чему учит сказка карась идеалист

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

четверг, 11 июля 2019 г.

Салтыков-Щедрин М. «Карась-идеалист»

Жанр: сатирическая литературная сказка

Главные герои сказки «Карась-идеалист» и их характеристика

Чему учит сказка «Карась-идеалист»
Сказка учит не спорить по пустякам, не разговаривать, а делать дело. Учит изучать причины, чтобы сделать вывод о следствиях, учит критически относиться к происходящим в обществе процессам.

Отзыв на сказку «Карась-идеалист»
Это интересная и слегка забавная сказка, в которой нельзя не сочувствовать идеям карася. Для своего времени они были преждевременны, да и сейчас далеко до их воплощения. Но идеи равенства и свободы будет всегда тревожить людей, и всегда найдутся те, кто будет бороться за эти идеалы.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Карась-идеалист»
Поспорили раз карась с ершом. Карась говорил, что жить нужно по совести, а ерш утверждал, что можно слукавить. На это карась говорил, что это подлость.
Карась был рыбой смирной, лежал на дне, думал, но мысли свои в цензуру не отправлял, не афишировал, а потому считался вполне себе благонадежным.
И вот стали карась с ершом собираться в разных местах и спорить. Карась вещал про бескровное существование, а нервный ерш видел смысл жизни в распрях, в борьбе. И ерш спрашивал про щуку. Карась удивлялся, он не знал щуку и считал ее страшилкой. И он говорил, что зло не может быть стимулом прогресса, что зло только тормозит развитие общества.
Ерш спрашивал карася про уху, но карась ничего не знал и об ухе.
На следующий день ерш сообщил карасю, что в их омут заглядывала щука и решила, что в этом тихом месте должно быть много карасей. Карась заволновался и стал спрашивать, что ему делать. Ерш посоветовал карасю самому лезть щуке в пасть, но карась начал возмущаться. Он сказал, что щука не имеет права глотать его без объяснений, что все рыбки должны собраться и дать отпор щуке.
Ерш пытался урезонить карася, и стал спрашивать сладко ли тому пришлось бы, если бы все ракушки объединились и дали отпор карасю. Карась смутился, лег на дно и стал размышлять.
В итоге, он пришел к выводу, что ест ракушек, потому что те природой предназначены ему в пищу. И это справедливо.
И споры карася и ерша продолжались. Карась все больше входил в раж. Он требовал чтобы рыбы любили друг друга, требовал осознать свои права, и хотел чтобы рыба рыбой не питалась.
И был карась так убедителен и настойчив, что даже ерш стал сомневаться в своих убеждениях.
Но вот приплыла щука и предложила карасю диспут. Карась предложил, чтобы рыбы плавали спокойно и были свободными. И чтобы щука не могла карася съесть.
Удивляется щука, нет такого закона.
Потом карась стал вещать о справедливости, чтобы сильные не обижали слабых и все рыбы стояли бы друг за друга.
Опять щука удивилась и отправила карася проспаться.
В обед карась снова явился на диспут и щука стала интересоваться, не хочет ли карась от ее трудов кормиться. Потом она внимательно посмотрела на карася, и тот начал понимать.
Но щука была еще сытой и карася отпустила.
Вечером карася доставили на диспут уже под охраной. И окунь, допрашивая карася, покусал ему бока. Но карась не угомонился. Он громко вопросил щуку о добродетели, и та так удивилась, что широко разинула рот, и сама того не желая, проглотила карася.
А ерш все это предвидел и предсказывал, и был удовлетворен своей прозорливостью.

Источник

Салтыков-Щедрин Михаил сказка «Карась-идеалист»

Читательский дневник по сказке «Карась-идеалист» Михаила Салтыкова-Щедрина

Автор: Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

Название произведения: «Карась-идеалист»

Главные герои: карась, ёрш, щука

Характеристика главных героев:

Карась — Мечтатель и идеалист.

Считал, что жить нужно по совести, и рыбы не должны есть друг друга.

Ёрш — Умная рыба. Реалист.

Щука — Гроза тех мест.

Сильная, обладающая властью.

Краткое содержание сказки «Карась-идеалист»

Карасик и ёрш поспорили, как нужно жить всем рыбам.

Первый убеждал второго, что рыбы не могут поедать себе равных, что везде должна быть справедливость.

Ёрш напоминал про щуку и уху, но оппонент не хотел слушать этих доводов.

Узнала о диспуте щука, приплыла в тихий омут и тоже вызвала карася на спор.

Стал тот убеждать щуку в том, что она не должна его есть. Удивлялась щука таким доводам.

Но вот щука зевнула и проглотила мелкую рыбёшку, на том и спор кончился.

План сказки:

Основная мысль рассказа «Карась-идеалист»

Главная мысль сказки в том, что с теми, кто может тебя съесть, о вкусах не спорят.

Основная идея сказки в том, что пустыми словами ничего поменять нельзя.

Чему учит сказка

Сказка учит иметь идеалы и отстаивать их.

Но быть осторожными и предусмотрительными.

Учит не заниматься пустой болтовнёй, учит не говорить глупости, учит слушать мудрых советов.

Краткий отзыв по сказке «Карась-идеалист» для читательского дневника

Прочитав это произведение, я подумала о том, что многие люди уподобляются данному карасику.

Они много и убедительно говорят, но ничего не делают.

Это очень смешное и поучительное сатирическое произведение.

Автору удалось показать, что любые идеалы должны подкрепляться не только словами, но и действиями.

Не может слабый указать сильному, что делать.

Мне понравился ёрш, который был реалистом и понимал, что пустыми разговорами жизнь не изменить.

А вот глупый спорщик заслужил свою судьбу.

Я всем советую прочитать эту историю и подумать о том, что лучшие результаты достигаются упорным трудом, а не долгими спорами.

Пословицы к сказке:

Словарь неизвестных слов

Отрывок, поразивший больше всего:

Каких таких щук? — удивился карась, который был до того наивен, что когда при нём говорили:

«На то щука в море, чтоб карась не дремал», то он думал, что это что-нибудь вроде тех никс и русалок, которыми малых детей пугают, и, разумеется, ни крошечки не боялся.

Ещё читательские дневники по произведениям Салтыкова-Щедрина:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Анализ сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Карась-идеалист»

Вы будете перенаправлены на Автор24

Прежде чем приступить к анализу данной сказки, следует разобраться в истории ее создания и написания. Она была написана в период социальных и политических изменений в конце девятнадцатого века. Сказку «Карась-идеалист» можно отнести к целому ряду подобных произведений в творчестве писателя. История написания данной сказки связана также с общественно-политической жизнью России в то время, с возникновением первых народных течений и подпольных организаций. Либералы в то время отстаивали идеи равноправия, равного труда и равной способности к обучению.

Впервые опубликована данная сказка была в сборнике «XXV лет».

Основные аспекты сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Карась-идеалист»

Итак, приступим к анализу данной сказки. Основными аспектами, на которых следует акцентировать внимание, в этой сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина являются:

Готовые работы на аналогичную тему

Функции сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Карась-идеалист»

Философская функция. В данном сатирическом произведении автор осуждает либеральные взгляды и позицию тех людей, которые не умеют ничего, кроме как красиво говорить. Салтыкова-Щедрина это задевает, вследствие чего, он отражает осуждение либерализма аллегорически, в, казалось бы, детской сказке.

Историческая и социальная функция. Сказка заставляет читателя задуматься над происходящим, над нашей действительностью. Также она учит прежде всего думать самим, не опираться на чьи-то взгляды, даже если они и кажутся правильными. Историческая функция этого произведения заключается в том, что оно отражает взгляды, а в целом, и поведение либералов в конце девятнадцатого века. В своей сказке Салтыков-Щедрин осуждает их: потому что они неспособны ни на что, кроме красивых слов и слепой веры в придуманный мир.

Источник

Смысл сказки «Карась идеалист» Салтыкова-Щедрина

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин — настоящий мастер сатирической сказки. Этот жанр популяризировал в России именно он, хотя и не зацикливался только на нем. Его сказка под названием «Карась-идеалист» — одно из таких произведений. В нем он показал колоссальную разницу между высшим и низшим слоем населения со своими взглядами на мир, общество и его дальнейшее развитие. Однако почему-то многие не понимают того, что же хотел сказать Салтыков-Щедрин этой сказкой. Именно поэтому мы расскажем вам о ее смысле. Наверняка, вам будет очень интересно, вы же не просто так начали читать эту статью.

Краткое содержание сказки «Карась-идеалист»

Вся завязка и развязка сказки строится на взаимодействии трех персонажей: карася, щуки и ерша. Каждый из них наделен особыми чертами, характерными для представителей социального слоя, реакцию которых они и описывают.

Карась, как можно понять по названию, идеалист. Он входит в низший социальный слой. Карась считает, что все в этой жизни определяется добром и вежливым отношением к окружающим. Рыба надеется, что однажды мир станет комфортным для всех, что щука не будет есть других рыб.

Ерш — реалист, но тоже входит в низший слой. Ерш понимает, что достичь социального равенства никак не получится. Всегда будет кто-то, кто захочет тебя «съесть» (в сказке — в прямом смысле). Именно поэтому ерш может более адекватно воспринимать окружающую действительность, ведь вера во всемирное добро не создает пелену около его глаз.

Щука — высший социальный слой. В ее зубах находится власть над жизнями низшего слоя. Она в любой момент может съесть и карася, и ерша. Ее власть — абсолютна, ведь никто не сможет ей противиться. Если щука захочет, она съест любого.

Завязка сюжета начинается в споре. Карась пытается доказать, что можно построить идеальный мир для всех. Ерш же уверен, что ничего из этого не выйдет, ведь каждый имеет потребности, которые могут лишать других жителей водоема каких-то прав. Заканчивается спор на том, что карась пытается доказать возможность отказа щуки от поедания мелкой рыбы.

Так, он пытается поговорить с щукой. Та, как услышала о том, что карась хочет создать закон о запрете поедания рыбы другой рыбой, удивляется. Карась было начинает думать, что его съедят, но все обходится.

В следующий раз щука, услышав слово «добродетель» съедает карася. На этом его история подходит к концу.

Смысл сказки «Карась-идеалист»

Смысл сказки в том, все социальные слои имеют свою правду и взгляд на мир. Но, тем не менее, им приходится тесно взаимодействовать друг с другом. Карась-идеалист был максимально далек от реальной жизни и пытался построить идеальное со своей точки зрения общество.

Только ерш понимал, как устроено подводное общество, поэтому и не указывал ничего щуке. Он понимал, что хищнице нужно питаться, иначе она тоже умрет. Выходит, что на одну сторону поставлена его потенциальная жизнь, а на другую — жизнь щуки. И ключевая задача общества — сделать так, чтобы эти весы никогда не перевалились ни на одну сторону, иначе случится непоправимое.

Также Салтыков-Щедрин пытается показать, что наши представления о мире могут быть идеальны, но это не делает их реальными. Мир, порой, намного жестче, чем кажется. Поэтому нужно быть реалистом, ведь такой подход позволяет адекватно оценивать действительность.

Салтыков-Щедрин смог передать настолько глубокие идеи в достаточно необычной для философских произведений форме — сказке. Сразу видно, что «Карась-идеалист» — творение настоящего мастера. Рядовой писатель не смог бы так завуалировать настолько важную социальную тему, особенно для нашей страны. Поэтому Салтыкова-Щедрина так любят и уважают в писательской среде!

Источник

Анализ сказки «Карась-идеалист» Салтыкова-Щедрина М.Е.

чему учит сказка карась идеалист. Смотреть фото чему учит сказка карась идеалист. Смотреть картинку чему учит сказка карась идеалист. Картинка про чему учит сказка карась идеалист. Фото чему учит сказка карась идеалист

Всего получено оценок: 30.

Всего получено оценок: 30.

Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина – аллегорическое отображение современного писателю общества. Михаил Евграфович разоблачал пороки актуальные и в наше время. Свидетельством этого является и сказка «Карась-идеалист». Она адресована в первую очередь взрослым, но и школьники найдут её полезной. В сказке выражен отклик автора на новые либеральные идеи. Изучают сказку в 10 классе. Предлагаем облегчить подготовку к уроку, ознакомившись с кратким анализом произведения.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Год написания – 1884.
История создания – Сказка была создана в то время, когда писатель уже более 10 лет работал над циклом подобных произведений. Толчком к написанию произведения стали наблюдения за укладом общества.

Тема – В сказке можно выделить несколько тем: жизнь в подводном царстве; позиция либералов и истинное значение либеральных взглядов.

Композиция – Как смысловая, так и формальная организация сказки «Карась-идеалист» несложная. Традиционного фольклорного начала в ней нет. Автор сразу начинает рассказ с главного – споров карася и ерша. Элементы сюжета расположены в прямой последовательности.

Жанр – Сказка.

Направление – Реализм.

четверг, 11 июля 2021 г.

Салтыков-Щедрин М. «Карась-идеалист»

Жанр: сатирическая литературная сказка

Главные герои сказки «Карась-идеалист» и их характеристика

Чему учит сказка «Карась-идеалист»

Сказка учит не спорить по пустякам, не разговаривать, а делать дело. Учит изучать причины, чтобы сделать вывод о следствиях, учит критически относиться к происходящим в обществе процессам.

Отзыв на сказку «Карась-идеалист»

Это интересная и слегка забавная сказка, в которой нельзя не сочувствовать идеям карася. Для своего времени они были преждевременны, да и сейчас далеко до их воплощения. Но идеи равенства и свободы будет всегда тревожить людей, и всегда найдутся те, кто будет бороться за эти идеалы.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Карась-идеалист»

Поспорили раз карась с ершом. Карась говорил, что жить нужно по совести, а ерш утверждал, что можно слукавить. На это карась говорил, что это подлость. Карась был рыбой смирной, лежал на дне, думал, но мысли свои в цензуру не отправлял, не афишировал, а потому считался вполне себе благонадежным. И вот стали карась с ершом собираться в разных местах и спорить. Карась вещал про бескровное существование, а нервный ерш видел смысл жизни в распрях, в борьбе. И ерш спрашивал про щуку. Карась удивлялся, он не знал щуку и считал ее страшилкой. И он говорил, что зло не может быть стимулом прогресса, что зло только тормозит развитие общества. Ерш спрашивал карася про уху, но карась ничего не знал и об ухе. На следующий день ерш сообщил карасю, что в их омут заглядывала щука и решила, что в этом тихом месте должно быть много карасей. Карась заволновался и стал спрашивать, что ему делать. Ерш посоветовал карасю самому лезть щуке в пасть, но карась начал возмущаться. Он сказал, что щука не имеет права глотать его без объяснений, что все рыбки должны собраться и дать отпор щуке. Ерш пытался урезонить карася, и стал спрашивать сладко ли тому пришлось бы, если бы все ракушки объединились и дали отпор карасю. Карась смутился, лег на дно и стал размышлять. В итоге, он пришел к выводу, что ест ракушек, потому что те природой предназначены ему в пищу. И это справедливо. И споры карася и ерша продолжались. Карась все больше входил в раж. Он требовал чтобы рыбы любили друг друга, требовал осознать свои права, и хотел чтобы рыба рыбой не питалась. И был карась так убедителен и настойчив, что даже ерш стал сомневаться в своих убеждениях. Но вот приплыла щука и предложила карасю диспут. Карась предложил, чтобы рыбы плавали спокойно и были свободными. И чтобы щука не могла карася съесть. Удивляется щука, нет такого закона. Потом карась стал вещать о справедливости, чтобы сильные не обижали слабых и все рыбы стояли бы друг за друга. Опять щука удивилась и отправила карася проспаться. В обед карась снова явился на диспут и щука стала интересоваться, не хочет ли карась от ее трудов кормиться. Потом она внимательно посмотрела на карася, и тот начал понимать. Но щука была еще сытой и карася отпустила. Вечером карася доставили на диспут уже под охраной. И окунь, допрашивая карася, покусал ему бока. Но карась не угомонился. Он громко вопросил щуку о добродетели, и та так удивилась, что широко разинула рот, и сама того не желая, проглотила карася. А ерш все это предвидел и предсказывал, и был удовлетворен своей прозорливостью.

История создания

Сказка была написана в период, когда писатель трудился над циклом подобных произведений. Некоторые из них уже были опубликованы. История создания произведения тесно связана с особенностями общественного уклада второй половины XIX века. Либералы продолжали отстаивать идею равноправия, справедливого распределения трудовых обязанностей. Тем не менее к интеллигентам, поддерживающим подобные взгляды, не относились серьёзно, так как они красиво говорить умели, а реализовать свои идеи не могли.

Впервые произведение увидело мир на страницах сборника «ХХV лет».

Вариант №2

Произведение под названием «Карась-идеалист» написано русским писателем-сатириком Михаилом Евграфовичем Салтыковым-Щедриным в 1884 году. Сказка увидела свет, когда ее автор работал над серией похожего рода сказок. Многие из них уже тогда опубликовались. История появления произведения неразрывно связано с отличиями законов, принятых в обществе, в котором жил писатель в второй половине 19 века. Либералы боролись за равноправие, справедливое распределение обязанностей и труда. При этом интеллигенты не были в почете. Они умели разбрасываться красивыми словами, но на деле не могли реализоваться.

В очередной раз Салтыков-Щедрин прибег к использованию аллегории с целью обмануть цензуру. В сказке имеется две достаточно четко прослеживаемых темы: проживание в мире подводного царства, положение либералов и настоящее назначение их взглядов.

В результате этих тем сформировались проблемы текста. Ими являются сильные и слабые люди мира, диспуты, взгляды либерализма и настоящее.

Для того, чтобы создать аллегории, писатель пустил читателя в подводный мир. Главными героями произведения являются рыбешки, которые имеют в своей основе человеческие образы, которые играют не самые главные роли.

Ерш и карась спорят. Карась надеется, что прожить в этом мире правдивому человеку сложно, но возможно. Он верит в равноправие и свободу слова. Не знает, что существуют щуки и что монахи тоже питаются рыбой. Карась о нынешнем обществе и является иногда смело мыслящим.

Всецело противоположным карасю является ерш. Он четко уверен, что живется в этом мире трудно и опасно. Необходимо постоянного быть начеку, как бы тебя не съели. Он пытается доказать это карасю, но все тщетно.

Данное произведение можно с легкостью отнести к сатирической сказке.

Анализ сказки «Карась-идеалист» следует начинать с характеристики мотивов.

В русской литературе ХIХ–ХХ века немало образцов аллегорических сюжетов, образов. М. Салтыков-Щедрин активно использовал такие приёмы, чтобы обойти цензуру. Если учитывать прямой и аллегорический смысл сказки «Карась-идеалист», в ней можно выделить минимум две темы: жизнь в подводном царстве; позиция либералов и истинное значение либеральных взглядов.

В контексте указанных тем сформировалась проблематика. Основные проблемы такие: диспуты, слабые и сильные мира сего, лукавство, социальное равенство, взгляды либералов и реальность и др.

Для создания аллегорий писатель перемещает нас в речное царство, поэтому главные герои сказки – рыбы. Человеческие образы играют второстепенную роль. Начинается произведение с рассказа о споре ерша и карася. Карась чист душой, верит, что прожить в этом мире можно только правдой. Он не знает о существовании щук, рассказы о том, что рыбу едят монахи, считает неправдой. Герой наивно верит в равенство. О характере карася М. Салтыков-Щедрин говорит лаконично, акцентируя внимание на его «смирном» нраве. С иронией писатель замечает: «недаром его монахи любят». Лёжа в тине, карась любит думать о современном обществе, иногда его мысли очень даже смелые.

Противник карася в спорах– ёрш. Эта рыба умеет вколоть не только плавниками, но и словами. Ёрш тоже либерал, только в отличие от карася, он умеет воспринимать реальность трезво. Он прекрасно понимает, что такие рыбы, как карась, постоянно подвержены опасности: их и щука может съесть, и человек. Это ёрш пытается доказать самому карасю, но попытки его тщётны.

О вольнодумном карасе узнаёт щука и приплывает к нему на диспут. Трижды карась вступает с ней в спор. В первый раз со встречи с хищницей он возвращается живым и невредимым, во второй – искалеченным, в третий щука его глотает. В последней сцене автор показывает, что щука никогда не станет доброй, ведь она хищник от природы. Никакие либеральные лозунги не смогут изменить её натуру. К тому же щуку боятся, поэтому она всегда считает себя хозяйкой положения. Увидев, как хищница проглотила карася, никто не посмел осудить или упрекнуть, наоборот, рыбы справились о том, вкусно ли ей было.

Исходя из содержания, можно определить идею сказки. Автор осуждает людей, которые слепо верят в свои идеи, не учитывая реального положения вещей.

Читательский дневник по сказке «Карась-идеалист» Михаила Салтыкова-Щедрина

Автор: Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
Название произведения: «Карась-идеалист»

Главные герои: карась, ёрш, щука

Характеристика главных героев:

Карась — Мечтатель и идеалист.

Считал, что жить нужно по совести, и рыбы не должны есть друг друга.

Ёрш — Умная рыба. Реалист.

Щука — Гроза тех мест.

Сильная, обладающая властью.

Краткое содержание сказки «Карась-идеалист»

Карасик и ёрш поспорили, как нужно жить всем рыбам.

Первый убеждал второго, что рыбы не могут поедать себе равных, что везде должна быть справедливость.

Ёрш напоминал про щуку и уху, но оппонент не хотел слушать этих доводов.

Узнала о диспуте щука, приплыла в тихий омут и тоже вызвала карася на спор.

Стал тот убеждать щуку в том, что она не должна его есть. Удивлялась щука таким доводам.

Но вот щука зевнула и проглотила мелкую рыбёшку, на том и спор кончился.

План сказки:

1. Спор старых друзей.

3. Напоминания ерша.

7. Первый диспут с щукой.

8. Второй диспут с щукой.

Основная мысль рассказа «Карась-идеалист»

Главная мысль сказки в том, что с теми, кто может тебя съесть, о вкусах не спорят.

Основная идея сказки в том, что пустыми словами ничего поменять нельзя.

Чему учит сказка

Сказка учит иметь идеалы и отстаивать их.

Но быть осторожными и предусмотрительными.

Учит не заниматься пустой болтовнёй, учит не говорить глупости, учит слушать мудрых советов.

Краткий отзыв по сказке «Карась-идеалист» для читательского дневника

Прочитав это произведение, я подумала о том, что многие люди уподобляются данному карасику.

Они много и убедительно говорят, но ничего не делают.

Это очень смешное и поучительное сатирическое произведение.

Автору удалось показать, что любые идеалы должны подкрепляться не только словами, но и действиями.

Не может слабый указать сильному, что делать.

Мне понравился ёрш, который был реалистом и понимал, что пустыми разговорами жизнь не изменить.

А вот глупый спорщик заслужил свою судьбу.

Я всем советую прочитать эту историю и подумать о том, что лучшие результаты достигаются упорным трудом, а не долгими спорами.

Пословицы к сказке:

Язык болтает, а голова не знает.

Дай дураку волю, а он две возьмёт.

Меньше слов, а больше дела.

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал.

Композиция

Смысловая и формальная организация сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Карась-идеалист» предельно проста. Все элементы сюжета расположены в логической последовательности. Из фольклорных сказок писатель заимствовал приём трехкратности: карась трижды приходил к хищнице на диспут.

В экспозиции читатель знакомится с главными героям сказки, узнаёт об их характерах и взглядах. Завязка – разговор о щуке, желание хищника посетить смелого, вольнодумного карася. Развитие событий – беседы карася и щуки. Ярко выраженной кульминации в сказке нет. Развязка – щука случайно заглатывает карася.

Популярные сегодня темы

Сейчас мы уже и не мыслим жизни без автомобиля. Машины везде и всюду. Выйди на любую улицу, где снуют автомобили. И каких только видов нет. Легковые, маленькие, большие, автобусы, грузовые автомобили. Вот пролетела пожарная

Безразличие, пожалуй, самая большая трагедия нашей современной эпохи. В мире проблема равнодушных людей приобретает характер пандемии. Кажется, что люди стали безразличны к самому безразличию.

Жизненные ценности — это то, во что верит человек, его моральные устои. У каждого человека абсолютно разные жизненные ценности. Но совершенно точно, что каждый человек готов посвятить жизнь этим самым ценностям

Первые упоминания о «Слове» приходятся на 80 – 90-е годы 18 века. Его обнаружение связано с именем графа Алексея Мусина – Пушкина. Граф Алексей был известным коллекционером памятников Древней Руси

Едва ли кто-то станет спорить, что в современном мире, деньгам отводится весомая роль. Только имея достаточно финансов, каждый человек может чувствовать себя в полной мере счастливым

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *