чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста. Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный Ольга Вязова
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста. Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

— учить понимать характеры и поступки героев, придумывать другое окончание сказки,

— знакомить с новыми фразеологизмами (душа в душу, водой не разольешь).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сейчас я прочту вам сказку. Только имена у героев необычные. Как вы думаете, о ком рассказывается в этой сказке?

Ответы детей.

Вспомните, как обычно начинаются русские сказки.

Ответы детей.

Воспитатель читает сказку, затем беседует с детьми о прочитанном.

Как жили друзья вначале?

Вспомните, как каждый рассказывал о своей работе?

Почему друзья поссорились?

Как вы думаете, почему из блина не получился охотник? А мышка не сумела приготовить вкусную еду?

Чему учит эта сказка?

Блин в конце этой сказки сказал такие слова: «Так всегда бывает, когда один на другого кивает, а свое дело делать не хочет». Как вы понимаете эти слова? Почему блин так сказал?

Какие выражения, слова в сказке вам больше всего запомнились?

Как заканчивается сказка? Повторите концовку.

Сказказаканчивается грустно: каждый пострадал от своей глупости. А давайте придумаем веселый конец к этой сказке: «Вот пошли воробей, мышка и блин по своим новым делам…»

А что потом, придумайте сами. Только чтобы конец был веселым.

Дети придумывают другую концовку.

А все таки хорошо, что сказка так заканчивается! Хоть и пострадали все, но запомнили на всю жизнь, что каждому нужно хорошо делать свое дело, не перекладывая его на другие плечи.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляныйКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляныйРусская народная игра «Горшочки» с детьми старшего дошкольного возраста Русские народные игры несут в себе лучшие национальные традиции. В народных традициях есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляныйРусская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста Темой моего самообразования я раз и навсегда выбрала речевое развитие детей дошкольного возраста посредством разнообразных методов и приемов.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляныйРусская народная сказка «Теремок» (фотоотчет) 24 октября 2017 года в нашей средней группе №1 Федерального Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения №53 г. Улан-Удэ.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляныйСценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый» Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: Здравствуйте гости дорогие. Вы любите сказки? (Да). А я сказочница,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Русская матрёшка» ЗАЩИТА ПРОЕКТА «РУССКАЯ МАТРЁШКА» Праздник «АХ,МАТРЁШЕЧКА-МАТРЁШКА» Слайд 1 презентации «Русская матрёшка» Представляю вашему вниманию.

Источник

Конспект образовательной деятельности по чтению сказки «Крылатый, мохнатый и масляный»

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Конспект образовательной деятельности по чтению русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».

Познакомить с русской народной сказкой. Продолжать учить внимательно слушать сказку, закреплять умение слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на вопросы по содержанию. Учить понимать и оценивать поступки героев. Продолжать замечать образные выражения, помогающие раскрытию содержания; учить подбирать существительные к прилагательным (крылатый, мохнатый, масляный), употреблению в речи пословиц и поговорок. Продолжать учить рассказывать сказку, используя цветовые символы.

Дети, про кого можно сказать – крылатый? (жук, самолет, птица…)

Про кого можно сказать мохнатый? ( Медведь, шмель…)

Про кого можно сказать масляный? ( пирог, блин, торт)

Я прочту вам сказку, только имена у героев необычные: Крылатый, Мохнатый, Масляный. Сказка так и называется «Крылатый, мохнатый да масляный» (читаю)

— Кто главные герои сказки? (воробей) Обозначьте воробья цветным кружком. Какого цвета положили кружок? (дети называют цвет и объясняют почему обозначили этим цветом)

(Мышонок) Положите кружок нужного цвета. (дети называют цвет и объясняют почему так обозначили)

(Блин) Каким цветом можно обозначить блин? (дети называют цвет и объясняют, почему обозначили этим цветом)

— Как жили друзья вначале? (Душа в душу, водой не разольешь) Это как? (дружно)

— Как каждый рассказывал о своей работе?(…)

— Почему друзья поссорились? (…)

— Как вы думаете, почему у блина не получилась охота, мышка ошпарилась, а воробей клюв свернул? (…)

— Как закончилась сказка? Какие слова в конце сказал блин? ( Так всегда бывает, когда один на другого кивает, а свое дело делать не хочет) Как вы понимаете эти слова?

-Чему сказка учит? (добру, справедливости, поддержке друга, трудолюбию)

Физ. Минутка: крылатый – машут руками

Масляный – гладят себя по животу

Мохнатый – делают вертушку

Давайте перескажем сказку.

Послушайте пословицы: «Все за одного, один за всех – тогда и в деле будет успех» «Друг за друга держаться, ничего не бояться» Как вы думаете, подходят эти пословицы к сказке?

Как называется сказка, которую мы прочитали? Давайте скажем героям пожелания (передаем коробку и говорим в нее свои пожелания) Вот сколько хорошего вы пожелали, молодцы.

Источник

Чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Анализ русской народной сказки «Крылатый, Мохнатый да Масленый». Оглашения и умолчания.

Опять начну с книги «Чудо книгу для малышей» от издания «Русич» (лицензия
ИД №04277 от 15,03,2001 214016, Смоленская, ул. Соболева, 7 www.rusitch.ru Выпущена на Смоленском полиграфическом комбинате тираж 7000 экз.)

Текст сказки аналогичен приведенному здесь: http://www.teremok.in/narodn_skazki/russkie_skazki/Krilat_mohn_masleni.htm

В данной сказке наряду с положительной моралью по оглашению очень мощный посыл в умолчаниях который на мой взгляд перекрывает всё положительное, что очень важно.

Начнем рассмотрение оглашений. «Так всегда бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет» всё вроде понятно, если занимаешься своим делом, ДЕЛАЙ его хорошо.

Умолчание более значимо и влияние его более мощно. Заключается оно в очень простой фразе «Каждый сверчок, знай свой шесток». Это основной принцип закрепления толпо-«элитаризма».

Поясню: В детскую психику сгружается стереотип, при возникновении недовольства своим положением в обществе ты должен знать, что изменить его у тебя не получится.

В сказке рассмотрен пример на 3 работягах (людях производительного труда, не «элитных» профессий) и образный пример работает, маскируя действительную подоплёку. В жизни подавляющее большинство случаев недовольства своим положением возникает как раз между людьми производительного труда и управленцами «элитой» (и разного рода «паразитами»). Воробей как раз и задумался над своим положением из-за того, что работал больше всех, получая равную «долю». Это замаскированное неравенство, в жизни распределение идет иначе работая полный рабочий день люди производительного труда получают не сопоставимо меньше «элитных» управленцев (топ-менеджеров) или в варианте когда и работая гораздо меньше, получают гораздо больше. Напряженность в среде людей рабочих специальностей как правило не возникает потому, что даже при не совсем равных условиях работы зарплата всё таки сопоставима и не отличается в 10 раз, как в примере между рабочими и «элитариями» разных мастей.

Сказка через подсознание ребенка показывает, что заниматься «не своим делом» опасно для жизни и здоровья. Эту модель человек и несет дальше по жизни не осознавая этого. Проявляется она в том, что человек боится пробовать себя реализовать, вне границ своей узкой специализации. Если человек специально не учился, то … итог закономерен. Сказка не даёт стимула учиться и осваивать новые навыки, овладевать новыми знаниями, скорее наоборот.

Поскольку бороться с умолчанирями можно только их раскрыв и предложив альтернативу, то мне видится продолжение сказки примерно так:

«Вот блин и говорит: «Так всегда бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет».»

Воробей хоть и почувствовал себя виноватым, но ВСЕ поняли (как вариант почувствовали на своих шкурах) одну простую истину «Без знаний и умений ни одно дело не получится. Любому делу, нужно учится.»

Пока они выздоравливали и опять выполняли свою работу, стали друг с другом своими знаниями делиться и учить друг друга своим ремеслам.

Масляный учил Крылатого и Мохнатого стряпать. Жирные блюда им конечно делать не удавалось, зато хорошо получалось делать ВКУСНЫЕ и ПОЛЕЗНЫЕ постные блюда.

И хотя каждому его работа нравилась, но иногда работой менялись и если кто заболевал, то здоровые, в меру сил, подменяли больного и всё у них ладилось.

Вот примерно так должна на мой взгляд кончаться сказка. Когда и оглашения «Так всегда бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет» и умолчания «Учиться, Учиться, Учиться и всё у вас получится» не противостоят друг другу, а дополняют и способствуют личностному развитию ребенка и взрослого человека в более зрелом возрасте.

Источник

Беседа по сказке Крылатый мохнатый да масляный

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Выбранный для просмотра документ беседа по сказке.docx

Беседа по сказке: «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цель: Формирование у детей нравственно – этических ценностных основ поведения.

— Расширять представление детей о своих обязанностях;

— Приобщение детей к традициям семьи;

— Уточнение представлений детей о понятиях, как «ответственность», «порядочность», «правила» и противоположных им понятий «проступок».

Предварительная работа: Чтение х/литературы: «Крылатый, мохнатый да масляный», «Зимовье» и. т.д., рассматривание иллюстрации, с/р игры: «Семья», «Больница», настольно д/игры, беседы, наблюдения и.т.д.

Материал : иллюстрации по сказке.

Воспитатель: Доброе утро, дети! Исәнмессез балалар! (Исәнмессез)

Воспитатель напоминает детям, что на прошлом занятии они познакомились со сказкой.

— С какой сказкой мы познакомились? («Крылатый, мохнатый да масляный»)

— О чем в этой сказке говорилось и о ком? (ответы детей).

-« Поняли, что бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет? Как же бывает? (Плохо.)

— Да, правильно, бедой для всех это «кивание на других» обернулось.

— Припомните, как выглядел блин, вернувшийся с охоты. (Полбока лиса съела.)

— А с мышью, что стало? (Обварилась, ошпарилась. Шубка повылезла, хвостик дрожмя дрожит.)

— А каким нашел блин воробья на завалинке? (Клюв на сторону, слезами воробей заливается.)

— Когда же, так бывает? Что сказал блин? (Когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет.)

— Как воробей среагировал на слова блина? (Воробей со стыда под лавку забился.)

-Что братцы сделали после беды? ( «Поплакали – погоревали, да и стали жить – поживать по – старому».)

-Как они стали жить? ( По старому, дружно, весело, хорошо.)

— Что мы узнали дети? О ком и о чем говорили? Что вам не понравилось? Молодцы, спасибо.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Номер материала: ДБ-838008

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный Марина Менщикова
Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой

«Крылатый, мохнатый да масляный»

Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный».

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный».

Задачи:

способствовать формированию умения эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий;

побуждать детей выделять героев сказки, определять их поступки;

обогащать и активизировать словарный запас детей;

знакомить с новыми фразеологизмами (душа в душу, водой не разольешь);

способствовать развитию диалогической речи, умения вступать в речевое взаимодействие с взрослым, реагировать на сообщения сверстников;

воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству.

Материал и оборудование:

сборник «Русские народные сказки», сказка «Крылатый, мохнатый да масляный», иллюстрации к сказке «Крылатый, мохнатый да масляный»;

модели (кружки разных цветов) для моделирования сказки.

Предварительная работа:

заучивание готового литературного диалога;

чтение русских народных сказок, беседы по их содержанию;

рассматривание книг, иллюстраций к русским народным сказкам;

просмотр мультфильмов по русским народным сказкам.

Ход НОД

I. Вводная часть

Воспроизведение готового литературного диалога.

– Вы сегодня умывались?

– Вы покушали с утра?

– Вы спасибо говорили?

– Это точно не забыли!

– А к работе вы готовы?

– Мы готовы каждый день

И трудиться нам не лень!

Введение в тему.

– Раз вы к работе готовы, тогда приступаем. Посмотрите на книгу и скажите, какие произведения в ней могут жить?

– Как вы догадались, что это сборник сказок? (По обложке)

– Кого и что вы видите на обложке?

– Гуси – лебеди, Машенька, лисичка, волк, заяц – это герои каких сказок, народных или литературных?

– Кто автор народных сказок?

– Чем сказка отличается от других жанров: стихотворения, рассказа?

– Чему обычно учит нас народная сказка? (Добру, мудрости, дружбе)

Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок!

Мудрость эту мы учтем,

Сказку новую прочтем!

– Сегодня я познакомлю вас с новой русской народной сказкой, которая называется «Крылатый, мохнатый да масляный».

– Посмотрите на обложку сказки и скажите, кто главные герои этой сказки?

А что с ними случилось, сейчас узнаем. Садитесь поудобнее, слушайте внимательно. После того как я расскажу вам сказку, вы должны будите ответить на мои вопросы.

II. Основная часть

Первичное знакомство со сказкой

Дети садятся на стульчики, расположенные на коврике. Воспитатель рассказывает детям сказку.

Работа над языком и содержанием сказки

– Назовите еще раз героев сказки.

– Кто в сказке крылатый, кто мохнатый, а кто масляный?

– Где жили герои сказки?

– Можно сказать, что они жили «душа в душу»?

– Можно сказать, что они были друзьями?

– Да, в начале сказки можно сказать, что они были друзьями, которых водой не разольешь.

– Чем занимался каждый из героев сказки?

– Почему герои сказки решили поменяться работой?

– Что случилось, когда друзья поменялись своей работой?

– Правильно ли сделал воробей, когда обиделся на друзей?

– «Вот так всегда бывает, когда один на другого кивает, а свое дело делать не хочет», – так сказал Блин. Почему он так сказал?

– Кого из героев сказки можно пожалеть?

– Какими словами заканчивается сказка?

– Вам понравилось, как закончилась сказка?

– Почему вам понравился (не понравился) конец сказки?

Физкультурная минутка «Сказки»

– Предлагаю немножко отдохнуть, вспомнить русские народные сказки.

Мышка быстренько бежала, (Бег на месте)

Мышка хвостиком виляла, (Имитация движения)

Ой, яичко уронила, (Наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила. (Показать «яичко» на вытянутых руках)

Вот ее мы посадили (Наклониться)

И водой ее полили, (Имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка. (Развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (Имитация движения)

И из репы кашу сварим. (Имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие. («Показать силу»)

Мы славная семья козлят,

Мы любим прыгать и скакать, (Подпрыгивание на месте)

Мы любим, бегать и играться, (Имитация движений)

Любим рожками бодаться.

Дидактическая игра «Что сначала, а что потом?»

– Сейчас я предлагаю вам восстановить события сказки по иллюстрациям.

Воспитатель выставляет на мольберт иллюстрации к сказке. Дети выкладывают сюжетный ряд, давая описание иллюстрации.

Пальчиковая игра «Мышка».

Мышка в норку пробралась,

(«шагать» двумя пальчиками по столу)

На замочек заперлась,

(зацепить друг за друга указательные пальцы обеих рук, как цепочку)

(сделать колечко из большого и указательного пальцев и посмотреть в колечко)

(ладонь руки поднести ко лбу, как козырек, и посмотреть из-под нее, как будто вглядываемся вдаль)

Моделирование сказки.

– Сейчас я расскажу сказку «Крылатый, мохнатый да масляный» еще раз, используя модели.

– Обозначим кружками разного цвета героев сказки: воробья – коричневым, мышку – серым, блин – желтым, лису – оранжевым.

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ моделированием.

III. Заключительная часть

– С какой сказкой сегодня познакомились?

– Чему научила вас эта сказка? (Дружбе, взаимопомощи, доброте)

– Каким было ваше настроение?

– Что вам сегодня больше всего понравилось?

Вот пришла пора прощаться,

И со сказкой расставаться.

Сказку новую опять

Будем вместе в гости ждать.

«Сказочный урок» или знакомство со сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» с применением прозрачного квадрата В. Воскобовича Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный», помочь понять её смысл. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект НОД по речевому развитию «Знакомство детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» Цель: Ознакомление детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» Задачи: Обучение: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста».

Конспект НОД по развитию речи «Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» (старшая группа) Задачи: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев, определять их поступки; •учить соотносить содержание знакомой сказки, основных.

Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» в старшей группе Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» (старшая группа) Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Конспект открытого занятия старшей группе «Крылатый, мохнатый, масляный» Центр развития ребенка –детский сад №18 «Город чудес» Утверждаю Заведующая ЦРР- детский сад №18 «Город чудес» Конспект Открытого занятия.

Конспект занятия по работе над русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Конспект занятия по работе над русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка.

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к музейной педагогике посредством знакомства с русской народной сказкой Приобщение детей младшего дошкольного возраста к музейной педагогике посредством знакомства с русской народной сказкой» Как говорил великий.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляныйСценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый» Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: Здравствуйте гости дорогие. Вы любите сказки? (Да). А я сказочница,.

чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Смотреть картинку чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Картинка про чему учит сказка крылатый мохнатый да масляный. Фото чему учит сказка крылатый мохнатый да масляныйТеатрализованное представление «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: На лесной опушке, в тёпленькой избушке жили-были три друга: воробей крылатый, мышонок мохнатый, да блин масляный. Воробей.

Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *