читательский дневник сказка кто чем поет
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание
Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание
Автор: Бианки Виталий
Название: “Кто чем поет”
Жанр: рассказ
Тема произведения: животные
Число страниц: 4
Главные герои и их характеристика
О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.
Сюжет — краткое содержание
Понравившийся эпизод
Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.
План произведения для пересказа
Главная мысль
Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.
Чему учит эта книга
Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному
Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.
Новые слова и выражения
Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.
Жилковатый — с прожилками.
Пословицы к произведению
Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.
Хорошо песни петь, пообедавши.
Под хорошую музыку и медведи пляшут.
Бианки «Кто чем поет» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Кто чем поет — Бианки Виталий
Автор, жанр, год издания. главные герои
Автор: Бианки Виталий
Название: “Кто чем поет”
Жанр: рассказ
Число страниц: 4
Главные герои и их характеристика
Различные лесные животные — лягушка, выпь, аист, дятел, бекас, шмель, саранча. Все по-своему замечательные и азартные певцы.
О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.
Краткое содержание
Понравившийся эпизод
Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.
План произведения для пересказа
Главная мысль (вывод, мнение)
Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.
Чему учит эта книга
Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному
Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.
Новые слова и выражения
Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.
Жилковатый — с прожилками.
Пословицы к произведению
Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.
«Кто чем поет» — читательский дневник по сказке Виталия Бианки
Автор: Бианки Виталий
Жанр: литературная сказка о животных
Главные герои сказки и их характеристика
Разные лесные обитатели, все хорошие певцы — лягушки, аист, выпь, дятел, жук-усач, шмель, саранча, бекас.
План пересказа сказки «Кто чем поет»
Сюжет
В лесу каждый поет на своем языке. Лягушка протяжно квакает. Аист стучит клювом под ритм. Выдувает свои песни выпь. К аисту присоединился дятел, добавляя четкий, твердый ритм. А малыш-жучок принимается жужжать. Скрипачка-саранча играет на шероховатых лапках ног, будто на струнках. К ней присоединяются целый оркестр кузнецов. Птицы поют хвостами, крыльями, развевающимися на ветру, и дополняют песни прекрасными голосами.
Кратчайшее содержание сказки «Кто чем поет» для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль сказки
Каждое животное издает музыкальные звуки по-своему.
Чему учит сказка «Кто чем поет»
Сказка учит любить природу и любить животных. Учит быть внимательным и наблюдательным. Учит тому, что все в мире прекрасно и гармонично.
Отзыв на сказку «Кто чем поет»
Мне понравилась эта сказка, потому что в ней рассказано, как могут петь разные животные. Оказывается, все они хорошие певцы, но для пения используют разные части тела, разные способы.
Пословицы к сказке «Кто чем поет»
Под хорошую музыку и медведи пляшут.
Спела бы и рыбка песенку, когда б голос был.
Были б песни, будут и пляски.
Хорошо песни петь пообедавши.
Про всякого зверя своя песня поется.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет” краткое содержание для читательского дневника
Бианки В. “Кто чем поет” краткое содержание для читательского дневника
О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
Из сказки можно узнать, какие звуки издают разные птицы, насекомые в лесу и на лугу, с помощью чего они это делают, на что похожи их песни.
Краткое содержание произведения «Кто чем поет» для читательского дневника
Кажется, что в лесу и на лугу все музыканты и певцы. Но не все звери и птицы, насекомые умеют петь, а поют.
Лягушки на озере надувают пузыри за ушами и потом выдувают этот воздух.
Аист трещит одной половиной клюва о другую.
Выпь опускает в озеро клюв, набирает воды и дует в воду. По воде идет гул.
Дятел барабанит клювом по дереву.
Жук-усач крутит головой и скрипит шеей. Но его песню никто почти не слышит.
Шмель жужжит жесткими крылышками.
Саранча играет задними лапками с зацепочками на крылышках с зазубринками, как смычками на скрипке.
Бекас поднимается высоко-высоко и оттуда падает вниз, раскрыв веером хвост и поворачиваясь с боку на бок. Получается звук как будто барашек блеет.
575 знаков без пробелов
Краткое содержание произведения «Кто чем поет» можно прочитать ниже
Если прислушаться к звукам леса, то может показаться, что там все музыканты.
Музыку любят все. И хотя не все умеют петь, но поют.
Лягушки на озере надули пузыри за ушами и выдули воздух.
Их услышал аист, полетел на озеро и там решил тоже спеть: для этого он стал трещать одной половиной клюва о другую.
Услышала аиста выпь и решила, что она не хуже. Цапля опустила в озеро клюв, набрала воды и дунула. По озеру пошел гул.
В лесу на песню выпи отозвался дятел. Он забарабанил клювом по дереву.
Жук-усач вылез из-под коры и стал крутить головой. Его шея заскрипела, но такую песню никто, кроме самого жука, не услышал.
Шмель полетел петь на луг. Он стал жужжать жесткими крылышками.
Шмеля услышала саранча. Она стала играть задними лапками с зацепочками на крылышках с зазубринками, как смычками на скрипке.
Из-под кочки вылетел бекас. Поднялся он высоко-высоко и оттуда понесся вниз, раскрыв веером хвост и поворачиваясь с боку на бок. Получился звук как будто барашек блеет, а это бекас хвостом поет.