чем набить номер на двигателе
Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.
Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника.
не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить
Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.
Хорошо. я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?
А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.
А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.
Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?
вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (
посмотри статью в Уголовном Кодексе Российской Федерации там все написано
С чего ты взял что смотрят я не могу понять? Ну посмотрит скажешь у деда купил пихло. Формально он ничего не должен сделать.
ну если ты хозяин то должны
потомучто на нём даже номера висят и у него были документы просто прежний хозяин мой сосед потерял их при переезде (
не совсем верно что его кислотой поливают,я бы даже сказал совсем не верно
называется это серный отпечаток,в инсте рассказывали про него,в обсчем под цифрами металл более плотный,и плотный он намного глубже чем набит номер(из за внешнего воздействия битами металл там уплотняется),и когда эту серную полосочку(смоченную в кислоте) накладывают на то место где номер был набит сера меняет свой цвет,из за неоднородности структуры металла
позже на этой полоске всё проявляется короче,под микроскопами там и прочей хнёй
я заметил, что всем пофиг на вопрос в ентой теме и не только в ентой. Очень редко отвечают конкретно на поставленный вопрос.
немного отойдя от темы скажу: чтоб не спалили кислотой надо сточить место до исчезнавения букв, взять болванку прямоугольной формы и «пробить» место под номер, после немного шлиФануть енто место и весь картЭр. Если будет возможность спрошу про размер.
слышал что используют не болванку, а сторону напильника с насечками. пробивают 2 раза- со смещением на 90 градусов напильника.
У нас при переоформлении номер двигателя не сверяют, сам лично на учет мотоцикл ставил.
И в Одинцове тоже не смотрят, там друг японца на учет ставил (я тоже присутствовал) двигатель не смотрели.
А по поводу размера, если ничего не путаю на старых картерах десяткой набито. На новых не знаю.
размер шрифта 10, сам себе бил на урале. я просто акумуляторной кислотой поливал, не спалили. ещё слышал что надо после набивки номера шкурку класть сначала крупную, потом по мельче, и по ней молотком пробивать потихоньку, ну потренируйся где нибудь.
А вообще кто нибудь может толково объяснить: есть 2 мота, у одного в стс прописан номер движка(ставил на учет в 2010 году), второй без номера в стс(ставил на учет в 2011).можно ли сейчас на них ездить с двигателями с другим номером? З.Ы. все движки не криминальные, номера не перебивались.
можно, щас на номер мотора не смотрят
При регистрационных действиях смотрят в выборочном порядке.
Номер двигателя отменен. В СТС его не пишут, в ПТС тоже.
в ПТС как раз и пишут «В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа «Модель, № двигателя» не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.»
Переоформлял в сентябре на себя урал. Вобщем у нас все законы работают. А именно, при переоформлении не пришлось снимать с учета, просто сделали ДКП с ним я пришел в ГИБДД, написал заявление на смену хозяина с сохранением гос.номера. Инспектор посмотрел ТОЛЬКО НОМЕР РАМЫ и пригодность гос.номера к дальнейшей эксплуатации после чего выдал новое СР. Однако номер двигателя в СР написан. Все переоформление мне встало в 300р.
PS Арестуйте меня добропорядочные, блждад, защитники в пагонах.
Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?
Добрый день, уважаемый читатель.
С 1 января 2020 года должен начать действовать новый закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации». Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Среди прочих нововведений закон «О регистрации ТС» говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:
Что такое дополнительная маркировка?
В каких случаях наносится дополнительный номер?
5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.
Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:
Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.
Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.
Как выглядит дополнительная маркировка?
3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:
Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.
Итак, новый VIN состоит из двух частей:
Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ «*»:
[старый VIN]*[код организации]
[старый VIN]
*[код организации]*
Куда наносится дополнительный номер?
4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:
Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.
Какие организации могут наносить новые номера?
2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:
В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.
Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?
Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:
6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.
1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:
2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:
Дополнительные документы от водителя требовать не должны.
Как оформляются результаты нанесения маркировки?
После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.
Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:
Как определить перебитый номер кузова
Приобретая автомобиль не в салоне, а с рук или по доверенности, легко стать владельцем транспортного средства с перебитым номером. Рассказываем, как распознать перебитые номера.
Содержание
Способы перебивки, используемые угонщиками
Каждый автовладелец знает про идентификационный номер кузова (vin), приписываемый авто на стадии производства. Несмотря на сложную комбинацию и защитные свойства вин-кода, мошенникам удается перебить номер кузова. Известны две распространенные схемы махинаций:
Чтобы узнать, как перебивают номера на авто, следует ознакомиться с основными техниками. В криминальной сфере разрабатываются и применяются на практике различные способы перебивки, но широко известны лишь 2 методики:
Работы по перебивке во многом зависят от марки машины. Изменить код в классических «Жигулях» или «Москвиче» крайне сложно. Для этого снимается двигатель, стачивается старый и рисуется новый номер. С «девятками» и им подобными видами авто справиться гораздо проще, поскольку vin расположен в верхней части цилиндров. Перебить номерную площадку легче всего на иномарках. Однако сделать безупречную работу способны только настоящие профессионалы, которых, к счастью, не так много.
В большинстве случаев экспертиза перебитых номеров позволяет получить достоверную информацию о подлинности вин-номера.
Признаки перебитых номеров
Как определить перебитый номер? Основные подходы к определению подлинности номерной площадки:
Если продавец машины предложит вам обратиться к его эксперту, не рекомендуем соглашаться. Как правило, торговцы работают в связке с людьми, которые не предоставляют достоверную информацию по этому вопросу. Лучше всего сделать экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.
Проверка с помощью экспертизы
Далеко не всегда перебитый vin – последствие вмешательства злоумышленников. Дорожно-транспортное происшествие, механическое и коррозийное воздействие на авто в процессе длительной эксплуатации могут также стать причиной порчи номерной площадки.
Чтобы избежать каких либо проблем с правоохранительными органами, рекомендуется пройти специальную экспертизу, которая регламентируется «Правилами регистрации транспортного средства». В соответствии со статьей 33 запрещается регистрировать машину в базе данных Госавтоинспекции при испорченном вин-коде. Экспертиза может показать следующие заключения:
Перебитый номер – проблема для автовладельца. Неприятности чаще всего возникают не в процессе эксплуатации авто, а при необходимости продать машину. Вы можете даже не подозревать о существующей проблеме. Поэтому перед покупкой обязательно проверяйте историю автомобиля и владельца авто.
Как перебить номер двигателя на автомобиле
Что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС, по каким причинам, возможно ли приостановление сделки, проблемы с регистрацией автомобиля, советы покупателю ТС.
Что говорит закон 2020 года о двигателях?
С 2011 года двигатель является запасной частью. И с тех пор на его замену не нужно получать разрешения ГИБДД. Впрочем, не нужны и никакие документы на устанавливаемый и снимаемый агрегат.
Замена двигателя на полностью идентичный внесением изменений в конструкцию транспортного средства не является.
Если водитель не хочет бегать по кабинетам, регистрируя внесение изменений в конструкцию, то ему достаточно заменить двигатель на полностью аналогичный. То есть на 2020 год допускается замена именно на тот тип и модель мотора, который поставляется на сборочное производство, или поставляется как запасная часть, что, в частности, может быть подтверждено документацией изготовителя двигателя – сертификатом или декларацией. При этом, номер агрегата не будет совпадать с указанным в паспорте транспортного средства, но такие изменения всё равно законны.
Вас также заинтересует:
Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД
До 2011 года вопрос о проверке однотипности старого и нового двигателей продуман не был. И даже сверка номеров агрегата при регистрации не предполагалась. В результате замена двигателя на любой, подходящий к данной модели автомобиля, стала приобретать массовый характер, причем, собственники автомобилей мало задумывались, что, вероятно, данные изменения необходимо регистрировать в МРЭО.
Максимум, что в рамках закона мог сделать инспектор ГИБДД – обратить внимание на внешний вид мотора при проведении регистрационных действий. Если он догадывался, что на автомобиле двигатель, не соответствующий модели автомобиля, то в проведении регистрационных действий водителю отказывали.
Сверка номера двигателя лежала вне правового поля, но в качестве доказательства неправомерной замены вполне подходила.
С 2020 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.
При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.
Что такое дополнительная маркировка?
1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом “О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее соответственно – Федеральный закон, дополнительная маркировка).
Если говорить простым языком, то дополнительная маркировка – это еще один номер, который должен быть “выбит” на кузове или двигателе автомобиля.
Способы перебивки, используемые угонщиками
Каждый автовладелец знает про идентификационный номер кузова (vin), приписываемый авто на стадии производства. Несмотря на сложную комбинацию и защитные свойства вин-кода, мошенникам удается перебить номер кузова. Известны две распространенные схемы махинаций:
Также читайте: Как продают краденные автомобили
Чтобы узнать, как перебивают номера на авто, следует ознакомиться с основными техниками. В криминальной сфере разрабатываются и применяются на практике различные способы перебивки, но широко известны лишь 2 методики:
Работы по перебивке во многом зависят от марки машины. Изменить код в классических «Жигулях» или «Москвиче» крайне сложно. Для этого снимается двигатель, стачивается старый и рисуется новый номер. С «девятками» и им подобными видами авто справиться гораздо проще, поскольку vin расположен в верхней части цилиндров. Перебить номерную площадку легче всего на иномарках. Однако сделать безупречную работу способны только настоящие профессионалы, которых, к счастью, не так много.
В большинстве случаев экспертиза перебитых номеров позволяет получить достоверную информацию о подлинности вин-номера.
Наказание на несоответствие номеров двигателя
На данный момент немало автолюбителей, которые избегают регистраций и осмотров авто по причине установки на машину двигателя, купленного у теневых бизнесменов. Обычно это моторы с похищенных и разобранных на запчасти машин или восстановленные в кустарных мастерских агрегаты с аварийных или списанных автомобилей. Естественно, что документация на такие изделия у автовладельцев отсутствует.
Любая проверка на регистрации авто или на техосмотре выявит несоответствие номеров, последствием которой может стать отправка автомобиля на штрафстоянку на неопределённый срок до выяснения причин. В результате хозяин может навсегда расстаться не только с криминальным двигателем, но и с автомобилем.
Автолюбителям, покупающим подержанные машины на вторичном рынке, нужно знать, что по правилам регистрации заводской номер двигателя не вносится в регистрационное свидетельство (СТС). Однако он записывается в техпаспорте машины и учитывается в базе данных единого реестра ГИБДД так же, как и номер шасси автомобиля. Инспектор ГИБДД имеет право проверить номер двигателя и сравнить его по компьютеру в базе данных ГИБДД. Так же, как и раньше в настоящее время запрещается устанавливать на машину двигатель без документов.
Как проходит экспертиза
Чаще всего поставить машину на учет, если не совпадает номер двигателя или инспектор не может прочитать нанесенные цифры, не получится. При этом происходит автоматическое изъятие документов к машине. Водителю дают направление в пункт, где будет проходить сам процесс. Чаще всего водители проходят бесплатную экспертизу. Однако очереди там оставляют желать лучшего. Иногда на получение нужных результатов уходят месяцы.
Есть возможность заказать платный анализ. Цена услуги высокая, зависит от региона регистрации машины. В Москве или Санкт-Петербурге водители потратят больше, чем в глубинке.
Цена экспертизы номера двигателя автомобиля может быть и нулевой, однако водителю необходимо оплатить работу мастера, проводящего анализ.
Процедура проходит так:
Если этих манипуляций хватило, то эксперт дает заключение на месте. Водитель может отправляться в ведомство и продолжить регистрацию. Если нет – придется ждать заключения. На него уходит до 15 дней.
Водитель может периодически звонить в службу и узнать готовность документов. После окончания работы он может забрать результаты либо дождаться их пересылки от экспертов в ГИБДД по почте. Обычно на это уходит еще 2 недели.
Спиленный двигетель на экспертизу после как переоформить
Какие возможные варианты развития событий ожедать и, в конце-концов, что делать-то. ЧЕТА Я ОЧКУЮ. авто кирпич однозначно. поставить ее на учет уже будет невозможно, даже если ты воткнешь туда другой мотор.ну а по уголовному делу — не думаю, что привлекут тебя. пойдешь у следователю, узнай в каком статусе пришел — свидетель или что.
Заодно додумался пойти ещё раз к капитану-криминалисту затем, чтобы он ДОПИСАЛ НА ОТНОШЕНИИ, что экспертиза требуется ТОЛЬКО для номера двигателя и очень настойчиво попросил ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ЭТОЙ ДОПИСКОЙ И ПОСТАВИТЬ НА ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬ.
Можно ли не ставить на учёт и что будет?
На незарегистрированном автомобиле передвигаться по дорогам запрещено.
За нарушение требований законодательства последует наказание по ч.1 ст.12.1 КоАП – штраф. Если со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу и до истечения одного года с момента оплаты штрафа водитель вновь попадает в поле зрения ГИБДД на автомобиле без регистрации, то ему грозит лишение права управления по ч.1.1 ст.12.1 КоАП.
Единственный и довольно рискованный вариант ездить на незарегистрированном автомобиле описан в отдельной статье.
Срок сохранения номеров автомобиля за собственником
Также изменения внесены в пункт 42 правил, касающийся хранения регистрационных знаков автомобиля в ГИБДД:
Хранению подлежат регистрационные знаки, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации. Срок хранения регистрационных знаков не должен превышать 180 дней. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Читать дальше Подключение света после отключения за неуплату
В целом процедура хранения номеров осталась прежней, однако теперь в законодательстве явно прописано, что если окончание срока приходится на выходной, то номера можно забрать также и в первый рабочий день после этого выходного.
Какое может быть наказание за несоответствие номеров двигателя
Люди, утверждающие, что можно поставить машину на учет без номера двигателя, далеки от истины. Инспектор может и не проверить совпадение номерных знаков. Однако так происходит не во всех случаях.
Из-за несоответствия номеров двигателя и данных, указанных в ПТС, водитель в худших ситуациях может лишиться автомобиля. Определенных штрафных санкций нет. Все зависит от текущего положения.
Чем набить номера на двигателе
Номер двигателя
Фонарик в руки,а если рисунок и фонарик не помогает,тогда к окулисту,скорее всего.Ничего там не снимать не надо,все видно достаточно хорошо,даже если грязь присутствует.
На моем движке номерок можно увидеть только с низу, открутив защиту. Больше никак, ну или если глаза выскакивают как у улитки, то может быть и можно рассмотреть и сверху.
Не знаю,и на BVY тоже все нормально видно,главное,точно направить луч фонарика,при желании можно купить светодиодный,изгибающийся,но чтобы снизу смотреть,такого еще не встречал.Гаишники на сверке тоже защиту откручивали?
Это было что-то 🙂 Гаец минут 15 до обеда разглядывал мой номер движка. (Я ему толкал бумажку с картинкой, где находится номерок, он мне да я знаю, не первая такая машина) Потом в 12-00 поворачивается ко мне и говорит давай на обед, а после обеда опять бум искать. В общем после обеда еще минут 15. Сзади очередь, люди уже ругаются. Он (вижу что не доволен и не нашел мой номерок) поставил молча галочку, что номер сходится и отпустил меня на регистрацию. В последствии я снимал защиту и фоткал этот номерок для себя, чтоб самому не заморачиваться по этому поводу.
Опытный попался. 😆 У нас бы отправил в ЭКО,чтобы штампик и отметку поставили о наличии или отсутствии номера.Не было проблем у меня с номером ни на этом В6,ни на предудыщем В5.5,за исключением В5,у того номер движка ржавчиной покрылся,половину видно,половину нет,еле отчистил
Кое что уже писал, но раз появилась отдельная тема повторюсь.
Обладая уже вторым В6, в сумме 3.5 года ни разу не видел номера движка. Весной снимая с учета старушку пришлось отдать деньги капитану т.к. он настаивал что номер грязный не смотря на мои попытки протереть то место где он должен быть (картинка из ссылки была на руках) в конце концов на свой страх и риск дунул туда керхером после чего плюнул и расстался с деньгами.:)
Получив тогда же новый В6 замечтал увидеть таки этот неуловимый номерок. Загодя купил изгибающийся фонарик и даже с зеркалом и ное прошло всего полгода как я сподобился наконец исполнить свою мечту.
Это было в прошедшую субботу, заняло минут 30-40, но я его увидел. Зеркало не нужно достаточно фонарика. НОООООООО прежде чем я его увидел на заведомо известной площадочке, мне пришлось протереть ее тряпочкой, смоченной в уайтспирите и намотанной на электрод.
Так что соглашусь с камрадами утверждающими что номер покрыт каким-то консервационным составом. И вынужден не согласиться с камрадами говорящими что его и так видно даже если он грязный.
Извиняйте что много написал, но все правда!:)
Кое что уже писал, но раз появилась отдельная тема повторюсь.
Обладая уже вторым В6, в сумме 3.5 года ни разу не видел номера движка. Весной снимая с учета старушку пришлось отдать деньги капитану т.к. он настаивал что номер грязный не смотря на мои попытки протереть то место где он должен быть (картинка из ссылки была на руках) в конце концов на свой страх и риск дунул туда керхером после чего плюнул и расстался с деньгами.:)
Получив тогда же новый В6 замечтал увидеть таки этот неуловимый номерок. Загодя купил изгибающийся фонарик и даже с зеркалом и ное прошло всего полгода как я сподобился наконец исполнить свою мечту.
Это было в прошедшую субботу, заняло минут 30-40, но я его увидел. Зеркало не нужно достаточно фонарика. НОООООООО прежде чем я его увидел на заведомо известной площадочке, мне пришлось протереть ее тряпочкой, смоченной в уайтспирите и намотанной на электрод.
Так что соглашусь с камрадами утверждающими что номер покрыт каким-то консервационным составом. И вынужден не согласиться с камрадами говорящими что его и так видно даже если он грязный.
Извиняйте что много написал, но все правда!:)
Блин. куплю сегодня светодиодный фонарик, зеркало поисЧу. не хочу я инспекторам денег платить. я вообще их редко спонсирую.
блин у меня на сверке с одним зеркалом и фонариком два гаишника номер искали минут 15 максимум, и это с учетом того что в 2006 году пассатов В6 в Челябинске пересчитать можно было на пальцах одной руки!
Подтверждаю! Проблема отыскания номера на 2.0 ФСИ присутствует. Я когда своего снимал с учета, полдня не могли с инспектором номер найти. Я чуть не поседел, думал уже на экспертизу пошлет, но обошлось, подмахнул за так.:eek: При этом я подумал — а что же будет, когда я дизеля в будущем поеду снимать с учета, там вапще песец как плотно всяких трубопроводов и шлангов понапихано. Придется наверное теперь всю жизнь на этом турбодизеле ездить 😆
Есть подозрение что они его так и не нашли, но чтобы не показаться лохами подписались так.
У меня при постановке на учет в Ельне, лейтенант как-то очень быстро глянул вроде бы в нужном направлении и все, а у себя в городе при техосмотре гаец вообще капот не стал открывать.
И судя по тому как я оттирал консервант в субботу, лейтенат в Ельне ничего увидеть не смог бы, а поскольку сослаться на то что двигатель грязный он по определению не может, то и штампует не глядя. ИМХО.:)
ну может быть, просто сам факт что долго не мучались.
может кто нить подскажет куда именно и как( между каких трубок и проводов ) смотреть. mad::shock::shock::shock::shock ::shock::shock::shock::shock::shock::help::help::h elp::help::help::help::help::help::help:
Вероятно Ваш номер не видно потому что заляпан грязью. Он покрыт таким же защитным слоем как VIN продублированный на правом крыле. Пока не очистите ничего не не увидите. На бензоновом не знаю, но на дизеле номер даже в чистом виде плохо видно цифры выбиты на не ровной поверхности которая бликует вместе с цифрами. Кстати место расположения номера на дизеле ниже чем то место показанное в ELSA для дизеля примерно на 5 см, нужно протереть все хорошенько до блеска как показано Вашей на картинке для бензинового захватив область большую чем на ней показано на картинке (для бенз. двигателя картинка тоже скорее всего ориентировочная) и номер обязательно станет видимым
У меня машина была первой в городе. :crazy:
На регистрации авто гайцы с ума сходили, и я тоже. 😯
На звонки в Мозкву в автосалон потратил около 700 р., и я разговаривал с сервис центром, и гаец поболтал. confused:
Ну, думаю, пипец, приплыл. Уже всех проверили, я один остался! Но тут откуда ни возьмись выплывает летёха и говорит типа щас найдём! И нашёл, окаянный, и даже прочитал старшему гайцу, правда задом на перёд! Потом сбежались ещё слуги государевы и всем хотелось обнаружить номер. 😆
Я же его до сих пор его не видел, а может мне и нах не надо? :kos:
Ищи как на картинке, я тоже психовал поначалу.:)
На картинке виден кронштей какой-то с гайкой, а чуть ниже эта площадка с номером наклонена примерно под углом 45.
Я с зеркалом сначала нашел этот кронштейн с гайкой и определил какую площадку тереть, а потом длинным электродом с намотанной тряпочкой отчистил. Много тряпки не мотай — не пролезет, очень там все тесно.
Терпение камрад, молотки подальше убери. 😆
Правильно,площадка под углом.Вчера смотрел,грязь уже есть,тоже почистил,только шомполом от карабина,у него прорезь на конце,как ушко у иголки,удобно тряпочку вставлять.Тряпочку смачивал просто моторным маслом
Блин про шомпол хорошая идея, не допер, а шомпол есть.:thumbup:
Ничего не отщелкивал, смотрел вертикально вниз.
Ядреную не стоит, бензинчика хватит.
Щас поеду по банкам, гляну между чем и чем смотреть, отпишусь.
На площадку смотрим вертикаль вниз, между движком и трубкой идущей к отопителю салона (верхней). Вот гдето так.
Пробовал фоткать мобильником, но получается хуже чем на картинке.:(
Больше ничем помочь не могу, дерзай сам.:)
понял. сегодня посмотрю сделай если можно фото того места куда смотреть :bow: «между движком и трубкой идущей к отопителю салона (верхней). «
Попробую но это тогда только вечером с лампой и нормальмым фотиком, а завтра выложу.
Фотки не вышли, слишком узкий и глубокий колодец.
Обисняю на словах:
— смотришь вертикально вниз в просвет между двигателем и петлей для подъема движка, справа эту щель ограничивает какой-то приливчик с пустой дыркой примерно 6мм. Вся щель в которую смотришь размером меньше 2см х 1см. Лампу с гибкой ножкой засовываешь где-нибудь сбоку поближе к донышку этого колодца. Тогда внизу можно рассмотреть черный крашеный кронштейн болтом (вроде М6) к двигателю (как на картинке), а слева от его части, расположенной вдоль оси авто и есть площадка, которую надо тереть.
Все подробней некуда, если не найдешь — значит не судьба. 😆
Регистрация авто с переваренными номерами кузова
С 1 января 2021 года должен начать действовать новый закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации». Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Среди прочих нововведений закон «О регистрации ТС» говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:
Нормативный документ, регламентирующий нанесение дополнительной маркировки — Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2021 г. №1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения». Оно начинает действовать одновременно с законом «О регистрации ТС», то есть 1 января 2021 года.
В каких случаях на автомобиль необходимо наносить дополнительную маркировку?
Так, в случае если при проверке транспортного средства сотрудниками Госавтоинспекции будет выявлено, что заводской Вин-номер на кузове или раме поразила коррозия, в результате чего номер перестал целиком читаться, то собственник автотранспортного средства будет обязан нанести новый дополнительный маркирующий номер, обратившись в специализированную организацию.
В том числе доп. маркировку идентификационного номера будут обязаны сделать автовладельцы, у которых автомобиль, попав в ДТП, получил повреждение Вин-номера на кузове или раме, в результате чего стало невозможно однозначно распознать номер. Кроме того, эта обязанность коснется тех собственников транспортных средств, у которых автомобиль был угнан, но в последующем найден уже с измененными идентификационными номерами.
Смотрите также
Если на автомобиле изменен ВИН
Номер кузова автомобиля после экспертизы
Нашла свой автомобиль после угона, VIN и номер кузова перебиты. Следователь заявил, что экспертизу я должна оплачивать сама, правомерно ли это?
Нет, неправомерно. По факту угона Вашего автомобиля должно было быть возбуждено уголовное дело. В рамках расследования этого уголовного дела, после обнаружения автомобиля и соответствующего документального оформления данного факта, следователь обязан назначить соответствующую экспертизу. Если уголовное дело приостанавливалось, напишите ходатайство (в виде обычного заявления на имя следователя) о том. что просите возобновить производство по уголовному делу. Кроме того, пишите ходатайство о назначении экспертизы для установления «родных» номеров. Оплачивать экспертизу Вас никто обязать не может (в рамках уголовного дела).
Где должна наноситься новая доп. маркировка на автомобиле?
Согласно требованиям, которые утвердило Правительство РФ, новый дополнительный идентификационный номер транспортного средства должен наноситься на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства как можно ближе к заводскому Вин-номеру (месту, где завод-изготовитель нанес номер во время производства). При отсутствии такой возможности новая маркировка наносится на подходящем неснимаемом элементе кузова как можно ближе к месторасположению старого Вин-номера, который был по тем или иным причинам поврежден.
Переварен Номер Кузова
У брата сгорела Audi 100 и мне предлагают после серьезного ДТП документы с железом AudiA6. Мы хотим пригнать авто из ГерманииПереварить номер кузова. Если при снятии с учета эксперт находит что номер кузова был переварен. Что будет? Как быть, что делать?
P S Перерыл весь форум, прочитал все написано по этому вопросу и не чего не понял!
У брата сгорела Audi 100 и мне предлагают после серьезного ДТП документы с железом AudiA6. Мы хотим пригнать авто из ГерманииПереварить номер кузова. Если при снятии с учета эксперт находит что номер кузова был переварен. Что будет?
Ну так в этом же случае номер кузова не переваривается! Это замена кузова, а не замена номерной детали, ведь многие (если не все) производители продают отдельно кузовные детали на которых набит номер. А расстаможка под доки и есть переоборудование, только официально эта процедура подразумевает наличие непригодного к эксплуатации автомобиля (полностью), а не техпаспорта и вырезки с номером, как это бывает в 99% случаев)))))
тогда мой вопрос Не могли бы мне подсказать как можно получить разрешения МРЕО на сварочные роботы возле номера кузова (автомобиль пострадал в результате ДТП)
В каких случаях могут отказать в нанесении дополнительной маркировки на автомобиль?
Согласно абзацу второму пункта 7 постановления правительства о требованиях по нанесению дополнительной маркировки на транспортные средства заявителю может быть отказано в проведении доп. маркировки автомобиля в случае предоставления неполных документов, указанных в постановлении, а также в случае повреждения временных идентификационных номеров, размещенных органами ГИБДД.
Какие документы обязана выдать организация после нанесения дополнительной маркировки на кузов/раму автомобиля?
Согласно пункту 8 постановления правительства о доп. маркировке после нанесения нового Вин-номера заявителю выдается также свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме, утвержденной правительством.
Смотрите также
Для новичков: Зачем нужен VIN- номер?
Какие организации могут наносить новые номера?
2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:
В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.
Я уже поменял кузов – можно ли оформить в ГИБДД постфактум?
А вот легализовать уже заменённый кузов автомобиля, как мы уже упомянули выше, невозможно. Хотя законных оснований для отказа здесь, казалось бы, и нет, но фактически на осмотре сверяется VIN-номер. Он и нанесён на кузов, и не будет совпадать с документами, а это уже причина для легального отказа.
Кроме того, вами не было получено предварительное разрешение на внесение изменений в конструкцию, а это противоречит пункту 7.18 Основных положений ПДД.
Тем не менее, в редких случаях оформить такую замену возможно, правда, только через суд. Но даже ничтожный шанс на это возможен только при 2 условиях:
Что означают 2 VIN-кода на автомобиле
Каждое транспортное средство подвергается обязательному учёту и существуют определённые критерии, по которым они различаются. Одним из основных идентификаторов является так называемый VIN-номер, который уникален для каждого автомобиля. Рассмотрим далее, что он включает и почему у некоторых авто их может быть больше одного.
Что такое VIN-код и зачем он нужен
Итак, начнём с того, что это уникальный код, состоящий из 17 отдельных символов, и он персонально присваивается каждому транспортному средству. Кроме того, он составляется таким образом, чтобы отображать сведения о производителе автомобиля, годе выпуска и некоторых характеристиках. Для составления используются определённые международные стандарты, которые нужно уметь расшифровывать.
Несмотря на то, что существуют общие стандарты, разные производители пользуются разными местами для нанесения VIN-кода. Как правило, на специально изготовленной табличке или шильдике он набивается:
Помимо этого, информация, содержащая VIN-номер, отображается в свидетельстве о регистрации каждого транспортного средства. Интересно, что многие производители сознательно прячут уникальный номер в места, где его сложно увидеть и прочесть. Но этим нередко пользуются и злоумышленники, которые наносят другой код в легкодоступное место. При этом они рассчитывают, что доверчивый покупатель поленится предпринимать дополнительные усилия.
Поэтому, когда приобретается подержанное транспортное средство с рук, то нужно внимательно изучить маркировочную табличку. Покупателю следует не только сверить уникальный номер на кузове с тем, что записан в техпаспорте. Участки рядом с табличкой, содержащей VIN-номер, должны быть ровными, не иметь следов вмятин или царапин.
Из чего состоит VIN-код
Теперь посмотрим, какие именно сведения могут быть скрыты в каждом VIN-коде. Прежде всего, это географическое расположение завода-изготовителя, а точнее уникальный код страны и код производителя. Далее располагаются 6 знаков, которые обозначают автомобиль в соответствии с конструкторской документацией. Потом идёт 8 символов, из которых последние 4 обязательно будут цифровыми. Именно последние цифры обозначают порядковый номер конкретного транспортного средства. Интересно, что VIN-номер не может содержать некоторые латинские литеры из-за их сходства с арабскими цифрами.
Такой международный стандарт не только помогает идентифицировать автомобиль, но и быстрее обнаружить его в случае угона или при финансовых мошенничествах. Переделать VIN-код не получится, да и не имеет смысла, поскольку при его формировании применяется так называемый принцип «контрольного числа». Впервые он был использован в конце 1970-х годов канадскими и американскими производителями. Основным назначением является идентификация автомобиля, а потому, согласно стандартам, он состоит из 17 символов.
Почему в автомобиле два VIN-номера
В ходе эксплуатации у некоторых владельцев возникает вполне закономерный вопрос: почему 2 VIN-номера на машине? Необходимо отталкиваться от ситуации, но в первую очередь следует тщательно изучить документацию на ТС. Например, автомобили, которые были собраны на территории РФ, имеют разные VIN-коды, и это вполне законно. Просто один из них присваивается заводом-изготовителем, а другой числится в базе данных основного бренда, чьё дочернее предприятие собирает у нас транспортные средства.
В других же случаях разные VIN-коды станут проблемой для владельца при первом же общении с сотрудниками ГИБДД. Если у проверяемого автомобиля обнаружены разные регистрационные данные, то никаких действий по перерегистрации с ним совершить не удастся. Подобная ситуация трактуется ГИБДД как та, которая имеет признаки подделки или сокрытия данных, их незаконного изменения, уничтожения. VIN-номер на автомобиле является одним из его ключевых идентификаторов, наряду с номером двигателя и рамы.
Однако не во всех случаях речь идёт об угнанных авто с перебитыми идентификаторами или об ошибке сотрудников ГИБДД во время регистрации. Как уже писалось выше, когда машину собирают на конвейере, то ей присваивают заводской VIN, который далее передаётся в головное предприятие бренда. Там ей дают ещё и так называемый «центральный» VIN, под которым она будет числиться в каталоге запчастей.
Вот с этим нередко приходится иметь дело нашим автолюбителям, которые пытаются приобрести запчасти на импортные ТС, собранные на территории России. Оригинальные каталоги не могут найти соответствующий номер, который был выписан при сходе с конвейера. Для этой цели есть специальные таблицы перекодировки — однако основным всё равно останется идентификатор, который набит на кузове автомобиля. Дополнительный же будет использоваться только при подборе запасных частей.
Даже когда машина приобретается абсолютно новой из автосалона, на ней может быть не указана дата её производства. Не все заводы и даже автогиганты централизованно указывают полностью такие сведения. Кроме того, существуют различия между календарным годом и модельным. То есть даже если авто сходит с конвейера совершенно новым, ему присваиваются те цифры из кода, которые соответствуют конкретному модельному ряду.
Итак, знание VIN-номера, его сути и места расположения позволит снизить вероятность быть обманутым. Проверка такой информации защищает от приобретения краденого автомобиля.
Предлагаем поделиться своими комментариями тех, у кого был собственный позитивный или негативный опыт, связанный с этим автомобильным идентификатором.
Зачем нужен номер двигателя автомобиля и как его найти
Знать, где находится номер двигателя автомобиля, необходимо как владельцу транспортного средства, так и человеку, который только планирует приобрести машину. Неосведомленность о расположении маркировки силового агрегата может привести к сложностям с подбором запчастей, или даже к более неприятным последствиям.
Для чего нужно знать номер движка
Номер силового агрегата необходим при постановке машины на учет — если он не соответствует заявленному в документах, ГИБДД может отказать в регистрации транспортного средства, особенно если модель установленного мотора не относится к разрешенным производителем авто. Поэтому перед покупкой автомобиля с пробегом стоит заранее узнать, в каком месте находится номер двигателя, чтобы проверить его до совершения сделки.
Зачем владельцу автомобиля знать номер ДВС
Собственнику, который не планирует продавать свое транспортное средство, тоже стоит заранее узнать расположение номера, и поддерживать его в читаемом виде. Инспектор ГИБДД имеет право сверять данные агрегатов автомобиля при его остановке, и, если водитель знает о том, где искать маркировку двигателя, это значительно ускорит проверку.
Загрязненную маркировку рекомендуется отмыть, но при этом не стоит использовать наждачную бумагу или агрессивные средства: код двигателя со следами постороннего вмешательства может подозрения у инспектора.
Если номер и модель двигателя не совпадает с ПТС, но при этом агрегат приобретен законным способом, поставить такое авто на учет возможно, но это потребует сил и средств.
При замене мотора (например, в результате износа или после аварии), также важно знать расположение номера двигателя — этот код позволит без проблем приобрести подходящий силовой агрегат. На многие модели автомобилей производителем устанавливаются различные модификации ДВС — знания только марки и года выпуска машины может быть недостаточно. При этом определить модель двигателя по VIN бывает сложно: для этого необходимо знать правильную расшифровку блока цифр и символов латинского алфавита, которые описывают характерные особенности автомобиля.
Помимо этого, идентификационный номер ДВС поможет точно подобрать необходимые запчасти. Многие магазины и интернет каталоги позволяют искать нужные детали для легковых авто, используя как VIN, так и код двигателя.
Номер двигателя автомобиля находится не только на корпусе агрегата, зачастую он дублируется на табличках, установленных заводом-изготовителем, которые также могут содержать VIN-код и другую полезную для автовладельца информацию.
Поможет ли номер ДВС определить криминальное прошлое запчасти или авто
Код двигателя не позволяет определить онлайн по базе данных ГИБДД, не числится ли машина, на которой был установлен данный движок в угоне, для этого необходимо знать VIN. Именно интернет-проверка по ВИН-коду позволит водителю обезопасить себя от покупки транспортного средства с криминальным прошлым.
Но косвенно проверить «чистоту» автомобиля, посмотрев номер двигателя, все-таки возможно: если в документах на машину вписан год выпуска, не совпадающий с датой производства силового агрегата (которую можно определить по маркировке двигателя) — скорее всего движок на транспортном средстве был заменен.
Если номер двигателя выбит неаккуратно, его шрифт не похож на тот, который используется заводом-изготовителем, или символы похожи на перебитые — от покупки такого авто лучше отказаться.
Номер двигателя автомобиля невозможно полностью уничтожить и перебить — экспертиза все равно сможет восстановить данные.
Какую информацию можно из узнать из номера ДВС
Расшифровка номера двигателя — сложная задача: каждый производитель автомобиля использует собственный тип маркировки. На российских авто код состоит чаще всего из нескольких цифр, а на иномарках индекс может состоять из 15–18 знаков, содержащих как буквенное обозначение, так и числовое.
Дата выпуска конкретного силового агрегата и год начала производства всей серии моторов могут отличаться.
Чаще всего в коде зашифрованы:
Но бывают и более подробные маркировки. Например, Toyota включает в индекс силового агрегата информацию о серии, мощности, типа используемого топлива и особенностях конструкции ДВС.
Идентификационная табличка Toyota Corolla.
Все автомобильные маркировки могут содержать только латинские буквы, при этом символы, похожие на цифры, (например, I, O или Q) чаще всего не используются.
Где искать номер силового агрегата
Самый простой способ, как узнать где находится номер двигателя — посмотреть документацию на машину, или обратиться в сервисный центр. Поскольку не существует единого стандарта маркировки моторов, производители размещают заветные цифры в самых разных (а иногда, и труднодоступных местах), и искать номер, не имея предварительных знаний можно очень долго. Ниже приведены примеры расположения кода на автомобилях различных марок.
На многих авто маркировка находится возле впускного коллектора.
Номер двигателя у автомобилей ВАЗ чаще всего расположен на передней части блока цилиндров с левой стороны, рядом с термостатом (под воздушным фильтром), или между третьей и четвертой свечами зажигания.
Чтобы найти номер двигателя автомобиля Форд, придется демонтировать пластину, которая защищает поддон картера, либо использовать зеркало на длинной ручке. Если вы не имеете подходящего инструмента или не хотите разбирать агрегат, стоит обратиться к специалистам.
Первый символ номера линейки двигателей BMW обозначает поколение мотора:
Расположение номера также зависит от модели силового агрегата:
Как найти номер двигателя БМВ М40 и М41.
До 1987 года номер ДВС BMW представлял собой семь последних цифр маркировки кузова.
Toyota Land Cruiser Prado
Найти, где находится номер двигателя Лэнд Крузера, незнающему человеку может быть сложно. Например, чтобы добраться до кода дизельного трехлитрового движка с верхней части машины (из-под капота), необходимо использовать зеркало или смартфон. Проще считать индекс из-под левой колесной арки, вывернув руль до упора в эту же сторону.
Поиск номера ДВС на Land Cruiser Prado 2011 года.
Иногда место, где выбит номер двигателя бывает закрыто патрубками, защитными кожухами, или другими элементами, в таком случае необходима частичная разборка оборудования.
Kia Sportage SL
Увидеть, где номер двигателя G4NU и G4KD Киа Спортэйдж третьего поколения можно при помощи зеркала или камеры мобильного телефона, опустив гаджет в промежуток между радиатором и мотором. Площадка, на которой выбиты символы должна быть ровно обработана фрезой, а сами знаки нанесены мелкими и глубокими точками.
Код мотора D4HA Киа Спортэйдж размещен с правой стороны блока цилиндров, под ремнем.
Renault Logan
Определить, где находится номер двигателя Рено Логан, можно без дополнительных приспособлений: символы выбиты в левой задней части блока цилиндров, недалеко от датчика масла. Маркировка Renault Logan состоит их двух строк:
Бывают ли двигатели, на которых нет номера
Покупая американский раритетный автомобиль, владельцы зачастую не могут разобраться, где искать номер двигателя. Дело в том, что на многих авто из США (особенно старых) идентификатор мотора отсутствует. VIN-код предоставляет достаточно информации для подбора запчастей, а необходимости в проверке агрегата нет — страховка, которая покрывает стоимость автомобиля в случае угона или аварии, делает нерентабельной продажу краденых запчастей.
Европейские автомобили также могут не иметь номера — в таком случае отметка об отсутствии маркировки вносится в документы.