черно белые отряды что это
Не будите спящих — Стоят отряды
Слушать Не будите спящих — Стоят отряды
Текст Не будите спящих — Стоят отряды
Сиджей…
Дед…
Не буди, не буди…
Припев:
Видишь, чёрно белые стоят отряды, пусть этот миг раскачает толпу,
Приготовили они свои снаряды, если ты друг, ты друг, ты друг…
Видишь чёрно белые стоят отряды, пусть этот миг раскачает толпу
Приготовили они свои снаряды, если ты друг, ты друг, ты друг.
Зацени-ка, брачо, тут сиджей и старчо, два два нуля восемь, много не просим,
Строго нас не суди-рэпчину зацени, не буди, не буди, давай, давай, давай.
Время бежит как вода мне верные делать дела,
Порою казалось нет сил, но тех кого прёт этот стиль.
Хвалили, просили ещё, сделай вдвойне горячо,
Так чтобы заводило, так чтобы не грузило.
Пой со мной качаясь на волнах, тоску долой,
Ты слышишь всё в твоих руках.
Будешь на месте топтаться, манну небесную ждать,
Только бы не замёрзнуть, только б не опоздать.
На моих улицах вижу скучно моим пацанам,
Не заряжённому ветер не бьёт по глазам,
Кому баян, а кому гранёный стакан,
Будь повнимательней, брат, не попадись в капкан.
Стой, ты слышишь верные делай дела,
Спиной прикрой того, кто прикроет тебя.
Через преграды и стене встретиться надо с мечтой,
Только бы не упасть, остаться самим собой.
Припев:
Видишь, чёрно белые стоят отряды, пусть этот миг раскачает толпу,
Приготовили они свои снаряды, если ты друг, ты друг, ты друг…
Видишь чёрно белые стоят отряды, пусть этот миг раскачает толпу
Приготовили они свои снаряды, если ты друг, ты друг, ты друг.
Зацени-ка, брачо, тут сиджей и старчо, два два нуля восемь, много не просим,
Строго нас не суди-рэпчину зацени, не буди, не буди, давай, давай, давай.
В жизни пробиться хочу вот почему и мучу,
Песней своей дорожу, в дыме зелёном торчу.
Если любовь, то люблю, если курить, то курю,
Кровью и потом за братьев я за своих по стаю.
Боже, прошу не тупи мне поворот подскажи,
Сделай толпу горячей, звука ещё по сильней.
Качеством будем качать, тему свою продолжать,
Дай мне свободы прошу, небо и солнце молю.
Яркие краски любви, сердце моё сбереги,
Жаркое солнце гори, сердце её растопи,
Газу в топлю и вперёд, сделать ещё оборот,
Только, девчонка, пойми, чувства его сбереги.
Жизнь прожигаю быстрей, скорость беру у друзей,
Клятвенный дом берегу, прости что на матерь кричу.
Только девичник вперёд, слышишь, толпа как орёт,
Что-то с тобой заболтал, надо порвать этот зал.
Припев:
Видишь, чёрно белые стоят отряды, пусть этот миг раскачает толпу,
Приготовили они свои снаряды, если ты друг, ты друг, ты друг…
Видишь чёрно белые стоят отряды, пусть этот миг раскачает толпу
Приготовили они свои снаряды, если ты друг, ты друг, ты друг.
Зацени-ка, брачо, тут сиджей и старчо, два два нуля восемь, много не просим,
Строго нас не суди-рэпчину зацени, не буди, не буди, давай, давай, давай.
Текст песни Не будите спящих — Видишь чёрно белые стоят отряды
Оригинальный текст и слова песни Видишь чёрно белые стоят отряды:
Видишь чёрно белые стоят отряды
пусть этот миг раскачает толпу
приготовили они свои снаряды
если ты вдруг ты вдруг ты вдруг
Видишь чёрно белые стоят отряды
пусть этот миг раскачает толпу
приготовили они свои снаряды
если ты вдруг ты вдруг ты вдруг
—-
Заценика брачо тут сиджей и старчо
два два нуля восемь,много не просим
строго нас не суди-рэпчину зацени
Не буди,Не буди давай давай давай
—
Время бежит как вода мне верные делать дела
порою казалось нет сил,но тех кого прёт этот стиль
хвалили,просили ещё,сделай вдвойне горячо
так чтобы заводило,так чтобы не грузило
пооой со мной качаясь на волнах,тоску долооой
ты слышишь всё в твоих руках
будешь на месте топтаться,манну небесную ждать
только бы не замёрзнуть,только б не опоздать
На моих улицах вижу скучно моим пацанам
не заряжённому ветер не бьёт по глазам
кому баян,а кому гранёный стакан
будь повнимательней брат,не попадись в капкан
стооойй ты слышишь верные делай дела
спинооой прикрой того кто прикроет тебя
через преграды и стене встретиться надо с мечтой
только бы не упасть остаться самим собой
—-
Видишь чёрно белые стоят отряды
пусть этот миг раскачает толпу
приготовили они свои снаряды
если ты вдруг ты вдруг ты вдруг
Видишь чёрно белые стоят отряды
пусть этот миг раскачает толпу
приготовили они свои снаряды
если ты вдруг ты вдруг ты вдруг
—-
Заценика брачо тут сиджей и старчо
два два нуля восемь,много не просим
строго нас не суди-рэпчину зацени
Не буди,Не буди давай давай давай
—
В жизни пробиться хочу вот почему и мучу
песней своей дорожу,в дыме зелёном торчу
Если любовь то люблю,если курить то курю
кровью и потом за братьев я за своих по стаю
Боже прошу не тупи мне поворот подскажи
сделай толпу горячей,звука ещё по сильней
качеством будем качать,тему свою продолжать
дай мне свободы прошу,небо и солнце молю
яркие краски любви,сердце моё сбереги
жаркое солнце гори,сердце её растопи
газу в топлю и вперёд,сделать ещё оборот
только девчонка пойми,чувства его сбереги
Жизнь прожигаю быстрей,скорость беру у друзей
клятвенный дом берегу,прости что на матерь кричу
только девишник вперёд,слышишь толпа как орёт
что-то с тобой заболтал,надо порвать этот зал
—-
Видишь чёрно белые стоят отряды
пусть этот миг раскачает толпу
приготовили они свои снаряды
если ты вдруг ты вдруг ты вдруг
Видишь чёрно белые стоят отряды
пусть этот миг раскачает толпу
приготовили они свои снаряды
если ты вдруг ты вдруг ты вдруг
—-
Заценика брачо тут сиджей и старчо
два два нуля восемь,много не просим
строго нас не суди-рэпчину зацени
Не буди,Не буди давай давай давай
Перевод на русский или английский язык текста песни — Видишь чёрно белые стоят отряды исполнителя Не будите спящих:
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Видишь чёрно белые стоят отряды, просим сообщить об этом в комментариях.
Революция из гетто — история реальных «Черных пантер»
«Черные пантеры» — политическая партия афроамериканцев, которая за несколько лет успела превратиться из группы идеалистов в жестоких радикалов с дробовиками. Они пытались создать собственную альтернативу белой полиции и белому государству, принимали идеи чучхе и марксизма, но рухнули как глинянный колосс из-за собственных разногласий.
Отвратительные мужики расскажут вам о революционерах из гетто — мужчинах и женщинах, которые пытались бороться с несправедливостью задолго до того, как на экранах появился знаменитый чернокожий герой из комиксов. Вот только без супер-способностей и однозначно положительных героев история вышла более кровавой и противоречивой.
В августе 1989 года на одной из улиц американского Окленда полиция обнаружила мертвое тело чернокожего мужчины. Изрешеченный пулями опрятно одетый человек лежал на тротуаре в луже крови, привлекая взволнованные взгляды зевак.
В этом «черном» районе подобные истории случались еженедельно, поэтому очередное убийство копов не особенно удивило, однако среди собравшейся толпы мертвец вызвал ропот. Люди кричали, что наверняка это очередная жертва полицейского произвола, кто-то бросил в сторону законников: «Свиньи!».
Толпа росла и все больше заводилась. Чернокожие здесь, как, впрочем, и почти во всей остальной Америке, не были рады полицейским. Зеваки были уверены: отчего бы ни погиб этот мужчина, парни в погонах были явно к этому причастны — либо действием, либо бездействием.
Десятки людей подхватили лозунги о «черном единстве» и слились в единой угрожающей симфонии голосов, но один единственный крик из толпы мгновенно погрузил улицу в гробовую тишину. Кто-то узнал убитого: «Это же Хьюи!».
Идеи освобождения афроамериканцев
Хьюи Ньютон рос типичным чернокожим парнем в те времена, когда быть черным — значило быть хуже всех. В детстве он воровал и попадал в неприятности с законом, однако тяга к знаниям и любознательность все же пересилила. Читать Ньютон научился по трудам Платона и Аристотеля, имевшимся в местной библиотеке, а в колледже, деньги на который он откладывал из наворованного, стал изучать право.
«Драка всегда занимала большое место в моей жизни, как она занимает в жизни большинства обездоленных. Некоторым людям это сложно понять».
В институте Хьюи увлекся левыми идеями маоистского толка, постулирующими освобождение человека от угнетения через народную войну. Самой угнетенной стратой в американском обществе тех лет Ньютон по очевидным причинам считал чернокожих.
Вчерашние рабы были ущемлены во всех правах, а белое население относилось к ним с презрением и опаской. Отдельные места в автобусах, кафе с надписями «цветных не обслуживаем» и произвол полиции рождали в чернокожих массах лишь ненависть.
Единицы черных интеллектуалов предлагали свои пути для разрешения проблем. Одни говорили о негритюде, учении о самобытном развитии выходцев из Африки, где на первое место выносился не рациональный подход в постижении мироздания, а скорее эмоциональный. Предлагалось вернуться к истокам африканского континента с его исконными языками и особенностями, и построить на остове Нового Света свой особый мир.
Близкое с идеями негритюда растафарианство говорило о возвращении всех черных в родные земли из прогнившего белого Вавилона. Учение призывало к любви и состраданию и во многом носило тогда и сейчас религиозный характер.
Мартин Лютер Кинг и Малкольм Икс
Деятели авраамических религий также предлагали свои пути. Баптистский проповедник Мартин Лютер Кинг желал объединения всех людей независимо от цвета кожи под знаками мира и милосердия, тогда как Малкольм Икс, одиозный исламский оратор, проповедовал идеи полной сепарации от белых и призывал навсегда порвать с бывшими рабовладельцами и их культурой. В дальнейшем он совершил хадж в Мекку и, увидев там мусульман всех рас, смягчил свои взгляды. Это в итоге стало причиной его гибели.
Рождение «Черных пантер»
Борьба с сегрегацией в середине шестидесятых годов в Америке достигла своего апогея, когда Малкольм Икс был застрелен на одном из публичных выступлений. Убийцей был выходец из радикальной организации «Нация Ислама», от расистских убеждений которой Икс не так давно отказался.
Взбудораженное этим событием чернокожее сообщество немедленно обвинило во всем белых, разгонявших митинги в поддержку Икса, после чего в черных кварталах стали образовываться отряды самообороны. В октябре 1966 года Хьюи Ньютон вместе со своим другом Бобби Силом, тоже приверженцем идей черной сепарации с крайне левым уклоном, создают партию «Черных пантер». Название было выбрано из-за того, что пантера якобы никогда не нападает первой, но всегда готова разорвать атаковавшего ее противника.
Логотип «Черных пантер»
Партия постулировала националистические идеи в афроамериканском движении, при этом программа действий во многом походила на социалистические манифесты о народной борьбе и противостоянии с представителями капитала и буржуазии.
Должности в «Черных пантерах» были обозначены на манер государственных. Роберт Сил стал председателем и премьер-министром партии, а Хью Ньютон — министром обороны и был ответственен за организацию чернокожих боевиков. Одной из задач партия ставила охрану негритянских кварталов от полицейского произвола.
Также партия занялась раздачей бесплатных завтраков в бедняцких школах, привлекая на свою сторону симпатии людей. За все это в основном платили обеспеченные чернокожие, которые не могли отказать пришедшим к ним на порог радикалам.
Униформой «пантер» стали кожаные куртки поверх синих свитеров и футболок с эмблемой партии и черные береты. Патрульные группы ходили по районам, где преимущественно проживали афроамериканцы, и отслеживали малейшие проявления нелояльности к цветным со стороны полиции.
Очевидно, что рано или поздно подобное поведение должно было спровоцировать беду. Во время одного из таких патрулей, когда коп решил проверить, что за черные ребята преследуют его на машине, между сторонами произошел конфликт, и они открыли огонь друг по другу. Кто выстрелил первым неизвестно, однако один сотрудник полиции был убит, еще один — ранен.
Стычки с полицией участились, и радикалы из «Черных пантер» попали под пристальное внимание властей. Глава ФБР Эдгар Гувер назвал их одной из главных угроз американской демократии.
Убийство Мартина Лютера Кинга и разгром «Черных пантер»
Социалистические воззрения постепенно вытесняли идеи черного сепаратизма из голов вождей «Черных пантер». Позиция верхушки менялась в сторону приоритета классовых интересов вместо расовых. Многим рядовым бойцам, которых к концу 60-х стало уже больше десяти тысяч, это не всегда нравилось, однако пришлось по вкусу левым интеллектуалам и активистам США и Европы.
Дело «Черных пантер» поддерживали Жан-Поль Сартр, Жан Жене, Анжела Дэвис, Дженис Джоплин и Джон Леннон. Мать Тупака Шакура, Афени Шакур тоже долгое время состояла в организации, да и сам рэпер не скрывал своих симпатий к ней.
Радикализация в партии нарастала. Окрыленные поддержкой именитых людей и успехами в создании ячеек по всей стране, «Черные пантеры» все чаще стали попадать в полицейские сводки.
Поворотным моментом стало убийство Мартина Лютера Кинга в апреле 1968 года. Проповедник никогда не был приверженцем радикальных идей, которые исповедовали «пантеры», однако он был ярким представителем движения за освобождение черных. Митинги, которые организовывали разъяренные члены партии, все больше стали превращаться в побоища с полицией.
Перестрелки происходили в Лос-Анджелесе, Детройте и Чикаго. Это была настоящая война, вынудившая власти принять меры. За короткое время на десятки офисов «Черных пантер» устроили облавы, сотни чернокожих активистов оказались в тюрьме, в том числе председатель партии Бобби Сил. Хьюи Ньютон снова бросился в бега, на этот раз на Кубу, где скрывался около десяти лет. После возвращения на родину он все же попал за решетку и освободился только в конце восьмидесятых.
Разгром «Черных пантер» был неизбежен и в 1982 году их деятельность прекратилась. Помимо борьбы с властями, ячейки партии переругались между собой из-за взглядов. Отсутствие адекватной теоретической базы в политике партии вкупе с националистическими воззрениями в итоге разорвали «Черных пантер» на части.
К тому времени, когда «пантеры» обрели настоящую силу, государство дало чернокожему населению некие законодательные послабления, что снизило накал в обществе. Противоречия никуда не делись, но переросли скорее в частные стычки, нежели в общественное движение.
Справедливости ради, стоит отметить, что без «Черных пантер», как тарана, ломающего сегрегацию в Америке, черное население вряд ли смогло бы получить какие-то права. Радикалы, превращавшие судебные разбирательства или полицейские облавы в политические действа, дали чернокожим метод, с помощью которого можно бороться за свободу.
В итоге пантеру, которая якобы никогда не нападает первой, растерзала другая пантера. Разве что более черная.
Краски ударных частей. Часть 2
Весной-летом 1917 г. в эмблематику ударных батальонов и частей смерти прочно входят «Адамова голова» и особый «ударный» черно-красный шеврон на правом рукаве. Шеврон («угол») был утвержден приказом Главковерха 2-го июля 1917 г. Неутвержденные варианты носились и ранее.
Части отличались друг от друга весьма интересной спецификой.
Вот погоны (слева направо): Отряда добровольцев-инвалидов, 1-го женского отряда (затем батальона), 1-го Ревельского морского батальона смерти (применялся и защитный вариант погон с той же символикой).
Бойцы батальона смерти 38-й пехотной дивизии имели следующие форменные отличия: борт и рукава гимнастерки обшивались белой и черной лентой, кокарда и пуговицы – материей красного цвета (цвета «гражданской свободы»); погоны несли череп с костями и шифровку «38».
Вольноопределяющийся батальона смерти 38-й пехотной дивизии. Здесь и ниже автор илл. – Андрей Каращук.
Батальон смерти 138-й пехотной дивизии имел следующие отличия: на кокарде – Адамова голова с мечами и лавровым венком; пуговицы серебряные или защитного цвета; погоны всех чинов – черные (просветы и канты офицерских погон — белые, офицерские звездочки, унтер-офицерские нашивки и шифровки – серебряные, солдатские погоны «по-юнкерски» обшиты узким серебряным галуном); все чины носили исключительно гимнастерки (рукава выше обшлага обшиты узким серебряным галуном и черной бархатной тесьмой; черно-белая нашивка вдоль планки гимнастерки; черно-красный шеврон на правом рукаве); шаровары – черные или темные, вместо канта – серебряный галун; петлицы шинели – черные с белым кантом (материал аналогичен погонному). Бархатную тесьму и серебряный галун разрешалось заменять любой другой тканью аналогичного цвета (Иванов Д. «Рожденный на заре свободы за нее умрет…» / Военный сборник. М., 2004. С. 125.).
Поручик батальона смерти 138-й пехотной дивизии.
Младший унтер-офицер того же батальона.
279-й пехотный Лохвицкий полк стал целиком частью смерти. На основе Журнала военных действий полка мы ранее подробно проследили участие части в Летнем наступлении 1917 г. Теперь посмотрим на участников этого исторического события. На фото ниже 2 офицера-ударника (один – адъютант) находятся на наблюдательном пункте во время артподготовки 9-го июля 1917 г. Мы видим белые нашивки по планкам гимнастерок, черные погоны с белыми кантами и просветами, а также черно-красные шевроны на рукавах.
Интересно взглянуть и на особенности корниловской униформы.
Бойцы Ударного отряда (позднее — 1-го (Корниловского) Ударного полка).
Ассистенты знаменосца — (люди на фото — первый и третий слева) одеты в летнюю полевую форму — гимнастерку и шаровары цвета хаки, сапоги. У обоих – имеется перевязь для шашки. Поясной ремень и кант на обшлагах у третьего справа белого цвета. Это говорит о том, что он служил в 1-й гвардейской пехотной дивизии. Оба награждены Георгиевскими крестами.
Знаменосец одет в однобортную шинель, которая имеет петлицы Корниловского ударного отряда.
Петлицы нижнего чина
Верхняя половина петлиц — черного, а нижняя – красного цветов. Петлица имеет белый кант.
Первый справа – полковой адъютант поручик князь Ухтомский — одет в полевой френч и галифе. На груди офицера аксельбант адьютанта. Погоны имеют серебряный галун, с черной выпушкой. Просвет — черно-красный. Также на погоне имелись буква «К» и серебряные череп с костями.
На левом рукаве сверху – корниловский нарукавный шеврон (носился на 2 пальца ниже погона), в виде черепа со скрещенными костями и надписью «корниловцы». Также на нем имеются скрещенные мечи и горящая граната на медальоне светло-синего цвета.
На голове все имеют стальные шлемы Адриана. Очень интересна металлическая накладная эмблема в виде черепа и костей (но часто ее рисовали белой краской).
Интересно, что появляются даже нагрудные знаки ударных (смерти) частей – по образцу старых полковых знаков.
Например, нагрудный знак 4-й пехотной дивизии являлся серебряным покрытым черной эмалью крестом – по форме Георгиевского креста. Знак содержал надписи: «Ударная», а также «18 июня 1917 г. (день начала Июньского наступления Юго-Западного фронта).
Яркими были знамена ударных (смерти) частей русской армии.
Вот перед нами знамя Корниловского ударного отряда.
Верхняя часть знамени — красная, а нижняя — черная; на верхней части надпись: «1-й ударный отряд», а на нижней – изображение черепа со скрещенными костями белого цвета.
А знамя батальона смерти 38-й пехотной дивизии имеет в центре изображение иконы Спаса Нерукотворного, тогда как по углам полотнища помещены Адамовы головы, а на обороте девиз «Умрем за Родину».
Вручение батальону нового знамени (вторая половина июля – начало августа 1917 г.). Вручение нового знамени было связано с ходатайством штаба 5-й армии о реорганизации батальона в «Турмонтский полк смерти» — за отличия в боях у госп. дв. Турмонт 08. – 11. 07. 1917 г.
Знамя батальона смерти 6-й стрелковой дивизии имеет малиновый («стрелковый») цвет. Присутствуют диагональные черные ленты, белые череп со скрещенными мечами, бахрома с кистями.
И даже линейные значки несли соответствующую эмблематику.
Линейные значки (сверху вниз), которые имели следующие подразделения: батальон смерти 38-й пехотной дивизии (лицевая сторона), пулеметная команда смерти и рота смерти 21-го пехотного Муромского полка.
Даже в самом общем приближении мы увидели все богатство красок и многообразие деталей униформы и символики ударных частей русской армии в 1917 г. И данная тема является более чем благодатным полем для перспективных исследований всех интересующихся историей русской армии рассматриваемого периода.