чи гап номер оператора таджикистан

Служба помощи ЧиГап

Далеко не всегда мессенджер ЧиГап радует своих пользователей бесперебойной работой. Время от времени люди жалуются на «глюки» приложения, подвисания, сложности с пополнением баланса и другие проблемы. Большую их часть можно решить своими силами. А с оставшимися стоит обратиться в техническую поддержку. В этой статье мы разберемся, как организована в Чи Гап онлайн-консультация и как в нее обратиться.

Руководство

Перед тем как написать в онлайн-консультацию Чи Гап, рекомендуем перейти на эту страницу. Это раздел FAQ, в котором собраны популярные пользовательские вопросы и ответы на них. База знаний поможет быстро и легко найти нужную информацию.

чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть фото чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть картинку чи гап номер оператора таджикистан. Картинка про чи гап номер оператора таджикистан. Фото чи гап номер оператора таджикистан

Если же ваша ситуация не относится к описанным, то имеет смысл обратиться к техподдержке напрямую. Для этого:

чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть фото чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть картинку чи гап номер оператора таджикистан. Картинка про чи гап номер оператора таджикистан. Фото чи гап номер оператора таджикистан

чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть фото чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть картинку чи гап номер оператора таджикистан. Картинка про чи гап номер оператора таджикистан. Фото чи гап номер оператора таджикистан

Рекомендуем написать максимальное количество подробностей относительно сложившейся проблемы., чтобы упростить оператору сбор информации, и увеличить скорость ответа.

Телефонная связь

На страничке FAQ, указанной выше, есть и номер компании Чи Гап.

Телефона контактного центра:

+992 (77) 711 5555

Этот способ связи предназначен для решения технических вопросов, и решения проблем в режиме реального времени. Можно бесплатно позвонить и на номер 7070 непосредственно из приложения ЧиГап.

Если ни один из вариантов вам не подходит, есть адрес электронной почты (ChiGap@tcell.tj). Рекомендуем указывать только достоверную и полную информацию о проблеме. Срок рассмотрения – 1-2 рабочих дней, так как нагрузка на операторов и без того существенная. Так что не стоит по нескольку раз отправлять письма в надежде ускорить процесс, иногда это только вредит.

Итоги

Онлайн-консультант Чи Гап помогает пользователям разрешать их проблемы технического плана, получать исчерпывающую информацию по любым вопросам, связанным с работой приложения. Операторы стараются оперативно отвечать на приходящие сообщения. А для облегчения их работы нужно описывать проблему максимально подробно.

Источник

Чи гап номер оператора таджикистан

Нет, для использования приложения «Чи Гап» необходимо приобрести номер Tcell для получения логина и пароля для входа в приложение. Для использования приложения необходим доступ в Интернет, вы можете продолжать пользоваться услугами мобильной связи любого другого мобильного оператора или воспользоваться сетью Wi Fi.

Да, можете, если вы являетесь абонентом Tcell с наличием сим-карты, быть подключены к услуге роуминга (Легкий и Реальный роуминг при положительном балансе более 5 сомони и Международный Автоматический роуминг более 100 сомони) и пользоваться услугами связи через приложение за пределами Таджикистана.

Приложение «Чӣ Гап» доступно для использования на всех голосовых тарифных планах Tcell.

На данный момент, приложение работает только на смартфонах на Android и iOS.

Баланс аккаунта «Чӣ Гап» и мобильного номера Tcell является единым. Его пополнение может быть осуществлено стандартными способами: через терминалы самообслуживания, в центрах обслуживания Tcell и т.д.
Пополнение баланса при нахождении за пределами Республики Таджикистан возможно следующими способами:
• если Вы находитесь на территории России, то можете пополнить баланс своего мобильного счета через терминалы самообслуживания QIWI и Евросети. Если Вы находитесь в других странах мира, то пополнение баланса возможно через QIWI кошелек.
• по всей территории России есть более 120.000 QIWI терминалов, адреса, которых можно посмотреть по данной ссылке: https://qiwi.com/replenish/map.action. Пополнение баланса производится в российских рублях по курсу QIWI Банка (Россия). Курс будет указан на экране QIWI терминалов в процессе произведения оплаты. С инструкцией пополнения баланса, через терминалы QIWI, также можно ознакомиться по ссылке: https://qiwi.com/support/request/faq/sms-ussd/any-mobile.action;
• через личные кабинеты держателей банковских карт, заранее уточнив у своего банка возможность оплаты счетов за мобильную связь;
• через карты экспресс оплаты Tcell;
• посредством услуги «SMS-деньги» и «Мобильный перевод».

Для совершения видео звонка, Вам необходимо совершить «Бесплатный вызов» на номера другого пользователя «Чи Гап». После соединения с абонентом, Вам необходимо нажать на кнопку «Камера». Вызываемый абонент также должен нажать на кнопку «Камера».

Да, приложением Чӣ гап вы можете пользоваться, только имея доступ к сети интернет посредством Wi-Fi или 3G/4G.

— Убедитесь, что находитесь в зоне уверенного приема сигнала Wi-Fi, 3G или 4G. «Чӣ Гап» будет синхронизироваться только при наличии стабильного, качественного подключения к интернету;
— Удалите из Вашего телефонного списка контактов человека, который, как Вам точно известно, пользуется Чӣ Гап > Внесите его в список контактов Вашего телефона снова > Проверьте, произошла ли синхронизация;
— Перезагрузите Ваше устройство;
— Если ни один из перечисленных способов не решает проблему, удалите и переустановите «Чӣ Гап».

Во вкладке Контакты у Вас есть 2 раздела: «Телефон» и «Чӣ Гап».
В разделе «Телефон» у Вас появится список всех контактов с Вашего телефона. У контактов, которые уже зарегистрировались в «Чӣ Гап», рядом с именем появится логотип «Чӣ Гап».
В разделе «Чӣ Гап» вы увидите только список Ваших друзей, имеющих приложение «Чӣ Гап».

Если Вы считаете, что вашим аккаунтом «Чӣ Гап» пользуется кто-то другой, немедленно сообщите об этом в службу технической поддержки ChiGap@tcell.tj или по телефону +992 777 11 5555 (в сети Tcell или при звонке с приложения «Чӣ Гап», звонок бесплатный). При обращении Вам будет необходимо будет пройти идентификацию по Вашим паспортным данным.

Если первый вход в приложение был осуществлен через существующий номер Tcell: необходимо вставить в телефон SIM карту с данным номером Tcell и убедится в доступности сети Tcell (если Вы находитесь в Таджикистане) или убедиться в доступности сети роуминг партнера (если Вы находитесь за пределами Таджикистана). Пароль должен поступить посредством SMS;

Источник

Чи гап номер оператора таджикистан

Тарификация

Доводим до Вашего сведения, что для некоторых тарифных планов Tcell c 17 июня 2019 года в условия пользования услугой Чи Гап будут внесены изменения.

Направление звонковСтоимость
Ежедневная абонентская плата*0,50 сомони
«Чӣ Гап» на «Чӣ Гап»0 сомони
«Чӣ Гап» на Tcell (без приложения)0,10 сомони
Звонок с «Чӣ Гап» на мобильные номера других сетей РТ0,20 сомони
Звонок с «Чӣ Гап» на международные направленияСогласно тарификации международной связи
SMS-сообщения
«Чӣ Гап» на мобильные номера операторов РТ0.05 сомони
«Чӣ Гап» на международные направления0.50 сомони
GPRS
Передача данных**Согласно тарифному плану

Цены указаны в сомони, с учетом НДС и акциза.

*Плата снимается одноразово и ТОЛЬКО в случае совершения вызова с приложения или при получении входящего звонка на приложение исключительно для тарифных планов “Аввалин*2016”;“Бизнесмен”; “Хамкор”.
** Трафик за использование приложения расходуется из пакета или тарифицируется согласно тарифному плану или сети Wi-Fi.

чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть фото чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть картинку чи гап номер оператора таджикистан. Картинка про чи гап номер оператора таджикистан. Фото чи гап номер оператора таджикистан

Почему Чӣ Гап?

С приложением «Чӣ Гап», находясь в любой точке мира:

    БЕСПЛАТНО звонить другим пользователям «Чӣ Гап» ВЫГОДНО звонить на любые номера Таджикистана УДОБНО пользоваться приложением на родном таджикском языке ЛЕГКО контролировать свой баланс

Источник

Чи гап номер оператора таджикистан

Чӣ Гап

чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть фото чи гап номер оператора таджикистан. Смотреть картинку чи гап номер оператора таджикистан. Картинка про чи гап номер оператора таджикистан. Фото чи гап номер оператора таджикистан

Направление звонковСтоимость
Ежедневная абонентская плата*0,50 сомони
«Чӣ Гап» на «Чӣ Гап»0 сомони
«Чӣ Гап» на Tcell (без приложения)0,10 сомони
Звонок с «Чӣ Гап» на мобильные номера других сетей РТ0,20 сомони
Звонок с «Чӣ Гап» на международные направленияСогласно тарификации международной связи
SMS-сообщения
«Чӣ Гап» на мобильные номера операторов РТ0.05 сомони
«Чӣ Гап» на международные направления0.50 сомони
GPRS
Передача данных**Согласно тарифному плану

*Плата снимается одноразово и ТОЛЬКО в случае совершения вызова с приложения или при получении входящего звонка на приложение исключительно для тарифных планов “Аввалин*2016”;“Бизнесмен”; “Хамкор”.

** Трафик за использование приложения расходуется из пакета или тарифицируется согласно тарифному плану или сети Wi-Fi.

      По доступным ценам совершать звонки в Таджикистан и по всему миру. Отправлять SMS. Контролировать свой баланс онлайн. Пополнять баланс (в том числе посредством ТезСум). Получать временный кредит на баланс посредством услуги «Временный платеж» от Tcell. Переводить денежные средства с баланса одного номера Tcell на другой посредством услуги «Мобильный перевод» от Tcell. Получать актуальные новости и специальные предложения и от Tcell. Единый номер и баланс для мобильных звонков и «Чӣ Гап» Связаться с информационной службой Tcell путем онлайн чата, бесплатного звонка или отправки письма по электронной почте.

      Во время использования VPN приложение Чи Гап не функционирует.

    Кто может воспользоваться приложением?
    Абоненты Tcell;

    1 шаг: Как начать пользоваться приложением?
    Убедиться, в наличии подключения к сети 3G, 4G или Wi-Fi;
    Скачать приложение в AppStore или в Google Play в зависимости от операционной системы вашего телефона.

    2 шаг: Как зарегистрироваться?
    После того как Вы установили приложение:

      1. На экране появится страница выбора языка.
      2. Выбрав язык для приложения, нажать на кнопку «Далее».
      3. Изучить и принять условия соглашения и нажать на кнопку «Продолжить».
      4. В следующем окне ввести Ваш номер телефона (обязательное условие: наличие сим карты в телефоне для получения пароля в целях завершения успешной регистрации) и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
      5. Далее, на указанный Вами номер, Вы получите SMS с 5-значным паролем, который необходимо ввести и нажать на кнопку «Отправить».
      6. Вы зарегистрируетесь в «Чӣ Гап».

      Как звонить из других стран мира в Таджикистан?
      Для бесплатного звонка в Таджикистан, Вам необходимо позвонить с приложения на приложение абоненту, имеющему «Чӣ Гап». При этом формат набора номера может быть как с кодом страны, так и без него.
      Для звонка в Таджикистан по низким* ценам абонентам, не имеющим приложения «Чӣ Гап», Вам необходимо набрать номер вызываемого абонента в формате +992 ХХ ХХХ ХХ XX и нажать на кнопку мобильного вызова.

      * Расценки смотрите в таблице выше

      Ответ на все информационные вопросы по приложению «Чӣ Гап» Блокировка и разблокировка номера. Оказание помощи регистрации в приложении «Чӣ Гап» Восстановление пароля

    Номер Колл Центра: +992 777-11-55-55

    Могу ли я пользоваться «Чӣ Гап», если я не являюсь абонентом Tcell и нахожусь в Таджикистане?

    Нет, для использования приложения «Чи Гап» необходимо приобрести номер Tcell для получения логина и пароля для входа в приложение. Для использования приложения необходим доступ в Интернет, вы можете продолжать пользоваться услугами мобильной связи любого другого мобильного оператора или воспользоваться сетью Wi-Fi.

    Могу ли я воспользоваться «Чӣ Гап», если я нахожусь за пределами Таджикистана на данный момент?

    Да, можете, если вы являетесь абонентом Tcell с наличием сим-карты, быть подключены к услуге роуминга (Легкий и Реальный роуминг при положительном балансе более 5 сомони и Международный Автоматический роуминг более 100 сомони) и пользоваться услугами связи через приложение за пределами Таджикистана.

    Могу ли я использовать приложение «Чӣ Гап» на планшете или персональном компьютере?На данный момент приложение работает только на смартфонах.Нужно ли мне находиться в сети интернет для использования «Чӣ Гап»?Да, приложением Чӣ гап вы можете пользоваться, только имея доступ к сети и интернет Wi-Fi или 3G/4G.Как мне пополнить баланс своего аккаунта «Чӣ Гап»?

    Баланс аккаунта «Чӣ Гап» и мобильного номера Tcell является единым. Его пополнение может быть осуществлено через терминалы самообслуживания, в центрах обслуживания Tcell или через мобильный кошелёк “ТезСум” и через мобильное приложение “Сбербанк Онлайн”

    Как я могу получить SIM-карту Tcell к номеру, на которой у меня зарегистрирован «Чӣ Гап»?

    Что делать, если моя учетная запись приостановлена, взломана или находится под угрозой?

    Если вы считаете, что вашей учетной записью пользуется кто-то другой, она взломана или находится под другой угрозой, немедленно сообщите об этом в службу технической поддержки ChiGap@tcell.tj и мы предпримем меры для восстановления Вашего доступа.

    Что делать если ни один из моих телефонных контактов не отображается в списке контактов Чӣ Гап?

    Убедитесь, что находитесь в зоне уверенного приема сигнала Wi-Fi, 3G или 4G. «Чӣ Гап» будет синхронизироваться только при наличии стабильного, качественного подключения к интернету;

    — Перезагрузите Ваше устройство;

    — Если ни один из перечисленных способов не решает проблему, удалите и переустановите «Чӣ Гап».

    Если первый вход в приложение был осуществлен через существующий номер Tcell: необходимо вставить в телефон SIM карту с данным номером Tcell и убедится в доступности сети Tcell (если Вы находитесь в Таджикистане) или убедиться в доступности сети роуминг партнера (если Вы находитесь за пределами Таджикистана). Пароль должен поступить посредством SMS;

    Если вышеуказанные рекомендации не помогли, обратиться в службу технической поддержки ChiGap@tcell.tj или по телефону +992 777 11 5555.

    Можно ли подключить приложение «Чӣ Гап» для корпоративных абонентов?Да, услуга доступна для всех ТПНа каких тарифных планах можно подключить приложение «Чӣ Гап»?Для всех голосовых тарифных планов.

    Настоящая Политика определяет, как ЗАО «Индиго Таджикистан» (далее «Оператор») получает, собирает и использует информацию на веб-сайте, расположенном на www.tcell.tj («Сайт»), в программном обеспечении «Чӣ Гап» («Приложение «Чӣ Гап») и других продуктах и услугах, предоставляемых на веб-сайте www.tcell.tj (все вышеуказанное вместе — «Услуги»).
    По факту посещения Сайта или пользования Услугами Абонент принимает правила и условия, описанные в данной Политике, которая может изменяться со временем. Каждый раз, когда Абонент посещает Сайт или пользуется Услугами, выражает прямое согласие с тем, что Оператор собирает, использует и раскрывает предоставляемую Абонентом информацию в порядке, описанном в данной Политике.
    Уточнение используемой терминологии: используя в этой Политике фразу «Персональная информация», Оператор подразумевает информацию об Абоненте, которая позволяет идентифицировать личность Абонента, например имя, почтовый адрес и адрес электронной почты, платежные данные или телефонный номер, а также другую непубличную информацию, связанную с такой персональной информацией. Используя в этой Политике фразу «Анонимная информация», Оператор подразумевает информацию, которая не позволяет идентифицировать личность Абонента, или связанные с Персональной информацией Абонента данные вроде агрегированных данных, общей демографической информации и IP-адресов. Анонимная информация не обязательно позволяет идентифицировать отдельное лицо.

    1. Сбор и использование информации
    При установке Приложения «Чӣ Гап» и регистрации в Приложении «Чӣ Гап» Абоненту необходимо сообщить номер телефона, имя и фото (имя и фото не обязательно), приложить копию паспорта и страницы прописки (для абонентов, которые не являются абонентами Оператора) и разрешить доступ к адресной книге мобильного устройства Абонента.
    Копия телефонных номеров и имен из адресной книги Абонента (но без адресов электронной почты, заметок или любой другой Персональной информации из адресной книги) будет храниться на серверах Оператора и использоваться исключительно для:
    a) уведомлений об активности контактов Абонента в Приложении «Чӣ Гап» ;
    b) определения, кто из контактов Абонента уже является пользователем Приложения «Чӣ Гап»;
    c) правильного отображения имен контактов — в том виде, в каком они записаны в адресной книге, — при входящем вызове;
    d) синхронизации контактов при запуске Приложения «Чӣ Гап» на iOS. Копия адресной книги (имена и телефоны) хранится в постоянно обновляемой базе данных, однако для этой базы данных не создаются резервные копии и не хранится их история. Если Абонент удалит адресную книгу с серверов Оператора, она будет удалена сразу и окончательно. Телефонный номер Абонента будет использован в целях идентификации Абонента в Приложении «Чӣ Гап» в качестве пользовательского логина. Оператор также использует сервис подробных записей о вызовах (CDR) для каждого проходящего через Приложение «Чӣ Гап» сообщения и звонка.

    2. Статус в приложении «Чӣ Гап»
    Другие пользователи Приложения «Чӣ Гап» могут видеть статус подключения Абонента и статус просмотра Абонентом отправленных сообщений. Абонент может отключить эту опцию в настройках.

    3. Разглашение информации
    Оператор не передает в пользование, не продает и не распространяет никакую информацию о пользователях третьим сторонам, кроме указанных ниже случаев. Оператор может разглашать Персональную информацию, если считает это необходимым для:
    a) выполнения требований закона или судебного решения в отношении Абонента;
    b) защиты прав или собственности;
    c) обеспечения личной безопасности пользователей Услуг или представителей общественности в чрезвычайных обстоятельствах.
    Чтобы предоставить необходимые услуги Оператор может иногда, если необходимо, поделиться Персональной информацией (за исключением адресной книги и связанной информации) и передаваемыми данными с надежными партнерами-поставщиками услуг и/или агентами, например: банковскими организациями или другими поставщиками платежных и аналитических услуг, клиентской поддержки или хостинга. Оператор всегда требует от таких третьих сторон принимать все необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации и передаваемых данных, а также соблюдать соответствующее законодательство. Оператор никогда не предоставит информацию об адресной книге Абонента никакой третьей стороне. Оператор может разглашать информацию о случаях, когда это потребуется для обеспечения национальной безопасности, правоохранительных мер или других общественно важных задач.
    Оператор может периодически запрашивать у Абонента информацию о пользовательском опыте, которую Оператор использует для оценки и повышения качества услуг. Абонент никоим образом не обязан предоставлять такую информацию. Вся информация любого рода, которую Абонент по собственной воле предоставляет в формах обратной связи на Сайте или в любых опросах, на участие в которых Абонент соглашается, используется для изучения отзывов и улучшения Услуг и веб-сайта Оператора.
    Оператор может отправлять сообщения Абоненту об ошибках и проблемах с предоставлением Услуг. Оператор также оставляет за собой право использовать электронную почтуили SMS для того, чтобы уведомлять Абонента о любых возможных претензиях, связанных с использованием Услуг, веб-сайта и/или продуктов, включая, без ограничений, претензии о нарушении прав третьих сторон.

    4. Безопасность
    Оператор принимает разумные меры предосторожности для защиты Персональной информации от использования не по назначению, потерь и несанкционированного доступа. Несмотря на то, что Оператор не может гарантировать, что Персональная информация не станет объектом несанкционированного доступа, Оператор принимает физические, электронные и процедурные меры для защиты Персональной информации.

    5. Внесение изменений в Политику
    Время от времени Оператор может пересматривать Политику. Оператор оставляет за собой право обновлять или изменять Политику, как и любые другие политики или процедуры, в любое время с предварительным уведомлением или без него. Однако Оператор не будет использовать Персональную информацию каким-либо способом, существенно отличающимся от описанного в этой Политике, без предоставления вам возможности исключить такое использование. Оператор будет публиковать пересмотренную Политику на Сайте, чтобы дать пользователям возможность всегда быть в курсе того, какую информацию Оператор собирает, как она используется и при каких обстоятельствах может быть разглашена. Абонент соглашается периодически ознакамливаться с условиями Политики, чтобы быть в курсе любых изменений. Длительное использование Сайта означает согласие Абонента с любыми изменениями и условиями Политики. Если Абонент не согласен с этими условиями, Абонент не должен пользоваться Сайтом, Приложением «Чӣ Гап» или любыми другими соответсвующими Услугами.

    6. Изменение или удаление информации
    По технологическим причинам Оператор не может зафиксировать удаление Абонентом Приложения «Чӣ Гап» и время такого удаления. Поэтому, если Оператор не наблюдает никакой активности с устройства Абонента на протяжении 90 дней, Оператор допускает, что Абонент удалил Приложение «Чӣ Гап», и удаляет адресную книгу Абонента со своих серверов. Но, поскольку Оператор не может быть уверен в том, что Абонент удалил Пприложение «Чӣ Гап», Оператор не деактивирует учетную запись (номер телефона и ID устройства).

    7. Контактная информация Все вопросы, связанные с Политикой, Абонент может направлять, по адресу:
    ЗАО «Индиго Таджикистан»
    Рудаки 34 (Tcell Plaza)
    Факс: +992 37 251 02 22
    Душанбе, Таджикстан

    ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРИЛОЖЕНИЯ «ЧИ ГАП»

    ЗАО«Индиго Таджикистан», далее по тексту «ОПЕРАТОР», действующее на основании законодательства Республики Таджикистан предоставляет пользователю (далее по тексту «АБОНЕНТ») услуги через лицензированное программное обеспечение (далее по тексту «Приложение Чи Гап») для мобильных устройств, доступное для загрузки и установки на официальных сайтах www.tcell.tj и www.chigap.tj (далее по тексту Сайт Оператора), а также на PlayGoogle и AppStore (далее по тексту «Магазин приложений»).

    Настоящее Лицензионное соглашение (далее по тексту «Соглашение») является обязательным юридическим документом, заключенным между Оператором и Абонентом и содержит права и обязанности Абонента и Оператора в отношении использования Приложения «Чи Гап». Используя Приложение «Чи Гап», Абонент признает и соглашается с условиями данного Соглашения, а также политикой конфиденциальности Оператора, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ «ЧИ ГАП»
    1.1 Приложение «Чи Гап» предоставляет Абоненту возможность совершать и принимать голосовые вызовы, совершать исходящие вызовы на Абонентские устройства Абонентов Оператора, а также на телефоны абонентов других операторов мобильной связи, отправлять короткие сообщения, а также пользоваться другими доступными в Приложении «Чи Гап» услугами.

    3. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ «ЧИ ГАП»
    3.1 Приложение «Чи Гап» дает возможность Абоненту пользоваться, включая, но не ограничиваясь, следующими функциями:
    • Совершать и принимать вызовы
    • Отправлять короткие сообщения
    • Добавлять и редактировать свои личные данные
    • Контролировать баланс Абонентского номера
    • Пополнять баланс Абонентского номера
    3.2 Доступность функциональности зависит от наличия на Абонентском устройстве Приложения «Чи Гап», а также наличия данного Приложения у другого Абонента.
    3.3 Функциональность Приложения «Чи Гап» может изменяться по усмотрению Оператора в любое время, о чем Абоненты будут уведомлены посредством Магазина Приложений и Сайта Оператора.

    4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ЧИ ГАП
    4.1 Соглашение является действительным до момента его расторжения со стороны Абонента или со стороны Оператора. Абонент может прервать действие данного Соглашения с Оператором в любое время и/или прекратить использование Приложения «Чи Гап» на свое усмотрение.
    4.2 В свою очередь Оператор может в любое время прервать действие данного Соглашения с Абонентом, временно или навсегда лишить Абонента возможности использовать Приложение «Чи Гап» при следующих условиях:
    4.2.1 нарушении Абонентом условий настоящего Соглашения;
    4.2.2 если у Оператора есть основания считать, что Абонент использует Приложение «Чи Гап» для нарушения закона или прав третьих лиц;
    4.2.3 если у Оператора есть основания полагать, что Абонент пытается недобросовестно воспользоваться Приложением «Чи Гап» в корыстных целях;
    4.2.4 если у Оператора есть основания считать, что Учетная запись Абонента используется третьими лицами в мошеннических целях;
    4.2.5 незамедлительно, если это необходимо ввиду изменений в законодательстве и (или) нормативных актах уполномоченных регулятивных органов Республики Таджикистан.
    4.3 Все материалы, размещаемые, отправляемые или получаемые Абонентом посредством Приложения «Чи Гап», включая, но не ограничиваясь текстом, фотографиями, видео и другими коммуникациями, совместно именуются «Абонентскими Материалами». Такие Абонентские Материалы могут быть размещены и опубликованы Абонентом в рамках Приложения «Чи Гап», и могут быть видимыми для других Абонентов Приложения «Чи Гап». Абонент признает и соглашается, что любые Абонентские Материалы могут быть рассмотрены другими Абонентами, у которых имеется Абонентский номер Абонента и установленное на Абонентском устройстве Приложение «Чи Гап».
    4.4 Оператор не гарантирует конфиденциальности относительно никаких Абонентских Материалов. Абонент несет единоличную ответственность за свои собственные Абонентские Материалы, и последствия размещения или их публикации. Абонентские Материалы не отражают позицию и/или отношение к ним Оператора, и Оператор не дает никаких гарантий в отношении достоверности, точности или правового статуса любых Абонентских Материалов.
    4.5 В ходе использования Приложения «Чи Гап», Абонент может столкнуться с информацией, которую по содержанию можно считать оскорбительной, неприличной или нежелательной. Тем не менее Абонент соглашается на использование Приложения «Чи Гап», опираясь на свой страх и риск, и Оператор не несет никакой ответственности перед Абонентами за содержание, которое может быть признано оскорбительным, непристойным или нежелательным.
    4.6 Оператор не несет ответственности за доступность Приложения «Чи Гап» для использования в любом месте. Абонент использует Приложение «Чи Гап» по собственной инициативе и несет ответственность за соблюдение любых применимых законов. Оператор оставляет за собой право изменять, приостанавливать, удалять или осуществлять Блокировку Абонента к Приложению «Чи Гап» в любое время при нарушении Абонентом условий Соглашения и/или по распоряжению соответствующих уполномоченных органов власти Республики Таджикистан.
    4.7 Оператор освобождается от частичного или полного исполнения своих обязательств, а равно неисполнения и/или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, если его неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В дополнение к общепринятым обстоятельствам непреодолимой силы стороны договорились также отнести действия правительства, органов государственной власти и/или организаций, имеющие следствием ограничения способности Оператора предоставлять Услуги и/или изменяющие форму и порядок оплаты, процесс монтажа, испытаний и технической настройки оборудования.

    5. ТАРИФИКАЦИЯ
    5.1 Приложение «Чи Гап» предусматривает тарификацию вызовов в соответствии с тарифами Оператора, опубликованными на официальном Сайте Оператора.
    5.2 Списание средств в соответствии с тарифицируемыми действиями в Приложении «Чи гап» производится с Лицевого счета Абонента.
    5.3 Если Абонент устанавливает голосовые вызовы SIP OUT с несколькими Абонентами в режиме телеконференции (одновременно), то такие вызовы тарифицируются в соответствии с количеством вызовов (подключенных к телеконференции Абонентов), согласно установленным тарифам на Приложение «Чи Гап».
    5.4 Оператор оставляет за собой право в любое время с предварительным уведомлением в соответствии с Абонентским договором вносить изменения в тарифы по Приложению «Чи гап», о чем Абоненты информируются посредством Сайта Оператора и другими доступными для информирования способами.
    5.5 Оператор оставляет за собой право предлагать бесплатное использование некоторой и/или всей функциональности Приложения «Чи Гап» в течение установленного периода.

    6. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ В ПРИЛОЖЕНИИ ЧИ ГАП
    6.1 Абонент загружает Приложение «Чи Гап» с Магазина приложений или Сайта Оператора.
    6.2 Абонент устанавливает Приложение «Чи Гап» на свое Абонентское устройство согласно инструкциям по установке.
    6.3 При наличии у Абонента активного Абонентского номера Абоненту необходимо указать свой активный Абонентский номер согласно инструкции и ознакомиться и принять условия Соглашения.
    6.4 Для прохождения процесса авторизации в Приложении «Чи Гап» Абонент указывает Логин (активный Абонентский номер), после чего получает посредством SMS автоматически генерируемый пароль для входа в Приложение «Чи Гап», что позволяет Абоненту завершить регистрацию в Приложении «Чи Гап» и дает возможность его использования.
    6.5 Абонент обязуется самостоятельно нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Таджикистан за риски, связанные с использованием материалов, информации, услуг и продуктов в сети Интернет, которые стали доступны ему в связи с использованием Приложения «Чи Гап».
    6.6. Оператор несет ответственность только за услуги, оказываемые Оператором в Приложении «Чи Гап» и не несет ответственность за услуги, предоставляемые третьей стороной посредством Приложения «Чи Гап».

    7. СОГЛАСИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ
    7.1 Оператор получает, собирает и использует информацию об использовании Абонентом Приложения «Чи Гап», в том числе личную информацию Абонента в соответствии с условиями утвержденной Политики конфиденциальности Оператора.
    7.2 Используя Приложение «Чи Гап», Абонент соглашается с тем, что Оператор может собирать и использовать технические данные и соответствующую информацию, включая, но не ограничиваясь, технической информацией об Абонентском устройстве, системе и прикладном программном обеспечении и периферии, которые собираются Оператором для предоставления обновлений/изменений в функциональности Приложения «Чи Гап», осуществления технической поддержки Приложения «Чи Гап», и оказание других связанных с Приложением «Чи Гап» услуг (если таковые имеются).

    8. ИЗМЕНЕНИЯ В СОГЛАШЕНИИ
    8.1 Оператор может время от времени вносить изменения в настоящие условия Соглашения. Изменения публикуются на Сайте Оператора и Магазине приложений и вступают в силу со дня их публикации.
    8.2 Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящего Соглашения путем публикации на Сайте Оператора за 10 (Десять) дней до вступления таких изменений в силу. Настоящее Соглашение считается измененным или отмененным с момента, указанного в соответствующем уведомлении.
    8.3 Если Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента опубликования изменений Соглашения отказ от принятия изменений в Соглашении, и/или после вступления таких изменений в силу продолжил пользоваться Приложением «Чи Гап», такие изменения считаются принятыми Абонентом.

    10. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
    10.1 Если Абонент считает, что вызовы, совершенные посредством Приложения «Чи Гап» были протарифицированы Оператором неверно, то он имеет право обратиться к Оператору с претензией в соответствии с условиями Абонентского договора.
    10.2 Оператор оставляет за собой право отклонить заявление на возврат денежных средств, если имеются основания полагать, что:
    (а) Абонент пытается недобросовестно воспользоваться правилами возврата платежей, например несколько раз подает заявление на возврат денежных средств за один и тот же оспариваемый платеж;
    (б) Абонент нарушает условия данного Соглашения;
    (в) согласно имеющихся у Оператора в наличии фактов о том, что Абонент использует Приложение «Чи Гап» в нарушение норм действующего законодательства Республики Таджикистан.

    11. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
    11.1 Приложение «Чи Гап», в том числе Сайт Оператора, а также торговая марка «Чи Гап» и их копии защищены авторским правом и другими применимыми законами об интеллектуальной собственности.
    11.2 Оператор владеет названием, авторским правом и другими правами на интеллектуальную собственность на Приложение «Чи Гап» и все копии, модификации и их производные, и основное программное обеспечение (включая любые отзывы Абонентов о Приложении «Чи Гап»).

    12. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ И ЮРИСДИКЦИЯ
    12.1 Все споры и разногласия между Абонентом и Оператором по настоящему Соглашению решаются путем переговоров.
    12.2 В случае невозможности разрешить возникшие разногласия соглашением Сторон, споры передаются на рассмотрение в соответствии с действующим законодательством Республики Таджикистан.

    13. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
    13.1. В Приложении «Чи Гап» используется программное обеспечение третьих лиц.

    14. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    14.1 Настоящая Политика определяет, как Оператор получает, собирает и использует информацию на Сайте Оператора, в Приложении «Чи Гап», а также продуктах и услугах, предоставляемых посредством Приложения «Чи Гап» (все вышеуказанное вместе — «Услуги»).
    14.2 По факту посещения Сайта Оператора или пользования Услугами Абонент принимает правила и условия, описанные в данной Политике, которая может изменяться со временем. Каждый раз, когда Абонент посещает Сайт Оператора или пользуется Услугами, выражает прямое согласие с тем, что Оператор собирает, использует и раскрывает предоставляемую Абонентом информацию в порядке, описанном в данной Политике.
    14.3 В данной Политике «Персональная информация» означает информацию об Абоненте, которая позволяет идентифицировать личность Абонента, например имя, почтовый адрес и адрес электронной почты, платежные данные или телефонный номер, а также другую непубличную информацию, связанную с такой персональной информацией.
    14.4 «Анонимная информация» означает информацию, которая не позволяет идентифицировать личность Абонента, или связанные с Персональной информацией Абонента данные вроде агрегированных данных, общей демографической информации и IP-адресов. Анонимная информация не обязательно позволяет идентифицировать отдельное лицо.
    14.5 При установке Приложения «Чи Гап» и регистрации в Приложении «Чи Гап» Абонент использует для идентификации Абонентский номер и разрешает доступ к адресной книге Абонентского устройства.
    14.6 Оператор не передает в пользование, не продает и не распространяет никакую информацию о пользователях третьим сторонам, кроме указанных ниже случаев. Оператор может разглашать Персональную информацию, если считает это необходимым для:
    a) выполнения требований закона или судебного решения в отношении Абонента;
    b) защиты прав или собственности;
    c) обеспечения личной безопасности пользователей Услуг или представителей общественности в чрезвычайных обстоятельствах.
    14.7 Чтобы предоставить Услуги Оператор может иногда, если необходимо, поделиться Персональной информацией (за исключением адресной книги и связанной информации) и передаваемыми данными с надежными партнерами-поставщиками услуг и/или агентами, например: банковскими организациями или другими поставщиками платежных и аналитических услуг, клиентской поддержки или хостинга. Оператор всегда требует от таких третьих сторон принимать все необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации и передаваемых данных, а также соблюдать соответствующее законодательство. Оператор никогда не предоставит информацию об адресной книге Абонента никакой третьей стороне. Оператор может разглашать информацию о случаях, когда это потребуется для обеспечения национальной безопасности, правоохранительных мер или других общественно важных задач.
    14.8 Оператор может периодически запрашивать у Абонента информацию о пользовательском опыте, которую Оператор использует для оценки и повышения качества услуг. Абонент никоим образом не обязан предоставлять такую информацию. Вся информация любого рода, которую Абонент по собственной воле предоставляет в формах обратной связи на Сайте или в любых опросах, на участие в которых Абонент соглашается, используется для изучения отзывов и улучшения Услуг и Сайта Оператора.
    14.9 Оператор может отправлять сообщения Абоненту об ошибках и проблемах с предоставлением Услуг. Оператор также оставляет за собой право использовать электронную почту или SMS для того, чтобы уведомлять Абонента о любых возможных претензиях, связанных с использованием Услуг, веб-сайта и/или продуктов, включая, без ограничений, претензии о нарушении прав третьих сторон.
    14.10 Оператор принимает разумные меры предосторожности для защиты Персональной информации от использования не по назначению, потерь и несанкционированного доступа. Несмотря на то, что Оператор не может гарантировать, что Персональная информация не станет объектом несанкционированного доступа, Оператор принимает физические, электронные и процедурные меры для защиты Персональной информации.

    15. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Все вопросы, связанные с Соглашением, Абонент может направлять, по адресу
    ЗАО «Индиго Таджикистан»
    Пр.Рудаки, 34 (Tcell Plaza) 734025,
    г.Душанбе, Таджикистан
    E-mail: chigap@tcell.tj

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *