чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Трансмиссия кроссовера
CHERY TIGGO 8 в экспертном рейтинге лучших

27 марта 2021 года опубликован рейтинг «10 лучших в мире. Коробки передач», составленный экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup. Трансмиссия от CHERY — CVT25, устанавливаемая на кроссоверы TIGGO 8, — признана лучшей наряду с Hydra-Matic 10L80 (Cadillac CT6), ZF 8HP (BMW 5), DQ400e (Volkswagen), TCT9 (Mercedes) и другими.

Ведущие мировые эксперты оценивали представленные на конкурс трансмиссии по десяти аспектам: инновационность, эффективность, передаточные числа, вес, вибрации, шумы и др. Высокая оценка, полученная вариатором CVT25, демонстрирует сильную научно-исследовательскую работу и подтверждает высокий уровень качества продукции концерна CHERY.

Вариатор CHERY CVT25 устанавливается на кроссовер TIGGO 8, агрегатируемый турбированным двигателем 2.0T. Эта трансмиссия объединяет ряд передовых технологий, таких как независимая гидравлическая система, ремень нового поколения от Bosch, повышающий КПД трансмиссии до 92,5%, высокоэффективный лопастной насос с регулировкой потока и маслом пониженной вязкости, обладающий превосходными характеристиками с точки зрения надежности, расхода топлива, динамического отклика и низкими шумами.

CVT25 обладает максимальным крутящим моментом 250 Нм, передаточное число достигает 7,07, тем самым диапазон выбора оборотов в минуту расширяется для достижения большей экономии топлива и улучшения характеристик разгона. Эффективность передачи доведенная до 97% также сводит к минимуму энергопотребление. Это позволяет наслаждаться поездкой с низким расходом топлива и высоким уровнем комфорта.

Высокоэффективные показатели трансмиссии CVT25 гарантируют владельцам кроссоверов CHERY TIGGO 8 высокий уровень комфорта при вождении как на высокоскоростных участках дорог, так и в городских заторах, с характерным прерывистым движением с очень низкой скоростью.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Кроссовер TIGGO 2 PRO занял первое место в рейтинге надёжности J.D. Power

Компания CHERY продолжает в России изучать мнения и предпочтения потенциальных клиентов в отношении компактного кроссовера TIGGO 2 PRO, его силового агрегата и оснащения.

EXEED зажигает звёзды

Анонс онлайн-презентации модели TXL Ровно год назад, в октябре 2020 года, на российском рынке появилась новая автомобильная технологичная марка CHERYEXEED, представив свою первую модель —.

Встреча клуба владельцев TIGGO 8 PRO

В начале октября в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 8 PRO в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love.

Источник

Chery Tiggo 8 Pro: рост продаж, опций и цены. Что нужно знать о машине перед покупкой

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

С каждой новой моделью, китайские автомобили становятся все лучше и лучше. Нет смысла отрицать очевидное, так как появляется все больше людей, кто начинает или пробует доверять китайскому качеству покупая новые машины. Продажи растут несмотря на все заверения скептиков и да, они еще не продают столько же, сколько уже реализовали некоторые японцы или корейцы. Мешает ли им это? Конечно же, нет. Например, Chery. В 2019 году этот бренд был на 26 строчке по продажам в России. Прошло два года и сегодня у них уже 11 место. Сейчас не декабрь и окончательные выводы делать пока рано, но вряд ли у них получится скатиться обратно, к итогам двухгодичной давности. Напротив, учитывая те премьеры, которые они заготовили на этот год, у них есть все шансы войти в первую десятку, оставив позади всех своих китайских коллег.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Одной из новинок является Chery Tiggo 8 Pro — улучшенная модификация существующей восьмерки, а по сути, новая модель. Ее я видел еще до всех официальных показов, и уже тогда она мне понравилась внешне. На презентации все это подкрепилось и вот теперь тест-драйв, в ходе которого я обратил внимание не только на привлекательный экстерьер с интерьером, но и на особенности машины, ее плюсы и минусы. Пожалуй, начнем.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Внешность у новинки отменная, она так и кричит: “Я хочу полный привод”. Но он должен быть позже, пока только передний. Надеюсь, это не просто слова, а то помнится в Тигго 7 тоже говорили, что будет AWD, даже в салоне фальш-крутилку для этого делали, но не “шмогли”.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Оптика что спереди, что сзади — полностью светодиодная. Как у них так получается, ума не приложу. У некоторых именитых посмотришь, так до сих пор комбинируют с лампочками. Фары достойно освещают ночную полусухую дорогу, дискомфорта не испытал.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Есть функция бесключевого доступа, и такая реализация заслуживает оценки +100500. Серьезно, чувствовал себя как в кино, когда актеры просто закрывают дверь и уходят. Здесь это можно сделать с легкостью, так как машина сама встанет на охрану и закроет все, что осталось открытым: люк, окна. Открывается автомобиль с любой двери, так как разблокировка происходит в тот момент, когда обладатель ключа подошел практически вплотную. Староверы могут все так же ставить на охрану с помощью сенсора на ручке, но делать это получится только с водительской двери. С пассажирской стороны мне так ни разу и не удалось закрыть Tiggo 8 Pro.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

На корме сильно понравилось отсутствие логотипа, вместо которого развернулось само название, но непонятным осталось до сих пор, на кой ляд там присобачены “290Т”. Мы не в Китае, где по их данным такой крутящий момент. У нас он 275 Нм, значит так и надо писать, либо вовсе убрать и немного на этом сэкономить.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

В экстерьере мне нравится все: зеркала с функцией оповещения о слепой зоне, нашлепка боковая “TGDI”, пусть это и есть настоящая “китайщина”, но стильно выглядит. Раздвоенный выхлоп, а не какая-то бутафория, приятный дизайн в целом и размерность: такой корабль точно может быть одним из востребованных семейных авто.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Как я неоднократно говорил в отношении других Тигго: “Интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле”. И если кто-то скажет, что тут все дешевое, то это будет обман. Многие другие не предложат и половины того, что есть в этом Тигго 8 Про, за те же деньги, которые просят за “китайчонка”. Материалы мягкие по всему верху в передней части. Дверные карты на 2/3 состоят из мягких и приятных материалов. А вот тот пластик, который идет снизу, он дешевенький, спору нет.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

12,3” приборная панель с качественной картинкой, четкой прорисовкой и всякими крутящимися элементами. Цвет выбрать нельзя и это печально. Доступен лишь красный и синий, но каждый из них соответствует выбранному режиму вождения. И именно в этом дисплее отключается ESP, но сделать это не так просто.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

По соседству расположился экран мультимедийной системы тоже 12,3”. Это как пульт управления всея Тигго. Куча настроек, что можно заблудиться в меню. С переводом особых проблем не замечено.
Ну а ниже есть еще один экран на 8”. Этот отвечает за климат-контроль. В общем, любителям всего нового, электронного и современного здесь непременно понравится.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Для тех, кто скучает по физическим кнопкам, предусмотрели и такое управление климатом. Остальная часть панели вокруг джойстика РКП сенсорная и для нажатия требует отвлечения внимания от дороги. Например, переключить режим с ECO на SPORT и наоборот.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Кресла удобные, приветливые, с неплохой поддержкой. Странно, что на торце пассажирского нет дублирующих элементов для регулировки спинки и подушки. Водительское с памятью на 2 положения, кнопки которого расположены рядом с регулировками.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Качество изготовления чуть разное: на одной спинке складки есть, на другой нет) Забавно. Передние сиденья с подогревом, но только пятой точки. Спину не доложили.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

В общем, вся передняя часть сделана достаточно интересно, но не без изъянов. Дверные карты находятся не в одной плоскости с торпедой, QI-зарядка под парящей консолью круто, но неудобно. “Устойчивости” у заряжаемого телефона нет, да и положить/забрать будет несколько сложно. В подлокотнике есть охлаждение, и он вместительный — это плюс. А вот бесполезная площадка, которая чаще мешает, чем имеет какую-то значимость — это минус.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Сзади простор и комфорт, так как кресла регулируются и по углу наклона спинки, и можно двигать сам диван. С опциями не густо, но зато есть панорама, которой хватит и на 6-7 места.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Еще впечатляет огромная дверь, масштаб которой виден даже сидя внутри. Тут отделка карт чуть хуже, чем спереди, но сделано все не из самого дешевого пластика. Про 6-7 места сказать нечего, сам сидел, но не ездил. Да и вряд ли бы смог там долго находиться, все же не мой размерчик.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Для меня, в идеале, держать эти кресла постоянно сложенными, так как я люблю большой багажник, а он тут именно такой. А если еще и спинки второго ряда сложить, то получится просто шикарное спальное место. Эх, будь тут полный привод, на природу можно было бы ездить и без палатки.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Докатку, а тут именно она, под поликом не найти. Это колесо прикручено снизу, так что случись чего, придется хорошенько испачкаться)
Впечатления
Нечасто такое бывает, когда машина впечатляет своими формами, внешностью, внутренним миром, но абсолютно не цепляет во многом другом.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Шумоизоляция очень средняя, но оно и понятно, эту машину не “шумили” в пресс-парке, поэтому при 100 км/ч она показала 72-73 дБ. Гул идет от арок, их надо в первую очередь делать. Моторный отсек не нуждается в доработке, так как двигатель и так почти не слышно, а то что есть, скорее даже приятно. Двойные стекла могли бы убрать львиную долю шума от ветра, но их тут нет и не бывает. Ветровое стекло не акустическое, так что крупный дождь будет барабанить как по металлу.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Странно работают кнопки управления зеркалами. Коротким одиночным нажатием нельзя подправить положение зеркального элемента. Для этого приходится долго нажимать.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Еще одним неудобством является салонное зеркало заднего вида, но только для тех, кто смотрит в него. При беглом взгляде в зеркало начинает двоиться в глазах и все напоминает какой-то длиннющий коридор. Надо очень долго привыкать, но глаза быстро устают.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Подвеска жестковатая. От нее ждешь, что машина будет вцепляться в дорожное полотно и идти как по рельсам, но нет, ничего этого не происходит. Наоборот, при активном маневрировании наблюдаются крены. Еще и резина вносит коррективы, в итоге при езде по дороге с колеей в асфальте, кроссовер постоянно приходится ловить, подруливать, то есть делать все то, чего совсем не хотелось бы.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Под капотом стоит 1.6-литровый турбоагрегат со 186 л.с. Их хватает чтобы поехать как по паспорту, так и чуть быстрее. Робот с двойным сцеплением не раздражает, но иногда может задуматься. Учитывая, что пробег у авто немногим больше 1000 км, вполне возможно, что с обкаткой это пройдет.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Там же, в моторном отсеке я заметил низкий уровень антифриза. Это было странным, учитывая возраст и пробег авто. При осмотре обнаружил жидкость на крепеже подушки. И тут началась целая история с поездкой к дилеру, так как тест в самом разгаре, много планов, но ехать с уровнем гораздо ниже MIN было опасно. Связался с пресс-парком, объяснил ситуацию и сказал, что могу заехать к ОД, который от меня недалеко. Рассчитывал просто получить у них канистру с необходимым, а главное оригинальным антифризом, и отправиться куда планировал. Но все пошло по другому сценарию: заехал в ремзону, мастер все осмотрел и предположил, что скорее всего протекает бачок. После нескольких проверок бачок исключили, а при подаче давления надежды на “простое стечение обстоятельств” утекли вместе с тем ручьем, что полил из-под верхнего патрубка. Его осмотр выявил разложение резины, в результате чего и появилась течь. Так как времени у меня было крайне мало, то просто подрезали негодную часть. Патрубок сел уже гораздо плотнее, а вместо оригинального хомутика использовали проверенный вариант. Получается, что я могу стать первооткрывателем возможной отзывной компании, если наберется еще 4 таких же случая по всей стране. Для запуска процесса нужно 5 случаев. И несмотря на всю эту ситуацию, надо отдать должное бренду, так как сейчас многие известные марки либо ждут повальных ремонтов и сотен обращений, чтобы запустить процесс отзыва, либо рестайлинга, что еще хуже. Протечка была устранена, но этого хватило лишь на время. На следующий день я снова обнаружил следы антифриза, а потом наблюдал как капелька медленно стекает по стенке расширительного бачка.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Рулевое управление тоже удивило. Если оно стоит в режиме комфорт, то машина слишком дерганая, усилия нет и даже от малейшего поворота автомобиль становится каким-то расхлябанным. Другое дело в режиме «Спорт». Руль наливается, становится гораздо приятнее в управлении. Но стоит помнить, что режимы работы рулевого колеса не меняются с выбором режима вождения. Это как минимум странно. Поэтому надо точно помнить путь к этой настройке в меню, а то придется тратить много времени на смену.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Память водительского кресла есть, а при выходе из заглушенного авто, кресло отъезжает назад. Но и тут надо быть внимательным, так как алгоритм действий своеобразный. Нельзя просто завести машину и ждать, когда сработает память, она не сработает. Но если при посадке сперва нажать на кнопку запуска без нажатия на педаль тормоза, то в этот момент активируется память кресла. Потом нажимаем на тормоз и заводим машину. Сложнее процедуры с такой функцией мне еще не попадалось.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Базовый Chery Tiggo 8 Pro оценивается в 2 млн. рублей и он уже отлично оснащен: светодиодная оптика перед/зад, 7 мест, автозапуск со штатного ключа и огромное количество опций. Мотор будет 2-литровый на 170 сил и вариатор. За 2.2 млн. рублей уже доступен 1.6-литровый турбомотор с роботом. Оснащение немного богаче начальной версии. Тут уже будет и Qi-зарядка, и та пара дисплеев по 12,3” и еще несколько приятных опций.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

А чтобы жизнь медом не казалась, то из комплектации убирается система кругового обзора, которая доступна в базе, а также передние датчики парковки. Но в топе это снова появится, такая вот незамысловатая уловка получается. Максималка правда будет стоить 2’350’000 рублей. И здесь уже будет все, что и в этом тестируемом авто. Даже хромированная отделка педалей. Так что, сами понимаете, топ есть топ.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Ну и не могу не сказать пару слов о гарантии, ведь Chery заявляет о 7 годах или 200’000 км. Но оная не будет относится к стартовой версии, так как распространяется только на машины с 1.6-литровым турбодвигателем. Ну и на ЛКП действует, так что жить можно.

Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Этому Chery Tiggo 8 Pro я ставлю 7.5 баллов из 10.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

Источник

Тест-драйв: Делим на семерых Chery Tiggo 8 и бестселлер Skoda Kodiaq

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Покупатели Chery Tiggo 8 пока обходятся без конфигуратора. На старте продаж китайский кроссовер не предлагает альтернативы 170-сильному турбомотору, вариатору и переднему приводу. Единственная комплектация Prestige включает все возможные опции и третий ряд кресел. Выбрать можно разве что цвет кузова… Среди конкурентов «восьмёрки» — с десяток моделей, но основным маркетологи Chery видят схожий по размерам Kodiaq, к которому без конфигуратора как раз не подойти.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Крупнейший представитель семейства Tiggo (4,7 м в длину) ладно скроен и крепко сбит. За увесистой дверью, прикрывающей порог, — щедро драпированный кожзамом интерьер. Рулевая колонка регулируется по вылету: другим соплатформенникам эта роскошь недоступна. Кресло выглядит гостеприимно, удачный профиль спинки плотно обнимает поясницу. Хотя мягкие валики подушки слабо поддерживают бёдра.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Физических кнопок на передней панели мало, а те, что есть, мелковаты. Сенсорные же, которые управляют, например, климатической установкой, хорошо видны только в темноте. Нужно как следует прицелиться, прежде чем изменить громкость аудиосистемы или распределение потоков в салоне, включить обогрев заднего стекла или рециркуляцию. А куда пристроить смартфон? В узкие подстаканники мой еле влезает, а углубление рядом с клавишей стояночного тормоза вмещает разве что зажигалку. Кладу в дверной карман.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Хороша обзорность благодаря зеркалам с широким охватом. А усечённые «ушки» Шкоды, вынуждают вытягивать шею, заглядывая в слепые зоны. Кроме того, за пухлыми стойками Кодиака легко прячется пешеход или что покрупнее. Но это единственный прокол чешского кроссовера в организации рабочего места водителя. Посадка за рулём близка к эталонной. Кнопок по передней панели расставлено на порядок больше, чем в Tiggo 8, и каждая на верном месте. Меняю климат, листаю подкасты и переключаю ездовые режимы не задумываясь.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Ни одного из наших испытуемых не упрекнёшь в недостатке пространства перед коленями или над головой пассажиров второго ряда. Но в Chery всё-таки немного свободнее. Хотя посадка удобнее в Шкоде за счёт удачного профиля дивана и большего места для ступней. Кроме того, за доплату в Кодиаках предлагаются оригинальные подголовники: откидные «щёчки» удерживают голову задремавшего пассажира в вертикальном положении.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Форс-мажорная логистика накануне закрытия пресс-парков вынуждает нас вводить в тест сразу два Кодиака. Ездовую программу выполняет непритязательная пятиместная версия Hockey Edition на пухлых 17-дюймовых колёсах. Её передние кресла регулируются механически. А в оценке грузопассажирских возможностей участвует правильная семиместная Skoda в более дорогом исполнении Style с электроприводами сидений. Поэтому не обращайте внимание на разницу в отделке и цветах кузова на фотографиях.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Третий ряд кресел в Шкоде — опция за 59 800–69 400 рублей в зависимости от исполнения. Раз на то пошло, проще докупить пакет «Семейный ll» за 85 700, куда помимо сидений в багажнике включены дополнительные USB-разъёмы, столики и трёхзонный климат-контроль. Однако стоит помнить, что семерым взрослым тут несладко: люди ростом около 180 см трамбуются друг за другом, словно сельдь в бочке. Диван приходится двигать вперёд, а обитатели галёрки при этом подпирают головами потолок.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Чтобы усадить взрослого на дальние места в Tiggo 8, тоже придётся потеснить обитателей второго ряда. В более крупной машине немного просторней, но рассчитывать на сколь-нибудь расслабленную позу тоже не стоит. Пара дополнительных сантиметров в продольном направлении погоды не делает. А крыша даже сильнее давит на макушки, чем в Кодиаке.

В который раз убеждаюсь, что посадочная формула 2+3+2 — не более чем рекламная уловка, когда речь идёт о кроссоверах длиной менее пяти метров. Из-за тесноты места третьего ряда часто называют детскими, но как-то не акцентируется, что же ждёт детей в случае наезда сзади. Стекло пятой двери нависает в паре десятков сантиметров над подголовниками. Своего ребёнка подвергать такой опасности я точно не собираюсь.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Водителя Кодиака подстерегает ловушка в виде пятисантиметровой ступеньки между педалями газа и тормоза. Споткнуться, перекидывая ногу, — раз плюнуть. А ещё порой чудит шестиступенчатый «робот» DQ250 с «мокрыми» сцеплениями. После перехода из реверса в «Драйв» тестовая машина сопровождает нажатие акселератора ощутимым ударом. А незначительное увеличение тяги на малых скоростях — чаще всего неприятным рывочком. Хотя бывает, что всё идёт гладко.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Если раньше мы отмечали нелогичное управление тягой в Кодиаке при частичных нагрузках, на этот раз преселективная коробка быстро находит понижающую передачу даже в ответ на незначительные перемещения акселератора. Новая прошивка? Хотя отклик на энергичные команды узнаваем: с ощутимой заминкой Skoda скидывает две-три передачи и с рёвом устремляется к горизонту.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

По-моему, турбомотор 1.4 мощностью 150 л.с. оптимален для Кодиака. В спокойных условиях ему хватает тяги. Только в процессе обгона на узкой двухполоске рождается желание чипануть Шкоду — просто чтобы чуть скорее возвращаться в свой ряд. Даже будучи на 20 сил слабее, она кажется резвее Chery при очень близкой снаряжённой массе. Двухлитровый Tiggo 8 до 2000 об/мин разгоняется без энтузиазма, из-за сглаженных реакций на подачу топлива.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Китайский турбомотор выдаёт те же пиковые 250 Н•м, что и всефольксвагеновский 1.4 TSI, только на 500 об/мин позже. В среднем диапазоне оборотов вариатор обеспечивает более-менее линейный контроль тяги. При интенсивных разгонах проявляется гистерезис, отклики растягиваются, но коробка не заставляет двигатель голосить на одной ноте. Псевдоступенчатость проявляется, только если перебирать девять квазипередач вручную. Вряд ли кто-то будет делать это рычагом, а подрулевые гашетки отсутствуют.

Tiggo сохраняет мягкость реакций даже в спортивном режиме, что позволяет использовать этот наиболее чуткий алгоритм в повседневном быту. Шасси настроено без огонька, но, учитывая размеры кроссовера, неплохо справляется даже с резкой сменой курса, удерживая кузов от глубоких кренов. Правда, стабилизирующее усилие на баранке всегда одинаково вязко, будто рулевой вал ведёт не к электромоторчику, а в кадушку с тягучим мёдом. Зато в нём растворяются шероховатости дорожного покрытия.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

На прямой китайский кроссовер не требует подруливаний и даже асфальтовые колеи игнорирует, выполняя перестроения без уводов и вихляний. Однако попадись под колесо крупная яма или деформационный шов, взбрыкнёт так, словно в подвеске вместо амортизаторов установлены стальные трубы. Особенно достаётся задним седокам, находящимся вблизи короткоходной многорычажки.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Плавность хода Кодиака тоже далека от идеала — даром что на нашу машину смонтированы 17-дюймовые шины. На относительно ровной дороге амортизаторы справляются с колебаниями, но с увеличением калибра колдобин сдаются, пропуская удары. И если подвеска Chery жестка, но достаточно энергоёмка, в шасси Кодиака ощущается толика дряблости. Она проявляется в вибрациях неподрессоренных масс и повторных колебаниях кормы при проезде участков с просевшим асфальтом.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

В штатных режимах Skoda управляется хоть и скучновато, но академически правильно. Реакции при смене курса сглажены, но при этом точны. Прозрачный руль задаёт верный угол входа в поворот, как школьный транспортир. И на дуге Kodiaq не требует коррекций. Однако если, доверившись ему, возомнить себя гонщиком, в первом же предельном повороте кроссовер сперва напугает вертикальной отдышкой подвески, а затем ошарашит потерей сцепления управляемых колёс, неожиданно распрямляя траекторию. Не гоняй!

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Похоже, нехватка гармонии в ездовых настройках клиента Шкоды не смущает. Посредственная плавность хода не помешала Кодиаку захватить лидерство в сегменте кроссоверов D+, сместив с верхних строчек рейтинга Outlander и X-Trail. Свыше 25 тысяч чешских кроссоверов продано в прошлом году. Вдобавок Kodiaq показал самый активный рост, прибавив 54% к показателю 2018-го.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Понятно, что тут заслуга не только продукта (а к плюсам стоит отнести большой ассортимент двигателей, трансмиссий, опций), но и локализации, и последовавшего за ней снижения цен. Тем не менее сумма потребительских качеств Шкоды, скорее всего, позволит ей удержаться на плаву и после того, как накатит новая волна подорожания. Надо бы подтянуть ездовой комфорт. Недавнее знакомство с Кароком свидетельствует: работа в этом направлении идёт.

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Паспортные данные

МодельChery Tiggo 8 2.0Т CVTSkoda Kodiaq 1.4 DSG-6 4×4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004697
Ширина, мм18601882
Высота, мм17051655
Колёсная база, мм27102791
Колея передняя/задняя, мм1582/16041586/1576
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг16311609
Полная масса, кг20812336
Объём багажника, л193/892/1930650/1980 (233/635/1968)*
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19711395
Макс. мощность, л.с./об/мин170/5500150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/2000–4500250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передачклиноремённый вариаторроботизированная, шестиступенчатая
Приводпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рейке
Шины235/55 R18215/65 R17
Дорожный просвет, мм190188
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200194
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,010,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,59,5
— загородный цикл6,36,2
— смешанный цикл8,27,5
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5160
ТопливоАИ-92АИ-95–98
* В скобках приведены данные семиместной версии.

Комплектации

Базовое оборудованиеChery Tiggo 8 2.0 T CVTSkoda Kodiaq 1.4 DSG-6 4×4
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»+
АБС++
Противобуксовочная система++
Система динамической стабилизации++
Автоматическая коробка передач++
Система переключения режимов движения+
Система помощи при спуске+
Рулевой механизм с усилителем++
Контроль давления в шинах++
Электромеханический стояночный тормоз++
Датчик света+
Светодиодные фары+
Датчик дождя+
Стеклоочиститель пятой двери++
Обогрев лобового стекла+
Подогрев форсунок омывателей++
Датчики парковки передние и задние+
Камеры кругового обзора+
Бортовой компьютер++
Электронный щиток приборов+
Кнопка запуска двигателя+
Ограничитель скорости+
Круиз-контроль+
Двухзонный климат-контроль++
Центральный замок с дистанционным управлением+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев рулевого колеса+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя+
Электрорегулировка передних сидений+
Раздельные кресла второго ряда++
Подогрев передних сидений++
Подогрев задних сидений+
Продольная регулировка задних сидений+
Регулировка угла наклона спинок задних сидений++
Дефлекторы для задних пассажиров++
Медиасистема с сенсорным экраном++
Bluetooch+
Android Auto++
Apple CarPlay++
Зарядные гнёзда для передних пассажиров1 USB-A1 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров1 USB-A1 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении++
Рейлинги на крыше+
Электропривод крышки багажника+
Отделка салона кожей+
Очечник++
Резиновые/Текстильные коврики++
Защита поддона картера++
Газовые упоры капота++
Легкосплавные колёсные диски++
Докатка++
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Skoda Kodiaq
Исполнение Ambition127 000
Система контроля дистанции
Надувные «занавески»
Передний центральный подлокотник
Противотуманные фары
Датчики парковки передние и задние
Датчик света
Датчик дождя
Круиз-контроль
Кнопка запуска двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Bluetooch
Рейлинги на крыше
Набор сеток для крепления груза в багажнике
Пакет «Зимний l»36 500
Обогрев лобового стекла
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Пакет Hockey Edition137 300
Система переключения режимов движения
Светодиодные фары
Камера заднего вида
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли1 719 9001 914 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 719 9002 214 800

Техника Chery Tiggo 8 Алексей Смирнов

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Техника Kodiaq Никита Гудков

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

За кадром

чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Смотреть картинку чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Картинка про чери тигго 8 робот или вариатор что лучше. Фото чери тигго 8 робот или вариатор что лучше

Алексей Смирнов, 23 апреля 2020 в 17:10. Фото Драйва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *