чери амулет ест масло что делать
Масложор
Только сейчас понял что мой движок начал «жрать» масло после перехода с синтетики TOTAL 5W40 на полусинь LIQUI MOLY 10W40, а к зиме LIQUI MOLY 5W40. Либо я за лето и осень ушатал движок так что он начал просто пожирать масло, либо так полусинтетика ему нравится, либо масло «паленое», склоняюсь к последнему.
Теперь про расход масла. Я понимаю что движок хочет капиталку, но вспомнив каких нервов мне стоил ремонт головы — меня бросает в дрожь.
Полгода назад когда я ездил на TOTAL 5W40, расход был приблизительно пол литра на 2тык, дроссель чистил раз в полгода и он был (дроссель) с небольшим, сухим, черным нагаром.
Летом гонял уже на LIQUI MOLY 10W40, про расход не могу точно сказать, но ездил очень мало (жил на острове в палатке, машина стояла на стоянке). НО в августе посмотрел на заслонку, и она была вся в черном толстом слое липкой черной влажной сажи. Почистил. В сентябре снова заглянул, снова та же картина.
Сменил масло в сентябре на LIQUI MOLY 5W40, и как обычно положил литрушку в багажник на «доливочку», которая кончилась с невероятной быстротой, после четвертой доливочной «литрушки» понял что надо купить четырехлитровую, в ноябре посмотрел на дроссель, он снова в саже черной и липкой.
После покупки четырехлитровой канистры масла проехаал 1тык и у меня остался в ней 1 литр. Была такая ситуация, перед поездкой за город 150 км туда + 150 км обратно, утром залил до отметки МАХ, съездил и на следующее утро посмотрел уровень, масло на отметке MIN, влил литр.
Сейчас получается один литр на 300 километров. Подтеков на снегу после стоянки нет, из трубы дым нормального цвета, не сказал бы что сильно много дыма (как у всех), но выхлоп воняет масляной примесью.
Если приоткрыть крышку маслозаливной горловины во время работы двигателя, то оттуда «конкретный» такой дымок идет.
Думаю залить Лукойловское масло, на их не франшизной заправке куплю, возможно там оно настоящее, или снова TOTAL 5W40 попробую (но цены на него взлетели)
Раскоксовка и промывка двигателя.
В общем так как работа моего движка оставляла желать лучшего (Плохой запуск, «чихание» на холодную и расход масла) было решено попробовать раскоксовку Lavr. Средство недорогое и судя по отзывам какой то положительный эффект в нем есть.За одно решил поменять масло на хорошую синтетику GM. На ночть залил в отверстия под свечи по 40 — 50 грамм средства в цилиндры и завернул свечи.
Состояние свечей после раскоксовки легко понять по фото. Хороший слой нагара и смолистых отложений. Видимо снятых с поверхности поршня.
На утро машина завелась но не сразу раза с 3 обороты плавают работает нестабильно валит белый дым. Это нормально выгорают остатки средства. Слитое масло выло оч черное несмотря на пробег (где то 2 тыщи).
Кроме этого весь сепаратор и фильтр оказались в эмульсии
Кто сталкивался с подобной проблемой почему так много и что может быть причиной.
Залил промывочное масло.Погонял 40 минут. Слитое масло было темновато но еже не такое вязкое и практически без осадка.
Залил синтетику поменял сепаратор и патрубки поставил новые NGK машина стала работать заметно лучше. Теперь надо следить за расходом масла и образование эмульсии. P.S. антифриз уходит буквально литрами даже с новой крышкой. При открытии крышки воздух стравливается. Может крышка с дефектом?
Всем отозвавшимся насчет эмульсии на фильтре заранее спасибо.
Пока после раскоксовки побочных эффектов не обнаружил буду следить.
Chery Amulet 2006, 88 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 6
У меня такая же суета приключилось для начала протени голову может успеешь предотвратить если недавно начал уходить антифриз. Ну а если нет то дербань голову и заказывай запчасти. Сразу скажу оригинал не стоит брать ищи аналоги. Это старый форд 80 годов. Из оригинала я купил прокладку гбц и болты на голову просто по аналогам не нашел.
Замена прокладки под башкой решит проблему с антифризом — болезнь чериков, ситуация была идентичная, приехал к мастеру диагноз подтвердила после разбора(снятие башки), прокладку бери качественную не родную, и будет тебе счастье… PS ролики ремня генератора поменяй за одно пока удобно))
И я мучился, но только замена прокладки под головой решила все мысленные и не мысленные проблемы!
крышку легко проверить — если она не работает — на бачке с боку расширительном есть черная пластмаска — снимаешь её рывком вверх там есть дырочка на бачке — прогреваешь машину — и вытираешь бачок насухо и даешь газу и смотришь льется ли оттуда антифриз — если да то крышка не сбрасывает давление либо у тебя пробило прокладку ГБЦ и пары выхлопа прорываются в систему охлаждения и выдавливает антифриз. Проверить далее легче будет — крышку разбираешь вытаскиваешь клапан закручиваешь на место — на прогретой машине и заводишь и катаешься смотришь выдавливает антифриз или нет — по идее греться должна начать дольше или даже не догреваться но и антифриз не должен уходить
Повторюсь — проверь печку и ковролин мокрый он или нет.
Чери Амулет. Повышенный расход масла в двигателе
Чери Амулет. Повышенный расход масла в двигателе
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
утечка масла
Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 9
Если действительно прокладка поддона то не особо долго.А с температурным режимом этого движка 5w40 сильно разжижается.И у многих начинается то давление подмигивает то уровень начинает через некоторый пробег уменьшатся.
Завтра буду снимать опять поддон, тоже протекла прокладка, и выложу в БЖ что да как. Почему опять, спросите вы. Да просто поменял я позавчера прокладку а она опять потекла. Скорее пережал болты, затягивал на глаз без динамометрического ключа. Нашел ключ и завтра буду затягивать динамометрическим ключом на 8 н-м.
a15-chery.ru/amulet/12-1.html
a15-chery.ru/amulet/5-8-6.html
Сальник распредвала и коленвала менять ерунда, а вот там где коробка это дааа…
Что надо будет сделать.
1. Снять приемную трубу. Я только открутил 3 болта где выпускной коллектор и силой опустил вниз.
2. Открутить усилитель картера сцепления
3. Открутить поддон
Очень неудобно откручивать два болта около коробки не подлезть. Как я открутил напишу в БЖ.
да повозиться придется, яма нужна. если пробег большой и сальники не менял, то 10х40. если менял то в зиму лучше 5х40
А неподскадишь где и какие сальники менять и номера их?
сальники вообще гемор менять-снимать коробку и тд. лучше масло залей 10х40 и езди! вот группа в контакте, там в альбомах»двс480 и теме «аналоги»есть много аналогов и оригиналов поковыряйся. vk.com/cheryclab
Да я и так летом коробку буду снимать сцепление буду менять и заодно все сальники хочу заменить
1 сальник в коробке 1 в моторе. вроде все) есть инструкция в картинках или ты сам все знаешь?
Нет не знаю я тока 2 сальника знаю где находятся это насос и шкив и все
Посоветуйте какое масло залить(не давления на горячую).
Когда машина полностью прогрета, то на холостых пищит датчик давления масла. Стоит немного поднять обороты и он затихает. Поменял маслонасос и вкладыши. Также поставил старый распредвал, а то на новом проездил пол года и он застучал. На старом есть выработка на кулачках, но он и гидрики почти не стучат. Если только чуть-чуть, но так было и раньше.
Посоветуйте какое масло лучше залить, чтобы была хорошая вязкость при нагреве. Сейчас залит Wolver 10/40.
Также хочу купить манометр и замерить давление масла.
Chery Amulet 2007, 94 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 27
Из общедоступного, мобил супер только не подделка, там коф.вязкости 14.3 и от фильтра много зависит, я брал чемпион. Давление поднялось с 0.6 до 0.9 и 0.8 на момент включения карлсона. Но проверь термометром на скольки карлсон включается, у меня было что машина начинала кипеть а на приборки центр, а в мозгах 70.
Залил Kixx 5w50. Давление поднялось где то с 0,75 до 0,85 при 95 градусах двигателя.Реже стал пищать датчик давления, но все же пищит. Фильтр стоит Konner, но я что то в нем сомневаюсь(стоит он 65 грн.). Хочу заменить на какой то получше. Какой именно чемпион ты брал?
Черный))) не знаю, буду в гараже сфоткаю, 0.85 это нормально, ставь датчик от таврии у него порог срабатывания ниже. 35грн. И море удовольствия))
тут одним маслом ситуацию не исправишь. я заливал Mannol Racing+Ester SAE 10W-60.
маннол дефендер 10в40 і я забув про писк масла. + фільтр чемпіоню в мене в бж є запис
Такой же трабл: на прогретом двигле на холостых оборотах. За годы эксплуатации, 2 варианта нашёл: не обращать на него внимания или лить синтетику повышенной вязкости 10w60. Сейчас катаюсь по второму варианту)
Какое именно масло 10w60 льете?
От того, что будет написано на этикетке, его состав не изменится)))
А 5w50 не пробывали?
Нет. Но подозреваю, что 50 может не хватить. А так, нужный эффект достигнут.
Kixx 5w50 вязкость при 100 градусах 18.6. Думаю должно хватить.