бьюти блоггер что это значит
Кто такие бьюти-блогеры?
Любому человеку, имеющему начальные знания английского языка, понятен перевод слова «бьюти». То есть красота. Соответственно, бьюти-блог — это интернет-журнал человека, рассказывающего обо всём, что имеет отношение к красоте. Как и многое другое, мода на бьюти-блоги пришла с Запада.
С каждым годом бьюти-блогинг обретает всё большую популярность. Отзывы о косметических продуктах и процедурах, уроки макияжа и последние новости индустрии красоты — бьюти-блогеры готовы рассказать нам обо всём!
Откуда это появилось?
Подобный формат общения возник не так давно — чуть больше десятилетия назад. Первым выложить видео в свой блог додумался некий Адам Контрас. Правда, рассказывал он не о красоте, а известил таким образом родственников о своём местонахождении. Тем не менее именно с этого началась история видеодневников.
Число поклонников такой формы общения значительно увеличилось к 2005 году. К тому времени внимание с группы Videoblogging на сайте Yahoo! переключилось на только что возникший в феврале YouTube. Сейчас любой, мало-мальски знакомый с интернетом человек, слышал об этом видеохостинге.
Первые бьюти-блогеры тоже были англоязычными. Одной из первых на просторах YouTube стала Мишель Фан — вьетнамка, живущая во Флориде. Её канал, созданный в 2007 году, обрёл большую популярность и массу последователей. Ещё одной признанной бьюти-гуру считается Лиза Элдридж.
Новый жанр на YouTube
Российский сегмент Ютьюба пополнился бьюти-блогерами около трёх лет назад. Первые девушки-смельчаки, ориентируясь на формат, предложенный западными «коллегами», выкладывали видео на свой страх и риск. Некоторые из них за это время получили настоящую популярность и признание в нашей стране и за её пределами. Они признаются, что не ожидали успеха, и очень благодарны своим подписчикам за интерес к тому, что делают.
Сейчас ролики с практическим советами по макияжу и уходу за собой можно встретить на многих сайтах. Профессиональные визажисты, которым нравится делиться секретами, или обычные девушки, просто любящие косметику, с увлечением публикуют различные обзоры и релизы. И здесь, как и, наверно, во всех сферах жизни, встречаются и серьёзные каналы с действительно полезной информацией, и многочисленные подражатели, глядя на которых чувствуешь неловкость.
Существуют и печатные варианты подобных обзоров. Их можно встретить, например, в модных женских журналах. Или на специальных веб-ресурсах, вроде Blogpost или LiveJournal. Выбор огромен.
Форматы записей в бьюти-блогах бывают разные:
Ревью. Это официальные пресс-релизы от производителей косметики. В них редко можно увидеть собственное мнение автора блога, зато есть официальное описание продукта.
Свотчи. Едва ли не самый популярный формат. Слово происходит от английского swatches — снимок, съёмка. Публикуя снимок или демонстрируя в видео тестируемую продукцию, автор блога помогает сделать предварительный выбор.
Бэкстэйдж. Творческий процесс, происходящий за кулисами модных показов.
Практические советы по техникам макияжа или другим косметическим процедурам. Тут всё понятно.
Обзоры и статьи о новинках и любимых средствах блогеров.
Лично моё мнение
Мы живём в такое интересное время, когда есть дополнительные возможности искать себя, а Интернет в этом — большой помощник. Во Всемирной паутине масса информации по самым разным вопросам. Быть сосредоточенной исключительно на внешности — несомненно плохо. Но и не раскрывать свои достоинства — не лучше. Если нет возможности посетить профессионального стилиста, почему бы не воспользоваться опытом других?
Кто такие бьюти блогеры и как они зарабатывают?
В сети постоянно появляются модные слова и выражения, которыми интересуются новички. Сегодня, весьма актуальной темой являются бьюти блоггеры, которые не только занимаются интересным делом, но и могут неплохо зарабатывать.
Кто такие бьюти блогеры и как они зарабатывают? Бьюти – это русскоязычное произношение слова Beauty, что переводится как красота. Другими словами, бьюти блоггеры – это авторы блогов на тему красоты. Как правило, на своих сайтах они размещают обзоры всевозможной косметики, модных вещей, брендовых товаров и так далее.
Какой блог открыть девушке?
Ведут такие блоги преимущественно девушки и в основном – это те девушки и женщины, которые любят шопинг и постоянно покупают интересные товары. Таким образом, у них постоянно есть о чем рассказывать читателям.
Помимо обычных блогов, на YouTube часто открываются каналы для размещения видео обзоров. Открыть канал намного проще, но не все смогут записывать видеоролики. В плане заработка, можно получать прибыль с любой площадки в равном объеме.
Как зарабатывают бьюти блоггеры?
Они могут использовать стандартные способы монетизации своих площадок, от размещения рекламы, до продажи ссылок. Но самый эффективный вариант и наиболее прибыльный – это размещение партнерских ссылок на виртуальные магазины, где пользователи могут заказать товар, который обозревается в видео или статье.
Практически у всех интернет-магазинов есть партнерская программа, а с каждой продажи можно получать прибыль. Достаточно установить ссылки под видеороликами или в статье, чтобы приводить клиентов и выполнять продажи. Насколько это выгодно и прибыльно, зависит только от ваших усилий, также старайтесь находить более выгодные условия.
В одной из наших статей Бесплатный интернет-магазин мы рассказывали про качественную партнерскую программу, которой вы сможете воспользоваться. Помимо того, что через неё можно открыть свой виртуальный магазин, после регистрации вы сможете продавать различные товары:
Здесь вы сможете выбрать любой товар из раздела «Красота и здоровье», чтобы потом предложить его своим читателям и зрителям, чтобы получить прибыль.
А вообще, лучше всего договариваться с различными интернет-магазинами, чтобы они отправляли вам пробную продукцию для проведения обзора и привлечения клиентов, некоторые на это соглашаются. Единственный момент – вам потребуется добиться какой-то популярности, чтобы заинтересовать их в рекламе.
Преимущество создания блога о красоте очевидно – его посетители женщины, а как известно, они больше склонны к заказам через интернет и спонтанным покупкам. Кроме этого, даже обычная реклама на сайтах для женщин, получает больше переходов, а соответственно и приносит больше прибыли.
Бьюти Инстаграм
Благодаря тенденциям, быстрым темпам современной жизни, когда каждый человек использует всевозможные гаджеты, позволяющие постоянно пребывать в сети – интернет и посещать разнообразные социальные сети, например, такие, как инстаграм, появилась абсолютно новая культура общения между людьми, которая позволяет по-новому познавать окружающий мир. На сегодняшний день десятки тысяч пользователей интернета ежедневно посещают такие популярные социальные сети как инстаграм, YouTube, в которых можно отслеживать последние новости в мире моды, а также разнообразные бьюти новинки.
Существует множество популярных, известных российских и зарубежных блогеров. Они на своих каналах, например, в инстаграм, знакомят своих подписчиков с новыми тенденциями в мире моды и красоты. Однако стать успешным, узнаваемым и популярным блогером – это не такая уж и простая задача, какой она кажется на первый взгляд. Ежедневно популярные бьюти блогеры тестируют огромное количество новинок из индустрии красоты, а также усердно работают над подачей готового, отснятого материала, чтобы он был интересен для зрителей.
Кто такие бьюти блогеры?
Ежедневно в сети интернет возникает множество разнообразных модных, современных слов, а также выражений. В последнее время очень актуальной и популярной стала тема, связанная с так называемыми бьюти блогерами. Это люди, которые делают не только интересное для них дело, но еще и умудряются вовсе неплохо на этом зарабатывать.
Кто же такой бьюти блогер? Бьюти является русскоязычным произношением английского слова Beauty, что в переводе на русский язык означает – красота. Проще говоря, люди, которые являются бьюти блогерами это в первую очередь авторы специальных блогов, которые посвящены теме красоты.
На заметку! Как правило, такие блогеры на своих площадках или социальных сетях (инстаграм, Ютуб), делают обзоры разнообразных косметических средств, или создают список топ лучшей косметики. Также они поимо косметики делают обзоры и создают топ рейтинги разнообразных модных вещей или дорогих брендовых товаров.
Как правило, лучшими бьюти блогерами являются женщины, девушки, которые любят проводить свободное время, занимаясь шопингом и постоянно приобретая интересные, необычные товары. Однако часто среди лучших бьюти блогеров в России также встречаются и представители сильного пола, которые своим подписчикам дают рекомендации по подбору разнообразных брендовых вещей.
Как сколько и на чем они зарабатывают
Сегодня создать свой бьюти канал это не такая уж и сложная задача. Гораздо сложнее сделать этот канал популярным и востребованным. Ведь множество блогеров прошли нелегкий путь, перед тем как они стали популярными и узнаваемыми. Кроме обыкновенных блогов, довольно часто в сервисе (файлообменнике) YouTube появляются каналы, которые люди используют для размещения разнообразных обзоров фэшн индустрии, макияжа или новостей шоу-бизнеса.
Бьюти блогеры, благодаря своим обзорам зарабатывают вполне неплохие деньги. В качестве площадок для заработка средств могут использоваться разнообразные площадки (инстаграм, Ютуб и так далее). Для заработка денег автор может использовать либо стандартный способ, позволяющий провести монетизацию своей площадки (размещение разнообразной рекламы либо продажа ссылок). Однако наиболее эффективным, а самое главное – самым прибыльным
способом заработка является размещение разнообразных партнерских ссылок виртуальных магазинов. По этой ссылке каждый пользователь может приобрести товар, который обозревался автором в его ролике. С каждой такой продажи блогер получает определенный процент.
ТОП 10 бьюти блогеров России
Бьюти – блогеры могут послужить прекрасным примером для подражания. В своих обзорах они учат и рассказывают о том, как следует правильно краситься, грамотно подбирать, сочетать одежду и придерживаться определенного стиля. Если ознакомиться с видео, которые занимают топ места в Рунете, то можно всегда быть в курсе всех новинок, которые появляются в сфере красоты, а также индустрии моды. Топ блогерами в России являются:
Бьюти- блогер это не такая уж легкая профессия, которой она сперва может показаться большинству людей. Чтобы стать популярным и успешным обзорщиком необходимо каждый день не только тестировать множество косметики, но еще и успевать общаться со своей публикой.
Самые популярные бьюти – блогеры в мире
Наиболее популярными бьюти — обзорщиками в мире являются Жаклин Хилл, Тати Вестбрук, Никки де Джогер. Жаклин Хилл является топовым блогером. Она создала свой канал на Ютубе еще в 2011 году. На сегодняшний день, она делает макияж многим знаменитостям. На данный момент ее канал собрал больше 5 миллионов подписчиков.
Тати Вестбрук является одним из наиболее старших обзорщиков на бьюти- Ютуб. В своих видео она делает непредвзятые обзоры на косметические средства. В среднем ее видео на площадке Ютуб набирают более 8 миллионов просмотров за один месяц.
Кто такие бьюти блоггеры? 10 самых известных бьюти-блоггеров
Современность пестрит новыми профессиями, о которых еще лет 10 назад даже никто не задумывался. К числу таких принадлежит и бьюти-блоггер – специалист, для которого грамотное использование ухаживающих косметических средств и декоративной косметики стало не просто хобби, а настоящей профессией. Как правило, в этой сфере работают девушки и женщины, отлично разбирающиеся в косметике, парфюмерных средствах, которые могут дать профессиональный совет своим интернет-подписчикам по поводу макияжа и ухаживающих процедур.
Нередко бьюти-блоггеры имеют профильное образование: это косметологи, визажисты, стилисты, парикмахеры
Далеко не всегда бьюти-эксперты обладают модельной внешностью. Их задача состоит в умении выполнять любой по сложности макияж, ухаживать за любым типом кожи, корректировать недостатки лица и научить этому своих подписчиков. Успешные бьюти-блоггеры помогут даже миллионной аудитории найти свою «изюминку», умеют правильно подать (или покритиковать) любое косметическое средство. Именно по этой причине с самыми известными авторами бьюти-каналов брендовые косметические фирмы заключают договоры: с этого момента желание блоггера поделиться косметическими лайфхаками становится высокооплачиваемой профессией.
Как правило, в бьюти-индустрии работают девушки и женщины
Что нужно для того, чтобы стать бьюти-блоггером?
Как ни странно, внешность тут совершенно ни при чем. Конечно, у привлекательной девушки с чистой кожей больше шансов, но, оказывается, подписчиков для бьюти-канала в большей степени помогают приобретать следующие качества:
Важный момент: попытки скопировать кого-то из существующих популярных бьюти-блоггеров неизбежно приведут к провалу. И в этой, уже довольно заполненной интернет-нише необходимо найти что-то свое, уникальное.
Бьюти-эксперты чаще всего работают на площадках Youtube и Instagram; в качестве дополнительных каналов развития используются Telegram и WhatsApp
Самые знаменитые зарубежные бьюти-блоггеры
Лиза Элдридж
Начала работать в бьюти-сфере еще в конце XX века, став со временем одним из самых популярных и модных визажистов. Пиком ее карьеры смело можно назвать многолетнее сотрудничество с модными домами Prada, Moschino, Chloe, Donna Karan. Среди ее клиентов замечены звезды мировой величины: Деми Мур, Сальма Хайек, Кэти Перри, Кейт Уинслетт, Эмма Уотсон, Ева Грин и др. На своих каналах Facebook, Twitter, Instagram Лиза Элдридж дает полезные советы по уходу за собой и по нанесению макияжа, выполняет обзоры различных брендовых косметических средств.
Техника дрейпинг от Лизы Элдридж:
Тати Вестбрук
Начала вести свой блог в 2010 году. Относится к числу «взрослых» бьюти-блоггеров (Тати сейчас 37 лет), но это, скорее, только укрепляет доверие подписчиков к ее советам. Принципиально не заключает договоров со спонсорскими фирмами, опасаясь давления и абсолютной рекламы. С поклонниками Тати честна и открыта, бюджетные и люксовые косметические средства приобретает на собственные деньги или пользуется продуктами в рамках акционных пиар-рассылок.
Тати
Не так давно имя Тати Вестбрук активно звучало в интернет-сообществе в связи со скандалом с участием другого бьюти-блоггера, Джеймса Чарльза.
Тати делает мэйк Джессике Альбе:
Джеймс Чарльз
Теперь его можно назвать скандально известным бьюти-блоггером. Еще не так давно на его открытом в 2015 году Youtube-канале было более 14 млн. подписчиков. Джеймс поймал свою волну: мода на мужскую косметику, внешняя привлекательность и умение рассказать поклонникам как женского, так и мужского пола об использовании самых современных косметических средств сделали юношу таким популярным.
Джеймс Чарльз – первый мужчина-модель, ставший лицом косметического концерна CoverGirl
Прямые обвинения Тати своего коллеги по цеху в рекламном воровстве и информация о совращении Чарльзом мужчин-натуралов привели к массовым отпискам поклонников от канала Чарльза. Состояние блоггера, заработанное в beauty-индустрии приблизительно оценивается в 8 млн. долл. США.
Одно из немногих видео, когда не Джеймс Чарльз делает кому-то макияж, а ему выполняют мейкап:
Жаклин Хилл
Жаклин работает на своем Youtube-канале с 2011 года и не только создает быстро расходящиеся по сети видео по использованию косметических средств, но и выполняет макияж для знаменитых людей. Кроме того, Жаклин Хилл сама участвует в создании косметики: хайлайтер Becca и лимитные палетки теней оказались настолько удачными, что известные косметические бренды выкупили их за серьезные суммы.
В следующем видео и без русских субтитров Жаклин Хилл научит вас выполнять эффектный макияж на выход:
Флёр де Форсе (Fleur DeForce)
Жизнь девушки в качестве косметического блоггера началась на Youtube-канале в 2009 году, и со временем Флеур стала самым модным английским бьюти-экспертом. Количество ее подписчиков перевалило за миллион, а ежемесячные просмотры ее бьюти-роликов составляют 4-5 млн. в месяц. На своем vlog-канале она не ограничивается обзором косметических средств и советами по их использованию, но также рассказывает о личной жизни.
Флеур де Форсе
Самые знаменитые российские бьюти-блоггеры
Елена Крыгина
По праву считается одним из самых популярных российских визажистов и beauty-экспертов. Елену часто приглашают на модные показы и фотосессии, она проводит мастер-классы по визажу, является владелицей интернет-магазина собственной косметической линии, ведет колонку о новейших косметических средствах в журнале Glamour.
Мастер-класс Елены Крыгиной по макияжус акцентом на губы:
Лисса Авеми
Несмотря на то, что Авеми родилась в Англии, несколько лет жила в Европе, она по праву считается российским бьюти-блоггером. Обладает золотой кнопкой Youtube, на канале выкладывает не только экспертные beauty-ролики, но и мотивирующие видеозаписи. Привлекает внимание подписчиков неординарностью: то превращается в мультгероев, то в популярных среди современных детей и подростков кукол, то копирует образы подиумных показов.
Проверка beauty-лайфхаков от Лиссы Авеми:
Марк Кауфман
Среди бьюти-экспертов найдется немного мужчин, но поверьте — Марк Кауфман умеет обращаться с палетками теней и румян, всеми этими кисточками и щеточками не хуже профессиональной женщины-визажиста. Марк не боится снимать уроки по макияжу для самых различных случаев, уверенно тестирует бюджетные косметические средства. При этом его блог создан не только для работы в бьюти-индустрии: Марк — человек достаточно серьезный, и ему не чужды философские и социальные размышления.
Обзор бюджетной косметики Beauty Bomb от Марка Кауфмана:
Мария Вискунова
Откровенная, непредсказуемая, прикольная, не боящаяся неудачных образов и фотографий. В бьюти-индустрию Мария пришла не сразу: изначально ее интернет-карьера задумывалась в направлении отношений с мужчинами и, собственно, рассказов о самих мужчинах.
Тьюториал Марии Вискуновой по вечернему макияжу с блестками:
Гоар Аветисян
Девушка стала популярной благодаря фотографиям своих клиентов «до» и «после». Гоар не только профессионально работает с косметическими средствами, но и проводит индивидуальные консультации по макияжу в разных городах России, помогая женщинам с нестандартной внешностью почувствовать себя привлекательными. Кроме косметического направления в своем блоге Гоар делится с желающими собственным режимом питания и проводимыми тренировками, направленными на снижение веса.
Несмотря на то, что бьюти-ниша на интернет-каналах довольно активно развита, любой может стать косметическим блоггером. Достаточно лишь обладать коммуникативными навыками, профессионально разбираться в косметических средствах, уметь интересно подать информацию своим подписчикам. Однако в топ-бьюти выведет лишь какая-то уникальная изюминка, неповторимые фишки и постоянная работа над созданием интересного, привлекающего многочисленную аудиторию контента.
Какие бывают бьюти-блогеры: гуру, мужчины и мотиваторы
Небольшой гид по блогосфере индустрии красоты
По запросу «бьюти-блогер» YouTube выдает более 41 000 результатов, а если вбить в поисковую строку то же самое на английском, то перед глазами откроется около 1 700 000 вариантов. Еще сотни тысяч таких блогов можно найти в инстаграме и других социальных сетях: людей, которые вращаются в блогосфере бьюти-индустрии, сосчитать практически невозможно, и их количество только растет. Для удобства мы разделили их на несколько групп, что хотя бы немного поможет вам сориентироваться и выбрать тех, у кого можно поучиться действительно полезным навыкам в макияже.
Лиза Элдридж, Мишель Фан, Елена Крыгина, Шарлотт Тилбери считаются настоящими гуру в своей области, а некоторые из них уже попали в ряды ветеранов индустрии красоты. На каналы профессиональных бьюти-блогеров могут подписываться как новички, так и достаточно осведомленные в вопросах косметики и макияже люди — здесь вы всегда найдете актуальную, важную и, главное, полезную информацию из мира красоты.
Темы роликов у этих блогеров самые разные — от того, как подобрать тон и правильно смыть макияж, до лучших идей для образа на вечеринку. Например, на канал Мишель Фан подписано более 8 миллионов человек: она была одной из первых, кто завел бьюти-блог на YouTube (в 2006 году), и даже была официальным видеовизажистом Lancôme.
Свое состояние и огромную популярность блогеры вроде Zoella (более 11 миллионов подписчиков), Yuya (более 17 миллионов подписчиков) и Дженны Марблс (более 17 миллионов подписчиков) заработали благодаря самой преданной аудитории YouTube — школьникам. Каналы этих блогеров-миллионников напоминают идеальный видеожурнал для подростков. Здесь ролики о том, как «мой бойфренд красит меня» или «как сделать макияж для проблемной кожи», перемешаны с влогами о праздновании дня рождения.
Несмотря на то что в некоторых видео слишком много жеманного хихиканья, ужимок и веселых стикеров, это все равно качественный контент с интересной информацией, снятый на хорошую камеру. Просто если вам больше 17 лет, то, вероятнее всего, вам быстро станет скучно.
Самый популярный блогер Ближнего Востока Худа Каттан, а также Никки де Ягер, Фара Дукай, Юсефин Лиллакас (Jelly) и многие другие ежедневно выкладывают весьма эпатажные ролики, в которых делают контуринг всех частей лица, полдня наносят на себя в сто слоев один косметический продукт в рамках безумного флешмоба 100 Layers of и используют в качестве аксессуаров для макияжа банан, скотч, ложки и прочие не предназначенные для бьюти-процедур предметы. Все это для того, чтобы обратить на себя внимание любыми способами, резко поднять число подписчиков и вызвать у людей реакцию — позитивную или негативную, не столь важно.
Подобных «одноразовых» роликов — множество, и все они быстро теряются среди более качественного и содержательного контента. Но тем не менее бьюти-блогеры дают отличную возможность отвлечься от дел и повеселиться.
Как ни странно, это еще одна очень влиятельная ниша в бьюти-индустрии. В основном блогеров-мужчин можно найти не на YouTube, а в инстаграме. По уровню и качеству контента многие молодые люди ничуть не уступают девушкам, а даже наоборот — делятся куда более креативными и смелыми идеями. Например, в начале года новым лицом рекламной кампании туши для ресниц от Maybelline впервые стал мужчина — Мэнни Гутьеррес. На момент написания этой статьи в его инстаграме насчитывалось почти 4 миллиона подписчиков и множество ярких работ, выполненных на профессиональном уровне. Среди других известных бьюти-блогеров этой группы — небезызвестный Джефри Стар и одна из самых влиятельных фигур блогосферы Патрик Саймондак.
На волне бодипозитива появилась отдельная сильная и независимая ниша — блогеры с необычной внешностью. Среди них — Маримар Куиора, страдающая от лицевой опухоли, Шалом Блэк, у которой на лице много родимых пятен и пигментации, Лиззи Веласкес с редким синдромом Витемана — Раутенштрауха и Кейтлин Доброу, пережившая бактериальный менингит. Таких блогеров немного, но все они — яркие личности, которые с большой радостью делятся своими профессиональными навыками и хорошим настроением.
Блогеры нового поколения
Разговоры о феминизме, тестирование веганской косметики, обзор органики, уроки естественного макияжа, небрежные укладки — все это о новой волне блогеров, которые не разделяют любви к контурингу, накладным ресницам и в целом большому количеству косметики. По их видео можно научиться делать простой повседневный макияж, красивые пучки или актуальный сейчас макияж глаз в стиле металлик.
Количество подписчиков на этих каналах достигает миллиона. Авторы таких блогов не выкладывают слишком много видео, делая упор в первую очередь на качественный контент. Внимания заслуживают блогеры LaMadelynn, Okaysage, Jaleesa Moses и violette _fr.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.