червячная зона что означают эликсиры
Войдите в ОК
Управляй своим червячком с помощью мышки: червяк будет следовать за курсором. Левой кнопкой мыши или пробелом можно ускориться. Но используй эту возможность с умом — на ускорении твой червячок потребляет много энергии и его вес уменьшается. Однако и без ускорения не обойтись — иногда нужно своевременно убежать от противника или, наоборот, подрезать его.
Также на арене иногда попадаются поверапы. Эти вкусняшки временно улучшают характеристики твоего червя.
Активные поверапы и оставшееся время действия находятся вверху экрана.
Важно! Любое столкновение с другими червячками или границами арены (помечены красной линией) ведет к немедленной гибели твоего червячка. Но даже в этом случае у тебя есть возможность возродиться — просто оплати процедуру возрождения монетами, которые были заработаны тобой ранее. К сожалению, процедура возрождения трудна и твой червячок возродится с половиной от набранной массы.
А ты знал, что монеты можно собрать не только на арене, но и собирая их из поверженных противников? Теперь ты это знаешь 🙂
А еще монеты спрятаны в сундуках. Что? Не знаешь где взять сундук? Все очень просто — заходи в игру каждый день и получай бесплатные сундуки. Найти их ты можешь в главном меню.
Есть возможность изменить внешний вид своего червячка: поменять его скин (или даже сделать свой собственный) и выбрать новую мордочку. Комната для переодеваний находится в главном меню.
Ты заметил, как много интересного есть в главном меню? То-то, а со временем будет еще больше интересного!
#правила #ПравилаИгр #rules #guide
ModAndCheats.com
моды и читы к играм на Андроид.
Червячная Зона Бесплатно на Андроид и ИОС (Много Денег)
Червячная Зона — веселые сражения червяков на огромной арене. Здесь нет друзей, каждый сам за себя, а победит тот, кто более проворный и смелый в своих действиях. Все что нужно здесь делать, это избегать столкновений с другими игроками, собирать продукты, загонять других игроков в безысходное положение и становится все больше. Стать королем арены будет очень сложно, так как ты сражаешься не с компьютером, а с реально думающими людьми, но стать королем действительно реально. Приложение очень хорошо продумано, о чем также говорит ее оценка на Google Play и количество скачиваний, которых уже более 10 000 000 миллионов.
Почему она так всем нравится? Потому что она веселая, имеет простое управление, много скинов и не только. Да, здесь вы можете менять внешний вид своей змейки, ее лицо и туловище. Конечно, как и все другие игры она также имеет недостатки, но они не значительные, по сравнению с теми, которые есть в продуктах других разработчиков. Рекламы здесь также не много, но она есть, ведь приложение бесплатное и требует постоянное подключение к интернету. Большинство изменений, которые вы можете сделать со своей змеей, требуют вложений в виде игровой валюты. Заработать ее довольно сложно, но мы поможем вам получить ее в большом количестве и абсолютно бесплатно.
Для этого существует один инструмент, который многим известен как взлом Червячная Зона. С помощью этого инструмента можно легко получить много игровой валюты, открыть все скины и получить другие преимущества. Какие именно? Это я расскажу уже через минуту, после небольшой рекомендации.
Не всем по-душе online сражения против реальных игроков, многим нравится уничтожать зомби. Если вы принадлежите к этой группе людей, тогда рекомендую скачать Зомби Шутер, забавная игра со своим неповторимым стилем, который у многих может вызвать ностальгию. Перейди по ссылке выше, чтобы получить больше информации.
А теперь поговорим о взломе. Так что же это такое? Это читы Червячная Зона, ввод которых внесет приятные изменения в игровой процесс. У нас есть полный список бесплатных кодов, которые вы можете увидеть ниже. Просто открой игру и введи нужные тебе коды.
Коды Червячная Зона на Андроид и ИОС:
Ну, теперь ты сможешь создать уникального червя и победить всех соперников. Конечно, побеждать с кодом бессмертия очень легко, но я рекомендую играть без него, ведь так будет намного интереснее. Надеюсь что наша статья была вам полезна, спасибо что посетили именно нас.
Worms Zone – червячная зона
Краткая история создания «клона» slither.io
Worms Zone – игра про червяков или slither.io на стероидах
Изначально я даже не думал, делать игру. Просто мне захотелось попробовать реализовать плавное движение червя, у которого сочленения движутся не по строго заданной игроком траектории, а ведут себя более естественно. Да, это немного сложнее и требует больше вычислений, зато выглядит такое движение приятнее и интереснее. Первые тесты я сделал на Java-подобном языке в Processing. Через час был готов первый набросок – проект на GitHub.
Понаблюдав за результатом проделанной работы в виде червей поедающих «яблоки» я и решил заняться разработкой полноценной игры.
Вначале в лоб переписал алгоритм движения червя на C++, после чего начал дорабатывать алгоритм.
Самое важное – пройти тест на «закручивание» – когда игрок закручивает червя в кольцо минимально возможного размера. Большинство подобных игр фейлятся на этом тесте, т.к. хвост червя перестает двигаться, а движется только голова и пару сочленений за ней. Выглядит ужасно.
Реализовав алгоритм, проходящий тест на «закручивание», я столкнулся с новой проблемой – у длинного червя много «невидимых» сочленений на экране, перекрытых другими сочленениями. Пришло время доработать алгоритм – хвост не только ползет за головой, но и количество видимых и участвующих в расчетах сочленений уменьшается. А когда червяк ползет прямо, то количество сочленений снова увеличивается до актуального значения.
Осталось сделать мелочи – червяк на ускорении должен терять свою массу и, соответственно, его длина и толщина должны уменьшаться. А при нормальном движении и поедании всяких вкусняшек, червяк должен расти и в длину, и в ширину. Эти мелочи оказались не столь просты в реализации, хотя поначалу выглядят простыми – всегда есть нюанс. А тут их было много 🙂
Развитие игры и геймплея
На игровую арену добавлялись черви-боты и постепенно улучшался их AI. Первые версии AI были мягко говоря отвратительны, сейчас боты стали смышленее, а иногда и наглее.
Проводил эксперименты с интерфейсом. Увы, дизайнер и художник из меня никакой. Так что получилось то, что получилось.
Постепенно добавлялась поддержка различных платформ – iOS, Apple TV, Android, Android TV, Web, Linux, Facebook Instant Games, ОК, ВК и прочие платформы. Поскольку разработка велась под macOS, то это и была первая платформа, на которой работала игра.
Реализовал различные способы управления – мышка, пульт ДУ, геймпад, клавиатура.
Развивался геймплей – появлялись новые поверапы: временный удлинитель червя; радар для отображения чужих червей на карте; x5 множитель, позволяющий быстро вырастить червя и заработать очки.
Над балансом геймплея приходится работать до сих пор. Никак не найду оптимальные параметры для: размера арены и максимального количества червей на ней; скорость роста и скорость потери веса червя; стоимость скинов и кастомизации червячка.
Постепенно игра обрастала различными возможностями. Добавлялись различные текстурированные скины. Для упрощения создания текстурированных скинов был написан простейший плагин для Photoshop. Простейший он потому, что выполнял мало работы и часть действий все равно приходилось выполнять врукопашную.
Немного технических деталей
Все спрайты (интерфейс, элементы скина, эффекты, поверапы) хранятся как отдельные файлы, а на этапе сборки ресурсурсов создаются атласы и описания для них. Делается это все из консоли. Да, я люблю консоль. Упаковщик атласов, конечно, свой.
Написал простенький шейдер, реализующий “круговой индикатор” для отображения оставшегося времени действия поверапа. Этот шейдер я сделал на базе моего старого шейдера, доступного на Shader Toy. Ничего особенного, можно было обойтись и без него.
Игра поддерживает несколько языков – Английский, Русский, Французский, Испанский, Вьетнамский. Добавить новый язык не проблема – нужно лишь заказать у кого-либо перевод. В игре используется TTF-шрифт Noto. Это свободный для использования шрифт от Google, содержащий глифы для множества языков, а атлас с нужными символами создается в рантайме.