что аль пачино сказал в поезде двум мексиканцем
Адвокат Дьявола (The Devil’s Advocate) – цитаты из фильма
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса.
На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди.
Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть.
— Кто же ты? Сатана?
— Зови меня папой.
Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.
Убивать добротой – это наш секрет.
Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон.
— Чувство вины — это все равно что мешок тяжелых кирпичей, да сбрось-ка их с плеч их долой… А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравиться наблюдать, он большой проказник: он дает человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать… И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? — хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.
— Лучше царствовать в Аду, чем служить на небесах?
— А почему нет? Здесь, на земле, я погружен в ее заботы с сотворения Мира, я приветствовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всем и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки; я фанатично влюблен в человека; я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги, мой; я достиг апогея силы; теперь мой звездный час, наш звездный час…
«Адвокат дьявола»: интересные факты о фильме.
Этот фильм был снят 22 года назад по одноименному роману Эндрю Найдермана, написанного за 7 лет до выхода картины. Найдерман был довольно плодовит: всего его перу принадлежит более 30 романов, но только «Адвокат дьявола» стал бестселлером, и то благодаря фильму.
На роль Кевина Ломакса рассматривались кандидатуры Кристиана Слэйтера, Джона Кьюсака и Эдварда Нортона, однако утвержден был Бред Питт и даже начал сниматься в пробных эпизодах, но потом что-то не заладилось и он вышел из проекта. Тогда на эту роль пригласили Киану Ривза, который в то время уже был очень популярен после съемок в фильмах «Скорость», «На гребне волны», «Прогулка в облаках» и других. Готовясь к роли, Ривз посещал суды и наблюдал за работой адвокатов.
Режиссер Тейлор Хекфорд видел в роли Милтона только Аль Пачино, однако изначально фильм задумывался как блокбастер, ближе к боевику, Аль Пачино пять раз отказывался от роли. Хекфорд не унимался и вновь и вновь заставлял Джонатана Лемкина и Тони Гилроя переписывать сценарий. Наконец, он довел его до такого уровня, что Аль Пачино вроде бы согласился, но все еще сомневался. Тогда Киану Ривз решил увеличить гонорар Аль Пачино на 2 миллиона долларов за свой счет, лишь бы Пачино сыграл в фильме.
Главный герой фильма Джон Милтон получил свое имя в честь автора романа «Потеряный рай» Джона Милтона.
Игра «Укромные местечки», о которой на суде рассказывает Барбара, существует в реальности. Это игра на раздевание: один участник что-то прячет в одежде, а второй его раздевает, чтобы найти спрятанное.
Большинство локаций снималось на натуре без использования хромакея. Боксерский матч, на котором были Ломакс и Милтон, был настоящим матчем мирового чемпионата, происходившим 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс-младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде. А сцена на крыше здания снималась на открытом дворике 50-го этажа здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит. Во время съемок актеры стояли в 4-х метрах от края.
Шарлиз Терон, готовясь к роли, посещала психиатрические лечебницы, чтобы наблюдать за поведением людей, больных шизофренией.
Дом Алекса Каллена это квартира Дональда Трампа в «Башне Трампа».
Джон Милтон свободно говорит на нескольких языках. Это было сделано для того, чтобы показать, что дьявол не знает препятствий в своем влиянии.
Имя и фамилия персонажа Кристабеллы (дочери Милтона) Christabella Andreoli буквально переводится как «Христос прекрасный и мужественный воин».
Три бегуна, преследующих Энди Барзуна, одеты в одежду красного, черного и белого цветов. Это цвета трех из четырех всадников Апокалипсиса и их лошадей: войны, голода и смерти.
Костюм Кевина становится темнее по ходу действия фильма. Сначала он почти белый, а затем становится все более темным. К концу фильма его костюм черный. Это свидетельствует о снижении морали его персонажа на протяжении всего фильма и о его погружении во тьму.
После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
Фильм получил премию «Сатурн», а актер Владимир Еремин получил премию Би-Би-Си за лучший дубляж в русской версии.
12 интересных фактов о фильме «Адвокат дьявола»
Триллер «Адвокат дьявола» попал в кинотеатры в 1997 году. В прокате ленте не удалось стать большим хитом, но после выхода на носителях картина нашла своих почитателей и сейчас находится на вершинах многих топов.
Главные роли сыграли Аль Пачино, Киану Ривз, Шарлиз Терон, Конни Нильсен, Джеффри Джонс и Конни Нильсен. Поставил картину режиссер Тэйлор Хэкфорд, ответственный за фильмы «Доказательство жизни» и «Рэй».
1. Шарлиз Терон долго раздумывала над предложением сыграть в «Адвокате дьявола». Переживала она из-за сцен, в которых должна была сниматься обнаженной. Дело в том, что актриса за год до этого из-за обилия подобных сцен отказалась от участия в «Шоугерлз», после чего лента с треском провалилась в прокате. В данной картине она в итоге решила рискнуть.
2. Из фильма собирались делать большой и разухабистый блокбастер, с дьяволом, молниями из глаз, взрывами и всем подобным. Но от такого фильма воротили нос все большие и известные актеры. Отказался в нем сниматься и Аль Пачино.
После этого сценарий несколько раз переписывали, пока в итоге фильм не превратился совершенно в другое кино, в котором Аль уже согласился сниматься. Правда, Киану Ривзу пришлось пойти на существенное сокращение гонорара, для того чтобы картина смогла позволить себе ещё и Пачино.
3. Готовясь к роли Киану Ривз много времени провел с различными адвокатами Нью-Йорка. Так же актер прочитал множество статей и выдержек об известных судебных процессах.
4. Из фильма удалили эпизод, в котором Шарлиз Терон на одной из вечеринок стала случайной свидетельницей оргии. Этот эпизод ещё сильнее подталкивал героиню Шарлиз Терон в сторону подозрений и недоверия Киану Ривзу.
5. В середине девяностых фильм собирался поставить режиссер Джоэл Шумахер(«Время убивать», «Бэтмен и Робин»). Главную роль в фильме должен был сыграть Брэд Питт. На этом этапе лента должна была быть совершенно другой.
После того, как из фильма ради съемок в фильме «Семь» ушел Брэд Питт, к главной роли присматривался молодой Эдвард Нортон, но по итогу он отказался. Позже фильмом интересовался Джон Кьюсак, но в тот момент у ленты уже не было режиссера и Кьюсак его появления ждать не захотел.
6. После того, как Аль Пачино согласился сниматься в фильме, он наконец-то отважился прочитать поэму Джона Мильтона «Потерянный рай». Актер утверждает, что всегда хотел это сделать, но его пугало количество книг(12).
7. По сценарию героям Киану Ривза и Шарлиз Терон в районе 30 лет. На момент съемок Ривзу был 31 год, а Терон 21. Именно поэтому режиссер Тэйлор Хэкфорт долго сомневался подписывать ли Шарлиз Терон на одну из главных ролей. Режиссер считал, что актриса слишком молода для этой роли. В итоге создатели решили поиграть с прическами актрисы, которые делали её старше.
8. В австралийском прокате лента получила самый жесткий рейтинг из тех, которые выдаются картинам, прокатывающимся в кинотеатрах. В американских кинотеатрах фильм получил R. В Австралии же «Адвокат дьявола» получил R+. В американском прокате аналог этого рейтинга NC-17.
9. На роль, которая позже отошла Аль Пачино студия рассматривала кандидатуры Кевина Спейси и Ричарда Гира. Но Спейси в итоге забраковали из-за слишком малой известности, а Ричард Гир отказался играть отрицательного персонажа.
10. Шарлиз Терон готовясь к роли в течение нескольких месяцев посещала психиатра. Актриса считала, что так она сможет лучше понять свою героиню.
Производственный бюджет 57 миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 152 миллиона долларов.
«Адвокат дьявола»: Справедливое кино о последствиях сделанного выбора
Фильм наглядно показывает, что нравственный выбор человека определяет то, как сложится его дальнейшая жизнь. И этот выбор человек делает всегда сам, хотя иногда ему и кажется, что кто-то его подталкивает.
На примере истории главного героя, зритель может прочувствовать, почему нельзя ставить карьеру или деньги на первое место. Человек должен думать о последствиях своих действий, о том, что его работа несёт обществу – пользу или вред.
Главный герой фильма адвокат Кевин Ломакс уверенно идёт к успеху – он не проиграл ещё ни одного дела, и все его подзащитные оказались на свободе. Из своего провинциального городка по приглашению крупной корпорации он переезжает в Нью-Йорк. Казалось бы, всё идёт прекрасно: красивая жена, шикарный кабриолет, большая квартира в центре города, быстрый карьерный рост – что ещё надо для счастья? Но жизнь умеет ставить на место тех, кто в погоне за богатством и славой спрятал подальше свою совесть и забыл об ответственности перед обществом.
Но принесло ли тебе это счастье?
В зависимости от того, каким путём ты шёл. Если по головам других, отказавшись от человеческого начала, наплевав на своих близких и в целом на общество, то ты окажешься в среде таких же, как и ты, – в банке с ядовитыми пауками, готовыми сожрать друг друга или пустить в расход при первой возможности. Согласитесь, что такой финал – сомнительное удовольствие, какими бы дорогими не были декорации твоей жизни.
При этом смысл фильма не в том, что не надо зарабатывать деньги или строить карьеру. Просто надо всегда чувствовать, в какой момент ты занимаешься полезным делом, а в какой – твоя деятельность начинает приносить вред окружающим, а сам ты превращаешься в паразита. И это не зависит от того, законна ли твоя работа с юридической точки зрения или нет.
Казалось бы, очевидные вещи – но нам про них почему-то редко рассказывают. Чаще в фильмах изображают только глянцевую обёртку: небоскрёбы, 5-звёздочные отели, белоснежные улыбки, дорогие платья – но что скрывается за всем этим блеском? Какой ценой в капиталистическом обществе, построенном на принципе «прибыль любой ценой», достигают таких высот? Какие отношения царят между теми, кого принято называть финансовой элитой?
Отмечу ещё ряд моментов:
• свой путь «наверх» проходит не только Кевин, но и его жена, и ей тоже предстоит узнать «побочные эффекты» глянцевой мечты, которую современное общество навязывает девушкам. При этом во многом произошедшие события – результат и её выбора;
• история наглядно показывает, кто является главным манипулятором, но при этом даёт понять, что последнее слово всегда за самим человеком;
• весьма любопытно, что главные герои практически наизусть знают Библию, но это их не останавливает в своих поступках. В какой-то момент персонаж Аль Пачино даже говорит, что эту книгу можно переписать и придумать ей другой финал.
• содержание многих фраз и сцен становится понятным лишь в самом финале, поэтому фильм будет интересно пересмотреть, даже если вы уже когда-то его видели.
Картина «Адвокат дьявола» предназначена взрослой аудитории, так как содержит сцены насилия, эротики и употребления алкоголя.
А какие там тексты и диалоги. Просто песня. Да вообще, фильм без особых спецэффектов, но актёрская игра делает его круче любых Мстителей. И заставляет задуматься.
«Вечные». Прогиб засчитан
Сходила сегодня на «Вечные».
Хорошие новости: раскрыт секрет, почему фильм 16+.
Плохая новость: фарш невозможно провернуть назад нельзя это развидеть.
Краткое резюме: прогиб засчитан.
Те, кому интересны подробности, читаем дальше 🙂
Фильм был заявлен как эпичная история о богах, которые уже многие тысячи (миллионы?) лет живут на Земле и втихаря ею управляют, способствуя прогрессу человечества. Больше громких слов можно найти на афише.
Что получилось: унылый фильм длительностью ДВА ЧАСА СОРОК МИНУТ (это почти три часа жизни, Карл!), в котором облизали просто всех.
Действующие герои — это:
— здоровый негр-гей, который целуется со своим мужем-арабом, который произносит патетическое предложение «иди помоги им». Поцелуй показывают крупным, очень крупным планом на весь экран.
— какая-то инкарнация Греты Турнберг, сиречь истеричка лет 12, которая в прямом смысле целую вечность (помним о ее бессмертии) недовольна собой и своей жизнью.
— индус, который самый милый чувак из них, уже 100 лет снимается в индийском кино, пляшет-танцует-скачет и вовремя сваливает в закат, но так умело, что никто не в претензии.
— немая девушка, с которой все разговаривают на языке жестов. Для кино про супергероев это прорыв. Наверное.
— и какой-то непонятный чувак со стрижкой под горшок, который обиделся на всех и ушел жить в лес.
Есть единственный белый мужчина европейской внешности, который оказывается трусом и подлякой. И это не особо спойлер, потому что к нему с самого начала относились так себе.
Я безмерно люблю Анжелину Джоли, но тут она как корове седло. Ее покрасили в блондинку, чтобы (что? чесслово, не знаю, зачем). В итоге она стала героиней фильма «Жизнь, или что-то вроде того», в которой снималась 20 лет назад. Только без задорных кудряшек. ИМХО, Джоли должна быть главным действующим лицом. Она раскрывается, когда занимает весь кадр, когда ее можно рассматривать, любоваться ею. Когда она в действии, характерная, решительная. Тут она закатывает глаза и половину фильма истерит. Пару раз показали крупным планом поджатые пухлые губы и мокрые глаза, но она настолько не вписывается во все происходящее, что не помогло даже это.
Еще мелькнула Сальма Хайек. Какая-то помолодевшая, но не сильно. Она прям самый положительный персонаж, но прожила не очень долго. Упс, спойлер.
Также в фильме засветился Джон Сноу из «Игры Престолов». В начале минут на 5 и в конце на 2 минутки. Он даже начал раскрывать какую-то страшную тайну, но не успел.
Поэтому вангую: нас ждет второй фильм, в котором он окажется тоже каким-то вср*тым богом или типа того.
В общем, если вам хочется куда-то потратить деньги, то собирайтесь большой компанией, чтобы можно было обсуждать тупизну героев по ходу фильма, и идите на ночной сеанс (чтобы не пугать остальных зрителей). Всем остальным рекомендую просто хорошенько поспать эти три часа или полепить пельменей. И то пользы больше.
Советую посмотреть фильм Амистад (Amistad)
Режиссёр: Стивен Спилберг
Жанр: Драма, исторический
Год: 1997
Страна: США
Очередной забытый всеми фильм Стивена Спилберга, который точно заслуживает большего внимания. Конечно, проблематика данного фильма не совсем подходит для российского зрителя, возможно он не до конца осознает её, и да, это очередной фильм про расизм, но в куда более жестоком его проявлении, чем мы видим его сейчас. И на самом деле, здесь можно разглядеть куда более понятный и знакомый всем смысл о том, что такое свобода, кто достоин быть свободным, и на что люди готовы, чтобы её получить.
Итак, если немного сказать о сюжете: Рабы поднимают восстание на корабле, в ходе которого убивают бо́льшую часть экипажа, после их арестовывают американские военные, они попадают в тюрьму. Затем начинается суд, в ходе которого выясняется, что рабы были незаконно вывезены из Африки, что даёт им возможность быть свободными и избежать смертной казни. Но в этом деле заинтересованы не только они, но и правительство США, королева Испании(Восстание было поднято на испанском корабле Амистад) и выжившие работорговцы с корабля, поэтому дело становится не таким очевидным.
Что аль пачино сказал в поезде двум мексиканцем
ПАЧИНО И РИВЗ В «АДВОКАТЕ ДЬЯВОЛА»
АЛЬ ПАЧИНО О КИАНУ РИВЗЕ («Адвокат Дьявола»): ”Сначала я думал, что парень попал сюда благодаря своей внешности (чтобы привлечь кассовые сборы), но, поработав с Киану, я понял, что в нём есть как раз то, что нужно, и в некоторых сценах, в частности, вы видите, что он, действительно, выкладывается по-полной. Он владеет своей ролью”.
КИАНУ: «Я изводил себя несбыточными надеждами поработать с мистером Пачино. Когда я впервые встретил его, я был почтительным, нервным, возбужденным. Он был моим героем. В детстве я засматривал его «Крестного отца», «Лицо со шрамом», «Серпико», пока они не лезли из моих ушей. Я вырос с его фильмами. Я знал, что, работая с ним, я мог только поднять свою игру, так сказать. Мы работаем совершенно по-разному, но наши отношения были для меня в любом случае фантастическими. Я думаю, что большинство из нас, молодых актеров, в общем, боготворят Пачино, он щедрый, классный, зрелый, открытый и бесстрашный. Я провёл одно из лучших времён моей жизни рядом с ним».
На съёмках «Адвоката Дьявола» поговаривали о каком-то конфликте между Киану Ривзом и его партнёром по фильму Аль Пачино. Но Ривз говорил, что он чувствовал что-то вроде отеческой поддержки со стороны более старшего актёра. Когда его спрашивают, подбадривал ли его Пачино в работе, Киану идеально имитирует голос старого актёра и говорит: «Ну, ты конкретно облажался, Киану!» Чему он научился у Пачино? «Борись, борись, борись за себя! Никогда не прекращай борьбу за фильм, за сцену, за возможность творить!»