климат-контроль, доступный для дорогих модификаций, и возможность заказа салона с отделкой материалами разного цвета. При покупке машины с 4-скоростным автоматом необходимо учитывать потребление автомобиля, расходующего в городе от 10 л бензина (Дастер обладает аналогичным показателем). Доработки подвески и рулевого управления негативно повлияли на комфорт при движении по разбитой дороге – удары передаются на обод рулевого колеса.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года, Санкт-Петербург

При выборе кроссовера Рено провел сравнительный тест Дастер и Каптур. Посадка за рулем Duster понравилась больше, но поскольку на машине будет ездить и жена, то купил Captur с 4-ступенчатым “автоматом” (от вариатора отказался из-за отсутствия полного привода). Машина эксплуатируется в условиях города, 2 раза ездил на большие расстояния (до 2000 км), суммарный пробег за 2 года составил 48 тыс. км. Автомобиль обслуживается у официального дилера, по гарантии заменил контроллер климат-контроля, который некорректно регулировал температуру воздуха.

Константин, 45 лет, Екатеринбург

В эксплуатации находится автомобиль Дастер с дизельным мотором, пробег составляет 150 тыс. км (за 4 года). Дизель обеспечивает хорошую тягу, для повышения характеристик установил модернизированную программу управления мотором. Расход топлива зависит от стиля езды и скорости движения, по трассе при 140 км/ч требуется до 8 л солярки на “сотню”. Регламентное обслуживание провожу самостоятельно через каждые 7,5-8,0 тыс. км.

Источник

Почему Я решил сменить Duster на Kaptur

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптур

Всем привет!, ) Я решил резюмировать и описать, что сподвигло меня поменять свой Любимый Дастер на Каптюр. Тут я изложу по пунктам своё личноё видение, мнение, ощущение и предпочтение, которое ни кому не навязываю! И так по пунктам:
1) Кузов Каптюра, всегда заставлял меня оглянуться и посмотреть ему в след🙃 Но Каптюр мне был тогда не по зубам, )
2) На Дастер я ставил Споллер, а на Каптюре он идёт в дизайне.
3) На Дастре я ставил пороги, чтобы не пачкать штаны, а на Каптюре штаны всегда чистые и пороги тоже🙂
4) На Дастер я ставил жабо, а Каптюру он не требуется.
5) На Дастре в багажнике я обшивал низ и бока пластиковыми накладками, чтобы скрыть оголённый металл, а в Каптюре это не требуется.
6) Ручки с внутренней стороны багажника в Каптюре две и удобнее на хватку.
7) Кнопка открытия багажника на Каптюре удобнее и современнее.
8) В салоне Каптюра, ручки пассажиров под потолком с микролифтом, в Дастре без микролифта.
9) Медианав в Каптюре расположена выше, в Дастре слишком низко.
10) Зеркала в Дастре сворачиваются в ручную, В Каптюре с кнопки.
11) Торпеда Каптюра неординарная, слегка в спортивной стилистике. Мне очень нравится.
12) Колодцы и бортовой компьютер в Каптюре выполнены по мне очень красиво и необычно.
13) Цифровой спидометр в Каптюре с большими цифрами, мне очень нравится именно цифровой спидометр.😎
14) Кнопка старт/стоп в Каптюре, в Дастре обычная заводка ключом 🔑
15) Ключ карта Каптюра мне очень нравится, в Дастре просто Ключ 🔑
16) Бесключевой доступ В Каптюре, для меня очень полезен и удобен, особенно когда есть дети. В Дастре его нет.
17) В Каптюре солнцезащитные козырьки удобнее и при открытии шторок зеркал, включается отдельная лампочка, специально отведённая для этого. В Дастре этого нет.
18) В Каптюре есть климат контроль, в Дастре нет.
19) Конкретно в моём Дастре не было системы ESP. В Каптюре есть.
20) Ручка АКП в Каптюре красивая, в Дастре нет.
21) В Каптюре датчик дождя есть, в Дастре нет.
22) В Каптюре датчик света есть, в Дастре нет.
23) В моём Каптюре лед оптика, и поворотники бегущей строкой, а так же поворотники на зеркалах, в Дастре нет.
24) Микрофон в Каптюре расположен удобнее.
25) В Каптюре расположена система глонас, в моём Дастре не было.
26) Штатный звук в Каптюре лучше, штатного звука Дастра.
27) Динамиков в Каптюре шесть, в Дастре четыре.
28) Тележка у них одна, и она мне нравится.
29) Зеркало заднего вида у Каптюра с автозатемнением, у моего Дастра было простое.
30) Проанализировав себя какой я водитель, я понял следующее, что ездить на покатушки так как ездят на Дастрах, Нивах, Уазиках я не смогу, машину жалко 😊 От сюда следует, что угол съезда/въезда Каптюра, мне хватит с лихвой.
31) Дастер был 2016 года, сменив его на Каптюр я обновил годовку.
32) У Дастра я был третий хозяин ( что отражалось на стоимость) по птс, а фактически второй. А у Каптюра я первый, )
33) У Дастра была запись о дтп ( была притирка не по моей вине ), что отражалось на стоимость.
34) Своим обменом я обновил пробег.
35) У Каптюра двухцветная окраска и порядка 19-ти вариаций цветовых решений — что так же даёт ему яркость и неординарность.
36) Каптюр в штатном пластиковом обвесе по кругу, что серьезно упрощает жизнь в городе, на трассе и немного на внедоре. У Дастра нет, самому надо шаманить, )
37) Антена у Каптюра симпатичная и миниатюрная, расположена сзади — удобнее снег чистить с крыши, ) У Дастра очень длинная и спереди.
38) У Каптюра Кнопка-джойстик управления зеркалами, перенесена на левый подлокотник на двери. Хотя в Дастре под ручником, она меня не напрягала. Наверное потому что не было кнопки складывания зеркал, ) И ещё раз хочу заострить внимание на то, как изменилась сама кнопка настройка зеркал и складывание зеркал в Каптюре. В моих фото, про мой Каптюр я специально выложил фото.
39) Каптюр — не пачкается так быстро, как Дастер
40) Кузов Каптюра- по аэродинамике имеет меньшее сопротивление ветровому потоку на трассе.
41) ДХО — так называемые клыки Каптюра:
— диодные
— индивидуальные
— яркие, красивые
В режиме авто, днём включаются только они, потому как их более чем достаточно, ) Тем самым ближний свет живёт дольше, ) Ну вы поняли, да?, )
42) Шумоизоляция в Каптюре лучше.
43) 17-е диски, смотрятся богаче и довольно таки красиво, )

Повторяю, я не пытаюсь хаить Дастер, я просто написал, что есть у одного, и чего нет у другого. А то тут мне написали как-то фразу: Шило на мыло! 😂🤣😂 Каптюр для меня — идеальный Дастер 👍😊😎

Источник

Renault Duster или Renault Kaptur: что выбрать?

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптурПопулярные в России кроссоверы Renault Duster и Renault Captur построены на одной платформе, а также оснащаются унифицированными моторами и узлами КПП.

Дастер отлично проявляет себя в условиях бездорожья. В свою очередь Каптюр более комфортный для езды в городских условиях с редкими заездами на грунтовку.

Технические особенности Дастер и Каптур

При сравнении Renault Duster и Captur в техническом плане отмечается много общего у двух автомобилей, но это не удивительно.

Базовая версия моделей комплектуется бензиновым мотором объемом 1.6 л (114 л.с.) с распределительным впрыском топлива. Также предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с.).

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптурDuster можно приобрести с дизельным мотором мощностью 109 л.с. Он отличается неприхотливостью в эксплуатации, высоким крутящим моментом на низах и умеренным расходом топлива. Captur лишен дизельных силовых агрегатов.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптурБензиновые силовые агрегаты отличаются наличием каталитических нейтрализаторов. Дизель оснащается уловителем сажи и клапанов, отвечающим за рециркуляцию выхлопа. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Базовый двигатель расходует 7.4 л топлива в смешанном цикле на 100 км. 2.0 л мотор с механической и автоматической трансмиссией расходует на 100 км 7.8 л и соответственно 8.7 л топлива. Дизельный силовой агрегат расходует до 5.5 л. Каптюр с вариатором расходует 6.9 л, а с «механикой» – 7.4 л.

Габариты

Отличия Рено Дастер и Каптюр в размерах, но они минимальные. Captur длиннее на 18 мм, но при этом уже на 9 мм и ниже на 12 мм. Колесная база французских кроссоверов одинаковая – 2673 мм. Дорожный просвет больше у Дастера (205 мм на полноприводной версии). Размер багажников Рено Дастер и Каптюр – 1570 мм и 1200 л.

Комплектация

Следует отметить, что начальная комплектация Рено Дастер выглядит очень просто. База включает подушку безопасности водителя, бензиновый мотор 1.6 л, стальные колесные диски. За дополнительную плату устанавливается кондиционер.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптурВ базе у Каптюра легкосплавные колесные диски 16 дюймов, кнопка для пуска и выключения силового агрегата, карта с персональным кодом (вместо стандартного ключа зажигания), кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система ESP с электронным помощником при движении в гору.

Каптюр и Дастер в начальной комплектации оснащаются пятиступенчатой «механикой». За доплату Каптюр оснащается клиноременным вариатором бесступенчатого типа. Данная трансмиссия гарантирует плавный разгон, отличную динамику и экономный расход топлива.

Ходовая часть

Сравнивая подвеску Рено Дастер и Каптюр отличий практически невозможно найти. Спереди у кроссоверов установлены стойки McPherson с пружинами цилиндрического типа и стабилизатором поперечной устойчивости.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптурТип задней подвески будет напрямую зависеть от привода и модификации авто. В базовом оснащении внедорожники имеют заднюю торсионную балку с гидравлическими амортизаторами и подвеской с пружинами.

На полноприводных версиях используется многорычажная подвеска со стабилизатором устойчивости поперечного типа.

Каптюр оснащается амортизаторами и пружинами, которые имеют измененную жесткость, что обеспечивает отличную устойчивость на дорожном покрытии. Автомобили комплектуются дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.

Интерьер

У Рено Дастер и Каптюр заметная разница в оформлении внутреннего пространства. Автомобили отличаются просторным салоном, который отделан качественными материалами и способен вместить до 5 взрослых человек.

Основные кнопки расположены в нижней части центральной консоли. Каптур имеет цифровой спидометр, цветной экран во втором поколении и более удобные сидения.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптурИнтерьер кроссоверов смотрится современно без лишних элементов. Шумоизоляция и обзорность дорожной обстановки находятся на удовлетворительном уровне. Камера заднего вида предлагается опционально.

Как автомобиль выбрать в итоге?

Многие автолюбители задаются вопросом, что лучше выбрать Рено Дастер или Каптюр? Дать однозначный ответ нереально, так как каждый автомобиль по-своему хорош, но Каптюр более современный в плане набора функций и дизайна.

Философия Дастер заключается в высокой и удобной посадке, отличной проходимости и просторном салоне, большом багажном отделении. Благодаря возможности заказывать дополнительное оборудование можно сконфигурировать авто под свои требования.

При эксплуатации авто в городских условиях, где наблюдается средний трафик, оптимальным выбором будет модификация кроссовера с бензиновым мотором 2.0 л, «механикой» и полным приводом. Для мегаполисов рекомендуется покупать авто с автоматической трансмиссией.

Наиболее сбалансированным по оснащению Каптюр предлагается в комплектации Drive. Она предусматривает набор полезного оборудования, которое пригодится любому автовладельцу при повседневной эксплуатации. Автомобиль идеально подойдет тем, кто больше передвигается по асфальтированным дорогам.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптурПлюсы Рено Дастер:

Покупка поддержанного автомобиля в автосалоне FAVORIT MOTORS

В нашем автосалоне вы найдете поддержанные кроссоверы Рено Дастер или Каптюр с прозрачной историей. Все авто перед продажей проходят тщательную предпродажную подготовку с последующим занесением информации в диагностическую карту, которая доступна покупателю при бронировании.

что больше дастер или каптур. Смотреть фото что больше дастер или каптур. Смотреть картинку что больше дастер или каптур. Картинка про что больше дастер или каптур. Фото что больше дастер или каптурПредлагаем бесплатно оформить резерв на 3 машины до 12 часов. Для проверки автомобиля в реальных условиях записывайтесь на прохождение тест-драйва!

На приобретенное ТС распространяется месячная гарантия. У нас безопасная система оплаты банковской картой.

Чтобы выбрать подходящий вам автомобиль, обращайтесь к специалистам нашего автосалона. Они расскажут о технических характеристиках авто, особенностях эксплуатации и предоставят информацию об актуальных ценах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *