бьюти товары что это
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Красота как хобби
Потребители стали более требовательными
Цифровизация сделала покупателя более любопытным и взыскательным. Например, потребителю важно знать, что именно содержится в продукте, и как действуют его ингредиенты. Число запросов в поиске по словам «проверить состав косметики» за последние три года выросло в полтора раза (данные Google Поиск, Россия, 2015–2018). В прошлом году пользователи 200 млн раз искали информацию об ингредиентах, а почти 10% подобных запросов содержали слово «натуральный» и более 4% — «органик» (данные Google Поиск, Франция+США, 2017, Россия, 2018).
По данным Google Поиска, в 2018 наиболее популярны у покупателей такие косметические компоненты и свойства, как алоэ, органик, коллаген, гиалуроновая кислота, ботокс, натуральный и др. Более осознанное потребление товаров для ухода за собой становится заметной тенденцией. Потребители ответственнее и внимательнее относятся к своему здоровью и внешнему виду и тщательнее выбирают продукты для ухода за собой.
Кроме того, наблюдается устойчивый тренд на персонализацию поиска. 86% пользователей принимают решение об онлайн-покупке именно на основании данных или советов, учитывающих их потребности. При этом развитие инструментов персонализации имеет большой потенциал. Ведь, по результатам опроса, только 22% аудитории удовлетворено текущим уровнем адаптации контента под индивидуальные потребности (по данным Adweek 2015).
Спрос на отзывы и независимые оценки
Доля потребителей, получающих информацию о продуктах для красоты и здоровья в интернете, высока — 71%. Большинство пользователей (80%) ищет контент, нужный для принятия решения о покупке, а 72% — данные о ценах на тот или иной товар.
Обращает на себя внимание, что помимо официальной информации от производителей пользователи активно интересуются независимыми оценками блогеров или других покупателей. Потребители обращаются к детальному описанию продукта, изображениям или видео; более 40% изучают независимые продуктовые рейтинги и рекомендации, а 36% собирают информацию о полной линейке в той или иной категории товаров.
Увлекательный YouTube
Примечательно, что основными онлайн-источниками информации о beauty-индустрии являются поисковики и ролики на YouTube. Они помогли принять решение о покупке каждой третьей покупательнице, в первую очередь, благодаря уникальности и эстетической привлекательности этих материалов. По результатам опроса аудитории, на YouTube потребители находят не только полезные и актуальные советы по красоте и здоровью, но и увлекательный контент по теме beauty, который вдохновляет и учит их новому (по данным Kantar TNS и Google, 2018).
Заметный тренд — устойчивый рост популярности видеоконтента у пользователей. По данным Google, спрос на видео о продуктах для красоты и здоровья все время увеличивается, за последние пять лет число просмотров выросло в полтора раза. Кроме того, пользователи следят за beauty-трендами в социальных сетях, их доля во VKontakte — 36%, в Instagram — 28%. Также популярным источником beauty-контента являются сайты онлайн-ритейлеров.
Google Поиск стимулирует как онлайн, так и офлайн-покупки. По данным компании, аудитория использует его в самых разнообразных целях. Поисковый запрос — одно из первых действий пользователя, когда нужно узнать что-то по теме красоты и здоровья. Поиск систематизирует доступный beauty-контент, служит связующим звеном между потребителями и всей палитрой онлайн-источников, а также ориентирует в выборе офлайн-магазинов. 41% пользователей отметили, что даже список результатов в поисковой выдаче уже позволяет им получить необходимую информацию по теме красоты и здоровья, а 15% смогли принять решение о покупке исключительно на основании данных из Поиска.
Почему 78% покупок происходят офлайн?
Несмотря на важную роль онлайна в получении информации по теме красоты и здоровья, большинство покупок — 78% — по-прежнему происходят офлайн. Основная причина этого в том, что потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. Например, не имея возможности протестировать продукт. А 18% пользователей не могут сделать выбор, какой именно продукт или бренд соответствует их потребностям.
По результатам опроса, большинство потребителей (52%) нуждаются в более детальном описании beauty-товаров и визуальном контенте — например, фотографиях и видео. Также пользователи хотели бы иметь в своем распоряжении больше независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).
13 бьюти-средств на все случаи жизни
Согласитесь, составить мультифункциональную косметичку с самым необходимым — очень важно. Мы выделили три категории бьюти-продуктов и включили в каждую несколько очень нужных банок, которые не раз выручали нас в поездках, дома и на работе.
6 средств для лица и тела
Крем Skin Food вы можете нанести на лицо или на тело. И в отличие от предыдущей, более питательной версии у него очень легкая текстура. А качество увлажнения по-прежнему на высоте. Можно даже смягчать отдельные участки: кутикулу, колени, локти или пятки. В составе календула, фиалка и розмарин.
Еще одно средство для локального увлажнения, которое к тому же удобно брать в поездки. Благодаря эссенции масла кокоса оно хорошо питает и не оставляет жирных следов.
Здесь сразу несколько бонусов. Во-первых, если нанести средство на губы перед помадой, она ляжет ровнее и дольше не смажется. Во-вторых, его можно наносить перед тенями или консилером, тогда они лучше «сцепятся» с кожей.
Этот крем подходит для любого времени года и для всех типов кожи (даже очень сухой). Ингредиенты брали на острове Сахалин, а там, между прочим, богатые фолиевой кислотой почвы. Поэтому он не только хорошо увлажняет, но еще тонизирует, защищает от неблагоприятных факторов окружающей среды и выравнивает рельеф кожи.
Натуральный состав позволяет наносить средство буквально везде и всегда — даже после бритья и эпиляции. Спасибо розмарину в составе: он уменьшает воспаления и освежает.
Легкий увлажняющий бустер можно нанести под крем или тональную основу — кожа сразу засияет, а цвет лица станет лучше. Здорово, что средство с дозатором: так гигиеничнее.
2 средства для волос
Этим шампунем может пользоваться вся семья: у него большой объем и приятный травяной аромат. А еще он хорошо увлажняет волосы, не утяжеляя их. Средства хватает месяца на три, даже если применять каждый день.
С этим спреем хоть в бассейн, хоть на пляж. В первом случае он защитит от хлорки, а во втором — от вредного воздействия ультрафиолета и соли. Плюс хорошо увлажняет, поддерживает цвет окрашенных волос и пахнет фруктами.
5 средств для макияжа
Палетка для тех, кто любит скульптурирование, но не любит, когда банок слишком много (полностью поддерживаем такой подход). Здесь есть все, что нужно: хайлайтер для выступающих участков лица, бронзер, чтобы подчеркнуть скулы и нос, и румяна для яблочек щек.
Альтернатива румянам и помаде для губ, смотрится ярко, но естественно. А еще оно невосприимчиво к влаге, не смазывается и не тускнеет. Наносите кистью или даже пальцами, средство ложится ровно и сливается с кожей.
Тени, хайлайтер и блеск для губ? Все это может быть в одной банке. Пусть вас не пугает текстура — она совсем не липкая. Кроме золотого оттенка, есть более нейтральные: персиковый и нюд.
Все в одном: увлажняющий лосьон, праймер и тональный крем. Чудес маскировки не ждите, а вот здоровый цвет кожи и сияние — вполне. И плюс он хорошо выравнивает тон, если у вас есть небольшие покраснения.
Стик обещает космическое сияние и увлажнение. Причем вы можете нанести его на ключицы, скулы, шею, руки, даже кутикулу — в общем, на любое место, где появилось шелушение (или вам просто захотелось добавить естественного блеска).
Бьюти-словарь: все термины, которые вам нужно знать, от А до Я
Ампулы
Производить ампулы бьюти-марки начали давно (лучшие из лучших у Estée Lauder и Arnaud Paris). Но в последнее время их популярность возросла. Ампулы герметичны, а потому дольше сохраняют свежими полезные компоненты. Плюс содержат ровно столько концентрата, сколько нужно для одной процедуры. Перестараться или нанести недостаточно средства почти невозможно. Результат: продвинутый уход — как в салоне.
Бакухиол
Модный компонент. Безопасная альтернатива ретинолу. Причем еще и натуральная. Бакухиол добывают из экстракта семян псоралеи лещинолистой — растения, которое можно найти в Индии или на Шри-Ланке. Он тоже стимулирует выработку коллагена, ускоряет регенерацию клеток и эффективно борется с морщинами. Ну а главный плюс в том, что бакухиол действует деликатнее — и не вызывает раздражение даже на самой чувствительной коже.
В — Waterless Beauty
Бьюти-мир не на шутку обеспокоился проблемой нехватки чистой воды. Чтобы ее решить, марки разрабатывают новые технологии на фабриках, которые помогают сократить расход воды при производстве косметики. Одной из первых инициативу предложила компания L’Oréal. К 2020 году она обещает использовать на 60 % меньше воды по сравнению с 2005-м. А дальше — больше!
Гласс-скин
Тренд на «стеклянную кожу» с влажным эффектом, словно вы вынырнули из бассейна, прилетел из Кореи. Неудивительно. Эта страна славится многоступенчатым уходом. По последним подсчетам, количество средств (от умывалки и тоников до сыворотки и крема) доходит до 14 (14, Карл!). Ваш мейкап-минимум: сияющая база, легкий тон, кремовые румяна и жидкий хайлайтер. Ну а главный плюс: с гласс-скин любой другой макияж становится не нужен.
Диджитал-макияж
Маски — главная инстазабава года. И тон наложат, и стрелки нарисуют, и румян добавят. Лютый бьюти-креатив — отдельное веселье. Хотите, чтобы на щеках цвели лилии? Пожалуйста! Желаете тату-сердечко под скулой и глиттер на губах — секунда и готово! Оно и ясно, что страницы блогеров, которые придумывают 3D-мейк, похожи на галереи современного искусства. Вместо тысячи слов: загляните к инфлюенсеру @ines.alpha. Мы уже подписались!
Естественность
Тренд на естественность касается всего. В моде чуть растрепанные волосы, как у Наташи Водяновой на последнем шоу Stella McCartney. Хорошо причесанные широкие брови — смотрите показ Roberto Cavally. За примером макияжа «немного тона, румян — и все» далеко ходить не надо. Полистайте фото с Chanel. Вот только один нюанс. Чтобы добиться такого эффекта, нужно больше мастерства, чем для смоки с глиттером и образцовых локонов.
Эту технику массажа лица французский дерматолог Жаке создал еще в 1930-х годах. Суть в щипковой проработке каждой линии (от лба к вискам, от крыльев носа к вискам и так далее). Изначально Жаке использовал щипки, чтобы стимулировать сальные железы — бороться с акне. Теперь технику все чаще применяют для омоложения. Она улучшает микроциркуляцию крови — ускоряет регенерацию и делает овал лица более четким.
Интервальное голодание
Оно же фастинг. Модный способ похудения, который придумал японский биолог Ёсинори Осуми. Идея в том, что при длительном отказе от еды организм сам начинает сжигать жир. Наиболее распространенный вариант — 16 часов голода в сутки. Когда есть время на полноценный завтрак, обед и полдник. А в остальные часы нужно просто пить воду. Важно! Фастинг не подойдет тем, у кого проблемы с желудком, сердцем и давлением.
Карвинг
Долговременная укладка, которая сохраняется два-три месяца. Сделать можно что душе угодно! Придать объем у корней, накрутить крупные локоны или мелкие кудряшки. Сам процесс похож на химическую завивку. На пряди тоже наносят состав. Правда, более щадящий, чем у «химии». Кстати, лучше всего карвинг ложится на жирные, тонкие и редкие волосы. Он совсем их не пересушивает и долго держится. Рекорд: полгода.
Конняку
Пористая и совершенно натуральная губка-спонж из корня азиатского растения Amorphophallus konjac (собственно, отсюда и название). Нужна для очищения кожи лица и тела, пилинга губ. Обычно конняку белого цвета. Но есть и черные — с углем, зеленые — с зеленым чаем и красные — с глиной. Бывают двух видов — мокрые или сухие. Срок годности вторых не ограничен. А еще конняку гипоаллергенны и подходят чувствительной коже.
Лангерганс: клетки
…отвечают за иммунитет кожи и противостояние агрессивным факторам внешней среды.
После 20 лет изучения этих клеток Дзюнъити Хосои выяснил, что с возрастом их становится меньше. Отсюда морщинки, отеки и тусклый цвет лица. Чтобы этого не происходило, марка Shiseido разработала комплекс Ultimune Complex™ (ищите в концентратах для лица и глаз Ultumune). C ними коже никакие стрессы, недосыпы и плохая экология не страшны.
Это не просто термальная вода! А продвинутый уход в формате спрея. Например, Дом Dior выпустил мист Fresh Reviver, Hydra Life, с экстрактами мальвы и габерлеи — они увлажняют кожу и придают сияние не хуже дорогой сыворотки. А марка Givenchy — крем-спрей L’Entemporel Blossom, который (!) омолаживает. Еще бы! В составе фирменный anti-age-комплекс Blossom Glow: экстракт ангелики, хлопка и розового перца плюс витамин С.
Микронидлинг
Процедура обновления кожи. Обычно для нее используют игольчатый массажер (мезороллер), который нужен, чтобы сделать на коже микропроколы и через них доставить кремы в максимально глубокие слои. Больно ли это? Судя по отзывам, не особо, плюс проколы быстро заживают. Эффективно ли это? Да. При помощи микронидлинга можно успешно работать с рубцами, пигментацией, акне и возрастными изменениями.
Монохром
Помада плюс тени и румяна одного цвета равно модный макияж. Так в последнее время любят краситься на мероприятия Эмили Ратаковски, Марго Робби и Рианна. Нужно еще больше референсов для вдохновения — гуглите осенние показы Rodarte, Genny и Aigner. Ну и лайфхак от редакции! Румяна можно нанести сразу и на скулы, и на веки. Не экономии ради, а красоты для.
Нефритовый роллер
Этот гаджет для лица приехал из Китая и полюбился инфлюенсерам и звездам. Например, его всегда держат под рукой Виктория Бекхэм и Рози Хантингтон-Уайтли. А все почему?
Массаж минералом снимает отеки и разглаживает морщинки. Его силу нажима легко регулировать. Но чтобы эффект правда был заметен, нужно выполнять процедуру регулярно и правильно — двигайтесь снизу вверх и от центра лица — к краю.
Нонтуринг
«Нет» убойным слоям бронзера на скулах. В моде любимый макияж Миранды Керр в стиле «сплю по восемь часов и с генами повезло». Легкий BB-крем, немного хайлайтера на скулы, а румян на щеки — и готово! Правда, чтобы выглядеть так же свежо, как австралийская супермодель, придется отказаться от бургеров и газировки, а еще подобрать грамотный уход.
Омбре
…на волосах — это не модно (и точка!). А вот на губах — самый шик. Правильно сделать такой мейк научат азиатские бьюти-блогеры. Ну или мы! Приготовьте два цвета помады или тинта. Закрасьте губы светлым оттенком, а потом добавьте на центр более темный. И помните — никаких четких границ. Чтобы получить ультрамодный эффект, текстуры нужно хорошенько растушевать.
Персонализация
Покупатели стали больше интересоваться особенностями своей кожи и выбирать уход для конкретных потребностей. И бьюти-марки им в этом помогают. Объясняют, как смешивать средства. Разрабатывают приложения для подробного анализа эпидермиса. Запуск года — система Clinique ID. Выбираете один из трех кремов (по типу кожи) и миксуете его с концентратом для нужного эффекта (от сужения под до омоложения). Ну не чудо ли?
Плампер
Хотите пухлые губы, а инъекции не хотите? Как мы вас понимаем! Чтобы этого добиться, ищите в Л’Этуаль пламперы. Выбор редакции: блески L’Absolue Rosy Plump, Lancôme, с ментолом и Plenty of Pout Plumping, M.A.C, с экстрактом имбиря. При помощи термовоздействия (первый охлаждает кожу, второй нагревает) в разы ускоряется микроциркуляция крови. Благодаря чему губы становятся чуть больше и ярче.
Ретрит
В современном понимании ретриты — это школы, где вы остаетесь наедине с собой. К их помощи чаще прибегают обладатели творческих профессий. Но любому жителю мегаполиса — с эмоциональным выгоранием и физической усталостью — они могут быть полезны. Там проходят занятия йогой, медитации и другая антистрессовая терапия. Ну а для полного душевного равновесия — полный диджитал-детокс, отказ от алкоголя и веганская диета.
Сквалан
Чтобы снять покраснения после пилинга с кислотами, пригодится маска со скваланом. Этот ингредиент подходит даже самой чувствительной коже: быстро ее успокаивает и восстанавливает. Хорош сквалан и для увлажнения губ. Если он есть в составе помады — берите ее, не думайте. Носить такое средство на губах будет максимально комфортно. Пример — кремовая Comme Il Faut, Л’Этуаль.
Тонер
Еще одно ухаживающее средство родом из Кореи. Не путать с тоником! Последний обычно жидкий, как вода, а тонер вязкий и густой, как сыворотка. В зависимости от состава (чаще всего в нем гиалуроновая кислота и разные растительные экстракты) тонер может матировать, тонизировать, увлажнять, выравнивать цвет лица. Как использовать? Вбейте его в кожу подушечками пальцев сразу после умывания. Совсем как сыворотку.
Универсальный макияж
Парфюмы, которые одинаково хороши для женщин и мужчин, — дело уже привычное. А вот макияж для него и для нее — что-то новенькое. Такие средства обеспечивают естественный эффект «лицо как свое, только лучше». Например, в коллекции Mister, Givenchy, найдете прозрачный гель для бровей, матирующий стик и гель для легкого загара и сияния кожи.
Хроминг
Самая необычная, но в то же время простая техника придания коже сияния, которая сейчас очень популярна в инстаграме. Эффект достигается при помощи прозрачной или бежевой перламутровой… помады. Да-да, помады! Так что если вдруг у вас закончился хайлайтер —имейте в виду. Кисти, кстати, тоже не нужны, лучше всего растушевывать средство пальцами. Наносите на скулы, переносицу, под брови, середину верхней губы и ключицы.
Центелла азиатская
Давно известное растение с побережья Индийского океана. Ныне модный компонент в уходе. Из него получают активную молекулу под названием мадекассосид. Этот белый кристаллический порошок в разы эффективнее простого экстракта центеллы — и стоит дороже. Результат? Центелла заживляет раны, лечит воспаления и омолаживает. А еще это один из немногих безопасных природных антиоксидантов.
Цифровое старение
Долго сидеть за компьютером вредно не только для глаз. Недавно ученые доказали: гаджеты излучают синий свет — враг молодости кожи. Как это работает? HEV-излучение ее окисляет, отчего свободные радикалы высвобождаются и начинают разрушать клетки. Так появляются морщинки, пигментация и тусклый цвет лица.
Экопроизводство
Осознанность — один из главных трендов мира. И бьюти-индустрия не исключение. Важно, чтобы производство средств не загружало окружающую среду (никаких пестицидов). Чтобы бренды экономично подходили к ресурсам. И чтобы упаковка соответствовала требованиям переработки (стекло или recycle-пластик). Безопасные компоненты, биоразлагаемые формулы и целая плеяда экозначков на упаковке — вот за такими продуктами будущее.
Японская система ухода
Тренд на K-beauty уже завоевал мир. Очередь за J-beauty. В чем их главное отличие? Японки выполняют меньше ступеней ухода (пять-шесть вместо десяти-четырнадцати) и выбирают более легкие и нелипкие текстуры. Для них главное, чтобы каждый слой средств хорошо впитывался. А еще они много времени уделяют массажу, который укрепляет кожу изнутри, — и почти с фанатизмом скупают хитроумные бьюти-гаджеты.
Что такое «бьюти»? Значение и синонимы
Этимология слова «бьюти»
Вам будет интересно: Что значит «равнодушно», или История болезни души
Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?
Лексическое значение слова «бьюти»
Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:
Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?
Как понятие «бьюти» вошло в русский язык
В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:
Синонимы к слову «бьюти»
Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:
На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.
В каком контексте употребляется слово
Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.
Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.
Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:
Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.
Топ-5 самых инстаграмных бьюти-продукта
В Instagram существует отдельный бьюти-мир со своими правилами. Неоднократно вы могли слышать такие фразы: инстаграмные брови, селфи-мейкап, insta-макияж. Но не стоит думать, что только фильтры стоят за красотой девушек из Instagram.
Во многом заслуга идеальных снимков и безукоризненного мейкапа в правильно подобранной косметике. Пришло время поделиться с вами информацией о настоящих бьюти-находках, способных перевоплотить вас в Insta-красотку!
Huda Beauty Nude Obsessions Palette
Какая девушка не мечтает о палетке от знаменитого бренда Huda Beauty? Такой продукт — настоящий must have в арсенале бьюти-блогеров. Nude Obsessions Palette — три универсальные мини-палитры теней для век (Light, Medium, Rich), каждая из которых содержит 9 чувственных вариаций самых сексуальных нюдовых оттенков, гармонично сочетающихся с любым типом внешности: 5 матовых и 5 шиммерных. Удобная палетка с крышкой, декорированная тиснением под кожу, раскладывается на 180 градусов. Внутри есть довольно большое зеркало и восхитительные тени, легко поддающиеся растушевке. Какой макияж выберете сегодня: деркзие smokey eyes или нежный нюд? Решать только вам!
Yves Saint Laurent Baby Doll Kiss & Blush
Почувствуйте себя фарфоровой куколкой c применением блеска для губ и румян 2 в 1 серии Baby Doll от Yves Saint Laurent. Бьюти-продукт идеально подойдет для создания легкого дневного мейка на каждый день или для чувственного макияжа для романтического свидания. Внешне флакон напоминает лак для ногтей, но не все так просто. Воздушная консистенция легко распределяется на коже, оставаясь при этом невесомой. Kiss & Blush защищает губки от обезвоживания и агрессивного воздействия внешних факторов, создавая абсолютно комфортное покрытие. Чудесный аромат, выразительный оттенок и матовый финиш — основные достоинства блеска!
Missha M Perfect Cover BB Cream
Основа любого макияжа — безупречный тон кожи. Любимый продукт большинства бьюти-блогеров — BB-крем от известного корейского бренда Missha. Perfect Cover BB Cream SPF42/PA++ с первого применения завоюет вашу симпатию! Тональная основа легко и равномерно наносится, защищая кожу от UVA и UVB излучения, маскирует пигментные пятна и другие недостатки, а также слегка осветляет и выравнивает тон. Растительные экстракты и питательные компоненты бережно ухаживают за кожей.
Vivienne Sabo Cabaret Mascara
TheBalm Mary-Lou Manizer Highlighter & Shadow
Такую косметику хочется не только получать в подарок, но и фотографировать для социальных сетей. Редакция Makeupstore подобрала для вас самые популярные бьюти-продукты для безукоризненного макияжа из insta-мира. Осталось лишь определиться с выбором косметики и почувствовать себя настоящей бьюти-гуру Instargam!