чему учит сказка откуда у кита такая глотка
Киплинг «Откуда у кита такая глотка»: какая главная мысль, чему учит?
Какая главная мысль сказки Киплинга «Откуда у кита такая глотка»?
Чему учит сказка Киплинга «Откуда у кита такая глотка»?
Сегодня мы прочли сказку Редьярда Киплинга «Откуда у кита такая глотка». Это произведение нам очень понравилось своим содержанием и главной мыслью.
Автор рассказывает нам про маленькую, но хитрую рыбку, голодного, но глупого кита и находчивого, предприимчивого Моряка.
Именно благодаря находчивости Моряка, киты теперь не могут глотать людей, а питаются исключительно планктоном и мелкой рыбёшкой.
Главная мысль сказки заключается в том, что сообразительный и мыслящий человек найдёт выход из любой ситуации и обратит её в свою пользу. Даже, если встретится на своём пути с огромным и суровым животным, таким, как кит.
Сказка так же учит нас никогда не падать духом, находить выход из любой сложной ситуации, проявляя при этом находчивость и смекалку. Ведь благодаря этому можно не просто выжить, но и исполнить своё желание (оказаться, например, дома, как герой данной сказки).
В сказке Киплинга «Откуда у кита такая глотка» мы переносимся в древние времена, тогда у Китов еще не было решеток во рту. Поэтому главный герой повествования Кит ел всю рыбу подряд, пока она не закончилась.
Решил Кит за неимением рыбы съесть человека, и проглотил Моряка вместе с плотом. Моряк был человеком не робкого десятка, поэтому решил не сдаваться. Он проявил сообразительность и решительность, начал скакать и плясать внутри желудка Кита. И это спасло ему жизнь.
Кит начал икать и решил избавиться от Моряка, а тот не захотел выходить наружу, требуя от великана отвезти его к родным берегам Англии. Пока Кит транспортировал Моряка, тот соорудил из лучинок от плота и подтяжек решетку. Когда Кит доставил его по назначению, он и вставил решетку в китову пасть.
Теперь Кит мог питаться исключительно мелкими рыбешками, а о человеке ему пришлось забыть. Как видим, Моряк проявил смекалку и отвагу, и спас свою жизнь.
Главная мысль сказки заключается в том, что в экстремальных ситуациях нужно действовать решительно и смело, призвав на помощь воображение и смекалку. Сказка учит нас, что никогда нельзя теряться и опускать руки в сложных ситуациях. Нужно бороться, и тогда вы обязательно выйдете победителем.
Честно говоря, не слишком понравился английский задор и вымысел английского лорда Редьярда Киплинга. Есть, конечно, и другие сказки о перевоплощениях и толкованиях внешнего вида животного, его повадок, каковыми были они раньше и как поменялись в дальнейшем в результате каких-то серьезных колдовской взаимоотношений с птицами или животными. Вот есть русская народная сказка, почему у глухаря в оперенье есть белые перья, читаешь, чувствуешь великое эстетическое удовольствие.А у Киплинга как-то всё топорно, вот взял моряк и из своей плетки смастерил решетку в горле у кита. И поэтому кит больше не может есть крупную добычу, а пропускает только мелочь. Вспомнил я по этому поводу один армянский анекдот, как армянин на Дальнем Востоке никак не мог найти себе работу и решил стать добычей рыб. Его, как и в сказке Киплинга проглотил кит. Всё бы хорошо, но в глотке кита вдруг он слышит шум, оказывается армянская бригада делает кладку на перегородку.И бедный армянин горестно восклицает:» От армян никуда не денешься, даже здесь в животе у кита получили наряд на перегородку.» Вот примерно такое же впечатление на меня оставила эта сказка уважаемого первого английского нобелевского лауреата по литературе.И, честно говоря, не считаю эту сказку ни назидательной, ни остроумной, один серый английский задор и англо-саксонская бравада.
Главная мысль сказки в том, что не нужно насмехаться над маленькими, они могут оказаться не такими уж и слабыми. Особенно, когда их много. Также не нужно думать, что ты «самый-самый» (как волк в сказке думал): сильный, быстрый, ни кого не боишься. Очень быстро тебе дадут понять, что это не так.
Сказка учит объединять усилия, если нужно кого-то побороть, поставить на место, как это сделали улитки с осами. Также сказка учит быть ловким, находчивым, а порой и хитрым.Как и все сказки, она демонстрирует, что добро побеждает зло!
План сказки «Волк, улитка и осы», а также цитатный план к сказке можно почитать здесь.
В сказочной повести Эдуарда Успенского «Вниз по волшебной реке» главный герой, мальчик Митя, попадает из реальной жизни в мир сказочных героев.
Автор причудливым образом соединил элементы разных народных сказок и действующих лиц в одном повествовании.
Читатель с удивлением узнаёт, что привычные нам носители злого начала в авторской интерпретации оказываются вполне доброжелательными и способными на добрые поступки. Так, двоюродная тётя Митиной бабушки Баба Яга спешит на помощь царю Макару и жителям его города, где к власти пришёл Кощей Бессмертный. Змей Горыныч силой волшебства превращается в безобидного трёхглавого козлёнка. Волк становится на сторону Мити и его друзей за то, что мальчик угостил его колбасой.
Главная мысль этой сказки, как и других сказок заключается в том, что добро побеждает зло, но сделать это можно, лишь объединив усилия: Василиса Премудрая собрала всех сказочных богатырей для битвы с войском Кощея на Калиновом мосту.
Уже из названия сказки Родари «Джельсомино в стране Лжецов» мы узнаем, что главный герой этой сказочной истории юноша Джельсомино оказывается в странной стране лжецов, в которой все люди вынуждены постоянно врать, в которой хлеб называют чернилами, и даже кошки лают, а собаки мяукают.
Виной этого оказывается власть пирата Джакомона, который некогда захватил самую обычную страну, но чтобы заставить людей забыть о том, кем он является, велел переделать все словари и запретил говорить правду.
Но правду невозможно скрывать вечно и вот в этой стране появляется Джельсомино. Он силой своего голоса разрушает сперва сумасшедший дом и выпускает на свободу людей, которые во все времена говорили правду, а затем точно также крушит дворец Джакомона.
Правда торжествует, а лжецы и обманщики бегут куда глаза глядят.
Именно в торжестве правды над ложью я вижу главную мысль этой сказки. Как бы не пытался кто-либо скрыть истину, она все равно откроется, потому что невозможно врать вечно.
Новые приключения кота в сапогах.
В этой сказке Евгения Шварца, рассказывается об удивительных новых приключениях отважного доброго и решительного Кота в сапогах в его противостоянии со злобной волшебницей Жабой.
Главная мысль сказки заключается в том, что никакие трудности не могут быть помехой и никакой враг не устоит, если взяться за дело вместе дружной командой.
Кузька в новом доме.
Эта сказка Татьяны Александровой повествует о том, как после переезда в новую квартиру, семилетняя девочка Наташа, услышала чихание и обнаружила под веником крохотного домовёнка.
Подружившись с ним, Наташа узнала, что домовёнок перебрался к ним из другого дома, в котором случился пожар. Кузька жил в лесу и испытал много приключений, а теперь будет жить с ними.
Главная мысль этой сказки в том, она учит понимать значение дружбы. Иногда, ради дружбы, можно немного потесниться и кое-чем и пожертвовать. Сказка учит сочувствию людям, попавшим в беду.
Мадам Жизнь
Познавательно-развлекательный проект
Отзыв о сказке Киплинга «Откуда у кита такая глотка»
Главные герои сказки Редьярда Киплинга «Откуда у кита такая глотка» — огромный Кит и находчивый Моряк. В давние времена киты могли глотать любую добычу – и крупную и мелкую. Один такой Кит съел всех морских обитателей в округе, и только одна маленькая Рыбка осталась. Она уцелела, потому что все время плавала чуть позади Кита.
Голодный Кит стал требовать еды, и Рыбка сказала ему, что посреди Океана на плоту сидит Моряк. Но она предупредила, что Моряк – очень смелый и находчивый человек. Обрадованный Кит быстро поплыл на поиски Моряка.
Найдя в океане плот с Моряком, Кит, недолго думая, открыл свою огромную пасть и проглотил Моряка вместе с плотом. Но Моряку совсем не понравилось находиться в желудке у Кита, и он развил бурную деятельность – шумел, топал ногами и колотил Кита по внутренностям.
От такого поведения Моряка у Кита началась икота. По совету Рыбки он открыл пасть и сказал Моряку выбираться наружу. Но умный Моряк отказался это делать до тех пор, пока Кит не отвезет его домой, в Англию. Пришлось Киту подчиниться и плыть в Англию.
Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки Киплинга «Откуда у кита такая глотка» заключается в том, что умный и находчивый человек никогда не даст себя в обиду и сумеет подчинить себе любое животное. Моряк не только выбрался живым из пасти Кита, но еще и заставил Кита доставить его домой.
Сказка Киплинга «Откуда у кита такая глотка» учит никогда не унывать в сложных ситуациях и своевременно пользоваться удачным моментом для решения своих проблем, как это сделал Моряк из сказки.
В сказке «Откуда у кита такая глотка» мне понравился Моряк, который проявив смекалку и находчивость, спас свою жизнь и благополучно вернулся домой.
Какие пословицы подходят к сказке Киплинга «Откуда у кита такая глотка»?
Кто не планирует свою победу, тот планирует чужую.
На чужой кусок не разевай роток.
Находчивого врасплох не застанешь.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
«Киплинг «Откуда у кита такая глотка»: как написать отзыв?
Достигнув маленького плотика с моряком, кит открыл свой огромный рот и мигом проглотил славного моряка вместе с его одеждой, подтяжками, плотом и даже с ножом. Очутившись в желудке кита, моряк начал вести себя очень буйно. Он брыкался, топал, бился и кричал. Стало киту нехорошо. Тогда рыбка посоветовала киту выплюнуть моряка. Попробовал кит сделать это, да не получилось.
Тогда стал кит просит моряка выйти наружу. Уперся моряк, не выходит. Потом согласился, если кит довезет его до дома, к родным берегам. Пришлось киту плыть дальше. А моряк тем временем соорудил из плота и подтяжек решетку. А потом он перегородил огромный рот кита решеткой. С тех пор кит может есть лишь мелкую рыбешку.
Главная мысли сказки: никогда не нужно давать себя в обиду, нужно искать выход из любой сложной ситуации. Нужно брать пример с этого смекалистого моряка, мне понравился этот герой. Он сумел спастись и вернуться домой.
Отзыв на сказку Киплинга «Откуда у кита такая глотка».
В этой сказке рассказывается о том, как и когда появилась в глотке кита решетка и он перестал есть всю рыбу в океане, а также не стал больше глотать людей и даже самых маленьких детей.
Мне эта сказка очень понравилась, потому что в ней в очень интересной и забавной форме рассказывается о том, как кит проглотил веселого моряка, а тот придумал как заставить кита доставить его домой, да еще и позаботился о том, чтобы кит больше никого и никогда не глотал.
Эта сказка учит нас проявлять находчивость и не унывать оказавшись в самых сложных ситуациях. Правда дело не обошлось без маленькой рыбки колюшки, которая подначила кита проглотить человека имея в виду собственную выгоду.
Сказка Киплинга очень позитивная и дарит хорошее настроение, так что я всем рекомендую прочитать ее.
В сказке Киплинга «Откуда взялись броненосцы» есть несколько персонажей. Это ежик, черепаха, молодой ягуар, а также его мама.
Примеры рисунков могут быть такими:
Нарисовать черепаху поэтапно можно так:
Сказка немного не добрая, поскольку главного героя слонёнка все обижали, причём не дети, а взрослые, поскольку им не хватало терпения объяснять/отвечать на его бесконечные вопросы «почему» и «что».
Я перечислю пословицы как раз о надоедливости, назойливости, хотя слоник, по сути, был прав, иначе как же тогда развиваться и познавать окружающий мир маленьким несмышлёнышам.
*Как оса лезет в глаза.
*Надоел хуже горькой редьки.
*Назойливый как муха.
*Пристал как банный лист.
*Вред и польза рядом живут. В начале слонёнок очень расстроился, увидев удлинённым свой нос и даже ждал, когда же он снова уменьшится в размере и станет прежним, но со временем осознал, как выгодно/полезно иметь хобот.
И наиболее подходящая пословица:
Только в нашем случае, наоборот, увеличили.
Ответ для сайта Большой вопрос. ru
Очень интересный вопрос и не менее интересные ответы!
Рекламный плакат компании:
Также известно, что судов с именем «МагдалИна» или «МагдалЕна» в компании было три:
Вот ещё список рейсов «Royal Mail Steam Packet» на 1907-1908 годы:
Как видите, в этом списке есть и «Магдалина», правда ходит она не в Бразилию, а в Вест-Индию и Нью-Йорк. Ещё в этом списке есть судно «Avon», неужели уже тогда они развозили свою косметику и представителей!?)))
Теперь можно вернуться к вопросу!
В чём ошибка Киплинга!? Как правильно ответил il63, два судна тех времён не могли бы при всё желании обеспечить еженедельное сообщение с Бразилией! С другой стороны, Киплинг мог указать в стихотворении только два судна, ведь не будет же он перечислять весь флот компании, который ходит туда! Может быть их было действительно 5-6!? Тогда вполне вероятно, но я сомневаюсь, вряд ли в те времена было столько желающих попасть в Бразилию. Вероятно Киплинг взял это с «потолка»! Увидел рекламу, что ходят такие-то суда в Бразилию, обычно по четвергам и написал.
Что касается Маршака, то нельзя сказать, что у него неточный перевод! Он перевёл так, чтобы читателю было понятно и легко читалось! Что было если бы Маршак вместо «Ливерпульской гавани» вставил «Саутгемптонской гавани»? Это же язык сломаешь!
Так что я считаю, что никаких тут ошибок нет, это же стихотворение, а не роман!
Сказка «Откуда у кита такая глотка»
Название сказки «Откуда у кита такая глотка» Р.Д. Киплинга само по себе вызывает большой интерес. Она учит детей при возникновении сложных ситуаций не унывать, а всеми силами стараться решать свою проблему. Так поступил главный герой предлагаемой сказки, ещё раз доказав, что умному и находчивому человеку всегда легче найти выход из безвыходных ситуаций. Он смог защитить себя и подчинить огромное животное, к каким относится Кит. В результате, моряку удалось не только спастись, но и заставить Кита доставить его до дома. Кроме ума и находчивости помогла ему, конечно же, большая смелость.
Откуда у кита такая глотка
Это было давно, мой милый мальчик. Жил-был Кит. Он плавал по морю и ел рыбу.
Он ел и лещей, и ершей, и белугу, и севрюгу, и селёдку, и селёдкину тётку, и плотичку, и её сестричку, и шустрого, быстрого вьюна-вертуна угря. Какая рыба попадётся, ту и съест. Откроет рот, ам — и готово!
Так что в конце концов во всём море уцелела одна только Рыбка, да и та Малютка-Колюшка. Это была хитрая Рыбка. Она плавала рядом с Китом, у самого его правого уха, чуть-чуть позади, чтобы он не мог её глотнуть. Только тем и спасалась. Но вот он встал на свой хвост и сказал:
И маленькая хитренькая Рыбка сказала ему маленьким хитреньким голосом:
— Не пробовало ли ты Человека, благородное и великодушное Млекопитающее?
— Нет, — ответил Кит. — А каков он на вкус?
— Очень вкусный, — сказала Рыбка. — Вкусный, но немного колючий.
— Ну, так принеси мне их сюда с полдесятка, — сказал Кит и так ударил хвостом по воде, что всё море покрылось пеной.
Всё провалилось в тот тёплый и тёмный чулан, который называется желудком Кита. Кит облизнулся — вот так! — и три раза повернулся на хвосте.
Но как только Моряк, который был очень умный и храбрый, очутился в тёмном и тёплом чулане, который называется желудком Кита, он давай кувыркаться, брыкаться, кусаться, лягаться, колотить, молотить, и хлопать, и топать, и стучать, и бренчать, и в таком неподходящем месте заплясал трепака, что Кит почувствовал себя совсем нехорошо. (Н а д е ю с ь, ты не забыл про подтяжки?)
И сказал он Малютке-Колюшке:
— Не по нутру мне человек, не по вкусу. У меня от него икота. Что делать?
— Ну, так скажи ему, чтобы выпрыгнул вон, — посоветовала Малютка-Колюшка.
Кит крикнул в свой собственный рот:
— Эй, ты, выходи! И смотри веди себя как следует. У меня из-за тебя икота.
— Ну нет, — сказал Моряк, — мне и тут хорошо! Вот если ты отвезёшь меня к моим родным берегам, к белым утёсам Англии, тогда я, пожалуй, подумаю, выходить мне или оставаться.
И он ещё сильнее затопал ногами.
— Нечего делать, вези его домой, — сказала хитрая Рыбка Киту. — Ведь я говорила тебе, что он очень умный и храбрый.
Кит послушался и пустился в путь. Он плыл, и плыл, и плыл, работая всю дорогу хвостом и двумя плавниками, хотя ему сильно мешала икота.
Наконец вдали показались белые утёсы Англии. Кит подплыл к самому берегу и стал раскрывать свою пасть — всё шире, и шире, и шире, и шире — и сказал Человеку:
— Пора выходить. Пересадка. Ближайшие станции: Винчестер, Ашуэлот, Нашуа, Кини и Фичборо.
Поставил я решётку,
Киту заткнул я глотку.
Вот и всё. Этой сказке конец.
Если в стёклах каюты
Зелёная тьма,
И брызги взлетают
До труб,
И встают поминутно
То нос, то корма,
А слуга, разливающий
Суп,
Неожиданно валится
В куб,
Если мальчик с утра
И мешком на полу
Его нянька лежит,
А у мамы от боли
Трещит голова
И никто не смеётся,
Не пьёт и не ест, —
Вот тогда нам понятно,
Что значат слова:
Сорок Норд,
Пятьдесят Вест!
Тема: Р. Киплинг « Откуда у кита такая глотка»
Урок по литературному чтению.
Система Занкова Л.В.
Раздел: Погоня за секретами литературы.
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний.
Тема: Р. Киплинг « Откуда у кита такая глотка»
— познакомить с необычностью сказки Р.Киплинга «Откуда у кита такая глотка»;
-выявить особенности сказки;
— развивать речь, мышление, память, умение анализировать произведение;
— воспитывать интерес к литературному чтению.
Оборудование: презентация; для рефлексии: изображение моря и рыбки – желтые, зелёные и красные по количеству детей в классе.
Упражнение на внимание.
— Ребята, выполним упражнение на внимание.
— Молодцы! Все ребята у нас внимательны и настроены на хорошую работу на уроке.
2. Мотивация, актуализация опорных знаний.
— Ребята, посмотрите на выставку книг.
— Знакомо ли вам это имя?
Редьярд Киплинг был необычным человеком и книги его тоже необычные.
— Что же ещё необычного вы заметили в этих книгах?
— Для того, чтобы вам было виднее, я вывела изображения книг Киплинга на интерактивную доску.
— В своих произведениях автор предлагает нам что – то узнать. «Почему тигр полосатый», «Откуда у кенгуру сумка», « Откуда у кита такая глотка»
— Кто хочет узнать ответы на эти вопросы, поднимите руку.
— Дома, прочитав произведения Киплинга, вы сможете ответить на них, а сегодня на уроке мы ответим на один из этих вопросов «Откуда у кита такая глотка»
— А сразу, ребята, вы сможете ответить на этот вопрос?
— Откройте учебники по закладке.
— Прочитайте, что написано в верхней части страницы.
— Это комментарий автора.
— Что вы узнали, прочитав его.
— Что значит «изобретательная»?
— От какого слова образовано?
— Кто такой изобретатель?
— Вот об одном из таких изобретателей мы и прочитаем в сказке.
— Сядьте поудобнее, можете закрыть глаза, я вам буду читать, а вы представляйте то, что услышите.
Чтение сказки учителем.
— Какие картины вы представили, слушая эту сказку?
— Давайте теперь немного отдохнём.
Там живет огромный Кит.
Властелин семи морей
В океане всех сильней.
Рыбку любит великан
Кит резвится и хохочет –
Расплескать все море хочет.
— Продолжаем наш урок. Сейчас мы будем работать над текстом.
-Читает текст Ира, все остальные следят.
— Проверим, как вы поняли смысл прочитанного.
— Зачитайте, какую рыбу он ел?
— В конце концов что произошло? Прочитайте.
— А почему она уцелела?
— Что предложила Киту эта рыбка? Зачитайте.
— Читаем дальше. Кирилл, пожалуйста.
-Сколько попросил Кит принести людей?
— Полдесятка. А это сколько?
— Почему рыбка сказала: « Хватит тебе и одного!»,как она это объясняет, найдите в тексте.
— Во что был одет Моряк? Найдите в тексте.
— А что значит «холщовые»?
— Каким человеком был Моряк? Зачитайте.
-Как вы думаете, ребята, а нужны ли эти качества характера моряку в нашей жизни?
— Сравните какой кит и какой человек?
— Правильно, кит огромный, а человек рядом с ним такой маленький. Конечно здесь важны и ум, и храбрость, и находчивость.
— Возвращаемся к сказке, читаем дальше, чтобы найти доказательства находчивости, храбрости и ума человека.
— Действительно ли Моряк был умным, храбрым и находчивым? Докажите словами из текста.
— Какие ещё доказательства вы нашли?
— Какие предметы сыграли решающую роль в спасении человека?
— Как он их использовал? Найдите и прочитайте этот отрывок.
— Можно ли человека назвать изобретателем?
— О каком изобретении говорится в тексте?
— Так почему киты в настоящее время не глотают людей?
— Ребята, а как вы думаете, правда ли у кита есть решётка?
— А почему же это сказка, если у кита действительно есть решётка?
— Просмотрите текст и найдите доказательства, что это сказка.
1. Есть зачин и концовка.
3 Использование магического числа 3.
Найдите, где используется это число.
— Какие, найдите, прочитайте.
— А теперь посмотрите сюда.
— Прочитаёте его обращения.
— Всегда ли автор обращается к слушателю?
— В этом ещё одна необычная особенность этой сказки.
— Ребята, а чему учит сказка?
— Давайте ещё раз вернёмся к названию сказки.
— Как звучит это название?
— Шуточный это вопрос или серьёзный, научный?
— В этом ещё одна необычность этой сказки.
— Произведение Р. Киплинга – это сказочная версия на научный вопрос.
— А вы задаёте себе вопросы: «Почему?», « Откуда?», « Как?», «Зачем?»?
— Молодцы! Вы дети любознательные, которые хотят многое узнать!
— Ваше домашнее задание будет продолжением нашего урока.
-Найдите задание после текста на странице 92 и прочитайте его.
— Напишите небольшую зарисовку к одному из этих вопросов или придумайте свой вопрос и письменно ответьте на него.
— Запишите домашнее задание: стр.92, ответ на вопрос.
— Ребята, давайте подведём итог нашего урока.
— Что нового для себя вы узнали?
— Что вас заинтересовало?
Оценка работы обучающихся.
— Ребята, на уроке мы проделали с вами большую работу и если вам урок понравился, то вы выбираете рыбку, которая улыбается, если понравился, но вы устали рыбка синяя, которая утомилась и зевает, а если урок не понравился – рыбку оранжевого цвета.
— И мне, ребята, наш урок понравился, поэтому я прикреплю рыбку, которая улыбается и похожа на Малютку – Колюшку из нашей сказки.
-Спасибо за работу, на этом наш урок закончен.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-439271
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.