чихает машина в чем проблема

Будьте здоровы или почему машина чихает.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Всем доброго времени суток!
Маленькое предисловие:
Я всегда раньше заправлялся на Газпроме и другие заправки обходил стороной, но по воле случая и пустого бака всё-таки пришлось сделать это на Роснефти. После этого как-то странно стала себя вести машина — троит, провалы какие-то появились. Сразу стал думать в чём беда, как-то даже не подумав о плохом бензе…
Day 1.
Первым, на что я подумал, была заслонка, вернее не столько она сама, сколько датчики на ней, ибо провал при резком нажатии на газ не давал мне покоя.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Зная, что её чистота, кроме эстетического кайфа, мне ничего толком не даст.
Решил сразу махнуть регулятор холостого хода(РХХ) и датчик положения заслонки(ДПДЗ).
РХХ валялся в гараже один, заведомо рабочий, ещё с моего девятоса, а вот ДПДЗ перебрал я без малого 4 штуки.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Всё поставил на место и собрал, но чуда не случилось.
Совет с обслуживанием дросельки не прокатил, проблема осталась.
Ну нам же ночами заниматься нечем, полез ковырять бензонасос. В принципе залез не зря, нашёл под люком мелочи немножко и зажигалку xD
Достав бензонасос я был сильно удивлён тем, что при такой ‘чистой’ сеточке, я вообще ездил

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Бенз в баке оказался немного маслянистым и вонял как-то подозрительно. Его решено было выкачать до 0.
Надышавшись этой фигнёй даже в пол первого ночи спать не хотелось вообще xD
Однако пришлось закончить, и валить в кровать.

Day 2.
На следующий день, я стоял у ворот своей ласточки с ничтяками)

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Собрали, залили 95 бенза с Лукойла (ну чтоб прям наверняка).
Ииии, нет. Фигушки.
Потом сел телефон да и делать фотки я не успевал бы, ибо пробовали всё подряд.

Сняли с рабочей машины ДМРВ — ноль эффекта
Оттуда же притянули модуль зажигания — та же песня
Заменили ДПДЗ и РХХ — опять не прокатило
Заменили рампу с форсунками и РДП — нееет.
Всё не то. И совсем уже отчаявшись, решил я свечи выкрутить, думаю ну мало ли, мож залило этим недо-бензином.
Точно блин, прямо в яблочко! Мокрые свечки в 3 и 4 цилиндрах. Видимо когда первый раз выкручивал в темноте не увидел этой беды, ночью ж дело было.
В общем у другана взял за 160р свечи ИСКРА. Доверия они мне не внушали конечно, но не ставить же дорогущие Денсо в машину, которая только что отправила на тот свет 2 почти новые свечки.
Вкрутил, запустил двигатель… Да блин, даааа, работает) Радости не было предела)))
Вот так вот я в очередной раз перебрал кучу всего того, что и не требовало переборки в принципе.

Спасибо большое за внимание и удачи на дорогах!

Источник

Машина чихает при нажатии на газ инжектор

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Мужчины, такая фигня с уазом творится, заводится отлично, прогревается, начинаешь ехать все норм., выезжаешь на дорогу, давишь на газ и тут начинается, чих пых, дерготня. Если давить плавно то ускоряется но меееедлненно. Куда копать, с чего начинать?
Жду рекомендаций, через две недели на охоту ехать, а он выделываться надумал:(((

Еще на выходных заменил зеркало водительское, а то старое такое убогое было, и при езде дрожало и дергалось…

Выстрелы из выпускного тракта – неисправность, присущая карбюраторной системе топливоподачи, на современных автомобилях с инжектором она возникает значительно реже. В большинстве случаев хозяин машины способен справиться с поломкой самостоятельно, не обращаясь к мастерам автосервиса. Но сначала нужно произвести диагностику и определить, почему двигатель стреляет в глушитель.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Причины появления хлопков

Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неправильного сжигания топлива и формируется двумя способами:

Примечание. Дизельные моторы тоже иногда «чихают». В отличие от бензиновых двигателей, выстрел формируется только в камере сгорания (первый вариант).

Стрельба в выхлопной трубе – явление неприятное и чреватое последствиями. Микровзрывы нередко приводят к разрушению элементов выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш автомобиль начал издавать хлопающие звуки или громкие выстрелы, рекомендуется обнаружить и устранить неполадку в кратчайшие сроки.

В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем:

Порядок систем в списке неслучаен. Подобные проблемы чаще всего создают неисправные детали системы зажигания, реже – карбюратор и ГРМ. Сильно изношенные моторы могут «чихать» из-за неплотно прилегающих клапанов, но это уже вопрос капитального ремонта. Каждую группу неполадок стоит рассмотреть по отдельности.

Неисправности зажигания

Проблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблемаВторой случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:

Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).

Признаком перечисленных неполадок служит выстрел в карбюратор или выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах двигатель «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при такой неисправности обеспечена.

Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком большое количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь частично попадает внутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Зачастую неполадка обнаруживается по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Второй признак – электроды свечей, покрытые черной копотью. Третий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в черный цвет, иногда вперемешку с сажей.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблемаПричины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

Подача большого количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода или повышением до отметки 2000—2500 об/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая движение накатом при включенной скорости.

Неполадки газораспределительного механизма

Нарушение фаз газораспределения вызывает стрельбу глушителя на всех типах моторов – карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности силового агрегата, нестабильной работой на холостом ходу и потерей разгонной динамики. Иногда обороты «плавают» от 500 до 2000 об/мин, при попытке резко нажать педаль газа раздается выстрел.

При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном либо выпускном. Причин возникновения неисправности три:

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблемаОбнаруживается неполадка так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала должна встать напротив другой риски на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов необходимо скорректировать.

Негромкие хлопки в глушителе на холостых оборотах мотора свидетельствуют о малых тепловых зазорах между кулачками распределительного вала и коромыслами клапанов. Причем «на холодную» выстрелы не слышны и появляются после прогрева до рабочей температуры.

Данное явление объясняется просто: от нагревания металл расширяется, небольшие зазоры исчезают и коромысло постоянно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Сквозь щель проникает топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается громкий хлопок.

Примечание. Неисправность характерна для моторов с ручной регулировкой тепловых зазоров. Если проблема возникла на двигателе, оснащенном гидрокомпенсаторами зазоров, последние придется заменить.

Простейший способ обнаружения неполадки – измерение компрессии на разогретом моторе. Поскольку «зажатый» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в проблемном цилиндре. Причем «на холодную» компрессия восстановится, поскольку появится зазор.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Выстрелы дизеля и инжектора

В дизельных силовых агрегатах старого образца момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим способом. При неправильной настройке топливо сжималось слишком поздно и дизель «чихал» белым дымом. Сейчас инжекторные и дизельные двигатели управляются электроникой, поэтому стрельба из глушителя стала редкостью.

Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:

Совет. Диагностика электроники – вопрос сложный, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы можете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Зачастую работа двигателя налаживается таким способом, но проверка на автосервисе все равно необходима.

Когда силовой агрегат стреляет в глушитель при сбросе газа, виновником может выступать автомобильное газовое оборудование. Установка, подающая в цилиндры сжиженный пропан, управляется собственным электронным блоком и кроме баллона включает в себя клапаны с редуктором. Если в результате неполадок система начнет «переливать» газ, выстрелы неизбежны. Подобным оборудованием должны заниматься специалисты, самостоятельный ремонт не допускается.

Похожие статьи

12 comments on “ Машина чихает на газу инжектор. На газу чихает жестко ”

2.нет зарядки Аккумулятора, заряд должен быть13.8, с включенной нагрузкой 13.3, плюс минус.

1 это свеча плохая или провод высоковольтный плохой. у меня также на газу бывает. Даже лопался впускной коллектор когда был из пластика. И хлопушка всегда слетает когда сбой в свечах

Омар, на той недели поставил новые свечи ещё хуже стало гофру воздухана аш порвало поставил старые и норм стало

Василий, мне советовали бриз или брисс че то такое

Источник

Троит? чихает? Читай — дорогой пост.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Продолжаю наполнять свой бортовик прошлыми работами, что ранее делалось, что дорабатывалось и где собственно, не было запечатлено на фото\видео, рассказывается сейчас.

С недавнего времени стал замечать такую ситуацию — троение, двоение двигателя, неровная работа, подергивание на холостых оборотах.
Многие автовладельцы начинают задумываться о том, что же может быть, РХХ? ДПДЗ? Модуль? Форсы?
Я, наверное как и большинство из них начинаю проверять всё и вся. От каждого определенного датчика, до поводки, мультиметром в руках.

Дальний на 20-30 сек. Проба заводки: вжух, вжух, вжух — нет. Ждём.
Спустя 5 мин. проба: вжух, вжух, вжух, быстрее (схватывание) — нет, ждём.
Спустя 5 мин. проба: вжух, жух, вжух, ещё быстрее, схватывает, никак. Хорошо. Жду.
Спустя 5 мин. проба: вжух, вжух — завелась! обороты на минимуме, постепенно, плавно вырастают, всё нормально. Я выхожу, доволен.

Спустя минуту, машина вся трясется, чихает, затем начинает троить, местами двоить!
Ну, беда! дал ей прогреться, а вот и нет! заглохла. Завожу — завел. Чих, выстрел, сдохла.
Беда, беда. что делать? а ничего не делать. Расстроился, ушел домой.

Днём, сделав все свои дела. Прихожу в гараж. Завожу — всё нормально. Прогрел, вывел на улицу.
Странно, никаких чихов, плеваний, но! троила, двоила.ужасно.

Времени у меня было много, открыл капот, инструменты в руки, снимаю форсунки.
Вспомнив о том, когда они вообще чистились (форсунки) — 2010 год. На дворе 2015.
Стоят родные, Бошевские 996. Фото без рампы ниже

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

В общем, отдал мастеру на промывку ультразвуком 996-ые. На третйи день, забрал.
ВСЕ уплотнительные кольца 4 форсунок заменил на новые. Убрал в короб.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

Поставил обратно в рампу, рампу на место. Заводим.

Пол оборота ключа — стабильная работа. Всё зашибись.
Ушел домой, замерз.
Прихожу, чих, чих, обороты падают — опять заглохла. Твою мать! Матов было много!

Хорошо! Форсам очень много лет. Что делать?! Снова снимать?! — снимать, конечно! и бегом в магазин за новыми. А что другое ты посоветуешь? РХХ?! Нет. Читай дальше.

Пришел в магазин, рассказываю девушкам о своей проблеме, девушка ресничками Хлоп-Хлоп, ничего не поняла… подошла вторая, начитанная, подсказала, Вам нужны такие-то. Siemens.
Я до этого изучил совместимость с моими 996. Мне предложили Siemens на 16 клопов. Зачем?! У меня на 8. Мне нужны такие-то, а офф. замена Бошевские 502. Искали, искали, нашли. Всего 2.
Заказал в понедельник, привезли 4 шт. без рамп в четверг. BOSCH 502.

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

чихает машина в чем проблема. Смотреть фото чихает машина в чем проблема. Смотреть картинку чихает машина в чем проблема. Картинка про чихает машина в чем проблема. Фото чихает машина в чем проблема

После покупок форсунок, снимаю РХХ, заодно и ДПДЗ для кучи, все равно они рядом.
По теории, РХХ — является исполнительным устройством, его самодиагностика в системе не предусматривается. А вот при кипише ДПДЗ, лампа Check Engine бросается в глаза. Ну, что делать? первым идет РХХ на проверку мультиметром. Отсоединяю разъём, минус мультиметра на массу движка (положил на ГБЦ) плюс на вывод «A» и «D», не спутаете, там всё девственно отмечено) включаю зажигание, смотрю на прибор: напряжение 11.6 (ну да, аккумулятор чутка разряжен, согласен). Далее, проверив цепь питания датчика, приступаю к проверке самого РХХ. Клеммы прибора подсоединяю к выводам «A» и «B», затем «С» и «D». Перемыкаю на сопротивление, результат — 52.3, в принципе живём. Далее измеряем сопротивление по следующим парам: «A» и «С», «В» и «D» — сопротивление в этих парах должно быть бесконечно большим. Заметили иные показания? задумайтесь о замене вашего РХХ.
Замерил, проверил, сижу и думаю. менять.
Б***, опять еду в магазин, покупаю РХХ и ДПДЗ для кучи (ДПДЗ не стал проверять, он старенький, с года выпуска, а именно 2002, представляешь? Заодно и его в корзинку, вот так).

Приезжаю с новым РХХ и ДПДЗ. На этикетках проверка валидности (поддельный или оригинальный товар), проверка подделки или нет в виде SMS — молчала. Прошел день. На второй, утром — пришла SMS о том, что всё в порядке, отправленный код является Оригиналом с таким-то номером. (фото не сделал)
Замечательно!

Установил Форсунки на рампу, рампу на своё место, далее РХХ и ДПДЗ на свои места, завожу, всё хорошо. Даже лучше! Обороты перестали плавать. Твою мать я был рад тому, какой звук стал у мотора. Он стал стабильнее, ровным, это просто — эйфория! Я очень рад тому, что я проделал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *