чери тигго т11 или нива шевроле что лучше
Чери тигго т11 или нива шевроле что лучше
151 сообщение в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016
Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010
Автор: Влад2
Создана 19 Февраля 2014
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: кофффтун
Создана Friday в 11:50
Автор: Австралиец 2
Создана 17 Ноября
Автор: Австралиец 2
Создана 17 Ноября
Автор: Kreator
Создана Вчера в 03:36
Автор: Kreator
Создана 9 часов назад
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Что лучше Чери Тиго или Шевроле Нива?
Когда речь заходит о покупке автомобиля, особенно подержанного, всегда хочется рассмотреть несколько вариантов в одинаковой, доступной, ценовой категории.
Например, такими вариантами в определенном случае могут стать Чери Тиго и Шевроле Нива. Оба варианта хороши, хотя и со своими особенностями.
Например, взяв Тиго, прежде всего следует убедиться в том, что речь идет о китайской сборке, а не о других возможных вариантах.
Как ни странно, именно авто, произведенные в Поднебесной, отличаются адекватным качеством и надежностью.
В то же время Вортекс, который является копией, все-таки заметно уступает по качеству оригиналу.
Что касается Шевроле Нива, то от Шевроле здесь только название и эмблема на решетке радиатора. Остальное – весьма странный набор деталей со слабым, умирающим двигателем.
Сравнение Чери Тиго и Шевроле Нива с пробегом
Конечно, сравнивать представленные автомобили не совсем корректно. Нива скорее позиционируется как внедорожник, в то время как Тиго является классическим кроссовером.
Совершенно разные технические характеристики, разные габариты, эксплуатационные условия.
Единственное, что делает эти автомобили хоть немного похожими – ценовая категория и использование некоторых устаревших технологий в конструкции авто.
Однако в оправдание Тиго можно сказать одно – авто появилось на рынке гораздо раньше конкурента. Данное семейство уже получило продолжение и развивается. А вот с Нивой не все так просто.
В общем, разбираемся, что же в этих авто хорошо, что плохо, и какая из представленных моделей все-таки лучше.
Габариты и кузов
Итак, длина Чери Тиго оказалась более чем на 200 миллиметров больше – 4285 мм против 4048 мм у Нивы. Разница заметная, хотя большая длина китайца идет скорее в плюс.
Ширина Тиго немногим меньше, нежели у Нивы. Шевроле получил 1770 мм, в то время как у китайца данный показатель составил 1765 мм.
Многие ошибочно утверждают о том, что Нива гораздо шире, хотя, как оказалось, разница минимальная. Так что визуально заметить отличия будет практически нереально.
Что касается высоты, то и здесь особых отличий нет. Чери немного габаритнее, что особенно заметно при семейных поездках.
Китаец более габаритный, но при этом все еще вполне компактный, что для города несомненно плюс.
Что касается кузовов – представленные машины весьма схожие внешне, хотя есть и ряд отличий. В частности, расположение и формы фар, угол наклона лобового стекла, формы бамперов.
В остальном, существенной разницы особо и нет, так что тут авто на равных.
Чери Тиго, как и Нива, требуют ухода. Если своевременно проводить полировку и антикоррозийную обработку, то особых проблем с кузовом авто не возникнет.
Даже пороги и арки колес при должном уровне ухода не становятся источником проблем, так что можно смело брать эти авто для долгосрочной эксплуатации.
Двигатель и ходовые характеристики
Вот здесь разница между автомобилями весьма заметна. И особенно выделяется Тиго, который по большинству показателей превосходит своего конкурента.
В представленном на обзоре Тиго стоит двигатель мощностью в 132 л.с., что позволяет демонстрировать неплохую динамику с первых секунд езды.
А вот Шевроле получил весьма устаревший двигатель, мощность которого составляет всего 80 л.с., чего явно недостаточно для комфортной скоростной езды и маневров по обгону.
Отсюда и солидная разница во времени разгона до 100 км/час. Чери Тиго набирает сотню за 12,5 секунд, а вот для Нивы потребуется 19 секунд. Разница вполне заметная и ощутимая.
Максимальная скорость Тиго составляет 175 км/час, в то время как Нива может набрать максимум 140 км/год.
Совершенно разным оказался и расход топлива. В городском цикле Шевроле Нива потребляет 14,1 литра на 100 км, в то время как Чери кушает всего 11,4 литра.
Учитывая стоимость бензина, даже такая разница будет вполне ощутима. Особенно, если не ставить на автомобили ГБО.
Правда, есть существенные отличия в КПП.
Тиго компонуется с стандартной механической 5-тиступенчатой коробкой переключения передач. В то же время в Шевроле Нивы имеется понижайка и ряд других улучшений.
Правда, авто и готовилось как внедорожник, так что здесь нет ничего удивительно.
Стоит заметить, что коробки более-менее надежные в обоих вариантах авто. Особых проблем в их работе не наблюдается.
В целом, здесь явно наблюдается преимущество китайского авто на Шевроле практически по всем показателям.
Конечно, при езде за городом Чери Тиго уступит Ниве, особенно на сильном бездорожье, но в остальных случаях китаец будет куда более приоритетным вариантом покупки.
Подвеска
Чери Тиго получил независимую переднюю подвеску, типа McPherson и заднюю независимую многорычажную. Один из лучших вариантов при городской эксплуатации.
Шевроле Нива, в свою очередь, имеет независимую переднюю многорычажную подвеску. Задняя подвеска – зависимая. В принципе, не плохо, как для бюджетного внедорожника.
Что касается живучести элементов подвески, то здесь китайский автомобиль существенно уступает своему конкуренту, и при равных условиях эксплуатации чинить подвеску придется чаще.
С другой стороны, стоимость комплектующих для Тиго ниже, что в некоторой мере компенсирует меньший срок жизни деталей.
Однако в общей сложности впечатления от подвесок приблизительно равные, так что особо выделить ни один из автомобилей не выйдет.
Салон
Салоны обеих представленных моделей авто выглядят уже устаревшими. Однако у каждого из автомобилей есть свои сильные и слабые стороны даже в этом случае.
Чери Тиго отличается достаточно посредственным качеством используемого в салоне пластика. Он жесткий и иногда может начинать скрипеть.
Также следует отметить неприятные ощущения от других материалов – резинового набалдашника ручки КПП, обтяжка руля.
Сидеть в Тиго вполне комфортно. Сиденье регулируется, как и руль. Правда, руль можно отрегулировать только по высоте.
Установлена морально устаревшая магнитола с весьма ограниченным функционалом. Ее возможностей не хватает для адекватного обеспечения музыкой.
Правда, учитывая современные возможности, заменить ее не составит особого труда и не потребует значительных вложений.
На задних сидения места достаточно много, сидеть удобно даже с высоким ростом. Важно отметить, что сидения также можно отрегулировать, что встречается весьма редко.
Также на Тиго даже на заднем ряду имеются подголовники, что дополнительно повышает комфорт.
При необходимости задний ряд сидений можно сложить, а в крайнем случае без особых сложностей и вовсе демонтировать.
Это существенно повысит вместимость и без того не маленького багажника автомобиля.
Также автомобиль оснащен электростеклоподъемниками.
Приборная панель на Чери Тиго читается хорошо, вполне информативная. Обзорность с авто довольно неплохая, чему способствуют большие зеркала заднего вида. На них установлен обогрев.
Шевроле Нива также не отличается новизной дизайна салона.
Пластик также не отличается особым качеством, весьма жесткий и иногда стучит. Материалы обшивки салона схожи с используемыми на Тиго.
Сиденья на 80 тысячах км пробега уже конкретно продавлены, необходимо проводить замену.
Руль также облез, как селектор КПП и декоративный чехол возле него. Отрегулировать руль также можно только по высоте, правда угол регулировки немного больше.
Сидения, в общем, менее удобные, нежели в Тиго.
Особенно это относится к заднему ряду, где спинки стоят практически под прямым углом. Они не обеспечивают нужного уровня комфорта и не регулируются. Подголовники отсутствуют.
Сравнивая две представленные модели авто, отдать преимущество в данном случае можно Чери Тиго, который хоть и проигрывает по отдельным факторам, но в целом имеет более комфортный салон.
Общее впечатление
Все-таки Чери Тиго выглядит немного привлекательнее и солиднее, нежели его конкурент. Учитывая лучшую динамику и комфорт в салоне – для езды по дорогам лучше выбирать именно его.
Если же речь идет о бездорожье, то все-таки лучше отдать предпочтение Шевроле Нива, который рассчитан для подобных условий, хотя и имеет весьма слабый двигатель.
Обслуживать Тиго дешевле, хотя некоторые из его элементов, например, подвеска, требуют ремонта чаще, нежели у Шевроле.
В каждом из этих автомобилей можно найти свои плюсы и недостатки, однако следует помнить одну простую истину – авто будет служить долго и верно только при наличии соответствующего ухода за ним.
Chery Tiggo или Chevrolet Niva: сравнение, отличия, какой автомобиль лучше
В современном мире довольно сложно определиться, какой именно автомобиль будет наиболее подходящим для вас. Многие делают выбор между отечественным автомобилем и иномаркой, однако в процессе выбора стоит опираться на многие показатели.
Какие особенности у автомобиля Chery Tiggo Т11
Данный автомобиль собирается как в Китае, так и в нашей стране. Многие автомобилисты недоверчиво относятся к китайским маркам, несмотря на то, что Китай неплохо продвинулся за последнее время в данной индустрии. У этого автомобиля имеется достаточно плюсов, которые способны порадовать будущих обладателей.
Среди основных особенностей данной машины можно назвать следующие моменты:
Какие особенности у автомобиля Chevrolet Niva
У российского автомобиля также имеется достаточно преимуществ, которые могут счесть автомобилисты за решающий фактор при выборе того или иного транспортного средства.
Среди основных особенностей автомобиля Chevrolet Niva можно назвать следующие моменты:
В чем заключаются сходства этих автомобилей
Среди основных схожих черт данных машин можно назвать следующие моменты:
В чем заключаются отличия данных автомобилей
Среди общих схожих черт можно выделить также ряд существенных отличий:
Какой автомобиль какому потребителю лучше всего подойдет
В данном случае многое зависит от индивидуальных потребностей конкретного водителя. В настоящее время все еще сохраняется недоверие к китайскому производству в данной сфере, поэтому на соответствующих форумах россияне высказываются о том, что Chevrolet Niva более пригодна для российских дорог, а также на ней удобнее ездить. Поэтому говорить однозначно, какому автомобилисту какая конкретная машина подойдет, довольно сложно. Тем не менее, по характеристикам и ценовому диапазону при сравнении выигрывает Chevrolet, так как данный автомобиль имеет больший объем бака, а расход на сотню км меньше. Кроме того, на китайский автомобиль непросто найти нужные запчасти.
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.
Сравнение Шевроле Нива и Чери Тигго, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шевроле Нива от Чери Тигго, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Нива и Чери Тигго за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Нива и Чери Тигго в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Нива и Чери Тигго в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шевроле Нива и Чери Тигго на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Нива и Чери Тигго в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шевроле Нива и Чери Тигго, самые популярные конкуренты.