что больше дастер или каптур
Яблочко от яблоньки: чем отличается Renault Duster от Renault Kaptur в движении?
Заочно я уже сравнивал полноприводные Renault Kaptur и Renault Duster: одинаковые двухлитровые моторы, те же четырехступенчатые «автоматы» DP8. А вот свел их вместе на полигоне — и. Да я, считай, ни в чем не ошибся!
Kaptur радует более удобной посадкой, у него приятнее рулевое колесо и селектор «автомата». О внешности можно и не говорить. А в движении?
Подвеска Kaптюра немного жестче, чем на Дастере, но ход остался комфортным. Чуть больше толчков вызывают мелкие неровности, зато меньше раскачки на волнах и крены. И ударов на руль, особенно на неровностях в поворотах, приходит не так много. Приятно, что, несмотря на снижение усилия на руле, управление стало точнее, хотя в какой-то мере это заслуга и 17-дюймовых шин Pirelli Scorpion Verde All Season (на Дастере — 16-дюймовые покрышки Amtel Cruise 4х4).
В общем, с точки зрения ездовых дисциплин Kaptur предпочтительнее. За исключением проходимости: здесь Duster сохраняет превосходство благодаря большему углу въезда (25,5° против 20,4°).
А главный проигрыш Каптюра — цена. Если двухлитровый полноприводный Duster с «автоматом» и набором всех предлагаемых опций можно купить за миллион, то Kaptur в топ-исполнении, пусть и с недоступными для Дастера 17-дюймовыми колесами и климат-контролем, дороже аж на 150 тысяч рублей.
035: Kaptur 2.0 vs Duster 1.5 dSi
Сравнение «Дастера» и «Каптюра» — тема давно набившая оскомину на зубах: интернет до отказа забит видеороликами и постами. Однако, я осмелюсь внести и свои «пять копеек»…
Ровно девять лет (с января 2008 по январь 2017 г.г.) я проездил на «Renault Logan 1.6» первого поколения. И этот автомобиль стал для меня, своего рода, — удобными, не модными, потёртыми джинсами. Я очень привык к нему. Логан был (как однажды удачно выразился один мой московский друг) «продолжением меня»!
Но, всё течёт, всё меняется. На смену старине-Логану (в январе 2017 г.) пришёл его младший брат: полноприводный «Renault Kaptur» с двухлитровым бензиновым двигателем.
А незадолго до этого события, в организации, где я работаю, появился новый разъездной автомобиль: полноприводный «Renault Duster» в комплектации «Dakar» с 1.5-литровым дизельным мотором под капотом.
Помню, когда «Duster» только появился в продаже (в 2011 г.), я стал мечтать когда-нибудь сменить на него мой «Логан», но в итоге — место «Логана» занял «Каптюр». Тем не менее, та моя «мечта» частично сбылась: я стал ездить на «Дастере»!
Когда я впервые сел за руль «Пыльника» и поехал, то был удивлён тем, что я сижу… в «Логане»! Да, в своём старом-добром «Логане», только немного повыше.
С тех пор прошло уже почти четыре года. На настоящий момент я проехал на своём «Каптюре» около 25000 км, а вот на рабочих дизельных «Дастерах» (в конце 2017 года нам купили еще две машины) суммарно уже около 150000 км! Так что — мне есть о чём поговорить!
«Allen Leuten recht getan ist eine Kunst, die niemand kann!» (Всем людям угодить — искусство, которое никому не под силу) — гласит народная немецкая поговорка. Вот и объективная оценка внешности автомобиля очень сложное дело. На мой взгляд — и «Дастер» и «Каптюр» выглядят превосходно «на свои деньги». «Дастер» — это некий «работяга», а его брат — «городской пижон». Единственный и СУЩЕСТВЕННЫЙ минус внешности «Дастера» — кузов быстро загрязняется, особенно задние крылья. (Именно поэтому моя жена категорически запретила мне покупать «Дастер» — дети, сидящие сзади постоянно бы пачкали одежду.).
В салоне «Дастера» я, как правило, сижу либо на водительском, либо на переднем пассажирском сидении. Кресла значительно удобнее «Логановских» (там мне приходилось подкладывать ортопедическую подушку под поясницу). В «Дастере» — же спина почти не устаёт при перегонах до 1000 км. Правда, если удаётся заснуть, пока рулит коллега, то жутко затекает шея (подголовник не удобный) — приходится подкладывать подушку. Однако, у «Каптюра» передние сидения будут всё же покомфортнее «Дастеровских». Хотя я проезжал пока не более 400 км без остановок, но не думаю, что более длинное расстояние повлияет на мои ощущения.
На заднем диване «Дастера» я ездил лишь несколько раз, но ничего «этакого» не заметил. В «Каптюре» сзади обычно ездят дети: пока не жаловались на дискомфорт.
Руль «Дастера» немного больше по диаметру «Каптюровского», но вполне удобен и «хваток».
В момент появления «Логана» первого поколения только ленивый «автоэксперт» не написал про «обратный наклон» средней панели торпедо, и, что, якобы, из-за этого крутить рычажки и нажимать кнопки не удобно. Господа! Если вы постоянно прыгаете из одной машины в другую, но, наверное, этот эргономический просчёт ощущается, но если ездить на «Логане» ПОСТОЯННО, но никаких неудобств не чувствуется: рука сама находит нужный рычажок или тумблер! Заявляю, как человек, проездивший на «первом» «Логане» девять лет! «Дастеру» эргономика досталась то «Логана», поэтому мне это всё более чем привычно!
В «Каптюре», ясное дело, панель иная. Управлять отопителем или кондиционером вполне удобно.
Управление бортовым компьютером в «Каптюре» удобнее: можно «листать страницы» туда и обратно, а вот в «Дастере» — только «по кругу».
Лично мне дизельный мотор «Дастера» ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Тяговитый и экономичный! Средний расход топлива по трассе — 6 л/100 км. Один, пожалуй, минус — зимой салон прогревается долго. Но — запускается этот двигатель в холода без проблем! Однажды, в Сургуте утром термометр показывал минус 35 градусов Цельсия. И ничего! Дизель затарахтел сразу после поворота ключа!
ИТОГИ:
Лично мне «Дастер» ОЧЕНЬ нравится! Достойный автомобиль! На 100% выполняет свои функции! Суммарный пробег наших трёх рабочих автомобилей составляет на данный момент — 456 557 км (149383 + 142642 + 164532 км)! За почти четыре года постоянной эксплуатации НИКАКИХ серьёзных замечаний по технической части выявлено не было! Обслуживание проводится один раз в 15000 км. Менялись только «расходники», за исключением стоек амортизаторов на одном из автомобилей. НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! РЕКОМЕНДУЮ!
Однако, нахваливая «Пыльник», хочу сказать, что «Каптюром» своим я также вполне доволен! Хотя, пожалуй, «продолжением меня» — как старина «Логан» он пока не стал: надеюсь это в скором времени случится.
И еще. Если меня спросят — чем-же ещё, помимо перечисленного, отличаются эти два кроссовера, я отвечу: «Каптюр» едет «плотнее». Не знаю — как объяснить этот мой термин, но поверьте — ощущения складываются такие. Особенно, когда быстро пересаживаешься с одного автомобиля на другой.))))
Что выбрать лучше: Рено Дастер или Рено Каптур
Многие неопытные автолюбители перед покупкой транспортного средства интересуются, что лучше – Дастер или Каптур. Оба бюджетных кроссовера от французского производителя Рено построены на одной платформе и имеют унифицированные силовые агрегаты и узлы трансмиссии. Но Дастер может эксплуатироваться в условиях бездорожья, а Каптур предназначен для передвижения по городу с редкими выездами на проселочные дороги.
Технические характеристики моделей Дастер и Каптур
Применение унифицированной платформы обусловило установку идентичных силовых агрегатов. Базовая модификация оснащается 1,6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива, развивающим 114 л. с. Покупатель может выбрать агрегат с рабочим объемом 2,0 л, имеющий мощность 143 л. с. Для Captur не предлагаются дизельные двигатели, а внедорожник Renault Duster может оснащаться 109-сильным дизелем с наддувом, отличающимся повышенным крутящим моментом при низких оборотах и уменьшенным расходом топлива.
Параметр | Дастер | Каптур |
Длина кузова, мм | 4315 | 4333 |
Ширина (по боковым поверхностям дверей), мм | 1822 | 1813 |
Высота, мм | 1625 | 1613 |
Колесная база, мм | 2673 | 2673 |
Вместимость багажного отсека, л | 1570 | 1200 |
Дорожный просвет, мм | 210 (версия 4*4) | 205 |
Емкость резервуара для топлива, л | 50 | 52 |
Используемые 4-цилиндровые двигатели оснащаются каталитическими нейтрализаторами (в дизеле предусмотрен уловитель сажи и клапан рециркуляции отработавших газов), агрегаты соответствуют нормативам Евро-5. Бензиновые агрегаты оборудованы 16-клапанными головками, дизель имеет 8-клапанную головку блока цилиндра. Повышенная степень сжатия в двигателях с распределенным впрыском топлива предусматривает использование бензина с октановым числом А-95.
Кроссовер Каптур с вариатором расходует 6,9 л бензина, а с механической коробкой параметр возрастает до 7,4 л. Модификации со 143-сильным двигателем сжигают 8-8,9 л бензина на 100 км.
Модификация Дастер с передним приводом весит в снаряженном состоянии 1190 кг, автомобиль может буксировать прицеп массой до 1500 кг (с тормозной системой). Машина может разогнаться до 167 км/ч, при этом разгон с места до 100 км/ч займет 10,9 секунды.
Модификация со 143-сильным мотором и ручной коробкой немного динамичнее и быстрее (10,3 секунды и 180 км/ч соответственно). Кроссовер Каптур с 2-литровым агрегатом и 6-скоростной ручной коробкой можно разогнать до 185 км/ч (ускорение с места до 100 км/ч занимает сопоставимые с Дастер 10,5 секунды).
Сравнение автомобилей
При сравнении автомашин учитываются:
По комплектации
Базовая версия Дастер оснащена подушкой безопасности в рулевом колесе и 114-сильным мотором. Машина поставляется со стальными колесными дисками, внешние дверные ручки и корпуса зеркал изготовлены из неокрашенного ударопрочного пластика. Комбинация приборов с тахометром и индикатором переключения скоростей входит в базовое оснащение, для обогрева и вентиляции салона применена печка с электрическим вентилятором. Кондиционер доступен за дополнительную плату в комплектации Life, для версии Drive климатическая установка входит в стандартное оснащение.
Кроссовер Каптур в базе имеет легкосплавные 16-дюймовые диски, указатели направления поворота интегрированы в корпуса зеркал (пластиковые детали не окрашены в цвет кузова). Машины оснащаются кнопкой для запуска и остановки силового агрегата, вместо стандартного ключа зажигания используется карта с индивидуальным кодом. Автомобиль укомплектован кондиционером с ручным управлением температурой и интенсивностью подачи воздуха в салон. Перед водителем и пассажиром установлены подушки безопасности, имеется система ESP с ассистентом движения в гору.
По устройству трансмиссии
Базовые версии Каптур и Дастер оснащаются 5-скоростной механической коробкой, крутящий момент передается при помощи валов с шарнирами на передние колеса. На кроссовере Каптур за доплату устанавливается бесступенчатый клиноременной вариатор, обеспечивающий плавный разгон и снижение расхода топлива. Версии с CVT X-Tronic отличаются главной передачей с уменьшенным передаточным отношением.
Автомобили с полным приводом укомплектованы 6-скоростной ручной коробкой или 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. Для привода заднего редуктора использован карданный вал, поток мощности передается к колесам с помощью полуосей.
В салоне находится поворотный переключатель трансмиссионных режимов, распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется электроникой.
По ходовой части
Если сравнить ходовую часть автомобилей, то визуальных отличий обнаружить не удастся. Спереди применены стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода и модификации автомашины. Базовая версия Duster Access и машины Captur с 1,6-литровым мотором оснащаются задней торсионной балкой с гидравлическими амортизаторами и пружинной подвеской. На машинах версии 4*4 сзади применена многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
В машинах Каптур использованы амортизаторы и пружины с измененной жесткостью, претерпели изменение точки крепления рычагов к подрамникам. За счет изменений удалось повысить устойчивость при движении по шоссе. Доработкам подверглись усилители рулевого управления, на машинах встречаются гидравлический и электро-гидравлический приводы (для моторов 1,6 и 2,0 соответственно).
Машины Duster оснащаются штампованными или стальными дисками диаметром 16″, применяется унифицированная резина размерностью 215/65. Покрышки рассчитаны на передвижение по асфальтированным дорогам, владельцы проводят тюнинг автомобилей, устанавливая шины с внедорожным рисунком протектора. Кроссовер Renault Captur отличается установкой 16- или 17-дюймовых дисков (тип зависит от модификации), “обутых” в шоссейные покрышки 215/65R16 или 215/60R17.
Автомобили оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, сзади используются барабаны (отличаются повышенной надежностью при эксплуатации в условиях бездорожья). Передние тормозные диски отличаются по диаметру, на базовых 114-сильных версиях используются детали диаметром 269 мм.
Увеличение мощности способствует повышению динамических характеристик автомашины, что требует увеличения эффективности тормозов. На кроссоверах с 2-литровым мотором стоят диски диаметром 280 мм, но задние барабаны не зависят от мощности мотора.
По внутреннему обустройству
Автомобили отличаются оформлением салонов, рассчитанных на перевозку 5 пассажиров. Приборная панель Дастер отличается угловатыми очертаниями, часть кнопок управления находится на нижней кромке центральной облицовки. Кроссовер Каптур получил цифровой спидометр, но переключатель режимов работы коробки передач (в версии с полным приводом) установлен позади селектора КПП. Производитель не предусмотрел установку регулятора поясничного упора для кресла водителя и переднего пассажира, подлокотник с боксом для мелких предметов доступен только в версии Extreme.
Стоимость машин
Сравнение стоимости автомобилей 2019 модельного года в разных комплектациях:
Что лучше выбрать
При выборе модели следует учитывать назначение автомобиля. Дастер отличается высокой посадкой кузова относительно земли, обеспечивающей улучшенный обзор дороги. Дополнительным преимуществом является емкий багажник, складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Если машина будет применяться в городском трафике, то рекомендуется выбрать версию с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. Для внедорожной эксплуатации предпочтительнее вариант с дизелем и 6-скоростной ручной трансмиссией.
Модификация Каптур с вариатором предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием, выезды на бездорожье выводят агрегат из строя. Для передвижения по лесным или грунтовым дорогам подходят машины с 6-скоростной ручной коробкой, но можно приобрести версию и с 4-скоротным “автоматом”. Базовая модификация машины оснащена всеми необходимыми опциями (кроме дистанционного запуска двигателя). Следующая версия оснащается боковыми подушками безопасности и внешними зеркалами с электрическим обогревом и регулировкой.
К дополнительным преимуществам кроссовера Каптур относятся однозонный климат-контроль, доступный для дорогих модификаций, и возможность заказа салона с отделкой материалами разного цвета. При покупке машины с 4-скоростным автоматом необходимо учитывать потребление автомобиля, расходующего в городе от 10 л бензина (Дастер обладает аналогичным показателем). Доработки подвески и рулевого управления негативно повлияли на комфорт при движении по разбитой дороге – удары передаются на обод рулевого колеса.
Отзывы владельцев
Владимир, 34 года, Санкт-Петербург
При выборе кроссовера Рено провел сравнительный тест Дастер и Каптур. Посадка за рулем Duster понравилась больше, но поскольку на машине будет ездить и жена, то купил Captur с 4-ступенчатым “автоматом” (от вариатора отказался из-за отсутствия полного привода). Машина эксплуатируется в условиях города, 2 раза ездил на большие расстояния (до 2000 км), суммарный пробег за 2 года составил 48 тыс. км. Автомобиль обслуживается у официального дилера, по гарантии заменил контроллер климат-контроля, который некорректно регулировал температуру воздуха.
Константин, 45 лет, Екатеринбург
В эксплуатации находится автомобиль Дастер с дизельным мотором, пробег составляет 150 тыс. км (за 4 года). Дизель обеспечивает хорошую тягу, для повышения характеристик установил модернизированную программу управления мотором. Расход топлива зависит от стиля езды и скорости движения, по трассе при 140 км/ч требуется до 8 л солярки на “сотню”. Регламентное обслуживание провожу самостоятельно через каждые 7,5-8,0 тыс. км.
Почему Я решил сменить Duster на Kaptur
Всем привет!, ) Я решил резюмировать и описать, что сподвигло меня поменять свой Любимый Дастер на Каптюр. Тут я изложу по пунктам своё личноё видение, мнение, ощущение и предпочтение, которое ни кому не навязываю! И так по пунктам:
1) Кузов Каптюра, всегда заставлял меня оглянуться и посмотреть ему в след🙃 Но Каптюр мне был тогда не по зубам, )
2) На Дастер я ставил Споллер, а на Каптюре он идёт в дизайне.
3) На Дастре я ставил пороги, чтобы не пачкать штаны, а на Каптюре штаны всегда чистые и пороги тоже🙂
4) На Дастер я ставил жабо, а Каптюру он не требуется.
5) На Дастре в багажнике я обшивал низ и бока пластиковыми накладками, чтобы скрыть оголённый металл, а в Каптюре это не требуется.
6) Ручки с внутренней стороны багажника в Каптюре две и удобнее на хватку.
7) Кнопка открытия багажника на Каптюре удобнее и современнее.
8) В салоне Каптюра, ручки пассажиров под потолком с микролифтом, в Дастре без микролифта.
9) Медианав в Каптюре расположена выше, в Дастре слишком низко.
10) Зеркала в Дастре сворачиваются в ручную, В Каптюре с кнопки.
11) Торпеда Каптюра неординарная, слегка в спортивной стилистике. Мне очень нравится.
12) Колодцы и бортовой компьютер в Каптюре выполнены по мне очень красиво и необычно.
13) Цифровой спидометр в Каптюре с большими цифрами, мне очень нравится именно цифровой спидометр.😎
14) Кнопка старт/стоп в Каптюре, в Дастре обычная заводка ключом 🔑
15) Ключ карта Каптюра мне очень нравится, в Дастре просто Ключ 🔑
16) Бесключевой доступ В Каптюре, для меня очень полезен и удобен, особенно когда есть дети. В Дастре его нет.
17) В Каптюре солнцезащитные козырьки удобнее и при открытии шторок зеркал, включается отдельная лампочка, специально отведённая для этого. В Дастре этого нет.
18) В Каптюре есть климат контроль, в Дастре нет.
19) Конкретно в моём Дастре не было системы ESP. В Каптюре есть.
20) Ручка АКП в Каптюре красивая, в Дастре нет.
21) В Каптюре датчик дождя есть, в Дастре нет.
22) В Каптюре датчик света есть, в Дастре нет.
23) В моём Каптюре лед оптика, и поворотники бегущей строкой, а так же поворотники на зеркалах, в Дастре нет.
24) Микрофон в Каптюре расположен удобнее.
25) В Каптюре расположена система глонас, в моём Дастре не было.
26) Штатный звук в Каптюре лучше, штатного звука Дастра.
27) Динамиков в Каптюре шесть, в Дастре четыре.
28) Тележка у них одна, и она мне нравится.
29) Зеркало заднего вида у Каптюра с автозатемнением, у моего Дастра было простое.
30) Проанализировав себя какой я водитель, я понял следующее, что ездить на покатушки так как ездят на Дастрах, Нивах, Уазиках я не смогу, машину жалко 😊 От сюда следует, что угол съезда/въезда Каптюра, мне хватит с лихвой.
31) Дастер был 2016 года, сменив его на Каптюр я обновил годовку.
32) У Дастра я был третий хозяин ( что отражалось на стоимость) по птс, а фактически второй. А у Каптюра я первый, )
33) У Дастра была запись о дтп ( была притирка не по моей вине ), что отражалось на стоимость.
34) Своим обменом я обновил пробег.
35) У Каптюра двухцветная окраска и порядка 19-ти вариаций цветовых решений — что так же даёт ему яркость и неординарность.
36) Каптюр в штатном пластиковом обвесе по кругу, что серьезно упрощает жизнь в городе, на трассе и немного на внедоре. У Дастра нет, самому надо шаманить, )
37) Антена у Каптюра симпатичная и миниатюрная, расположена сзади — удобнее снег чистить с крыши, ) У Дастра очень длинная и спереди.
38) У Каптюра Кнопка-джойстик управления зеркалами, перенесена на левый подлокотник на двери. Хотя в Дастре под ручником, она меня не напрягала. Наверное потому что не было кнопки складывания зеркал, ) И ещё раз хочу заострить внимание на то, как изменилась сама кнопка настройка зеркал и складывание зеркал в Каптюре. В моих фото, про мой Каптюр я специально выложил фото.
39) Каптюр — не пачкается так быстро, как Дастер
40) Кузов Каптюра- по аэродинамике имеет меньшее сопротивление ветровому потоку на трассе.
41) ДХО — так называемые клыки Каптюра:
— диодные
— индивидуальные
— яркие, красивые
В режиме авто, днём включаются только они, потому как их более чем достаточно, ) Тем самым ближний свет живёт дольше, ) Ну вы поняли, да?, )
42) Шумоизоляция в Каптюре лучше.
43) 17-е диски, смотрятся богаче и довольно таки красиво, )
Повторяю, я не пытаюсь хаить Дастер, я просто написал, что есть у одного, и чего нет у другого. А то тут мне написали как-то фразу: Шило на мыло! 😂🤣😂 Каптюр для меня — идеальный Дастер 👍😊😎
Renault Duster или Renault Kaptur: что выбрать?
Популярные в России кроссоверы Renault Duster и Renault Captur построены на одной платформе, а также оснащаются унифицированными моторами и узлами КПП.
Дастер отлично проявляет себя в условиях бездорожья. В свою очередь Каптюр более комфортный для езды в городских условиях с редкими заездами на грунтовку.
Технические особенности Дастер и Каптур
При сравнении Renault Duster и Captur в техническом плане отмечается много общего у двух автомобилей, но это не удивительно.
Базовая версия моделей комплектуется бензиновым мотором объемом 1.6 л (114 л.с.) с распределительным впрыском топлива. Также предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с.).
Duster можно приобрести с дизельным мотором мощностью 109 л.с. Он отличается неприхотливостью в эксплуатации, высоким крутящим моментом на низах и умеренным расходом топлива. Captur лишен дизельных силовых агрегатов.
Бензиновые силовые агрегаты отличаются наличием каталитических нейтрализаторов. Дизель оснащается уловителем сажи и клапанов, отвечающим за рециркуляцию выхлопа. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5.
Базовый двигатель расходует 7.4 л топлива в смешанном цикле на 100 км. 2.0 л мотор с механической и автоматической трансмиссией расходует на 100 км 7.8 л и соответственно 8.7 л топлива. Дизельный силовой агрегат расходует до 5.5 л. Каптюр с вариатором расходует 6.9 л, а с «механикой» – 7.4 л.
Габариты
Отличия Рено Дастер и Каптюр в размерах, но они минимальные. Captur длиннее на 18 мм, но при этом уже на 9 мм и ниже на 12 мм. Колесная база французских кроссоверов одинаковая – 2673 мм. Дорожный просвет больше у Дастера (205 мм на полноприводной версии). Размер багажников Рено Дастер и Каптюр – 1570 мм и 1200 л.
Комплектация
Следует отметить, что начальная комплектация Рено Дастер выглядит очень просто. База включает подушку безопасности водителя, бензиновый мотор 1.6 л, стальные колесные диски. За дополнительную плату устанавливается кондиционер.
В базе у Каптюра легкосплавные колесные диски 16 дюймов, кнопка для пуска и выключения силового агрегата, карта с персональным кодом (вместо стандартного ключа зажигания), кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система ESP с электронным помощником при движении в гору.
Каптюр и Дастер в начальной комплектации оснащаются пятиступенчатой «механикой». За доплату Каптюр оснащается клиноременным вариатором бесступенчатого типа. Данная трансмиссия гарантирует плавный разгон, отличную динамику и экономный расход топлива.
Ходовая часть
Сравнивая подвеску Рено Дастер и Каптюр отличий практически невозможно найти. Спереди у кроссоверов установлены стойки McPherson с пружинами цилиндрического типа и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тип задней подвески будет напрямую зависеть от привода и модификации авто. В базовом оснащении внедорожники имеют заднюю торсионную балку с гидравлическими амортизаторами и подвеской с пружинами.
На полноприводных версиях используется многорычажная подвеска со стабилизатором устойчивости поперечного типа.
Каптюр оснащается амортизаторами и пружинами, которые имеют измененную жесткость, что обеспечивает отличную устойчивость на дорожном покрытии. Автомобили комплектуются дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.
Интерьер
У Рено Дастер и Каптюр заметная разница в оформлении внутреннего пространства. Автомобили отличаются просторным салоном, который отделан качественными материалами и способен вместить до 5 взрослых человек.
Основные кнопки расположены в нижней части центральной консоли. Каптур имеет цифровой спидометр, цветной экран во втором поколении и более удобные сидения.
Интерьер кроссоверов смотрится современно без лишних элементов. Шумоизоляция и обзорность дорожной обстановки находятся на удовлетворительном уровне. Камера заднего вида предлагается опционально.
Как автомобиль выбрать в итоге?
Многие автолюбители задаются вопросом, что лучше выбрать Рено Дастер или Каптюр? Дать однозначный ответ нереально, так как каждый автомобиль по-своему хорош, но Каптюр более современный в плане набора функций и дизайна.
Философия Дастер заключается в высокой и удобной посадке, отличной проходимости и просторном салоне, большом багажном отделении. Благодаря возможности заказывать дополнительное оборудование можно сконфигурировать авто под свои требования.
При эксплуатации авто в городских условиях, где наблюдается средний трафик, оптимальным выбором будет модификация кроссовера с бензиновым мотором 2.0 л, «механикой» и полным приводом. Для мегаполисов рекомендуется покупать авто с автоматической трансмиссией.
Наиболее сбалансированным по оснащению Каптюр предлагается в комплектации Drive. Она предусматривает набор полезного оборудования, которое пригодится любому автовладельцу при повседневной эксплуатации. Автомобиль идеально подойдет тем, кто больше передвигается по асфальтированным дорогам.
Плюсы Рено Дастер:
Покупка поддержанного автомобиля в автосалоне FAVORIT MOTORS
В нашем автосалоне вы найдете поддержанные кроссоверы Рено Дастер или Каптюр с прозрачной историей. Все авто перед продажей проходят тщательную предпродажную подготовку с последующим занесением информации в диагностическую карту, которая доступна покупателю при бронировании.
Предлагаем бесплатно оформить резерв на 3 машины до 12 часов. Для проверки автомобиля в реальных условиях записывайтесь на прохождение тест-драйва!
На приобретенное ТС распространяется месячная гарантия. У нас безопасная система оплаты банковской картой.
Чтобы выбрать подходящий вам автомобиль, обращайтесь к специалистам нашего автосалона. Они расскажут о технических характеристиках авто, особенностях эксплуатации и предоставят информацию об актуальных ценах.