бюро находок что это
Бюро находок
Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?
Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.
Порядок получения забытых вещей
Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.
При потере кошельков с деньгами
Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.
Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.
При потере документов
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.
Условия хранения забытых вещей
Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?
Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.
Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.
Как рождался проект Бюро Находок
Давно ли вам приходилось встречать объявления о потере или находке какой-нибудь вещи? Наверное, не часто такое видите. А раньше целые полосы газет на это отдавали. Теперь же всё «перешло» в Интернет. Именно с помощь сайта «Бюро Находок» вы сможете найти или отдать потерявшуюся вещь. О проекте нам рассказал руководитель Евгений Поташник.
– Расскажите, про историю создания вашего проекта?
Проекту предшествовала небольшая история, которая произошла со мной совсем недавно. Я потерял важную записную книгу с контактами моих партнеров и друзей, с различными рабочими записями. Я уже и не надеялся, что поиски могут что-то дать. В Бюро находок идти было далеко, да и честно признаться, я не знал где оно. Опросы окружающих, также не увенчались успехом. Но, к моему удивлению, через полторы недели мне в ICQ постучалась девушка, которая узнала номер у тех самых партнеров из записной книги и вернула мне ее. Как оказалось в этой цепочке, по возращению моей потери, было несколько звеньев и все они связались между собой через Интернет.
– Часто люди прибегают к его использованию?
Я бы сказал что да. Сейчас сложно что-то точно сказать, т.к. мы существуем всего 3 недели. Но для молодого проекта, к нам заходит в день около 200 уникальных
посетителей, которые за все время просмотрели примерно 50 000 страниц, это
очень хорошо. Через 2-3 месяца я смогу точно ответить на этот вопрос
– Насколько проект отвечает современным технологиям?
Мы старались использовать все лучшее по мере необходимости. Есть 4 важных правила, которые мы старались соблюдать:
А. Сайт должен быть быстрым
Б. Сайт должен быть легким.
В. Сайт должен быть понятным для пользователя.
Г. Сайт должен легко масштабироваться и внедрение нового функционала не должно требовать кардинальных изменений ядра. Для решения этих задач мы старались использовать все современные технологические наработки.
– Проблемы, с которыми сталкивались при создании, а в дальнейшем при раскрутке проекта?
– Единственная проблема, которая возникла в процессе создания, это то, что мы придумали много различных сервисов для портала, но определить, какие из них необходимы на старте оказалось не так легко. Хотя, наверное, это даже и не проблема была, а наоборот. Что же касается раскрутки, то тут есть одна большая проблема – это мошенники. С момента запуска проекта прошло 3 недели, мы получили от наших пользователей информацию, что их пытались обмануть. Вся эта информация и методы мошенников, которые нам на данный момент известны, опубликованы на странице «Осторожно, мошенники!». Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен! Но мы все-таки взываем к бдительности пользователей и надеемся, что таких случаев будет как можно меньше.
– Чем интересен проект для обычного пользователя?
Проект как раз рассчитан на обычных пользователей. Он открывает много возможностей для поиска потерь и возврата находок. Представьте сколько человек вы можете самостоятельно опросить, не видел ли они или не находили ли они вашу вещь или животное. Скорее всего, это будут единицы, в редких случаях десятки опрошенных. А теперь представьте, сколько человек находится в Интернете. И в любой момент, каждый из них, может найти вашу потерю или находку, а также дать какую-то полезную информацию для поиска. Вероятность что-то найти увеличивается в сотни тысяч раз.
– Насколько активны участники?
– Активность достаточно высокая. На момент старта мы представляли, что пользователи будут смотреть чужие объявления, публиковать свои и немного комментировать. Но на практике получилось, что кроме этой активности, наши пользователи подбадривают друг друга, делятся впечатлениями и переживаниями по поводу потери своих пушистых друзей или важных документов. Портал выполняет не только свою основную функцию, но также оказывает и моральную поддержку. Недавно у нас было опубликовано объявление о потери собачки Чихуахуа, и, конечно, хозяйка очень переживала за своего любимца. Объявление висело в блоке «Горячих объявлений», т.е. всегда на главной странице. Это придавало уверенности и вселяло надежду – как раз та самая моральная помощь. Валерия Викторовна, надеюсь, вы читаете эту статью, мы очень рады за Вас и Вашего маленького друга, что он благополучно нашелся.
– За время развития, случались ли какие-нибудь курьёзы?
– Да, был забавный случай, мы его назвали «Установка мирового рекорда скорости полета попугая». С интервалом в полчаса были размещены объявления о том, что улетел попугай и найден попугай, но курьез в том, что улетел он из Москвы, а прилетел в Рязань. Я как-то ездил в Рязань на машине и потратил на дорогу 2.5 часа. По писанию попугаи в точности совпадали. Но, конечно же, это оказались разные попугаи.
– Какие вы ставите перед собой задачи?
– Задач очень много, но самая главная звучит так: очень важно, чтобы о ресурсе www.buronahodok.info знало как можно больше людей, тогда вероятность нахождения потерь и владельцев тех самых потерь будет еще больше. А значит, он будет выполнять свои задачи еще лучше.
– Какие самые популярные вещи, которые теряют люди?
– Это очень интересный вопрос, мы думали, что будут терять собак, кошек, паспорта, ключи, телефоны и фотоаппараты. Эти догадки подтвердились, но мы были очень удивлены, когда начали появляться объявления о потере номерных знаков автомобилей. Как показали три недели работы люди теряют очень много и очень часто, значит, портал будет выполнять поставленные цели.
– Как возможно сотрудничать с вами?
– Вариантов много, мы собираем информацию о потерях и находках из всех доступных источников, стараемся быть концентратором этих объявлений. Так что, если вы представляете службу находок, стол находок или организацию, которая занимается розыском пропавших вещей или людей, питомники для найденных животных, то мы с радостью дополним нашу базу вашей информацией. И поможем владельцам быстрее найти вас. Связаться по этим вопросам можно через наш сайт http://www.buronahodok.info/partnership/, раздел «Сотрудничество»
– Расскажите, про часть проекта «Осторожно мошенники»?
– Когда мы разрабатывали портал, предполагали, что всегда найдутся те, кто хочет нажиться на беде других людей. Именно поэтому мы сделали раздел «Осторожно, мошенники!», где рассказываем людям о возможных способах обмана. Какую-то информацию мы находим самостоятельно в Интернете, какую-то сообщают нам наши пользователи, за что им отдельное спасибо.
– Чем интересны ваши коммерческие сервисы?
– Каждое объявление перед публикацией на портале проходит модерацию. В связи с тем, что объявлений достаточно много, модерация занимает время. Так в среднем на проверку одного объявления требуется 2-3 дня. Мы понимаем, что бывают случай, когда объявление должно быть опубликовано быстро. Для этого существует платный сервис немедленной публикации, который позволяет разместить объявление на портале мгновенно, но после его публикации модератор в первую очередь проверяет именно это объявление. Чтобы увеличить вероятность того, что потеря или находка вернется к своему хозяину, предусмотрена т.н. услуга «Горячих объявлений». Это услуга позволяет разместить объявление в специальной секции на портале, которая присутствует на всех страницах, в т.ч. и на главной. Т.о объявление получает максимально возможное количество просмотров.
– Часто ими пользуются?
– Да, достаточно часто. Многие люди стремятся отыскать свою пропажу максимально быстро. Благодаря данным сервисам это возможно.
– Почему название именно «Единая Национальная Служба»? Что скрывается под этими словами?
– Назвали мы наш сайт таким образом, потому что мы стараемся объединить информацию от всех возможных бюро находок, любых столов находок и других подобных служб. А национальная, потому что портал рассчитан пока только на
русскоязычную аудиторию, проживающих как в России, так и за рубежом.
– Насколько велик процент возврата находок?
– Сейчас об это достаточно сложно говорить, потому что мы существуем даже меньше месяца. Но то, что в первые несколько дней работы девушка с помощью нашего портала нашла часы, это, я думаю, говорит само за себя.
– Что можете пожелать проекту https://znaikak.ru?
– Мы хотели бы пожелать Вашему сайту процветание и развития, а также увеличения аудитории. Вы делаете нужное и полезное дело, а если оно помогает людям, то Вы двигаетесь в правильном направлении.
Большое спасибо за разговор.
Процветания вашему проекту.
Значение слова Бюро находок
Бюро находок Бюро́ нахо́док (, ) — организация, занимающаяся каталогизацией, хранением и возвратом утерянных вещей. Обычно бюро находок представляют собой муниципальную организацию.
организация, занимающаяся сбором, хранением и возвратом утерянных вещей
Среди японцев есть люди, верующие в Христа, есть люди, исповедующие буддизм, есть, наконец, люди, — и их, по-видимому, большинство, — которые ни во что не веруют. Но есть бог, который верховенствует над всеми остальными богами. … Этот бог призывает к одному: работайте! И все японцы, независимо от вероисповедания, поклоняются этому богу. Когда звучит его голос, загрязняются моря, искривляются рыбьи хребты, реки превращаются в сточные канавы, лысеют горы, исчезают леса, погибают насекомые, падают на землю бездыханные птицы, мечутся по платформам потные «толкачи» и «таскачи», собираются в бюро находок на токийском вокзале горы утерянного — от младенцев до вставных челюстей, — за которыми никто не приходит, и «весна хранит молчание» (Источник: ).
В бюро находок Рупольдинга принесли адекватность Губерниева.
Транслитерация: Byuro nahodok
Задом наперед читается как: кодохан орюБ
Бюро находок состоит из 12 букв
Если вы что-то потеряли: о бюро находок, вездесущих мошенниках и человеческой честности
Бюро находок на Бейкер-Стрит
Здесь не будет рецептов, здесь будут сравнения и недоумения по поводу.
Прочла я недавно статью про Бюро находок в Лондоне.
Полки в хранилище ломятся от всевозможных вещей.
Вот выдержка из статьи :
Я бегло посмотрела, как это устроено у нас. Во-первых все столы находок привязаны к транспорту. Каждое ведомство имеет свой стол. Не знаю, ломятся ли там полки от вещей, но что-то мне подсказывает, что, скорее всего там какая-нибудь ненужная рухлядь, не Айфоны с ювелирными изделиями.
Вот такие отзывы есть в группе:
Звонили 2 человека. Оба представились Николаями. Далее один из них хотел быстро встретиться и вернуть вещи. Но сначала хотел, чтобы кинули деньги на телефон (1500). Только после этого готов был встретиться. Найденные вещи описать отказался.
Вывод: мошенники.
Будьте внимательны! вот их номера
8-921-238-0548 и 8-960-694-96-11
Но не все так плохо. Есть пара сайтов, где можно по описанию вещей их найти.
http://spb.ros-spravka.ru/lost-and-found/ Принцип действия Бюро находок «Я найду»- предельно прост: человек, нашедший утерянные документы или автомобильный номер, добавляет объявление, в котором указывает, что именно, когда, где он нашел и оставляет свои координаты. Таким же образом поступает человек потерявший своё имущество.
Первый для Петербурга, второй по всей стране.
Мне тогда не пришло в голову искать сайты потерянных вещей, справилась сама.
Но был случай, когда мне звонил пройдоха, чтобы сорвать денег за найденную записную книжку брата. Я позвонила в милицию и мне почти приказали не ходить на встречу, но я все-таки пошла. Они вынужденны были приставить мне милиционера с пистолетом. Во время разговора с вымогателем, милиционер зашел сзади и вывернул ему руку, пригрозив пистолетом, так что книжка мне досталась бесплатно.
«Нетеряйка»: как предприниматель из Казани возрождает бюро находок
Наиль Камалиев решил открыть бюро находок в Казани после того, как потерял портмоне со всеми своими документами и столкнулся с мошенничеством. Сейчас в сервисе «Нетеряйка» зарегистрировано 15 000 человек. Первое время бизнес развивался настолько стремительно, что даже вызвал подозрение у налоговой инспекции.
О сложностях в процессе запуска и развития проекта, привлечении клиентов и отношениях с налоговой Наиль Камалиев рассказал в интервью Контур.Журналу.
Бизнес после встречи с мошенниками
Раньше специалистов после обучения отправляли из РСФСР в другие республики. Так мои родители оказались в Средней Азии в бывшей Таджикской СССР, там познакомились, там же я родился и вырос.
Первый небольшой бизнес у меня появился еще в 15 лет. Я просто продавал мороженое, которое брал на молочном заводе. В Азии, в жарком климате, оно очень хорошо расходилось. Потом у меня был обувной бизнес. Можно сказать, что я вырос на предпринимательстве: и мама, и папа занимались бизнесом.
Однажды вечером я поехал к отцу в гости, мы с ним залезли на чердак и стали разбирать чемодан с вещами, которые он носил в молодости. В этом чемодане я наткнулся на желтую справку 1978 года из бюро находок, в ней карандашом было написано, что отец что-то потерял.
Так как сам решить свою проблему я не смог, я попробовал вернуться назад, в поколение своих родителей, чтобы понять, как решались проблемы много лет назад. Отец сказал, что в городе Турсунзаде, где мы жили, находилось три пункта бюро находок. Если человек что-то терял, ему нужно было идти во все три отделения и в каждом писать заявление. На тот момент не было таких налаженных коммуникаций, как сейчас, зато люди были сознательнее. Если они что-то находили, то прямиком отправлялись в бюро находок.
Тогда я не хотел запускать такой проект, ведь я был уверен, что, скорее всего, такие централизованные бюро находок уже есть. Но их не было. Были региональные сайты, локальные доски объявлений «потерял-нашел» и группы в социальных сетях. Вся информация была разрознена.
Вместе с двумя моими друзьями, которые позже стали моими компаньонами, мы заказали в типографии сто комплектов тестовых пластмассовых брелоков и бумажных наклеек не самого высокого качества, просто вышли на улицы Казани, встали возле метро Проспект Победы и буквально за сорок минут распродали все комплекты.
Отклик был очень хорошим: за трое суток на сайте зарегистрировалось 84 человека. Мы поняли, что попали в яблочко, и за девять месяцев доработали проект. «Нетеряйка» запустилась в начале 2014 года.
Сейчас у нас клиенты регистрируют на один и тот же номер и адрес электронной почты по два-три комплекта. В каждый комплект входит восемь предметов: три брелока и пять наклеек, к которым прикреплен один индивидуальный код. Система организована так, что на каждого пользователя регистрируется неограниченное количество уникальных кодов, чтобы можно было регистрировать на себя комплекты своих бабушек, дедушек, мам и пап, которым неудобно это делать онлайн. Сейчас у нас больше 15 000 пользователей на сайте, но комплектов зарегистрировано как минимум в три раза больше.
Из всех зарегистрированных пользователей за 2016 год 2,7% уже вернули свои потерянные вещи с помощью сервиса «Нетеряйка». Казалось бы, это очень маленькая цифра, но фактически мы не можем отследить, сколько вещей потерялось, поэтому гордимся этим показателем.
Как очаровать налогового инспектора
Люди на самом деле не такие алчные, как мы думали. На всех наших наклейках есть обращение «Верните за вознаграждение», указан адрес сайта и уникальный код пользователя. За 2016 год за вознаграждение потерянные вещи вернули всего два или три человека, для большинства главное — отдать владельцу его вещь.
Мы работаем в России и СНГ, в начале прошлого года подключили Турцию, потом отключили из-за санкций, потом снова подключили. В Турции много российских туристов, которые что-то теряют, а местный житель или путешественник, увидев наклейку, может зайти на наш сайт и вбить всю информацию. Также он может приобрести эти комплекты для себя и зарегистрировать их на территории Турции, привязав свой адрес электронной почты и номер телефона.
Мы продвигаемся в социальных сетях, даем контекстную рекламу, сейчас разрабатываем систему вирусного продвижения. На старте мы вложили около 100 000 руб., большинство из которых ушло на развитие сайта. Три-четыре российских проекта теперь успешно идут по нашим стопам, немного изменив концепцию.
Команда состоит всего из пяти человек, на мне и заместителе директора держится практически все. Мы не делегируем обязанности подчиненным, потому что это все равно что отдать свой бизнес кому-то другому, любим контролировать процесс и придумывать новые фишки по продвижению. У нас два программиста и один контент-менеджер, он же менеджер по связям с общественностью. Дизайн мы разрабатываем на аутсорсе. Брелоки и наклейки заказываем у компаньонов, у которых есть собственное оборудование.
После старта мы начали активно развиваться, набирать дистрибьюторов на первое время, фирма «ушла в отрыв». Оборот одного квартала составил 1,8 млн руб., второго квартала — 1,7 млн руб., то есть за восемь месяцев он превысил 3,5 млн руб. Это очень сильно насторожило налоговую инспекцию. Меня вызвали, расспросили про обналичивание денег, сомневались, не мошенничаем ли мы. Налоговый инспектор спросил, почему со всех регионов к нам поступают денежные средства. Я рассказал, что это такой бизнес. Он попросил объяснить ему суть проекта, я вкратце обрисовал, инспектору стало интересно, а в кармане у меня как раз была пара наших комплектов.
Мы смоделировали ситуацию потери и находки, инспектору пришло письмо и SMS-сообщение, он остался доволен и купил оба комплекта. Так мы поняли, что у нас нет как таковой целевой аудитории, ведь никто не застрахован от потери.
Недоверие клиентов
Комплект стоит 990 руб., в него входят три пластиковых износостойких брелока, например, для ключей от машины, квартиры, гаража, и наклейки разного формата и размера. Срок действия неограничен, если брелоки или наклейки пришли в негодность, мы предлагаем скидку.
Клиенты всегда поначалу относятся ко всему с подозрением, особенно в интернете, тем более что наши клиенты часто сталкиваются с мошенничеством. Когда они попадают на сайт, они просматривают видеоролики, читают отзывы клиентов, которые уже что-то вернули, понимают, что мы не даем стопроцентное обещание вернуть вещь, но помогаем нашедшим связаться с потерявшими.
Раньше мы пытались бороться с негативом, который передается от мошенников через нашего клиента. Потом мы поняли, что эта задача невыполнима, нужно просто дать клиенту остыть, он все равно будет искать подобные сервисы и в 80% случаев придет на наш сайт.
У нас есть услуга потеря-возврат, а также доработанный вариант доски объявлений о потерях и находках. Как правило, людям приходится постоянно вручную мониторить огромное количество объявлений, чтобы понять, нашел ли кто-то их вещь или потерял ли кто-то вещь, которую нашли они. Наш сервис делает это автоматически, на основе анкеты система распознает процентное отношение схожести двух объявлений и отправляет пользователям уведомление.
Чаще всего теряют ключи от машины, документы, гаджеты, сезонные вещи — перчатки, шапки, солнцезащитные очки. Несколько лет назад, когда мы только запустились, нам приходилось очень много работать с возражениями клиентов, которые боялись потерять дорогой телефон и были уверены, что его не вернут. Сейчас большинство относится к этому проще.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.