чери тиго или нива шевроле что лучше
Чери тиго или нива шевроле что лучше
151 сообщение в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: ВаНо
Создана 20 Ноября 2015
Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016
Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010
Автор: Влад2
Создана 19 Февраля 2014
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: кофффтун
Создана Friday в 11:50
Автор: Австралиец 2
Создана 17 Ноября
Автор: Австралиец 2
Создана 17 Ноября
Что лучше Чери Тиго или Шевроле Нива?
Когда речь заходит о покупке автомобиля, особенно подержанного, всегда хочется рассмотреть несколько вариантов в одинаковой, доступной, ценовой категории.
Например, такими вариантами в определенном случае могут стать Чери Тиго и Шевроле Нива. Оба варианта хороши, хотя и со своими особенностями.
Например, взяв Тиго, прежде всего следует убедиться в том, что речь идет о китайской сборке, а не о других возможных вариантах.
Как ни странно, именно авто, произведенные в Поднебесной, отличаются адекватным качеством и надежностью.
В то же время Вортекс, который является копией, все-таки заметно уступает по качеству оригиналу.
Что касается Шевроле Нива, то от Шевроле здесь только название и эмблема на решетке радиатора. Остальное – весьма странный набор деталей со слабым, умирающим двигателем.
Сравнение Чери Тиго и Шевроле Нива с пробегом
Конечно, сравнивать представленные автомобили не совсем корректно. Нива скорее позиционируется как внедорожник, в то время как Тиго является классическим кроссовером.
Совершенно разные технические характеристики, разные габариты, эксплуатационные условия.
Единственное, что делает эти автомобили хоть немного похожими – ценовая категория и использование некоторых устаревших технологий в конструкции авто.
Однако в оправдание Тиго можно сказать одно – авто появилось на рынке гораздо раньше конкурента. Данное семейство уже получило продолжение и развивается. А вот с Нивой не все так просто.
В общем, разбираемся, что же в этих авто хорошо, что плохо, и какая из представленных моделей все-таки лучше.
Габариты и кузов
Итак, длина Чери Тиго оказалась более чем на 200 миллиметров больше – 4285 мм против 4048 мм у Нивы. Разница заметная, хотя большая длина китайца идет скорее в плюс.
Ширина Тиго немногим меньше, нежели у Нивы. Шевроле получил 1770 мм, в то время как у китайца данный показатель составил 1765 мм.
Многие ошибочно утверждают о том, что Нива гораздо шире, хотя, как оказалось, разница минимальная. Так что визуально заметить отличия будет практически нереально.
Что касается высоты, то и здесь особых отличий нет. Чери немного габаритнее, что особенно заметно при семейных поездках.
Китаец более габаритный, но при этом все еще вполне компактный, что для города несомненно плюс.
Что касается кузовов – представленные машины весьма схожие внешне, хотя есть и ряд отличий. В частности, расположение и формы фар, угол наклона лобового стекла, формы бамперов.
В остальном, существенной разницы особо и нет, так что тут авто на равных.
Чери Тиго, как и Нива, требуют ухода. Если своевременно проводить полировку и антикоррозийную обработку, то особых проблем с кузовом авто не возникнет.
Даже пороги и арки колес при должном уровне ухода не становятся источником проблем, так что можно смело брать эти авто для долгосрочной эксплуатации.
Двигатель и ходовые характеристики
Вот здесь разница между автомобилями весьма заметна. И особенно выделяется Тиго, который по большинству показателей превосходит своего конкурента.
В представленном на обзоре Тиго стоит двигатель мощностью в 132 л.с., что позволяет демонстрировать неплохую динамику с первых секунд езды.
А вот Шевроле получил весьма устаревший двигатель, мощность которого составляет всего 80 л.с., чего явно недостаточно для комфортной скоростной езды и маневров по обгону.
Отсюда и солидная разница во времени разгона до 100 км/час. Чери Тиго набирает сотню за 12,5 секунд, а вот для Нивы потребуется 19 секунд. Разница вполне заметная и ощутимая.
Максимальная скорость Тиго составляет 175 км/час, в то время как Нива может набрать максимум 140 км/год.
Совершенно разным оказался и расход топлива. В городском цикле Шевроле Нива потребляет 14,1 литра на 100 км, в то время как Чери кушает всего 11,4 литра.
Учитывая стоимость бензина, даже такая разница будет вполне ощутима. Особенно, если не ставить на автомобили ГБО.
Правда, есть существенные отличия в КПП.
Тиго компонуется с стандартной механической 5-тиступенчатой коробкой переключения передач. В то же время в Шевроле Нивы имеется понижайка и ряд других улучшений.
Правда, авто и готовилось как внедорожник, так что здесь нет ничего удивительно.
Стоит заметить, что коробки более-менее надежные в обоих вариантах авто. Особых проблем в их работе не наблюдается.
В целом, здесь явно наблюдается преимущество китайского авто на Шевроле практически по всем показателям.
Конечно, при езде за городом Чери Тиго уступит Ниве, особенно на сильном бездорожье, но в остальных случаях китаец будет куда более приоритетным вариантом покупки.
Подвеска
Чери Тиго получил независимую переднюю подвеску, типа McPherson и заднюю независимую многорычажную. Один из лучших вариантов при городской эксплуатации.
Шевроле Нива, в свою очередь, имеет независимую переднюю многорычажную подвеску. Задняя подвеска – зависимая. В принципе, не плохо, как для бюджетного внедорожника.
Что касается живучести элементов подвески, то здесь китайский автомобиль существенно уступает своему конкуренту, и при равных условиях эксплуатации чинить подвеску придется чаще.
С другой стороны, стоимость комплектующих для Тиго ниже, что в некоторой мере компенсирует меньший срок жизни деталей.
Однако в общей сложности впечатления от подвесок приблизительно равные, так что особо выделить ни один из автомобилей не выйдет.
Салон
Салоны обеих представленных моделей авто выглядят уже устаревшими. Однако у каждого из автомобилей есть свои сильные и слабые стороны даже в этом случае.
Чери Тиго отличается достаточно посредственным качеством используемого в салоне пластика. Он жесткий и иногда может начинать скрипеть.
Также следует отметить неприятные ощущения от других материалов – резинового набалдашника ручки КПП, обтяжка руля.
Сидеть в Тиго вполне комфортно. Сиденье регулируется, как и руль. Правда, руль можно отрегулировать только по высоте.
Установлена морально устаревшая магнитола с весьма ограниченным функционалом. Ее возможностей не хватает для адекватного обеспечения музыкой.
Правда, учитывая современные возможности, заменить ее не составит особого труда и не потребует значительных вложений.
На задних сидения места достаточно много, сидеть удобно даже с высоким ростом. Важно отметить, что сидения также можно отрегулировать, что встречается весьма редко.
Также на Тиго даже на заднем ряду имеются подголовники, что дополнительно повышает комфорт.
При необходимости задний ряд сидений можно сложить, а в крайнем случае без особых сложностей и вовсе демонтировать.
Это существенно повысит вместимость и без того не маленького багажника автомобиля.
Также автомобиль оснащен электростеклоподъемниками.
Приборная панель на Чери Тиго читается хорошо, вполне информативная. Обзорность с авто довольно неплохая, чему способствуют большие зеркала заднего вида. На них установлен обогрев.
Шевроле Нива также не отличается новизной дизайна салона.
Пластик также не отличается особым качеством, весьма жесткий и иногда стучит. Материалы обшивки салона схожи с используемыми на Тиго.
Сиденья на 80 тысячах км пробега уже конкретно продавлены, необходимо проводить замену.
Руль также облез, как селектор КПП и декоративный чехол возле него. Отрегулировать руль также можно только по высоте, правда угол регулировки немного больше.
Сидения, в общем, менее удобные, нежели в Тиго.
Особенно это относится к заднему ряду, где спинки стоят практически под прямым углом. Они не обеспечивают нужного уровня комфорта и не регулируются. Подголовники отсутствуют.
Сравнивая две представленные модели авто, отдать преимущество в данном случае можно Чери Тиго, который хоть и проигрывает по отдельным факторам, но в целом имеет более комфортный салон.
Общее впечатление
Все-таки Чери Тиго выглядит немного привлекательнее и солиднее, нежели его конкурент. Учитывая лучшую динамику и комфорт в салоне – для езды по дорогам лучше выбирать именно его.
Если же речь идет о бездорожье, то все-таки лучше отдать предпочтение Шевроле Нива, который рассчитан для подобных условий, хотя и имеет весьма слабый двигатель.
Обслуживать Тиго дешевле, хотя некоторые из его элементов, например, подвеска, требуют ремонта чаще, нежели у Шевроле.
В каждом из этих автомобилей можно найти свои плюсы и недостатки, однако следует помнить одну простую истину – авто будет служить долго и верно только при наличии соответствующего ухода за ним.
Сравнение Шеви Нива и Тигго
По работе несколько часов рулил служебной Шеви нивой. Удивило что у неё подвеска более мягче глотает неровности дороги, плавнее как то отрабатывает. Неужели настолько разные подвески у Тигго и Нивы?
Chery Tiggo 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 32
Прокатился с товарищем на Шеви Ниве, у него стоковая подвеска, стоковая резина (вроде даже Кама), едет ЗАМЕТНО МЯГЧЕ по кочкам и колдо…ам.
Тут видимо дело «вкуса», кому то нравится мягкость, кому то интересен расход, кому то десятые доли секунд разгона со светофора.
Мое ЛИЧНОЕ мнение — автомобиль должен быть комфортным!
Доли секунд или секунды чтоб рвануть со светофора… ну это же не про авто весом 1,5 тонны и движком 1,6.
Лично я продолжаю анализ возможности сделать поездки на Тигго более комфортными (расход бензина не принципиален). Но после вывоза семейства в Крым, бюджет вообще зарыдал.
Ну и я про это. Я за комфорт. У жены Geely Emgrand седан, так подвеска удивительно мягкая и комфортная, при этом достаточно собранная. У Нивы мягкая, но собранности не хватает. Хотя та на которой ездил, достаточно потрепанная, пробег под 200 тыс.
шнива гораздо мягче, у меня даже папа когда со мной ездит вспоминает шниву, грит в ней гораздо мягче, не чувствуешь стыки и небольшие выбоины.
у каждого свои планы
4610руб за колесо, как мне показалось это недорого.потому как нокия российская 5500 примерно ну и пирелли столько же, а то ибольше
Почти 20килоруб…не, пока штатная живая, менять не буду, другие планы надо реализовывать. Два года назад брал зимнюю липучку Китай, так 4 баллона за 10000 вышло с доставкой. Кстати, очень неплохая резина оказалась.
Почем вышло сие удовольствие?
от резины ещё зависит, от давления, от амортов…
согласен. Тигго на штатной, даление по мануалу — 2 атм. Кстати, очень шумная резина
сравни разгон до сотни на Тигго и Шниве)
я сравнил то, в чем на мой взгляд Тигго проигрывает. В остальном Нива конечно хуже.
шнива выигрывает в одном месте-в песке, грязи и прочих говнах. все остальное-увы.
ну я порулил несколько часов по городу…ямы-кочки на дороге в городе нива отрабатывает более комфортно.
я сравнил то, в чем на мой взгляд Тигго проигрывает. В остальном Нива конечно хуже.
Что ж у тебя за Тигра такая, я на своём тигрёнке(2.4, 129 л.с.) такие дуэли не проигрывал ни разу- стыдно, всё-таки у нас разгон до сотни 11.2с, с шнивой (19с) не сравнить! Да и подвеска, без разговоров мягче и комфортней! Ну а по расходу я и сравнивать не буду, я четыре раза ездил на юга (5500км туда и обратно, по горам, по долам, по посёлкам и по городам, с включённым кондеем и письмами счастья за 130км/ч, средний расход за маршлут составлял 10,1-10,3 л на сотню — шнива бы все 14 отдала! Может дело в прослойке между рулём и сидением? А в остальном Шеви Нива хорошая машина! Наверное…, может я не прав…
Блин, вы читаете вообще, что я пишу? Я где то писал про расход, разгон, что он у нивы лучше? Я писал про ходовую, что она по ощущения более комфортна. Не в плане стартануть со светофора и всех сделать, а в плане ровной спокойной езды, когда даже небольшие неровности ощущаются в салоне. Все! Во всех остальных сравнениях Нива проигрывает (в плане комфорта, про проходимость не говорю).
Что ж у тебя за Тигра такая, я на своём тигрёнке(2.4, 129 л.с.) такие дуэли не проигрывал ни разу- стыдно, всё-таки у нас разгон до сотни 11.2с, с шнивой (19с) не сравнить! Да и подвеска, без разговоров мягче и комфортней! Ну а по расходу я и сравнивать не буду, я четыре раза ездил на юга (5500км туда и обратно, по горам, по долам, по посёлкам и по городам, с включённым кондеем и письмами счастья за 130км/ч, средний расход за маршлут составлял 10,1-10,3 л на сотню — шнива бы все 14 отдала! Может дело в прослойке между рулём и сидением? А в остальном Шеви Нива хорошая машина! Наверное…, может я не прав…
11.2? У тебя турбина что ли стоит?
Нет, просто двигун 2,4, когда купил, долго привыкнуть не мог после пятёрки-чуть на газ со светофора, колёса аж с проворотом, потом уже по чуть-чуть на газ стал давить…
Нива шеви подвески одинаково у жигули 2101 и все.
Тогда тем более не понятно, почему скопированная с РАВ4 подвеска менее комфортна, чем подвеска Жигулей 50 годов прошлого века.
Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше
В современном мире довольно сложно определиться, какой именно автомобиль будет наиболее подходящим для вас. Многие делают выбор между отечественным автомобилем и иномаркой, однако в процессе выбора стоит опираться на многие показатели.
Какие особенности у автомобиля Chery Tiggo Т11
Данный автомобиль собирается как в Китае, так и в нашей стране. Многие автомобилисты недоверчиво относятся к китайским маркам, несмотря на то, что Китай неплохо продвинулся за последнее время в данной индустрии. У этого автомобиля имеется достаточно плюсов, которые способны порадовать будущих обладателей.
Среди основных особенностей данной машины можно назвать следующие моменты:
Какие особенности у автомобиля Chevrolet Niva
У российского автомобиля также имеется достаточно преимуществ, которые могут счесть автомобилисты за решающий фактор при выборе того или иного транспортного средства.
Среди основных особенностей автомобиля Chevrolet Niva можно назвать следующие моменты:
В чем заключаются сходства этих автомобилей
Среди основных схожих черт данных машин можно назвать следующие моменты:
В чем заключаются отличия данных автомобилей
Среди общих схожих черт можно выделить также ряд существенных отличий:
Какой автомобиль какому потребителю лучше всего подойдет
В данном случае многое зависит от индивидуальных потребностей конкретного водителя. В настоящее время все еще сохраняется недоверие к китайскому производству в данной сфере, поэтому на соответствующих форумах россияне высказываются о том, что Chevrolet Niva более пригодна для российских дорог, а также на ней удобнее ездить. Поэтому говорить однозначно, какому автомобилисту какая конкретная машина подойдет, довольно сложно. Тем не менее, по характеристикам и ценовому диапазону при сравнении выигрывает Chevrolet, так как данный автомобиль имеет больший объем бака, а расход на сотню км меньше. Кроме того, на китайский автомобиль непросто найти нужные запчасти.
Чери тиго или нива шевроле что лучше
Что Выбрать? Чери или Ниву?
А что бы выбрали вы?
А что бы выбрали вы?
калину универсал самую простую)
Но я вроде отзывы читал, говорят что сделано достаточно качественно (насколько это можно себе представить на китайце).
ты еще отзывы по шниве почитай
там тоже красиво пишут)
А причем тут 330 рублей и эти авто? Тогда уж говори, о каком годе идет речь. От этого многое будет зависеть.
suzuki vitara 2001-2003 года или kia sporteg если иномарку хочешь и типа вездеход в одном флаконе
Проголосовал за Шеви.Аргументы: 1.Китаец не полноприводный
Проголосовал за Шеви.Аргументы: 1.Китаец не полноприводный
4-ре года и 270 тыс.км
4-ре года и 270 тыс.км
4-ре года и 270 тыс.км
Даже твоя девятка по проходимости такой «джип» как тигго уложит на лопатки. А Шнива вообще на одном поле срать не сядет.
но отсутствие систем безопасности как-то смущают
ПыСы: Качество Шнив сильно улучшилось начиная с 2006 года. До этого года я бы не советовал покупать данную модель
Есть Шнива ФАМ1, там и АБС и подушки и движок от опиля, правда мало их.
это не мотор, а вздрочь прошлого века.
Я бы не выбрал не то, не другое! Я юзал Toyota RAV4 1996 года выпуска (Европейская версия, 5 дверка, мотор 2 литра 129 л.с. с автоматом, постоянный полный привод, полный электропакет + люк, ГУР, подушка водителя). Машина 3 года ездила по Германии, а потом у нас. Пробег точно не вспомню щас. Но суть не в этом. Ее после небольшого ДТП в морду со обгоревшим моторным отсеком (!) взял мой братан. Восстановил он ее своими силами, используя новые и б/у запчасти. (По ценам не вспомню че почем обошлось. Пришлось разориться только на покраску!) Но аппарат оказался по качеству и износостойкости лучше всех этих Черри и Шнив! Единственное мне не очень понравился автомат, я бы предпочел механику. А после пришлось как-то починять это Тигго, которое китайцы слизали с РАВ4. Это небо и земля, даже не смотря на то, что Тигга была новая и 40 000 км всего!
Шнива неплохой аппарат в целом, но цена его не оправдывает содержание!
Вот фотка той Тоеты после ремонта: