что американская музыкальная конференция 1977 года
Интересные факты о мире
Американская музыкальная конференция 1977 года определила гобой как *плохой деревянный духовой инструмент, на котором никто не умеет играть хорошо*.
В Англии в 1812 году был принят закон, действующий до сих пор, по которому все морги оснащаются колоколом с веревкой, чтобы пробудившийся от летаргического сна «покойник» смог позвать на помощь.
[ Интересные факты о мире ]
В 1980 году на вооружении Советской армии состояло около 68 000 танков. В армии США в это же время было 11 800 танков.
[ Интересные факты о мире ]
Более 85% дегустаторов алкоголя, сами его не употребляют.
[ Интересные факты о мире ]
Н. А. Рубакин прочитал 250 тысяч книг.
[ Интересные факты о мире ]
Вольфганг Амадей Моцарт начал сочинять музыку в 3 года.
[ Интересные факты о мире ]
Австрийский композитор Иоганн Альбрехтсбергер был настолько раздражен упрямством своего ученика, что однажды воскликнул: «Этот тупица ничему не научился и никогда ничему не научится!» Ученика звали Людвиг ван Бетховен.
[ Интересные факты о мире ]
Левши составляют не более 15 % от числа всех людей на планете, однако среди выдающихся личностей левшей значительно более 15 %. Среди великих левшей — Александр Македонский, Гай Юлий Цезарь, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Моцарт, Жанна д’Арк, Барак Обама и Леди Гага.
[ Интересные факты о мире ]
Знаменитый Форт Нокс — хранилище золотых запасов США — находится на территории одноименной действующей танковой военной базы в штате Кентукки. В хранилище находится 4176 тонн золота в слитках. Его стоимость в январе 2011 года составляла свыше 220 миллиардов долларов.
[ Интересные факты о мире ]
Если кричать на стакан воды в течении 80 лет, то можно его вскипятить.
[ Интересные факты о мире ]
Граф Юрий Александрович Головкин в 1805 году был назначен чрезвычайным послом России в Китае. При этом граф, рожденный в Швейцарии и получивший образование во Франции, практически не говорил по-русски.
[ Интересные факты о мире ]
По данным журнала *Forbes*, самая дорогая питьевая вода в мире разливается в Канаде. Воду 10 Thousand BC добывают из ледника в 300 километрах севернее Ванкувера и продают по цене 58 долларов за литровую бутылку.
[ Интересные факты о мире ]
Жуки-скарабеи (Stenоcara), обитающие в пустыне Намиб на юго-западе Африки умеют собирать влагу из тумана. Когда жук расправляет крылышки против ветра, туман оседает на выпуклых участках. По достижении определенного размера капли скатываются по водоотталкивающим ложбинкам прямо жуку в рот.
[ Интересные факты о мире ]
Как разместить несколько блоков css? (разные варианты)
Сергей Михалков. Жуткие стихи.
Игра про СССР. Workers & Resources Soviet Republic Обзор, скачать игру торрент.
Ужас Амитивилля. Настоящая история. Доказательства. ФОТО
Как создать несколько копий картинок за раз и назвать их согласно списку?
Как выглядел туалет в древнем риме?
Холм Бирса.Карфаген.Тунис. Древний Рим. История.
Неистовство людей во время массовых митингов вызывает изумление. Но еще больше поражает сознание того, что на всех на них распространяется избирательное право.
В течение суток у человека выделяется около 1 л слюны, 3 л желудочного сока, 2 л поджелудочного сока, 3,5 л кишечного сока, 1 л желчи.
[ Интересные факты о мире ]
Спасибо за посещение портала!
Веселого вам настроения!
Если вам что-то понравилось на портале, то расскажите об этом своим друзьям! 😉
Автор портала и его дизайнер: Dan Pruss
Статьи, авторы и создатели портала не побуждают к каким либо деяниям, а материалы размещенные на страницах портала имеют лишь ознакомительный характер и не берут во внимание что-то конкретное.
Более того, создатели портала негативно относятся ко всем радикальным и противозаконным деяниям.
Что американская музыкальная конференция 1977 года определила как.
Что американская музыкальная конференция 1977 года определила как «плохой деревянный духовой инструмент, на котором никто не умеет играть хорошо»?
Не слышали наших солистов-гобоистов хоть Заслуженного коллектива, Госоркестра, БСО, Мариинки, или Большого.
Например, Олега Соколова, лауреата международного конкурса, которого зурначи в Каире научили непрерывному дыханию, перманентному. Он и мог сыграть это огромное соло на целую страницу единой фразой. Чтобы так сыграть, не только этому гобоисту нужно отлично владеть инструментом, ремесло должно
быть на высшем уровне.
Вопрос звучит просто нелепо. Это может обсуждаться среди персонажей Кена Кизи.
Ответом на данный вопрос является такой музыкальный инструмент как ГОБОЙ.
Однако, довольно удивительный факт, в который верится с трудом.
Гобой известен еще с Античности. Гобой в своем современном виде появился в 18 веке. На гобое играют Баха и Моцарта.
Для тех, кто совсем далек от музыки, гобой часто используют в музыке к кинофильмам, например, он звучал в музыке к фильму «Звездные войны».
Поэтому назвать гобой «плохим» просто не возможно!
Позже автор соединил прибор с цветомузыкальной приставкой и танцор мог управлять движениями своего тела не только звуком, но и цветомузыкой.
Стоит заметить, что эта скрипка обладает удивительно певучим голосом, и секрет её звучания до сих пор не раскрыт.
Вообще во всём мире подлинных скрипок Николо Амати в настоящее время крайне мало.
Надеюсь, что я сумел ответить на ваш вопрос)
Что американская музыкальная конференция 1977 года
20-е – 40-е годы: время джаза
Вторая четверть 20-го века – эпоха высшего расцвета джазовой культуры. США стали колыбелью этого музыкального жанра, а новоорлеанский джаз по праву считается золотой классикой. Изначально джаз возник как синтез блюза и регтайма, а его главной отличительной особенностью всегда считалась импровизация исполнения. Но в 20-е годы случилось важное событие для джазовой культуры – родился свинг. Если обобщать, то это битовая пульсация, придающая музыке удивительную ритмичность и живость. Впрочем, классики 20-х, такие великие исполнители, как Бенни Картер, Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, всегда говорили, что выделять свинг из джаза бессмысленно, так как без первого второе существовать просто не может. Также они часто повторяли, что свинг – это некое особое чувство, которое позволяет виртуозно исполнить джазовую композицию, нечто такое, что наделяет музыку своей собственной жизнью, с головой погружая в нее слушателя. Как и любое другое эпохальное направление в музыке, джаз не мог не отразить в себе процессы, происходящие в американском обществе. В частности, Великая депрессия негативно повлияла на развитие этого жанра. Многие музыкальные теоретики и критики полагают, что с наступлением 30-х годов навсегда закончилась эра классической джазовой школы, свинг они обвиняют в исключительно коммерческой направленности.
Соглашаться с этими тезисами или нет – личное дело каждого, однако среди множества потрясающих исполнителей джаза 40-х стоит выделить как минимум одного. Гленн Миллер и его оркестр стали одним из символов музыкальной культуры США довоенного периода. Его видение джаза до сих пор считается исключительным, а композиции Оркестра Гленна Миллера заслуженно названы классикой свинга. Во время войны Миллер умудрялся, будучи зачисленным на флот, выступать с оркестром перед военнослужащими США и Великобритании. К сожалению, его жизнь таинственно оборвалась в сорок лет, когда самолет, доставлявший его в Париж, пропал над Ла-Маншем в 1944 году.
Вторая мировая война подходила к концу, также заканчивалась и эпоха джаза. Безусловно, все время, вплоть до наших дней появлялись исключительно талантливые исполнители джаза, но того запредельного уровня исполнения классиков первой половины 20-го века достичь пока так никому и не удалось.
50-е годы: музыкальный бум
Как бы то ни было, не роком единым была богата культура музыки США 50-х. Взять хотя бы джаз – появление таких великих исполнителей, как Элла Фитцджеральд, Нина Симон, Майлз Дэвис, Джон Колтрейн дало толчок к новому расцвету жанра. Ближе к концу 50-х на авансцену выходит ритм-н-блюз, ставший отпрыском блюза, рок-н-ролла и джаза. Но его лучшие годы пока еще впереди. Не стоит забывать и о кантри музыке. Настоящий американский фолк-рок, пронизанный атмосферой глубинки, только начал развиваться в один из самых популярных жанров музыки в США, попутно являясь уникальным культурным явлением, характерным только для Штатов.
60-е – 70-е годы: время рока и ритм-н-блюза
Социальные бурления, характерные для США тех лет, не могли не повлиять на развитие музыки в Америке. Новые жанры продолжают появляться, хоть и не так активно, как в 50-е. Более того, зачастую «новым словом в музыке» оказывался синтез уже существовавших жанров. Примером может служить фанк, ставший детищем ритм-н-блюза и диско. 60-е годы прошли под знаменем как раз R & B и соула. Эти жанры подарили миру действительно блестящих исполнителей: Чабби Чекер, Сэм Кук, Бил Блэк, Тедди Пендерграсс, Эл Грин, Би Би Кинг и другие. Ну а в середине 60-х начинает расцветать карьера Марвина Гея. По мнению многих критиков, именно Гей является величайшим ритм-н-блюзовым исполнителем в истории. Его альбом « What ’ s Going On » по праву считается классическим для мира соула и блюза, а журнал Rolling Stone поставил его на 6 место в списке 500 величайших альбомов в истории. К сожалению, жизнь Марвина Гея трагически оборвалась в возрасте 44 лет в 1984 году, когда он был застрелен в ходе ссоры своим отцом.
Что касается рока, то как раз в 60-е и 70-е начинается деление рока на множество поджанров. Появляются глэм-рок, панк-рок, психоделик-рок. Необходимо признать, что, несмотря на Боба Дилана, Брюса Спрингстина, « The Rolling Stones », США уступили пальму первенства рока Британии, и все благодаря конечно « The Beatles » и « Led Zeppelin ». Тем не менее, рок-н-ролл, уже во всем его многообразии, играл большую роль для американского социума, идя рука об руку с движением хиппи.
The Rolling Stones
Еще одним действительно важным жанром в музыке тех лет было диско. Социологами и культурологами он котируется ниже, чем тот же рок или ритм-н-блюз, однако необходимо указать на тот факт, что в 70-е годы диско было музыкой расовых и сексуальных меньшинств в США, являясь как бы противопоставлением року и его аудитории.
80-е стали эпохой, по большому счету, всего двух людей: поп-короля Майкла Джексона и поп-королевы Мадонны. Сложно представить себе музыкальную культуру Штатов без этих людей. Безусловно, такие артисты, как Тина Тернер, Уитни Хьюстон, Джон Бон Джови, Принс заняли свои почетные места в сердцах слушателей, но до уровня Джексона и Мадонны им было не дотянуться. Жизнь обоих вписать в рамки статьи невозможно, да и написано про них достаточно, поэтому обратимся к другим ярким личностям из мира американской музыки.
Стоит остановить более пристальный взгляд на рок сфере. 80-е – безусловно время хард-рока. Сложно отыскать людей, которые не слышали о таких группах, как «Bon Jovi», «Aerosmith», «ZZ Top», «Guns N’ Roses», «Metallica». Нельзя не заметить, что рок, пусть даже и мейнстримовой направленности, меньше других жанров поддался влиянию расцвета поп-культуры. Наоборот, многими критиками отмечалось, что рок развернулся лицом в прошлое, лицом к временам Джимми Хендрикса и Эдди Ван Халена.
Электронная музыка была представлена тогда хаусом и техно. Первый вобрал в себя черты фанка и диско, положенные на четырехтактный бит, второй стал прорывом в клубной музыке и отличался от хауса большей тяжестью басов и рваным темпом.
Кантри музыка тогда, как и большинство жанров, находилась под влиянием поп-культуры, но при этом сумела не потерять свою исключительность. Кантри всегда была музыкой фермеров из глубинки, однако 80-е вывели ее на общедоступный уровень, а на сцену взошли такие исполнители, как Кенни Роджерс, Ронни Милсэп, Эдди Рэббит.
90-е годы: время разнообразия
Наступили 90-е годы, по характеру развития чем-то напоминавшие 50-е – множество музыкальных жанров, способных удовлетворить самого притязательного слушателя. Пытаться выделить какое-то одно доминирующее направление бессмысленно. Тут и хип-хоп окончательно становится массовым и крайне популярным, тут и продолжающаяся эпоха расцвета рока, особенно панка, тут и сумасшедший успех поп групп, тут и популяризация электронной музыки…спектр предлагаемых жанров был крайне велик, а если включить все поджанры, ответвления и прочее, то список и вовсе станет необозримым.
Еще более значимым событием видится начало экспериментов по синтезу двух, казалось бы, абсолютно антонимичных жанров: рока и рэпа. Несмотря на кажущуюся абсурдность такой идеи, всемирный успех групп «Rage Against the Machine», «Cypress Hill», «Korn», «Limp Bizkit» доказал, что такое слияние, давшее не выходе жанры рэп-кор и рэп металл, более чем возможно.
Ритм-н-блюз тогда находился под тотальным влиянием поп-музыки, однако нельзя не назвать таких исполнителей, как Usher, R. Kelly, Toni Braxton, Babyface, группа «Boyz II Men» и другие. Важно было также то, что наметилось возрождение соула, правда уже с приставкой нео-, но творчество Erykah Badu, Lauryn Hill, Maxwell заставляло надеяться на возвращение к истокам классического соула 60-х и 70-х.
С наступлением 21-го века попытки упорядочить музыкальную культуру не только Штатов, а вообще всего мира казались все более бесплодными. Сейчас, уже подводя итоги первого ушедшего десятилетия, можно с уверенностью сказать, что в мире музыки существует две противоположные тенденции. Возьмем классические основополагающие жанры: рок, ритм-н-блюз, рэп. Тенденции современного музыкального мира заключаются как раз в том, что основа жанра, то есть наиболее приближенная к истокам направления музыка, начинает все больше апеллировать к началам, становится более четкой и поддающейся категоризации. В то же время, границы между жанрами стерлись окончательно, что характеризуется просто громадным количеством всевозможных жанров, поджанров, сочетающих в себе черты нескольких абсолютно разных направлений, число которых иногда доходит до десяти. Сложно представить, насколько еще смогут углубиться музыкальные изыскания, но сказать о главных жанрах нулевых просто необходимо.
Рок немного сдал свои позиции, наверное, благодаря своим заигрываниям с различным смешением течений и направлений, плюс рост популярности инди-рока (основные черты: некоммерческая направленность в начале творчества и независимый выпускающий лейбл) и рэпа отодвинули этот древний жанр на второй план. Тем не менее, нам выпала возможность наблюдать за восхождением на сцену «The Killers», «The White Stripes», «Nickelback», «Linkin Park», «Good Charlotte», «Fall Out Boy», « Kings Of Leon » и других блестящих групп.
Поп не теряет своей популярности, хоть и успел вобрать в себя очень многое от рэпа и современного ритм-н-блюза. Падение Бритни Спирс, успехи Джастина Тимберлейка, Тэйлор Свифт, Джастина Бибера, Кристины Агилеры – всему этому мы стали свидетелями.
Вне времени: Фрэнк Синатра
Было бы преступлением не упомянуть о легенде американской эстрады. Синатра во все времена будет олицетворением не только всего хорошего, что случалось в мире музыки Штатов. Маэстро – это символ американского общества. Его великолепные песни, ставшие классикой еще при жизни Синатры, его типичная американская улыбка, его талантливость не только в музыке, но и в кинематографе. Эти факторы обеспечили такую популярность Фрэнку Синатре, что она переживет его очень дальних потомков.
Вне времени: Элвис Пресли
Слова тут не нужны
Вне времени: Джимми Хендрикс
Споры будут вестись столько, сколько электрогитара будет являться сколько-нибудь значимым музыкальным инструментом, но факт остается фактом – по мнению множества критиков именно Хендрикс является самым искусным гитаристом в истории. Его музыка положила начало психоделик-року, а стиль игры на гитаре считается самым виртуозным.
Еще 10 мелодий, которые всем известны, но мало кто знает их названия. Выпуск 6
Затасканные темы из фильмов, реклам, телепрограмм и мультиков, которые мы сотни раз слышали с детства и до сих пор не понимаем, что это было.
«Les Parapluies De Cherbourg» (Michel Legrand)
Заглавная мелодия для некогда давным-давно популярного кино-мюзикла «Шербурские зонтики» 1964 года. Сочинил ее французский композитор Мишель Легран в форме песни, однако гораздо чаще ты ее слышишь в инструментальном виде.
«Hernando’s Hideaway» (Jerry Ross)
Одна из тех мелодий, которые кажутся вечными, существовавшими всегда, зародились вместе со Вселенной. Однако и у этого танго есть автор. Его имя — Джерри Росс, он написал мотив для мюзикла «Пижамная игра» в 1954 году. В оригинальной версии там тоже были слова, сейчас они мало кому требуются.
Один из лидеров в соцсетях по количеству заданных вопросов «Подскажите, что за мелодию я только что слышал?».
На самом деле «Supernature» — не мелодия, а вполне себе песня, просто в полной 10-минутной версии проходит много времени, прежде чем слушатель дождется текста. Такая версия трека находится на альбоме «Cerrone 3: Supernature» 1977 года, на сборниках хитов, как правило, размещают короткую 4-минутную.
«Sobre las Olas / Над волнами» (Juventino Rosas)
Вездесущий навязчивый мотив, который люди пытаются найти где-нибудь у Штрауса, думая, что это какой-то буржуазный вальс. На самом деле композицию написал мексиканский композитор Хувентино в 1888 году. Да, это совсем не похоже на мексиканскую музыку.
«Isadora» (Maurice Jarre)
Заглавная тема к фильму 1968 года «Айседора» про музу Сергея Есенина — Айседору Дункан. Кино не советское, а британское, а прекрасную музыкальную тему создал француз Морис Жарр. Отец Жан-Мишеля Жарра.
«Roulette» (Russ Conway)
Навязчивый мотив в исполнении автора — популярного в середине XX века английского пианиста Расса Конуэя. Вещь стала большим хитом в 1959-м.
«Встреча» (Валерий Зубков)
Вступительная тема советского телевизионного фильма «Цыган» (1979) и его продолжения — «Возвращение Будулая» (1985).
«Little Man» (Sonny Bono)
Еще одна заноза из передач советского телерадиовещания, звучавшая также в мультике «Ну, погоди!». Мелодия «Маленького человека» изначально была песней — хитом дуэта Сонни и Шер в 1966 году. Француз Франк Пурсель переложил ее в легкую инструментальную оркестровочку.
«Paloma Blanca» (George Baker)
В 1975 году нидерландский ансамбль George Baker Selection написал европейский мегахит «Paloma Blanca», из которого аранжировщики довольно быстро выдрали слова и стали распространять песню в виде чисто музыкальной темы.
Кстати, это тот же ансамбль George Baker Selection, который спустя многие годы будет на слуху с песней «Little Green Bag» в фильме Тарантино «Бешеные псы».
«Disco Stomp» (Hamilton Bohannon)
Диско-хит 1975 года американского певца Хэмильтона Боханнона. В оригинале в нашей стране нигде не звучал, а вот в инструментальной футуристической обработке аргентинца Алекса Сильванни — постоянно.
Долгоиграющий альбом с этим треком был издан в СССР под названием «Электроорган» и был настолько запилен в массах, что эту тему ты еще многократно услышишь в историческом цикле Парфенова «Намедни».
Мне оригинальная Little man очень нравится
Думаю, что же мне первая напоминает? А потом понял
Мне 29 и 6/10 композиций никогда не слышал (и не в восторге от них если честно). При этом Шервудские зонтики учил ещё в музыкалке на один из экзаменов
Ещё в копилку) дюже мелодия нравится
спасибо за подборки, все внимательно слушаю.
«Paloma Blanca» (George Baker) это же
Не боюсь глубоких речек
Не боюсь высоких крыш
А боюсь я только Мышь,
А боюсь я только Мышь!
Вот есть такая мелодия которую слышали многие, но почти никто не знает как она называется.
На неё сделаны десятки ремиксов.
Tears · Giorgio Moroder 1977г.
Услышал Supernature впервые в этом замечательном фильме
Самая лучшая версия Hernando’s Hideaway.
Спасибо! Очень приятно и познавательно!
Подскажите как называется джазовая мелодия которая сначала звучит как тема розовой пантеры в джазовом стиле, а потом начинается потрясающая импровизация соло на саксофоне?
Слушая Isadora почему-то сразу вспоминаю тему Башни из HoMM III.
Почему я смотрю на картинку с мексиканцем, а вижу как Том и Джерри катаются на коньках.
А подскажите кто-нибудь знает, что за инструмент играет в песне «Встреча»? Пытаюсь найти в интернете, но тщетно
Первая мелодия сразу напомнила Васаби с Жаном Рено
Это очень здорово. Спасибо
Какая потрясающая дикость. неграмотность
Афтырь, тебе лет 20, максимум.
поколение Херши копипасты
Прометей дарит огонь людям
Терпение
О мужских подвигах
С тех пор Юрий эту историю не рассказывает, а мы ржали всякий раз когда Вова на пару с мастером еë повторяли)
Шутник
Люблю безобидные розыгрыши
Неужели?
Видео блогеров, выкладывающих в своих аккаунтах видео с гонками автомобилей на улицах, будет считаться доказательством их правонарушений, заявила РИА Новости первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Ирина Рукавишникова.
Неужели просвет какой то появляется против этих долбоебов?
Избивавший русского срочника в армии, боец ММА избежал наказания
Избивавший срочника в армии, боец ММА избежал наказания. Сейчас он с компанией гоняет по улицам со скоростью 200 км в час