чс чего можно подобрать трос спидометра на w124
Тросик спидометра w124
Mercedes-Benz E-class 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 17
Поставил оригинал с правого руля от автомата самый длинный получается тросик на свой купэ с свапнутой механикой, тросик под ковриком уложен с петлей нехилой и всё чётко работает!
Пока тоже есть проблема со стрелкой. Пока не знаю как решить, масло на трос не помогает.
Масло обычное лить?
А вот не помню что было
Не знаете какое масло лили?
Феби брал, дергается
Может плохо уложил или кожух меньше тросика.
Сегодня лазил, перекладывал. Без изгибов сильных все. Кожух вроде бы не короче. Не знаю, всеравно дергается до 40-50. Попробую ещё смазать тросик, писали что помогает.
Сегодня лазил, перекладывал. Без изгибов сильных все. Кожух вроде бы не короче. Не знаю, всеравно дергается до 40-50. Попробую ещё смазать тросик, писали что помогает.
Он в приборку входит до стопорного кольца?
Да, сегодня четко засунул, проверил. По крутил хорошо. Чуть меньше стало. Но 20-40 всеравно колбасит
Вставил в приборку по стопорное кольцо затянул гайкой и он крутится свободно не трет?
Очень сильно удивлён… Покупал 2шт аналогов… все желают лучшего. Потом купил б/у оригинал. До сих пор радует глаз.
Очень сильно удивлён… Покупал 2шт аналогов… все желают лучшего. Потом купил б/у оригинал. До сих пор радует глаз.
Колхозим дальше
Всем привет! Расскажу о еще одном больном месте всех 124.
Да это спидометр. А точнее его трос. От времени он изнашивается, деформируется при извлечении приборной панели. В итоге — стрелка начинает дергаться, иногда на морозе трос жужжит.
В моем случае, т.к. авто было такси с завода, трос спидометра не цельный, а составной с тройником для подключения таксометра
И в салон он входит не в ногах водителя, как обычно, а в ногах пассажира.
Достаточно давно в гараже у s500sec я увидал приборку от четырехлитрового 124. Внешне она такая же, но с сюрпризом внутри
Тогда то в ж.пе голове у меня и засвербило.
К делу. В трех словах, микросхема спидометра имеет вход для импульсов, и три выхода: на круиз, на стрелку спидометра и на одометр. Стрелка спидометра калибруется резистором (синий на фотографии выше). А вот в одометром сложнее. Проще говоря, его можно отрегулировать только передаточным числом шестеренок. У ребят, которые разбирают 126 (а у 126, как они мне сказали, спидометров на тросах нет) я раздобыл запчастей
и подобрал передаточное число для своего редуктора.
Попутно отмыл шестеренки с цифрам. Они со временем покрываются серым налетом.
Далее борцам с колхозом смотреть не рекомендуется.
Датчик скорости. От пассата! Иконы беларуских колхозников!
Делаю небольшую проводочку (колхозить тоже можно по-разному)
Устанавливаю на автомобиль
И о, да! Стрелка двигается плавно!
Позже, как начну ездить, подкалибрую стрелку по навигатору
Тросик спидометра
Ехал я как то и вижу, что стрелка спидометра упала вниз, но в районе 70 км/час показывала стабильно. Доехав до гаража стал снимать приборную панель, что б добраться до троса спидометра. Не так все просто было сначала, панель снимал так: снял левый воздухан и кое как потянув на себя вытащил.
Увидел такую картину: видимо трос до меня уже начал барахлить и его кто то просто обмотал изолентой и засунули обратно. Так как делаю для себя вывод мгновенный — покупка нового. Так как оригинальный стоит 1600 гривен, покупаю FEBI — говорят неплохой (400 гривен).
Долго я снимал старый трос, так как окислился что ли или хз. + ко всему еще кончик троса остался в КПП — пинцетом кое как да справился.
Поставил новый трос — все работает на ура, только стрелка стала дергаться +- 2км/час, раньше такого не было. В чем может быть проблема — напишите, а то как то глаз мозолит
Спасибо за внимание.
Mercedes-Benz E-class 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 13
Всем спасибо за советы)
берешь с разборки в норм состоянии и масла туда чтоб со всех щелей текло. счастье так возможно
надо было смазать его просто
Я всегда тросы спидометра заливаю густым маслом и он при этом не дергается и работает дольше в смазке.
Перед установкой смазать надо было )))
я себе тоже феби покупал, покатал не нем месяца 2, ничем не отличался от оригинального… тоже были попрыгивания стрелки до 40, не не большие, как на оригинале… Потом купил оригинальный бу тросик в отличном состоянии… Ничего не поменялось в показаниях… только тросик феби любил счелкать, когда машинка ехала…
Зимой у меня оригинальный трос звук начал издавать очень страшные звуки, после чего было найдено решение — просто его смазать АТФкой. ПОсле такой процедуры не только посторонние звуки ушли, но и стрелка вообще не дергалась:) Сейчас на хорошо горячюю опять видно, как стрелка чуть-чуть прыгать до 40 начинает… надо будет смазать при ТО 🙂
смазка — кто-то крутит трос, а ты со шприца туда в оплетку закапываешь АТФку или вытаскиваеш сам трос из оплетки, обильно его смазываешь и засовываешь обратно:)
Хммм, интересная идея. Нужно будет попробовать, сделаю отпишусь 🙂 А много АТФки ты лил?
ну как лить… понемножко закапывать во время проворачивания пока снизу не проступит масло
дергается из-за того, что не оригинал поставили. вроде как-то колхозными методами это решается. кто-то писал. не помню кто и где.
оригинал в 4 раза дороже)
Посмотрю как будет (не сильно люблю ставить вот такие аналоги, но тут же пришлось), а там увидим. Если ничего не поможет, то буду ставить оригинал точно, для меня это дребежание стрелки — просто ужас.
тесть вкорячил на мой 124-й тросик спидометра от Волги.
Цена вопроса 55 рублей.
Верхняя приборная часть подходит один к одному.
Нижняя меняется хвостик.
вынимали целиком, привязав к верху проволоку.
потом к прроволоке волговский тросик и вверх.
да, сняли сверху ограничитель тросика.
один день-полет нормальный.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.
у меня ващще тросика нету. посмотрел в коробке, там под «лопатку» место. Не знаю, как у ТАЗовского тросика. насколько я помню, четырёхгранник?! переделать можно по «лепесток»?
. и не надо лохматить бабушку.
жигули причем тут?
Я про волгу писал.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.
«нормальный» стоит от 20 долларов.
мелочь в сущности.
но когда собираешься машину отдавать, то
и 20 долларов тебе просто так никто за нее не набавит. а 2 мя я вполне могу пожертвовать.
если что не так сделал укажите, пожалста.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.
жигули причем тут?
Я про волгу писал.
. и не надо лохматить бабушку.
«нормальный» стоит от 20 долларов.
мелочь в сущности.
но когда собираешься машину отдавать, то
и 20 долларов тебе просто так никто за нее не набавит. а 2 мя я вполне могу пожертвовать.
если что не так сделал укажите, пожалста.
А лямда от какой машины была установлена? А то уменя накрылась.
«нормальный» стоит от 20 долларов.
мелочь в сущности.
но когда собираешься машину отдавать, то
и 20 долларов тебе просто так никто за нее не набавит. а 2 мя я вполне могу пожертвовать.
если что не так сделал укажите, пожалста.
Про насос пецки. Буду жаловаться. У «отечества» нет должного оналога. Любой аналог черезмерно шумлив.
не знаю.
стоит от газели насос нового образца.
единственная жалоба-течет зараза.
но это мне наверное такой попался.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.
не знаю.
стоит от газели насос нового образца.
единственная жалоба-течет зараза.
но это мне наверное такой попался.
Вот текут они практически все (по работе знаю), рано иль поздно, течь начинают. Р/к стоит 15руб. Но его же менять надо. Да и потом, вибрация насоса. Волговский иль Газелевский, вообщем дополнительный насос отопителя, предназначен для переодического использования, тогда как в «Мурзиках» он на постоянке.
Вообщем, легче, удобней и лучше вышло востановить старенький, Мерсовский насос. Снова все в поряде..
а есть его ремкомплект?
какие номера? что делать?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.
а есть его ремкомплект?
какие номера? что делать?
Цена вопроса 55 рублей.
Верхняя приборная часть подходит один к одному.
Нижняя меняется хвостик.
вынимали целиком, привязав к верху проволоку.
потом к прроволоке волговский тросик и вверх.
да, сняли сверху ограничитель тросика.
один день-полет нормальный.
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
Братан а можно подробнее о замене троса на Волговский.
а тросик спидометра Мкпп и акпп одинаковые? И подойдет ли волговский тросик на АКПП?
Замена троса спидометра W124
После чистки гидроблока заметил что тросик спидометра провисает. Зацепил на хомут, в итоге он выпал.
Визит на сервис
Осмотр показал, что он выпал из панели приборов, трос был ранее колхозный (удленен) переделан из оригинала.
Заказал:
трос ADRIAUTO 271505 396 р.
Отзывов не было по этому тросу, Италия ёлы палы, решил купить.
Трос пришел, Внешне вроде хорош.
Головка слишком маленькая оказалась, и в панеле не закручивалась. ОБИДНО
Отдал механику трос, ему на 190 подошло! А покупал я его по своему вину.
А мне восстановили старый колхозный из оригинала
Ура, спидометр заработал идеально (но не известно на сколько), 5-я передача сразу появилась!
Материалы:
трос ADRIAUTO 271505 396 р.
Работа:
Снятие троса, восстановление + установка 500 р.