черри или крета что лучше
Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.
Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.
Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.
Корреспонденту «РГ» в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних «лошадок» стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей. Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport. А еще вариатор способствует появлению лишнего шума. В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов. Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу.
Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. «Робот» быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов. Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.
Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.
Высокую популярность Hyundai Creta нельзя объяснить, тем более, что у него есть достойный соперник в виде Chery Tiggo 5
Первые фото салона нового кросс-вэна KIA Carens показали за месяц до премьеры
Названа дата начала продаж обновленного кросса Skoda Kodiaq 2022: модель выходит на новый рынок
Названы точная дата дебюта и моторы Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Он выйдет раньше срока
Популярное за неделю
Никогда не прогревайте автомобиль зимой и вы «убьете» мотор за несколько поездок
Представлена новая УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 в неожиданном кузове: ее первые фото и характеристики
Теперь точно: абсолютно новый пикап «Москвич»-412 2021-2022 представлен. Но он мог бы быть импортным
Включайте печку в салоне автомобиля зимой только так и ваше лобовое стекло никогда не пострадает
Они стоят всего 700 тыс. рублей, но гораздо лучше нашей «Нивы»: 3 внедорожника, которые никогда не подведут
В текущем сезоне новинки авто способны порадовать и удивить многочисленных ценителей небольших городских кроссоверов. Большинство производителей представили новые модели и обновления популярных авто. Вот и известный южнокорейский бренд обновил свой популярнейший Hyundai Creta. Он стал привлекательнее внешне, но и дороже своего предшественника. Быть может, теперь лучше сэкономить и купить также обновленный и современный Chery Tiggo 5?
Кореец оснащается надежными двигателями с прекрасными данными, автоматом и полным приводом. Он отличается великолепной проходимостью, знаменитой безопасностью и долговечностью. А его внешность стала моднее и актуальнее. Но и соперник из Китая внешне весьма неплох. Теперь в его облике ничто не напоминает Toyota RAV4, как это было раньше. Машина обрела индивидуальность, но осталась такой же невероятно безопасной и прекрасно оборудованной самыми современными опциями комфорта. Она получила высококлассную мультимедийную систему, которая порадует любого меломана, и вариатор. Но какой автомобиль все-таки качественнее? И что из них лучше купить, ведь стоят авто практически одинаково?
Сравнение технических характеристик
Ответить на эти, а также и многие иные вопросы, позволит сравнение Хендай Крета или Чери Тигго 5, основанное на их технических и прочих характеристиках. Габариты этих авто очень похожи и весьма компактны. Длина/ширина/высота новинки составили 4270/1780/1630 мм, а соперника — 4500/1800/1700 мм. Кореец короче китайца, что может быть заметно на глаз и способно упростить процесс парковки в ограниченном пространстве. При этом остальные параметры у них практически одинаковы. Зато дорожный просвет у них полностью одинаков и равен 190 мм, что может служить показателем неплохой проходимости.
Кроссоверы отличаются прекрасной оснащенностью. Они получили множество передовых функций безопасности и комфорта. Также не обделены машины и современными электронными устройствами помощи водителю в различных дорожных ситуациях. При этом первый имеет более богатую оснащенность, что очень заметно по их самым недорогим комплектациям. В обоих случаях работоспособность и надежность таких систем не вызывает серьезных опасений.
Двигатели и трансмиссия
Хендай Крета дает возможность покупателям сделать выбор из нескольких типов двигателей, которые трудятся только на бензине. Они имеют следующие данные:
Чери Тигго 5 выпускается лишь с единственным мотором — бензиновый с объемом 2 литра. Мощность данного силового агрегата равна 136 лошадиным силам.
Первое авто имеет, как слабые, так и достаточно мощный двигатель, тогда как у второго он одинаково подходит всем типам автомобилистов. Моторы автомобилей весьма надежны и неприхотливы. Они славятся невысоким расходом топлива, который у китайца может быть даже меньшим, чем у новинки из Южной Кореи.
Кроссоверы выпускаются с механической трансмиссией. Но у корейца также есть комплектации с автоматической коробкой передач, а у китайца – с вариатором. Последний, как утверждают многие опытные автоэксперты, имеет достаточно нежную конструкцию, а потому очень требователен к соблюдению правил эксплуатации и качеству обслуживания.
Новинка продается, как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, тогда как ее оппонент доступен лишь с передним типом привода.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Чтобы понять, что действительно лучше – Хендай Крета или Чери Тигго 5, следует также оценить их подвеску и ходовые качества. Подвеска кроссоверов устроена абсолютно одинаковым образом. Такое строение сейчас присуще множеству автомобилей этого типа. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – полунезависимая многорычажка. Конструкция в обоих случаях должна быть выносливой и надежной. Но в случае необходимости ремонт обойдется дешевле тем, кто владеет китайским авто. Восстановление же данного узла у корейца может потребовать чуть больших затрат.
Автомобилям присущи прекрасные ходовые качества. Они уверенно едут по любому дорожному покрытию и демонстрируют великолепную управляемость. В них водитель и пассажиры всегда чувствуют невероятный комфорт и безопасность. Даже в самой непростой ситуации на дороге в их уверенном поведении не приходится сомневаться. Все это стало возможным, благодаря присутствию передовых систем помощи водителю и устройств, отвечающих за безопасность, а также продуманным настройкам подвески и рулевого управления.
Кроссоверы прекрасно чувствуют себя в тесной городской среде. Правда, припарковать корейца в стесненных условиях чуть проще, чем китайца, так как его длина меньше. Но, к счастью, этот процесс заметно облегчают современные электронные опции. Машины имеют версии с автоматом или вариатором, а также славятся небольшим расходом топлива, что очень удобно и выгодно при частом пребывании в пробках. При этом китаец считается даже более экономичным, чем его оппонент.
На скоростной загородной трассе авто демонстрируют отличные ходовые качества и потрясающую управляемость. Несмотря на то, что их невозможно назвать гоночными и спортивными, они показывают отличные скоростные качества. При этом у корейца есть, как довольно скромные версии, так и комплектации, которые непременно понравятся тем, кто любит быструю езду. Но даже самых простых его моторов достаточно для комфортного разгона и безопасного обгона. Китаец же одинаково подходит автомобилистам всех типов. Машины отлично подходят и для дальних поездок с большим количеством пассажиров. Они весьма безопасны и комфортны, а также имеют просторный и тихий салон. Правда, китайский автомобиль не очень подойдет для перевозки большого количества вещей, так как его багажник не отличается особой вместительностью.
Автомобили прекрасно справляются с не слишком значительными неровностями и ухабами. Они идеально подойдут для поездок на дачу или для любителей отдыха на природе. Но при этом новинка отличается лучшей проходимостью, чем соперник из Поднебесной, несмотря на то, что их клиренс абсолютно одинаков. Дело в том, что китаец продается лишь с передним приводом. А полноприводный кореец способен показать настоящие чудеса проходимости, хотя и ему до истинного внедорожника далеко.
Сравнение комплектаций и цен
Оба кроссовера представлены на российском рынке в нескольких комплектациях. У Хендай Крета, дата выхода в России которого уже давно указана, продается в пяти интереснейших версиях, таких, как — Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. У оппонента таких комплектаций на одну меньше, то есть, четыре — это Connected, Comfort, Luxury и Luxury Plus. В обоих случаях каждая из версий отличается типом коробки передач либо мотора, а также количеством и наличием тех или иных функций и систем.
Для автомобилей характерна великолепная оснащенность даже в минимальных комплектациях. Но, по традиции, китаец оборудован богаче своего южнокорейского соперника. При этом их стоимость практически одинакова. За самые дешевые версии кроссоверов сейчас придется отдать примерно один миллион рублей.
Комплектации и цены (Hyundai Creta)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2018 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2017 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2017 — 2018 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2017 — ноябрь 2017 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2019 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2018 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2017 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2017 — 2018 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2017 — 2018 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2019 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2018 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2017 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2017 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2017 — 2018 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2017 — 2018 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2016 — 2017 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2016 — 2017 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2016 — 2017 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2019 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2018 — 2019 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2018 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2017 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2017 — 2018 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2017 — 2018 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2016 — 2017 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2016 — 2017 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2019 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2019 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2018 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2018 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2017 — 2018 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2019 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2019 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018 | 2018 — 2018 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2018 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2017 — 2018 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
Комплектации и цены (Chery Tiggo 5)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Connected | 2018 — 2020 | 999 900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 175 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
2 | 2.0 MT Comfort | декабрь 2016 — | 1 169 900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 175 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
3 | 2.0 MT Standart | декабрь 2016 — 2018 | 1 019 900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 175 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
4 | 2.0 CVT Luxury Plus | 2018 — | 1 299 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 165 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
5 | 2.0 CVT Luxury | декабрь 2016 — | 1 289 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 165 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
6 | 2.0 CVT Comfort | декабрь 2016 — 2019 | 1 139 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 165 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Несмотря на то, что в обоих случаях обслуживание будет недорогим, дешевле оно, все же, обойдется тем, кто остановит свой выбор на Chery.
Даже китайский кроссовер должен быть весьма долговечным и надежным. А в данных качествах корейца даже нельзя усомниться. Поэтому они могут пройти очень много без серьезных неисправностей. Но, если ремонт потребуется, то он будет дешевле для автомобиля из Китая. Для корейского авто некоторые работы и детали могут быть сравнительно дорогими.
Внешний вид, размеры
Если размеры автомобилей сравнительно близки, несмотря на то, что имеют некоторые отличия, дизайн у каждого из них собственный и уникальный. Hyundai Creta после рестайлинга стал еще более модным и стильным. При этом в его облике прослеживаются явные намеки на агрессию. Chery Tiggo 5 также получил узнаваемый экстерьер. Он выглядит очень актуально и современно. Машина кажется внешне более дорогой, чем стоит на самом деле.
Кроссоверы, как и практически все сегодняшние экземпляры этого типа, обладают великолепной защитой всей нижней части кузова от небольших эксплуатационных повреждений лака и краски в виде пластикового неокрашенного обвеса. Они продаются с очень яркими и модными сегодня светодиодными элементами оптики. Автомобили с завода комплектуются литыми дисками, дизайн которых у китайца славится необычайной яркостью и оригинальностью.
Спереди новинка кажется агрессивной и оригинальной. Ее передние фары немаленькие и имеют необычное строение, при котором дневные ходовые огни отделяются от всего остального света специальной декоративной отделкой. Решетка радиатора большая и окрашена в черный цвет. На ней, как и на объемном переднем бампере, присутствуют хромированные украшения. Передняя часть соперника выглядит невероятно ярко из-за обилия хромированных элементов. Их можно встретить в отделке радиаторной решетки, фар и на бампере. Передние фонари обладают оригинальным строением и большими размерами. Радиаторная решетка черная и достаточно крупная. Переднему бамперу присущи рельефные и объемные формы.
Автомобили отличаются сбоку весьма рельефными и объемными формами. На их дверях и крыльях присутствуют выштамповки. У корейца боковые зеркала большие, что говорит о прекрасной обзорности. При этом в некоторых комплектациях они могут быть окрашены в черный контрастный цвет. У соперника сбоку много хрома. Он встречается на дверных молдингах и окантовке стекол. Его боковые зеркала также создают водителю отличную видимость дороги, благодаря своим приличным размерам.
Сзади у новинки заметно выделяются фонари оригинального строения и больших размеров. Дверца багажного отсека крупная и обладает внушительным рельефом. Задний бампер украшен довольно ярким декором. Оппонент привлекает к себе внимание присутствием большого числа покрытых хромом деталей. Его задние фонари очень крупные. Они соединяются друг с другом хромированной полосой. Крышка багажника большая, но довольно строгой формы. На заднем бампере имеется хром.
Салон и багажник
Кроссоверы отличаются просторным и большим современно отделанным салоном. В нем достаточно места даже для задних пассажиров. В обоих случаях отделка выполнена лишь качественными и долговечными материалами, в числе которых встречаются ткань, кожа и пластик. Салон Хендай Крета имеет яркое двухцветное оформление, тогда как дизайн Чери Тигго 5 выполнен в темных тонах. Машины отличаются шумоизоляцией самого высокого профессионального уровня.
Приборная панель авто довольно крупная. Но у корейца она объемная, а для китайца присущ более строгий и четкий рельеф. У модели южнокорейского бренда на приборке заметны большие дефлекторы, которые отделаны хромом. Показания приборов у него в некоторых версиях могут быть выведены на сенсорный экран. Управление функционалом автомобилей очень простое и удобное, так как все кнопки и клавиши получили продуманное расположение. Машины можно приобрести с удобным мультирулем.
Кореец и китаец продаются с передовыми мультимедийными комплексами, которые выглядят как огромный сенсорный дисплей. Такие устройства обладают прекрасным функционалом и отличным звучанием. Есть мнение, что такой гаджет у Tiggo 5 звучит лучше, так как считается премиальным.
Автомобили оборудованы удобными и большими сидениями, которые обладают отличной боковой поддержкой и прекрасно держат спину. Они обшиты качественными и долговечными материалами. Кресла получили достаточное число регулировок положения и опций подогрева.
Обновленная Creta имеет весьма просторный и вместительный багажник. Его объем составляет 402 литра против всего лишь 387 л у оппонента. Поэтому в этом авто можно смело перевозить даже крупные вещи, тогда как в багажном отделении соперника может поместиться лишь самое необходимое. Но, при желании, в каждом авто можно просто и быстро сложить задний диванчик для пассажиров, что поможет немного увеличить пространство багажного отсека.
Что лучше выбрать?
Вопрос о том, какой из данных кроссоверов выбрать, будет совсем не простым. Ведь оба они весьма качественные, долговечные и функциональные. Им присуща высокая степень безопасности и удивительный комфорт. Да и стоят они примерно одинаково. Но Hyundai заинтересует тех, кто ценит продукцию популярного бренда и не желает пробовать ничего нового. Это авто для тех, кто предпочитает проверенную годами надежность и качество. И, конечно же, готов платить за более дорогое обслуживание. Соперник же прекрасно подойдет тем, кто не боится новизны и желает за те же деньги приобрести больше полезных и современных опций. Кроме того, китаец – машина для тех, кто хочет серьезно сэкономить на обслуживании и топливе. А беспокоиться за ее качество уже давно не стоит. Chery на сегодняшний день выпускает вполне достойную продукцию.
Несмотря на то, что Крета признана более молодежным автомобилем, модели могут привлечь внимание автомобилистов разного возраста и обоих полов. В обоих случаях доступны комплектации с АКПП или вариатором, которые часто выбирают женщины и горожане. Правда, вариатор нежелателен тем, кто не может уделять достаточно времени обслуживанию и диагностике данного узла.
Кроссоверы идеальны в качестве повседневного городского автомобиля. Они также подойдут и как семейное авто. Но багажник китайца не очень вместителен для данной цели.
Машины можно смело покупать и тем, кто часто перемещается по загородным скоростным дорогам. Они славятся своей безопасностью, а также тишиной и комфортом в салоне. При этом Тигго 5 может понравиться и меломанам, так как практически не требует никаких доработок мультимедийной системы, известной своим прекрасным звуком и множеством интересных опций. У корейца при этом встречаются, как довольно спокойные версии, так и такие, которые могут без труда удивить любителей больших скоростей. Китаец же одинаково подойдет всем типам автолюбителей. Оба авто – удачный выбор и для автопутешественников. Но багажник автомобиля из Поднебесной может показаться не очень удобным для такой цели.
Тем, кому необходимо регулярно перевозить в багажном отделении громоздкие вещи и предметы стоит рассмотреть обновленного корейца.
Также корейский кроссовер – отличный вариант для дачников и любителей часто отдыхать на природе. В этом случае лучше приобрести его в комплектации с полным приводом. Хотя для таких нужд может подойти и Чери, но его проходимость будет хуже, так как он не имеет полноприводных версий.
Кроссоверы хороши по-своему. У них масса неоспоримых и проверенных достоинств, но также имеются и недостатки. Все это может оказать влияние на выбор. Но ориентироваться покупателю стоит только на свои собственные предпочтения, впечатления и возможности. Обновленный Tiggo 5 обязательно понравится российским автомобилистам. Но и кореец после рестайлинга достоин внимания отечественных водителей. Он, как и его предыдущая версия, безусловно, найдет новых покупателей в нашей стране.
Другие варианты
Как альтернативу этим двум автомобилям также можно обратить внимание на россиянина Lada XRay Cross. Он стоит намного дешевле, недорог в эксплуатации, надежен и безопасен. Кроссоверу присущи отличные ходовые качества, большой выбор комплектаций и множество современных функций комфорта и безопасности. За весьма малые деньги покупатели получат много передовой электроники. Машина обладает уникальным и неповторимым дизайном, который позволит выделиться на дороге. Несмотря на наличие только переднего привода, она известна весьма неплохой проходимостью.