чери тигго что означает название
История Chery Tiggo
Вы задумались над приобретением такой весьма необходимой в салоне автомобиля вещи как книга по ремонту Chery Tiggo, способной выручить своего владельца не только в дороге, где она может оказаться особенно полезной, но и в гараже, а мы с удовольствием предлагаем Вам ознакомиться с историей этой марки машины
ИСТОРИЯ CHERY TIGGO
Производство автомобилей компании Чери налажено во многих странах мира. На Российском рынке автомобили с логотипом фирмы Chery появились сравнительно недавно, но сразу же приобрели популярность и пользуются большим спросом среди автолюбителей.
Одним из ярких представителей китайского автопрома на российском рынке является «лёгкий внедорожник» Chery Tiggo (Тигр), он же Chery SUV T11. В отличие от своих собратьев, Чери Тиго собран из более качественных материалов и деталей, а значит и более дорогих. Однако этот факт не сильно отразился на общей цене кроссовера. Несмотря на свою принадлежность к продукции «маде ин чина», качество его сборки может конкурировать с европейскими гигантами автопромышленности.
Салон Chery Tiggo отличается приятным дизайном: прочный серый пластик, в дверных панелях тканевые вставки, кожаные сиденья, в меру яркая синяя подсветка приборной доски, а также многие другие элементы, придающие солидность и комфортабельность внутреннему убранству автомобиля.
Салон «тигра» достаточно просторен. В нем свободно и комфортно чувствуют себя как водитель, так и четыре пассажира. К тому же, задний ряд сидений без особых усилий удобно трансформируется, либо совсем убирается, что даёт возможность перевозить в салоне автомобиля габаритные грузы. Лишь недостаточная шумоизоляция салона «китайца» немного портит общее, довольно не плохое представление о нём.
Chery Tiggo имеет уникально широкую базовую комплектацию. Без дополнительных затрат покупатель получает ABS и EBD, электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом, две подушки безопасности, литые диски колёс, подогрев передних сидений, электрокорректор света фар. Также в комплектации присутствует электромеханический люк, электроподъемники стекол, кондиционер и гидроусилитель руля.
Стоимость Чери Тигго с базовым комплектом всего около 500 тысяч рублей. Не многие дорогие автомобили могут похвастаться такой комплектацией!
Внешний вид Chery Tiggo способен вызвать массу положительных эмоций. Автомобиль не имеет каких-либо серьезных недостатков. Chery Tiggo будет идеальным вариантом для тех, кто мечтает о роскошном и респектабельном автомобиле за небольшие деньги.
История марки Chery, происхождение и значение эмблемы
Значок «Чери» появился одновременно с основанием компании в 1997 году. Изначально он представлял собой аббревиатуру от полного названия компании «САС», заключенную в овал.
История Chery началась в китайском городе Уху. Местные власти решили построить завод ДВС, а создали бренд с мировым именем. Сегодня значок «Чери» известен каждому водителю, а производство автомобилей налажено во многих странах.
Рождение и развитие компании
Небольшой городок Уху не мог похвастаться крупными предприятиями. Развитие промышленности находилось на низком уровне, рабочих мест не хватало, а местные жители уезжали на заработки в крупные мегаполисы.
В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло. Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль – точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet.
Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию. Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic. Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю.
Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок. Chery Amulet показал высокий покупательский спрос в России и Китае.
Автомобиль Chery Amulet
Изначально руководство «Чери» планировало собирать автомобиль по лицензии «Фольксвагена», но переговоры с немецкой компанией зашли в тупик. Тогда китайские инженеры досконально изучили закупленные образцы и представили свой Амулет. Автомобиль внешне не отличался от оригинала и имел тот же набор дополнительных опций.
Через год производитель представил новую копию. На этот раз за образец был взят южнокорейский Daewoo Matiz. Модель получила название Chery QQ. Авто с тем же набором характеристик стоило в 2 раза дешевле оригинала. Выпуск новой малолитражки обернулся международным скандалом. Оказалось, что QQ не просто очень похожа на корейский автомобиль, а идентична ему. Saic, спасая свою репутацию, поспешно отказался от акций Chery, но даже без покровителя лицензию на экспорт своих автомобилей за границу компания не утратила.
Сегодня в модельном ряде «Чери» есть автомобили на все случаи жизни:
Кроссовер Тигго особенно популярен в нашей стране. Автомобиль появился на российском рынке в 2005 году. По внешнему виду и характеристикам Tiggo сильно напоминает Toyota Rav 4.
Серьезное внимание компания уделяет производству гибридных авто и электромобилей. Их выпуск налажен с 2010 года. По заявлениям руководства, с помощью современной техники «Чери» намерена покорить рынки Америки и Западной Европы.
«Чери» в России
В конце 2005 года на калининградском заводе «Автотор» начали сборку первых китайских машин. За 2006 год в России было продано 13 тысяч автомобилей. В тройку лидеров продаж вошли Amulet, QQ и Tiggo.
В 2008 «Автотор» приостановил сборку «китайцев», но Chery сумела договориться о сотрудничестве с таганрогским заводом «ТагАЗ». Перспективная китайская компания плотно закрепилась на российском рынке. В модельном ряду «Чери»: седаны, хетчбеки малого и среднего класса, универсалы, внедорожники.
Стоимость и тех, и других примерно равна, но «китайцы» выигрывают за счет современного дизайна и оборудования в базовой комплектации.
Как менялась эмблема «Чери»
Значок «Чери» появился одновременно с основанием компании в 1997 году. Изначально он представлял собой аббревиатуру от полного названия компании «САС», заключенную в овал. Вторая «С» изображалась в зеркальном виде. Буква «А» означала место основания Чери, провинцию Аньхой, а «С» символизировала бесконечное развитие и силу компании.
Первый значок «Чери»
В 2013 году эмблема «Чери» претерпела небольшие изменения. У буквы «А» обрезали ножки, две «С» превратились в один овал, а сам значок на решетке радиатора стал побольше.
Значение логотипа
В новом логотипе стороны треугольника обозначают главные ценности компании: современные технологии, постоянное развитие и высокое качество. Бывшая буква «А», как у японской «Инфинити», стала символом дороги и пути к достижению великих целей.
Серебряный цвет эмблемы «Чери» тоже имеет свое значение. Благородный оттенок указывает на инновации, нововведения и постоянное улучшение качества автомобилей.
За несколько десятилетий Chery прошла огромный путь. Место незаконно скопированных автомобилей известных марок заняли собственные разработки компании. Китайский бренд сумел покорить рынки многих стран, в том числе России, и не останавливается на достигнутом.
Chery Tiggo
Mermerler Otomotiv, Стамбул
Годы пр-ва: | 2006—настоящее время |
Класс : | Кроссовер |
Иные обозначения: | Vortex Tingo Chery Ruihu Chery T11 Speranza Chery Tiggo |
Chery Tiggo (рус. Чери Тигго ) — кроссовер, выпускаемый под маркой Chery.
Содержание
Описание автомобиля
Производство
Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускается в Уругвае, Италии (DR-5) и Египте, а также в России. До 2008 года собирался в России на заводе Автотор в Калининграде, в настоящее время выпускается на заводе ТагАЗ в Таганроге под названием Vortex Tingo.
Конкуренты
Интересные факты
Примечания
См. также
Ссылки
Автомобили «Chery Automobile» | |
---|---|
Актуальные модели | QQ3 | QQme | QQ6 (Jaggy) | M1 | A1 (Kimo) | IndiS | A13 | Amulet | M11 (A3) | A5 | Eastar | G5 | G6 | X1 (Beat) | Tiggo | X5 | Cross Eastar |
Полезное
Смотреть что такое «Chery Tiggo» в других словарях:
Chery Tiggo — Class Compact SUV Manufacturer Chery Automobile Also called dr5 … Wikipedia
Chery Tiggo — Chery Tiggo. El Chery Tiggo es un vehiculo del segmento C producido por el fabricante chino Chery desde el año 2006. Es un cinco puertas con motor delantero transversal. Se ofrece con tracción delantera o a las cuatro ruedas, y con una caja de… … Wikipedia Español
Chery Tiggo — Hersteller: Chery Produktionszeitraum: Expression Fehler: Unerwarteter Operator > … Deutsch Wikipedia
Chery Tiggo — Constructeur … Wikipédia en Français
Speranza Chery Tiggo — Speranza Chery إسبيرانزا شيري تيج بأول Speranza Chery Tiggo Hersteller: Speranza Agypten … Deutsch Wikipedia
Chery Automobile — Co. Ltd. Год основания … Википедия
Tiggo — Chery Tiggo Chery Tiggo на викискладе … Википедия
Chery Automobile — This article is about a Chinese car maker. For other uses, see Chery (disambiguation). Chery Automobile Co Ltd Type Government owned corporation Industry Automotive Founded March 18, 199 … Wikipedia
Chery Automobile — (chinesisch 奇瑞汽车 Qí Ruì qìchē) ist ein chinesischer Automobilhersteller. Chery Automobile wurde 1997 in Wuhu in der chinesischen Provinz Anhui gegründet. 1999 rollte das erste Auto vom Band, 2005 wurde schon die 200.000. Einheit… … Deutsch Wikipedia
Общая информация о модели
Говорят, Западу никогда не понять Восток. В случае с Chery Tiggo как раз все понятно. Не мудрствуя лукаво, китайские производители решили не изобретать колесо, а просто позаимствовали опыт у лидеров «кроссоверостроения».
Серийный выпуск кроссовера начался в Китае в 2005 году. Автомобиль сразу же заинтересовал потенциальных покупателей, продемонстрировав приемлемую надежность для своей стоимости.
При первом взгляде на Chery Tiggo в глаза бросается удивительное внешнее сходство с Toyota RAV4. Но на этом сходство не ограничивается. Владельцы Tiggo утверждают, что некоторые детали подвески автомобиля вполне можно заменить аналогами, предназаначенными для «японца». Но в этом нет необходимости, так как с 2006 года Chery Tiggo стали выпускать в России на заводе Автотор (Калининград), а потом на ТагАЗе (Таганрог). Сеть фирменных СТО полностью удовлетворяет спрос на детали для ремонта Tiggo.
Внешний вид и технические особенности
Автомобиль оснащается двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Тип коробки передач один – пятиступенчатая «механика». Автомобиль с меньшим объемом двигателя оснащается переднеприводной трансмиссией, а с большим – полноприводной.
Подвеска всех колес – независимая. Это положительно сказывается на управляемости.
Приятное впечатление производит интерьер Chery Tiggo. Качество отделочных материалов выше, чем у большинства других китайских автомобилей.
Интересные факты
Само название компании, стремительно завоевывающей новые рынки, означает «благословение свыше» или «особое благословение» и звучит на китайском как «Чиури». Однако в результате ошибки при транслитерации имени бренда на английский получилось «Чери».
Китайцы, как всегда, набожны. Название компании переводится как «благословение свыше»
Компанию обвиняли в незаконном выпуске копий чужих машин, и дело доходило до суда, но Chery каждый раз удавалось выйти сухой из воды.
Огромная армия владельцев этого кроссовера, желая подчеркнуть преданность этому автомобилю, выстроила из Chery Tiggo самую длинную надпись из автомобилей одной марки одной модели, установив тем самым рекорд России в 2009 году. В акции принимал участие 61 автомобиль.
Достоинства и недостатки Chery Tiggo
Кроссовер Chery Tiggo технически мало в чем уступает японским «одноклассникам». Владельцы высоко оценивают современный дизайн этого автомобиля, не вызывает особых нареканий и подгонка кузовных элементов.
Комфортабельный, эргономичный салон выглядит очень современно, хотя и не отличается роскошью. К сборке салона также практически нет претензий.
Двигатели Чери Тигго характеризуются высоким крутящим моментом в зоне низких оборотов, что позволяет уверенно передвигаться в условиях пробок.
Поэтому, если Chery Tiggo предполагается эксплуатировать преимущественно в городских условиях, свой выбор лучше остановить на переднеприводной модификации.
Настораживает и охлаждающая жидкость, залитая производителем в систему охлаждения. Явный запах аммиака и мутно-желтый цвет вызывают желание немедленно заменить ОЖ на новую (что часто и делают в последнее время продавцы Chery Tiggo). Также странно, что Chery воздержалась от рекомендаций по поводу того, какое масло необходимо заливать в двигатель и трансмиссию. Не указаны характеристики и марка уже залитых масел.
Существует и ряд «мелких проблем», с которыми сталкиваются владельцы Tiggo: нестабильная работа заднего дворника, запотевание фар, перетирающийся шлейф подушки безопасности в рулевой колонке.
В целом же, достоинства Chery Tiggo значительно преобладают над его недостатками, даже без учета немаловажного соотношения «цена-качество».
Цифры и награды
Tiggo является самой продаваемой моделью Chery в России. За первое полугодие 2013 года было продано почти 4,5 тысячи этих автомобилей.
Машина была популярна у угонщиков только в первые годы после начала продаж. Тигго угоняли, чтобы разобрать на дефицитные запчасти. Как только запчасти появились в магазинах, угонов стало намного меньше.
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.
Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.
Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.
Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.
Салон
В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.
Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.
Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.
Моторы
Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.
Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.
Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.
Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.
Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.
Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.
Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.
После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.
Трансмиссия у Чери Тигго
Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.
Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.
Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.
Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.
Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.
Подвеска у Чери Тигго
Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.
Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.
К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.
А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.
Безопасность у Чери Тигго
Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.
Ощущения от езды на Chery Tiggo
За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.
Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.
Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.
На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится: