червячная зона что означают эликсиры

Войдите в ОК

Управляй своим червячком с помощью мышки: червяк будет следовать за курсором. Левой кнопкой мыши или пробелом можно ускориться. Но используй эту возможность с умом — на ускорении твой червячок потребляет много энергии и его вес уменьшается. Однако и без ускорения не обойтись — иногда нужно своевременно убежать от противника или, наоборот, подрезать его.

Также на арене иногда попадаются поверапы. Эти вкусняшки временно улучшают характеристики твоего червя.

Активные поверапы и оставшееся время действия находятся вверху экрана.

Важно! Любое столкновение с другими червячками или границами арены (помечены красной линией) ведет к немедленной гибели твоего червячка. Но даже в этом случае у тебя есть возможность возродиться — просто оплати процедуру возрождения монетами, которые были заработаны тобой ранее. К сожалению, процедура возрождения трудна и твой червячок возродится с половиной от набранной массы.

А ты знал, что монеты можно собрать не только на арене, но и собирая их из поверженных противников? Теперь ты это знаешь 🙂

А еще монеты спрятаны в сундуках. Что? Не знаешь где взять сундук? Все очень просто — заходи в игру каждый день и получай бесплатные сундуки. Найти их ты можешь в главном меню.

Есть возможность изменить внешний вид своего червячка: поменять его скин (или даже сделать свой собственный) и выбрать новую мордочку. Комната для переодеваний находится в главном меню.

Ты заметил, как много интересного есть в главном меню? То-то, а со временем будет еще больше интересного!
#правила #ПравилаИгр #rules #guide

Источник

ModAndCheats.com

моды и читы к играм на Андроид.

Червячная Зона Бесплатно на Андроид и ИОС (Много Денег)

червячная зона что означают эликсиры. Смотреть фото червячная зона что означают эликсиры. Смотреть картинку червячная зона что означают эликсиры. Картинка про червячная зона что означают эликсиры. Фото червячная зона что означают эликсиры

Червячная Зона — веселые сражения червяков на огромной арене. Здесь нет друзей, каждый сам за себя, а победит тот, кто более проворный и смелый в своих действиях. Все что нужно здесь делать, это избегать столкновений с другими игроками, собирать продукты, загонять других игроков в безысходное положение и становится все больше. Стать королем арены будет очень сложно, так как ты сражаешься не с компьютером, а с реально думающими людьми, но стать королем действительно реально. Приложение очень хорошо продумано, о чем также говорит ее оценка на Google Play и количество скачиваний, которых уже более 10 000 000 миллионов.

Почему она так всем нравится? Потому что она веселая, имеет простое управление, много скинов и не только. Да, здесь вы можете менять внешний вид своей змейки, ее лицо и туловище. Конечно, как и все другие игры она также имеет недостатки, но они не значительные, по сравнению с теми, которые есть в продуктах других разработчиков. Рекламы здесь также не много, но она есть, ведь приложение бесплатное и требует постоянное подключение к интернету. Большинство изменений, которые вы можете сделать со своей змеей, требуют вложений в виде игровой валюты. Заработать ее довольно сложно, но мы поможем вам получить ее в большом количестве и абсолютно бесплатно.

Для этого существует один инструмент, который многим известен как взлом Червячная Зона. С помощью этого инструмента можно легко получить много игровой валюты, открыть все скины и получить другие преимущества. Какие именно? Это я расскажу уже через минуту, после небольшой рекомендации.

Не всем по-душе online сражения против реальных игроков, многим нравится уничтожать зомби. Если вы принадлежите к этой группе людей, тогда рекомендую скачать Зомби Шутер, забавная игра со своим неповторимым стилем, который у многих может вызвать ностальгию. Перейди по ссылке выше, чтобы получить больше информации.

А теперь поговорим о взломе. Так что же это такое? Это читы Червячная Зона, ввод которых внесет приятные изменения в игровой процесс. У нас есть полный список бесплатных кодов, которые вы можете увидеть ниже. Просто открой игру и введи нужные тебе коды.

Коды Червячная Зона на Андроид и ИОС:

Ну, теперь ты сможешь создать уникального червя и победить всех соперников. Конечно, побеждать с кодом бессмертия очень легко, но я рекомендую играть без него, ведь так будет намного интереснее. Надеюсь что наша статья была вам полезна, спасибо что посетили именно нас.

Источник

Worms Zone – червячная зона

Краткая история создания «клона» slither.io

Worms Zone – игра про червяков или slither.io на стероидах

Изначально я даже не думал, делать игру. Просто мне захотелось попробовать реализовать плавное движение червя, у которого сочленения движутся не по строго заданной игроком траектории, а ведут себя более естественно. Да, это немного сложнее и требует больше вычислений, зато выглядит такое движение приятнее и интереснее. Первые тесты я сделал на Java-подобном языке в Processing. Через час был готов первый набросок – проект на GitHub.

Понаблюдав за результатом проделанной работы в виде червей поедающих «яблоки» я и решил заняться разработкой полноценной игры.

Вначале в лоб переписал алгоритм движения червя на C++, после чего начал дорабатывать алгоритм.
Самое важное – пройти тест на «закручивание» – когда игрок закручивает червя в кольцо минимально возможного размера. Большинство подобных игр фейлятся на этом тесте, т.к. хвост червя перестает двигаться, а движется только голова и пару сочленений за ней. Выглядит ужасно.

Реализовав алгоритм, проходящий тест на «закручивание», я столкнулся с новой проблемой – у длинного червя много «невидимых» сочленений на экране, перекрытых другими сочленениями. Пришло время доработать алгоритм – хвост не только ползет за головой, но и количество видимых и участвующих в расчетах сочленений уменьшается. А когда червяк ползет прямо, то количество сочленений снова увеличивается до актуального значения.

Осталось сделать мелочи – червяк на ускорении должен терять свою массу и, соответственно, его длина и толщина должны уменьшаться. А при нормальном движении и поедании всяких вкусняшек, червяк должен расти и в длину, и в ширину. Эти мелочи оказались не столь просты в реализации, хотя поначалу выглядят простыми – всегда есть нюанс. А тут их было много 🙂

Развитие игры и геймплея

На игровую арену добавлялись черви-боты и постепенно улучшался их AI. Первые версии AI были мягко говоря отвратительны, сейчас боты стали смышленее, а иногда и наглее.

Проводил эксперименты с интерфейсом. Увы, дизайнер и художник из меня никакой. Так что получилось то, что получилось.

Постепенно добавлялась поддержка различных платформ – iOS, Apple TV, Android, Android TV, Web, Linux, Facebook Instant Games, ОК, ВК и прочие платформы. Поскольку разработка велась под macOS, то это и была первая платформа, на которой работала игра.

Реализовал различные способы управления – мышка, пульт ДУ, геймпад, клавиатура.

Развивался геймплей – появлялись новые поверапы: временный удлинитель червя; радар для отображения чужих червей на карте; x5 множитель, позволяющий быстро вырастить червя и заработать очки.

Над балансом геймплея приходится работать до сих пор. Никак не найду оптимальные параметры для: размера арены и максимального количества червей на ней; скорость роста и скорость потери веса червя; стоимость скинов и кастомизации червячка.

Постепенно игра обрастала различными возможностями. Добавлялись различные текстурированные скины. Для упрощения создания текстурированных скинов был написан простейший плагин для Photoshop. Простейший он потому, что выполнял мало работы и часть действий все равно приходилось выполнять врукопашную.

Немного технических деталей

Все спрайты (интерфейс, элементы скина, эффекты, поверапы) хранятся как отдельные файлы, а на этапе сборки ресурсурсов создаются атласы и описания для них. Делается это все из консоли. Да, я люблю консоль. Упаковщик атласов, конечно, свой.

Написал простенький шейдер, реализующий “круговой индикатор” для отображения оставшегося времени действия поверапа. Этот шейдер я сделал на базе моего старого шейдера, доступного на Shader Toy. Ничего особенного, можно было обойтись и без него.

Игра поддерживает несколько языков – Английский, Русский, Французский, Испанский, Вьетнамский. Добавить новый язык не проблема – нужно лишь заказать у кого-либо перевод. В игре используется TTF-шрифт Noto. Это свободный для использования шрифт от Google, содержащий глифы для множества языков, а атлас с нужными символами создается в рантайме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *