чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?

Стереотипное представление о китайском автомобиле как о чем-то слишком уж своеобразном, «с причудой» в дизайне и эргономике, давно пора отправить на свалку мифов и легенд. Времена изменились и сами китайские автопроизводители путем проб, ошибок и множества заимствованных (чего уж скрывать) элементов и решений пришли к тому, что их автомобили способны «зацепить» своей внешностью не только людей с извращенным чувством прекрасного. Выясняем, что лучше купить — «Чери Тигго 7 Про» или «Джили Кулрей».

Участники нашего сравнительного тест-драйва как раз из «новой волны» китайских кроссоверов в России. У них узнаваемый экстерьер и достойный в сравнении с конкурентами салон. Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей.

Главные отличия в дизайне

Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию? Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков (даже если новая версия отличается только вставками в салоне) можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7. Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками. Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается (кроме вышеупомянутой решетки, разумеется). Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша. Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной».

А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера. А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы (это, кстати, не бутафория, мы проверили). В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Однако как гласит поговорка любителей вкусной и не всегда здоровой пищи: «хорошего человека должно быть много». И Tiggo действительно больше, чем Coolray в том плане, что по габаритам Chery крупнее. Длина «семерки» — 4,5 м ровно, а ширина — 1,8 м. Geely короче (4,3 м), а вот ширина почти не отличается. Впрочем, кому-то из покупателей наверняка понравятся именно компактные размеры «Кулрея».

Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов. У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport (об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове), стоит такая машина 1 614 990 рублей. В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей.

У кого лучше салон?

Если глаза — это зеркало души, то салон — прямое продолжение внешности. Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой (он доступен во всех комплектациях), она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги.

По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo.

Источник

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

Источник

Сравнение с чери тиго 7 про

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Нихау братья!
Как писал ранее у меня в башке засела пуля на замену кулька на тиго 7 про. Вчера сошлись звезды и я заскочил в диллерский центр чери. Беру первого попавшегося менеджера и говорю иди грей авто я докурю и поедем прохватим на вашей повозке.
Ну дак что, делюсь впечатлениями:
1. Что понравилось
— плавность старта, и вроде бы даже сначала не плохо стартует с места, где то читал, что так настроен вариатор дабы такой дерзкий старт показывал, что машинка все таки бодрая. Кулек по сравнению с тиго более дерганный
— большой салон
— больше электронных примочек и функций
— сиденья сиденья сиденья
2. Ну и минусы:
— стартует плавно и бодро, но на этом все… не едет от слова совсем, после старта уже нет резвости (в сравнении с кульком).
— на маленьких скоростях на ямах машину раскачивает как баржу. может конечно кому то это нравится
— руль… блин на кульке меня бесит что я не могу положить руль на ноги, дак по сравнению с чери на кульке руль на ногах
— шум… он отовсюду… ни какой шумки, ты слышишь шум проезжающих машин, вой вариатора на больших оборотах. из под арок вроде не так шумно, но стояла липа.
— пластиковый багажник
— разделяющая водителя и пассажира консоль. Это мое мнение как педанта… она не практична, пыль будет всегда, и если вас бесит в машине пыль, как меня, вы будете постоянно протирать консоль, но даже от тряпки которой протирают стекла очков на этой консоли будут оставаться мелкие царапины, проверено на корейцах.
Как то так… фоток нет, поэтому добавлю фотки последних покатушек загородом.
Всем добра!

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Geely Coolray 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 22

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Интересный выбор на самом деле, но вроде 8 была бы интереснее.
А касательно дерганности и дооснащения — эт вопрос условно 20к.
Нормальная прошивка двигателя и ГУ и вусе, красота) Просто наши Ваньки да Петьки сделали помесь дизеля и бензина в настройках коробка\двигатель, отсюда и все проблемы 😁
А так тачки оч разные, одна эт компактный шустрый паркетник, другая эт уже баржа для неторопливых поездок (а для семьи лучше Тиго 8).

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

А в связи с чем возник вопрос по замене свежего китайца на китайца, ну или просто, чем кулрей не устроил?

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Чери больше ну и по функиям поинтереснее

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

а что там есть такого, чего нет в кульке?

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

датчик дождя, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка, родная сигналка поинтереснее функции — типа как отходишь от машины она сама закрывается или подходишь она сама открывается

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Последняя функция работает 3 раза из 10 😀

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

датчик дождя, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка, родная сигналка поинтереснее функции — типа как отходишь от машины она сама закрывается или подходишь она сама открывается

И работают через раз на третий))
чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

А мне просто понравились фото)

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

люблю пофоткать машины и красивых девушек, иногда не плохие ракурсы получаются, но жена как бэ против фото девушек, любых, поэтому остается фоткать только машины и вздыхать)

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Я думал 7 про неплох, но читая отзыв понимаю, что черри сэкономили не то, что на всем, а вообще на всем, печально 😢
А можете соавнить, как говорится, не сравнимое: Кулёк и Финик, который у Вас был? Очень любопытно))

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

в чери такое ощущение, что вроде в голове загорелась лампочка с идеей давай ее реализовывать, вроде бы идея хороша есть подры, но до конца реализацию не доводят, и такое ощущение что он сырой.
С фиником сложно сравнивать, финик грубо говоря был 8 годовалый, были вложения в подвеску, замен как правило нет, только оригиналы, поэтому ценник на запчасти конь, по сравнению с тем же туарегом на которого аналогов ну просто умотаться, поэтому немец был не дорог в обслуге. В плане езды комфорта финик уделывет кулька, пуляет в точку с любой скорости, то есть если на кульке на скорости 150 ты давишь тапку в пол то тишина, у финика на токой скорости был запас хода в педали газа. Финик при резвом нажатии газа заносило задок, но тут же срабатывал полный привод и машину ровняло, вообще финик по поведению на дороге очень похож на БМВ с их Х-драйвом. Места в финике вообще нет, ну как и в кульке. Движок прост и надежен как автомат калашников, 500-600 т. км для него вообще ресурс на раз два, но два момента следить за радиатором, они у него бегут и можно пергреть движку, и в самом движке есть картонная прокладка чего то, врать не буду забыл, но про это много есть инфы в инете, и вообщем она со временем распадается, и потом ты разбираешь движок и собираешь ее как пазл, главное чтобы пазл сошелся а то кусочек картона может наделать беды в движке, но если в принципе картон распался это уже и так беда))) вообщем люди заранее меняют эту прокладку на нормальную, цена вопроса вместе с работой около 20 рублей… как то так… вроде как сумбурно но основные моменты показал)

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Чери и финик близнецы братья)))

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

в чери такое ощущение, что вроде в голове загорелась лампочка с идеей давай ее реализовывать, вроде бы идея хороша есть подры, но до конца реализацию не доводят, и такое ощущение что он сырой.
С фиником сложно сравнивать, финик грубо говоря был 8 годовалый, были вложения в подвеску, замен как правило нет, только оригиналы, поэтому ценник на запчасти конь, по сравнению с тем же туарегом на которого аналогов ну просто умотаться, поэтому немец был не дорог в обслуге. В плане езды комфорта финик уделывет кулька, пуляет в точку с любой скорости, то есть если на кульке на скорости 150 ты давишь тапку в пол то тишина, у финика на токой скорости был запас хода в педали газа. Финик при резвом нажатии газа заносило задок, но тут же срабатывал полный привод и машину ровняло, вообще финик по поведению на дороге очень похож на БМВ с их Х-драйвом. Места в финике вообще нет, ну как и в кульке. Движок прост и надежен как автомат калашников, 500-600 т. км для него вообще ресурс на раз два, но два момента следить за радиатором, они у него бегут и можно пергреть движку, и в самом движке есть картонная прокладка чего то, врать не буду забыл, но про это много есть инфы в инете, и вообщем она со временем распадается, и потом ты разбираешь движок и собираешь ее как пазл, главное чтобы пазл сошелся а то кусочек картона может наделать беды в движке, но если в принципе картон распался это уже и так беда))) вообщем люди заранее меняют эту прокладку на нормальную, цена вопроса вместе с работой около 20 рублей… как то так… вроде как сумбурно но основные моменты показал)

Понятно, спасибо за сравнение, просто интересны ощущения от того и этого авто. У меня когда-то давно была Ауди А6, которая уже круглая)) так вот там тоже при нажатии на газ в точку уходила на любой скорости, движок 2,4 165 лс, по комфорту она конечно была на порядок выше)) были конечно и минусы))

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Парни честно у меня у знакомого 7про и он не в восторге пробег 5500 и он выстовлен на продажу присматревоет атлас или кулёк но больше на атлас из за полного привода а кулька из за агрегатов и внешки. А так дело каждого

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

внешка у кулька прикольнее тут не поспоришь

Источник

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Волею судеб две прошлогодние китайские новинки сошлись у нас на тест-драйве в самый пик буйства стихии: Москву не просто завалило снегом — с неба сыпало несколько дней подряд. Столбик термометра лишь изредка поднимался выше минус 20 градусов, что вкупе с высокой столичной влажностью давало тот самый «собачий холод». Поначалу мы даже думали отменить китайское рандеву, но затем вооружились динамическим тросом, резиновыми гусеницами, сэнд-траками, телефоном эвакуатора и решили, что матч состоится в любую погоду. И ведь состоялся!

При возникшем посткарантинном дефиците во второй половине 2020 года покупатели разбирали Geely Coolray чуть медленнее, чем машины поступали к дилерам: в салоны отправились 5634 экземпляра — на учет встали 5416, притом что у подавляющего большинства брендов картина обратная — в ход пошли самые залежалые образцы. Очень примечательна ситуация по двум последним месяцам: в ноябре отгрузки Coolray превысили постановки на учет, а в декабре покупатели смели все имеющиеся машины. Это очень характерно для доковидного некризисного рынка, когда перед каждым новым годом представительство что есть силы стимулировало продажи, лишь бы отчитаться перед штаб-квартирой как можно большим объемом сбыта. В первом квартале ажиотаж на Coolray несколько спал, по крайней мере приобрести «белорусского “китайца”» сейчас легче, чем «европейца» или «японца» российской сборки.

Ограниченный потребительский интерес к Coolray, очевидно, определяется высокой рекомендованной ценой. Формально эта модель в размерной иерархии стоит как минимум на полступени ниже Chery Tiggo 7 Pro. При этом цены на тестовые экземпляры, поступившие к нам в самых дорогих версиях, практически не различаются (см. таблицу с техническими данными). Собственно, неоднократно любопытные прохожие, узнав отпускную цену Coolray, удивленно спрашивали — почему так дорого, ведь это же из Белоруссии? Да, машину собирают на заводе в Жодино, и по полному циклу, однако для нашего законодательства Coolray — это такой же «иностранец», как и завезенный из Китая Chery Tiggo 7 Pro. До нас доносились слухи о том, что правительство Лукашенко так или иначе компенсирует BelGee российский утильсбор (все-таки более 58% BelGee принадлежит государственному белорусскому ОАО «БЕЛАЗ»), однако, похоже, китайский менеджмент пока не видит необходимости использовать этот резерв для увеличения объемов.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Между тем если спрос на Coolray можно назвать устойчивым и управляемым, то вот менеджменту Chery впору призадуматься. Напомним, что Tiggo 7 Pro поступил к российским дилерам в прошлом сентябре и до конца 2020 года продавцы получили 2133 машины — вроде бы неплохо? Да, но вот только на учет в ГИБДД при этом встало всего около 700! Давненько мы не видели от китайцев такой «желтизны»! И это притом, что на лидера в российском модельном ряду Chery — модель Tiggo 4 — спрос был поистине ажиотажным: отгрузки в 2020 году составили 5715 штук, а на учет встало 7690 машин, то есть смели все, что было и чего не было! Мы непременно будем следить за судьбой Tiggo 7 Pro, тем более что по своим потребительским качествам машина находится на достойном уровне: желающих ознакомиться с ней отправляем к нашему осеннему тест-драйву.

Тяни-толкай
Во время нашего теста Москву так завалило снегом, что все разговоры о клиренсе и пригодности днища для езды по проселку сразу отошли на второй план, потому как на дорогах все машины разделились на две группы: с полным приводом и без оного. Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Пока мы ждали подмогу, я решил проверить вездеходные свойства Tiggo 7 Pro, которые в силу чуть больших габаритов и массы машины (Chery тяжелее Geely более чем на центнер) казались мне не в пример выше. Увы. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх. Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось. И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Во всех остальных «городских» ситуациях, например, при выезде из заваленного снегом двора, Chery куда лучше справлялся с зимой. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах». Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

За счет формы кормы и более короткого свеса багажник в Chery при поднятых спинках больше на 145 л

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Дела салонные
А теперь давайте посмотрим, как отключать динамическую систему курсовой устойчивости в наших тестовых машинах — зимой этот навык будет нелишним. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых.

Начнем с Chery Tiggo 7 Pro:


А вот подогрев сидений в Geely Coolray, в отличие от Chery, включается уже через экран. «Белорус» предлагает трехступенчатый подогрев подушки, «натуральный китаец» — только два режима. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Эргономика в целом лучше у Кулрея: это касается и читаемости приборного щитка, и управления данными на бортовом компьютере, и вообще «общесалонных» дел. Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

А вот по удобству, особенно в дальней дороге, Tiggo 7 Pro ощутимо лучше. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Для дальней дороги куда лучше подходит подвеска в Chery: плавность хода выше, через препятствия машина переезжает мягче, но главное, что Chery лучше управляется. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

В чем сила?
А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще. Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Трехцилиндровый моторчик JLH-3G15TD сертифицирован на нашем рынке в двух вариантах — 150 л.с. (как на тестовой версии) и 177 л.с. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов. Кстати, собирают двигатель на белорусском «Борисовском заводе двигателей “Джили”».

В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя (JLH-3G15TD) указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Свою лепту в экономию горючего вносит и «автомат» с двумя сцеплениями китайской же фирмы Ningbo UMD Automatic Transmission, где используются две главных пары. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров. У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе.

Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим. К владельцам Tiggo 7 Pro в Chery подходят гуманнее, хотя межсервисный интервал составляет всего 40 000 км, ограничений по пробегу нет. В завершение эксплуатационной темы остается добавить, что масло в моторе при любых раскладах меняется каждые 10 000 км.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Литровая мощность у двигателя Chery SQRE4T15C, конечно, ниже, потому что здесь не три, а четыре цилиндра, однако, может, оно и к лучшему? Впрыск, как сказано, распределенный, что для многих потребителей опять же будет положительным моментом — и проще, и дешевле в обслуживании. Кстати, оба китайских мотора с радостью потребляют 92-й бензин, что сильно облегчит бремя владения машинами.

Удобство управления тягой на Coolray в целом лучше, но, повторимся, что слишком уж эта машина заточена под сухой асфальт. Обе коробки иногда дергают, но за время нашего теста это случалось очень редко, при этом в основном у Кулрея. Электроника обеих трансмиссий накладывает весьма жесткие ограничения на торможение двигателем, и в городе рассчитывать на этот режим по сути не приходится. Кроме того, у обоих автомобилей и спортивные режимы скорее номинальные. Кроме повышенных оборотов, увеличенного расхода горючего и чуть более острой реакции мотора — никакого эффекта. Отметим, что на других рынках Coolray оснащается еще и подрулевыми «лепестками» переключения ступеней, однако для России оставили только селектор.

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Резюмируем. При прочих равных — в первую очередь это касается цены, выбирать из нашей сегодняшней тестовой пары логичнее Tiggo 7 Pro, поскольку он более универсален и предполагает куда больший диапазон использования, однако, как видно из статистики продаж, покупатели пока предпочитают Geely Coolray.

И последнее. В свете недавней истории с самовозгоранием китайских автомобилей Haval F7/F7x и Geely Atlas и последующим массовым отзывом мы поинтересовались в представительствах: существует ли вероятность пожара для Кулрея и Tiggo 7 Pro? Нас заверили, что нет. В любом случае за несколько дней нашего тест-драйва никаких признаков воспламенения замечено не было… чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Смотреть картинку чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Картинка про чери тигго 4 или джили куллрей что лучше. Фото чери тигго 4 или джили куллрей что лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *