чем набить номер на раме
Восстановление номера на раме автомобиля – все способы, полезные советы, лайфхаки
Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.
С начала 2020 восстановление номера на раме автомобиля, согласно Постановлению Правительства РФ, выполняется при помощи дополнительной маркировки с внесением изменений в ПТС.
Какие ВИН-номера можно восстановить
VIN-номер показывает, где и кем, когда именно выпущено ТС. По нему можно узнать о ДТП, в которых оно побывало, о числе владельцев и другой информации. Если маркировка транспортного средства пострадала из-за коррозии, повреждена во время аварии или ремонта, сгнила или перестала читаться, понадобится восстановление номера на раме автомобиля.
Номер на раме автомобиля
Если не сохранить ВИН, то ездить на машине будет можно, но вот продать, поставить на учет уже не получится. В итоге автомобиль придется только разобрать на запасные части.
Восстанавливают VIN-номера легковых и грузовых авто и спецтехники на:
Когда необходима процедура восстановления
Обратиться в ГИБДД с соответствующим заявлением ради восстановления номера на раме автомобиля требуется в таких ситуациях:
Такие моменты являются поводом восстановить номер на раме автомобиля, если изначально он там действительно находился. В противном случае законодательство этому препятствует.
Коррозия на раме автомобиля
Своей рукой выбить номер на раме автомобиля нельзя, не стоит также обращаться в организации, не обладающие соответствующим разрешением. Выполнять процедуру могут только специалисты после проведения экспертизы. Такие фирмы обеспечат юридическую помощь и надлежащее оформление документов.
Этапы процедуры
Восстановление номера на раме грузового автомобиля, легковой машины или прочих транспортных средств происходит по схожему сценарию:
Такая последовательность действий позволяет набить номер на раме автомобиля и признается действительной. Без заключения экспертов о возможности дополнительной маркировки обратиться за набиванием ВИН не получится. Криминалистическая экспертиза доказывает, что номер исчез вследствие воздействия естественных причин, а не удален умышленно. Подделка идентификационной маркировки становится основанием для уголовной ответственности, потому владельцу следует проявить внимательность и осторожность, следовать регламенту и не пытаться самостоятельно вернуть VIN.
Борьба с коррозией VIN-номера автомобиля
Возникновение коррозии становится основной причиной исчезновения VIN. Очистить номер на раме машины от ржавчины, если процесс не зашел слишком далеко, можно самостоятельно. Процедура выглядит так:
В каких ситуациях нужно восстановление номера
Описанная инструкция — наиболее простой способ очистить номер на раме машины от ржавчины и сохранить его в дальнейшем от воздействия неблагоприятных факторов. Почистить VIN от нанесенного антикоррозийного слоя перед проверкой легко уайт-спиритом. Если сотрудники ГИБДД останавливают на дороге, желательно возить с собой немного.
Если номер только начал ржаветь, то солидол или пушечное сало — вот чем можно почистить номер на раме автомобиля. Коррозию это остановит, но придется своевременно обновлять подобное покрытие. Перед проверкой же достаточно пройтись ветошью, смоченной в бензине.
Сильное повреждение ржавчиной является основанием для проведения криминалистической экспертизы.
Что такое дополнительная маркировка
Когда не представляется возможным почистить номер на раме автомобиля от ржавчины, необходимо обращаться за дополнительной маркировкой. Это идентификационный номер, который набивается, если оригинальный отсутствует на шасси, раме, силовом агрегате и других узлах.
Постановление о случаях, когда необходимо делать дополнительную маркировку, вступило в силу с 1 января 2020. Новый номер должен дублировать основной и дополняться буквенно-цифровым обозначением компании, которая выполнила нанесение.
В каких случаях наносится дополнительный номер
Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.
Заменить нечитаемый VIN понадобится, если:
Подобная операция возможна, если номер изначально находился на движке, кузове, раме или ином узле.
Что нужно сделать для прохождения процедуры дополнительной маркировки
Если не получилось убрать ржавчину, нужно подготовиться к нанесению дублирующего VIN. Необходимо:
Как оформляются результаты нанесения маркировки
Когда специалисты набьют новый VIN, владелец получит Свидетельство, которое оформляется соответствующим образом. Данный документ требуется предоставить в ГИБДД, после чего пройдет перерегистрация автомобиля.
Чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно запомнить, как сохранить номер на раме автомобиля от ржавчины:
Еще один способ позволяет просматривать номер, но не допускает влагу и грязь. Для него требуется толстый прозрачный пластик и силиконовый герметик повышенной стойкости. По периметру номера наносится герметик, к нему прижимается вырезанный по формату лист пластика. Защита готова.
Как самостоятельно восстановить номер на раме или кузове автомобиля
Сотни привлекательных объявлений о продаже подержанного автомобиля заканчиваются фразой «номер на раме/кузове» не читается, что и объясняет дисконт. Технически можно купить такой автомобиль, пройти экспертизу и получить вклейку в ПТС, позволяющую продолжить эксплуатацию. Но процесс это долгий, мучительный и не всегда заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запросто может констатировать несовпадение номеров в документе и на кузове, отправив машину в длительный, а порой и вечный «бан». Как этого не допустить и можно ли самостоятельно восстановить выбитый на раме VIN?
Лучший способ, безусловно, электролиз: раму снимают, погружают в жидкость и подводят ток. «Плюс» на деталь, «минус» на отдельно стоящий железный штырь. Уже через несколько минут вода забулькает, а ржа начнет отваливаться кусками и пластами. Такой метод — самый «вежливый» и аккуратный, деталь никак не повреждается и вычищается до состояния голого металла. Однако применить его можно не всегда. Да и не каждый согласиться на дорогостоящую процедуру ради восстановления глубоко подержанного авто.
Тогда стоит вспомнить о преобразователе ржавчины. Выбирать стоит самую едкую и «реактивную» субстанцию, портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о подобной «химии». Лучший вариант — это густая, словно мазь, «жижа», нанесение которой следует разделить на два «тайма»: сначала делаем компресс, давая составу спокойно поработать минут 30—40, а потом вооружаемся щеткой с мягкой щетиной — например, зубной — и начинаем старательно вычищать нужную нам для постановки на учет поверхность. Силы можно не беречь. Постепенно цифры начнут проступать.
Важно не остановиться на достигнутом результате, а выбив остатки старой краски и прочих наслоений грязи до металла, сразу покрасить деталь матовой краской, предварительно обезжирив, естественно. Сначала, когда краска только-только легла, может показаться, что «все пропало»: защитный слой полностью скрыл все наработки. Отчаиваться не стоит: как только растворитель испариться, краска «сядет» и проявит каждую черточку на номере. К такому VIN-коду не придерется уже ни один самый вредный сотрудник. Если же хотите защитить себя от вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь пока краска немного «припылится» — тогда восстановленный участок будет мало чем отличаться от всей детали.
К слову, сами криминалисты, которые занимаются процедурой проверки, счищают краску и вековые наслоения довольно едкой химией, которой надо действовать крайне аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие всего автомобиля. Делать это в гараже не стоит хотя бы ради заботы о собственном здоровье. Никто ведь не поверит, что вы наденете противогаз и специальные защитные перчатки.
Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой номера, его надо покрыть специальной субстанцией, которая есть в любом магазине автозапчастей. Собственно, сделать это стоит как только вы приобрели автомобиль или решили восстановить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» достаточно просто и быстро, а номер под ней сохранится на долгие годы.
Как нанести дополнительную маркировку на кузов или раму автомобиля: новый закон с 1 января 2020 года
С 1 января 2020 года вступает в силу закон об обязательной маркировке рамы или кузова в случае коррозии Вин-номера.
Совсем немного времени остается до вступления в законную силу нового закона о госрегистрации транспортных средств (с 1 января 2020 года), который изменит ряд нынешних правил регистрации автотранспорта в ГИБДД. Одним из нововведений является обязанность автовладельцев наносить на кузов или раму автомобилей дополнительную маркировку в случае естественной коррозии идентификационного номера транспортного средства (Vin-номер). В связи со вступлением новых правил Правительство РФ на днях на портале правовых актов опубликовало постановление, регулирующее требования нанесения дополнительной маркировки кузова или рамы транспортных средств. Наше интернет-издание традиционно изучило документ с целью ответить на возможные вопросы, которые будут возникать у автолюбителей после вступления документа в законную силу.
Согласно новым правилам регистрации транспортных средств, вступающим в силу 1 января 2020 года, вводится понятие «дополнительная маркировка транспортного средства» (основного компонента транспортного средства). Напомним, что в настоящий момент для транспортных средств предусмотрена только основная заводская маркировка кузова или рамы.
В каких случаях на автомобиль необходимо наносить дополнительную маркировку?
Так, в случае если при проверке транспортного средства сотрудниками Госавтоинспекции будет выявлено, что заводской Вин-номер на кузове или раме поразила коррозия, в результате чего номер перестал целиком читаться, то собственник автотранспортного средства будет обязан нанести новый дополнительный маркирующий номер, обратившись в специализированную организацию.
В том числе доп. маркировку идентификационного номера будут обязаны сделать автовладельцы, у которых автомобиль, попав в ДТП, получил повреждение Вин-номера на кузове или раме, в результате чего стало невозможно однозначно распознать номер. Кроме того, эта обязанность коснется тех собственников транспортных средств, у которых автомобиль был угнан, но в последующем найден уже с измененными идентификационными номерами.
Как с 1 января 2020 года будет выглядеть процедура нанесения дополнительной маркировки в случае повреждения Вин-номера?
Согласно постановлению правительства №1653 от 12 декабря 2019 года, в котором детально описана процедура дополнительной маркировки кузова или рамы транспортных средств, в случае выявления поврежденного Вин-номера (коррозия, авария автомобиля, изменения номера злоумышленниками и т. п.) на автомобиль должны быть установлены пломбы, бирки, наклейки с печатью, а также составлен акт об этом. Далее документы на автомобиль отправляются в местный отдел ОВД. Также транспортное средство отправляется на криминалистическую экспертизу. По результатам проверки правоохранительных органов и по результатам экспертизы в дальнейшем принимается решение о возможности нанесения на автомобиль дополнительной маркировки.
Так, если в результате проверки в измененных номерах не будет выявлено криминальной направленности (номер был сознательно изменен с целью сокрытия угона и т. п.), то автовладельцу дадут положительное заключение, с которым он может обратиться в специальные сертифицированные организации, правомочные наносить маркировку. В том числе маркировку можно будет нанести у представителя завода-изготовителя (при наличии необходимого у них оборудования).
К сожалению, несмотря на скорое вступление нового закона в силу, в нашей стране пока не много организаций, которые имеют возможность нанести на кузов или раму дополнительный Вин-номер. Дело в том, что оборудование для нанесения маркировки стоит немалых денег. Кроме того, чтобы получить возможность наносить маркировку на автомобили, организациям необходимо получить на это аккредитацию. Да, конечно, со временем таких организаций в стране, возможно, станет больше. Но пока первое время многие автолюбители получат очередную головную боль. Особенно те, кто проживает в регионах, где нет в доступности таких организаций. В этом случае придется ехать в другой регион.
Где должна наноситься новая доп. маркировка на автомобиле?
Согласно требованиям, которые утвердило Правительство РФ, новый дополнительный идентификационный номер транспортного средства должен наноситься на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства как можно ближе к заводскому Вин-номеру (месту, где завод-изготовитель нанес номер во время производства). При отсутствии такой возможности новая маркировка наносится на подходящем неснимаемом элементе кузова как можно ближе к месторасположению старого Вин-номера, который был по тем или иным причинам поврежден.
Какие документы необходимо предоставить в организацию, которая будет наносить на автомобиль дополнительную маркировку?
Автовладелец для нанесения доп. маркировки на кузов или раму автомобиля должен предоставить в организацию, полномочную наносить такую маркировку, следующие документы:
Заверенное ГИБДД заявление автовладельца, который ранее обращался в Госавтоинспекцию. Отметка ГИБДД должна включать сведения о наличии оснований для возможности нанесения дополнительной маркировки, сведения об изначальном Вин-номере, нанесенном на заводе во время выпуска транспортного средства, данные об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), нанесенных должностными лицами ГИБДД на несъемных частях автомобиля в местах, защищенных от грязи, влаги других воздействий внешней среды.
Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность. В случае обращения официального представителя собственника транспортного средства предоставляется доверенность и документ личности представителя.
Также вместе с документами заявитель предоставляет транспортное средство со всеми пломбами, размещенными органами ГИБДД.
В каких случаях могут отказать в нанесении дополнительной маркировки на автомобиль?
Согласно абзацу второму пункта 7 постановления правительства о требованиях по нанесению дополнительной маркировки на транспортные средства заявителю может быть отказано в проведении доп. маркировки автомобиля в случае предоставления неполных документов, указанных в постановлении, а также в случае повреждения временных идентификационных номеров, размещенных органами ГИБДД.
Какие документы обязана выдать организация после нанесения дополнительной маркировки на кузов/раму автомобиля?
Согласно пункту 8 постановления правительства о доп. маркировке после нанесения нового Вин-номера заявителю выдается также свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме, утвержденной правительством.
В каких случаях свидетельство о нанесении дополнительной маркировки могут признать недействительным?
Согласно правилам доп. маркировки автомобилей свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортных средств может быть признано недействующим в случае признания документов поддельными (или недействительными), на основании которых была произведена маркировка и выдано соответствующее свидетельство.
Признается ли дополнительная маркировка транспортного средства полноценным идентификационным номером (Вин-номером)?
Да, согласно новым правилам регистрации транспортных средств, вступающих в силу 01.01.2020 года, а также на основании Постановления правительства от 12.12.2019 № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения» дополнительная маркировка кузова или рамы автотранспорта, в отношении которого выдано свидетельство о нанесении доп. маркировки, признается полноценным идентификационным номером, необходимым для государственной регистрации транспортного средства.
Как проверить, уполномочена ли организация наносить дополнительную маркировку на автомобиль?
Актуальный реестр организаций можно посмотреть здесь.
Внимание! Перечень организаций, уполномоченных наносить маркировку на автомобили, постоянно дополняется. Например, некоторые организации могут быть удалены из списка. Так что за актуальностью реестра можно следить вот здесь.
Проверить органы сертификации и лаборатории, которые аккредитованы согласно законодательству и имеют право наносить дополнительную маркировку можно здесь.
Как перебить номер на раме
На моем автомобиле, при продаже, инспектор ГИБДД обнаружил, что на безномерной раме номер набит кустарным способом, проведена экспертиза, установлено что: номер набит первоначально (не перебит), но не заводским способом, номера рамы и двигателя соответствуют ПТС. У меня забрали ПТС, номера, свидетельство о регистрации и установили запрет на регистрационные действия, машина стоит до сих пор на учете на мне, как мне получить возможность эксплуатации автомобиля (в идеале восстановить полностью право владения и возможность продажи)?
На раме проданного мною автомобиля отсутствует номер связи с коррозией. Нынешний владелец не может поставить его на учет. Была сделана экспертиза что номера повредила коррозия, не были перебиты или стерты умышленно. В ГИБДД говорят только через суд. Помогите составить исковое заявление в суд. Как правильно его написать?
В начале июня на посту остановили мой тягач с полуприцепом. Сотрудник ДПС утверждал, что номер на раме полуприцепа перебит. Затем полуприцеп был арестован и передан полиции. Назначили судебное исследование, которое показало, что номер на раме перебит. Начальник отдела дознания сказал, что возбуждено уголовное дело и после экспертизы полуприцеп будет передан нынешнему собственнику (мне) на ответственное хранение. По предыстории прицепа, хотелось бы пояснить, что он был куплен мной за собственные денежные средства. Номер на раме полуприцепа и номер в ПТС совпадают. Определить, что номер перебит, а родной номер спилен я не смогла. Сотрудники полиции говорят, что учет будет аннулирован. Родной номер при исследовании найден не был. Могу ли я через суд признать себя добросовестным покупателем, ведь полуприцеп был куплен мной за свои деньги? И если да, то как это сделать? На кого подавать в суд? Организация, которая продала мне полуприцеп ликвидирована. Уголовное дело обещают закрыть за отсутствием подозреваемых.
Если машина куплена у перекупа и экспертиза докажет что номера на раме перебиты какова судьба автомобиля и моя как покупателя автомобиль приобретен по договору купли-продажи с фиктивной суммой 10000 рублей.
Пригнали машину под полную пошлину поставили на учёт как положено спустя год остановили и не понравилось номер рамы. Был суд экспертиза что номера все таки перебиты. Дело закрыли ПТС не вернули. Ни запретов ни ограничений нет! Стс на руках машина на учёте. Заранее спасибо.
Проводили экспертизу вин номера рамной машины (вин только на раме) травление ничего не показало. Долго не думая написали что тогда перебиты все 17 цифр! Все это уже в рамках УД. Как правильно оспорить экспертизу либо попросить независимую?
При перегоне иномарки из-за границы на таможне выдали ПТС на автомобиль, однако ГИБДД поставить на учет автомобиль отказалось, так как перебиты номера на раме. Сотрудники таможни кроме этого взыскали пошлину на сумму 180 тыс. рублей. ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
Купил машину. Не могу поставить на учет. Номер рамы перебит. Экспертиза установила-номер был тот же. в связи с коррозией утрачен-проставлен такой же как был. дознаватель говорит-заведено уголовное дело, отдала мне только копии всех документов. Оригиналы ПТС, договора купли-продажи.. не отдает. Говорит 2 года должно пройти.
Приятель продал мне авто стоящие на нём на учёте по договору купли продажи. При регистрации авто на себя на учёт обнаружили сотрудники ГИБДД подозрения и отправили на экспертизу. Эксперт сказал что номер на раме действительно был перебит. Помогите мне пожалуйста дельным советом. Как мне необходимо сейчас поступить. И порядок моих дальнейших действий. Заранее благодарю вас. Владимир. Владивосток.
Купил по договору купли продажи. Поехал ставить на учёт. На сверку вышел инспектор с которым у меня до этого был конфликт. У него появились подозрение что номер на раме перебит. Забрали ПТС СТС номера. Экспертизу ждал три недели. После экспертизы прошло три недели. Экспертиза готова. Кто должен забрать, на больничном. Начальнику РЭО дозвонился, он сказал что ехать не начнём и времени нет, кто забирать будет не знает. Как мне их расшевелить? Сразу в прокуратуру или им что-то писать?
3 года назад купили седельный тягач, зарегистрировали в ГАИ без проблем, работаем. Сегодня на посту г.Дзержинска Н.Новг. обл. проверили номера на раме и сказали перебиты. Что нас ожидает и как нам поступить, ведь прицеп груженный и ждёт его грузовладелец. Могут ли поставить на штраф стоянку или выдать временные доки, а экспертов пройти потом дома в Ижевске.
Машина стояла на спецстоянке как вещь док по делу купили авто оказал на нем перебиты номера на раме. Машину сказали забрать до 21.08 и заплатить за стоянку 60 тысяч за те периоды когда дело приостанавливалось если не заберем ее пустят на распил. И если заберем ее то что с ней делать дальше, сможем ли мы ей пользоваться? Спасибо.
Купил авто по договору купли продажи, приехал ставить на учет без бывшего хозяина, при осмотре машина показалась подозрительной, изъяли документы и номера, авто оставили на экспертизу. Экспертиза показала что номер рамы перебит, в результате угол дело, угол дело закрыто. Хотел забрать машину, но следователь говорит, что машину вернуть не может, вернет только предыдущему хозяину, а мне с ним уже договариваться. Разве не я теперь владелец авто, ведь имеется договор купли продажи? Как быть в данной ситуации?
3 года назад я купил с рук автомобиль. Оформил все документы в ГАИ, поставил на учет и т.д.Человек, у которого я купил машину пользовался ею 11 лет, без каких-либо проблем, на законных основаниях. Я решил продать машину. Покупатель поехал в ГАИ переоформлять документы и там стали проверять детали, в базу данных ввели номер, расположенный на раме машины и выяснилось что рама числится в розыске, вроде как, была украдена из Италии. Машина 1996 года! Когда ранее машину проверяли в ГАИ этот номер просто не находили, и в графе номер рамы ставили прочерк.
Теперь отправили машину на судебную экспертизу. Но проблема в том что покупатель требует чтобы я сейчас отдал ему деньги, ссылаясь на то,что у него переживают родители, звонит каждый день с угрозами. Я понимаю, что по закону он не имеет права требовать сейчас денег. Скажите, обязан ли я отдавать деньги после судебной экспертизы, если выяснится что номера перебиты? Или это только на основании решения суда? А если будет суд, скорее всего какое решение он вынесет? Может ли суд привлечь к ответственности 1-го владельца тоже?
Считаю себя добросовестным владельцем, умышленно никого в заблуждение не вводил. Просто на данный момент нет денег, чтобы выплатить сумму.
P.S. был заключен договор купли продажи.
В 2015 продал машину. При оформлении выявили что номер на раме перебит, хотя я ещё при покупке в 2014 оформлял в ГАИ и при осмотре нечего не обнаружили. Я об этом узнал только через 8 дней после продажи Авто. теперь на меня подали в суд и расторгли дкп, а мне что делать теперь. Ведь я ещё оформил в 2014 по закону как положено? Дкп прописана сумма в 10000 рублей.
Помогите. Шел по тротуару и вел свой мокик. Остановили ГИБДДэшники, которые дежурили на дороге. Произвели осмотр документов на покупку мокика и им не понравилась одна цифра на раме, якобы перебита. Препроводили меня с мокиком в полицию. Там я написал объяснение, сняли копию с чека купли-продажи и забрали мокик и заперли в подсобке. Сказали что завтра будет эксперт будет смотреть номер на раме. Документов, что изъяли мокик мне не дали (не знаю должны ли давать). На следующий день пришел в полицию узнать как дела с моим мокиком, но никто ничего не знает. В том кабинете где я был сказали что это был в тот день просто милиционер-водитель. Как мне быть, что мне делать?
Я попал в такую ситуацию. Поменял авто на авто пока добирался до дому остановили сотрудники ДПС проверили документы все в порядке не понравилась буква на номере рамы. Отправили на экспертизу. Эксперт выяснил что номер перебит и документы китайская подделка машину забрали на арест площадку. После сделали еще одну экспертизу и машина оказалась в угоне! Я связался с бывшим хозяином авто, он сказал что на машину не претендует так как около 7-8 лет назад получил за нее страховку. С продавцом связи нет! Подскажите как забрать авто (железо) с арест площадки. Я же являюсь добро совестным покупателем.
Машина Покупалась в Москве. Оформили рядом в газельке в фирме Строй Прайс в договоре купли продажи 120 т. руб. В реале 300 т. там же выписали страховку. (По адресу этой фирмы зарегистрированной еще 200 подобных организаций)
Данные продавца по.паспорту подделка такого человека нет. ПТС на просвет без водяных знаков (100% подделка), перегонки подделка голограмма наклеена скотчем, отметка о снятии с учета стоит, но как не странно номер двигателя не совпадает полностью
С таким же номером ПТС и номером двигателя который не совпадает есть машина в Туле.
Наша машина в угоне не числится,
Номера на раме и двигателе не перебиты.
Таможню не проходила.
Уже второй безрезультатный суд.
Есть ли шанс зарегистрировать?
Со мной приключилась такая история. Я работаю водителем автобуса, ехал после смены с автомойки на базу, останавливают сотрудники ДПС. открываю дверь не здрасте не как зовут, давайте документы и покажите где тут у вас номер рамы, каким образом определяют что две цифры как то странно выглядят, вроде бы перебиты. Меня с автобусом в отдел. Отписались и уехали, а я остался там 5 часов просидел сфотали как преступника, потом заставили ждать дознавателя. Скажите что можно сделать с этим произволом?
Купил 10 мес. назад Lexus. Я гражданин РФ. Авто купил у гражданина РБ. Купил по генеральной доверенности, чтобы номера сохранить, налоги не платить и штрафы от камер не получать ( ( (
3 мес. назад остановили и сказали, что рама авто перебита (хотя до это неоднократно проверяли и все было норм). В этот же день повели на исследование, где подтвердили, что были внесены изменения в идентифик. Номере авто (он только на раме). Установить не удалось первоначальный вин, хотя номер двигателя был установлен.
Машину забрали на штрафстоянку, сказали что будут делать экспертизу, выявят хозяина и вернут авто. Через знакомых я уже узнал по номеру двигателя реальный номер вин, авто не в угоне и не в розыске (стоит запрет на рег. действия от приставов от 2011 года).
Уже 3 мес. в отделе дознания все как-то тянут. за 3 мес. не сделали экспертизу, хотя постоянно обещают. Сначала хотели на меня свалить, что я перебил авто, потом дело приостановили, мне говорили что авто в угоне, хотя ничего не показывали.
Потом моим делом начал заниматься другой дознаватель.
Человек, который мне авто продал потерялся, в РБ пробивали по паспортным данным, сказали такой человек не существует.
Хочу авто вернуть, есть шансы, что можно сделать?
Купили машину в Казани и хотели перерегистрировать в ульяновской области. Но когда начали проверять номера инспектор увидел что табличка под капотом прикреплена не родными заклепками в связи с ремонтом пришлось старым хозяевам снимать и заново ставить, но табличка полностью чиста не перебита и хорошо читаема. Но нас отправили на экспертизу и в акте осмотра написали что табличка установлена кустарно. Документы оригиналы все изъяли ничего взамен не дали и сказали ездить нельзя на машине. Как быть в УВД ничего конкретного не говорят звоним они отвечают ждите мы позвоним. Неужели из за этой таблички точнее ее крепления так долго ждать? И как это юридически обоснованно ведь вин код есть на раме и он хорошо читаем чтобы сверить все номера а это всего лишь табличка. Законно ли все это? куда обращаться и сколько времени это все займет?
Пять лет назад купил машину, поставил ее на учёт и спокойно ездил. Девять месяцев назад меня остановили сотрудники ГИБДД с экспертами и выяснилось, что у меня кузов перебит. При этом номера на раме автомашины изменениям не подвергались. Машину целиком признали вещественным доказательством и поставили на арестплощадку. На все мои ходатайства о передаче мне на ответственное хранение автомашину дознаватель и ее руководство дает отрицательный ответ. Я сам нашёл владельца кузова и договорился с ним о продаже кузова. Он готов дать любой документ (расписку) хоть у нотариуса, что не имеет претензий. Документов на машину у него не осталось. Вопрос: как снять машину с угона? Какой формы документ можно оформить, чтоб самому заниматься дальнейшим решением вопроса?
Продал автомобиль по ген. доверенности оформленной сроком на 3 года и написал расписку отразив факт продажи в получении денег человеку из другого региона. На третий год после продажи пришли требования уплатить транспортный налог и за предыдущие годы и штраф, нашел покупателя, который заверил что оплатит мне эти расходы когда будет снимать с учета по истечении срока действия доверенности так как находится в отъезде на длительный срок, я сам оплатил налоги и штраф, после, у покупателя при снятии с учета машины, при сверке номеров эксперт обнаружил что номера перебиты на раме. Машину забрали на штрафстоянку. После чего уже я забирал ее со штрафстоянки, так как на тот момент срок доверенности закончился и списал авто в утиль чтобы не платить транспортный налог и в дальнейшем. Теперь покупатель требует у меня деньги, может ли он получить их обратившись в суд.
5-го мая 2007 г. через объявление в интернете, по генеральной доверенности, я приобрела мотоцикл Хонда РС 800, 1993 г.в., за 102 700 руб. Снимала с учета сама, в 8 отд. МРЭО ГИБДД ЦАО при снятии с учета мотоцикл осматривал эксперт криминалист Захаров В.В., который выдал письменное заключение о подлинности номеров на всех агрегатах.
Там эксперт осмотрел номер на двигателе и снял с рамы краску, но из за того что мотоцикл находился полностью в пластиковом обтекателе не смог сделать никакого заключения, попросив предоставить мотоцикл без пластика.
В сервисе мне разобрали мотоцикл и (. ) он был предоставлен на экспертизу, в результате которой через три недели в ГИБДД, мне по телефону объявили, что он ворованный все номера перебиты, заведено уголовное дело и мне следует явиться к дознавателю.
Дознаватель опросил меня и направил на повторную экспертизу. (..).
Мотоцикл вновь осматривали эксперты, одним из которых оказался тот самый Захаров В.В., который год назад работая в 8 отд. МРЭО ГИБДД ЦАО, при снятии с учета выдал мне заключение о подлинности номеров. Изучив еще раз свое заключение (оно было при мне), он заявил, что видимо ошибся в тот раз, но т.к. мотоцикл уже снят с учета и теперь я являюсь его собственником, уже ничего не поделаешь, у меня его никто не отнимает, хотя ездить на нем тоже нельзя.
Хочу спросить, что мне делать в данной ситуации, почему очевидная ошибка криминалиста сотрудника. должны оплачиваться мной, ведь «полноправным владельцем» я стала после того как мне «удачно» сняли мотоцикл с учета.
Вопрос как действовать что б не оказаться вновь в таком положении, я задавала экспертам и дознавателю, первые посоветовали приобретать ТС в салоне (новое), но это тоже не 100% гарантия, второй предложил свои услуги.
ВОПРОС: какие шансы вернуть деньги? С кем судиться с продавцом или с экспертом?
Хочу добавить что у меня существует полная история (чеки расписки акты и т.д.) приобретения и последующих действий производимых с этим мотоциклом.
Дознаватель также предположил что в интервал со снятия с учета до постановки, мотоцикл мог бы быть разбит и в связи с этим номера перебиты. Но прошу учесть что мотоцикл 1993 г/в, я купила его за 102 700 руб, пластик, а он на 98% покрыт пластиком, и все остальные детали в целом состоянии.