часто звонят с 611 номера
Что за номер 611 в TELE2 и для чего звонят
В интернете и телевизоре по новостям часто приходится слышать о мошеннических схемах с банковскими картами и телефонными звонками. И это идёт нам на пользу. Люди стали более осторожными с неизвестными номерами, особенно с короткими. Прочитайте, что за номер 611 звонит в сети TELE2 и для чего.
Чей номер 611
У российской «четвёрки» операторов есть у каждого своя служба поддержки. Они существуют как помощь абонентам в решении любых вопросов: смена тарифа, проверка баланса, подключение и отключение услуг. Оператор TELE2 тоже помогает своим клиентам. По этим номера можно связаться со справочной службой.
Как видно из списка, короткий номер принадлежит самой компании ТЕЛЕ2. Эти три цифры служат для быстрого дозвона до оператора из любой области страны. Быстро связаться с поддержкой можно из личного кабинета на сайте и в мобильном приложении.
Зачем звонят с 611
На незнакомые номера телефонов принято не отвечать. Особенно, когда есть просроченный кредит. Так поступают многие. Первый звонок обычно пропускается. Затем мы отправляемся в интернет выяснить кто звонит, откуда и зачем. Работники службы поддержки TELE2 вынуждены по указу руководства собирать важную для компании информацию.
Большинство вопросов будут уже знакомы. Им нужно знать, насколько услуги удовлетворяют потребности абонентов, как часто мы пользуемся мобильным интернетом, расскажут об изменении в тарифных планах. А ещё:
Всё это даёт понять – для нас этот звонок не будет полезным. Но иногда их настойчивость переходит границы.
Как остановить звонки с номера 611
Те, кому уже звонили по короткому номеру утверждают: звонки могут длиться в течении дня постоянно. Вместо короткого может отображаться полный номер — 8 495 97 97 611. Для чего звонят с номера 611 – нам уже известно. У вас есть возможность сделать так, чтобы исключить свой номер из списка обзвона оператором.
Способ 1. Через техническую поддержку
На сайте ТЕЛЕ2 в чате мы выяснили – чтобы вам больше не звонил оператор, нужно самому дозвониться до него и попросить об этом. Из первой главы выберите подходящий номер. Или наберите уже известный короткий номер. Написать можно на сайте в чате. Открыть социальные сети и написать сообщение в группу.
Оператор может потребовать у абонента сообщить личные данные. Это нужно, чтобы удостовериться, что вы тот, за кого себя выдаёте. Как видно на скриншоте из переписки, можно отключиться от обзвона прямо в чате.
Способ 2. Приложение «чёрный список»
С 7 версии IOS (Айфон) пользователи могут добавлять контакты и короткие номера в чёрный список. Сделать это можно так:
Если захотите удалить из этого списка номер, вернитесь в это окно и выберите кнопку меню вверху. Здесь будет параметры для разблокировки.
На телефонах с Android есть такая же функция. Попробуйте найти её, создав контакт с номером оператора ТЕЛЕ2. Если программы в телефоне нет, скачайте приложение в Play Market. Во вкладке Чёрный список номер можно будет добавить из неподписанных вызовов. Или, указав его вручную.
Почему звонят и молчат с номера 611
Звонки без ответа настораживают. Они напоминают жуткие сцены из фильмов ужасов. Если вызывает короткий номер оператора TELE2 – боятся незачем. Вероятнее всего вызвал ваш номер не человек, а бот. Это обычная программа, в базу которой вносятся номера для предварительных звонков.
Бот фиксирует активность по номеру — возьмёт ли абонент трубку. На отвеченные номера могут позвонить снова, но уже люди-операторы.
Отзывы абонентов о номере телефона 611
Активно пользователи обсуждают действия оператора TELE2 в социальных сетях, в частности – ВКонтакте. Просмотрев большинство из них, становится ясно, что основная цель обзвона – это предложение новых тарифов. Частые звонки без ответа (от бота). Ни на сайте компании, ни в социальных сетях нет информации по поводу цели звонков.
Людям не нравится, что оператор отнимает их личное время. Множество негативных высказываний по этому поводу можно встретить не только в ВК. По этой же причине возникают вопросы: зачем звонит номер 611 в ТЕЛЕ2? Но на него пока не готовы ответить представители технической поддержки.
Их главная цель – продать, стимулировать людей заказывать больше услуг, предложить более выгодные тарифы. Если вам есть что добавить, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.
Первый мобильный телефон появился у меня в далёком 2004 году, и моим первым оператором стал Билайн. Менялись телефоны, менялись операторы, за эти годы я была абонентом МТС, Мегафон, Danycom, Билайн и, собственно, Теле2. Сим-ку последних я приобрела на старте продаж в Москве, в первые же дни после запуска сети (в 2015 году). Мы с мужем и братом сразу выбрали себе тариф «Чёрный», который стоил тогда 99 руб/мес и включал в себя пакет интернета, СМС и безлимитные звонки внутри сети.
Теле2 меня искренне радовали и постепенно вся семья перешла на их тарифы: мама, папа, родители мужа, мои двоюродные брат и сестра. Все поменяли Билайн и Мегафон на Теле2.
Собственно, последнее зашло слишком далеко, и здесь уже попахивает настоящим телефонным терроризмом.
Небольшое отступление. В моем смартфоне установлено две сим-ки, Теле2 и Билайн. Последнюю я давно оставила только для общения с самыми близкими и включила ЧС, ибо постоянные прозвоны от финансовых услуг/поликлиник/юристов порядком надоели. Базу Теле2, видимо, ещё не слили полностью в интернет, поэтому спам на этот номер приходит довольно редко.
Свой номер Теле2 я оставляю только для курьеров и проверенных компаний, поэтому,если не жду доставку или важный звонок, незнакомые номера смело игнорирую.
Милый женский голос настойчиво хотел рассказать мне про супер-выгодный (для абонента, конечно!) тариф, на мой вежливый (пока ещё), но уверенный отказ девушка ответила что-то вроде: «Тогда мы продолжим вам звонить», и положила трубку. От такой наглости я, честно говоря, прифигела, но как-то быстро забыла про разговор. Ненадолго.
На следующий день мне снова стал звонить этот номер, трубку я не брала. За день насчитала 5 звонков с интервалом в пару часов. Самое интересное, что это были короткие прозвоны: 1-2 гудка и сброс. Естественно, номер улетел в ЧС. Но звонки продолжились, каждый день к вечеру у меня набегало по 5-7 заблокированных вызовов от абонентской службы. Так продолжалось неделю.
Я довольно спокойный человек, но такая наглость оператора меня вывела, поэтому я решила написать оператору через чат в приложении «Мой Теле2». Приложение, к слову, сырое и бестолковое, но сейчас не про него.
За два дня (!) общения в чате через приложение я пообщалась с Русланом, Кристиной, Алексеем и Кириллом. На каждое новое сообщение от меня мне отвечал новый консультант, а разговор напоминал разговор глухого со слепым. Не буду приводить всю переписку, если коротко, то:
Конечно, в условиях современного рынка мобильной связи я понимаю, что операторам ну очень невыгодны тарифы с абонентской платой меньше 200 руб. Но это не проблемы абонентов. Теле2 превратились из компании, которую хочется рекомендовать (а лично я перевела на них всю семью), в бренд, достойный стоять в одном ранге «тройки» операторов. 👎
📝 ВМЕСТО РЕЗЮМЕ
Обычно в конце отзыва я подвожу общий итог написанному выше, но в данном случае мне не хочется этого делать. Я не буду вспоминать былые заслуги оператора, поскольку сейчас от них ничего не осталось. Как абонент, подключившийся к Теле2 на старте его появления в Москве, я не рекомендую этого оператора и ставлю ему единицу. 👎
Кто звонит с номера 611 на Теле2, чей это номер?
Сегодня многие абоненты сотового оператора Теле2 сетуют на участившиеся звонки с короткого номера 611. Не секрет, что сотовые операторы обладают сервисными номерами (зачастую 3-значными). Обычно они используются для информирования абонентов. Теле2, аналогично остальным телекоммуникационным компаниям, открыл контактный центр с номером 611. При необходимости пользователи могут совершить звонок в обратную сторону для получения консультации по обслуживанию.
Кто звонит с номера 611 и зачем?
Обычно звонок поступает от робота с ограниченным речевым запасом. Причиной совершения звонка становится:
Дополнительная возможность горячей линии 611 – консультирование клиентов.
Звонок может быть совершен по инициативе любой стороны (клиента или компании). Иногда входящий вызов поступает после отправки официального обращения на адрес компании. После рассмотрения заявки оператор перезванивает клиенту с целью оповещения о результате. Таким образом, номер 611 используется сотовым оператором для отправки разного рода информационных уведомлений.
Как избавиться от надоедливых звонков
Если на телефон постоянно поступают входящие вызовы с номера 611, рекомендуется попросить оператора убрать номер из базы. Вскоре звонки прекратятся. Единственным исключением станут уведомления о задолженности. Их отключить невозможно.
При составлении заявок указывайте способ информирования по СМС.
Кроме того, имеются мобильные приложения для составления списка нежелательных номеров. После добавления номера 611 в черный список звонки будут игнорироваться. Однако нужно соблюдать осторожность, поскольку возникает вероятность пропустить важную информацию.
611 что за номер Теле2
Мобильный оператор Теле2 входит в список лидирующих мобильных компаний в России. Как и в случае с другими мобильными операторами, у этой компании есть различные сервисы, услуги и официальный сайт с личным кабинетом. Большинство услуг предоставляются по коротким номерам. С каждым годом увеличивается количество махинаций со стороны злоумышленников. В этом часто замешаны короткие номера входящих звонков и SMS. Этот факт заставляет абонентов быть максимально настороженными. Так пользователям Теле2 иногда звонят с 611. Что это за телефонный номер и зачем он звонит — вы узнаете из этой статьи.
Что это за телефон 611?
611 — это единый информационный центр оператора Теле2. Абоненты его используют, когда необходимо изменить свой тарифный план, ознакомиться со списком доступных тарифов, узнать стоимость звонков на другого оператора и звонков в роуминге или решить другие вопросы. Хотя это случается крайне редко, оператор может сам вызывать абонентов. Рассмотрим по каким причинам вам звонит этот номер.
Изменение текущего тарифного плана
Тарифный план — это условия использования мобильных услуг. Сюда входит стоимость звонков в сети Теле2, за её пределами, стоимость использования мобильного интернета, а также SMS-сообщений. Не обязательно, что абоненту звонит представитель компании, оператор. Это автоматический голос, который может просто информировать вас о текущем состоянии вашего тарифного плана и об изменениях условий его использования.
В условиях использования тарифов Теле2 описано положение, в котором оператор обязуется предупредить абонента в течение 10 дней о смене условий использования его текущего тарифного плана. В некоторых операторских сетях сотрудники ограничиваются лишь статическим объявлением о смене тарифа на страницах официального сайта. Абоненты могут быть также проинформированы в SMS-сообщении. Абонентам доступны в этой ситуации другие пакеты для подключения. Электронный консультант лишь информирует о изменении тарифа, за более подробной информацией вы можете обратиться на сайт Теле2 или по тому же номеру 611 в соответствующий раздел.
Оценка услуг оператора
В некоторых ситуациях при проверке какого-либо нововведения, абонентам может звонить номер Теле2 611 затем, чтобы получить оценку. Часто спрашивают в нагрузку и мнение клиента об использовании услуг оператора. Для этих целей также применяют электронного помощника, который предлагает оценить услуги при помощи ввода определенных цифр на клавиатуре телефона. Нередко робот сообщает регион, в котором находится пользователь. Это определяется при помощи геотаргетинга. Опрос не проводится индивидуально для каждого абонента, а происходит в виде массового дозвона.
Ответ на заявку абонента с номера 611
Есть и другие случаи, когда абонентам звонит электронный оператор по короткому номеру 611. Вы могли ранее оставлять различные заявки, например, на использования дополнительных услуг оператора. У оператора Теле2 есть специальный отдел, который занимается этими вопросами. Они рассматриваются достаточно большое количество разных заявок каждый день. Поэтому ответ может прийти именно через звонок абоненту с номера 611.
Ответ на заявки абоненты могут получать и в сообщениях или на адрес электронной почты, если она указана в профиле на сайте. Автоответчик звонит при любых результатах рассмотрения заявки. Вместе с ответом на заявку абонентов просят оставить отзыв об услугах.
Как самому позвонить оператору Теле2
Чтобы дозвониться до оператора Теле2, вы можете набрать этот же бесплатный номер 611. Вам ответит электронный представитель компании и предложит несколько разделов, где вы можете решить свои вопросы. На этот номер можно позвонить с городского телефона. Для этого наберите комбинацию цифр 8 800 555 0611. При помощи этих номеров вы можете решить практически любой вопрос, который у вас возникнет при использовании услуг Теле2. Если электронных голосовых подсказок недостаточно для решения вашей проблемы, вы можете в любом разделе нажать на клавиатуре мобильного цифру «0» и дождаться ответа представителя компании («живого» оператора). Все номера выше бесплатны в сети Теле2.
Как сделать, чтобы не звонили с 611
Встречаются случаи, когда абонентам довольно часто звонят с номера 611 и они не знают что это за номер. Возможно, это касается задолженности по балансу на мобильном. Если вам надоели эти звонки, и вы не хотите больше общаться с электронным оператором, необходимо самому дозвониться в техническую поддержку и попросить представителя компании помочь вам с этим вопросом. Для смартфонов есть специальные приложения позволяющие создавать черный список из номеров, которые больше не смогут вам дозвониться. За номером 611 в сети Теле2 не могут скрываться мошенники. Технически это сделать невозможно. Мошенники могут дозвониться любому абоненту, но с других коротких номеров.
Звонки с номера 611
Сегодня расскажу о том, что означают звонки с номера 611, кто это звонит и как избавиться от подобных вызовов, если они вас раздражают. Совсем недавно мне пришлось столкнуться с проблемой постоянных звонков с короткого номера 611.
На самом деле есть 2 решения данного вопроса, выбирайте тот, который для вас проще. Предлагаю посмотреть пошаговую инструкцию, а также видеоролик в конце этого материала.
Кто звонит
Вначале я просто игнорировал такие входящие звонки, то есть даже не отвечал на них. Но когда они стали атаковать телефон по нескольку раз в день, на третьи сутки мне стало интересно, кто же так настойчиво добивается разговора. Оказалось, что звонит оператор Теле2 для того, чтобы рассказать о новых замечательных тарифных планах.
Зачем звонят
Оператор сообщила мне, что я должен обязательно перейти на такой-то тарифный план, чем слегка меня удивила. Потом давай расписывать его преимущества, ведь он такой классный и супер-пупер удобный. Мои жалкие потуги отнекиваться в попытке пояснить, что меня и так всё устраивает, результата вообще не возымели. Остановить словесный поток сотрудницы Теле2 не представляло никакой возможности.
В общем, не буду долго расписывать свой диалог с оператором Теле2, хотя, скорее всего, это было похоже на монолог с её стороны. Закончилось всё лишь после того, как я нажал кнопку отключения телефона. Но надо отдать должное спецу на другом конце провода. Обучают их искусству внедрения в мозг собеседника великолепно. Сам с удовольствием прошёл бы такой тренинг!
Как отключить
В данном случае, если вы хотите избавиться от подобных входящих звонков, есть два варианта, как я уже говорил вначале. Первый — самый простой: внести номер 611 в чёрный список через настройки вашего смартфона или включить режим заглушенных незнакомых вызовов, если вы вообще не любите принимать звонки от неизвестных абонентов. Но этот способ подойдёт лишь тем, кто пользуется современными смартфонами, которые поддерживают функцию «Чёрный список».
А вот второй способ подойдёт как счастливым обладателям гуглофонов и айфонов, так и тем, кто предпочитает ретро — кнопочные телефоны. В отличие от первого варианта, придётся немного повозиться. Необходимо будет зайти в личный кабинет абонента на официальном сайте Теле2 и пообщаться в чате с оператором на предмет отключения услуги приёма звонков с номера 611.
Как это сделать? Всё достаточно просто. Посмотрите вот эту пошаговую инструкцию.
Step 1. Открыть главную страницу официального сайта Теле2 и войти в личный кабинет по номеру телефона.
Step 2. Прокрутить страницу в самый низ, в футер сайта, и кликнуть по ссылке «Куда обратиться». Это самая первая ссылка слева.
Step 3. На открывшейся странице найти ссылку «Онлайн-чат» и кликнуть по ней. Это также самая первая ссылка слева.
Step 4. На открывшейся странице онлайн-чата кликнуть по кнопке «Задать вопрос». Это позволит открыть чат с оператором службы поддержки.
Step 5. Откроется окно чата с онлайн-консультантом, где вам нужно будет изложить суть своей проблемы, то есть попросить оператора отключить звонки с номера 611.
И тут вроде бы всё просто, но может произойти одна загвоздка. Дело в том, что с вами скорее всего будет общаться искусственный интеллект — бот, который «заряжен» на конкретные стандартные ситуации. То есть у бота имеется возможность отвечать лишь на вопросы из определённого перечня.
А значит, онлайн-консультант может придти в тупик, если мы попытаемся решить свою проблему относительно промоушн звонков оператора сотовой связи. Так было и в моём случае. Но главное, не сдаваться. После 3-4 попыток понять и решить ваш вопрос, робот переключит чат на живого сотрудника службы поддержки. Ну а дальше всё пойдёт как по маслу.
Видеоинструкция
Свою переписку в чате я записал на видео. Сам видеоролик вы сможете посмотреть дальше. Посмотрите, как отвечал робот на мой вопрос и как затем происходило общение с человеком в чате. Моя проблема тут же была решена.