быстрее чем кролики актеры фото и имена
Быстрее, чем кролики (2014)
Рейтинг IMDB: 6.2 (769 голосов)
Рейтинг IMDB: 6.2 (769 голосов)
Содержание
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…
Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Трейлер
Отзывы
Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей – фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох – а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?
Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) – героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп.…
Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей – фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох – а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?
Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) – героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп. Зрителю достаточно посмотреть этот фильм. Что настоящий абсурд – то, что происходит на экране, или наша повседневная жизнь с мелочными ссорами, непонятными амбициями, бессмысленными стремлениями, разрушительным истерическим весельем? Даже ощущая себя на пороге Страшного Суда, герои по-прежнему занимаются все тем же – актеры требуют у режиссера выплатить им положенную сумму гонорара, гаишник кичится своим статусом представителя закона, еврей-адвокат подозревает всех в антисемитизме и т. д.
Концепция фильма проста – собрать несколько абсолютно непохожих друг на друга персонажей, поместить их в крайне непредсказуемые обстоятельства и посмотреть, что из этого выйдет. А «загробная» тема позволяет в шутливой манере поднять вопросы, вокруг которых в других обстоятельствах непременно возникла бы похоронная серьезность.
Что же получилось лучше, спектакль или фильм? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Фильм, естественно, зрелищнее – в театре просто невозможно реализовать подобные декорации. Да еще концовка фильма, на мой взгляд, удачнее. Но в видеоспектакле были замечательные мультипликационные и киновставки, иллюстрирующие тот или другой эпизод. В фильме их явно не хватает – например «презентации» фобий или сценки с Буратино. А новые «лирические отступления» смотрятся уже не так круто – особенно подборка смертей выглядела чересчур брутально для комедии и как-то не органично. Пародия же на Марио и «чибиковые» персонажи – это уже общее место, явная уступка массовой аудитории. Как и совершенно непонятная замена специально написанной для спектакля (!) песни «Веселый мир» группы «Агата Кристи» на старый радиохит «Сказочная тайга» того же исполнителя. Нет, вторая песня мне нравится даже больше, но в этом фильме она ни к селу, ни к городу, к тому же изрядно надоела. Похоже, что это своеобразная уступка массовому зрителю, который знаком только с раскрученными шлягерами. А может быть, создатели фильма побоялись привлекать внимание к клипу на «Веселый мир», который в наше политически напряженное время могут понять неправильно (там кролики-омоновцы безуспешно пытаются разогнать некую демонстрацию), ибо фильм далек от политики и лишние вопросы и скандалы были ни к чему?
Исходное произведение, впрочем, тоже не лишено недостатков – спектакль откровенно начинает «провисать» во второй половине, становясь больше похож на какой-то капустник, собрание не связанных между собой комических сценок, которыми развлекают друг друга сидящие за столом актеры. «Загробное» застолье выглядит вполне естественно, но сюжет не продвигается во время этой сильно затянутой сцены ни на миллиметр.
Итог: наконец-то «Быстрее, чем кролики» на большом экране! Фильм не оправдал ожиданий, оставив в силе все недостатки оригинала и добавив к ним пару собственных. Но все же, это очень необычный проект для нашего времени, когда российские кинопроизводители «просекли фишку» (или, вернее, это им так показалось) и клепают «блокбастеры» промышленным путем, а необычное «авторское кино» мало кому интересно – как производителям, так и зрителю, пресытившемуся артхаусом и андеграундом еще в 90-е. Поэтому вместо «хорошо» все-таки поставлю «отлично».
Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.
Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» – на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно. Дальше ощущение собственной глупости усиливается – начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.
В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться…
Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.
Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» – на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно. Дальше ощущение собственной глупости усиливается – начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.
В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться – уже понятно, в чем главная загадка и стержень фильма. Позже, когда узнаешь, как все эти люди связаны с собой, шутки про «сколько ты наварил» воспринимаются уже нормально. Но и потом «внезапные наслоения реальности» продолжают озадачивать. На сцену может внезапно выехать Дмитрий Дибров, действие фильма перенесется на пляж, что-то еще произойдет. Ко всей этой чертовщине начинаешь привыкать и даже наслаждаться, но первые пару раз это воспринимается… странно и непривычно.
Это потом уже осознаешь, что этот спектакль совсем не то, к чему привык. Тут намешаны не только очевидные «Куб» и «Мальчишник в Вегасе». Позже всплывают размышления о смерти, о жизни и существовании, ну и о том, что же сами люди обычно думаю по этому поводу. Фильм рредлагает подумать о том, что вообще происходит в нашей жизни. Вот, живешь, ты живешь и вдруг внезапно «хоп», а у нас «девушка заказана». Такая абсурдистская ирония в рамках телеспектакля. Непривычно все это, не похоже на обычные фильмы. Здесь много диалогов, ибо поговорить герои любят. Ну а как иначе можно понять, что же происходит вокруг.
С другой стороны – у фильма есть стиль. Пусть он и очень эклектичный – мультики поверх кинокадра спокойно уживаются с компьютерной анимацией и закадровым голосом, поясняющим события и зачитывающим текст на экране. Но это можно смело назвать стилем. Он более громоздкий и мрачный чем в предыдущих фильмах, но и сам фильм от своих предшественников очень сильно отличается. Что его роднит с предшественниками – это отличная игра актеров, это здесь на самом высоком уровне, как обычно.
Фильм не шедевр, но он цепляет, и иногда достаточно сильно. Заставляет подумать и задуматься. Все что нужно, это принять условия непривычной игры, которую нам навязывают авторы.
Быстрее, чем кролики. или Не спешите жить, господа!
Быстрее, чем кролики. или Не спешите жить, господа!
ЗЫ. Саша Демидов в роли Мадам Жюли неповторим и прекрасен! А сцена перед появлением милиционера для меня одна из лучших!
Он не такой как другие проекты Квартета И. Не такой угарный, не такой очевидный, не такой острый. Но от этого он ни разу ни хуже. Он более «взрослый». И по прежнему смешной. Даже не смешной, а саркастичный.
После просмотра создалось впечатление, что постер к совершенно другому фильму. Просто настраиваешься на комедию, а фильм совсем о другом. Но в этом случае фильм понравился, зацепил. Хотя в самом начале и возникло желание бросить. Но дальше стало любопытно. Простые декорации как по мне очень вписались сюда, а вот убогие мультяшные 3д вставки резанули глаз, можно было сделать лучше. Заставляет задуматься, так что ребята молодцы, а концовка очень понравилась. Мне кажется фильм не для большого экрана, а для домашнего просмотра и настроение должно подходить. Радует, что в России ещё что-то нормальное снимают.
PS почему такое название?
Ну что я могу сказать?
Я обожаю Квартет И. И они умнички, что сделали такой фильм, в своем составе, но отличный от всего, что было до этого.
Фильм с особым юмором, местами черным. Но нам очень понравился.
«Быстрее, чем Кролики». Интервью с Александром Девидовым
Актер Александр Демидов о своих музыкальных проектах, новом фильме “Квартета И” “Быстрее, чем кролики”, нелюбви к семейным фотосессиям и педагогическом таланте.
Вас вся страна знает как актера, а вы, оказывается, уже два музыкальных альбома выпустили. Какое место музыка занимает в вашей жизни сейчас? Не пытается ли она потеснить театр и кино?
Кино, театр и музыка – это равноправные составляющие того, чем я активно занимаюсь. Просто сейчас музыка дает мне больше энергии и в чем-то более интересна. К театральным эмоциям я уже привык, киношные продолжаю осваивать, а музыка – это свежее вдохновение. Вот я немножко устал в свое время от театра – ну все-таки десять лет играть «День радио» каждый день подряд сложновато, да еще и каждый раз с полной отдачей, чтобы как последний спектакль. Но вдруг занялся музыкой и это дало мне энергию, которой стало хватать и на театр. А вообще я запел очень давно, лет двадцать пять назад. Так что не хотелось бы, чтобы кто-то думал, что это просто дань моде.
А вы помните, как написали первую песню? Когда это было?
Первую песню, которую я сам считаю песней, я написал в девяносто первом году, она называется «Старый мотив». Это было на втором курсе ГИТИСа, где мы все с ребятами из «Квартета И” учились, в общежитии на Трифоновской улице. Там была очень творческая атмосфера. Все что-то писали и придумывали, что-то творили разнообразно. Я начал писать песни тогда.
Какая у «Старого мотива» была судьба?
Очень хорошая, эта песня вошла в мой первый альбом, мы ее исполнили дуэтом с Нонной Гришаевой, моей близкой подругой по творческой жизни, мы давно и очень плотно общаемся.
Ваша новая программа «Любовь можно услышать», которую вы представили в конце октября в Москве, станет новым альбомом?
Нет, но какие-то новые песни из нее войдут в третий альбом и называться он тоже скорее всего будет «Любовь можно услышать». Его выход запланирован к лету следующего года.
Какое неожиданно романтическое название у программы.
Мои песни в основном лирические и грустные. Может быть, потому, что основная моя работа в «Квартете И» это все-таки юмор. А вся моя грусть, переживания – все в песнях.
Будут ли в новом альбоме столь же интересные дуэты, как с Нонной Гришаевой?
Я планирую новую песню «Еще увидимся» спеть с актрисой или музыкальной исполнительницей, сейчас ищу претендента.
А вы по-прежнему устраиваете музыкальные «квартирники» в своей студии?
Уже нет. Как-то это все оказалось очень нервно – и алкогольно. И поэтому я перестал собирать людей в маленьком месте для распития спиртных напитков и слушания музыки. Для этого есть залы, клубы. Мне эта идея понравилась изначально, а потом я сам этот проект и закрыл. Тем более, что таких квартирников сейчас очень много.
У меня есть идея сделать онлайн-«квартирники» с музыкантами на одном интернет-портале. Вот это будет интересно – чтобы трансляция шла не просто из зала, с концерта, а прямо из квартирки. Пока это только идея, конкретики еще нет.
К кому вы сами ходите на концерты как слушатель?
Brainstorm, «Океан Ельзи», Галанин, Кортнев, «Несчастный случай», Джо Кокер, – могу еще много кого перечислить. Я люблю хорошую, качественную музыку. На Стинга с удовольствием сходил бы. Люблю Queen’ов, обожаю Адриано Челентано, считаю величайшим мелодистом Тото Кутуньо, люблю Пола Маккартни. Вот такие у меня вкусы.
А кто первый слушатель ваших песен?
Раньше, в студенческие годы, это были ребята, потом близкие люди – жена, друзья. Небольшой круг людей. А дальше я стал своей музыкой надоедать Мише Козыреву, Леше Кортневу, который меня, собственно, и благословил на создание и выпуск первого альбома. [Он называется «Середина» и вышел в 2009 году]. Помог мне выпустить первый альбом мой друг детства и одноклассник Олег Журавлев. А дальше я уже как-то так этим зарядился, что стал вкладывать в музыку собственные средства, зарабатываемые в «Квартете И». Но, конечно, чтобы твою музыку начали крутить на радиостанциях, сейчас необходимы очень большие деньги, а не только талант, формат и так далее. Деньги стоят на первом месте.
А ваш пятилетний сын поет ваши песни?
Да, сын поет мои песни. И у меня есть песня, которая называется «Игнатий», я посвятил ее именно ему.
Как вы выбрали такое интересное и редкое имя?
Нашел. Придумали. Нравится имя. Тут как-то все совпало и сложилось: желаемое имя для желанного ребенка.
Находится ли в вашем плотном рабочем графике время для общения с детьми?
Свободного времени у меня очень немного, но когда оно есть, я его полностью провожу с детьми. Я с ними, я рядом, я отдаю столько, сколько могу отдать. Я люблю своих близких и стараюсь не пускать в семью лишних людей, в том числе журналистов. Это не какая-то поза, просто детям это не нужно. Пусть весь поток информации, вопросов, интереса, любопытства сливается на меня – я его контролирую. Я не люблю семейных фотосессий и интервью, появлений в передачах или на каких-то мероприятиях и тусовках с ребенком, с детьми, с женой. Мне это неинтересно.
Я читала, что ваша дочь тоже может выбрать актерскую стезю?
Да, она занимается в школе Сергея Казарновского, где очень театральный уклон. И она, наверное, – я даже уверен – будет актрисой, хотя я в этом никак не участвовал. И не участвую в том отношении, что не фокусирую ее внимание на этой профессии. Я знаю об актерской профессии очень много и не только хорошего. Но в дочери вижу явные задатки актрисы.
То есть у вас нет такой заведомой установки, что «дети – актерами? Ни в коем случае!»
Я бы им этого не желал, но если хотят – вперед!
Возвращаясь к вашим актерским работам: расскажите, пожалуйста, о фильме «Быстрее, чем кролики» – новом проекте «Квартета И».
Фильм уже закончен, первого января он появится на экранах кинотеатров, а премьера будет где-то в декабре.
Спектакль «Быстрее, чем кролики» идет в вашем театре уже много лет, но как бы вы объяснили тем, кто его не смотрел, что в нем такого особенного? Все говорят, что «Квартет И» здесь «предстает в необычных амплуа»…
Необычно то, что это не история какого-то дня. Хотя действие происходит в определенный отрезок времени, но это совсем не «День радио» или «День выборов» и совсем не разговоры мужчин о женщинах, а просто интересная история некоторых персонажей. Мы здесь играем уже не себя, как раньше – ну там, Саша, Леша, Камиль, Слава. Мы играем милиционера, продюсера, МОЙ ПЕРСОНАЖ ВООБЩЕ ПЕРЕОДЕТ В ЖЕНЩИНУ. Эти герои попадают в непонятное место в непонятное время и не понимают, как они туда попали. В “Кроликах” много черного юмора и вообще юмора, но много и всяких размышлений. Я думаю, что с этим фильмом «Квартет И» идет на огромный риск, потому что от нас уже ждут чего-то определенного – третьего «дня», третьих «мужчин» – и, кстати, третья часть «Разговоров мужчин среднего возраста» обязательно будет, – но сейчас мы решили рискнуть. Надеюсь, что в январе мы не обманем ожидания наших поклонников и они не разочаруются, хотя и не увидят еще один «день» или еще одни «мужские разговоры».
Насколько фильм близок к своему сценическому оригиналу?
Близок. Но в кино есть и новые элементы, какие – пока говорить не могу. в нем есть еще очень много визуализаций, которые в театре невозможны: как герои думают, как они вспоминают. Киноязык позволяет все это показать.
В саундтреках к фильмам «Квартета И» звучали композиции известных групп – «Несчастного случая», «Би-2», “Чайф” и многих других. Новая картина не станет исключением?
За музыку в новом фильме отвечает группа «Агата Кристи»., так что мы будем, как всегда, с хорошим и качественным музыкальным материалом.
Еще бы – два месяца по два часа грима, замазывания бровей, все эти накладные ресницы, парики. Я очень долго настраивался на подготовку своего лица, еле-еле это выдержал и по-хорошему горжусь собой.
А были ли какие-то курьезы на съемках или что-то, способное запомниться надолго?
Ну мой внешний вид уже сам по себе запомнится очень надолго – мне то уж точно на всю жизнь. Это само по себе курьезно – ходить на каблуках, с накладной грудью, с париком, и я в этом фильме на себя совсем не похож.
Вы сказали, что третья часть «Разговоров мужчин среднего возраста» будет – а известно ли уже, когда ее ждать?
Я думаю, мы сделаем ее после «Быстрее, чем кролики». Будет легкой и интересной, уже даже придуман определенный сюжет. Надеюсь, что фильм получится таким же веселым, как первый, потому что про вторую часть нам говорили, что она получилась грустноватой и философской. Нам достаточно уже рефлексии и философии вторых «мужчин» и спектакля «Письма и песни мужчин среднего возраста».
А если говорить глобально – что дальше? Чем еще вам было бы интересно заняться в жизни?
Я очень хочу преподавать, мне это нравится. Вот в ГИТИСе у нас был преподаватель Владимир Сергеевич Коровин, он был невероятен, он много рассказывал и учил нас, как бы не уча. Два его главных постулата были «Впитывайте, как губка» и «Безответственнее, безответственнее!» И вот на этих рассказах и этюдах, которые мы делали, мы выросли в артистов. И я тоже, мне кажется, уже в чем-то состоявшись, имею опыт, который мог бы передать.