через что вы слушаете музыку
«Просто так взять и послушать музыку»: 5 способов и форматов на выбор
Любителям музыки даже из недалекого прошлого не позавидуешь. Часто они вынуждены были слушать не то, что хочется, а что придется — выбора особого не было. А сейчас можно слушать какую угодно музыку и делать это так, как вам удобно. Об этом и поговорим: разберем основные «способы получения» музыки и критерии, влияющие на их выбор.
1. Стриминг музыки: удобно и дешево
Еще недавно, когда «ВКонтакте» позволял найти практически любую музыку с возможностью кэширования, а с торрент-трекерами боролись не так рьяно, не многие могли похвастаться готовностью платить, например за стриминговые сервисы.
За последние годы, когда получать нелегальный контент стало немного сложнее, стриминговыми сервисами стали пользоваться чаще. «Ведомости» со ссылкой на Международную федерацию звукозаписывающей индустрии сообщают, что за 2016 год доходы лейблов от стриминга в России увеличились вдвое, а количество платных подписок выросло в 2,6 раза. Согласно «Ведомостям», в России по итогам 2016 года было более миллиона платных подписок на музыкальные сервисы: 600 тысяч у Apple Music, 250 тысяч (с учетом СНГ) у «Яндекс.Музыки» и 100 тысяч у Google Play Music.
Стриминговые сервисы — самый доступный способ легально слушать музыку. Месяц в Apple Music стоит 169 рублей, в Google Play Music — 159 рублей. Есть также коллективные подписки, с которыми «стоимость на человека» еще ниже. «Яндекс.Музыку» можно и вовсе слушать бесплатно, но не в самом высоком качестве, с рекламой и без возможности кэширования. Подписку можно использовать на всех ваших устройствах: компьютере, планшете, смартфоне.
Треки в бесплатной «Яндекс.Музыке» вы сможете получить с битрейтом 192 Кбит/с, платная подписка повышает его до 320 Кбит/с. Такое же качество в Google Play Music, а Apple Music транслирует композиции с битрейтом 256 Кбит/с в формате AAC.
В марте этого года The Verge сообщил, что сервис Spotify проводит закрытое тестирование стриминга Hi-Fi-музыки. Эта возможность стоит дополнительные 10 долларов в месяц к стандартной плате в аналогичные 10 долларов в месяц. Впрочем, никаких официальных заявлений с тех пор не последовало.
Стриминг высоком качестве предлагает (попробуйте послушать) уже сейчас сервис Tidal — FLAC 1 411 Кбит/с за 20 долларов (1 150 рублей). Сервис, как и Spotify, в России официально не работает.
2. CD: качественно и относительно недорого
Историю компакт-диска создавали компании Phillips и Sony, начиная с 1980 года. Один из первых релизов — альбом «The Visitors» группы ABBA (1982 год). Компакт-диски стали альтернативой винилу: они меньше, практически не требуют ухода, а в последствии стали и более универсальными. С развитием проигрывателей CD стал доступен широкой публике не только дома, но и в автомобильных музыкальных системах, компьютерах и портативных плеерах.
С развитием интернета компакт-диски стали постепенно терять позиции. Многие компьютеры уже даже не оснащаются дисководом. Тем не менее, CD все еще остается одним из самых удобных форматов, если мы говорим о высококачественной музыке. CD-записи имеют битрейт 1 411 Кбит/с и частоту дискретизации 44,1 кГц.
Новые альбомы на CD стоят 600-1000 рублей. Это дороже, чем покупка альбомов в MP3 в iTunes или Google Play, но и качество гораздо выше. Старыезаписи можно купить менее чем за 250 рублей, бывшие в употреблении диски — еще дешевле, порой даже по символической цене.
3. Цифровые копии альбомов: CD-качество за счет сжатия без потерь
Музыка на компакт-дисках обладает высоким качеством звука, но для портативного прослушивания формат не подходит — разве что вы готовы ходить с CD-плеером. Да и в целом иметь всю медиатеку в памяти компьютера или смартфона удобнее, чем хранить коробки с дисками. Альтернатива CD — сжатие без потерь. Как правило, речь идет о FLAC.
Проблема в том, что в России нет магазинов, где можно купить FLAC-музыку, так что часто нет выбора — только покупать компакт-диск и «нарезать» файлы с него. На Западе выбор шире, но ассортимент FLAC-магазинов не сравнится с iTunes и Google Play.
Больше всего музыки в таких форматах — в магазине HDTracks.com. Альбомы там стоят в среднем по 20 долларов — в два раза дороже, чем новые релизы на CD. Большинство альбомов там есть, но появляются они позже, чем в привычных магазинах. Например, там нет альбома «Harry Styles», который вышел в мае 2017 года.
В других магазинах выбор музыки ограниченный: это или релизы какого-то одного лейбла, или площадка для малоизвестных музыкантов, или музыка определенного жанра. Примеры таких магазинов: Bandcamp, Murfie, Linn, Beggars, Merge.
4. Винил — отдельная история и целый ритуал: атмосферно, но дорого
История этого формата длится уже более 100 лет. Винил был самым популярным форматом распространения музыки до того момента, когда его вытеснили компакт-диски.
В начале 2000-х казалось, что формат вымирает, но в 2010-х его популярность взлетела, а в 2016 году достигла максимума за 25 лет.
Несмотря на рост, винил все еще остается форматом для ценителей, а не для масс. Даже такие известные исполнители, как Radiohead и Daft Punk, продают на виниле не больше 30 тысяч копий своих альбомов (в масштабе нашей музыкальной индустрии — это существенный тираж), рассказывает сооснователь магазина пластинок Петр Чинават.
До сих пор идут споры на тему того, что звучит лучше: CD или винил. На самом же деле, сравнение форматов именно по звучанию некорректно: настолько оно разное. Более подробно о виниле мы рассказывали в нашем подкасте. Советуем вам послушать тот и другой носитель, и потом уже самостоятельно сделать вывод.
Дело не только в качестве звука, но и в удобстве использования. По этому аспекту винил уступает другим форматам: пластинки занимают много места, за ними нужен регулярный уход. А компакт-диски достаточно просто убирать обратно в коробку после прослушивания.
С другой стороны, винил — это атмосфера. Для многих ценителей важен не только звук, а весь процесс прослушивания музыки. Упорядоченные коллекции пластинок и поиск редких изданий — это настоящее хобби.
Цены новых пластинок составляют в среднем около 3 000 рублей. Как и в случае с CD, развит вторичный рынок. Иногда пластинки удается купить чуть ли не на вес. Правда, их состояние часто оставляет желать лучшего.
5. «Вымершие» форматы: для любителей чего-то необычного
Форматы появляются и исчезают, но при желании слушать музыку можно и на, казалось бы, мертвых носителях. Практический смысл они уже потеряли, но они до сих пор в ходу из-за особого звучания или просто желания выделиться.
С начала 1970-х до конца 1990-х аудиокассеты были очень популярны наряду с винилом. Сейчас они переживают «вторую молодость». В 2016 году в США было продано 129 тысяч лицензионных аудиокассет — на 74% больше, чем в 2015-м.
Фото cassettes / CC BY 2.0
Речь идет только о независимых лейблах — крупные же аудиокассеты игнорируют. Также нельзя посчитать, сколько аудиокассет продается на вторичном рынке, где ими обмениваются любители музыки со стажем. Например, на eBay за 9 долларов можно купить бывшую в употреблении кассету с «Thriller» Майкла Джексона, а нераспакованная кассета обойдется в целых 46 долларов.
«Кто может устоять перед этим теплым потрескиванием во время воспроизведения? Или перед особым щелчком, когда вставляешь кассету в плеер? Еще мне нравится процесс создания собственных микстейпов: чувствую себя более вовлеченным в процесс, чем когда просто перетаскиваю файлы с музыкой на компьютере», — рассказал пользователь Томас Бэйкер (Thomas Baker) на Quora.
Грампластинки в эпоху стриминга музыки и без того необычны, но есть и те, кто выделяется даже среди любителей винила — почитатели шеллака. Шеллаковые пластинки выпускались с начала по середину XX века, потом их вытеснили более практичные виниловые пластинки.
Тем, кто хочет выделиться максимально, стоит присмотреться к восковым цилиндрам. Это формат стал известен благодаря Томасу Эдисону и его фонографу, представленном в в 1877 году. Цилиндры перестали производить через 52 года, в 1929 году.
Тем не менее, цилиндры и фонографы можно найти на интернет-барахолках. На Западе — по запросу «Phonograph cylinder». Причем, цены не самые высокие для такого раритета. На eBay проигрыватель продают за 10-20 тысяч рублей, а цилиндры для него — по 150-300 рублей за штуку.
Итоги мы предлагаем подвести в виде тематического опроса и обсуждения в комментариях.
Не только Spotify: где ещё слушать музыку?
Когда в России появился Spotify, в интернете только и разговоров было, что о нём. Но другие качественные ресурсы оказались незаслуженно задвинуты на второй план. А ведь достойных приложений для прослушивания музыки хватает. Мы проверили семь самых крупных на редакционном HONOR 30i, скачав их в AppGallery и Petal Search.
VK Music (Boom)
Сервис, знакомый многим с детства. Из Android-клиента исчез кэш, а разделы скромнее, чем у конкурентов. Их всего четыре: «Моя музыка», «Плейлисты», «Рекомендации» и «Обновления друзей». Композиции по-прежнему можно слушать бесплатно, но в таком случае перед очередным треком вы будете вынуждены столкнуться с рекламой. Чтобы убрать ограничения и получить премиум-доступ, надо оформить подписку за 149 рублей в месяц.
Пожалуй, у Boom самый лаконичный вариант интерфейса и функций. Это не всегда минус, ведь всё необходимое в приложении есть. Подойдёт оно тем, кто остальным мессенджерам и соцсетям предпочитает VK и проводит там большинство экранного времени. Поэтому будет удобно в одном приложении и общаться, и слушать музыку. Кроме того, сервис на руку пользователям сайта, годами тщательно сохранявшим аудиозаписи VK и не желающим с ними расставаться или переносить в другое место. К тому же старых и не очень известных групп, особенно российских, нигде больше не найти.
«Яндекс. Музыка»
Как и конкуренты, сервис предлагает широкий выбор подборок, подкастов и плейлистов. Преимущество мобильной версии — встроенная функция распознавания мелодий, аналог Shazam. Библиотека в «Яндексе» внушительная, но намного меньше, чем у крупных игроков рынка. Рекомендации также работают намного хуже, хотя в настройках доступен выбор предпочтений по жанрам и артистам. В этом случае алгоритм работает точнее.
Можно настроить радиостанцию по треку, плейлисту, альбому или исполнителю, затем выбрать в параметрах нужный язык и настроение композиций. При прослушивании песен в соседнем разделе появляется список похожих. Минус плеера — отсутствие функции «очередь». Если что-то уже воспроизводится, нельзя заранее выбрать и поставить другую мелодию. В платной версии есть преимущества: загрузка песен на устройство, отсутствие рекламы и битрейт 320 Кбит/с. «Яндекс» предлагает бесплатно пользоваться сервисом три месяца, после чего снимает по 199 рублей ежемесячно.
«СберЗвук»
Приложение, купленное «Сбербанком» 23 сентября, до переименования называлось Zvooq. Теперь оно стало частью новой экосистемы банка и покупается с подпиской на все остальные услуги за 999 рублей в год.
База треков немного скромнее, всего 40 миллионов. Зато подборки плейлистов не уступают конкурентам. Особенность сервиса — акцент на русскоязычной музыке. Отечественных исполнителей действительно много, причём есть как нашумевшие хиты и популярные артисты, так и восходящие звёзды. Поэтому смело рекомендуем ресурс любителям отечественной сцены.
Интерфейс очень минималистичен — иногда это затрудняет поиск нужного раздела или вкладки. Пользоваться «СберЗвуком» можно бесплатно в веб-клиенте, а в приложении существуют ограничения по времени и количеству треков, вдобавок реклама между прослушиваниями и низкий битрейт.
Deezer
Здесь большая библиотека и месяц бесплатного прослушивания. Преимущество — в наличии страниц певцов и групп, на которые можно подписаться, а также оставлять там комментарии. Познакомиться с биографией, посмотреть дискографию и похожих певцов, а также открыть все плейлисты, куда добавлены треки артиста. На основе песен или исполнителей создаётся радиостанция (называется «Микс»). Есть раздел с подкастами, но система рекомендаций в нём работает плохо.
Интерфейс у приложения красивый, можно выбрать белую или тёмную тему. Однако самым удобным его всё равно не назовёшь. Например разделы «Настройки» и «Друзья» поместили в «Избранное», где далеко не каждый додумается их искать. При прослушивании на разных устройствах музыка не будет переключаться между ними — только воспроизводиться заново. А с подписками в Deezer вообще творится неладное: цена скачет в зависимости от устройств и платформ. С одного гаджета она стоит 4 евро, с другого — 5, а с третьего — 13 фунтов.
Jamendo Music
Ресурс больше похож на SoundCloud и тоже отличается от типичных приложений для песен. Здесь много инди-авторов и начинающих музыкантов, которые загружают свои композиции бесплатно. Всё это можно не только воспроизводить, но и скачивать безвозмездно, а настольная версия работает без регистрации — музыка доступна для прослушивания сразу. Сервис понравится тем, кто любит находить новые мелодии, не набившие оскомину из-за появлений в каждой подборке.
Библиотека, правда, небольшая — её недостаточно, чтобы бросить все остальные платформы. Однако она отлично дополнит основную коллекцию и будет свежим глотком воздуха среди приевшихся исполнителей. Приложение удобное и функциональное, дизайн немного уступает гигантам рынка, однако, как для бесплатного ресурса, здесь всё отлично. Даже подборки есть — по настроению, жанрам, хит-парады.
Soundcloud
Это сервис для прослушивания музыки, но не в привычном смысле. Здесь нет стандартных библиотек и одинаковых, как и везде, наборов треков. Soundcloud — скорее социальная сеть для музыкантов, диджеев и меломанов, где собираются все сразу. Здесь множество песен от инди-авторов, начинающих и неизвестных исполнителей, которые пока не представлены на других платформах. Можно сказать, что это теплица для талантов, где удобно начать свой творческий путь.
В приложении есть тематические плейлисты, топы по жанрам, рекомендации на основе прослушанного и альбомы под настроение. Интерфейс модный, но к нему надо привыкнуть — навигация не совсем удобна для тех, кто раньше пользовался только классическими стриминговыми сервисами. Преимущество Soundcloud — эксклюзивные ремиксы, диджей-сеты, микстейпы и переработки песен, которых нет ни на одной другой платформе.
Spotify
Ну и как обойтись без короля стриминговой сцены? Сервис, мгновенно завоевавший симпатии россиян, едва успев прийти на отечественный рынок. Здесь огромная библиотека музыки — более 50 миллионов треков. Есть пробный период на три месяца, затем три варианта подписки: 169 рублей для одного человека, 219 — для двух и 269 — до шести человек, самый выгодный из всех. Студенты могут слушать по льготному тарифу — 85 рублей в месяц.
Интерфейс удобный и продуманный. Spotify славится своим продвинутым алгоритмом рекомендаций, который действительно работает превосходно. В любом из плейлистов под списком песен формируется набор предложенных композиций, они включаются друг за другом безостановочно. На любимых исполнителей можно подписаться, в этом случае приложение поймёт, что вам интересны треки этих артистов и похожих на них. Особого внимания заслуживают подборки по жанрам, настроению и темам, вручную собранные редакторами.
Сегодня сервисов для прослушивания музыки более чем достаточно. У всех имеются как недостатки, так и достоинства. Выбирайте, какое приложение вам по душе, исходя из собственных предпочтений и возможностей.
Где слушать музыку и подкасты: сравниваем 5 стриминговых сервисов
Мне нравится слушать музыку в хорошем качестве и находить новых исполнителей.
Покупать сотни дисков в месяц накладно, к тому же хочется рекомендаций, а не просто изучать все новинки наугад. Поэтому я перешел на стриминговые сервисы.
В этом материале — пять сервисов, которыми я пользовался. Расскажу, сколько стоит подписка в каждом и насколько удачные рекомендации они предлагают.
Spotify
Сколько стоит стандартная подписка: 169 Р
Можно ли слушать бесплатно: да
Демопериод: 3 месяца премиум-тарифа бесплатно
Сколько треков доступно: более 60 млн
«Спотифай» запустился в России только в 2020 году. Сервис ценят в основном за уникальную систему рекомендаций. Если большинство сервисов для рекомендаций используют компьютерные алгоритмы, то в «Спотифае» вам могут посоветовать созданный пользователем плейлист. Такие подборки можете составлять и вы — они будут доступны в поиске или по прямой ссылке. На создателей плейлистов можно подписываться и видеть их другие работы.
Сервисом можно пользоваться бесплатно, большая часть функций не требует премиум-тарифа. Из ограничений — будет реклама, а переключиться на следующий трек можно только шесть раз в час. Нельзя слушать офлайн.
Когда вы заходите в «Спотифай» первый раз, он попросит отметить интересующих артистов. Так начинает собирать данные система рекомендаций
Музыка ВКонтакте
Сколько стоит стандартная подписка: 149 Р
Можно ли слушать бесплатно: да
Демопериод: 3 месяца
Сколько треков доступно: неизвестно
Это стриминг от социальной сети «Вконтакте». Можно слушать музыку в приложении VK или скачать отдельное приложение Boom — в нем будут также доступны треки из «Одноклассников».
Большинство функций во всех стримингах похожи: здесь тоже появились пользовательские плейлисты. Еще есть официальная группа во «Вконтакте», где публикуют обзоры на новых и популярных исполнителей.
Система рекомендаций во «Вконтакте» мне не понравилась: приложение обычно рекомендует мне что-то очень известное из того жанра, который я слушаю. Смысла в таких советах нет, ведь я и так знаю популярных исполнителей.
Бесплатно слушать музыку во «Вконтакте» можно только с рекламой между треками. Еще есть ограничение на фоновое прослушивание со смартфона — с выключенным экраном музыка будет звучать только 30 минут в сутки.
Чтобы отключить ограничения, нужно оформить подписку VK Combo за 149 Р в месяц. После этого можно использовать приложение Boom — в нем музыка из соцсети доступна в офлайн-режиме.
Apple Music
Сколько стоит стандартная подписка: 169 Р
Можно ли слушать бесплатно: нет
Демопериод: 3 месяца
Сколько треков доступно: более 70 млн
Несмотря на название, сервисом могут пользоваться не только владельцы устройств «Эпл» — приложение доступно в магазине «Гугла», есть онлайн-версия для прослушивания через браузер.
Большинство функций в сервисе такие же, как и в других стримингах: рекомендации популярных в жанре артистов, плейлисты от музыкальных редакторов компании, лента новых треков от исполнителей, которые вам нравятся.
Есть режим «Текст», его можно использовать для караоке: на экран будет выводиться текст, который поет в это время исполнитель.
В бесплатной версии есть предпросмотр песен: через минуту сервис остановит воспроизведение и предложит оформить подписку. За 169 Р в месяц ограничения снимаются. Еще есть студенческая подписка за 75 Р в месяц. И семейная на шесть аккаунтов с общей медиатекой — за 269 Р в месяц.
Яндекс.Музыка
Сколько стоит стандартная подписка: 199 Р в месяц
Можно ли слушать бесплатно: да
Демопериод: 2 месяца
Сколько треков доступно: неизвестно
В рекомендациях «Яндекс-музыки» есть премьеры от интересных вам исполнителей и плейлист «Дежавю» — треки, которые вы не слушали, но которые могут вам понравиться. Если смотрите фильмы и сериалы через «Кинопоиск», сервис соберет саундтреки из них в отдельном разделе.
В «Яндекс-музыке» целый раздел посвящен подкастам. Для них также действует система рекомендаций, а редакция сервиса собирает подборки подкастов на разные темы.
В браузерной версии можно слушать треки бесплатно: с периодической рекламой и средним качеством. Приложение доступно в премиум-тарифе.
«Яндекс-музыка» предлагает два вида подписки: за 199 Р в месяц или за 1690 Р в год. Еще есть семейная подписка на четырех человек — первые 90 дней бесплатно, потом 299 Р в месяц.
Платный тариф «Яндекс-музыки» входит в подписку «Яндекс-плюс» — кроме музыки вы можете пользоваться «Кинопоиском» и скидками от партнеров компании.
YouTube Music
Сколько стоит стандартная подписка: 169 Р в месяц
Можно ли слушать бесплатно: да
Демопериод: 1 месяц
Сколько треков доступно: неизвестно
Как и во всех сервисах, здесь много видов рекомендаций. Чаще остальных мне попадались готовые плейлисты для работы, прогулок и фитнеса. Кажется, рекламы в бесплатной версии здесь больше, чем в других сервисах.
Бесплатно можно слушать музыку в браузере с включенным экраном, периодически клипы будут прерывать реклама.
Где слушать музыку
Сервис | Цена за месяц | Демопериод | Рекомендации |
---|---|---|---|
Spotify | 169 Р | 3 месяца | 👍👍👍 |
Музыка ВКонтакте | 149 Р | 3 месяца | 👍👍 |
Apple Music | 169 Р | 3 месяца | 👍👍 |
Яндекс.Музыка | 199 Р | 2 месяца | 👍👍 |
YouTube Music | 169 Р | 1 месяц | 👍👍👍 |
был подписан долгое время на BOOM(VK)
Помойка, треуи не возможно найти, скудные рекомендации, все топы проплачены
Ушел на ЯндексМузыку, приятный пользовательский опыт
Вышел спотифай, крутая рекламная компания, куча ожиданий, решил купить подписку
Через несколько месяцев понял что скучаю по подборкам Яндекса, радио, подкасты, рекомендации и тд
Вернулся, не о чем не жалею
Эпл музыкой и ютуб не пользовался, объективной оценки сервисам дать не могу, субъективную оставлю при себе
Роднечков, тоже вернулся на я.музыку со spotify
Не понравилось, что спотик делит ежедневные плейлисты по направлениям
Плейлисты от яндекса оказались сильно ближе ко мне
Яндекс лучшее, спотифай так и не научился рекомендовать даже вполовину хорошо, как Яндекс.
Эппл перестала оплачивать, там рекомендацией как не было, так и нет. Интерфейс Ютуб Мьюзик вызывает только боль.
Стоит заметить, что YT music входит в подписку YT premium за 199р. (одному) и 269р. (до 6 аккаунтов), что накидывает ему баллов. А студентам вообще за 125р.
Алексей, «В этом материале — пять сервисов, которыми я пользовался.»
Илья, автор пишет, что любит музыку в хорошем качестве, но не пользовался Deezer, в котором одном есть lossless.
Усман, да, я знаю, но этот сервис официально в России не работает.
Алексей, а Дизер лучший,у него поддержка Флак формата
P.S. Не забудьте поддержать любимого артиста на Bandcamp или купите мерч, времена нынче такие себе для музыкантов
> Чем больше музыки я слушал, тем больше нового и малоизвестного он мне посоветовал.
У меня так со спотифаем не вышло. В конечном итоге он зациклился на исполнителях в моих подписках (благо их там больше 1,5 тысяч было) и стал предлагать просто те песни, которым я ещё не поставила лайк. Зачем-то упорно продолжал в плейлисты дня пихать музыку, которую я заминусила. В общем, за три месяца использования не нашла однозначных плюсов для себя. Но подписку оставила. Люблю быть подписана хотя бы на парочку сервисов музыкальных.
Основная моя музыкальная коллекция хранится в вк, поэтому есть подписка на бум. Перенести пять тысяч записей без значительных потерь в спотифай или эпл мьюзик мне не удаётся, поэтому вк не бросаю. В буме ужасно все. У него постоянно какие-то баги, в вк очень много музыки с плохим качеством звука. Система рекомендаций вообще дичь. Но я ими и не пользуюсь. Я подписана на
30 пабликов/групп с интересующими меня жанрами и просто мониторю их посты.
Пользуюсь Яндекс Музыкой давно и она очень точно предлагает песни. Один раз из плейлиста дня сохранила почти все, а еще открыла для себя пару новых групп. Но я учу немецкий и Яндекс в этом плане не понимает, что и немецкие песни мне интересны. Зато когда анонсировали Спотифай и я познакомилась с сервисом, он буквально за неделю использования просек, что мне нужно. И один раз в подборке у меня были все песни на немецком. Я ехала в автобусе и удивлялась: Это что, столько исполнителей на немецком поет? Но понравившиеся сохранила))
Расстраивает, что у Спотифай не работают подкасты. Знаю нескольких немецких подкастеров, которых с удовольствием бы слушала, но увы, а на других площадках этих подкастов нет.
А так, я перепробовала все сервисы и Яндекс пока лучший, они постоянно развиваются и добавляют что-то новое, ну и подписка у меня сейчас всего 18 руб в месяц, урвала на распродаже))
Тоже не радует, что в российском регионы подкасты не работают у Спотифая. И сроков никаких не дают. Раньше сидел на американском аккаунте, там всё было 🙁
Roman, да, было бы здорово если бы это как-то организовали. Пока для меня загадка, как слушать зарубежные подкасты на наших сервисах. Я так поняла сам подкастер решает, где он будет размещаться. Не думаю, что у зарубежных подкастеров наши площадки популярны, наверное поэтому и ничего нет.
Ольга, в гугл подкастах очень много подкастов со всего мира.
Viktoria, спасибо, посмотрю, может есть немецкие))
Очень субъективно оценено качество рекомендаций. За время совместного использования YouTube Music и Яндекс.Музыки я так и не понял, почему первый рекомендует лучше второго. И почему рекомендации Apple Music наравне с Яндекс.Музыкой.
Раньше пользовался Deezer, сейчас Spotify. В целом оба сервиса неплохи, но оффлайновую коллекцию музыки все равно приходится держать ибо в сервисах какие-то исполнители полностью отсутствуют, а у многих не хватает альбомов.
Пробовал Спотифай, но не понравилось, что нет просто списка треков исполнителя. Все разбито по альбомам и надо заходить в каждый отдельно. Понятно, что спотифай будет их играть подряд, но в Яндекс.Музыке удобно, что есть удобный список всех треков и они расположены в порядке популярности.
Deezer ещё есть, но разонравился как-то. Спотифай пока топ.
Я годами собрал плейлисты в ЯблоМузыке, так что на Спотифай не перейду даже бесплатно
Пользуюсь подпиской Плюс (семейный) от Яндекса уже очень давно.
На другие сервисы не перехожу только потому, что тут за эти деньги получаю еще и Кинопоиск HD.
Да и собранную коллекцию музыки не хочется терять.
В рекоммендациях уже долгое время плюс-минус одни и те же треки. Это наверно главный минус. Алгоритм кажется переобучился.
Очень куций обзорчик. На коленке. Есть хорошие обзоры на более профильных сайтах, можно было б оттуда хоть часть инфы скопипастить. Там и про алгоритмы подробнее, и про качество звука, и про варианты подписок и как сэкономить.
Слушал через Apple Music, попробовал спотифай, узнал, что такое подбор музыки) А потом купил Яндекс Станцию и теперь год буду слушать через Яндекс.Музыку, примерно через месяц система научилась подбирать подходящие песни, но иногда выдаёт такую жуть. В целом всё ок.
Сделайте пожалуйста отдельно обзор платформ для подкастов.
Иван, потому что все их рекомендации во всех стилях только с самой попсой работают
Господа, а подскажите следующее.
Пользовался Гугл музыкой, беды не знал, но ее закрыли.
Там была важная опция «хэширование», которой нигде нет. Такой принцип работы: сидишь в зоне вай-фая, жмёшь на песню. Сразу генерируется «радио-плейлист», то есть песни похожие на выбранную тобой. Далее приложение само тебе скачивает (как временные файлы) следующие 10-15 песен.
И если ты сразу после этого из зоны вайфая вышел, песни все равно играют, ведь они предзагрузились на будущее. В Ютюб музыке всё куда жесче: вышел из зоны вай-фая, музыку обрубили:) Единственный вариант это тупо жать «загрузить» на каждый трек, ну или создать плейлист и нажать 1 раз «загрузить» на него. И то, это приведет к тому что наплодятся одноразовые плейлисты, которые я послушал один раз и забыл. Ни о каком спонтанном прослушивании *разной* музыки вне вай-фая речь не идёт.
У Ютюб музыке есть фунция «ночью скачать 30 рандомных треков, которые вам понравятся». Но это совсем не то, я хочу сам выбрать какой жанр я собираюсь слушать по дороге на работу, сам найти этот жанр, и пусть треки скачаются пока я завязываю ботинки. А не вот эта беготня с «сохранить в библиотеку».
Я так понял такой функции нет нигде, ни в одном из перечисленных сервисов. Есть ли что-то что меня спасет?