бьюти стрим что это

Оскорби меня: узнали, кто такие стримеры и как красивые девочки на своих трансляциях зарабатывают по миллиону рублей

бьюти стрим что это. Смотреть фото бьюти стрим что это. Смотреть картинку бьюти стрим что это. Картинка про бьюти стрим что это. Фото бьюти стрим что это

Мечтаете зарабатывать десятки, а то и сотни тысяч рублей, не выходя из дома и при этом еще и занимаясь любимым делом? Тогда наш сегодняшний обзор точно будет вам полезен. Потому что есть такие счастливые люди, которые играют в компьютерные игры и при этом зарабатывают очень неплохие деньги. И зовутся они стримерами.

На днях издание The Village подготовило большой материал о российских стримерах. Там доходчиво и понятно объясняется, что такое стриминг и с чем его едят. Итак, стримы компьютерных игр — или трансляции игрового процесса с комментариями самого игрока в Интернете — давно известны в игровом комьюнити, но среди широкой аудитории получили известность относительно недавно. Одним из катализаторов популяризации этого вида сетевого досуга стала стримерша Карина — миловидная миниатюрная девушка, прославившаяся в соцсетях жёсткой и даже агрессивной манерой общения со зрителями. При этом Карина, если верить слухам, зарабатывает на своих стримах баснословные деньги.

За последние полгода 18-летняя девушка, которая играет в Dota 2 на камеру, транслируя всё происходящее на своём канале, стала звездой среди подростков. Популярность Карины достигла пика в начале этого года, когда ее стримы активно обсуждались в сети. Девушка с ником sharishaxd, которая играет в популярные компьютерные игры на стриминговом сервисе Twitch.tv, в буквальном смысле взорвала не только игровое комьюнити, но и весь Интернет. Ее канал имеет более 3 миллионов просмотров.

Особую популярность среди молодёжи стриминг получил в основном за счёт пожертвований (доната), которые присылают стримерам за их старания. Суммы пожертвований варьируются от 30 рублей до 70 000 евро и всегда сопровождаются сообщением, которое могут увидеть остальные зрители. Многие девушки стримят на Twitch и зарабатывают гораздо больше денег, чем мужчины по весьма очевидным причинам. Тем не менее 99% стримеров объединяет одно: они получают пожертвования либо за хорошую игру, либо за харизму, либо за полезный контент, либо в знак любви.

Так что же стримерша Карина (в обычной жизни девушку зовут Карина Сычева) из себя представляет? Журнал TJ разыскал ее и даже сумел сделать с интернет-красоткой интервью.
Правда, про деньги Карина говорить наотрез отказалась, однако «связной», через которого TJ удалось достучаться до девушки, не только подтвердил подлинность суммы, указанной выше, но и сделал важное уточнение: «Это за январь».

Вот что рассказала Карина журналисту TJ о себе:

— Я действительно живу в Италии, в городе Милан, мне 18 лет, родилась я в России. Чебоксары были отличным прикрытием, но фанаты меня быстро раскрыли (некоторое время поклонники девушки были убеждены, что она живёт в Чебоксарах, о чём она до сих пор регулярно шутит). У меня катастрофически мало свободного времени. Большая его часть уходит на проект. Даже обычная прогулка по парку — это теперь не прогулка, а фотосессия. А училась я в итальянском колледже и по профессии я дизайнер одежды. На мои стримы периодически заглядывают родители, мама и отчим. Мама долго смотреть не может, а отчим насмотрелся на это — крики и вопли — в реальной жизни. К сожалению, Twitch и его правила ставят меня в определённые рамки. Там нужно вести себя культурно. В каких-то моментах повседневной жизни я намного агрессивнее.

Впрочем, Карина — далеко не единственная, кто неплохо зарабатывает на своих стримах. Вот что рассказывает 19-летний студент Александр Гусар, чей стаж стриминга насчитывает уже полтора года:

— С деньгами в семье были проблемы, но я не опустил руки. Позвонил маме, которая живёт в другом городе, и попросил у неё взаймы 20 тысяч на покупку приставки Sony Playstation, пообещав отдать за три-четыре месяца. Она дала, и я начал стримить с помощью приставки. В основном играл в GTA с друзьями. Но донатов (донат — добровольное денежное пожертвование зрителей игроку — прим. ред.) было крайне мало — бывало, по два дня на пиццу собирали. Потом дела пошли в гору, и в результате 20 тысяч я сумел отбить за два месяца.

Так я стримил полгода. Затем купил себе новый компьютер вместе со всем необходимым оборудованием и начал во время трансляций играть в Counter-Strike: GO. С этой игрой сейчас стримить лучше всего, потому что легко найти спонсора. В основном поступают заказы на рекламу во время стрима: например, азартных рулеток, в которых можно делать ставки виртуальными вещами, добытыми во время игры. Мне с моей аудиторией в 700–800 человек спонсор платил 50 тысяч рублей в месяц. Это просто за баннер в углу экрана. Потом я понял, что этого мало, ведь рекламодатель получает с меня намного больше. Тогда я попросил поднять мою зарплату — мне отказали, и я ушёл. Прибежали другие спонсоры: за то, что я открывал рулетку и играл 30 минут, спонсор в неделю платил мне 15–20 тысяч рублей. И таких рулеток у меня было три.

Cейчас я отказался от спонсоров, чтобы не портить свою репутацию. Ведь все эти виртуальные рулетки — обман людей. Порой мне предлагают запредельные суммы — 100 тысяч, например. Но я всё равно не соглашаюсь, а живу только за счёт пожертвований подписчиков — денег набирается порядка 50 тысяч в месяц. Играм я уделяю от четырёх до шести часов в день, как правило, по вечерам. В свободное время гуляю с друзьями, провожу время с девушкой, хожу в спортзал. Недавно пошёл сдавать на права. Хотя, честно говоря, кроме стримов, мне сейчас ничего не интересно.

Теперь по поводу нашумевшей стримерши Карины. Есть англоязычная девочка-стример, контент которой на 90 % совпадает с контентом Карины. Ей донатят — она плачет и орёт. И Карина со своим парнем решили сделать то же самое. Они записали два-три видео, на которых Карина вопит и матерится. Так всё и началось. Насколько мне известно, её парень работает во «ВКонтакте». Соответственно, у него есть связи с администрациями разных пабликов. Говорят, он везде, где мог, купил рекламу стрима Карины. По моим оценкам, вложил в это примерно 150 тысяч рублей. Так и поднялась первая искусственная волна популярности, после которой все действительно завелись. Она зарабатывает за счёт школьников, и думаю, что миллиона два уже точно подняла. Если хорошо поискать, то можно найти очень старые записи стримов Карины. Там вообще другая атмосфера, нет этой ненависти. А потом она просто начала копировать чужой популярный образ.

А вот Георгий Степанов и Лина Инсверс, 21 и 17 лет, студенты, живут в разных городах, но стримят вместе уже два года:

— Сейчас обеспечивать себя только стримами у нас не получается. Это нестабильный доход, и зарабатываем мы мало. Денег со стримов хватает только на компьютерное оборудование, на улучшение качества трансляций, а на жизнь дают родители. Мы стараемся работать в усиленном режиме, чтобы подать заявку на партнёрское соглашение со стрим-сервисом Twitch. Играем каждый день от 8 до 12 часов — это наш совместный досуг. Заканчиваем ночью: по курганскому времени, бывает, и в 04:00. Лина рано встаёт на учёбу, поэтому ей не очень удобно. В ближайших планах — закончить учёбу и начать вместе жить в Москве. Потом уехать куда-нибудь в Европу, где люди дружелюбнее. Жители России тоже неплохие, но в Интернете всё абсолютно по-другому.

И, наконец, 20-летняя студетка Екатерина Кампф:

— Я студентка — учусь на четвёртом курсе университета на дизайнера. Ещё работаю веб-дизайнером на фрилансе: делаю логотипы и баннеры. Раньше ходила в офис, но потом поняла, что это не моё, и решила работать из дома. Сейчас я стримлю по расписанию: пять дней в неделю, рано утром, с 05:00 до 08:00. Остальное время уже было занято другими игроками, и я сразу ухватилась за эту возможность. Зато теперь у меня идеальный режим: ложусь до 23:00, встаю в 05:00. Мои зрители или рано просыпаются, или не спят всю ночь, чтобы смотреть именно меня. Дальше, как правило, я продолжаю стримить в своём личном канале и в перспективе планирую полностью перейти туда. Получается, что всё своё свободное время дома я трачу на стрим.

Я бы не сказала, что популярна, но уже ощутила на себе повышенное внимание мужчин: заявки на добавление в друзья в соцсетях, подписки, «лайки». Я стараюсь быть открытой, уважать людей и со всеми общаться. Нельзя обделять своих зрителей вниманием.

Бывает, встаю в 05:00 злая, невыспавшаяся. А потому думаю: «На что я жалуюсь? Я сижу дома, не надо никуда идти: просто сажусь за комп и общаюсь с людьми». Настроение поднимается моментально. С каждым новым днём я двигаюсь вперёд: больше отзывов, комментариев, денег. Доходы растут в геометрической прогрессии, и нет смысла останавливаться, когда всё идёт в гору. И если я смогу полностью себя обеспечивать с помощью моего хобби, то по профессии работать не пойду.

В общем, схема относительно понятна. Если у вас еще остались вопросы по поводу стриминга и вам хочется знать, сколько зарабатывает стример, вот тут один весьма успешный игрок описывает свой распорядок дня, анализирует источники доходов и открыто показывает все заработанные суммы.

Источник

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

бьюти стрим что это. Смотреть фото бьюти стрим что это. Смотреть картинку бьюти стрим что это. Картинка про бьюти стрим что это. Фото бьюти стрим что это

Игорь Бахарев

1. Стример, который разбирается

Не секрет, что существенная доля успеха продаж в прямом эфире зависит от стримера, потому что именно он на время лайва становится продавцом. Поэтому ведущим видеоэфира должен быть инфлюенсер, который хорошо понимает, о чём он говорит – бьютиблогер, косметолог, визажист, гримёр, создатель косметического бренда, мастер по волосам, колорист или другой человек, мнение которого аудитория сможет воспринять как экспертное.

Во-первых, на стрим с продажей beauty-товаров автоматически придёт релевантная аудитория, если будет выбран подходящий ведущий.

Во-вторых, стример, который в теме, сможет с лёгкостью добиться эффекта нативной рекламы – то есть покажет зрителям, что он действительно пользуется продуктом, разбирается в нём, ему можно доверять. Это не только увеличит вероятность эмоциональной покупки, но и повысит экспертность бренда.

2. Развлекай, учи, продавай

Для стримов с тематикой beauty эти три фактора становятся главными составляющими успешного прямого эфира, поскольку в этом случае особенно важны наглядность и вовлечённость. Специфика beauty-продуктов требует требует демонстрации в кадре.

В первую очередь стример развлекает зрителя – постоянно что-то рассказывает, показывает, шутит, налаживает обратную связь. Он создают определённую атмосферу, располагает аудиторию к себе. На этом этапе важно завладеть вниманием, сделать так, чтобы пользователю не захотелось закрыть окошко эфира и заниматься своими делами.

Еще один важный момент – новая информация. Так, например, в приложении TikTok красота – одна из самых популярных тем, потому что пользователи часто идут туда за идеями макияжа, за обзорами косметических средств, за эффектом преображения (кстати, тикток-челленджи такого плана часто собирают огромные просмотры).

Именно по этой причине beauty-стрим должен не только развлекать, но и обучать. Это могут быть лайфхаки от блогера по нанесению какого-то средства или небольшой, но полезный гайд по бьюти-товарам, тьюториалы от популярных инфлюенсеров в beauty-сфере или чек-листы, которые зрители смогут сохранить и использовать после завершения прямого эфира.

Продажи – в принципе основная цель любого стрима live commerce. По цифрам от покупок можно судить, насколько успешным получился эфир. В задачи инфлюенсера, помимо развлечения и обучения, входит также и продажа. Стример должен так или иначе подталкивать зрителя к покупке, стимулировать его к действию, напоминать, почему легко и выгодно купить товар именно сейчас, в течение этого стрима, не откладывая решение.

3. Зацепить креативом

Современный покупатель искушён не только огромным ассортиментом товаров практически в любой сфере. Его не так легко удивить рекламой или очередным маркетинговым ходом. Не малую роль в этом сыграл успех видеоформата и популярность TikTok. Пользователи привыкли к небольшим, но цепляющим роликам. Если включаешь стрим, а там скучно, то иногда не спасает даже очень выгодное уникальное предложение.

Рынок live commerce в Азии и США, опыт которого значительно больше, чем у российского, понимает, насколько важна смысловая составляющая стрима. Бренды редко обходятся только говорящей головой в кадре. Прямой эфир становится настоящим многочасовым шоу, где в режиме реального времени ведущий находится в постоянном коннекте со зрителем, внедряет различные интерактивы, креативные фишки. Для стрима создаётся контент-план, прописывается сценарий, блогеры проходят специальную подготовку, а иногда люди просто с нуля обучаются специально на стримера, как на новую профессию.

Чем интереснее эфир, тем больше зрителей он соберёт, тем дольше его будут смотреть. Так, например, некоторые бренды могут устраивать между собой баттлы в прямом эфире, где представитель каждого из них в игровой форме битвы демонстрирует преимущества своего товара. Один стример тестирует тональный крем одной фирмы, а второй – средство конкурента. У зрителей есть шансы увидеть, как ложится крем, какими плюсами он обладает, сколько держится и так далее. Формат баттла добавляет азарта.

4. Уникальное предложение

Ничто так не стимулирует покупку, как бонус, скидка или другое уникальное предложение. Суть в том, что воспользоваться им покупатель сможет только во время прямого эфира. Например, зритель приобретает несколько продуктов, демонстрируемых в эфире, в формате beauty-бокса по выгодной цене или получает подарок при любой покупке во время видеоэфира.

Средний чек от продаж товаров сферы красоты в стриме составляет около 4-х тысяч рублей, часто это 1-2 продукта, которые могут быть и из сегмента люкс, но при этом, благодаря выгодному предложению, у зрителя появляется возможность совершить удачную покупку, которая недоступна в оффлайн-магазине или на сайте бренда.

5. Прогрев аудитории

Большим плюсом становится тот факт, когда зритель ждёт прямой эфир, когда бренд или блогер (а лучше, чтобы они оба) доступно анонсируют стрим заранее, подготавливают пользователей – говорят о бонусах, привлекают креативной подачей. Так, например, инфлюенсер может записать короткое видео с макияжем, оставляя в секрете названия средств и не до конца раскрывая секреты мейкапа. При этом он сообщает своим подписчикам, что совсем скоро у них будет возможность не только узнать все подробности в прямом эфире, но и сразу приобрести всё, что понравилось, по выгодному предложению.

Тема красоты и ухода за собой продолжает оставаться в топе live commerce – и по количеству зрителей, и по объему продаж. Пользователи идут на такие эфиры за вдохновением, за новыми идеями, за полезными лайфхаками и уникальными предложениями.

Уильям Уайт, маркетинговый директор крупной американской компании Walmart, которая не так давно сделала коллаборацию с TikTok и провела стрим с продажей beauty-продуктов на платформе приложения, отмечает, что прямые эфиры позволяют не только поднять продажи, но и работают на узнаваемость и экспертность бренда. Внедрение прямых эфиров с возможностью продаж вполне может стать привычным форматом для beauty-брендов, ведь это позволит им установить прямой контакт со своей аудиторией.

Источник

Кто такой стример и можно ли заработать на трансляции онлайн-игр

бьюти стрим что это. Смотреть фото бьюти стрим что это. Смотреть картинку бьюти стрим что это. Картинка про бьюти стрим что это. Фото бьюти стрим что это

Кто такой стример

Стример — это человек, который в прямом эфире играет в видеоигры или обсуждает происходящее: готовку, путешествия, новости, вышивание крестиком — практически что угодно. Высшее образование для этого не требуется, даже в среднем специальном нет необходимости. Стример получает деньги не за свою игру, ему вообще не обязательно быть отличным игроком и досконально разбираться в предмете. Намного больше нужна харизма: за ведущим должно быть интересно наблюдать. При этом чем больше зрителей, тем лучше: они переводят донаты (благотворительные пожертвования, что-то вроде чаевых). Объем рынка игрового стриминга в России в 2020 году по различным оценкам составил около ₽22 млрд, ежегодный прирост — на 20%, это в два раза быстрее общемировых темпов.

Где можно стримить

Twitch и YouTube — самые популярные платформы у стримеров. Первая — почти синоним стриминга, как «Яндекс» и Google — поиска. Менее востребованные в России — Caffeine.TV, Facebook Gaming, Steam.tv, Goodgame, Trovo и AfreecaTV. Стримить можно и в соцсетях — во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, там это будет стандартная прямая трансляция. В TikTok онлайн-эфир запустится только в аккаунте, у которого не меньше 1 тыс. подписчиков.

Русскоязычные трансляции на всех киберспортивных площадках посетили 5,8 млн зрителей, и более 130 тыс. стримеров из СНГ вышли в эфир.

Что должен уметь стример и какое ему понадобится оборудование

К онлайн-трансляциям есть, безусловно, свои технические требования. Основное — стабильное интернет-соединение. Если планируется снимать видеоигры, потребуется или один мощный компьютер, или сразу два: один для игр, другой — собственно, для стриминга.

В обязательный набор входят также камера, микрофон и наушники. Не рекомендуется использовать встроенную веб-камеру: она дает слишком простую, мутноватую картинку. Для записи хорошего звука часто берут профессиональный микрофон на ножке. Онлайн-трансляции ведутся через специальные ПО (например, OBS Studio, Bandicam или Wirecast), с их же помощью записывается видео.

Запустил веб-камеру, сиди играй и собирай донаты — так для большинства окружающих выглядит работа стримера. Однако удержать зрителя у монитора и побудить его добровольно расстаться с деньгами — не такая простая задача. Ведущий должен развлечь зрителя: рассказать интересную историю, пошутить, забавно прокомментировать сообщение в чате. При этом спросить во время трансляции могут о чем угодно, темы могут быть намеренно провокационными и неудобными. Стример, который не умеет с ними работать, вряд ли станет успешным.

бьюти стрим что это. Смотреть фото бьюти стрим что это. Смотреть картинку бьюти стрим что это. Картинка про бьюти стрим что это. Фото бьюти стрим что это

На чем зарабатывают стримеры

В компании Wanta Group подсчитали, что 61% видеостримеров в Рунете монетизируют свой контент. Почти все (96%) пользуются для этого специальными сервисами, с помощью которых принимают донаты. На подписки приходится только 15%, еще меньше — на платные чаты на YouTube и платежные системы (8% и 6% соответственно). Как зарабатывают стримеры?

Можно разместить рекламу в описании профиля, напрямую рекламировать продукцию (интеграция), пользоваться ей без прямого предложения (нативная реклама) и так далее.

В 2020 году, с началом пандемии, многие рекламодатели (автокомпании, банковский сектор, фэшн-индустрия) ушли из спорта и шоу-бизнеса в индустрию видеоигр, а те, кто уже был там — например, Monster Energy (бренд энергетических напитков), Five (жевательная резинка), Nivea Men (шампуни, гели, средства для бритья), «Додо Пицца» — еще больше нарастили свое присутствие. В коллаборациях с киберспортивными организациями, партнерских программах со стримерами и даже создании собственных видеоигр также поучаствовали Louis Vuitton, Burberry, Dior Men, Balenciaga, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Home Credit Bank, Сбербанк, Газпромбанк, Tinkoff, Picnic и многие другие.

Стример получает 50% от суммы подписки, остальное уходит платформе. Но для того, чтобы иметь право на отчисления, необходимо стать «компаньоном»: статус присваивается в случае, если на канале имеется достаточное число зрителей и стабильное расписание трансляций. Следующий этап — «партнер». Заявку на «партнерку» должна утвердить администрация сайта. Из 2,2 млн стримеров партнерами Twitch являются всего 27 тыс.

Чем сильнее зрителям нравится человек в кадре, тем больше денег ему переводят. Многие стримеры считают донаты основной частью своих доходов. Жертвуя деньги, зритель может быть уверен, что 100% суммы дойдет до адресата: платформа не имеет доступа к платежам, если они проведены через сторонние ресурсы.

бьюти стрим что это. Смотреть фото бьюти стрим что это. Смотреть картинку бьюти стрим что это. Картинка про бьюти стрим что это. Фото бьюти стрим что это

Сколько можно заработать на стриминге

На вопросы о своих гонорарах российские стримеры отвечают уклончиво. Самый известный российский игрок в PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) MakataO (Дмитрий Пустоваров) предположительно зарабатывает ₽180–230 тыс. в месяц, Gnumme (Роман Олейник, стримит Hearthstone) — ₽250–500 тыс., одна из самых популярных девушек на русскоязычном Twitch Olyashaa (Ольга Саксон, стримит разговорные шоу) — ₽100–250 тыс.

Существует мнение, что сегодняшнее поколение любителей стримов (на Twitch средний возраст активного пользователя составляет 21 год) вот-вот войдет в платежеспособный возраст, и тогда потоковое видео ожидает взрывной финансовый рост.

Кто может стать стримером и где этому научиться

Профессия подойдет людям любого возраста и имеет низкий порог вхождения. На диплом вуза никто не посмотрит. Можно пройти четырехмесячные курсы на образовательной платформе Skillbox, созданные совместно с МА Cybernetica. Организаторы обещают, что по окончании программы слушатели смогут придумать свой уникальный образ и отточить ораторские навыки, а также научатся писать сценарии и вести онлайн-шоу.

Если денег на курсы пока нет, начальное образование готов взять на себя Twitch. На платформе действует «Учебный лагерь для стримеров», где объясняются азы работы на площадке: как провести первую трансляцию, как зарабатывать на жизнь любимым делом и вырасти из рядового стримера в партнера и компаньона Twitch.

Источник

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

1. Стример, который разбирается

Не секрет, что существенная доля успеха продаж в прямом эфире зависит от стримера, потому что именно он на время лайва становится продавцом. Поэтому ведущим видеоэфира должен быть инфлюенсер, который хорошо понимает, о чём он говорит – бьютиблогер, косметолог, визажист, гримёр, создатель косметического бренда, мастер по волосам, колорист или другой человек, мнение которого аудитория сможет воспринять как экспертное.

Во-первых, на стрим с продажей beauty-товаров автоматически придёт релевантная аудитория, если будет выбран подходящий ведущий.

Во-вторых, стример, который в теме, сможет с лёгкостью добиться эффекта нативной рекламы – то есть покажет зрителям, что он действительно пользуется продуктом, разбирается в нём, ему можно доверять. Это не только увеличит вероятность эмоциональной покупки, но и повысит экспертность бренда.

2. Развлекай, учи, продавай

Для стримов с тематикой beauty эти три фактора становятся главными составляющими успешного прямого эфира, поскольку в этом случае особенно важны наглядность и вовлечённость. Специфика beauty-продуктов требует требует демонстрации в кадре.

В первую очередь стример развлекает зрителя – постоянно что-то рассказывает, показывает, шутит, налаживает обратную связь. Он создают определённую атмосферу, располагает аудиторию к себе. На этом этапе важно завладеть вниманием, сделать так, чтобы пользователю не захотелось закрыть окошко эфира и заниматься своими делами.

Еще один важный момент – новая информация. Так, например, в приложении TikTok красота – одна из самых популярных тем, потому что пользователи часто идут туда за идеями макияжа, за обзорами косметических средств, за эффектом преображения (кстати, тикток-челленджи такого плана часто собирают огромные просмотры).

Именно по этой причине beauty-стрим должен не только развлекать, но и обучать. Это могут быть лайфхаки от блогера по нанесению какого-то средства или небольшой, но полезный гайд по бьюти-товарам, тьюториалы от популярных инфлюенсеров в beauty-сфере или чек-листы, которые зрители смогут сохранить и использовать после завершения прямого эфира.

Продажи – в принципе основная цель любого стрима live commerce. По цифрам от покупок можно судить, насколько успешным получился эфир. В задачи инфлюенсера, помимо развлечения и обучения, входит также и продажа. Стример должен так или иначе подталкивать зрителя к покупке, стимулировать его к действию, напоминать, почему легко и выгодно купить товар именно сейчас, в течение этого стрима, не откладывая решение.

3. Зацепить креативом

Современный покупатель искушён не только огромным ассортиментом товаров практически в любой сфере. Его не так легко удивить рекламой или очередным маркетинговым ходом. Не малую роль в этом сыграл успех видеоформата и популярность TikTok. Пользователи привыкли к небольшим, но цепляющим роликам. Если включаешь стрим, а там скучно, то иногда не спасает даже очень выгодное уникальное предложение.

Чем интереснее эфир, тем больше зрителей он соберёт, тем дольше его будут смотреть. Так, например, некоторые бренды могут устраивать между собой баттлы в прямом эфире, где представитель каждого из них в игровой форме битвы демонстрирует преимущества своего товара. Один стример тестирует тональный крем одной фирмы, а второй – средство конкурента. У зрителей есть шансы увидеть, как ложится крем, какими плюсами он обладает, сколько держится и так далее. Формат баттла добавляет азарта.

4. Уникальное предложение

Ничто так не стимулирует покупку, как бонус, скидка или другое уникальное предложение. Суть в том, что воспользоваться им покупатель сможет только во время прямого эфира. Например, зритель приобретает несколько продуктов, демонстрируемых в эфире, в формате beauty-бокса по выгодной цене или получает подарок при любой покупке во время видеоэфира.

Средний чек от продаж товаров сферы красоты в стриме составляет около 4-х тысяч рублей, часто это 1-2 продукта, которые могут быть и из сегмента люкс, но при этом, благодаря выгодному предложению, у зрителя появляется возможность совершить удачную покупку, которая недоступна в оффлайн-магазине или на сайте бренда.

5. Прогрев аудитории

Большим плюсом становится тот факт, когда зритель ждёт прямой эфир, когда бренд или блогер (а лучше, чтобы они оба) доступно анонсируют стрим заранее, подготавливают пользователей – говорят о бонусах, привлекают креативной подачей. Так, например, инфлюенсер может записать короткое видео с макияжем, оставляя в секрете названия средств и не до конца раскрывая секреты мейкапа. При этом он сообщает своим подписчикам, что совсем скоро у них будет возможность не только узнать все подробности в прямом эфире, но и сразу приобрести всё, что понравилось, по выгодному предложению.

Тема красоты и ухода за собой продолжает оставаться в топе live commerce – и по количеству зрителей, и по объему продаж. Пользователи идут на такие эфиры за вдохновением, за новыми идеями, за полезными лайфхаками и уникальными предложениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *