черная месса что это значит
Черная месса что это значит
Черная месса проводится:
— Вальпургиева ночь (ночь на 1 мая);
— Хэллоуин (ночь на 1 ноября);
— Дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия;
— Ламес (Праздник Урожая, ночь на 1 августа);
— Сретенье (ночь на 15 февраля);
— Ночь Цветения папоротника (ночь на 6 июля);
— В ночь на каждое полнолуние.
Обычно черная месса отправляется с 0 часов до 4 часов утра. Считается, что жестких правил ведения мессы нет и различия в «литургике» не имеют существенных различий у различных орденов, хотя известно более 30 вариантов ведения службы во время черной мессы. Служение в серьезных сатанистских группах ведется на латыни. Иногда использую гея енохианские ключи.
После этого производится посвящение неофитов, которых заставляют читать отречение от христианства. Завершает все сатанистский гимн, являющийся противоположностью «Отче наш» (в одной из сатанистских групп Москвы вариант такого гимна называется «Domini Satanas»).
Хм, ну вот выше написано что-то вроде «энциклопедических данных». Теперь же давайте перенесёмся в прошлое и взглянем по подробнее на сие действие.
Кого только ни обвиняли «охотники за ведьмами» в смертном грехе сатанизма! Катаров, тамплиеров, манихеев. Между тем отдельные тайные секты, практиковавшие служение дьяволу, действительно существовали, укрываясь большей частью под сенью дворцов. На самом деле, не смотря на отдельные случаи, повальное увлечение сатанизмом началось с середины XVII в., а «поставки» младенцев для «чёрных месс» именно тогда стали в Париже доходным промыслом. Чтобы, в этом удостовериться, достаточно познакомиться с одной тайной королевского дома Бурбонов, чьи архивы помогли пролить толику света на самую темную сторону колдовского действа. Очередная сессия чрезвычайного трибунала, учрежденного еще Генрихом Вторым (1547) для борьбы с кальвинизмом, была назначена на 10 апреля 1679 года. На сессии должно было рассматриваться дело ювелирши Катрин Монвуазен, урожденной Дезейе. Ее «подвиги» далеко превосходили «подвиги» маркизы-отравительницы Жанны де Бренвье. В ее саду в Сен-Жермене были найдено 2500 закопанных детских трупиков (вероятно, данные преувеличены) и неразвившихся эмбрионов, а изъятого при обыске крысиного яда вполне хватило бы, чтобы отправить на тот свет добрую половину мужей, наскучивших своим женам.
Особая деликатность процесса заключалась в том, что клиентками Монвуазен состояли особы с очень громкими именами. Ее услугами пользовались, например, герцогиня Орлеанская, герцогиня Бульонская и сама маркиза де Монтеспан. Могущественная фаворитка Людовика Четырнадцатого («короля-солнца»), подарившая его величеству четверых детей, в это время переживала трудный момент «смены караула». Королевский юрист метр Ларейни после вынесения приговора сохранил документы этого процесса, несмотря на личное указание короля Людовика их сжечь. Лишь благодаря этому мы знаем теперь во всех подробностях, как проходили так называемые «чёрные мессы».
Рисунок того времени, изображающий «черную мессу» о. Гибура.
Чёрная месса. Рисунок того времени.
Аутодафе ювелирши Монвуазен и остальных приговорённых.
И в завершение. «Тема колдовства, ведьм, богохульства и чёрной мессы привлекала к себе внимание некоторых французских писателей XIX века, что послужило материалом для художественной интерпретации «сатанизма» и деятельности «сатанистов». Одним из наиболее известных примеров подобного описания можно считать роман «Там, внизу» Шарля Гюисманса (1891). Подобные произведения не продвигались далее художественного вымысла, в них отсутствует какое-либо чёткое определение «сатанизма» (к последнему авторы относят всё «гетеродоксальное» — то есть богохульное и еретическое), а описанные в них явления следует, вероятно, относить как к дьяволопоклонничеству, так и демонизму и декадентству.»
Черная месса: главный ритуал сатанистов
Черная месса – это дьявольский обряд, который является антиподом христианской церковной службы. В данном ритуале сатанисты используют все атрибуты, присущие католической мессе, но предварительно оскверняют их.
История возникновения «черных месс»
Черный обряд был наиболее распространен в европейских странах: Франции, Испании, Италии, Германии. По мнению историков, изначально различные еретические течения и всевозможные ритуалы, связанные с поклонением дьяволу, возникли, как протест против строгих канонов католической церкви.
Так как в Средневековье в подобных ритуалах участвовали в основном весьма знатные и богатые люди, черная месса стала в их руках неким орудием устрашения врагов, конкурентов и других неугодных людей.
Да и сами священники не гнушались рассказами о кровавых жертвоприношениях, где в роли жертвы выступали некрещеные младенцы. Понятно, что перепуганные матери тут же несли своих новорожденных детей на крещение.
Самые известные «черные мессы»
В 1594 году некая Тереза де Розамунд созналась в совершении дьявольских месс. По словам Терезы, во время ритуала вместо святой воды использовалась моча козла, а вместо распятия –репа.
Как это происходит?
Чаще всего черную мессу проводит отлученный от церкви священник. Он облачен в церковное одеяние прямо на голое тело. Как и во время обычной католической службы, священник использует Евангелие. Однако слово «Бог» он заменяет словом «Дьявол», «добро» произносит как «зло», а некоторые предложения и вовсе зачитывает задом наперед.
Во время черной мессы всеми возможными способами оскверняются христианские святые. Например, участники обряда плюют на распятие. Во время сатанинского «причастия» используются специальные просфоры. На них мочатся или оскверняют их спермой. Зачастую в роли просвирок выступают лягушки или сырое мясо. Вино и святую воду заменяют менструальными выделениями, кровью младенцев или проституток, козлиной или человеческой мочой.
На алтарь кладут обнаженную женщину, чаще всего девственницу, окруженную черными свечами. Кстати, упомянутая выше мадам Ла Вуазен делала подобные свечи из человеческого жира.
Нередко применяются и жертвоприношения. В большинстве случаев в жертву приносится младенец. Ребенку перерезают горло и вытекающую кровь собирают в специальный сосуд. Обычно черная месса заканчивается сексуальной оргией.
Путь Света
Олег и Валентина Световид – специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 16 книг.
Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию, пройти обучение в нашем клубе, купить наши книги.
КНИГИ
РАССЫЛКИ
ЭЗОТЕРИКА
Что такое эзотерика
Тайные учения
Религии
Мантры
Молитвы
Работа над собой
О карме
Ответы на вопросы
ОККУЛЬТИЗМ
Что такое оккультизм
Имена
Фамилии
Гороскопы мира
Нумерология
Психология
Астрология
Геомантия
Экстрасенсорика
Магия
Магия в бизнесе
Магическая война
Приворот
Магия трав и леса
Целительство
Энергия денег
Дни Силы
Логотипы и бренды
Выбор профессии
Выбор оккультной профессии
Ответы на вопросы
ДИАГНОСТИКА
Энергия домов
Энергия адреса
Энергия автомобилей
Энергия часов
Энергия ювелирных украшений
ГОРОСКОПЫ
Наша новая книга «1000 красивых русских фамилий»
Наша книга «Энергия европейских фамилий»
Наша книга «Энергия фамилий»
Наша книга «Энергия имени»
Наша книга «Энергия камня»
Консультации
По приворотам и магии
Личным и семейным проблемам
Как защищаться от магии
Энергоинформационная диагностика ситуации
Просмотр прошлых воплощений и решение кармических проблем Читать здесь
Пусть информация нашего сайта и все, что мы делаем, направят вас на путь, ведущий к Свету!
Новые статьи
Книги по психологии для саморазвития
Древние славянские праздники
Магия в спорте
Оккультные имена
Имена. Самая полная информация
Фамилии. Самая полная информация
Наш сайт «Приворот и его последствия»
Уникальные подарки ручной работы из натурального камня и бисера
Соглашение о конфиденциальности
Архив
Чёрная магия
Чёрная месса и ее последствия
Последствия участия в черной мессе
Черные мессы связаны с магией и колдовством, они играли существенную роль в истории колдовства. Проводятся они и сейчас.
Черная Месса была особенно распространена в средние века во Франции. Это было время инквизиции, когда церковь преследовала ведьм. Наибольшую популярность черные мессы приобрели в 17-18 веках среди богатого дворянства. Об этом можно прочитать в романах Маркиза Де Сада. Сохранилось немало фактов того, что в черных мессах принимали участие и священнослужители.
Например, в литературе описан факт, что французский барон Жиль де Рэ проводил Черные Мессы в подвале своего замка с целью приобретения богатства и власти. Утверждается, что им похищено и принесено в жертву более 140 детей. Тамплиеров тоже обвиняли в проведении черных месс.
По поводу этого тайного магического обряда ходит множество слухов и вымыслов. Суть черной мессы заключалась в том, что тайно собиралась группа людей, проводился магический обряд, приносились жертвы. По сути это был групповой обряд магии жертвоприношения. Эти люди, часто знатные и образованные люди, собирались не ради развлечения и сексуальных оргий. Хотя кто-то может и ради этого. Целью черной мессы была реализация конкретного желания кого-либо из тайной группы.
Те, кто понимает суть магии, знает, что с помощью магического ритуала человек далеко не всегда может реализовать свое желание и добиться решения проблемы. Но групповая энергия плюс жертвоприношение повышает такие шансы.
Религиозные церковные обряды разных религий по сути тоже самое. Только используется энергия другого качества.
Эту статью мы пишем для того, чтобы объяснить какие последствия может иметь участник черной мессы. Потому что все хотят реализации своих желаний – все хотят денег, власти, секса, здоровья, славы, известности. Кто-то мечтает о мести. Но почти никто не думает о том, что за это придется платить.
Приведем отрывок из письма:
«Казалось, случайно попала на Ваш сайт, но в случайности я не верю, всё на Земле закономерно… мне 25 лет, я родилась в знаке Скорпиона, и наверное этим много сказано. Начну с момента, когда моя жизнь изменилась.
В День моего рождения умирает мой дедушка. Где-то в глубине души у меня закралась на него обида, что в этот День он покинул наш мир. Но именно после похорон моя жизнь изменилась в худшую сторону: мне неправильно поставили диагноз, и мне пришлось проходить множество обследований от вымышленного туберкулеза. Часто я поддавалась приступам отчаяния и глубочайшей депрессии.
Мой отец завел любовницу и по выходным дням жил с ней, мама не могла терпеть этого и сильно напивалась, устраивала скандалы, поэтому часто мне не хотелось возвращаться домой.
Как-то сидя в комнате, я задала себе вопрос: «зачем существует добро?» – это был сигнал того, что со мной явно происходит что-то неладное. Более того, как только я обратилась к Богу и начала читать молитвы, ко мне начали приходить во снах различные страшные сущности, видно я перестала им давать то, что они получали ранее.
И я решила пойти к колдунье. Когда она взглянула на меня, она сразу спросила: «почему я пришла так поздно? Я ответила, что думала справлюсь сама. Но у меня сложилось недоверие к ней, и я после выбежав от нее, направилась к своему Другу (бывшему священнику). Я попросила помощи, и он сказал: я не поведу тебя в церковь, а поведу к ясновидящей.
Мы пришли к ясновидящей и она определила, что мой дедушка никуда не ушел, а до сих пор он рядом и нужно как можно скорее отправить его в следующее воплощение. Так мы и сделали, я во сне почувствовала что он ушел, но канал с тонким миром остался. И вдруг неожиданный вопрос от моей целительницы: «к тебе приходят во сне вампиры?»
Я удивилась: откуда она знает, они действительно мне снились несколько дней подряд. И тут она заявляет, что они поставили на меня печать «Королевы Ночи», и занялась изгнанием из меня тех, кто несанкционированно подключился ко мне.
После того, как я более-менее пришла в себя от всего этого, мы начали работать над моим сознанием. И ясновидящая сказала мне, что я один из падших ангелов на Земле, возможно ли это?!
Я ходила к ней на протяжении полугода, после чего моя жизнь начала налаживаться, мой круг общения стал в 100 раз больше, у меня появились настоящие друзья, интересная работа, учебу я закончила не с красным дипломом, но училась я практически только на отлично.
Но вместе с этим я поняла, что начала чувствовать энергетику других людей, видеть некоторые свои прошлые воплощения (которые меня очень пугали, т.к. я видела смерть), и даже иногда предвижу будущее.
Прошу, помогите мне разобраться с этими вопросами. Я знаю, что все мои проблемы кроются в прошлых моих воплощениях. Буду рада, если Вы поможете мне простить себя за прошлое и начать новую главу в моей нынешней жизни.
Наш комментарий:
Для того, чтобы понять причину того, что происходит с этой девушкой, мы посмотрели ее прошлые воплощения. Ответ на кармические вопросы всегда нужно искать в прошлых воплощениях.
Несколько воплощений назад она жила в средневековой Европе. Обладала способностями, хорошими духовными наработками, которые были у нее с двух предыдущих воплощений. Когда ей было лет 18-20, ее родителей разорил один вельможа, богатый человек. Захватил их земли и дом. И она решила ему отомстить, потому что по закону это было невозможно. Она молилась, просила Бога, чтобы он наказал злодея, но ничего не произошло.
Тогда она обратилась к черной магии, стала искать возможности. Так, сначала из любопытства, она попала на черную мессу, где в полнолуние проводились ритуальные жертвоприношения. В относительно простых случаях в жертву приносили животных, но один раз в жертву принесли младенца. И проблема человека, который участвовал в черной мессе и для которого принесли жертву – решилась. Ей было не по себе от всего этого. Но в душу закралась мысль, что именно подобный ритуал жертвоприношения может помочь наказать негодяя, который разорил их семью.
Это состояние не просто временной потери совести, это состояние, что человек вроде бы жив физически, но уже мертв в своей душе.
Этот ритуал закончился. В течение месяца человек, который разорил их семью, умер. Но смысла в жизни уже не было, хотя жизнь продолжалась. Она продолжала участвовать в черных мессах, жила как во сне. И уже делала много страшных вещей с использованием черной магии, на что никогда бы не решилась раньше.
Вот это предательство веры, предательство своей души привело к тому, что в последующем воплощении она стала жертвой педофила. И сейчас живет, не имея желания жить. И это в 25 лет. Но при этом ее совесть в гораздо лучшем состоянии, чем у большинства людей. Просто душа заморожена.
За всё надо платить. И чтобы отогреть свою душу, ей сейчас необходимо жить ради кого-то, ради людей, которым она может помочь, и конечно, молиться.
Как именно молиться и что конкретно делать – для этого нужно работать над собой по индивидуально разработанной программе. И если человек будет стараться делать всё правильно, то у него появятся шансы отработать свое прошлое и изменить свою жизнь.
Олег и Валентина Световид
Это интересно
Наша новая книга «Энергия фамилий»
Книга «Энергия имени»
Олег и Валентина Световид
Адрес нашей электронной почты: osvetovid@bk.ru
На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.
Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.
При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид www.waylux.ru – обязательна.
Чёрная магия. Чёрная месса и ее последствия
Внимание!
В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).
На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.
Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.
Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.
Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.
Мы никогда не платили за рекламу для привлечения потенциальных клиентов.
Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.
Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия «Обман ради наживы».
Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!
С уважением – Олег и Валентина Световид
Нашими официальными сайтами являются:
Черная месса
Черная месса — церемония, основанная на христианской католической мессе проводимая в магических или дьявольских целях. Существует много свидетельств о проведении извращенных христианских месс и ритуалов, хотя достоверность этих свидетельств часто вызывает сомнения. Католическая церковь использовала обвинения и сделанные под пыткой «признания» в участии в дьявольских обрядах, дабы преследовать еретиков и ведьм. В XIX веке черная месса стала популярной во французской литературе, о ней рассказывается в таких книгах, как «Сатанизм и колдовство» Жюля Мишле (1862) и «Бездна» Жориса-Карла Гюисманса (1891). Черная месса также является темой демонических романов и фильмов.
Содержание
Ритуал
Не существует какого-либо определенного ритуала черной мессы. Его элементы включают проведение традиционной католической мессы или ее частей наоборот: перевернув крест, попирать его ногами или плевать на него; наносить удары ножом; заменить мочой святую воду или вино; заменить кусками гнилой репы ломти хлеба; использовать черные свечи и т.д. Служить такую мессу может лишенный духовного сана священник,облаченный в одеяния цвета высохшей крови или черные, на которых вышит перевернутый крест, голова козла или волшебные символы.
Магическое значение
Магическое значение черной мессы восходит к чуду Святой мессы, превращению хлеба и вина в тело и кровь Христовы. Эта чудесная или магическая власть теоретически могла применяться священником в других целях.
Магическое использование мессы и предполагаемые извращения ее почти столь же стары, как само христианство. Во IIв. святой Ириней Лионский обвинял гностического учителя Марка в извращении мессы. Геласианский сакраментарий (ок. VI в.) содержит документы мессы, которую собирались отслужить для множества магических целей, включая изменение погоды, обеспечение благосостояния, защиты и в качестве любовного предсказания. Мессы также проводили с намерением убивать людей, что было официально осуждено уже в 694г. городским советом Толедо.
Черная масса в древности
Католическая церковь рассматривает мессу в качестве наиболее важного ритуала, восходящей к апостольским временам. Однако по мере того, как раннее христианство утвердилось и его влияние начало распространяться, ранние отцы церкви начали рассказывать о еретических групп, практикующих свои собственные версии месс. Некоторые из этих ритуалов, по их утверждениям, носили сексуальный характер. Ересиолог IV века н.э. Епифаний Кипрский, например, утверждал, что члены гностической секты, известной как борбориты, проводя ритуал евхаристии, мазали руки менструальной кровью и семенем и употребляли их, соответственно, как кровь и тело Христа. Он также писал, что всякий раз, когда у какой-либо из женщин в секте были месячные, они брали ее менструальную кровь, и все в церкви поглощали ее как часть священного ритуала.
Черная месса в Средние века
Обвинения в проведении черныx месс были особенно распространены в Средневековье. В 1307г. Орден Тамплиеров был обвинен в проведении богохульных обрядов (хотя они и не назывались черными мессами), во время которых отвергали Христа и поклонялись идолам, сделанным из целых человеческих голов (Бафомет). Тамплиеров также обвиняли в том, что они плевали на крест и попирали его ногами, а также поклонялись дьяволу в виде черного кота.
В 1440г. французский барон Жиль де Рэ (де Рец; 1404-1440) был признан виновным и казнен по обвинению в том, что проводил черные мессы в подземелье своего замка с целью добиться богатства и власти. Барон также обвинялся в похищении, мучительстве и принесении в жертву более чем 140 детей.
Во времена проводимой в Европе охоты на ведьм преследуемые обвинялись в проведении непристойных обрядов, которые пародировали христианские, но эти обряды называли шабашами, а не черными мессами. Описания обрядов были даны или замученными жертвами, или рьяными охотниками на ведьм, и их правдивость вызывает большие сомнения.
Как рассказывает современный британский историк Ричард Кавендиш:
«Malleus Maleficarum» сообщает, что ведьмы «изготавливают орудия колдовства из причастия и священных церковных предметов или других объектов, посвященных Господу», а иногда они «кладут восковые изображения под покрывало алтаря, макают нитки в святой елей или опускают их в какой-нибудь другой освященный предмет». Священные предметы обладают магической силой, но «находятся и такие, кто с целью осуществления своих злых чар и заговоров бьет и пинает распятие, изрыгает нечестивейшие оскорбления в адрес достославной Девы Марии, делая гнуснейшие намеки на происхождение нашего Спасителя из ее непорочного чрева». Извращенное удовольствие, получаемое от богохульства и генерирующее собственные силовые потоки кощунства, — характерный признак Черной мессы. Когда стало известно, что месса могла использоваться в целях черной магии, возникло естественное предположение, что ведьмы и колдуны рассматривают мессу как службу Дьяволу. Возможно, так оно и было. Ведьма, подвергнутая суду в 1594 году в Южной Франции, описывала мессу, которую служили на шабаше накануне дня Ивана Купалы: она проводилась в поле в присутствии шестидесяти человек. Священник был одет в черную ризу без креста, и ему прислуживали две женщины. В том месте мессы, где после освящения причастие должно было быть поднято, он поднял над головой кусок черной репы, и все закричали: «Господин, помоги нам!» Луи Гофриди, задушенный и сожженный за околдовывание Мадлен де Демандол и еще одной монахини из Экса, в 1611 году признался, что он, как глава синагоги и помощник Люцифера, служил мессу на шабашах, обрызгивая ведьм освященным вином, во время чего они кричали: «Sanguis eius super nos et filios nostros!» — «Да будет его кровь на нас и наших детях!»
Ходили слухи о мессах, на которых использовались черные причастия, а при их освящении раздавались насмешливые крики «Вельзевул! Вельзевул!», вместо вина на них использовались вода или моча. Причастие было треугольной или шестиугольной формы, чаще черного, а иногда и кроваво-красного цвета. Священник одет в ризу — верхнюю одежду без рукавов, надеваемую во время службы, — коричневого цвета с вышитыми на ней фигурами свиньи и обнаженной женщины, или ярко-красного с зелеными вставками, на которых изображался медведя и ласка, пожирающие причастие, или бордово-красного с треугольником на спине, на котором изображен черный козел с серебряными рогами. Иногда сам Козел произносил мессу, читая по переплетенному в волчью шкуру служебнику с красными. белыми и черными страницами.
Согласно Пьеру де Ланкре, Дьявол произносил мессу, выпуская из нее исповедальную молитву и «Аллилуйю», Он быстро проговаривал текст до того места, где начинают собираться пожертвования. Ему подносили хлеб, яйца и деньги. После этого Дьявол читал проповедь и поднимал черное причастие, на котором был оттиснут его собственный символ, а не символ Христа. Он говорил: «Это есть мое тело», — поднимал причастие и насаживал его на свой рог. В этот момент со всех сторон раздавались крики: «Aquerra Goity, Aquerra Beyty, Aquerra Goity, Aquerra Beyty!» («Козел вверху, Козел внизу. Козел вверху, Козел внизу!»). После этого ведьмы образовывали у алтаря крест или полукруг и простирались ниц на земле. Каждому давался кусок причастия, «две пригоршни адского зелья и напиток, обладавший таким отвратительным запахом, что его едва можно было проглотить, к тому же он был холодным как лед». После этого Дьявол совокуплялся с ведьмами, и начиналась безумная оргия[1].»
При этом другой историк ведовства Джеффри Бартон Рассел (род. 1934) в своей «Истории колдовства», (1980) отмечает:
Первое и единственное указание на «черную мессу» в Средние века наличествует в материалах ведовских процессов в Бреши (1480 г.); в них говорится, что ведьмы служат обедню в честь своего бога Люцибела. Черная месса, в том виде, в каком она известна нам, является продуктом литературного творчества оккультистов XIX в., хотя нечто подобное вменялось в вину судом Людовика XIV развратникам, проходившим по так называемому делу Chambre Ardente (Пылающей комнаты). В отчете из Бреши говорится лишь о том, что ведьмы пародировали церковное богослужение; он не будоражит воображение теми подробностями, каковые в избытке представлены в источниках XVII в. Отсутствие упоминаний о черной мессе в Средние века служит веским аргументом против бытующего мнения, что ведовство возникло как богохульное искажение христианской обрядности[2].»
Первое упоминание о шабаше встречается в судебном процессе над ведьмами в 1335 г. в Тулузе. К XV и XVI в. рассказы об этих адских собраниях с бесовскими обрядами имелись в большом количестве; описания включали поджаривание и поедание младенцев, целование дьявола, дикие танцы, внебрачные связи, договоры с дьяволом, дьявольские проповеди и непристойные мессы с использованием мочи и т.д. Большинство этих рассказов было, несомненно, полностью вымышлено.
Вера в существование черных месс существовала во Франции в XVIIв. во времена правления короля Людовика XIV — именно тогда возросла популярность магических текстов, известных как гримуары. Скандалы с черными мессами во Франции привели к казни ряда людей, в том числе священников. Однако часть этих историй касалась больше секса и любовной магии, чем фактического поклонения дьяволу. Другие случаи черной мессы датируются XVIII и XIX в., но свидетельства ненадежны.
В романах и кино
Несмотря на огромное изобилие французских источников конца XIX — начала XX в., обсуждающих Черную мессу (Messe Noire), систематизированные инструкции по ее проведению впервые появились лишь в 60-е годы XX века, и не во Франции, а в США. Как явствует из этих первых Черных месс и Сатанинских месс, проводившихся в Штатах, их создатели полагались в основном на сочинения оккультных романистов, таких как Деннис Уитли и Жорис Карл Гюисманс, а из нехудожественной литературы — на книги популярных авторов того времени, таких как Грильо де Живри, автор популярной иллюстрированной книги «Колдовство, магия и алхимия», и Г.Т.Ф. Родс, в 1954 году выпустивший книгу «Сатанинская месса», из которой и было заимствовано альтернативное название этого ритуала. Герберт Слоун, основатель одной из ранних сатанистских групп (Ophite Cultus Satanas), в письме за 1968 год упоминает о сатанистах, проводивших ритуал «Сатанинской мессы». В 1968 и 1969 гг. появились две первых записи сатанистских ритуалов под таким же названием — «Сатанинская месса».
Первая представляла собой 13-минутную запись полного ритуала, проведенного американской группой «Ковен». «Сатанинская месса» составляла часть шоу, с которым «Ковен» начал выступать в 1967 году. В 1969 году она была расширена и включена в альбом под названием «Колдовство разрушает умы и исторгает души» (Witchcraft Destroys Minds & Reaps Souls); к записи прилагался полный печатный текст ритуала. На обложке альбома утверждалось, что его создатели потратили массу времени на изыскания и пришли к выводу, что текст Черной мессы ранее не публиковался ни каком языке. Результат оказался эклектичным: песнопения и прочие материалы были заимствованы из множества различных источников, включая два средневековых французских миракля — «Миракль о Теофиле» и «Миракль о святом Николае», — содержавших воззвания к дьяволу на неизвестном языке. Эти воззвания, наряду с другими материалами альбома, можно было найти в популярных книгах о колдовстве, выходивших в 60-е годы, в том числе в книге Грильо де Живри «Колдовство, магия и алхимия» (первое издание которой вышло во Франции в 1929 году). Значительная часть диалогов на английском языке была дословно взята из романа Деннис Уитли «Сатанист» (1960), в котором героиня проходит посвящение в некую сатанистскую секту. В дополнение к паре латинских фраз, уже популяризованных Церковью Сатаны, альбом включал немало текста на церковной латыни — в форме григорианских хоралов, при помощи которых создавалось впечатление подлинной католической мессы, извращенной и обращенной к Сатане.
Второй альбом под тем же названием, «Сатанинская месса», был выпущен Церковью Сатаны и состоял из начитанных под запись сатанинских ритуалов и философских суждений, которые впоследствии вошли в «Сатанинскую Библию» (1969). К традиционной Черной мессе этот альбом не имел никакого отношения — если не считать названия и нескольких фраз на латыни. Вскоре после того, как «Ковен» выпустил свой альбом, Церковь Сатаны начала разрабатывать собственные варианты Черной мессы, два из которых стали доступны широкой публике. Первая, написанная для Церкви Сатаны Уэйном Уэстом в 1970 году, была озаглавлена «Missa Solemnis» (лат. «Торжественная месса», по названию одной из вариаций католической мессы) и первоначально опубликована в виде отдельной брошюры, а затем включена в книгу Майкла Аквино об истории Церкви Сатаны. Вторая, созданная неизвестным автором, называлась «Le Messe Noir» (фр. «Черная месса») и была опубликована в книге Антона Лавея «Сатанинские ритуалы» (1972). Все три вариации Черной мессы (из альбома «Ковена» и от последователей Церкви Сатаны) содержат латинскую фразу «In nomine Dei nostri Satanas Luciferi Excelsi» («Во имя нашего Бога, Сатаны-Люцифера Всевышнего») и выражения «Rege Satanas» и «Ave Satanas». Именно эти три латинские фразы содержатся в «Сатанинской мессе» Церкви Сатаны 1968 года — другого текста на латыни в ней нет. Кроме того, все три представляют собой искаженные отрывки из подлинной католической мессы. Обе версии Черной мессы, созданные Церковью Сатаны, заимствуют много материала из романа Гюисманса «Там, внизу» (Уэст использует только английский перевод, а Лавей приводит оригинальный текст на французском). Таким образом, Черная месса, опубликованная в «Сатанинских ритуалах», включает в себя тексты на трех языках — английском, французском и латыни. Центральная часть церемонии во всех трех версиях основывается на манипуляциях с освященной гостией, взятой из католического храма, — и это согласуется с традиционными описаниями Черной мессы.
Черная месса была романтизирована в беллетристике и фильмах. Источники информации о черной мессе, исторические отчеты, равно как и литература, вдохновили склонных к фантазиям людей повторять то, что, как предполагалось, имело место. Когда Антон Лавей основал в 1966 г. церковь Сатаны, он не включил черную мессу в ее ритуалы, поскольку полагал, что это «вышло из моды».