чернила тушь творог кефир что лишнее

Правильные ответы к общеизвестной методике «Исключение понятий»

чернила тушь творог кефир что лишнее. Смотреть фото чернила тушь творог кефир что лишнее. Смотреть картинку чернила тушь творог кефир что лишнее. Картинка про чернила тушь творог кефир что лишнее. Фото чернила тушь творог кефир что лишнее

В методике «Исключение понятий» целью стоит выбор того слова, которое не объединено с остальными словами ряда чем-то общим. Давайте разберем, какой ответ среди них правильный и почему:

Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.

Правильный ответ: Иванов.
Только «Иванов» является фамилией, остальные – имена.

Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий.

Правильный ответ: маленький.
Он описывает размер, в то время как остальные указывают на состояние и качество.

Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо.
Правильный ответ: постепенно.

Описывает равномерность, медлительность, а остальные слова – скорость и быстроту.

Лист, почва, кора, чешуя, сук.

Правильный ответ: чешуя
Все слова, кроме слова «чешуя» относятся к деревьям, а данное слово к некоторым видам животных.

Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.

Правильный ответ: понимать.
Понимание связано с когнитивными познавательными способностями, а остальные слова со сферой эмоций.

Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый.

Правильный ответ: голубой.
Это цвет, а остальные слова описывают яркость.

Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога.

Правильный ответ: магазин.
Все остальные слова – места обитания различных животных, а магазин – человека.

Неудача, волнение, поражение, провал, крах.

Правильный ответ: волнение.
Оно описывает состояние человека, а остальные – проигрыш.

Успех, удача, выигрыш, спокойствие, неудача.

Правильный ответ: спокойствие.
Это состояние, а остальные слова описывают возможный результат какого-либо события.

Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение.

Правильный ответ: землетрясение.
Это природное явление, а остальное – действия человека.

Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша.

Правильный ответ: сало.
Все кроме сала – молочные продукты.

Глубокий, низкий, светлый, высокий, длинный.

Правильный ответ: светлый
Характеризует яркость, а остальные это размер.

Хата, шалаш, дым, хлев, будка.

Правильный ответ: дым.
Все остальное описывает различные сооружения для чьего-либо жилья.

Береза, сосна, дуб, ель, сирень.

Правильный ответ: сирень.
Часто используется в качестве цветов для изготовления букетов, а остальное просто деревья.

Секунда, час, год, вечер, неделя.

Правильный ответ: вечер.
Это – время суток, а остальное единицы измерения времени.

Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.

Правильный ответ: злой.
Все остальные – положительные качества человека.

Карандаш, ручка, маркер, фломастер, чернила.

Правильный ответ: чернила.
Это – расходный материал, а остальное канцелярские инструменты.

В целом, чтобы правильно ответить на все вопросы теста, достаточно включить свою логику и проявить интеллект. Правда несколько усложняет задачу ограниченно время прохождения 🙂

Источник

Тест по технологии в 7 классе по теме «Кулинария»

Тест по технологии предназначен для оценивания знаний в 7 классе по теме «Кулинария»

Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии в 7 классе по теме «Кулинария»»

Тест по кулинарии 7 класс

1.Молоко – это: 1 балл

а) ценный продукт питания

б) лишний продукт питания

г) минеральные вещества

ж) все ответы верны

3. Соотнесите название молока и способы его приготовления:

А) Молочный продукт, который производится из молока путём кипячения и последующего длительного равномерного нагревания. Имеет карамельный вкус с ореховыми нотками. Срок хранения в холодильнике до 10 суток.

Б) Получают путем нагрева до температуры 72-75°С, убивающей болезнетворные микробы, при этом происходит минимальное изменение качества продукта. Срок хранения при температуре 0…-6°С от 2 до 5 суток.

до четырёх месяцев.

5. Кисломолочными продуктами являются: 3 балла

6. Продукт, изготавливаемый сбиванием сливок или сметаны, полученных из коровьего молока:

7. Кисломолочный напиток, получаемый из коровьего топлёного молока

8. Какой кисломолочный продукт вырабатывают из кобыльего молока:

а) подачи мучных изделий

б) замешивания теста

10. Для выпечки теста пригодятся: 3 балла

а) листы и противни

г) кондитерские щипцы

д) формы для выпекания

11. Качественная пшеничная мука имеет: 1 балл

а) белый цвет или немного кремовый оттенок

б) серовато-белый цвет

12. Мучные изделия – это продукты питания, которые получают в результате выпекания

а) творожной смеси 1 балл

13. Определи соответствие:

Характерная особенность приготовления теста

а) вещества, которые придают тесту пористость, воздушность

б) вещества, которые помогают тесту склеиваться

в) вещества, которые употребляются для придания тесту аромата.

15. Пельмени и вареники готовят из теста: 1 балл

16. Разрыхлителем для пресного теста являются: 1 балл

17. Основным продуктом в приготовлении теста является

18. Виды пресного теста:

19. К разрыхлителям теста относятся:

ж) взбитые белки (3 балла)

20. Соотнесите способ разрыхления и разрыхлитель:

Взбитые белки или переслаивание жиром

б) взбитые яичные белки

22. Основной разрыхлитель песочного теста: 1 балл

а) взбитые яичные белки

Тест по кулинарии 7 класс

1.Молоко – это: 1 балл

а) ценный продукт питания

б) лишний продукт питания

г) минеральные вещества

ж) все ответы верны

3. Соотнесите название молока и способы его приготовления:

А) Молочный продукт, который производится из молока путём кипячения и последующего длительного равномерного нагревания. Имеет карамельный вкус с ореховыми нотками. Срок хранения в холодильнике до 10 суток.

Б) Получают путем нагрева до температуры 72-75°С, убивающей болезнетворные микробы, при этом происходит минимальное изменение качества продукта. Срок хранения при температуре 0…-6°С от 2 до 5 суток.

до четырёх месяцев.

5. Кисломолочными продуктами являются: 3 балла

6. Продукт, изготавливаемый сбиванием сливок или сметаны, полученных из коровьего молока:

7. Кисломолочный напиток, получаемый из коровьего топлёного молока

8. Какой кисломолочный продукт вырабатывают из кобыльего молока:

а) подачи мучных изделий

б) замешивания теста

10. Для выпечки теста пригодятся: 3 балла

а) листы и противни

г) кондитерские щипцы

д) формы для выпекания

11. Качественная пшеничная мука имеет: 1 балл

а) белый цвет или немного кремовый оттенок

б) серовато-белый цвет

12. Мучные изделия – это продукты питания, которые получают в результате выпекания

а) творожной смеси 1 балл

13. Определи соответствие:

Характерная особенность приготовления теста

а) вещества, которые придают тесту пористость, воздушность

б) вещества, которые помогают тесту склеиваться

в) вещества, которые употребляются для придания тесту аромата.

15. Пельмени и вареники готовят из теста: 1 балл

16. Разрыхлителем для пресного теста являются: 1 балл

17. Основным продуктом в приготовлении теста является

18. Виды пресного теста:

19. К разрыхлителям теста относятся:

ж) взбитые белки (3 балла)

20. Соотнесите способ разрыхления и разрыхлитель:

Взбитые белки или переслаивание жиром

б) взбитые яичные белки

22. Основной разрыхлитель песочного теста: 1 балл

Источник

Логические упражнения для детей с нарушением речи в процессе обогащения словаря

чернила тушь творог кефир что лишнее. Смотреть фото чернила тушь творог кефир что лишнее. Смотреть картинку чернила тушь творог кефир что лишнее. Картинка про чернила тушь творог кефир что лишнее. Фото чернила тушь творог кефир что лишнее Ольга Литовкина
Логические упражнения для детей с нарушением речи в процессе обогащения словаря

Автор: Добренькая Г. В., воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области»

Как правило, дети, поступившие в первый класс, умеют считать, читать и, казалось бы, полностью готовы к школьному обучению. Однако часть первоклассников, сталкиваясь с мыслительной нагрузкой, обнаруживает трудности в решении и объяснении задач, формулировании определенных правил и понятий, в установлении и обосновании причинно-следственных связей. Одна из распространенных причин такого положения – недостаточное развитие в дошкольном возрасте словесно-логического мышления.

Для развития всех операций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, конкретизация, абстракция) были систематизированы игры и упражнения, в которых в наибольшей степени присутствует речевая деятельность ребенка. Игры и упражнения систематизированы в порядке нарастания сложности.

Для дошкольников с проблемами в речевом развитии, чей лексический запас и грамматическое оформление речи нуждается в совершенствовании, логические игры и упражнения помогут пополнить словарь и повысить содержательность, логичность, точность высказываний.

УПРАЖНЕНИЕ №1.

Цель: проанализировав картинки с изображением 4 детей, указать одного, внешний вид или действия которого не соответствуют таковым у остальных детей. Подробно и четко объяснить свой выбор.

2- Три мальчика играют на музыкальных инструментах, один пилит доску.

3- Три девочки с игрушками, одна – с кошкой.

4- Три девочки трудятся, одна – смотрит телевизор.

5- Три мальчика играют, один – читает.

РИС №1, 2, 3, 4, 5 прилагаются.

УПРАЖНЕНИЕ №2.

Цель: закончить предложение одним из слов, данных в скобках, и повторить получившуюся фразу целиком.

• Моряк увидел далекий остров, так как взял в руки (лупу, бинокль, очки).

• Маша уколола спицей палец, так как не умела (стирать, вязать, шить).

• Рабочие не могли поднять пианино в квартиру, так как лестница в подъезде была (старая, грязная, узкая).

• Машина не смогла двигаться дальше, так как у нее сломалось (зеркало, багажник, руль).

• Вода в банке поднялась, потому что мальчик бросил в нее (прутик, камни, крошки).

• Катя отдернула руку, потому что взялась за горячую (металлическую, деревянную, пластмассовую) ручку сковородки.

УПРАЖНЕНИЕ №3.

Цель: подобрать к каждой картинке из первого ряда соответствующую ей из второго ряда. По каждой паре слов составить предложение.

1 ряд слов – удочка; цветок; ключ; топор; отвертка;

2 ряд слов – ваза; дрова; шуруп; замок; рыбка.

УПРАЖНЕНИЕ №4.

Цель: выбрать из 3 объектов один лишний, с учетом выделенного признака, и подробно объяснить свой выбор.

Цвет: цыпленок, лимон, василек;

Огурец, морковь, трава;

Халат врача, помидор, снег.

Форма: телевизор, книга, колесо;

Косынка, арбуз, палатка;

Величина: бегемот, муравей, слон;

Дом, карандаш, ложка;

Материал: банка, кастрюля, рюмка;

Альбом, тетрадь, ручка;

Вкус: конфета, картошка, варенье;

Торт, селедка, мороженое;

Вес: вата, гиря, штанга;

Мясорубка, перышко, гантеля.

УПРАЖНЕНИЕ №5.

Цель: к указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано, и объяснить свой выбор.

УПРАЖНЕНИЕ №6.

Цель: озаглавь группу понятий (одним или несколькими словами). Объясни свой выбор.

• Кисель – кефир – сок – чай (напитки).

• Утюг – холодильник – пылесос – кофеварка …

• Муравейник – нора – логово – берлога …

• Глина – шерсть – дерево – пластмасса …

• Дирижер – шофер – воспитатель – портниха …

• Салат – каша – борщ – запеканка …

• Топор – лопата – пила – отвертка …

• Серьги – браслет – цепочка – кулон …

• Волейбол – баскетбол – футбол – водное поло …

• Клюв – перья – крылья – коготки …

• Есть – спать – учиться – гулять …

УПРАЖНЕНИЕ №7.

Цель: продолжить ряд понятий, соответствующих одному обобщению. Подобрать дополнительно не менее 3-х слов. В каждом случае назвать обобщающее понятие.

• Корабль, лодка, яхта…

• Паровоз, электричка, трамвай…

• Книга, альбом, блокнот…

• Сосиска, колбаса, котлета…

• Земляника, клюква, малина…

• Сыроежка, лисичка, подберезовик…

УПРАЖНЕНИЕ №8.

Цель: проанализировав 3 логически связанных понятия, выделить одно, отличающееся от других каким – либо признаком. Объяснить ход рассуждений.

Пример: книга – альбом – тетрадь. Лишний предмет – книга, т. к. в ней есть текст, а альбом и тетрадь текста не содержат, это просто скрепленная бумага.

• Ночник, торшер, свеча…

• Простыня, пододеяльник, наволочка…

• Слива, яблоко, персик…

• Кофта, свитер, рубашка…

• Коза, свинья, корова…

• Картошка, морковь, огурец…

• Сковородка, чашка, кастрюля…

• Петух, гусь, воробей…

УПРАЖНЕНИЕ №9.

Цель: проанализировав свойства предметов, назвать, а затем подробно рассказать о том общем, что все их объединяет.

• Самолет, мяч, бабочка, стрела (Все движется по воздуху).

• Клубника, орехи, морковь, яблоко (Съедобное в сыром виде).

• Телевизор, книга, компьютер, радиоприемник (Дают знания людям).

• Мальчик, гриб, дерево, цыпленок (Растут).

УПРАЖНЕНИЕ №10.

Цель: выбрать из ряда слов, отражающих некоторые детали основного объекта, одно-два главных, без которых указанное понятие не существует. Подробно объяснить свой выбор.

Пример: (огород). Без теплицы может быть огород? А без пугала…

Огород: пугало, теплица, грядки, забор, участок, сорняки.

Сад: забор, фруктовые деревья, собака, скамейка.

Улица: дорога, дома, фонари, люди, магазины.

Море: пляж, соленая вода, песок, отдыхающие, рыбы.

Река: лодки, течение, берег, вода, рыбак, рыба.

УПРАЖНЕНИЕ №11.

Цель: рассказать, во что превратится.

УПРАЖНЕНИЕ №12.

Цель: из группы предметов выбрать один, который по какому-либо признаку отличается от всех остальных. Подробно рассказать, в чем суть отличия.

Пример: три предмета (снег, мороженое, сосулька) всегда холодные, а чашка чая, от которой поднимается пар – горячая. Поэтому, чашка чая – лишняя, она не подходит ко всем остальным предметам.

• Муравейник – нора – скворечник – дупло.

• Снежинка – мороженое – горячий чай – сосулька – снеговик.

• Велосипед – коньки – санки – лыжи – снегокат.

• Расческа – зубная щетка – мочалка – бант – зубная паста.

• Курица – сосиска – колбаса – сыр – ветчина.

УПРАЖНЕНИЕ №13.

Цель: подобрать слово противоположного значения. Объяснить свой выбор.

УПРАЖНЕНИЕ №14.

Цель: к каждому сочетанию слов подобрать двойной антоним, т. е. пару слов с противоположным значением.

Пример: умный друг – глупый враг.

УПРАЖНЕНИЕ № 15.

Цель: подобно объяснить, в чем ошибка предложенных суждений. Используя по – отдельности обе части каждого сравнения, составить два правильных варианта.

Пример: яблоко круглое, а лимон кислый. В первой части сравнения говориться про форму фрукта, а во второй части – про вкус. Сравнивать нужно одинаковые признаки (цвет, форму, величину, вкус). Яблоко круглое, а лимон овальный или яблоко сладкое, а лимон – кислый.

• Морковь оранжевая, а огурец растет на земле…

• У гуся длинная шея, а цыпленок маленький…

• Ваза хрустальная, а стаканчик легкий.

• Холодильник белый, а ковер мягкий…

• Вата легкая, а гиря черная…

• У зайца длинные уши, а медведь коричневый…

• Зебра полосатая, а леопард злой…

УПРАЖНЕНИЕ № 16.

Цель: подробно рассказать, что разного у 2-х сходных предметов.

Пример: Самолет – птица. Птица живая, а самолет – неживой; у птицы есть голова, а у самолета – нет; птица машет крыльями, а самолет – нет; птица покрыта перьями, а самолет – нет…

• Самолет и птица… Кукла и девочка…

• Река и озеро… Солнце и луна…

• Туча и облако… Книга и альбом…

• Трамвай и метро… Зонт и крыша…

• Компьютер и телевизор… Велосипед и автобус…

• Кастрюля и сковородка… Коляска и санки…

• Ваза и банка… Платье и сарафан…

• Шкаф и тумбочка… Топор и молоток…

• Гвоздь и шуруп… Вилка и грабли…

• Дом и теплица… Будка и клетка…

• Половник и ложка… Наволочка и пододеяльник…

УПРАЖНЕНИЕ № 17.

Цель: подробно объяснить – что положительного и что отрицательного в названных явлениях.

Пример: дождь поливает, питает все растения. Это хорошо. Но под дождем можно промокнуть и потом простудиться. Это плохо.

• Листопад … Купание в реке…

• Гонка на мотоциклах… Рубка леса…

• Просмотр телевизора… Путешествие…

• Пребывание на пляже… Езда на машине…

• Празднование дня рождения… Солнечные ванны…

• Компьютерные игры… Прогулка по лесу…

• Катание на аттракционах… Долгий сон…

• Ремонт в квартире… Охота…

УПРАЖНЕНИЕ № 18.

Цель: подробно объяснить – в чем ошибочность приведенных суждений.

• У Кати кукол больше, чем игрушек…

• Трехэтажный дом ниже одноэтажного…

• Самолет движется медленнее машины…

• В холодильнике молочных продуктов меньше, чем кефира…

• Папа моложе сына, но старше дедушки…

• Черепаха ползает быстрее змеи…

• Петя собрал поганок больше, чем грибов…

• У зайца ушей больше, чем у медведя…

• Стол квадратнее окна…

• Стул деревяннее тумбочки…

УПРАЖНЕНИЕ № 19.

Цель: на основании 2-х суждений сделать самостоятельное умозаключение.

• Все овощи растут на грядке. Морковь продается в магазине. Значит… (ее привезли в магазин с огорода).

• Все дети растут. Катя пока маленькая. Значит…

• Все рыбы не могут жить без воды. Сома положили в лодку. Значит…

• Все конфеты сладкие. Пете нельзя есть сладкое. Значит…

• Всем цветам нужна вода. Катя долго не поливала цветы. Значит…

• Всю одежду надо содержать в чистоте. Сережа испачкал рубашку. Значит…

• Все изделия из стекла хрупкие. Наташа уронила сумку с вазой на пол. Значит…

чернила тушь творог кефир что лишнее. Смотреть фото чернила тушь творог кефир что лишнее. Смотреть картинку чернила тушь творог кефир что лишнее. Картинка про чернила тушь творог кефир что лишнее. Фото чернила тушь творог кефир что лишнееНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.

чернила тушь творог кефир что лишнее. Смотреть фото чернила тушь творог кефир что лишнее. Смотреть картинку чернила тушь творог кефир что лишнее. Картинка про чернила тушь творог кефир что лишнее. Фото чернила тушь творог кефир что лишнееРисунок «Голубь мира» Конкурсная работа под названием «Голубь мира» для Всероссийского дистанционного конкурса творческих работ «Знаю! Помню! Горжусь!» Центра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *