бьюти коворкинг что это инди
Франшиза Бьютиковоркинг INDI
Краткая информация
Год основания компании
Год основания франшизы
Похожие франшизы
Бьюти-коворкинг с прибылью в 300 000 рублей ежемесячно
INDI – франшиза бьюти-коворкинга. Самое актуальное направление. Меньше чем за год открыто 4 точки в разных городах. Большой опыт старта и развития. У холдинга более 600 точек бизнеса в индустрии красоты. Партнёр получает пошаговые инструкции для старта, полноценную поддержку и обучение – по старту, процессу открытия, поиску помещения, подбору персонала, маркетинговой стратегии и другим важным элементам собственного дела. Ежемесячная прибыль – 300 000 рублей.
Описание франшизы Бьютиковоркинг INDI
На чем вы будете зарабатывать:
Пример расчета прибыли франшизы Бьютиковоркинг INDI
Средний чек за аренду составляет 3 000 рублей. При СРЕДНЕМ прогнозе, что в месяц у нас будет 200 клиентов (мастеров), выручка составит 600 000 рублей.
Далее считаем расходы:
ИТОГО ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ составит: 300 000 рублей
Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Бьютиковоркинг INDI
Вложения в бизнес: 1.6 млн. руб.
Роялти: 4%, не менее 20 000 рублей
Обучение и поддержка
У нашего холдинга 600 точек салонов красоты в управлении. Опыт управления мы упаковали в базу знаний.
Это уникальный сборник документов, видео инструкций, полиграфии, который доступен онлайн из любой точки мира. В базе подробно описаны процессы открытия, поиска помещения, подбора персонала, ввода в должность, маркетинга и многих других аспектов, которые являются жизненно важными для успешной работы коворкинга.
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Используем специальную программу для подбора помещений. Учитываем пешеходный трафик, близость ключевых трафиковых точек.
СТАРТОВЫЙ МАРКЕТИНГ
Полная подготовка социальных сетей к открытию и привлечение первых клиентов за месяц до открытия и в течение первого месяца работы.
Делимся опытом: даём максимум инструментов, которыми владеем сами. Поможем вам быстро открыться, бодро стартовать и уверенно развивать бизнес.
ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
У нас есть База знаний, где подробно и по-человечески расписаны все действия по открытию и развитию парикмахерской. В ней вы найдете ответы на большинство вопросов.
Требования к помещению
Местоположение — деловой центр или спальный район города. Место, куда удобно добираться из любого района. Бизнес центры, торговые центры и первые линии.
Для бьюти-коворкинга необходима площадь не менее 150 квадратных метров. Необходимо наличие централизованных воды и канализации.
Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Редактор отдела интервью и лонгридов
Для российского рынка коворкингов последние несколько лет были временем сумасшедшего роста. В 2019 году объем предложений вырос на 70%, и несмотря на «пандемический» 2020-й, в 2021 году эта сфера только продолжила развиваться. Так, по данным управляющей компании Maris, в Санкт-Петербурге количество коворкингов в первое полугодие выросло на 30%.
Крупные компании не отстают от тренда — «Альфа-банк» летом этого года открыл два таких пространства для своих работников в Сочи, «Почта России» 5 июля сообщила, что планирует отдать два этажа Главпочтамта под коворкинг в Екатеринбурге, а в Москве появилась первая «Пятерочка» с гибким рабочим офисом.
В сентябре 2020 года «Сбербанк» заключил одну из крупнейших сделок на этом рынке — арендовал 4700 кв.м в бизнес-центре Poklonka Place — эксперты предположили, что общие расходы по аренде офиса за все время действия договора могут составить 937-994 млн рублей.
Чем гибкие офисы так привлекают компании — читайте в материале RB.ru
Содержание:
Кадр из фильма «Блондинка в законе»
Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране
Однако модель коворкинга — это уже не просто симпатичное помещение с бесплатным вай-фаем и кофемашиной. Сейчас такие пространства открывают не только для офисных работников. Например, в начале зимы 2020 года в Москве запустилась сеть кулинарных коворкингов «Твое место». В этих помещениях нет конференц-зала или рабочих кабинетов, зато есть необходимое оборудование для готовки, холодильные камеры и камеры сухого хранения.
Пока только начинают развиваться в России медицинские коворкинги — в них частные компании могут проводить исследования в предоставляемых лабораториях, а врачи — использовать кабинеты для оказания услуг.
Бьюти-коворкинг — это еще один тип неформального гибкого офиса. Такие помещения полностью оборудованы под нужды парикмахеров, визажистов, нейл-мастеров, бровистов и косметологов. Схема работы почти не отличается от привычных коворкингов: мастера арендуют себе на время рабочее место, где вместо стола и компьютера — специальные кресла и другое профессиональное оборудование.
Бьюти-коворкинг — не новое явление для России, и они уже приносят своим владельцам прибыль. Елена Успенская, владелица сети бьюти-коворкингов и салонов красоты Laneka, приобрела подобный коворкинг в марте — за это время прибыль выросла в 1,5 раза.
Кирилл Пожидаев запустил свой бьюти-коворкинг Faces девять месяцев назад. Предприниматель рассказал, что такой бизнес окупается за два-три года. «Минимальный срок договора аренды, при котором имеет смысл вообще начинать этот бизнес — пять лет. Потому что два-три года (два по оптимистичным прогнозам, три — по реалистичным) уходят только на окупаемость. И нужно хотя бы еще два года, чтобы что-то заработать. В идеале это семь лет».
По словам Кирилла, на начальном этапе самым важным было получить стопроцентную заполняемость коворкинга. Этого удалось достичь за шесть месяцев.
При текущих показателях доходность на вложенные средства составляет где-то 37-38% годовых
Несмотря на то, что бьюти-коворкингов в Москве пока всего около двух десятков, уже можно говорить о конкуренции. Владелец Faces считает, что мастера выбирают часто именно дешевые помещения — это могут быть не специализированные коворкинги, а офисные помещения в привычном понимании, где с одной стороны кабинет юриста, с другой — балетная студия. Поэтому почасовые коворкинги конкурируют даже не между собой, а именно с такими «дешевыми» альтернативами.
Владелица Laneca, наоборот, считает, что конкуренция довольно жесткая. По ее словам, уже сейчас есть крупные игроки — сетевые бьюти-коворкинги, которые «захватили» рынок. Однако Елена говорит, что ниша все равно загружена меньше, чем салонная, поэтому возможность для роста и развития есть.
Что такое бьюти-коворкинг?
Такие коворкинги — альтернатива работы «на дому», когда клиент приходит не в салон, а прямо домой к мастеру. С бьюти-пространствами у мастеров появилась возможность сохранять независимость от салонов, при этом предоставляя клиентам профессиональный уровень сервиса.
У желания работать «на себя» есть весомые причины — так, даже при довольно высокой зарплате (к примеру, средняя зарплата парикмахера на hh.ru составляет около 100 тыс. рублей) профессионал получает лишь 30-50 % от стоимости оказанной услуги.
Помимо этого, мастеров привлекает возможность самостоятельно планировать график работы, отсутствие конфликтов с начальством и необходимости мириться с «неадекватными» клиентами. Дополнительное преимущество — возможность работать только на тех материалах, которые специалист выберет сам, а не довольствоваться предоставленными.
Разумеется, минусы в таком формате работы тоже есть. К ним можно отнести необходимость самостоятельно искать клиентов и вести клиентскую базу, отслеживать и закупать материалы и расходники, а также отсутствие коллектива в привычном понимании.
Минусом может стать расположение бьюти-коворкинга — это явление относительно новое, и, скорее всего, найти пространство недалеко от дома не получится.
Кадр из сериала «Парикмахерская»
Кирилл Пожидаев рассказал, что, несмотря на плюсы новой бизнес-модели, далеко не все мастера в ней заинтересованы: «Если мастер будет снимать возле дома место, которое его устраивает, он, скорее всего, и не будет спешить куда-то переезжать. Несмотря на то, что коворкинг предоставляет гораздо больше услуг, все эти услуги не так значимы для большинства мастеров, чтобы что-то резко и кардинально менять».
Елена Успенская считает, что формат коворкинга более популярен среди молодых мастеров: «Люди с опытом, которые давно в этой индустрии, к такому не привыкли, а у многих нет ни сил, ни желания заниматься организационными моментами, которых действительно становится больше. Но молодые люди все чаще переходят на новый формат, они активно пользуются гаджетами, им проще рассказать о себе аудитории и найти клиентов».
Кирилл отметил, что у мастеров разного уровня разные ценности — у целевой аудитории новичка одни запросы, у более опытных, имеющих «поток» клиентов и собственных ассистентов, — принципиально другие нужды.
Тут вопрос: для кого мы делаем привлекательными коворкинги — это надо четко понимать
Бьюти-коворкинги: что это и почему так популярно в Москве
Наверное, каждый мастер бьюти-индустрии, будь то визажист, бровист, парикмахер-колорист или стилист по волосам, помнит свои нелёгкие начинания в этом деле. Бесконечная смена салонов, где нужно отдавать 50% от своих честно заработанных денег и нет свободы для комфортной, спокойной и творческой работы. Попытки работы на дому, куда идут далеко не все клиенты и где мастер не может раскрыть потенциал из-за нехватки оборудования и пространства. О качественных фото для портфолио в такой обстановке можно и не мечтать. Всё это было, не правда ли?
Так как же появились бьюти-коворкинги и почему всё больше мастеров уходят из салонов и прекращают домашнюю практику?
Бьюти-коворкинг — это пространство, которое гармонично сочетает в себе специально оборудованные места для разных специалистов бьюти-индустрии.
Такие места можно арендовать от нескольких часов или купить абонемент и использовать часы в удобное время. Раньше об этом можно было только мечтать, сейчас же начинающий мастер или мастер уже с клиентской базой имеет возможность напрямую работать с клиентом, пользуясь услугами администратора, которые включены в стоимость аренды. Кроме того, любой коворкинг — это ещё и полезные знакомства, а также возможность обмениваться клиентами.
Эксперты отмечают, что всё больше мастеров красоты переходят в бьюти-коворкинги. Такая тенденция с каждым годом только усиливается. Прогнозируется, что 80% бьюти-мастеров так или иначе начнут работать напрямую с клиентами, управляя собственным временем и не неся убытков от бесполезной месячной аренды кабинетов.
В Калининграде тоже есть свой бьюти-коворкинг — под названием Rumors. Находится он в микрорайоне Сельме, по адресу: улица Генерала Челнокова, 40. Гостей ждут отдельный вход, удобный подъезд со стороны главной улицы и вместительная автомобильная стоянка прямо перед входом.
Места с прекрасным освещением, зеркалами, удобными креслами, доступом к воде прямо на рабочем месте.
Пространство разделено на зоны для визажистов и бровистов.
Парикмахеров-колористов и стилистов по волосам.
Мастеров маникюра и педикюра.
Отдельный кабинет для лэшмейкеров, мастеров депиляции, тату-мастеров и массажистов.
Важно отметить, что помещение имеет все необходимые коммуникации и способно удовлетворить запросы даже самого требовательного мастера.
Ещё одним весомым преимуществом в Rumors Beauty Coworking является наличие оборудованной фотозоны. Это значительно упрощает жизнь бьюти-мастера, ведь теперь перед ним не стоит вопрос где и как отснять свои работы для пополнения портфолио и контента в Instagram или TikTok. Вы легко можете сделать это на месте. Использование фотозоны включено в стоимость аренды.
Для проведения полноценной фотосессии, например, для создания экспертных фотографий на рабочем месте, во время процедуры или урока или же просто красивых фото на профессиональных фонах с хорошим освещением, можно арендовать фотозону и рабочее место за 1000 руб/час.
Еще одним приятным бонусом будет магазин кистей для макияжа, уходовой и декоративной косметики таких брендов, как: Oh My Brush, MISCHA VIDYAEV, Bernovich, Luxvisage, Relouis Pro, Belor Design, а в ближайшее время еще и известного среди мастеров бренда итальянской косметики для волос Urban Tribe.
Условия аренды тут более, чем лояльны:
Рабочие места можно арендовать от часа и продлевать по полчаса, если это необходимо.
Еще одно выгодное предложение для тех, кто любит экономию:
Для желающих ознакомиться более подробно с условиями у компании есть сайт Beautyrumors.ru и страница в инстаграм @rumors.beauty.coworking.
На сайте функционирует форма онлайн записи, благодаря которой каждый мастер может сам выбрать и забронировать рабочее место на необходимое для работы количество часов, дату и время.
Мастера бьюти-сферы давно нуждались в более выгодной системе заработка, чем в салонах, и более профессиональном пространстве, чем домашние кабинеты. Именно бьюти-коворкинги стали решением этого вопроса. На сегодняшний день это лучший подход к организации собственного рабочего времени, который не только позволяет зарабатывать больше, но еще и выйти на новый уровень профессионализма.
Адрес: улица Генерала Челнокова 40.
Бьюти коворкинг что это инди
Инвестиции: от 2 000 000 руб.
Паушальный взнос: 400 000 руб.
Роялти: 4%, не менее 20 000 рублей
ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ INDI
INDI перспективная компания. Мне нравится, как работают ребята, у них активный подход к развитию компании и маркетингу, что немаловажно для франчайзи!
Преимуществом также является опыт компании, что позволяет нам избежать ошибок!
Радует поддержка компании, отточенная система продаж. Самое главное все официально и прозрачно!
В апреле я купила франшизу INDI. Купила не сразу, долго думала. Меня смущало, что франшиза новая и компания может оказаться однодневкой, что на сегодня это не редкость. Но менеджеры отметали мои возражения, что я не успевала даже придумать новые. Интуиция подсказывала, что стоит попробовать, а страх обратное. В итоге, я решила проверить какое из моих чувств верное. Я заключила договор и 2 недели у меня ничего не получалось, я уже собиралась бросить все и отдать победу страху. Но поддержка команды не давали сдаться, за что огромное спасибо.
Не рекомендую франшизу, если вы не любите общаться с людьми. Тут придется постоянно быть на встречах и на телефоне.
Я, как совладелец франшизы INDI, понимаю, что данный бизнес во многом завязан на своевременном подборе грамотного персонала, в сопровождении бизнеса, это особая миссия, с которой отлично справляется команда INDI.
Отдел сопровождения помогает уже после открытия: оперативно решать текущие вопросы, отслеживать показатели бизнеса и осуществлять взаимодействие по всем задачам с другими отделами управляющей компании.
Я работала в сфере парикмахерских услуг. Видела все изнутри, но сама предпринимателем не была. Мой супруг бизнесмен и это он предложил мне заняться франшизой INDI. Я согласилась.
Когда я сама работала в салоне красоты, я видела изнутри насколько это прибыльное направление. Но, так же, насколько сложную систему нужно построить. Сами бы мы не справились и сразу решили искать готовые решения по системе франшизы. Мы четко понимали, что нам нужно и оставалось только выбрать партнера.
Вообще я сама постоянный клиент INDI и когда бывала в Ульяновске, то обязательно заходила к ним на стрижку. А вот 8-го марта прошлого года я пришла, чтобы выпрямить волосы, а очередь была до дверей. Я огорчилась, что не смогу быстро привести свои волосы в порядок. Зато я увидела насколько это востребованный и любимый людьми продукт.
Потом мы сравнивали эту франшизу с другими, но все равно остановились на варианте INDI. По многим причинам.
Обучение высокого уровня, в теоретической части всего было достаточно. Объяснения команды INDI были понятны, на все свои вопросы я получил ответы. Хотелось бы получить больше практики, наглядных кейсов и ситуаций, так все лучше запоминается.
Франшизу INDI выбирал, опираясь на опыт компании и поддержку куратора после запуска. Также для себя отметил технологии привлечения клиентов и автоматизацию бизнеса.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Пишу это так как хочется хоть кого то остановить, чтоб не потеряли вы свои, а ещё хуже кто то последние или кредитные деньги. Так как после открытие нужно быть готовым от 6 месяцев только вкладывать и даже в ноль не выйдите.
Я не купил у них франшизу и не стал открывать самостоятельно. Так как это сомнительные Инвестиции от 2.500.000 руб. А боли и нервов будет приносить 12 месяцев. Подумайте 1000 раз прежде чем принимать решение!
Особенно те у кого нету опыта в бизнесе даже не залезайте в Инди. Поддержки вам ни кто не окажет.
К сожалению вынужден написать все это, уж больно было слышать от всех кто купил у них франшизу. Как люди сейчас страдают, и остались обманутыми!
P.S
А собственнице или собственнику(партнеру) хотелось бы обратится. Разберитесь для начала до конца с упаковкой. УТП даже нету у вас! И помогите вашим франчизи, они все очень в этом нуждаются. практически все на грани уже.
У вас даже нету единого стиля в инстаграмме. Нету четкого календаря, нету продающихся постов ничего нету у вас.
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург
Аренда рабочего места от одного часа и на длительный срок по самым выгодным ценам.
Работай по своему графику, обучай, устраивай мастер классы и отлично проводи время со своей любимой работой.
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Как думаете, какая бьюти-услуга считается самой популярной?
Маникюр? Оформление бровей? Или макияж?
На самом деле, самой востребованной бьюти-услугой среди россиян оказались мужская стрижка. Ожидаемо? Вполне
Если вы в поиске нового для себя направления, рекомендуем взять во внимание этот факт 🙂 А если вы в поиске уютного рабочего места, приходите к нам в коворкинг
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Вам ли не знать, как важен визуальный контент для бьюти-мастера
Сегодня поделимся несколькими идеями для ваших фото:
портрет мастера — клиент должен знать своего мастера в лицо
работа мастера и использованные материалы — это важная составляющая вашего профессионализма
Показать полностью.
работы мастер «на выгуле» — наверняка маникюр, сделанный вашими руками, отправился в интересное путешествие
косметичка мастера — всегда интересно знать, что помогает мастеру выглядеть на все
инструменты мастера в макросъемке — детали тоже важны
Кстати, в коворкинге есть все необходимое для ваших красивых фотографий — свет, интерьер и рабочее место. Приходите работать к нам
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Бьюти-сфера — идеальный вариант, чтобы начать работать еще в студенчестве. Здесь много направлений, свободный график и небольшие первоначальные вложения.
В бьюти-сфере есть место для творчества и самовыражения, а преуспеть может даже новичок.
Показать полностью.
Чтобы успешно совмещать учебу и работу, помните эти важные советы:
• не старайтесь успевать все, расставляйте задачи по приоритетам
• грамотно оценивайте свои ресурсы — порой придется говорить «нет»
• соблюдайте баланс между удовольствием и необходимостью — и работа, и учеба должны приносить удовольствие, но есть и рутинные задачи
Помните: мы всегда готовы вас поддержать и предоставить рабочее место для вашего творчества
У вас все получится
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Бьюти-индустрия не стоит на месте
Она активно развивается и растет. Каждый год на рынке появляются новые услуги, меняется формат работы. А мастера осваивают новые направления и активно следят за изменениями.
Что происходит с индустрией прямо сейчас?
Показать полностью.
Конкуренция среди мастеров растет
Новые мастера, новые техники делают конкуренцию интереснее, но сложнее.
Вся рутина уходит в онлайн-формат
Записи, сборы отзывов и продвижение происходят через соц.сети.
Создаются собственные учебные центры
Повышать квалификацию и обучаться на стороне становится не выгодно.
Вам, как мастеру, всегда нужно быть в центре событий нашей индустрии. Следите за трендами и будьте «на волне». Тогда ваше бьюти-дело будет процветать
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Наступила осень и нет вдохновения? Не знаешь что постить в Инстаграм? Выручаем:
— познакомьте подписчиков с вашим рабочим местом
— разбейте мифы вокруг вашей профессии
— устройте интерактив с подарками
— напомните своё расписание и график работы
Показать полностью.
— создайте подборку ваших любимых книг или фильмов
— расскажите смешной случай из детства связанный с вашей деятельностью
— снимите видео как вы уделяете время на себя и свой домашний уход
Сохраняйте пост, чтобы не потерять и делайте только качественный контент в своём Инстаграм
С заботой INDI
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Клиентам куда приятнее прийти не просто в стильно оформленное пространство, устроиться на профессиональной кушетке или кресле и получить процедуру, выполненную с помощью качественных инструментов и оборудования.
Но и, конечно же, сделать пару фоточек в красивых фотозонах коворкинга INDI.
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Как должен выглядеть бьюти мастер?
Нередко клиенты обращают внимание на то, какие волосы у парикмахера, какой маникюр у nail-мастера и насколько аккуратные губы у косметолога. Согласны?
Здесь не хватает только вас!
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Вы можете выбрать локер подходящего размера и не переживать о транспортировке инструментов и материалов!
За подробностями вы можете обратиться к администраторам!
Нам приятно заботиться о вашем комфорте! С INDI
INDI Бьюти-коворкинг | Санкт-Петербург запись закреплена
Как удивить клиента бьюти-мастеру?
Если вам удалось удивить клиента, значит, он, как минимум, вас не забудет. Удивить вы можете, в первую очередь, качественной работой, которая подарит клиенту незабываемые эмоции.
Но произвести впечатление можно и мелочами — доброй улыбкой, ярким рассказом о себе или звонком с напоминанием.
Сегодня расскажем о трех приемах, о которых, возможно вы не знали.
Показать полностью.
Важный элемент стратегии — всегда стараться сделать что-то неожиданное для клиента. Будь то мини-шоколадка в подарок или набор пробников.
Программа для постоянных клиентов
Бонусы для постоянных клиентов доказывают им насколько они важны для вас. Используя такой подход, вы идете намного дальше, чем когда говорите (иногда механически) «спасибо». Вы действительно вознаграждаете людей, имеющих с вами дело. Продумайте, какой бонус или постоянную скидку вы можете дать своим клиентам, которые верны вам долгое время.
Это необычный формат отстройки от конкурентов, ответа на вопрос «Почему мы?». В то время как другие мастера используют устаревшие методы или вообще не рассказывают о себе, Вы можете выделиться именно таким способом. Составьте рассказ на 100 слов о себе, своих достижениях в сфере бьюти, опыте работы и желании развиваться. Эту информацию можно как распечатать и разместить возле рабочего места, так и сделать взрывной пост для соц. сетей.