что бензин не может разъесть
Месть подается холодной для авто
Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.
И так что можно и как это сотворить с с авто.
Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.
Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери
Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.
Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.
Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).
Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.
Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.
Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».
А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…
Как заклеить трещину в бензобаке самостоятельно
Бензобак является основной составляющей топливной системы каждого транспортного средства, оснащённого двигателем внутреннего сгорания. Нарушение его герметичности может иметь самые печальные последствия как для автомобиля, так и для его владельца. Именно поэтому, при повышенном расходе топлива или появлении характерного запаха в салоне, необходимо срочно принять меры по устранению неисправности. Конечно, можно обратиться в ближайший автосервис, но процедура восстановления целостности бака вполне выполнима в условиях обычного частного гаража, если водитель понимает, чем заклеить бензобак и как это сделать.
Металлический бензобак
Металлические резервуары для хранения топлива – не самое популярное, но предельно надёжное решение технического оснащения автомобиля. Прежде всего, это относится к грузовым или к отдельным маркам специальных легковых авто, так как данная категория транспорта наиболее подвержена рискам стороннего механического воздействия во время работы.
Чаще всего для конструкции бака используется сталь или алюминий, имеющие повышенные прочностные характеристики. Однако это вовсе не гарантирует, что при сильном ударе или по неосторожности водителя, герметичность конструкции бензобака останется неизменной. Если произошёл неприятный инцидент, и владелец обнаружил трещину в бензобаке, он может попытаться починить деталь своими руками.
Чем заклеить металлический бензобак
При выявлении трещины в баке авто, необходимо срочно загнать его в гараж со смотровой ямой и пошагово следовать следующему алгоритму:
Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо определиться, чем заклеить металлический бензобак. Конечно, народные «умельцы» могут предложить множество вариантов решения проблему, но профессионалы выделяют 2 основных способа:
Следует помнить, что бензин не разъедает холодную сварку и не агрессивен к компонентам эпоксидного клея, то есть, использование обоих способов вполне безопасно для дальнейшей эксплуатации ТС.
Как заклеить металлический бензобак
Перед началом работ, следует изучить характер пробоины – при обнаружении слишком крупной трещины лучше не испытывать судьбу, а обратиться к профессионалам на СТО. Если же это не представляется возможным, необходимо понимать, как заклеить металлический бензобак.
Холодная сварка для бензобака продаётся практически в каждом автомагазине, и, для достижения желаемого результата, необходимо выполнение лишь 2 условий – тщательная подготовка поверхности и следование инструкции по применению клеящего состава. Так, в случае с пластичной массой её необходимо размять в руках, после чего приложить и прижать к пробоине.
При работе с жидкими ингредиентами – смешать клей с отвердителем и тщательно размазать по поверхности трещины.
Если речь идёт об использовании стеклотканевой заплатки, то нужно заранее подготовить несколько (2-3 куска ткани с габаритами на 3-4 см больше размеров пробоины). Ткань пропитывается эпоксидной смолой и приклеивается к месту повреждения послойно – одна заплатка поверх предыдущей, формируя внешний армирующий слой.
Ремонт бензобака холодной сваркой необходимо проводить в сухом помещении с температурой не менее + 10°C.
Пластиковый бензобак
Современные полимерные материалы по своим физико-механическим свойствам практически не уступают металлам, в связи с чем бензобаки ТС всё чаще выполняются именно в пластике. В результате этого, топливные ёмкости становятся легче, эластичнее и дешевле, но, в то же время, они более подвержены деформациям и, как следствие, трещинообразованию в местах концентрации напряжений.
Чем заклеить пластиковый бензобак
Перед тем, как выбрать, чем заклеить пластиковый бензобак, водитель должен диагностировать повреждение, определив его габариты и возможность починки. В большинстве случаев алгоритм починки пластикового резервуара выполняется с применением следующих составов:
Перед тем, как заклеить пластиковый бензобак, поверхность с пробоиной необходимо промыть, протереть спиртовым раствором высокой концентрации и зашлифовать мелкой наждачной бумагой.
Как заклеить пластиковый бензобак
Наиболее эффективный метод – спайка при помощи идентичной пластиковой заплатки – подготавливается заранее из подручных материалов, либо приобретается в автомагазине. Для повышенной прочности спайки нужно также подготовить металлическую сетку с самой мелкой ячейкой. Технически процесс состоит из 5 этапов:
Остальные методы – холодная сварка или нанесение клея полностью повторяют алгоритм работы с металлическим бензобаком.
Конечно, выше перечислены далеко не все способы ремонта топливной ёмкости в авто. Каждому водителю следует быть готовым к неожиданным неприятностям на дороге, прослушав советы профессионалов. Внимательно просмотрев это видео, любой владелец ТС получит первоначальные навыки в решении описанной проблемы.
Следует помнить, что ремонт бензобака относится к работам повышенного уровня ответственности, и каждый водитель после устранения течи своими руками должен обратиться на станцию техобслуживания для проведения диагностики на специальном стенде силами профессиональных мастеров.
Какой клей устойчив к бензину: список бензостойких средств
Необходимость в надежном бензостойком клеящем веществе возникает довольно часто. Поэтому вопрос, какой клей не разъедает бензин, очень актуален. Далеко не любой состав способен противостоять агрессивному воздействию бензина, который является одним из мощнейших растворителей. Такие адгезивы, как правило, универсальны, могут скреплять самые разные материалы, а также выдерживать воздействие щелочей, кислот, влаги, экстремальных температур. Поэтому они всегда находят применение в быту, промышленности, сельском хозяйстве, дизайне.
В каких случаях нужен бензостойкий клей
Бензостойкий клей, такой как Поксипол или особопрочный Момент, нужен в любом случае, если скрепляемые материалы могут подвергнуться действию бензина, масел или нефтепродуктов. Чаще всего такое вещество необходимо автовладельцам, ремонтирующим свой автомобиль. Клей, который не растворяется в бензине, нужен:
Он активно используется в судостроении, самолетостроении, при производстве различной бытовой техники, изготовлении обуви.
Сфера применения очень широка, так как нефтепродукты, топливо, растворители сегодня присутствуют повсюду.
Обзор клеев, устойчивых к бензину
Невосприимчивость к воздействию нефтепродуктов имеют многие составы, предназначенные для скрепления пластмассы и резины, а также других материалов. В самым популярным относятся следующие.
Широко применяется при различном ремонте. Производство регулируется межгосударственным стандартом ГОСТ 12172-74.
Состав содержит токсичные вещества, поэтому не рекомендуется применять для предметов, контактирующих с пищей, водой, напитками.
Предназначен для получения твердых соединений, которые не подвергаются динамическим нагрузкам и остаются неподвижными при эксплуатации.
Можно использовать как клей для резины, а также пластмассы, дерева, керамики, стекла, металла, мрамора. Может применяться при реставрационных работах как пропитывающее средство и лак.
Полимеризация БФ-2 требует повышенной температуры.
Эластичность шва довольно низкая, но он хорошо выдерживает высокие температуры (до 180°С). Даже при температуре около 80°С шов сохраняет устойчивость к воздействию кислот.
Рекомендован для скрепления таких материалов, как стекло и стеклопластик, кожа, всевозможные металлы и сплавы, дерево. Может склеивать разнородные вещества.
Образует прочный шов, способный выдерживать вибрацию, многократное сгибание и разгибание. Однако повторяющиеся удары существенно снижают надежность соединения.
Невосприимчив к воздействию достаточно сильных щелочей, выдерживает длительное пребывание в соляном тумане. Сохраняет свои характеристики на морозе. Обладает определенными токоизолирующими свойствами.
Для получения максимальной прочности следует проводить затвердевание при внешней температуре от 160 до 175°С.
Перматекс
Химическая продукция американской фирмы Permatex специально предназначается для автомобильной промышленности, поэтому все средства проявляют невосприимчивость к нефтепродуктам.
Аэрозольные варианты предназначены для работы в труднодоступных местах. Они хорошо соединяют крупные детали, легко распределяются по большим площадям равномерным слоем без дополнительного разравнивания. Подходят как для гладких, так и для пористых веществ. Обеспечивают соединению эластичность, гибкость, прочность. Могут выполнять функцию герметика.
Специальные варианты обладают универсальностью. Предназначены для проведения автомобильного ремонта.
Суперклеи Перматекс на основе цианоакрилата представлены большим разнообразием. С их помощью можно решить любую задачу, возникающую при ремонте автомобиля. Эти средства:
Черный суперклей – высокотемпературный и бензостойкий
Данный вид предназначен главным образом для профессионального использования. С его помощью ремонтируют покрышки и склеивают автомобильные прокладки.
Швы сохраняют прочность в широком температурном диапазоне, не теряют надежности при воздействии бензина, нефтепродуктов, антифриза, практически любых растворителей.
Холодная сварка
Специальные составы, способные соединять самые разнородные материала, а также герметизировать трещины.
Существует несколько разновидностей холодной сварки:
Сварки сухой и пластичной консистенции особенно удобны. Их слегка разминают, наносят на поверхность и прижимают деталь.
Жидкие приходится смешивать с отвердителями, самостоятельно подбирая пропорции.
Наибольшую стойкость к бензину и маслам проявляют специализированные авторемонтные сварки. Средний диапазон температур, в котором шов сохраняет прочность: от –50 до +130°С.
Loctite 424
Бесцветный, прозрачный клей, предназначенный в основном для резиновых и пластиковых изделий, каучуков, неопрена, полиуретана, других эластомеров. Благодаря малой вязкости хорошо склеивает и металлы.
Схватывается очень быстро, но чтобы шов достиг максимальной прочности, требуется выжидать не менее суток.
Поверхности перед склеиванием необходимо подготавливать: обезжиривать, тщательно высушивать. Растворяется ацетоном.
Химконтакт-Эпокси
Универсальный двухкомпонентный эпоксидный клей, основанный на смоле. На полное застывание требуется около 24 часов. Чтобы придать еще больше прочности изделию, следует выдержать при температуре 80-90°С в течение 4-6 часов.
Продается вместе с отвердителем. Пропорцию смешивания нужно подбирать самостоятельно. Стандартные рекомендованные пропорции: 100 к 10 и 100 к 14. Также отвердитель аминного типа продается как самостоятельное средство.
Обладает большой маслобензостойкостью, выдерживает моющие средства.
Крепко соединяет керамику, дерево, стекло, стеклопластик. Является хорошим клеем для металла.
Клей Профессионал автомобильный
Специально разработан, чтобы соединять любые материалы, которые используются в автомобилестроении. Может склеивать обивочные ткани, кожу, кожзаменители, дерево, войлок, синтетику, металл, пластик. Чаще всего применяется при ремонте автомобилей, лодок, велосипедов, обуви, сумок. Отличный резиновый клей.
Обладает водо-, масло-, бензостойкостью. Подходит для бака с топливом.
Самодельная бензомаслостойкая клеевая паста
На основе эпоксидной смолы можно самостоятельно приготовить мощную клеящую пасту, которая будет держать металл и другие материалы. Состав следующий:
Сначала в смолу добавить металлическую пудру и графит. После перемешивания добавить ПЭПА и опять размешать.
Храниться самодельная паста не может, ее необходимо использовать немедленно. Она застывает примерно через 2 часа. При низкой температуре около +5°С застывание происходит через 24 часа. Но если не добавлять ПЭПА (отвердитель), масса сохраняет пластичность в течение двух лет.
Какие клеи легко растворяются бензином
Бензин способен растворять огромное количество органических и неорганических веществ. Он легко справляется со следующими видами клеев:
Эти разновидности не стойкие к нефтепродуктам. Они не подходят, если шов будет контактировать с бензином.
Что случится с машиной, если на ее кузов пролить бензин
Бензин сам по себе — неплохой растворитель, способный побороть разнообразные пятна. Им убирают капли битума и краски, чистят одежду от следов масла и отработки, ликвидируют различные «неожиданности», которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но если топливо нанести на кузов автомобиля и дать ему поработать продолжительное время, то бензин разъест защитный слой лака и останется на детали жирным пятном. Обладатели светлых и серебристых автомобилей прекрасно знакомы с этой особенностью — ведь каждому хоть раз «проливали» немного «горючки» при заправке.
Короткий контакт топлива с поверхностью не может нанести серьезный урон. Если быстро локализовать проблему и хорошо промыть водой, то даже пятнышка не останется. Но что будет, если проблема не обнаружена вовремя? Тогда бензин растворит тонкий и зачастую уже поврежденный слой лака на крыле и лючке бензобака: от постоянного контакта — открывают и закрывают тот самый резервуар достаточно часто — защитный слой ЛКП и так нарушен! Иной раз достаточно хорошей мойки и последующей локальной полировки детали, а если случай запущенный, то придется красить.
Разберем три ситуации: «мгновенная реакция», «вечерний обход» и «рассеянный владелец».
Повезло
Если автовладелец сразу заметил, что произошла «ситуация», то волноваться не стоит: машину следует отогнать от колонки, набрать ведро воды, которым вас с радостью снабдят на АЗС, и хорошо промыть пострадавший участок на кузове. Привлекать к ответственности виновника не следует: от качества произведенной мойки напрямую зависит потребность в последующем посещении малярного цеха. Ни в коем случае нельзя тереть сухой тряпкой! Образовавшийся абразив лишь усугубит ситуацию.
Промыть надо не только крыло и лючок бензобака, но и внутренности «кармана», где расположена заливная горловина: в полости скапливается грязь и бензин, которые в тандеме быстро приведут к образованию ржавчины. А ремонт этого участка обойдется дорого.
Убедившись, что последствия пролитого топлива локализованы, можно спокойно продолжить движения, а для успокоения совести заехать в свободную минуту на мойку.
Не повезло
Однако в утренней горячке можно и не заметить пролитого на кузов автомобиля бензина. А заправщики, как и любой из нас, не горят желанием концентрировать внимание на собственных ошибках. В большинстве своем водители замечают характерные разводы уже под вечер, когда простой водой и тряпкой проблему только усугубишь. В такой ситуации нужно немедленно отвезти авто на мойку и попросить промыть крыло и бензобак водой под давлением. Вероятнее всего, пятно останется, но его можно легко убрать с помощью средства для удаления битумных пятен, ацетона или слабого растворителя, а также специализированных средств для въевшейся грязи и насекомых.
Аккуратно наносим небольшое количество «химии» на чистую ветошь и круговыми движениями без применения грубой мужской силы снимаем слой за слоем до тех пор, пока от пятна не останется и следа.