чтец бездны чем снимать щит
Genshin Impact Лучшие способы сломать щиты [5 лучших способов]
Защищенные враги могут стать проблемой, если вы не знаете, как сломать их защиту.
Одна из особенностей Genshin Impact — это разные типы щитов и лучшие способы их сломать. Оказывается, есть много видов защиты или щитов, которые есть у врагов, большинство из которых являются элементальными, но есть и другие, сделанные из дерева.
5. Деревянные щиты
(Посмотрите на минуту 4:20, чтобы увидеть, как это работает)
Как это работает?
4. Элементные снаряды
Панцири элементалей присутствуют в слизнях, больших. Только у Гео-слаймов и Крио-слаймов есть этот тип оболочки соответствующего элемента. Персонажи Claymore могут легко сломать их, легкие мечи также могут сломать их, но это займет больше времени. Против оболочек Cryo вы можете использовать элемент Pyro, чтобы расплавить их, чтобы упростить задачу.
Как это работает?
3. Геозащиты
(Посмотрите видео с самого начала, чтобы увидеть, как это работает)
Эти щиты получают много урона, и самый эффективный способ их уничтожить — использовать клеймор или гео-атаки, легкие мечи также могут сломать их, но это займет вечность. Этот тип щита можно найти в Лиюэ, которым владеют Хилихурлы и Митахурлы.
Как это работает?
2. Щиты стихий
(Посмотрите это видео с самого начала, чтобы увидеть, как это работает)
Щиты стихий чаще всего встречаются у Магов Бездны. Эти щиты поглощают 100% урона по своей собственной стихии, поэтому использование Pyro против Pyro Abyss Mage с его щитами — это «нет-нет». Что касается всех этих щитов, следует отметить то, что элемент Geo может уничтожить каждый из них.
Как это работает?
1. Ауры элементалей
(Проверьте с минуты 2:40, чтобы увидеть, как это работает)
Элементальные ауры — это те, которые появляются в виде еще одной полосы под той, которая указывает HP врагов. Эти ауры элементалей можно найти у Лавачурлов, агентов Фатуи и Вестников Бездны. Их относительно легко сломать, но в контенте финальной игры, таком как Spiral Abyss, вы хотите использовать наиболее эффективный элемент против него, чтобы выиграть время.
Элементальные щиты и броня в Genshin Impact
Все знают, что против Крио щитов надо использовать Пиро, против Пиро — Гидро и т.д. Но как на самом деле разрушаются элементальные щиты? Спойлер: элементальный урон тут ни при чём.
Основы
Существует несколько видов щитов и брони, и у каждого свои уязвимости и свои особенности. Но есть общее правило, которое следует запомнить:Элементальные реакции в дополнение к своему основному эффекту наносят щиту/броне урон, равный % от запаса прочности щита/брони. Этот доп. урон зависит от силы наложения элемента триггера и только от неё.
Ещё раз подчёркиваем, что доп. урон зависит только от силы наложения элемента. Уровень и мастерство стихий персонажа не имеют никакого значения. Если вы не знаете, что такое сила наложения элемента, то прочитайте гайд по элементальным реакциям.
Реакция Заряжен выделяется среди всех реакций своей меньшей эффективностью. Дело в том, что 1U атаки вызывают 2 тика урона реакции Заряжен, каждый из которых наносит по 0.4U (2U → 4 тика, 4U → 7 тиков). Так, например, для разрушения Гидро щита мага Бездны требуется 30 тиков реакции Заряжен или 15 атак 1U (вместо 12).
Также следует обратить внимание на то, что у атак существует скрытый откат наложения элемента (снова отправляем вас в гайд по элементальным реакциям). Это означает, что вам следует пользоваться разными атаками, чтобы вызывать больше реакций и, как следствие, разрушать щиты и броню быстрее.
Чередуем базовые атаки и заряженные атаки Лизы, чтобы разрушить Гидро броню Фатуи быстрее.
Также вам следует обратить внимание на персонажей и их умения, которые накладывают элемент очень часто за короткое время. К этим персонажам относятся Эмбер (ульта), Син Янь (ульта), Чун Юнь (ульта) и др.
Ульта Эмбер разрушает Крио щит мага Бездны за одно использование.
Терминология
Существует много всяких разных щитов. Для различения между ними и для облегчения понимания мы введём специальные термины.
«Щитом» мы называем щиты, которые полностью блокируют весь входящий урон. К ним относятся щиты магов Бездны, Крио мага цицинов и слаймов (Гео и Крио).
«Броней» мы называем щиты, которые лишь уменьшают входящий урон. К ним относится броня Фаути и Лавачурлов (Гео и Крио).
«Хрупкими» мы называем щиты и броню, которые можно сломать с помощью тяжелых атак (двуручники и др.).
Элементальные щиты магов Бездны
Элементальные щиты (магов Бездны) можно разрушить двумя способами:
Запас прочности щитов принято обозначать в единицах измерения силы наложения элемента. У магов Бездны запас прочности щита равен 12U.
Это означает, что реакция, вызванная триггером с силой 1U, нанесёт дополнительный урон, равный 1/12 от запаса прочности щита. В свою очередь атака элементом 2U вызовет реакцию, которая нанесёт доп. урон, равный 2/12 = 1/6 от запаса прочности щита.
Теперь несколько деталей, касающихся взаимодействия элементальных щитов с реакциями:
0.5U.
Рассеивание имеет повышенную эффективность против неосновной цели.
Элементальная броня Фатуи
Элементальная броня (Фатуи) во многом разрушается по тем же принципам, что и элементальные щиты, но есть и ряд отличий.
Заметим, что здесь мы говорим только о броне Пиро, Крио, Гидро и Электро. Гео броня Фатуи будет рассмотрена отдельно.
Хрупкие щиты и броня
Под хрупкими мы понимаем щиты и броню, которые разрушаются с помощью мечей, двуручников и некоторых других атак. При этом хрупкие щиты и броня могут разрушаться и другими способами. К хрупким относятся броня Гео Фатуи, щиты Гео и Крио слаймов, броня Гео и Крио Лавачурлов. К хрупким также относятся руды и Гео конструкции (в том числе каменные и ледяные щиты хиличурлов и Митачурлов).
Хрупкие броня и щиты разрушаются при использовании атак, которые отталкивают или оглушают противника.
Эффективность разрушения щита в целом зависит от силы оглушения. У каждой атаки это значение своё. Например, первая базовая атака Чун Юня наносит примерно на 30% больше урона Гео броне, чем первая базовая атака Бей Доу (впрочем, эффективность разрушения брони комбинаций атак — это отдельная тема).
Точные значения хрупкости неизвестны. Чтобы понять, насколько хрупкий щит/броня прочный, введём временный термин «уровень хрупкости». Чем он больше, тем щит/броня прочнее. 3 уровень равны примерно 5 первым базовым атакам Рейзора или 6.5 первым базовым атакам Бей Доу.
Каменный щит Митачурла имеет 8 уровень хрупкости и он прочнее примерно в 2,5 раза щита Гео слайма, который имеет 3 уровень хрупкости.
Сила атаки немного влияет на эффективность разрушения щитов. Её эффект до конца не изучен, но на практике её эффект на атаки двуручных мечей не заметен, но зато может почти в два раза усилить эффективность разрушения одноручных мечей (вместо 140 ударов потребуется около 80 — всё равно слишком много ударов).
Помимо этого, особенностью тяжелых атак является то, что они умеют Разбивать замороженных врагов. Это в том числе касается разрушения Крио щита мага Бездны. Наносимый щиту урон от реакции Разбить зависит от типа атаки, вызвавшей реакцию (точно так же, как и с Гео бронёй: первая базовая атака Чун Юня вызывает Разбить на примерно 0,65U, что на 30% больше, чем 0,5U первой базовой атаки Бей Доу).
Броня Гео Фатуи и щит Гео слайма
Броня Гео Фатуи и щит Гео слайма являются хрупкими, однако есть и второй способ разрушить их.
Они уязвимы к реакции Кристаллизация. Все вариации Кристаллизации подойдут: Пиро+Гео, Крио+Гео, Гидро+Гео, Электро+Гео.
При попадании Гео атакой по Гео щиту/броне происходит две вещи:
Прочность брони Гео Фатуи и щита Гео слайма равна 4U.
Сразу после наложения Крио Кэйи активируется цветок Альбедо, который наносит Гео урон и поглощает остаток силы элемента в реакции Кристаллизация.
Например, рассмотрим следующий сценарий: Кэйа использует свой элементальный навык, накладывая 2U Крио на Гео Фатуи. Вследствие «налога» 2U уменьшается до 1,6U. Тут же срабатывает навык Альбедо, нанося Гео урон и поглощая эти 1,6U в реакции Кристаллизация, нанося дополнительно 1,6/4 = 40% от прочности брони.
Рассмотренный пример — экстремальный случай, когда вы способны использовать Гео сразу, как только вы наложили элемент. В обычной ситуации без Альбедо наложенные 1,6U успеют ослабнуть со временем до
1,4U или даже меньше вплоть до нуля, прежде чем вы успеете использовать Гео атаку.
Щиты и броня других врагов
Механики разрушения щитов и брони других врагов точно такие же, но у каждого есть свои особенности.
Другие взаимодействия/баги
На этом всё! Надеемся, теперь вы сможете планировать прохождение Бездны более осмысленно!
Вестник Бездны в Genshin Impact: как победить
В Genshin Impact Вестник Бездны является новым боссом, с которым вы можете столкнуться в рамках прохождения задания архонтов «Мы встретимся снова», то есть в открытом мире начать с ним схватку нельзя. В этом руководстве мы расскажем вам об оптимальных командах для его уничтожения, укажем все его атаки и дадим советы о том, как быстро победить этого противника.
Отметим, что в рамках указанного квеста вы столкнетесь с этим боссом 3 раза. В ходе первых двух встреч вам не нужно будет опускать шкалу его жизни до самого конца. К тому же во время этих схваток он не станет полностью использовать свою силу, поэтому этот гайд в основном рассматривает босса из третьей битвы.
Рекомендуемые персонажи
Мы советуем взять с собой как минимум одного Крио и одного Гидро героя для сражения с данным противником, так как он подвержен Заморозке. При этом Пиро и Электро бойцы способны наносить ему значительный урон и разрушать его щиты соответственно. Ниже мы укажем списки персонажей разных стихий, из которых можно собрать эффективный отряд.
Крио персонажи для Заморозки:
Гидро персонажи, необходимые для Заморозки:
Пиро персонажи для создания Пара:
Электро персонажи для разрушения щитов:
Движения и атаки Вестника Бездны
Вращающая атака
Комбо из трех ударов
Босс выполняют атаку, состоящую из трех ударов ближнего боя. От нее довольно легко уклониться, просто отойдя назад или в сторону.
Быстрый взмах мечом
Вестник Бездны взмахивает своим мечом, посылая в вас водное лезвие. Если вы стоите вдалеке от него, то сможете быстро увернуться от клинка.
Быстрые взмахи с ударной волной
Очень похоже на обычный быстрый взмах, но на этот раз каждая атака создает Гидро ударную волну, которая может сбить вас с ног. Уклоняйтесь от них, бегая из стороны в сторону, чтобы избежать урона.
Перекрестная атака
Вестник Бездны скрещивает свои мечи и выпускает в вашу сторону большую ударную волну в форме креста. Если видите, что враг поднял оба меча, то отбегите от него в сторону.
Шквал клинков
Босс начинает быстро размахивать своим клинком, а в конце осуществляет мощную AoE-атаку (бьет по площади). Внимательно следите за его действиями и не попадитесь под ударную волну, иначе вы будете сбиты с ног и получите большой урон. Рекомендуем вам отбежать от босса – тогда вам будет легче уклониться от летящих лезвий.
Советы по сражению с Вестником Бездны
Атаки босса повышают время отката умений
Постарайтесь не попадаться под удары данного противника, так как некоторые его атаки способны повысить время отката ваших стихийных умений, если в текущий момент они находятся на перезарядке.
Используйте Крио и Гидро персонажей для Заморозки
Вы можете заморозить Вестника Бездны, сделав его в итоге абсолютно беззащитным к вашим атакам на несколько секунд. Однако для этого вам обязательно понадобятся в команде один Крио и один Гидро персонажи, чтобы создать необходимую элементальную реакцию.
Используйте Крио и Электро персонажей для разрушения щита
В рамках второй и третьей битв босс начнет создавать щит. Он будет активироваться при снижении его шкалы жизни. Для его уничтожения можно использовать Крио героя, однако Электро боец сможет разрушить защиту Вестника Бездны намного быстрее.
Гайд по 12 этажу Бездне в Genshin Impact
Вчера я вновь прошла 12-й этаж, а теперь спешу поделиться со всем миром своими очень важными впечатлениями по поводу встречи с тамошним бестиарием. Как только Спираль обновилась, на форумах, посвящённых игре, как всегда, появилось множество постов с жалобами. Некоторые говорят, что слишком сложно, их Лиза опять не тянет и вообще, зачем это бесполезное истязание? Некоторые ноют, будто слишком легко, Коза с Амосом проскакала каждую из комнат за 40 секунд, требуем достойного челленджа! Обе категории граждан мне, по правде, не особенно нравятся.
Если кратко, то нынешняя Бездна, за исключением 12-3, действительно стала легче, это железный факт. Самая последняя комната осталась примерно на том же уровне, но здесь есть свои нюансы, достойные рассмотрения. А теперь я, пожалуй, начну.
12-1. Старые добрые ящерки
Геовишапов я полюбила с самого первого дня их появления в игре, когда сидела и без деда, и без толковых щитовиков в принципе. Помню, как пришлось билдить Диону для одной половинки и Барбару для другой, чтобы хоть как-то закрыть первую комнату – тогда она казалась прям мясорубкой. Сколько нервов потратила!
Но время идёт, знаете ли.
Раз за разом тусуясь с этими ребятами, я потихоньку выучила паттерны их атак, и уклоняться стало намного легче. Урона мне никогда не хватало, так что мечты о том, чтобы прикончить обеих чуваков до их элементальной активации как были несбыточными, так и остались. Не знаю, по правде, возможно ли это вообще.
Для первого зала я использовала тандем из Сяо, Венти, Ци Ци и Альбедо.
Ци Ци стабильно держит болезного Сяо в надлежащей форме, позволяя ему спокойно делать всё то, что он, кхм, обычно и делает: всеобщее разорение посредством обезьяньих прыжков. И как человек, в своё время натерпевшийся от уязвимости Сяо, я ей искренне благодарна.
Сам Сяо вполне способен стремительно зачищать комнаты за очень короткое время, как с сигнатуркой, так и с копьём из боевого пропуска или черногорской пикой, недаром он вместе с Козой и Хутавой входит в святую троицу Ли Юэ. Венти подкачивает энергию в диких масштабах, а Альбедо с предвестником зари просто добавляет свой собственный солидный процент урона к остальной пати. Так как Сяо вынужден подолгу оставаться на поле битвы, Альбедо и Ци Ци для него – одни из лучших саппортов, таково моё мнение.
Для второго зала я взяла Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.
Если вам говорят, будто Ху Тао необходим хилер, знайте: это дерзкая ложь. Большинство хилеров лечит слишком сильно, не говоря о таких, как Барбара или Ци Ци, и благодаря их медвежьим услугам она потеряет значительную часть своего урона. Ху Тао обожает балансировать на грани смерти, что вполне соответствует её оригинальному характеру.
Желаете сохранить её в безопасности? Возьмите щитовика. Чжун Ли – идеальный выбор как с точки зрения лора, так и логики, он слишком хорош, и все это прекрасно знают. Однако за его отсутствием вкачанная в DEF Ноэлль тоже вполне сгодится (дайте ей двуручный церемониальный меч, будет шанс избежать чудовищного отката).
Довольно долгое время я избегала Син Цю, старательно подбирая себе других реакторов. То Тарталья его место занимал, то Мона, то ещё кто. Недавно решила провести эксперимент и просто попробовать в действии легендарного мечника школы Гу Хуа, и да, не стану скрывать, это оказалось великолепно. Теперь я понимаю, за что его так ценят, и насколько он удобен, когда играешь за пиро-DPS, какой геймплейный разрыв между ним и остальными реакторами. Так что теперь он прочно занял место в моём отряде (параллельно прокачиваю очки дружбы в чайнике, чисто в знак благодарности).
Чунь Юнь в данном уравнении для того, чтобы время от времени (читай: часто) накладывать крио, снижать длительность откатов и просто делать всякие полезные вещицы. Кроме того, он паренёк из Ли Юэ, а значит, его присутствие добавит Ху Тао ещё немного крит. шанса! Владыка рандома решил оставить меня без посоха Хомы, но подарил Каменное копьё.
Если всё прошло, как надо, проблем с комнатой точно не будет – план её прохождения максимально прост.
12-2. Ворьё, снежная принцесса и туповатый мачо
Залы этой комнаты кардинально отличны друг от друга и требуют совершенно различного (противоположного, я бы сказала) состава команд.
Лица здесь всё сплошь родные и знакомые, никого новенького.
В первом зале вас поджидает толпа похитетелей сокровищ и крио-маг цицинов. Расклад я использовала такой же, как на этаже с вишапами: Сяо, Венти, Ци Ци и Альбедо.
Каким бы не был ваш центральный DPS-персонаж, крайне желательно наличие анемо-CC (crowd control, контроль расположения врагов на карте). Если нет Венти, вполне сгодится и Сахароза, и новенький Кадзуха. Врагов будет чертовски много, убивать их всех поодиночке – прямой путь к провалу испытания, так что АоЕ-атаки персонажей должны захватывать как можно больше целей одновременно. Как только на карте появилась крио-магесса цицинов, я целиком сосредоточила своё внимание на ней, не позволяя наложить на себя щит. Серьёзно, нельзя дать этой хрупкой леди укрыться щитом, его снятие отнимет тонну лишнего времени.
Сяо с его превосходными АоЕ-планжами для этой комнаты подошёл просто идеально.
Во второй зал я, как и раньше, прихватила Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.
Здесь врагов немного, волн их появления две, как и в предыдущем зале, однако есть нюанс. Сначала мы сталкиваемся с детёнышами геовишапов, и право слово, вначале я искренне полагала, что процесс окажется стократ хуже, чем вышло на самом деле. Это как с любовью, знаете ли! Как только малыши не слишком доблестно сложат кости, так и не став истинными драконами, на карте объявится лавачурл с гео-аурой, отдалённый предок бронированного титана из всем известного тайтла. Аура эта – штука крайне неприятная, и если попасть под неё, она довольно быстро снимет HP и собъёт большинство щитов. Поэтому присутствие Чжун Ли для её прохождения было критично. Да, от ауры вполне можно увернуться, однако это отнимает лишнее время, что не ок.
Второй зал 12-го этажа буквально создан для персонажей, с руки способных вносить тонну урона в одиночную цель, настоящий рай для Ху Тао. Детёныши геовишапов умирают легко и быстро, лавачурл держится чуть дольше, но и у него нет шансов. Коза тоже легко справится, а вот Сяо придётся не слишком комфортно. Мелкие вишапы легко уворачиваются от его ядерных планж-атак, а гео-аура лавачурла способна за считанные секунды положить конец тонкой процедуре изгнания всего зла. Так что осторожнее.
12-3. Лекцию не желаете? Прямо в лицо
Мне кажется, это единственное место, где всё ещё ощущается сложность Бездны, и где при неправильном подборе отрядов могут изрядно потрепать нервы.
Тем не менее, несмотря на количество злобного раздражения, которое вызывал раньше этот этаж, я всё ещё люблю его, как люблю и врагов, которые на нём представлены.
Серьёзно. Чтецы и вестники Бездны, в сущности, единственные уникальные враги, которых добавили в игру за довольно долгое время, а чтецы ещё и не обитают нигде, кроме Бездны. С вестником мы один раз встречались по сюжету, только один раз, не смешно ли? Они интересные, вносят вклад в атмосферу Геншина и превосходно озвучены. Как могут не нравиться жёсткие, холодные голоса чтецов? Будто сама тьма из недр Тейвата говорит с тобой. Они пафосные и эффектные. Короче говоря, крутые.
Враги 12-3 требуют особого подхода, так что я расскажу об их ключевых аспектах поподробнее.
В первый зал я взяла Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.
Здесь нас ждёт чтец Бездны и два мага Бездны, гидро и пиро. Сяо прекрасно сносит щиты магов, здоровье чтеца тоже падает быстро, проблемы начинаются, когда самодовольный лектор активирует свой электро-щит. Щиты чтецов специфичны, им важен не столько конкретный элемент, сколько частота смены реакций. То есть Сяо, который постоянно находится на поле битвы, здесь несколько пролетает. Одной реакции для чтеца явно недостаточно, из Ци Ци реактор никакой, кристаллизация Альбедо тоже не особо эффективна.
Больше подошла группа с Ху Тао. Если честно, я даже не заметила, как чтец умер, настолько быстро в итоге развеялся его щит! Гидро-мечи Син Цю входят в непрерывную реакцию с пиро-атаками Ху Тао, колонны Чжун Ли и крио-клинки Чун Юня (которые он швыряет очень часто) тоже делают своё дело. Щит деда ещё и защищает от утечек энергии, вызываемых сферами чтецов. Результат оказался превосходным, и прохождение было намного веселее, чем две недели назад.
На магов Бездны не то чтобы не стоит обращать внимания вовсе, просто есть смысл уследить, чтобы им тоже досталась своя порция. Так, между делом. Чтец всегда на первом месте!
Второй зал я прошла Сяо, Венти, Дионой и Розарией.
Последовательность действий здесь имеет особое значение, и сам процесс начинает напоминать пошаговые битвы. Катаясь лицом по клавиатуре это дело закрыть не получится.
Порочная сестра оказалась неожиданно полезна, а я-то в неё не верила.
Я закрыла 12-3, как обычно, на последней секундочке.
Удовлетворение после этого неописуемое, конечно. И попыток ушло сравнительно немного, особенно если вспомнить, как я раньше сжигала там своё время. Ну и да! Спасибо деду, разумеется, без него процесс прохождения был бы многократно сложнее.
Выйдет классно, если информация, представленная в этом непонятном тексте, этаком недогайде-недодневнике, найдёт своего читателя и чем-то кому-то поможет, и не страшно, если ничего этого не случится. Всё равно цель данного текста – превратиться в пыль, развеянную среди анналов прошлого.
Ах, и конечно, удачи всем с баннером Кадзухи!
Либо же с тем, чтобы накопить примогемы. Я вот не смогла, но знаете что? Оно того стоило.
Гайд по Витой бездне в Genshin Impact — прохождение всех 12 этажей
Genshin Impact — многопользовательская RPG, доступная на ПК, PS4 и мобильных телефонах. Среди многочисленных подземелий в ней встречается Витая бездна, серия испытаний для высокоуровневых героев. В этом гайде мы расскажем, где её найти и как пройти все уровни.
Как попасть в Витую бездну в Genhsin Impact. Как добраться до Витой бездны.
Для начала вам нужно достичь 20-го ранга приключений. Он привязан не к конкретному персонажу, а к аккаунту. Чтобы быстрее повысить этот параметр, выполняйте сюжетные и дополнительные задания, а также ежедневные квесты. Помимо этого, ранг будет расти, если вы активируете телепорты, поклоняетесь статуям, открываете сундуки, открываете новые главы в Книге приключений (местный аналог системы достижений) и убиваете боссов.
Затем отправляйтесь на мыс Веры. Его точное местоположение указано на карте.
Зачистите территорию от противников, после чего отыщите трёх фей, которые летают поблизости. На карте мы обозначили, где их можно найти.
Как только вы коснётесь каждой из трёх фей, в небе откроется портал. Взлетайте вверх при помощи воздушных потоков и телепортируйтесь на соседний остров. Там находится портал, который перенесёт вас в Витую бездну.
Особенности Витой бездны в Genshin Impact
Витая бездна состоит из двух больших частей — «Коридоры Бездны» (1-8 этаж) и «Лунная спираль» (9-12 этаж). Вы будете получать награду за прохождение каждого этажа. Для «Коридоров бездны» она составляет 60 000 моры и 300 камней истока, для «Лунной спирали» — 60 000 моры и 150 камней истока. Один этаж состоит из 3-х залов.
Ограничения, которые накладываются на ваш отряд во время прохождения уровней Витой бездны:
Помимо этого, вас ждут положительные и отрицательные эффекты на каждом этаже. Подробнее о них мы расскажем ниже. Время, необходимое на прохождение каждого зала, строго ограничено. Также обратите внимание на то, что бонусы и условия боя в Витой бездне со временем могут меняться.
В каждом зале есть дополнительные испытания, связанные, в-основном, со скоростью прохождения арен. За их выполнение вы получите дополнительные камни истока и мору.
1-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусный эффект для ваших персонажей:
Перегрузка — элементальная реакция, которая вызывается благодаря сочетанию огня (Пиро) и электричества. При этом ваши враги получают огненный урон. Оптимальный состав команды для прохождения 1-го этажа Витой бездны:
Все персонажи должны быть как минимум 25-го уровня. В качестве набора артефактов для вашего героя, который владеет магией огня, стоит выбрать «Горящую алую ведьму». Она увеличивает силу всех огненных атак на 15% и повышает урон от статусов «Перегрузка» и «Горение» на 40%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 5000 моры, 4 очка опыта странника, 3 очка опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» и «Берсерк».
2-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
«Заморозка» возникает при сочетании заклинаний льда (Крио) и воды (Гидро). При этом противник на протяжении нескольких секунд стоит на месте и не может вас атаковать.
Оптимальная команда для прохождения 2-го этажа Витой бездны:
Обратите внимание: ваши герои должны быть прокачаны до 40-го уровня. Для персонажа, который владеет магией льда (Крио) стоит взять набор артефактов «Заблудший в метели». Благодаря нему, шанс нанести критический урон по противникам со статусом Крио возрастёт на 20%. Если же враг находится под эффектом «Заморозка», то вероятность критического урона увеличится ещё на 20%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 5000 моры, 3 очка опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 4 очка опыта странника и артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк».
3-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
«Рассеивание» возникает при соприкосновении заклинания магии воздуха (Анемо) с другими стихиями — огнём (Пиро), льдом (Крио), водой (Гидро) и электричеством.
Персонажи, которых стоит взять в команду:
Ваши герои должны быть как минимум 45-го уровня. Для последнего боя вам потребуется лучник. Если у вас нет в команде Тартальи, воспользуйтесь Венти, Эмбер или Гань Юй.
Вашему герою, который владеет магией воздуха (Анемо) стоит взять набор артефактов под названием «Изумрудная тень». Он увеличивает урон от «Рассеивания» на 60%. А если противника, который находится под этим статусом, атаковать магией, то сопротивление этой стихии уменьшится на 40%. Эффект продлится 10 секунд.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника, артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк», а также доступ к персонажу Сян Лин.
4-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонус для ваших героев:
«Заряд» возникает при сочетании электрических атак и магии воды (Гидро). При этом наносится постоянный электро-урон.
Оптимальный состав команды:
Рекомендуется предварительно прокачать ваших персонажей до 50-го уровня. В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией электричества, стоит использовать «Громогласный рёв ярости». Он увеличивает урон от статусов «Заряжен», «Перегрузка» и «Сверхпроводник» на 40%. К тому же наложение этих эффектов уменьшает время восстановления элементального навыка на 1 секунду.
За прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника и артефакт из наборов «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
5-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусный эффект для ваших персонажей:
В этом и последующих этажах вам придётся собирать две команды. Вам нужны герои 55-го уровня и выше.
В качестве набора артефактов для героя из первой команды, который владеет магией огня, стоит использовать «Конец гладиатора». Он увеличивает силу атаки на 35%, если ваш герой вооружен мечом или копьём. Электро- или крио-персонажу из второй команды стоит взять комплект «Бледный огонь». Он повышает физический урон на 25% и кратковременно увеличивает силу атаки на 9% после успешного использования элементального навыка.
За прохождение каждого зала вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта приключений, 5 единицы волшебной руды усиления, 6 очков опыта странника и артефакт из наборов «Изгнанник», «Инструктор» и «Берсерк».
6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Использование взрыва стихий увеличивает атаку и защиту всех членов вашей команды на 6%. Эффект может складываться до 10 раз. На 5-м уровне сложения у ваших персонажей увеличивается скорость атаки и передвижения на 30%.
Ваши герои должны быть как минимум 60-го уровня.
В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Церемонию древней знати». Она увеличивает урон взрыва стихий на 20%, а каждое применение этой способности повышает атаку на 20% в течение 10 секунд. Для гидро-персонажа стоит взять комплект «Изгнанник». Он увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а использование взрыва стихий 2 единицы энергии в секунду на протяжении 6 секунд для всех героев, кроме владельца этого набора артефактов.
В качестве награды за прохождение каждого этажа вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта путешественника, 6 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Конец гладиатора», «Инструктор», «Берсерк», «Изгнанник» или «Странствующий ансамбль».
7-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусы для ваших героев:
Элементальные частицы и сферы восстанавливают энергию, необходимую для использования взрыва стихий.
Для прохождения 7-го уровня Витой бездны вам необходимы герои 65-го уровня.
В качестве набора артефактов для вашего героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Берсерк». Он увеличивает шанс критической атаки на 12% и дополнительно повышает его ещё на 24%, если ваше здоровье меньше 70%. Для гидро-персонажа стоит взять «Церемонию древней знати». Этот комплект повышает урон от взрыва стихий на 20%, а после того, как вы используете это умение на противнике, атака у всех членов вашей команды будет увеличена на 20% в течение 12 секунд.
За прохождение каждого зала вы получите 20 000 моры, 10 очков опыта путешественника, 5 единиц волшебной руды усиления, 7 очков опыта странника, и артефакт из наборов «Конец гладиатора» или «Странствующий ансамбль».
8-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусные эффекты для ваших персонажей:
Для прохождения этого этажа вам нужны герои 70-го уровня.
Оптимальный состав 1-й команды:
Оптимальный состав 2-й команды:
Для героя с магией огня из 1-й команды используйте набор артефактов «Берсерк». Он повышает шанс критической атаки на 12% и дополнительно увеличивает её ещё на 24%, если ваше здоровье меньше 70%. Для гидро-персонажа из 2-й команды стоит взять «Решимость временщика». Он увеличивает силу атаки на 18% и повышает шанс критического попадания заряженного удара на 30%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вам выдадут 20 000 моры, 10 очков опыта путешественника, 7 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
9-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Для прохождения этого уровня потребуются персонажи 72-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. На героя, который владеет магией огня из второй команды стоит экипировать «Горящую алую ведьму». Она увеличивает урон от пиро-атак на 15%, повышает эффективность «Перегрузки» и «Горения» на 40%, а «Пара» и «Таяния» — на 15%.
Награда за прохождение каждого зала: 20 000 моры, 3 очка опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления, 2 очка остроумия героя и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
10-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Для прохождения этого уровня потребуются персонажи 80-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Персонажу, который специализируется на электричестве стоит экипировать «Громогласный рёв ярости». Он повышает элементальный урон на 15% и увеличивает эффективность «Перегрузки», «Заряда» и «Суперпроводника» на 40%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 25 000 моры, 3 очка опыта странника, 6 единиц волшебной руды усиления, 2 очка остроумия героя и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
11-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Вам потребуются персонажи 88-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Персонажа, который владеет магией огня из второй команды стоит экипировать «Горящей алой ведьмой». Она повышает урон от пиро-атак на 15%, увеличивает эффективность «Перегрузки» и «Горения» на 40%, а «Пара» и «Таяния» — на 15%.
Награда за прохождение каждого зала: 30 000 моры, 4 очка опыта странника, 2 очка остроумия героя, 6 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
12-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Реакция «Рассеивание», которая нанесла урон врагу, создаёт ударную волну, которая наносит урон по площади.
Желательно взять в команду героев 90-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Героя, который владеет магией льда (Крио) стоит экипировать комплектом «Заблудший в метели». Он увеличивает ледяные атаки на 15%, а шанс критической атаки по противнику со статусом Крио увеличивается на 20%. Если же он заморожен, то возможность критического удара будет выше ещё на 20%.