что блестит в природе и создано человеком

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 11

что блестит в природе и создано человеком. Смотреть фото что блестит в природе и создано человеком. Смотреть картинку что блестит в природе и создано человеком. Картинка про что блестит в природе и создано человеком. Фото что блестит в природе и создано человеком

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 11 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 11.

Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

что блестит в природе и создано человеком. Смотреть фото что блестит в природе и создано человеком. Смотреть картинку что блестит в природе и создано человеком. Картинка про что блестит в природе и создано человеком. Фото что блестит в природе и создано человеком

Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте то, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: камень, дерево, молоко, пшеница, пруд, солнце.

2) Предметы, созданные человеком: телефон, машина, одежда, пупс, книга, тарелка, хлеб, карандаш.

Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет объект рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Подсказка:
Перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты природы, объекты рукотворного мира.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1 игрок – лев,
2 игрок – яблоня,
1 игрок – слива,
2 игрок – дом.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал дом, а дом – это предмет не природы, а рукотворного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель. Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «Эколог».

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

что блестит в природе и создано человеком. Смотреть фото что блестит в природе и создано человеком. Смотреть картинку что блестит в природе и создано человеком. Картинка про что блестит в природе и создано человеком. Фото что блестит в природе и создано человеком

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

что блестит в природе и создано человеком. Смотреть фото что блестит в природе и создано человеком. Смотреть картинку что блестит в природе и создано человеком. Картинка про что блестит в природе и создано человеком. Фото что блестит в природе и создано человеком

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

что блестит в природе и создано человеком. Смотреть фото что блестит в природе и создано человеком. Смотреть картинку что блестит в природе и создано человеком. Картинка про что блестит в природе и создано человеком. Фото что блестит в природе и создано человеком

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.

Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив

Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.

Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11

Ответы к страницам 10 и 11

Природа и предметы, созданные человеком

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
что блестит в природе и создано человеком. Смотреть фото что блестит в природе и создано человеком. Смотреть картинку что блестит в природе и создано человеком. Картинка про что блестит в природе и создано человеком. Фото что блестит в природе и создано человеком
Дополни рисунки, придумав свою пару.

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что или ктоОтносится к природеСоздано человеком
СветитСолнцеЛампа
ГремитГромПоезд
БлеститЗвездаКольцо
ПлаваетРыбаЛодка
ЛетаетПтицаСамолет

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

пятница, 18 сентября 2020 г.

Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса

Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.

Находим в рабочей тетради указанную таблицу.

В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.

Начинаем со слова Светит.

Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.

Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.

Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.

Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.

Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.

Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.

А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.

Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.

А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.

Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.

Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.

Выбрать можно любое, что больше нравится.

У меня, например, получилась такая таблица:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *