чайхона номер 1 генеральный директор

«Перспектива»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 5 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 января 2018 г..

Информации об участии «Перспектива» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 13 апреля 2009 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 13 фактов об организации:

Связи

чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть фото чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть картинку чайхона номер 1 генеральный директор. Картинка про чайхона номер 1 генеральный директор. Фото чайхона номер 1 генеральный директор

Актуальные Исторические Все

Выявлено 7 действующих и 23 ликвидированные связанные организации

Выявлено 6 действующих и 3 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Выявлено 13 действующих и 26 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Госзакупки

Сведения об участии «Перспектива» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении «Перспектива» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах «Перспектива» отсутствуют.

Последние изменения

Добавлен КПП 397507281

Добавлены сведения об ИНН учредителя Евменьев Иван Юрьевич : 364360998547

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 14.02.2003.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем «Перспектива» является 1 физическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении «Перспектива» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНЫЙ КООПЕРАТИВ «ПЕРСПЕКТИВА» присвоены ИНН 8217944677, ОГРН 4056917364103, ОКПО 36385887.

Организация НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНЫЙ КООПЕРАТИВ «ПЕРСПЕКТИВА» ликвидирована 13 апреля 2009 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные «Перспектива» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Биография Тимура Ланского

чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть фото чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть картинку чайхона номер 1 генеральный директор. Картинка про чайхона номер 1 генеральный директор. Фото чайхона номер 1 генеральный директор

Тимур Ланский – владелец «Чайхоны №1», совладелец сети итальянских ресторанов, миллионер, который не любит шума вокруг своей персоны. О его ранней биографии сведений немного, пресса чаще освещает его достижения в профессиональной сфере.

Ранние годы и образование

Тимур Ланский родился 30 июня 1975 г. в Москве. Отец популярного на всю страну ресторатора родом из Ташкента, трудился врачом-рентгенологом. Мама – работала в космическом НИИ инженером. По национальности Тимур наполовину узбек.

Как все дети того времени, Ланский мечтал стать космонавтом или контрразведчиком. В школьные годы юноша учился в английской спецшколе, ничем не отличался от сверстников. В то время многие промышляли продажей вещей, привезенных из-за границы.

Но в Советском Союзе подобный род деятельности преследовался законом, Ланский фарцовщиком становиться не хотел. Получив аттестат, Тимур поступил в Институт культуры на режиссерский факультет.

Его одногруппниками стали Леонид Агутин, Сергей Лисовский, Екатерина Стриженова. В свободное от занятий время студент подрабатывал организацией концертов.

Карьера

Вернувшись на родину, кроме организации концертов, Ланский занялся клубмейкерством. Тимур стал основателем таких проектов:

Клуб «Пентхаус» просуществовал меньше года, но многим запомнился, как место, где проходили сходки между представителями богемы и «новыми русскими». Идея двигаться в сторону общепита к Тимуру пришла после создания «Аэроденса». Из убитого ресторана Ланский превратил его в прибыльный проект.

Работать в нем считалось престижным, что уже говорить об отдыхающих. В клубе «Ангелы» Тимур проводил молодежные дискотеки, культурные встречи для правительства Москвы. Количество ночных клубов увеличивалось, соответственно, доход Ланского падал. Чтобы остаться на плаву, нужно было срочно придумывать что-то новое.

«Чайхона №1»

В 2000 г. в биографии Тимура Ланского случился крутой поворот, он решил запустить сезонный проект. Первая «Чайхона» была открыта на Рублевке. Он подумал, если получится зарабатывать в самом престижном районе Москвы, значит, можно будет двигаться в этом направлении дальше.

Выбор месторасположения заведения, внутреннее убранство, узбекская кухня – все сыграло на руку начинающему ресторатору. Гостями «Чайхоны №1» стал цвет Рублевки. Долг Тимур смог вернуть уже через месяц, а потому задумался об открытии сети ресторанов.

С 2010 г. под вывеской «Чайхона №1» работают 2 независимые сети. Одна из них принадлежит Тимуру. Его заведения обозначаются логотипом, на котором изображен чайник с короной, на сосуде написано «Ч №1». На эмблемах заведений бывших партнеров по бизнесу, а теперь конкурентов, написано просто «Чайхона №1».

Ланский не любит вспоминать, что стало яблоком раздора между ним и братьями Васильчуками. Основная причина раздела ресторанов между Тимуром и партнерами – разное видение концепции развития бизнеса.

Бывшие компаньоны договорились, что могут открывать рестораны по всей стране, но расстояние между ним и конкурентами должно быть не менее 2 км. В 2010 г. власти города обязали Тимура закрыть 2 ресторана. Все прошло лояльно. Команде Ланского дали время на закрытие заведений.

Также, согласно договору, на их месте он смог открыть другие проекты. Так, на территории сада «Эрмитаж» появился ресторан и фудмаркет под одной крышей. Здесь можно не только вкусно поесть на месте, но и купить полуфабрикаты стейка, шашлыка, плова и барбекю для приготовления на дому.

Личная жизнь

Частная жизнь Тимура – тайна за семью печатями. В интервью, в сторис Инстаграма Ланский не рассказывает о жене, детях. В социальной сети он выкладывает ролики, на которых готовит шашлык из разных видов мяса, дыни, арбуза.

Среди своих подписчиков ресторатор часто проводит конкурсы, призом в которых чаще всего является чек на 5 тыс. руб. на поход в его ресторан. Фанаты с удовольствием откликаются на его призывы придумать, что приготовить в следующий раз.

Источник

ООО «Айсберг»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

Информации об участии ООО «Айсберг» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 7 августа 2017 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Связи

чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть фото чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть картинку чайхона номер 1 генеральный директор. Картинка про чайхона номер 1 генеральный директор. Фото чайхона номер 1 генеральный директор

Актуальные Исторические Все

Выявлены 34 ликвидированные связанные организации

Выявлены 2 ликвидированные связанные организации

Выявлено 35 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Айсберг» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Айсберг» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Айсберг» отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации изменен с «действующая» на «ликвидирована».

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

Добавлена отметка о недостоверности сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности

Добавлена отметка о недостоверности сведений об учредителе

Учредитель организации Григорьев Алексей Иванович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся учредителями (участниками) нескольких юридических лиц

Генеральный директор Григорьев Алексей Иванович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Айсберг» является 1 физическое лицо:

Финансы

Нет сведений по доходам и расходам организации.

Согласно сведениям ФНС за 5692 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 5692 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности ООО «Айсберг».

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Айсберг» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙСБЕРГ» присвоены ИНН 2786325046, ОГРН 1836413206111, ОКПО 10058470.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙСБЕРГ» ликвидирована 7 августа 2017 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Айсберг» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

ООО «Айсберг»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

Информации об участии ООО «Айсберг» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 7 августа 2017 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Связи

чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть фото чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть картинку чайхона номер 1 генеральный директор. Картинка про чайхона номер 1 генеральный директор. Фото чайхона номер 1 генеральный директор

Актуальные Исторические Все

Выявлены 34 ликвидированные связанные организации

Выявлены 2 ликвидированные связанные организации

Выявлено 35 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Айсберг» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Айсберг» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Айсберг» отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации изменен с «действующая» на «ликвидирована».

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

Добавлена отметка о недостоверности сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности

Добавлена отметка о недостоверности сведений об учредителе

Учредитель организации Григорьев Алексей Иванович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся учредителями (участниками) нескольких юридических лиц

Генеральный директор Григорьев Алексей Иванович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Айсберг» является 1 физическое лицо:

Финансы

Нет сведений по доходам и расходам организации.

Согласно сведениям ФНС за 5692 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 5692 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности ООО «Айсберг».

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Айсберг» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙСБЕРГ» присвоены ИНН 2786325046, ОГРН 1836413206111, ОКПО 10058470.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЙСБЕРГ» ликвидирована 7 августа 2017 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Айсберг» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Алексей Васильчук — о ребрендинге «Чайхоны №1» и планах открыть ресторан в Сирии

чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть фото чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть картинку чайхона номер 1 генеральный директор. Картинка про чайхона номер 1 генеральный директор. Фото чайхона номер 1 генеральный директор

Первый ресторан группы «Чайхона №1» появился как сезонный летний проект на территории Нескучного сада в начале 2000-х годов. Для братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков это был новый опыт, тогда как их партнер Тимур Ланский на тот момент принимал активное участие в открытии клубов «Пентхаус», «Гагарин-Party», «Аэроденс» и других. Строительный бизнес, которым занимались братья, быстро отступил на второй план.

В 2010 году Васильчуки разделили бизнес с Тимуром Ланским и в 2016-м основали холдинг RESTart Vasilchuk Brothers. Сегодня в активе холдинга 16 проектов и более чем 70 заведений, включая ресторанный комплекс 354 Exclusive Height (Ruski, Birds, «На свежем воздухе»), «Чайхона №1 Easy», Ploveberry, Obedbufet, Steak It Easy и группу ресторанов Burger Heroes. В 2019 году холдинг открыл фудмолл «Депо. Москва».

— Как известно, до 2010 года вы вместе с Тимуром Ланским достаточно дружно развивали ресторанную группу ресторанов «Чайхона №1». А потом разошлись в разные стороны, однако никто не захотел уступить бренд, и в результате в Москве параллельно развивались две группы ресторанов, которые различить было возможно лишь по логотипу. Почему ребрендинг произошел только сейчас, девять лет спустя?

— К 2010 году ресторанная группа управляла девятью заведениями под вывеской «Чайхона №1». С момента открытия первого ресторана прошло почти семь лет и стало понятно, что с партнером у нас разное видение концепции и планов на будущее, поэтому мы решили разделить бизнес и дальше развиваться самостоятельно: Ланскому достались пять ресторанов, нам — восемь. При этом обе группы ресторанов продолжали функционировать под одним старым брендом. Больше, чем новое название, нас волновало качественное развитие проекта: существовавшая концепция нас не устраивала. Мы решили не ограничивать формат чайхоны восточной кухней, а продвигать его как некую жизненную философию, место, где празднуют семейные торжества, проводят бизнес-встречи, веселятся и плачут. По нашей задумке, чайхона должна была стать пресловутым «третьим местом». Мы стали анализировать, чего не хватает. Узбекская кухня, по большому счету, не очень разнообразная, к тому же довольно тяжелая, не для стройных девушек. Решили добавить в меню суши. И в тот же день нас буквально распяли все журналисты: «Как можно вводить японские специалитеты в меню ресторана узбекской кухни?!» Мы это пережили и продолжили добавлять в нашу кухню другие блюда, не характерные для формата чайхоны, вводить на постоянной основе сезонные предложения. Постепенно сформировалась новая модель ресторана. Главное, что мы решили пойти не по шаблонному сетевому пути, когда все стандартизовано, включая дизайн каждого заведения. У нас все рестораны разные, гости могут выбрать тот, который больше соответствует их сегодняшнему настроению.

чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть фото чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть картинку чайхона номер 1 генеральный директор. Картинка про чайхона номер 1 генеральный директор. Фото чайхона номер 1 генеральный директор

— Лояльные клиенты, как известно, — залог успеха любого ресторана, а ребрендинг может вмешаться в расстановку сил.

— В 2013 году вместе с РБК мы провели исследование своей аудитории и выяснили, что у нас порядка 65% постоянных гостей. Фантастическая цифра. С одной стороны, это безумно круто. С другой — людей, которые регулярно ходят в твой ресторан, необходимо чем-то удивлять, нужно предлагать им новый опыт, новые вкусы. Для этого мы и придумали сезонные меню. Причем у нас каждое сезонное меню — это меню отдельного ресторана. Знакомые рестораторы часто говорят мне, что с таким можно спокойно открыть полноценный ресторан и годами ничего не менять. Однако у нас каждые три месяца новое предложение. Такого нет ни у кого из наших конкурентов. Получается как бы «ресторан в ресторане», ведь у нас же есть еще и основное меню на 300 c чем-то позиций. Довольно быстро мы поняли, что гостям это нравится и они уже с нетерпением ждут появления очередного меню и даже спрашивают официантов: «А когда же следующее будет?» К большому меню прилагается и развлекательная программа. У нас есть свой «продюсерский центр» — человек, который занимается подбором музыкантов для выступлений в наших заведениях.

В новых ресторанах мы стали обустраивать большие детские комнаты. На старте партнеры недоумевали: «Аренда дорогая, а вы отдаете 50 квадратов под детскую комнату. Зачем?» Мы объясняли: «Это триггер, который будет привлекать людей в «третье место». Смотрите, родители пришли с детьми, сдали их в детскую комнату и могут несколько часов спокойно общаться, вкусно есть и выпивать». И все согласились, что это правильная идея.

— Такое обширное меню явно усложняет работу ресторана в плане логистики, трудовых затрат, возникают списания.

— Да, сейчас мы пришли к пониманию того, что меню необходимо оптимизировать. Хотя мы провели ABC-анализ, который показал, что у нас все продается. Но сейчас я вижу: пришла пора убирать какие-то позиции и оставлять в меню самые хитовые блюда.

чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть фото чайхона номер 1 генеральный директор. Смотреть картинку чайхона номер 1 генеральный директор. Картинка про чайхона номер 1 генеральный директор. Фото чайхона номер 1 генеральный директор

— Возвращаясь к ребрендингу «Чайхоны №1», как вы выбирали новое название?

— О новом названии думали последние пять лет. Заказывали дорогостоящие маркетинговые исследования, привлекали крутых специалистов по брендингу. Думали даже сделать «Ч1» от «Чайхона №1», но в русском языке это выглядело, как цифра «41». Писать латиницей Ch1 — странно. Как-то раз на встречу в ресторан заехал Аркадий Новиков, который посоветовал: «Леша, срочно меняй название. Какая «Чайхона», что здесь узбекского? У тебя красивое заведение в европейском стиле». «Да я уже давно голову ломаю, — отвечаю, — и все никак. Опасно менять название, непонятно, как гости это воспримут». «Назови «Братья Васильчуки», вон у тебя даже на экранах надпись Vasilchuk Brothers».

Идея мне как-то сразу зашла. Все должно называться своими именами. Сначала пытались написать новое название кириллицей — получалось некрасиво. Тогда сделали латиницей — Vasilchuki chaihona №1. Понравилось.

— Ребрендинг несет за собой немалые расходы. Во сколько примерно обойдется это удовольствие?

— Новая вывеска каждого ресторана обойдется в 300-800 тыс. рублей. Кое-где необходимы более глобальные изменения, особенно это касается торговых центров, где много указателей и других средств навигации. Это еще полмиллиона на заведение. Правда, буквально позавчера у меня родилась отличная мысль: я решил, что какое-то время будут висеть две вывески рядом — «Чайхона №1» и Vasilchuki. Чтобы люди могли привыкнуть к новому названию. А примерно через полгода-год «Чайхона № 1» отпадет.

— Не жалко было прощаться с брендом?

— У нас остается бренд «Чайхона №1 Easy», который был специально придуман для демократичного сегмента. В моем понимании чайхона не может быть дорогой. В наших заведениях средний чек — 1000–1500 рублей — это недешево для регионов, да и для Москвы ценник не для всех, не на каждый день. Поэтому мы создали бренд «Чайхона №1 Easy», рестораны с более простым дизайном и средним чеком в 700– 800 рублей. В меню восточная кухня — легкая и доступная. В Москве уже работают четыре заведения (еще одно на этапе строительства), одно в Казани, одно в Краснодаре. Самая первая, флагманская, точка была открыта в ТЦ «Авеню» на Юго-Западной. Прекрасный ресторан с вкусной кухней, живыми выступлениями артистов и при этом средний чек на 50% меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *