что балерины одевают под трико
Что артисты балета надевают под трико для идеального рельефа?
Балет с каждым годом совершенствуется и развивается. Конечно, для нас балет – это что-то прекрасное, что «радует наш глаз». Но вот для артистов балета – это тяжелый труд и изнуряющие тренировки. Они проводят большую часть своей жизни в хореографических залах, выполняя сложные «па».
Но не только тренировки приносят «неудобства» актерам балета.
Хотелось бы немного уточнить о специальных атрибутах, которые надевает каждый танцор (мужчина) балета под лосины. Это нужно, чтобы сравнять «определенную» часть мужского тела. Еще она защищает и позволяет не смущать зрителей.
Большинство думают, что танцоры просто надевают очень узкие плавки. Но это не так. Они используют «специфические штучки», к которым привыкают много лет.
Этот специальный предмет балетного одеяния называется «данс-белт». Спереди у него мягкая коробочка, которая ровняет выступающую часть тела. А сзади тонкая веревочка. Эта «вещица» больше похожа на разновидность женского нижнего белья.
Данс-белт защищает танцора от случайных ударов балерины во время танца и “выравнивает” выступающую часть тела. Поправлять данную экипировку на людях и сцене нельзя.
Будущим балетным танцорам не говорят об этом приспособлении. И знакомят их с ним, когда мальчик уже « втянулся» в балет.
Но, как известно «красота требует жертв», как и искусство. И даже такие неудобства, как данс-белт и пуанты не могут сломить стремление к «прекрасному».
Что танцовщик надевает под трико
Наверняка многие из вас видели ступни балерины. Ну, хотя бы в интернете. Сердце сжимается, когда видишь женскую ножку, пострадавшую от танца в пуантах. Но при этом не все знают, что представителям сильной половины балетного сообщества тоже приходится нелегко. Их профессиональная экипировка тоже, знаете ли, не особенно удобная.
Что мы видим на ногах у танцовщиков? Трико. Не колготки! (как некоторые называют этот предмет одежды) И наверняка многие из вас задумывались хоть раз (да-да, не поверю, что это не так) о том, что же надевает артист балета под трико?
Если бы мальчики, занимающиеся танцами, знали, что их ждет на пути к славе, то, возможно, не рвались бы так в балетные школы. В младших классах этих школ будущим Нуреевых и Цискаридзе разрешают танцевать в плавках. Наверное для того, чтобы не спугнуть.
Но потом мальчики подрастают, и в их жизни появляется он. Это приспособление называется дэнс-белт. По своей сути это пояс. Но… с некоторыми сюрпризами.
Впереди у этого атрибута красуется специальная коробочка. Она достаточно плотная, поэтому позволяет защищать мужчин от неловких движений балерины.
А вот сзади у этого приспособления располагается подобие веревочки. Ну так себе, наверное, удовольствие её заправлять.
В общем, дэнс-белт сглаживает любые непредвиденные ситуации на сцене. И рельеф выпуклых мест, опять-таки, подчеркивает. Любо-дорого посмотреть. Вот и получается, что наряду с многочасовыми тренировками у станка и репетициями, отсутствием личной жизни и нехваткой времени балетным мужчинам приходится терпеть и такую вот экипировку. Впрочем, это уже кажется мелочью.
От пачки до шопенки – азбука балетной одежды
Помните Керри Брэдшоу в заставке к сериалу «Секс в большом городе»? Розовое боди и тюлевая юбка, как у балерины? Это самое известное, но далеко не единственное признание важнейшей роли балета в современной моде.
Начало этого влияния приписывают, и совершенно заслуженно, антрепризной труппе «Русские сезоны» Сергея Дягилева, с которой началось повальное увлечение Европы русской культурой. Влияние художников, оформлявших спектакли, уже 100 лет чувствуется в коллекциях домов моды.
Именно дягилевский балет переодел всех в насыщенные цвета, люрекс и перья, во многом подтолкнул корсеты из женский шкафов и изгнал излишнюю строгость – из мужских. Со временем эволюционировали костюмы. Эстетика танца требовала большего обнажения тела, и если вначале сценические костюмы мало отличались от одежды зрителей, то постепенно персонажи дворцовых сказок стали переодеваться в трико и короткие пачки.
Классический костюм балерины из «балетов наследия» состоит из трико, пачки, головного убора, пуантов, иногда рукавчиков. Нередко на сцене требуется максимальное обнажение, и тогда в ход идут бесшовные боди или маечка и трусы телесных оттенков, которые не сильно видны из зрительного зала.
Пачка
Тюлевая юбка, посаженная на кольца, которые держат ее горизонтально над полом и открывают ноги балерины, и пришитый к юбке лиф. Он застегивается сзади на крючки, расположенные в разные стороны, чтобы, наклоняясь назад и вперед, балерина не оголилась.
Пуанты
Знаменитые твердые туфли, в которых балерина может танцевать на кончиках пальцев. Кстати, у них есть рабочее название «пальцы», или по-ленинградски – «каски». Они обтянуты шелком, каждая балерина самостоятельно обшивает пятачки исходя из своего удобства, а также ленты и резинки, чтобы туфельки сидели на ножке плотно.
Трико
Плотные белые или розовые колготки со специальным отверстием на ступне, сделанным для удобства надевания на стопу вкладышей, защищающих ноги от мозолей. У мужчин также есть трико, оно больше напоминает лосины, под них надевают бандаж, чтобы все мужские прелести были собраны и не мешали выполнять прыжки и пируэты.
Комбинезон и юбка, все Dior. Прическа: Евгений Трефилов для Redken. Макияж: Кирилл Шабалин/YSL Beauty
Балетки
В народе их зовут чешками, но все-таки этот термин ближе к гимнастической обуви. В балетных мягких туфельках балерины отрабатывают свои па у станка и на середине зала, а также исполняют современную хореографию.
Шопенка
Такое название закрепилось за трехслойной объемной юбкой длиной до щиколотки после появления романтического балета «Шопениана». Балерины в таких юбках предстают невесомыми созданиями, летящими, как пух от уст Эола. В шопенках танцуют разные балеты, в том числе «Жизель».
Хитон
Свободное платье, которое бывает разной длины и фасона, в нем может танцевать кордебалет или главная героиня.
Туфли
На устойчивом пятисантиметровом каблуке туфли с ремешком используются на репетициях и в спектаклях, где есть совмещенные с классической хореографией характерные или народные танцы.
Гетры и лосины
Еще гетры называют шерстянками. Их надевают только в репетиционном зале вместе со штанами «сауна», в которых танцовщицы разогреваются.
Только с недавнего времени спортивные лосины активно используются балеринами в работе, а бренды спортивной одежды стали предлагать более тонкие и облегающие модели. Комбинезоны для йоги очень удобны для репетиций с партнером, поэтому спортивная мода пользуется все большей популярностью у танцовщиков.
Комментируя мои фотографии перед выступлениями, подписчики в инстаграме часто спрашивают, что за сапожки у меня на ногах. Их называют чунями. Балерина в пуантах обувает иногда чуни, как валенки, чтобы в любой момент их снять или передвигаться по театру босиком, для отдыха ног.
Купальник
Кстати, боди балерины называют купальником. Некоторые танцовщицы стали сами создавать целые коллекции купальников, юбочек, одежды для разогрева, которые пользуются успехом у коллег.
Собираясь на репетицию, я всегда беру с собой спортивную футболку или термоводолазку, толстовку без капюшона (он мешает при вращениях), жилет, спортивные штаны-«сауна», длинные и короткие гетры, купальник и лосины, а также чуни и целую сумку всяких аксессуаров и мелочей, необходимых для подготовки к встрече с публикой.
Будьте всегда
в Настроении
Что артисты балета надевают под трико, и зачем велосипедисту памперс
От Masterweb
Балет для зрителя – соприкосновение с прекрасным. Балет для артиста – это прежде всего изнурительный труд.
Ежедневными многочасовыми репетициями, диетами и отсутствием свободного времени список “мучений” балерин и танцовщиков не ограничивается.
Серьезные неудобства им доставляет и балетная “экипировка”.
О том, как отражается ношение пуантов на ножках балерин, знают многие. Танцовщицам постоянно приходится залечивать свои стопы, пострадавшие от балетных туфель.
Но не все знают, что мужчинам тоже приходится нелегко.
Многие думают, что под трико, именуемое в народе “колготками”, танцоры надевают плавки, которые сглаживают фактуру. Но на деле все совсем не так.
Вместо плавок артисты балета используют специальное приспособление, привыкнуть к которому не так и просто.
Данс-белт – так называется это предмет балетной одежды. Хотя это и можно назвать плавками, но с большой натяжкой.
Спереди данс-белт оснащен специальной мягкой, но плотной коробочкой, а сзади — веревочкой.
Коробочка — понятно почему. Она предохраняет танцовщика от неловких движений балерины, да и обеспечивает необходимый рельеф.
Кстати, поправлять веревочку, как вы понимаете, вне раздевалки нельзя. Но на этом не заканчиваются “прелести” ношения этой штуковины.
Трико, как и колготки, сглаживает рельеф, в том числе и сзади. Чтобы этот рельеф не пропал, танцовщик заправляет трико вслед за той самой веревочкой.
Не так уж и просто уговорить мальчика впервые надеть это всё на себя. Данс-белт не носят с первых классов хореографисческих учебных заведений, а приучают к нему позже.
А вот велосипедистам повезло больше. Никаких веревочек, коробочек и заправленных трико. Просто памперс, вшитый в велошорты или трико.
Разумеется, велопамперс не предусмотрен для использования его в качестве туалета. Я знаю, читатели, что вы и не подумали ничего такого.
Но для чего же он тогда нужен?
Во-первых, памперс впитывает пот и тем самым минимизирует риск натирания кожи одеждой, а велосипедисту просто-напросто будет сухо и комфортно.
Ну и главное, велопамперс значительно снижает дискомфорт от долгого взаимодействия с жёстким сидением велосипеда, ведь он служит своеобразной прокладкой.
Некоторые любители велопрогулок надевают под трико с памперсом трусы. Это неправильно. Между телом и памперсом ничего быть не должно.
Что артисты балета надевают под трико для идеального рельефа?
Балет – это прекрасный вид искусства, который восхищает зрителя и переносит его в прекрасный «воздушный мир». Нас восхищает плавность, грациозность и легкость парящих по сцене артистов. Они передают танцем эмоции и сюжет спектакля. Нас завораживают образы, которые примеряют на себя герои-танцоры.
Балет с каждым годом совершенствуется и развивается. Конечно, для нас балет – это что-то прекрасное, что «радует наш глаз». Но вот для артистов балета – это тяжелый труд и изнуряющие тренировки. Они проводят большую часть своей жизни в хореографических залах, выполняя сложные «па».
Но не только тренировки приносят «неудобства» актерам балета.
Хотелось бы немного уточнить о специальных атрибутах, которые надевает каждый танцор (мужчина) балета под лосины. Это нужно, чтобы сравнять «определенную» часть мужского тела. Еще она защищает и позволяет не смущать зрителей.
Большинство думают, что танцоры просто надевают очень узкие плавки. Но это не так. Они используют «специфические штучки», к которым привыкают много лет.
Этот специальный предмет балетного одеяния называется «данс-белт». Спереди у него мягкая коробочка, которая ровняет выступающую часть тела. А сзади тонкая веревочка. Эта «вещица» больше похожа на разновидность женского нижнего белья.
Данс-белт защищает танцора от случайных ударов балерины во время танца и «выравнивает» выступающую часть тела. Поправлять данную экипировку на людях и сцене нельзя.
Будущим балетным танцорам не говорят об этом приспособлении. И знакомят их с ним, когда мальчик уже «втянулся» в балет.
Но, как известно «красота требует жертв», как и искусство. И даже такие неудобства, как данс-белт и пуанты не могут сломить стремление к «прекрасному».