чехол с термопринтом что это
Как выбрать чехол для смартфона
Смартфон – устройство, служащее не только для звонков и веб-серфинга. Многим оно заменяет электронную книгу, камеру, фотоальбом, аудио- и видеоплеер. Неудивительно, что при интенсивном использовании прибор быстро теряет вид, покрываясь потертостями или царапинами, а может и вовсе разбиться, ненароком выскользнув из ладони.
Не хотите регулярно обращаться в сервис с просьбой поменять треснувший дисплей или поставить новый корпус? Хороший способ продлить жизнь смартфону – приобрести защитный чехол. Выглядеть такой аксессуар может совершенно по-разному. Например, недавно в Германии был запатентован чехол с восемью пружинящими ножками, которые выдвигаются со всех сторон во время падения смартфона. Новинка пока не поступила в массовое производство (да и поступит ли – неизвестно), но и без нее ассортимент защитных чехлов более чем разнообразен.
Виды и особенности чехлов
Существует несколько способов классификации защитных чехлов. По совместимости выделяют устройства:
Чехлы для определенных смартфонов подходят к одной или нескольким линейкам конкретного бренда. Такие аксессуары идеально соответствуют размерам мобильного устройства, сзади и на боках у них обычно имеются вырезы для камеры, фонарика, кнопок управления, спереди может быть окошко для часов и т.п.
Универсальные чехлы предназначены для любых смартфонов с определенной диагональю экрана. Как правило, они стоят дешевле, чем совместимые с конкретными моделями аксессуары, однако могут не совсем совпадать по размерам, не иметь вырезов под функциональные клавиши (или, напротив, иметь слишком большие вырезы, открывающие часть корпуса).
Если есть возможность, желательно выбирать модель конкретно для вашего смартфона: найти чехол к аппаратам большинства известных производителей не представляет труда. Покупать универсальный чехол имеет смысл, когда у вас смартфон бренда, к которому сложно найти совместимый аксессуар.
По вариантам исполнения чехлы делятся на:
Бампер– самый простой вид чехла. Он представляет собой рамку, защищающую верх, низ и боковые части смартфона. Толщина бампера обычно немного больше толщины аппарата: выступающие на несколько миллиметров края спасают дисплей или заднюю стенку от царапин, когда мобильное устройство лежит на столе, и даже могут защитить от сколов при падении плашмя. Несмотря на незатейливую конструкцию, бамперы достаточно популярны. Обычно их выбирают те, кто ценит дизайн своего смартфона и не хочет прятать его от себя и окружающих.
Защитной крышкой или накладкой называют бампер с задней стенкой. Такой чехол закрывает аппарат со всех сторон, кроме лицевой – доступ к дисплею остается свободным, поэтому можно быстро разблокировать смартфон или ответить на звонок. Для многих покупателей накладка – это способ не только защитить, но и украсить аппарат: часто аксессуары этого типа имеют яркие расцветки, декорированы оригинальными узорами, рисунками, фотографиями, стразами.
Бамперы и крышки легки и компактны, они практически не сказываются на весе и габаритах смартфонов. Главный недостаток таких чехлов – плохая защита дисплея, а ведь именно он чаще всего страдает от царапин. Если экран вашего аппарата не прикрывает закаленное стекло Gorilla Glass последних поколений или его аналоги, вдобавок к бамперу или крышке может понадобиться еще один аксессуар: защитная пленка или стекло, клеящиеся прямо на экран мобильника. Иногда приобрести их можно прямо в комплекте с чехлом.
Помимо прозрачных пленок для дисплея, есть и наклейки для корпуса. Их делают из полиуретана или винила, часто декорируют рисунками или фото. Такие аксессуары украшают аппарат и защищают его от грязи, но в случае удара они практически бесполезны.
Футляр– компактный кармашек, в который кладут смартфон. Он закрывает аппарат со всех сторон и обеспечивает хорошую защиту даже в случае падений, однако имеет существенный недостаток. Чтобы вынуть смартфон из такого чехла, нужно потянуть за специальный хлястик, а это занимает некоторое время – вы не сможете быстро ответить на входящий звонок, прочитать сообщение или взглянуть на уведомление. У некоторых футляров есть дополнительная откидная крышка с отделениями для карточек.
Кошелек– более удобная разновидность футляра. Такой чехол застегивается на молнию, поэтому быстро достать из него смартфон тоже не получится. Однако у многих кошельков есть свои плюсы: окошечко, через которое видна часть дисплея (можно посмотреть время или увидеть, кто звонит) и ремешок для переноски чехла на запястье. Внутри некоторых аксессуаров предусмотрены кармашки, куда можно положить визитку, банковскую или дисконтную карту, свернутую денежную купюру.
Еще один вид сплошного чехла – кобура. Она представляет собой крепящуюся на пояс сумочку, которая застегивается на кнопку или магнитный клапан. Смартфон в кобуру укладывают горизонтально. Как и у прочих аксессуаров, у такого чехла есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, вам не надо носить аппарат в кармане или в руках. С другой – чтобы воспользоваться смартфоном, его нужно каждый раз вынимать из кобуры, что не всегда удобно (например, в транспорте). Да и наклоняться с такой поясной сумкой тоже будет не слишком комфортно.
Книжкасовмещает в себе преимущества описанных выше моделей. Она надежна, как все закрытые чехлы, и удобна, как крышки и бамперы. Для доступа к экрану нужно лишь откинуть вбок переднюю часть книжки, что занимает не более секунды. Чтобы такой чехол случайно не раскрылся в сумке, лучше выбрать модель, застегивающуюся на ремешок с кнопкой или магнитом.
У многих книжек сверху в передней части имеется окошко, сквозь которое можно посмотреть время или уведомления на дисплее. Иногда вырез есть и снизу – он позволяет отклонить вызов или ответить на звонок и разговаривать, не открывая чехол. Кроме того, сзади у таких аксессуаров предусмотрены окошки для камеры и фонарика, а внутри могут располагаться кармашки для карт и визиток. Некоторые книжки складываются в форме подставки – это удобно, если вы часто смотрите кинофильмы на экране смартфона.
Помимо многочисленных достоинств, у книжки есть и несколько недостатков. Во-первых, за счет своей конструкции она увеличивает габариты смартфона. Во-вторых, во время разговора нужно загибать назад и придерживать переднюю часть чехла, чтобы он не болтался у лица, а фотографировать или записывать видео придется с приоткрытой обложкой, что не слишком удобно.
Флип-кейс похож на книжку, только передняя часть у него откидывается не вбок, а вниз. Такой чехол можно не придерживать во время разговора, кроме того, при необходимости его легко открыть одной рукой.
Большинство смартфонов крепится к задней части книжки или флип-кейса с помощью двухсторонней липучки, поэтому на крышке аппарата может остаться след от клея. Впрочем, если вы не планируете в дальнейшем менять такой чехол на бампер, это не имеет существенного значения. Если очень не хочется портить клеем корпус смартфона, можно поискать книжку, у которой фронтальная часть ставится вместо задней панели аппарата – такое крепление к тому же будет надежнее, чем липучка.
Помимо обычных чехлов, которые в основном защищают смартфон от пыли, царапин и несильных ударов, выпускают и модели с различными дополнительными возможностями. К ним относятся:
Аквабокс– полностью герметичный чехол, предназначенный для фото- и видеосъемки во время подводного плавания. Обычно такие аксессуары изготавливают из прочного прозрачного пластика и снабжают шейным ремешком, чтобы аппарат не потерялся во время погружения. Некоторые аквабоксы имеют дополнительное крепление на руку – зафиксированный таким образом смартфон не мешает плавать.
Такой же тип крепления и у спортивных чехлов. Смартфон вставляется в специальный держатель и при помощи ремешка фиксируется на руке или ноге – там, где он не будет мешать движениям.
Тем, кто любит туристические походы и экстремальный отдых, могут пригодиться специальные ударопрочные чехлы с максимальным уровнем защиты. Такие модели имеют жесткий каркас из пластика или алюминия, который дополняет внутренний силиконовый или резиновый корпус, иногда с защитным стеклом Gorilla Glass. Преимущества подобных чехлов: гарантированная защита смартфона при падениях (вплоть до высоты 1,5-2 м), а также защита от воды по стандартам IP-67/68 (если предусмотрено стекло). Минусы: высокая стоимость, солидный вес и внушительные габариты.
Если вы активно пользуетесь смартфоном в течение дня, практичным решением станет покупка чехла-аккумулятора. Он выполняет сразу две функции: защищает аппарат от грязи и повреждений и служит дополнительным источником питания. Чехлы-аккумуляторы имеют емкость примерно от 2000 до 6000 мАч и выполняются в двух форм-факторах: крышки (накладки) или книжки.
Выпускают также смарт-чехлы с различными дополнительными возможностями, например, встроенным датчиком для измерения частоты сердечного ритма, дисплеем на передней панели аксессуара или светодиодными панелями, на которых отображаются сведения о входящих звонках, сообщениях и другая информация.
Материалы чехлов
Чехлы отличаются не только форм-фактором, но и материалами изготовления. Силиконовые модели хорошо защищают от царапин и гасят удары, не скользят в ладони, легко надеваются и снимаются, плотно облегают смартфон. К недостаткам таких аксессуаров относится не слишком долгий срок службы (со временем они растягиваются и засаливаются), а также то, что этот материал плохо скользит по ткани – доставать из кармана узких джинсов аппарат в силиконовом чехле будет не слишком удобно.
Чехол из пластика (поликарбоната, полипропилена и т.п.) сложнее надеть на смартфон, но легче поддерживать в чистоте – если аксессуар испачкался, достаточно протереть его влажной салфеткой. По сравнению с силиконом он менее прочен и при падении может сам треснуть и расколоться.
Чехол из пластика не так плотно прилегает к смартфону: из-за этого между его стенками и аппаратом часто скапливается пыль. Кроме того, пластиковые аксессуары могут скользить в ладони – чтобы избежать этого, лучше выбирать модель с прорезиненным покрытием «софт-тач» (soft-touch).
Алюминиевые накладки хорошо защищают от повреждений, но увеличивают вес смартфона и не слишком комфортны в морозную погоду – прикосновение холодного металла к коже нельзя назвать приятным. Чтобы решить эту проблему, алюминий часто комбинируют с другими материалами, например, украшают чехлы накладками из кожи или замши.
Еще один популярный материал для производства чехлов – кожа(натуральная или искусственная). Изготовленные из нее аксессуары не только хорошо защищают от ударов и грязи, но и выглядят достаточно солидно. Смартфон в кожаном чехле станет удачным дополнением к деловому образу, а вот пластиковая или силиконовая модель в этом случае будет смотреться неуместно. В качестве аналога искусственной кожи также используют полиуретан.
Чехлы делают и из некоторых других материалов, например, текстиля. Это легкие модели с эффектным внешним видом, но они вряд ли спасут смартфон от каких-либо повреждений серьезнее царапин.
Критерии выбора чехлов
При выборе чехла исходите из двух факторов: какая степень защиты вам необходима и как часто вы пользуетесь смартфоном. Если важен быстрый доступ к экрану и вы не испытываете желания прятать аппарат, можно обойтись прозрачной накладкой. При необходимости защитить дисплей можно специальной пленкой или стеклом – они продаются как отдельно, так и в комплекте с накладками.
Хотите преобразить внешний вид своего смартфона? Тогда выбирайте цветную крышку: лаконичную черную или белую, нежную бежевую, насыщенную красную или синюю, оригинальную золотистую, с рисунком или необычным градиентным переходом.
Нужна надежная защита смартфона со всех сторон? В этом случае лучшим решением станет покупка закрытого чехла. Один из самых удобных аксессуаров этого типа – книжка, у которой внутри часто предусмотрены дополнительные отделения для визиток и карточек. Флип-кейс лишен таких кармашков, зато его легко открыть одной рукой – это удобно, если вы идете с сумкой из магазина или гуляете по улице с коляской.
Те, кто не слишком часто достают смартфон, могут выбрать футляр – среди них встречаются как простые кармашки, так и напоминающие портмоне солидные модели с дополнительными отделениями и застежкой-кнопкой.
Если вы, напротив, активно используете аппарат, имеет смысл купить чехол-аккумулятор – с ним мобильное устройство проработает без подзарядки гораздо дольше.
Крепящаяся на пояс кобура избавит вас от необходимости носить смартфон в кармане, а в застегивающийся на молнию чехол-кошелек можно будет положить не только мобильное устройство, но и деньги или документы небольшого формата.
Имеет значение и материал. Яркими разноцветными картинками и фотопринтами обычно украшают чехлы из пластика. Модели из силикона выглядят скромнее, но зато лучше гасят удары. Надежную защиту обеспечат модели из металла, натуральной и искусственной кожи. А вот чехлы из ткани спасут от повреждений, только если они снабжены пластиковым каркасом.
Тем, кто в первую очередь отталкивается от стоимости аксессуара, сориентироваться поможет следующая информация.
Как правило, универсальные чехлы дешевле, чем модели, предназначенные для смартфонов конкретных брендов.
В самую бюджетную категорию входят бамперы, накладки, футляры. Книжки и флип-кейсы стоят дороже.
Напрямую влияет на цену и материал, из которого изготовлен аксессуар. К недорогим относятся силикон и обычный пластик, а вот за модель с покрытием «софт-тач», чехол из металла, искусственной кожи или полиуретана придется заплатить чуть больше.
В число наиболее дорогих входят аксессуары, предназначенные для смартфонов топовых брендов (особенно если они сделаны из натуральной кожи) и чехлы-аккумуляторы с большой емкостью.
12 наивных, но важных вопросов про термоперенос
У нас на производстве уже есть и печатное оборудование, и куча послепечатки. Зачем нам ещё что-то?
Технология термотрансфера (термопереноса) — это штука, при помощи которой можно наносить изображение практически на всё. Это простой двухэтапный процесс, известный уже почти 30 лет: сначала печатаем изображение на промежуточный носитель — бумагу со специальным покрытием. А затем под воздействием высокой температуры и давления в термопрессе это изображение с бумаги переносим на поверхность изделия. Правда просто?
Долгое время у технологии были ограничения, связанные с требованиями к цвету поверхности и параметрам изображения. Новую жизнь эта технология получила относительно недавно — с появлением принтеров OKI, способных печатать белым тонером. В разработке и тестировании этих принтеров принимали участие и компания TheMagicTouch — производитель специализированной бумаги для термопереноса. Теперь любым может быть не только материал, но и его цвет. Технология позволяет наносить полноцветные изображения на множество предметов: на одежду — белую, цветную, чёрную, из синтетики, хлопка, брезента и даже кожи; на обложки ежедневников и фотокниг, изготовленных из текстурированной бумаги, кожзама, пробки, шпона и т.д.; на металлические, керамические, стеклянные и деревянные таблички — с ровной поверхностью или не очень, и вообще почти на что угодно.
Учитывая такую универсальность, имеет смысл установить комплект для термопереноса на любое печатное производство — просто на всякий случай. Нужно ли это вам? Разбираемся в вопросе вместе со специалистами компании OKI.
Вашим заказчикам хочется чего-то свежего? Предложите им блокноты с обложкой из фетра или ежедневники с обложкой из натуральной пробки. Нанести на них полноцветный логотип — не проблема с комплектом для термопереноса от OKI и TheMagicTouch |
На всякий случай? Да с такой логикой в типографию можно купить хоть стиральную машину — вдруг у клиента грязное бельишко случайно с собой оказалось…
Это отличная идея, но термоперенос всё-таки лучше: его не надо к канализации подключать, и он требуется гораздо чаще, чем может показаться на первый взгляд. Ведь речь идет о расширении ассортиментной линейки — списка услуг, за которыми и приходят в типографию. Представьте, что вы получили комплексный заказ на несколько видов изделий. А вы можете сделать почти всё, кроме (например) футболок с цветным изображением или ежедневников с логотипом заказчика. Вроде ничего страшного, — вы сделаете это «почти всё», а за остальным заказчик отправится «тут недалеко, буквально за углом вам сделают такие футболки». Но велика вероятность, что, уйдя за угол, клиент к вам больше не вернётся. В данном случае важен не просто заказ на термотрансфер сам по себе, а то, что вы предоставляете весь спектр услуг в одном окне. И с этой точки зрения термоперенос становится чем-то большим, чем «ещё одна технология».
Ещё один пример модного ныне изделия в стиле «эко» — сумка из войлока |
Но я ведь могу не отпускать клиента, взять весь заказ целиком, а изделия, требующие особых технологий печати, просто перезакажу. Пусть не заработаю или даже потеряю немного денег на этом, но клиента не упущу.
Да, это может быть выходом при небольшом потоке заказов, или просто разовых случаях. Но тут можно упустить самое важное, что требуется от типографии: качество и сроки. Что, если что-то пойдёт не так? Вдруг ваш подрядчик или его печатник/принтер заболеет? Или приемлемый для вашего подрядчика уровень качества окажется неприемлемым для вашего заказчика? Для компаний, ценящих свою репутацию, такие случаи могут быть очень болезненными. Тут уже речь идёт не просто о недополученной прибыли, а о прямых убытках, причём значительно больших, чем стоимость проблемного заказа.
Понимаю, к чему вы клоните: надо обязательно купить комплект оборудования для этого самого термотрансфера. Но ведь всяких машин не напасёшься покупать: нет ни денег, ни места для их размещения, ни сотрудников для работы с ними!
Для термотрансфера не так уж и много нужно: принтер да термопресс. Они не требуют отдельного помещения, да и места им нужно не много — оба устройства поместятся на одном столе. Цена — тоже не великое препятствие. Принтер OKI Pro8432WT формата А3 с белым тонером, который производитель прямо позиционирует для этой технологии, стоит около 370 тыс. руб. Причём этим летом комплект поставки будет очень интересным. Вместе с принтером поставляются ещё два бесплатных картриджа с белым тонером. Вместе со стартовым комплектом этих картриджей достаточно, чтобы изготовить (например) пару тысяч футболок и окупить принтер ещё до окончания этого тонера. Кроме того, в комплекте с принтером будет специализированный программный растровый процессор, значительно ускоряющий и упрощающий печать изображений для термопереноса. А для тренировки и зарабатывания первых денег вы получите ещё и набор специализированной бумаги, которого хватит для нанесения нескольких сотен изображений на различные материалы и предметы. Для полного комплекта вам потребуется ещё хороший термопресс, но у многих типографий он есть.
И вот этот незамысловатый комплект сможет заменить множество других технологий нанесения изображения: шелкографию, УФ- и тампонную печать, футболочный принтер.
По фотографии трудно понять, из чего сделана обложка этой книги. Но это не важно. Материал может быть любым — термоперенос с ним справится |
Кажется, что здесь объёмный логотип в три краски. На самом деле это имитация. Сделать её легко благодаря тому, что термоперенос без труда формирует полноцветные изображения |
А если принтер с УФ-чернилами попробовать?
Стоимость оборудования будет в разы выше, чем термотрансфер. УФ-печать менее универсальна. Например, у есть сложности с печатью на текстиле. Конечно, в теории можно использовать разные типы УФ-чернил для разных поверхностей (если ваш принтер физически способен «принять» футболку), но на практике вы не будете промывать систему подачи чернил и перезаправлять принтер каждый раз, когда вам надо перейти с дерева на ткань. Кроме того, не забывайте, что любое струйное печатное устройство требуют постоянных затрат на поддержание в рабочем состоянии узла печати. Да, простои тоже стоят денег, сэкономить не получится, ведь «струйник» нельзя просто отключить от электросети — велика вероятность, что после включения нормально печатать он уже не будет. Ещё УФ-принтеру требуется отдельное и/или подготовленное помещение с вытяжкой. То ли дело термоперенос: принтер и пресс могут неделями стоять в уголке, а включаясь, работают, как новенькие — в обычном офисном помещении.
Временная татуировка — отличный способ выразить себя. А технология термопереноса — отличный способ изготовить временную татуировку |
При этом термоперенос — технология более многогранная, чем кажется на первый взгляд. Чем ещё вы сможете сделать фольгирование (при желании — даже частичное) на футболке? Или самый «топчик» — перенос изображений на человека. Что? Да-да, это для временных татуировок — тончайшая прозрачная плёнка с напечатанным изображением, которая держится на коже 3-5 дней. Естественно, для переноса такого изображения термопресс не требуется — печатаете татуировки у себя, отдаёте заказчику, он их «клеит» там, где ему удобно. Это может стать интересным предложением для организаторов детских и спортивных праздников, и даже корпоративов! Как вам логотип компании в качестве тату?
Похожий принцип холодной деколи используется ещё в одном типе бумаги TheMagicTouch — с её (и принтера OKI) помощью можно переносить изображения на любые твёрдые и не очень поверхности, которые не могут поместиться в термотрансферный пресс или не выдерживают высоких температуры и давления –свечи, мыло, модельки автомобилей и прочие предметы.
Ну хорошо, с самой технологией вроде всё ОК. А спрос-то на неё будет?
Тут многое от вас зависит и от вашей клиентской базы. В любом случае, предложить что-то новенькое всегда полезно — это клиента взбадривает. А то, что термотрансфер предоставляет практически неограниченные возможности для нанесения изображений по разным типам поверхностей даёт вам почти такие же неограниченные варианты для расширения ассортиментной линейки. И вам не нужно обязательно охватывать всё и сразу: просто сам факт наличия на производстве принтера и термопресса позволит вам сделать это в тот момент, когда появится соответствующий заказ. И не забывайте — комплект для термопереноса не только сам зарабатывает деньги. Он привлекает и сохраняет клиентов, которые обеспечат заказами и другое оборудование в вашей типографии.
- гастрарекс или гастрофарм что лучше
- в горле вкус железа это признак чего