что актеры не делают по настоящему
Что актеры в кино делают не по-настоящему
Ответ на вопрос, что актеры во время съемок в кино имитируют, очень прост. Некоторые, правда, считают, что кинофильм – это вообще сплошная имитация, и в какой-то степени они правы. Как ни крути, существуют такие сюжеты, съемка которых просто невозможна без маленьких хитростей съемочной группы.
Любовь-морковь
Естественно, почти все эмоции актеры вынуждены «тянуть» из себя в конкретный момент съемок, то есть проявлять ненастоящие свои чувства, среди которых и любовь. Она появляется на экране как результат профессионального монтажа, успешного кадрирования, точно подобранного музыкального сопровождения, и, конечно же, способности актеров демонстрировать это чувство. Это кажется невероятным, но при помощи опытного монтажера из ролика, в котором молодые люди просто стоят друг напротив друга, можно сделать сюжет с кардинально отличающимся смыслом. Стоит только добавить романтичную мелодию и поставить кадры в нужном порядке, как зрителям уже понятно, что между героями – нежные чувства.
А для того, чтобы изобразить вражду, достаточно сменить приятную музыку на динамичное, усиливающее негативные ощущения музыкальное сопровождение и подкорректировать частоту смены кадров (увеличить её). Такой прием используется еще со времен появления немого кино и известен как «эффект Кулешова».
Кино-поцелуи тоже не настоящие — «без языка», так сказать. Справедливости ради нужно отметить, что для создания максимально реалистичного сюжета в такие моменты режиссер, как правило, просит актеров показать как можно более натуральные чувства. В немом кино такие сюжеты особенно забавны – увлеченный страстью герой на лету подхватывает свою любимую и, отворачивая её от зрителя, «впивается в её страстные губы». В реальности же все это – широко известный театральный трюк, во время которого главная задача съемочной группы – спрятать объект страсти от камеры. Ну и вместо страстных губ, естественно, целуется щека «объекта».
«Понарошку» снимаются и интимные сцены в художественных фильмах. Чаще всего съемки таких сцен режиссер переносит на конец проекта, чтобы будущие «любовники» успели привыкнуть друг к другу за время совместной работы.
Но исключения из правил тоже имеют место быть. Так, к примеру, известно, что актеры Шарлотта Генсбур, Шайа ЛаБаф и Уиллем Дефо действительно занимаются любовью в фильме «Нимфоманка» – так было задумано еще в начале съемок.
Кинематограф – мир иллюзий. Фантастические и невозможные в реальной жизни события, трюки и задумки осуществляются благодаря работе сценаристов, режиссеров, каскадеров и.
Не секрет, что успех большинства фильмов складывается из множества слагаемых. Самую обычную сцену сильно изменит правильно подобранная музыка. Гдз, скачиваемое под лиричную.
Что же такое кино? Кино представляет собой серьезные переживания, которые захватывают своим сюжетом, а так же опасными приключениями, они в свою очередь происходят с героями.
Знаменитый российский актер и музыкант Гоша Куценко, который недавно сыграл в кинофильме «Игра в правду», заявляет, сто не планирует участвовать в съемках плохих фильмов и об этом.
В следующем году зрители должны увидеть на большом экране творение Дениса Елеонского «Услышать море». По крайне мере, так преподносят это на данный момент. Кроме Гоши.
Не так давно были окончены съемки русско-китайской кинокомедии «Как я стал русским» под режиссерством Акаки.
Гоша Куценко, посвятив свою жизнь искусству, на этом не останавливается. Как оказывается, он очень.
20 мая 2015 года Юрию Георгиевичу, известному в широких кругах как Гоша Куценко, исполнилось 48 лет.
Сюжет фильма «Звезда», как и заведено в сказке, прост и не затейлив. Все внимание прикрепляется к любовной.
На самом деле, сейчас, несмотря на всенародную любовь и огромную популярность, артист живет достаточно.
© Официальный сайт Гоши Куценко 2020. Все права защищены.
Что актеры в кино не делают по-настоящему
Съемка фильмов – очень важное и ответственное дело. Режиссер должен заставить зрителя поверить в чувства героев, перенестись в происходящие события, прочувствовать ситуацию. Благодаря современным компьютерным технологиям, спецэффектам и превосходной игре актеров искренность показываемой истории редко можно поставить под сомнение. Хотя стоит только задуматься о правилах и законах кино, становится очевидным, что далеко не все на площадке является правдой. К съемкам многих моментов и эпизодов прибегают с помощи различных хитростей и приемов.
Эмоции в кино
Безусловно, в фильмах эмоции героев ненастоящие, однако благодаря игре актеров, качественному монтажу и хорошо подобранному музыкальному фону все чувства передаются очень реалистично. Профессионализм монтажера играет в этом немаловажную роль. Просто поставив двух людей друг напротив друга, и отсняв такой материал, можно создать несколько совершенно разных видеороликов, передающих противоположные чувства.
Поцелуи в кино тоже можно назвать ненастоящими, хотя нередко режиссер обращается к актерам с просьбой проявить максимально возможное чувство для получения более реалистичной картинки. Все мы помним, как выглядели поцелуи в немом кино, когда герой, обнимая свою возлюбленную, резко отворачивает ее от камеры и припадает к ней. Это является известным театральным приемом, когда поцелуй в щеку зрители воспринимают как сцену страсти, так как объект находится вне поля зрения зрителей.
Дублеры и каскадеры кино
Для съемок смерти героев в кинематографе также используют свои хитрости. Сейчас, благодаря современным спецэффектам и мастерской работе гримеров, эпизоды битв, воин и ранений выглядят максимально реалистично. В действительности же, виной смерти от пули или ножа является система последовательно лопающихся резервуаров с искусственной кровью, вшитая в костюм. Некоторые актеры и вовсе отказываются играть в сценах собственной смерти или ложиться в гроб. В таких случаях прибегают к помощи дублеров, которые при качественном гриме становятся неотличимыми от героев.
По мере развития мирового кинематографа, все более востребованной становилась профессия каскадера. Несмотря на все возможности современных компьютерных технологий и графики, редкие фильмы не обходятся без участия каскадеров. Некоторое время назад считалось, что каскадерами могут быть только мужчины, однако Варвара Никитина – мастер спорта и первая женщина-каскадер развеяла этот миф. Обучиться этому мастерству можно в специальных школах.
Во время съемок каскадера или дублера, его никогда не снимают крупным планом. Так зритель не сможет заметить подмены и будет уверен, что все трюки выполнены любимым героем самостоятельно.
«Он огромный и розовый, и я не знаю, что делать» Звезды делятся несексуальной правдой о постельных сценах
«Мы стояли обнаженные, и только клейкая лента прикрывала наши гениталии»
Подобные эмоции пришлось испытать и Дженнифер Лоуренс в начале ее карьеры. «Одна из женщин-продюсеров заставила меня раздеться догола и встать в ряд с пятью другими девушками, которые были намного худее меня. Мы стояли рядом обнаженные, и только клейкая лента прикрывала наши гениталии», — поведала актриса. После этого продюсер посоветовала девушке использовать свои обнаженные фотографии в качестве стимула, чтобы похудеть. Лоуренс пожаловалась на произошедшее другому продюсеру, который возмутился и сказал, что не понимает, почему все считают ее толстой. Мужчина подчеркнул, что считает молодую артистку «трахабельной».
«Моему персонажу приказывают раздеться перед всем классом, и я должна была снять одежду перед всей съемочной группой. Я очень сильно из-за этого переживала», — рассказывала артистка. Дженнифер заявляла, что победила страх, убедив себя в любви к своему телу.
На съемках «Пассажиров» Лоуренс распереживалась уже из-за того, что ей нужно было целоваться с женатым Крисом Праттом. Поэтому, по признанию самой актрисы, перед работой над эротическими сценами она решила накатить: «Я очень сильно напилась. Но, когда я вернулась домой со съемок, беспокойство усилилось: что я наделала? Я впервые целовала женатого мужчину, и ужасное чувство вины отдавалось болью в животе. Я знала, что это просто моя работа, но я не могла объяснить это своему животу. Такой беспомощной, уязвимой я себя еще никогда не чувствовала».
Пратт смотрел на любовные эпизоды с Лоуренс совсем другими глазами — актер утверждал, что во время работы над «Пассажирами» почувствовал на себе ответственность за комфорт своей коллеги. «При всем напряжении, которое ты испытываешь перед съемками таких сцен, когда все начинается, ты понимаешь, что в этом на самом деле нет ничего сексуального. Тебе просто очень неловко. Но это часть работы, и ты делаешь, что можешь, чтобы минимизировать дискомфорт, который может испытать твой партнер», — рассказывал Пратт.
Когда в 2010 году триллер Даррена Аронофски «Черный лебедь» выходил в прокат, СМИ писали о нем как о «драме про балерину со сценой лесбийского секса». И звездам ленты, Натали Портман и Миле Кунис, пришлось подробно рассказывать про тот самый эпизод журналистам, интерес которых подогревался еще и тем, что в жизни Натали и Мила оказались подругами.
А вот Кира Найтли, в свою очередь, призналась, что собиралась с силами перед съемками эротической сцены в фильме «Опасный метод» Дэвида Кроненберга при помощи водки: «Я выпила несколько шотов перед работой и несколько бокалов шампанского после съемок, отмечая радостную весть, что мне больше не придется в этом участвовать».
В фильме Майкл Фассбендер в роли Карла Юнга порет свою пациентку с садомазохистскими наклонностями. Найтли так опасалась, что актер сделает ей больно, что привела на съемки телохранителя. «Я сказала Майклу перед одной из сцен: «У меня снаружи стоит охранник. Тронешь меня — он тебе ноги переломает». А он ответил мне: «Кира, ты привязана к кровати. Ты не в том положении, чтобы мне угрожать»».
Есть два престола
«Игра престолов» очень быстро завоевала славу сериала, щедрого на сцены изнасилований, инцеста и просто обнаженку. Однако чересчур красочные эпизоды вызвали волну критики среди зрителей, отчего создатели проекта пообещали пересмотреть подход к изображению сексуального насилия. Актер Иван Реон, сыгравший в сериале злодея Рамси Болтона, поведал о своих переживаниях во время съемок одной из самых жестоких сцен изнасилования в «Игре престолов» — брачной ночи его персонажа с Сансой Старк в шестой серии пятого сезона.
«Это было ужасно. Ночью накануне я не мог уснуть ни на секунду, хотя обычно мне хорошо удается отстраниться от образа Рамси. И Софи Тернер, играющая Сансу, — такая прекрасная молодая девушка. На съемочной площадке присутствовало явное ощущение, что никому не хотелось бы быть там и делать что-то подобное. Но надо было отбросить все это и просто работать, и Софи хорошо справилась», — рассказал Реон.
Однако далеко не все актеры страдали от съемок изнасилований и любовных сцен. К примеру, Эмилия Кларк признавалась, что хочет «вернуть в сериал всех красивых мальчиков, стянуть с них штаны и снять их пенисы крупным планом».
Сунул не туда
Кларк говорила, что снимается в эротических сценах без дублерш и гордится этим. Ее заменяли только в четвертом и пятом сезонах. «В шестой части это все еще я — гордая и сильная. Я искренне счастлива, что согласилась на это. Никаких дублерш», — объясняла девушка. При этом она оказалась противником «бессмысленного секса», и именно поэтому мы не увидели ее в главной роли в БДСМ-мелодрамах серии «Пятьдесят оттенков»: «Я подумала, что рискую просто застрять на этом образе и потом не сумею от него избавиться».
Во время съемок сцены изнасилования Дейенерис Кхалом Дрого актер Джейсон Момоа надел на пенис не обычный пакет, а розовый пушистый носок — мужчина увидел, как Эмилия нервничала перед началом работы и решил разрядить обстановку, но вместо этого шокировал актрису. «Он огромный и розовый, и я не знаю, что делать», — со смехом вспомнила Эмилия в одном из интервью.
Материалы по теме
«Постельные сцены должны сообщать зрителю правду»
О так называемых пакетах для полового органа, которые актеры используют в эротических сценах, рассказывал и Джейми Дорнан, звезда «Пятидесяти оттенков». Он признался, что однажды надел на пенис пакет, который уже использовался кем-то еще. «Там было несколько мешков разных размеров, я выбрал тот, что подходил мне больше всего. Я ожидал, что он будет полностью новый, а потом раскрыл его и увидел там запись «Заключенный номер три»», — поведал он.
Вампирский засос
«Вот твоя попа, а вот — Константин»
Российская актриса Любовь Аксенова в интервью Юрию Дудю рассказывала о том, как справляется с неловкостью в эротических эпизодах. «На момент съемок постельных сцен мне кажется, что ты и партнер превращаетесь в бесполых существ, потому что если ты начнешь переживать, что кто-то чего-то коснулся или что-то там увидел, то это будет сильно отвлекать от происходящего. Зритель не поймет, что происходит», — объясняла она.
По словам Аксеновой, главные факторы в такой работе — юмор и уважение: «Суть таких сцен заключается в том, чтобы забыть обо всем. И юмор очень сильно помогает на площадке. Главное — шутить и смеяться над этим. Как только вы расслабляетесь, сразу появляется какая-то чувственность, ты можешь позволить себе больше, что-то придумываешь в процессе».
Актриса вспомнила о фильме Михаила Сегала «Рассказы», в которой снялась с Константином Юшкевичем: «В «Рассказах» мне очень сильно помогало, что партнер меня всегда прикрывал. Он меня очень защищал. Конечно, когда снимались «Рассказы», я была не так опытна в этом плане, и мне было важно, чтобы режиссер и оператор со мной договорились, нарисовали мне раскадровку: вот пол, вот лежишь ты, вот твоя попа, а вот — Константин».
Материалы по теме
«Огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину»
Режиссер Егор Кончаловский признавался «Ленте.ру», что на съемках любовной сцены в бассейне в фильме «Затворник» с Александром Балуевым и Амалией Мордвиновой давал артистам алкоголь. «Вода была очень холодной. Мы решили дать им по рюмке водки, они выпили, прыгнули в бассейн, и случилось ужасное — у них оказалась совершенно разная реакция на комбинацию водки с холодной водой. Амалия сделалась синей, а Балуев — красным. Я сидел за монитором и смотрел, как огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину — это сексуально или нет? Я до сих пор не ответил на этот вопрос», — отметил он.
Кейт Уинслет — одна из немногих актрис, которые рассказывают о работе над постельными сценами с неприкрытой любовью. Вот, что она говорила о романтическом эпизоде с Леонардо Ди Каприо в «Титанике»: «Персонаж во мне, Роуз, была очень влюблена в Джека, в Ди Каприо. И хотя я не чувствовала того же по отношению к Лео, все равно приятно было ощущать это во время съемок. Это было довольно красиво. Я помню, когда камера перестала снимать и он встал и ушел, я лежала там и думала: «Как жаль, что это закончилось»».
Как стать актером: ключевые этапы на пути к великой карьере, славе и деньгам
От большого желания к конкретным действиям.
Здесь и далее фото unsplash.com и pexels.com
Для многих профессия актера является чем-то недостижимым и сакральным, чем-то доступным только избранному кругу одаренных людей. Однако, на самом деле, в эту профессию попадают те, кто по-настоящему этого хочет, а все необходимые навыки, как и в любом деле, тут приходят с практикой.
Сегодня мы решили рассказать, как стать актером в России и за рубежом тем, у кого есть огромное желание и готовность предпринимать конкретные действия. Только так можно добиться желаемого.
Многие киношники говорят, что в актерском ремесле надо обладать харизмой, превосходной памятью, терпением и невероятной работоспособностью. Если ты считаешь, что у тебя есть все эти навыки, первый тест пройден. Можно двигаться дальше.
1 Откажись от снобизма и стереотипов
Прежде всего, ты должен понимать, что актер — это не тот человек, который ходит с недовольным лицом по съемочной площадке и жалуется на недостаточное количество сахара в своем латте.
Профессионал в этом деле постоянно работает над собой — он заучивает длинные реплики, ждет своего появления в кадре по несколько часов, готов к ненормированному графику, ранним подъемам, экспериментам со своей внешностью, самым разным образам, а также периодам отсутствия ролей и длительным командировкам.
Кроме того, он прекрасно понимает, что в актерской профессии.
Очень большая конкуренция
Несмотря на то, что фильмов выходит много и театральные постановки идут каждый день, желающих получить в них главные роли (или хотя бы второстепенные) намного больше.
Настоящими звездами становятся далеко не все
Любой актер должен прекрасно понимать, что всеобщее признание и востребованность — это не только затраченные усилия, но и удачное стечение обстоятельств.
То есть популярность и слава порой приходят совершенно случайно, а иногда и не приходят вовсе.
Все довольно нестабильно
У всех актеров (особенно у начинающих) бывают моменты, когда нет предложений по съемкам или участию в разных проектах. В таких случаях некоторым приходится переходить на режим строгой экономии.
Надо помнить об этом и искать дополнительные источники дохода, чтобы не полагаться только на свою основную профессию.
2 Постарайся объективно оценить свои данные
Многие далекие от мира кино люди считают, что ключевым фактором успеха в профессии является идеальная внешность. Однако, на самом деле, это далеко не так.
В фильмах и сериалах есть роли под абсолютно разные типажи — от старой бабушки до ботаника. Поэтому подтянутая фигура и гладкое лицо являются вовсе не обязательными атрибутами успеха.
Лучше всего сосредоточиться на своей харизме, потому что она гораздо важнее внешности. Актер должен уметь притягивать внимание зрителя, вызывать симпатию или, наоборот, отторжение. Это достигается благодаря умению владеть собой и держаться в жизни (и, соответственно, в кадре).
Опытные киношники также любят советовать начинающим актерам научиться нормально воспринимать критику. Потому что профессиональный актер — это инструмент в руках режиссера. Нередко под его видение приходится подстраиваться и играть в соответствии с ним.
Помни, что профессия актера представляет собой мастерство перевоплощения. Не стоит об этом забывать.
3 Постоянно развивайся
Актерское ремесло — это постоянная практика и развитие своих навыков. Для тех, кто пытается понять, как стать актером без образования, киношники рекомендуют записаться на курсы актерского мастерства или в театральные студии.
Совсем без теоретической и практической базы попасть в эту профессию вряд ли получится. Поэтому любой опыт тут будет полезен.
Кроме того, по актерскому мастерству есть специальная литература со всеми базовыми принципами профессии. Для самоучек такие пособия будут очень полезными.
Вместе с этим надо присмотреться к биографиям популярных актеров, книгам по психологии, основам написания сценариев и так далее. Любая теоретическая база, относящаяся к профессии, точно не будет лишней.
Ну, и, конечно, в этом деле нужна насмотренность. Смотри кино, сериалы и ходи на спектакли. Это тоже очень помогает в понимании механизмов игры на сцене.
4 Получи образование
Несмотря на то, что многие известные актеры не заканчивали профильных учебных заведений, получение образования — это очень важный момент, без которого карьера может и не стартовать.
Зачастую без образования в кино попадали люди случайно встретившиеся великим режиссерам. Но это исключительная удача, ждать которой просто бессмысленно.
Самые главные актерские институты нашей страны — это ВГИК, ГИТИС, МХАТ, «Щепка» и «Щука». Именно через их двери можно войти в профессию и надолго в ней закрепиться.
Естественно, существует множество других училищ и театральных студий, которые могут научить азам. Однако вышеупомянутые заведения являются тем самым знаком качества, на который обращают внимание люди, занятые в профессии.
Однако сразу стоит отметить, что в театральные вузы нельзя поступить в любом возрасте. Девушек туда берут примерно до 22 лет, а парней до 25-27 лет. Если вдруг ты столкнешься с подобным барьером, придется искать курсы актерского мастерства в другом месте.
5 Составь портфолио
Твое портфолио должно состоять из качественных фотографий, которые смогут дать исчерпывающее представление о твоих внешних данных. Для его составления попроси помощи у своих друзей-фотографов или обратись в фотостудию.
При этом требований к этим фотосессиям не так много. Портретные снимки должны быть светлыми и четкими. На тебе не должно быть грима или макияжа, и твой взгляд должен быть направлен прямо в объектив.
Стоит отметить, что на этом этапе не надо улыбаться или позировать. Люди в индустрии должны хорошо проанализировать твой естественный образ, чтобы понимать, подойдешь ли ты для их проектов.
6 Будь готов к публичности
В актерской профессии коммуникация играет очень важную роль. Иногда, чтобы добиться места в том или ином проекте, приходится общаться со множеством незнакомых людей, которые могут сыграть решающую роль в твоей карьере.
Удачная самопрезентация — это действительно ключ к обретению новых связей и работы. Поэтому интровертам в этой профессии приходится весьма непросто.
Как бы то ни было, сейчас коммуницировать можно через социальные сети. Например, фейсбук или инстаграм. Некоторые даже заводят целые каналы на ютьюбе, публикуя там свой контент. Кстати, некоторые актеры пришли к большим ролям посредством своих проектов. Чего только стоят потрясающие Ирина Горбачева и Антон Лапенко, которые снимали короткие скетчи в инстаграме.
До своих проектов они были неизвестными персонажами в индустрии, а после вирусного контента и народного признания стали чуть ли не центровыми деятелями профессии.
Поэтому не стоит игнорировать современные инструменты продвижения собственного бренда.
Тем не менее, все равно не забывай про тематические оффлайн-мероприятия, на которые приходят люди из кинотусовки. Не будет лишним появляться там почаще и заводить полезные знакомства. Одним словом, работай на всех направлениях и тогда у тебя будет больше шансов залететь на потенциально успешный проект.