чему учит сказка кто сказал мяу
Сказка Кто сказал мяу? Владимир Сутеев
Сказка Кто сказал мяу? – одна из любимых сказок всех малышей. Занимательная история о любопытном щенке очень популярна благодаря одноименному советскому мультику, который создан по мотивам сказки Сутеева. Читая и перечитывая малышу добрую сказку, вы каждый раз не только будете вызывать у ребенка положительные эмоции, но и продолжите его знакомство с окружающим миром.
Скачать сказку Кто сказал мяу?: (word) — (pdf)
Сказка Кто сказал мяу? читать
Краткое содержание сказки
У всех во дворе спрашивал Щенок, кто сказал мяу. Петух пропел ему громкое «кукареку». Когда Мышонку задал вопрос Щенок, тот в норке спрятался. Встретив сторожевого Пса, подумал Щенок, что тот мяукал. Это обидело Пса. Пристал глупыш к Пчеле. Она зажужжала и ужалила за кончик носа несмышленыша. С испугу запрыгнул Щенок в пруд. На его вопрос Рыба промолчала, Лягушка проквакала. Уставший, приплелся в комнату Щенок, задремал и опять услышал знакомое мяу. Увидел на подоконнике Кошку. Вот кто сказал мяу! Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.
Анализ сказки Кто сказал мяу?
Чему учит сказка Кто сказал мяу? В сказке много познавательного и поучительного для малышей. Она помогает детишкам запомнить, какие звуки издают разные представители окружающего мира и больше узнать об их повадках. А забавный Щенок научит детей быть добрыми, приветливыми и любознательными. С ребенком двух-трех лет можно обыграть сказку, дополняя ее звукоподражаниями и имитацией.
Мораль сказки Кто сказал мяу?
Главная мысль сказки Кто сказал мяу? заключается в том, что всегда нужно искать ответы на интересующие вопросы и не останавливаться перед трудностями. Двухлетнему малышу рано углубляться в мораль сказки, но знакомство с забавной историей ему будет полезным.
Пословицы, поговорки и выражения сказки
Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!
Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Полянская Наталья Владимировна
Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
• Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»?». Воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия в сказке. Учить понимать смысл произведения. Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы. Побуждать детей участвовать в драматизации наиболее понравившегося отрывка сказки.
• Обогащать словарь детей названиями животных, развивать навыки речи. Продолжать формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов. Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп речи, развивать слуховое восприятие.
• Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук с помощью дидактической игры «Дорисуй дорожки» и использования пазлов.
•Расширять представление детей об эмоциях: огорчение, утешение. Способствовать стабилизации психических процессов и снижению эмоционального напряжения.
• Развивать координацию движений, умение слушать музыку, самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки и быстро реагировать на темповые изменения.
• плакат с изображением теремка с геометрическими фигурами – окошками;
• плоскостные изображения персонажей сказки;
• листы бумаги с изображениями жилья животных;
• маски пчёлок и щенят по количеству детей.
• изображения персонажей сказок, сделанные совместно с детьми используя технологию – лепка из ватных шариков;
Ход занятия
Ребята, к нам в гости сегодня придёт сказка, хотите узнать какая?
Попробуйте догадаться сами. Герои этой сказки спрятались за окошками.
(на доске висит плакат с изображением геометрических фигур – окошек, за
которыми спрятаны персонажи сказки)
Кто же там спрятался, за этими окошками?
Педагог «открывает» по очереди окна. Дети называют персонажей.
Давайте посмотрим, кто мог спрятаться за следующим окошечком?
(закрепить с детьми названия животных и дид. игра «Кто как кричит»).
II часть. (появляется мягкая игрушка – щенок)
Посмотрите, ребята наш Щенок, какой – то печальный. Он чем–то расстроен. Спросите щенка, что с ним случилось? Почему он такой грустный?
Что с тобой случилось, Щенок? Кто тебя обидел? Почему ты такой грустный?
Упражнение – этюд «Утешение» Давайте мы с вами попробуем почувствовать настроение Щенка. Один из детей исполняет роль Щенка. Он садится на стульчик, остальные по очереди подходят к нему, гладят по плечу (спине, голове и т. д.)и утешают: «Не горюй, не плачь Щенок. Мы тебе поможем. Не расстраивайся». Педагог спрашивает «Щенка» чье прикосновение было самым приятным.
Меня художник нарисовал и забыл сказать, как меня зовут. Пошёл я гулять по двору, и все надо мной стали смеяться, даже лягушка. Но что же мне делать? Посоветовали они мне пойти к ребятам в детский сад.
Дети, вам жалко Щенка? (хоровые и индивидуальные ответы)
Да, нам жалко Щенка!
Педагог рассказывает сказку по схеме.
Сказка «Кто сказал мяу?»
— Нет, я говорю…Ку-ка-ре-ку-у-у-у!
— А больше ты ничего не умеешь говорить? – спросил Щенок.
Щенок пошел домой. Но вдруг у самого крыльца кто-то сказал: «Мяу!». Щенок стал быстро рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.
— Я? Ты смеешься, Щенок! Р-р-р-р.
-З-з-з-з! прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в нос.
— Ква- ква- ква! засмеялась Лягушка, сидевшая на лилии. Разве ты не знаешь, что пчелы жужжат?
— Ква-ква-ква! – засмеялась Лягушка. – Какой ты глупый! Лягушки только квакают.
Пошел Щенок домой, мокрый, с распухшим носом. Вдруг услышал «Мяу!» Щенок повернулся – перед ним сидела пушистая полосатая кошка.
— Мяу! – сказала Кошка.
— Ав-ав-ав! – залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пес, и зарычал «Р-р-р-…». Кошка испугалась и убежала. Вернулся Щенок на свой коврик и улегся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу».
Физ.минутка: игра «Щенята и пчёлы».
Дети меняются ролями. Игра повторяется несколько раз.
Вопросы к детям по содержанию сказки:
• Кого первого увидел щенок во дворе? (Петуха.)
• Как кричит петух? (Ку – ка – ре – ку.)
• Кто выскочил из под крыльца, когда щенок стал копать ямку? (мышка)
• Кого еще встретил щенок во дворе (большого пса, пчелу, лягушку).
• Ребята, кто же сказал «мяу»?
• Давайте, придумаем щенку имя. (Дети высказывают свои версии)
Драматизация наиболее понравившегося отрывка сказки.
— Молодцы ребята. Очень хорошо.
— А теперь для вас следующее задание: выложить героев сказки-животных из конструктора.
— Что нарисовано в правом верхнем уголке?
В нижнем правом уголке?
А между сараем и домом что нарисовано?
— Молодцы ребята, что помогли найти героям сказки их домики.
Детям предлагается составить коллаж из «ватных» персонажей сказки.Педагог спрашивает детей: Куда на картине поместим Лягушку? Щенка? Пчелку? Большого пса? Мышку? и т. д. (закрепляются предлоги «в норку», «в будке», «на заборе», «на цветке»).
Итог занятия:
— С какой сказкой мы сегодня познакомились? Как она называется?
— Давайте вспомним всех героев сказки и назовем их.
— Кто вам больше всех понравился из героев?
— Что вам больше всего понравилось на занятии?
Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.
Конспект НОД по развитию речи по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в первой младшей группе Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» (первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Харитонова Наталья Юрьевна Конспект занятия.
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?» Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: •.
Конспект занятия в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект занятия в 1 младшей группе № 1 на тему: «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Доставить малышам удовольствие от.
Конспект по речевому развитию в первой младшей группе «Кто сказал «мяу»?» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Знакомство с героями сказки Владимира Григорьевича.
Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 7» Предмет «Музыка» Урок – концертДля 6-7 классовНа.
Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Сиротенко Марина Васильевна Конспект занятия по.
Сказки Сутеева: чему они учат ребёнка?
Данная публикация приурочена ко дню рождения чудесного сказочника — Владимира Григорьевича Сутеева. Она представляет собой переработанную статью, которую я написал и опубликовал в моём блоге в Живом Журнале год назад. А уже оттуда её самым наглым образом скопировали и опубликовали на пиратском сайте «Фишки». Вместе с допущенными мною ошибками.
Для публикации на сайте я исправил и дополнил эту статью. Надеюсь, она Вам понравится!
Владимир Григорьевич Сутеев внёс огромный вклад в развитие детских книжек и детской иллюстрации. Миллионы как советских, так и постсоветских детей на них выросли. Я тоже рос на них, а также читал и показывал их своей дочери.
Эти истории, на мой взгляд, самые идеальные произведения для самых маленьких, для первого знакомства детей с книгами. Текст и картинки в них дополняют друг друга, а иногда иллюстрация заменяет часть текста. Например, в «Мешке яблок»: «Прибежал Заяц к яблоне, а там …»
А что «там» — видно из картинки, там Волк сидит.
Почти все истории Сутеева были экранизированы. И по моему личному мнению, хоть все эти мультики и хорошие, всё же мультипликационные персонажи (здесь я имею в виду только сказки про зверей, для самых маленьких) в плане изображения уступают книжным персонажам, нарисованным Сутеевым.
Его рисунки — потрясающие и очень узнаваемые.
Его герои — яркие и выразительные. Кажется, что они сейчас оживут, и на бумаге начнётся мультик.
А свои сказки про пионеров, вроде «Волшебного магазина» и «Пети и Красной Шапочки», Сутеев, кстати, не иллюстрировал. Их издавали с рисунками других авторов. Люди на рисунках Сутеева были не так часто — наверное, звери и сказочные персонажи были ему интереснее.
Даже если бы все эти книжки-картинки были только развлекательными, они бы всё равно были великолепными. Но в большинстве сутеевских сказок ещё и мораль есть, они — поучительные. Причём мораль в них — ненавязчивая, что немаловажно.
Так чему же учат книжки-картинки Сутеева?
Под грибом
Кто сказал «Мяу»
Известная история о Щенке, который не знал, кто мяукает. Вот здесь мультфильм (кукольный) очень сильно уступает книге.
Учит тому, что надо знать, кто как говорит.
Кстати, если внимательно посмотреть на рисунки, можно увидеть, насколько сильно напугал Щенка цепной Пёс…
Ёлка
На мой взгляд, не очень удачное заглавие — слишком общее, размытое. Мультфильм, снятый по этой книжке, назывался более точно и ёмко — «Снеговик-почтовик». Все помнят старую добрую историю, как Снеговик с щенком ходили к Деду Морозу за ёлкой?
Учит — смелости, находчивости, взаимопомощи.
Мешок яблок
Одна из лучших книжек, и мультфильм тоже один из лучших. В отличие от экранной версии, в книжке у Зайца не четыре, а пять сыночков. Видимо, «четыре сыночка» звучат лучше, чем «пять сыночков» — скорректировали для песенки.
После мультфильма «Мешок яблок» был снят ремейк довоенного мультфильма «Дед Мороз и Серый Волк», и новую версию сделали продолжением «Мешка яблок» — там действовали те же Заяц с семьёй, Ворона и Волк. Получилась отличная дилогия.
Ну, а чему учит — доброте, находчивости, взаимопомощи. И тому, что долг платежом красен.
Яблоко
Ещё одна «яблочная» история.
О том, что надо делиться! Особенно в случае равных прав на имущество.
Палочка-выручалочка
Книжка о том, что при наличии мозгов простую палку можно использовать в множестве дел. Это и рычаг, и шест, и средство самозащиты, и что угодно…
«Яблоко» и «Палочка-выручалочка» вошли в мультфильм-сборник «Две сказки», снятый Леонидом Амальриком. Этот режиссёр неоднократно снимал мультфильмы по сценариям Сутеева. Снято там почти по тексту, только Волк был заменён на Лису. Но рисовка была очень странная. Особенно Заяц с его огромным круглым хвостом…
Кот-рыболов
Случай, как с «Мешком яблок» — великолепна и книга, и мультфильм. «Первая рыбка — моя!»
Учит тому, что надо иметь терпение, строго соблюдать очередь, не наглеть и не жадничать.
Разные колёса
А эта сказка — о том, какое применение в хозяйстве можно найти для колёс разного размера. Конечно, при наличии мозгов и умелых рук.
Колёсам разного диаметра, которые Медведь не смог приспособить к телеге, находчивые Муха, Лягушка, Ёжик и Петух нашли применение в хозяйстве. Все колёса пригодились!
Кстати, в книжке о Медведе только упоминается, а в мультфильме он был одним из ключевых персонажей.
Дядя Миша
Если взялся за дело — нужно делать серьёзно и до конца! А не бросать начатое, резко увлекшись чем-то другим.
Кораблик
Учит находчивости. И тому, что не нужно смеяться над теми, кто чего-то не умеет.
Это что за птица?
Учит тому, что нужно быть самим собой, и не завидовать другим.
Кстати, развязка книжки и мультфильма немного отличается. По моему мнению, в книжке финал — лучше.
Цыплёнок и Утёнок
Очень короткая сказка, буквально несколько строчек. Но в этих строчках — очень много поучительного! Надо не повторять слепо за другими, идти своим путём, развивать свою индивидуальность.
Три котёнка
Как и «Цыплёнок и Утёнок», «Три котёнка» — очень простенькая сказка для самых маленьких читателей, где рисунков гораздо больше, чем текста. Эти две истории часто соединялись вместе — например, в мультфильме «Шутки», в диафильме (кадр, который я привожу — как раз из диафильма).
«Три котёнка» — о том, как три маленьких существа, которые только начинают жить, познают мир. Узнают, что мука — белая, что если полезть в трубу, то можно выпачкаться, а в воде вымокнуть.
Мышонок и Карандаш, Петух и Краски, Капризная кошка
Эти три истории развивают начальные навыки рисования.
Кстати, эти сказки (кроме «Капризной кошки») вошли в самую первую опубликованную авторскую книжку Сутеева «Две сказки про карандаш и краски». Он тогда бросил режиссуру (не закончив мультфильм «Охотничье ружьё») и ушёл работать художником-иллюстратором. И параллельно начал писать свои сказки.
К режиссуре он вернётся лишь один раз — совместно с Борисом Дёжкиным экранизирует «Муху-Цокотуху» Корнея Чуковского.
Времена года
«Времена года» стоят в библиографии Сутеева немного особняком. Это описание жизни брата и сестры Кнопочкиных, их кота Усика и собаки Чапки за 12 месяцев. Любопытная книжка — год глазами детей. Ваня и Маша ловят рыбу и работают на огороде, дрессируют своих зверей и рисуют, начинают учиться в школе и устраивают концерты…
Вот эта книжка, кстати, не экранизирована, но Кнопочкины фигурировали в мультфильме «Весёлый огород», который Сутеев снимал ещё как режиссёр.
«Времена года» выпускались как в виде книги, так и в виде набора открыток.
Снежный зайчик
Это одна из самых редких сказок Сутеева, она издавалась не часто. И мультфильма по ней нет.
История об упорстве, о том, что надо идти к своей цели, даже если ничего не получается.
С моралью или без, экранизированные и нет — сказки-картинки Владимира Григорьевича Сутеева просто чудесны!
Спасибо за внимание! Кстати, Вы можете поделиться статьёй в своих соцсетях!
Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы
Наталия Ламанова
Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы
«Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Программное содержание:
— Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».
— Учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание.
— Учить внимательно слушать и наблюдать.
— Обогащать и активизировать словарь детей.
Оборудование:
Фланелеграф (магнитная доска, лепбук к сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», плоскостные изображения животных: петух, мышка, собака, рыбка, пчела, кошка; Д/и «Моя семья».
Методические приемы:
Художественное слово, наглядные, словесные.
Ход ООД
Воспитатель приглашает детей подойти к столу д/и «Моя семья».
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вас познакомить с девочкой. Зовут её Марина. Живет она не одна. Вместе с ней живет её семья. Как вы думаете кто?
Дети в процессе рассматривания называют членов семья д/и «Моя семья» (дедушка, бабушка, папа, мама).
Воспитатель: Марина послушная девочка. Помогает дедушке с бабушкой ухаживать за домашними животными. Слушается папу и маму. Любит и уважает их. У них дружная семья.
Воспитатель предлагает поиграть детям п/г «Моя семья».
Воспитатель: Дедушка, бабушка, папа и мама тоже очень любят Марину и подарили ей маленького щенка. Щенок оказался очень любопытным, поэтому однажды утром с ним и приключилась интересная история, с которой хочу вас познакомить.
Дети садятся полукругом на стульчики. Воспитатель читает сказку В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?». Во время прослушивании сказки дети произносят звуки животных, встречающихся в сюжете.
Щенок поднял голову, посмотрел – никого нет.
Воспитатель прикрепляет на фланелеграф (магнитная доска) фигурку петушка.
Воспитатель: Кто гуляет во дворе?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Ребята, как разговаривает Петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
— А больше ты ничего не умеешь говорить? – спросил Щенок.
Щенок пошел домой. Но вдруг у самого крыльца кто-то сказал: «Мяу!». Щенок стал быстро рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый …
Воспитатель на фланелеграф (магнитная доска) прикрепляет фигурку мышонка.
Воспитатель: Кого увидел щенок?
Дети: Мышонка.
Воспитатель: Как разговаривает мышонок?
Дети: Пи-пи-пи.
Воспитатель на фланелеграф (магнитная доска) прикрепляет фигурку большого пса.
Воспитатель: Кто выскочил навстречу щенку?
Дети: Большая собака.
Воспитатель: Как рычит большой пес?
Дети: Р-р-р-р.
Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.
И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:
Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним на цветке сидела мохнатая …
Воспитатель на фланелеграф (магнитная доска) прикрепляет фигурку пчелы.
Воспитатель: Как жужит пчела?
Дети: Ж-ж-ж-ж
И больно ужалила Щенка в кончик носа.
Завизжал Щенок, побежал. Пчела за ним!
Когда он вынырнул, Пчелы уже не было.
И тут опять кто-то сказал:
Воспитатель на фланелеграф (магнитная доска) прикрепляет фигурку рыбки.
Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.
Воспитатель: Кто так смеется?
Дети: Лягушка.
Воспитатель на фланелеграф (магнитная доска) прикрепляет фигурку лягушки.
— Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?
Пришёл Щенок домой грустный. Улёгся он на своём коврике. И вдруг услышал:
Воспитатель на фланелеграф (магнитная доска) прикрепляет фигурку кошки.
Воспитатель: Кого увидел щенок?
Дети: Кошку.
Воспитатель: Как лает Щенок?
Дети: Гав-гав-гав!
Воспитатель: Как рычит Щенок?
Дети: Р-р-р!
Кошка изогнулась, зашипела и выпрыгнула в окно. Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал, кто сказал «Мяу».
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто сказал «Мяу»?
Дети: Кошка.
Физкультминутка
Вот окошко распахнулось. (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)
Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)
Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)
Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо)
Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)
И уселась на карниз
Воспитатель: Ребята, интересная история произошла с Щенком?
Дети: Да!
Используя карточки лепбука, воспитатель проводит д/и «Кого встретил во дворе Щенок?».
Воспитатель: Ребята, только в дружной семье, даже кошка с собакой будут жить мирно.
Воспитатель благодарит детей за участие, и дарить эмблемы с изображением кошки.
Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?» 2018. «Кто сказал «мяу?» Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет. Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.
Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.
Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.
План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.
Сценарий НОД по речевому развитию «Кто сказал «Мяу»?» Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?» Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи:.
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей второй младшей группы Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей 2-й младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка,.
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка. Цыплята: 3 Корова: Лягушки: 2 Пчела: Рыбки: 3 Цветочки:.
Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.