бустеры в цилиндры для двигателя что это такое
Explorer 2 Кто нибудь пробовал бустеры в цилиндры, раскоксовка лавр отзывы
Карелик
Участник
Мужики, начал поддымливать двигатель. Масло тоже уходит, но не более чем раньше, меньше литра на тысячу километров. Однако выхлоп пахнет маслом, хотя если подставить ладонь к выхлопной трубе частичек масла на ладони нет. Есть подозрение на маслосъемные колпачки, но опытные люди говорят, что садятся маслосъемные кольца.
Нашел тут в интернете рекламу бустеров в цилиндры.
Типа какие то шарики запихиваешь через свечные отверстия в горячий движок, ждешь пятнадцать минут, потом на холостых гоняешь 40 минут. Обещают, что жор масла практически исчезает.
Кроме рекламных сайтов (штуки три всего) никакой информации об этих чудо-бустерах не нашел. Отзывы на сайтах конечно офигенные, но плохие там и не разместили бы. И кроме этих трех сайтов вообще никакой инфы в интернете не нашел.
Может кто сталкивался с этими бустерами или достоверно знает о них чего нибудь. Помогают ли убрать жор масла и поднять компрессию.
Кто чего нибудь знает поделитесь?
Карелик
Участник
Автовладельцы делятся на две категории: тех, кто не верит ни во что кроме гаечного ключа и экспериментаторов, которые льют в движок всякую хрень.
Я недоверчивый экспериментатор. Например, в средство для раскоксовки Лавр, верю, потому, что мои друзья его использовали и результат был, я его сам видел.
В присадку Хадо верую, сам использовал на предыдущей машине использовал и результат был заметен. Вот и спрашиваю таких же экспериментаторов, можа кто знает достоверно про бустеры. А бабке колдунье я и сам не верю.
maksicom
Старожил форума
Карелик
Участник
maksicom
Старожил форума
Старожил форума
Хадо пробовал, как не попробовать когда за такие деньги можно откапиталить мотор даже не вскрывая, как положено, три тюбика, масло жрал литр на 1500-2000 км, хреном мне по всей морде ))), капиталка рулит.
Лавр, да Лавр это круто, как думаете сколько нужно залить Лавра в V-образный мотор чтобы жидкость заполнила цилиндр покрыв кольца, поршень находиться под углом, грам по 200 в каждый цилиндр, удачи ))). Поршни с закоксованными кольцами неделю в растворителе держал, после этого даже механическим путем отодрать не смог, заменил все на хрен.
Они делают деньги на таких доверчивых как я или ты, а мы потом тихо мирно капиталим мотор после глупых попыток. Анек не просто так, это как раз про нас.
Как бы не хотелось верить в чудеса, не стоит выбрасывать свои деньги в чужой карман. Не каждая капиталка стоящая немалых денег мотор в порядок приводит, а чудо химия. ну можно с таким же успехом к колдуну сходить пусть наколдует нулевой расход, результат один. Без обид, я не умничаю, есть опыт, есть понимание, не занимайся ерундой.
македонский
Участник
Юджин
Старожил форума
Алексей-самара
Старожил форума
Средство для промывки топливных систем «Лавр»
Может ли бустер запустить авто с севшим аккумулятором? Наш эксперимент
Компактные стартовые бустеры-«пускачи» карманного формата, предназначенные для пуска мотора с севшим АКБ, – пока еще знакомый далеко не всем автовладельцам тип гаджетов. Соответственно, нередко и недоверие… Давайте попробуем разобраться в особенностях работы таких приборов, всесторонне помучав девайс под названием Parkcity GP24.
Конструкция прибора
Действительно, нетрудно усомниться в способностях этого малыша запустить двигатель автомобиля, коли привык таскать на зарядку тяжеленный аккумулятор. Прибор легок и компактен – некоторые смартфоны сегодня покрупнее будут…
Основа гаджета – литий-железо-фосфатная батарея, именуемая также «литий-феррум» или «лифер» в простонародье. Этот тип батарей – относительно новый, в массовых потребительских устройствах он стал встречаться лишь в последние несколько лет. Характерная его особенность – умение отдавать огромные токи даже при малой ёмкости.
Внутри тестируемого нами устройства располагается тот самый «лифер» емкостью всего-навсего… 3 ампер-часа (черный брикет размером с кулак), микропроцессорный модуль его заряда и управления режимами, плюс мощное реле защиты от переполюсовки и КЗ, модуль конвертирования 12 вольт в 5 вольт USB для заряда смартфонов, а также плата с 4 светодиодами – фонарик.
К мощному разъему прибора подключаются «прикуривательные» провода с «крокодилами».
«Крокодилы» сделаны очень качественно – пружины тугие, провода припаяны, их оплетка зажата, предотвращая расшатывание и отламывание. Сечение проводов – 8,5 мм 2 – такие позволяют передать долговременно ток в 50-60 ампер и кратковременно – в несколько раз больше.
Оба «зуба» каждого « крокодила» соединены между собой проводом-перемычкой для увеличения площади контакта
Два разъема USB, прячущиеся под резиновыми крышечками, позволяют заряжать смартфоны и планшеты – причем довольно быстро, поскольку выходной ток может достигать 2,4 ампер. А расположенный рядом с ними разъем заряда самого бустера – всего-навсего microUSB. Однако его силенок более чем достаточно – разряженный на 50% аккумулятор бустера двухамперный USB-адаптер наполняет до 100% примерно за пару часов.
Встроенный фонарик – не шедевр, конечно, но все же неплох. Плюс у него имеется два режима работы – аварийная мигалка и постоянный свет. Долгими зимними вечерами он может оказаться весьма кстати.
Запуск двигателя
У устройства имеется два режима пуска – «Start engine» и «Override». Попробуем оба поочередно.
«Start engine» – 270 ампер
Если штатный аккумулятор машины еще пытается крутить двигатель, выдает какие-то «всхлипы» или хотя бы «трещит» стартерным реле – предполагается, что он еще не совсем мертв и ему нужно просто помочь. В таком случае жмем кнопку «Start engine».
В этом режиме бустер имеет защиту на своих клеммах на пределе около 270 ампер. Если ток превысит допустимый, или вы случайно замкнете крокодилы, или короткое замыкание будет в неисправном стартере – не беда, сработает защита, и внутреннее реле отключит плюсовую клемму бустера от его внутреннего аккумулятора, спасая его от неуправляемого разогрева и разрушения.
В этом режиме можно «мучить» бустер много раз – до полного опустошения. Разумеется, с перерывами на охлаждение батареи, которые гаджет обеспечивает самостоятельно, по таймеру, ориентируясь на собственный датчик температуры.
«Override» 400 ампер
Если же напряжение на штатной батарее автомобиля ниже 2 вольт – то есть он пуст совершенно, то бустер после подключения покажет на дисплее слово «Connecting» – это значит, что нужно нажать на клавишу «Override». Дело в том, что тут уже «пускач» не помогает подсевшему аккумулятору машины, а ПОЛНОСТЬЮ работает за него.
Ток в этом режиме очень высокий и близок к току короткого замыкания для бустера. Соответственно, защита на 270 ампер деактивируется. В этом случае уже нельзя допускать случайного короткого замыкания клемм – подключать бустер нужно внимательно и не ронять «крокодилы». Плюс в «оверрайде» нежелательно слишком долго «маслать» стартером – если мотор не запускается после пары приемов по несколько секунд, то лучше прекратить попытки – машина не заводится явно не только по причине севшей батареи.
Бустер, он же Jump Starter, он же «пусковое устройство»! Мифы и реальность! Испытание от «парниковых», до ЗИМНИХ условий на дизельном двигателе 2,5л!
Как завести машину при разряженном АКБ? Ответы знает каждый, даже начинающий водитель.
Можно «прикурить» от другого авто, это если есть «концы». Если у Вас коробка механика, то можно толкануть или дёрнуть. Ну, а если Вы в лесу одни, стоите в горку, или в ровной степи?
Вас можно только пожалеть 🙁 Это даже хуже того джипа, который чем больше… (далее по тексту). 🙂 Тому джипу поможет лебёдка, хай джек, санд траки и прочие навыки и приспособления! 🙂
А в одиночестве с разряженным АКБ поможет только второй АКБ или так называемый Бустер. НО, всегда ли?
Много видел отзывов и экспериментов, но все они проводились на не совсем холодных машинах. Не буду называть Фамилии известных блогеров, продвигающих в своих отчётах Бустеры известных производителей, видел их видосы, как победоносно они заводили движки раз по 10, НО в ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ или движки пузотерок 🙂
Я решил проэкспериментировать с китайцем с Али. Взял среднюю модель. JKCOVER «26000 мАч». Не случайно взял цифру в кавычки. Такой ёмкости, 26 Ач, в таком корпусе добиться не возможно – это маркетинг, но не в этом дело… И то, что эта статья НЕ маркетинг, вы полностью убедитесь ниже 🙂
Ещё летом, я разрядил «в ноль» свой старый АКБ. Он не только не крутил, но из лампочек загоралась только лампочка АКБ. Бустер на прогретом двигателе, шустро завёл машину 7 раз, при этом заряд упал до 50%. Экспериментировать дальше было лень, т.к. для чистоты эксперимента, после каждого старта я бегал к АКБ, отключал бустер и пробовал пуск, чтоб убедиться, что АКБ не зарядится. 🙂 Думаю 10+ раз бы он машину завёл.
Далее я положил заряженный Бустер дома на 3 месяца и дождался на термометре нулевой отметки. Теперь я разрядил свой старый АКБ «В ноль» ещё с ВЕЧЕРА! Что-б экспериментировать на реально холодном дизельном 2,5 л. двигателе! И… Двигатель завёлся со второго раза. Думаю, в первый раз много энергии ушло на свечи прогрева… Можно считать, что при нуле градусов Бустер с задачей справился, разрядившись до 67%.
Пошел домой, укрепил диодную сборку проводами, подзарядил Бустер снова до100% и пошел к машине.
На этот раз двигатель делал несколько медленных оборотов, но не заводился. 🙁 Около 5 попыток снова раскалили диодную сборку, высадили Бустер до 60%, но двигатель так и не завели.
Возможно, я слишком сильно высадил АКБ, а заводить современную машину, напичканную электроникой, только с Бустером, без АКБ, Категорически НЕ рекомендуется!
Я свои выводы сделал: Надеяться на помощь Бустера в минусовые температуры, зимой, на 100% не приходится! Скорее всего, на маленьких машинках, а тем более с бензиновым ДВС, Бустер справится. Так что окончательное решение принимать Вам. Я о покупке не жалею, но вывод смотрите выше 🙂
Если будет не лень, проведу ещё эксперимент с менее разряженным АКБ. Отпишусь.
Согласитесь, инфа приведённая в статье, достаточно необходимая (касательно зимнего Jump Starter с дизельным двигателем 2,5л.). … Заранее Спасибо Вам от тех, кому эта инфа станет полезной! 🙂
Кстати, концы с полупроводниками и крокодилами продаются отдельно за 400 руб (с доставкой):
А разъёмы к ним оптом по ссылке
Продаются и сами батареи и зарядные устройства к ним…
Про устройство Jump Starter и как сделать его самому, отлично рассказано на видео по ссылке. (не моё).
Обратите внимание, что в конце видоса, при испытании Бустера, автор говорит «конечно на прогретом двигателе»! Всё ясно? 😉 :)))
Бустеры в цилиндры для двигателя
Бесплатный номер:
8- 804- 333- 30- 51
+7 499 – 403 – 31 – 88
Booster Piston – профессиональный
препарат автомехаников, изготовлено в США.
Потому что восстановить с 4 до 8 или с 6 до 12 больше нет чем как только усилителем мощности. Мы ждем такие звонки и готовы помочь, именно такие двигатели получается восстановить на раз- два, практически во всех случаях достигается результат.
2) Для двигателей с средним износом – расход топива уже отличается от нормы и пора бы его восстановить, к тому же двигаетль начинает требовать долива масла и начинает иногда поддымливать. Если не позаботиться вовремя то этот средний перейдет в сильный и продать машину будет уже сложнее. Восстановить и вернуть в слабый износ это и есть главная задача усилителя мощности. Те кто обращаются с средним износом и есть наши самые любимые автовладельци.
3) Для сильного износа двигателя – подливать масло приходится все чаще и дымит на холодную а потом на горячую, затем двигатель перестает работать устойчиво и может вибрировать ( двигатель трясется), дымит из щупа масла и при открытии крышки залива масла. Вот и уже избавиться бы от такого автомобиля, да только цена у него на авторынке только за кузов с документами. Но восстановить до состояния среднего износа возможно.
Чем раньше такой владелец использует капсулы мощности, тем выше результат. Если расход мала 500 грамм на 1000 км – у вас сильный износ и восстановить можно.
Если расход масла 800 гр на 1000 км, еще есть возможность восстановления.
Куда вносить
Booster Piston вносят через свечные отверстия ( свечей накала или форсунок дизелей) на горячую поверхность поршня и расплавляются. В условиях работы двигателя происходит активация комплекса металлов и и образование защитного слоя металлопокрытия.
Заметный эффект достигается через 40 минут. Максимальный эффект происходит: после 350 км. пробега при слабом износе; после 450 км пробега при среднем износе; после 650 км пробега сильном износе двигателя.
Для дизельных двигателей Компрессия увеличивается на 3-7 кгсм2.Для бензиновых двигателей компрессия увеличивается на 1-3 кгсм2.
Масло
Менять масло до и после применения не требуется.
Расход масла: максимально достигали эффекта при расходе масла с 1000 мл. до 200 мл на 1 тыс. км пробега.
Безопасность
Безопасность и эффективность капсул проверена и подтверждена использованием более чем в 75 000 двигателей ведущих мировых марок автопроизводителей.
Всем привет! Друг мне тут все рекламирует начать пользоваться одними супер капсулами американскими! особенно хороши они для двигателей с пробегом. Судя по описанию, значительно повышают компрессию, снижает жор масла и топлива, бережет двигатель и даже возвращает утраченных лошадок) Весьма просты в применении, на сервисе господа все бесплатно сделают, платишь только за химию. Минут через 15 делают замер компрессомером и показывают чудо. Компрессия увеличивается. Правда отмечают, что эффект достигается после проезда нескольких сотен км. Дают всевозможные гарантии и т.п. Мол, компрессия не увеличится, платить не надо. Или что-то вроде этого: «нет эффекта — вернем 100$!».
Вот, кстати, цитата по поводу эффекта:
ЭФФЕКТИВНО даже при слабой компрессии
*Устраняет залегание колец
*Увеличивает ресурс двигателя
Капсулы вносятся через свечные отверстия
производство АВТОДОКТОР США
Выезд автомеханика пока бесплатно
Деньги не возьму, если не произошло улучшение комрессии
Выбрать упаковку ( на все цилиндры двигателя)
Расход масла на 1 00 0 км
3. Свечи могут быть в масле
4. Двигатель заметно дымит
можно использовать за 2 раза
КУПИТЬ’, w > 48
бустеров
Количество бустеров в упаковке на все цилиндры двигателя
Для 1 цилиндра: разделить общее количество на количество цилиндров
Какие присадки в двигатель реально работают
Прямая задача присадок в двигатель автотранспортного средства состоит в восстановлении трущихся механических поверхностей, которые находятся под нагрузкой. Применение средства позволяет значительно уменьшить расход топливной смеси и смазочных материалов. Современный рынок автомобильной продукции изобилует большим количеством средств автохимии и косметики. Чтобы определить, какая присадка в двигатель самая хорошая, нужно знать достоинства и недостатки этих регенерирующих веществ.
Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?
Причин большого расхода масла двигателя немало. Одной из них является изнашивание движущихся частей мотора, что негативно влияет на динамику движения автомобиля. Восстановление эффективности двигателя легко выполняется присадкой. Это жидкое средство, которое добавляется в моторное масло и способствует улучшению технических показателей авто. При заливке присадки в масляную систему образуется минеральное соединение. Под воздействием высокой температуры и давления в системе, на поверхности движущихся частей появляются моночастицы, которые выполняют функцию восстановления.
Поврежденная поверхность реанимируется и эффективно работает продолжительное время. Присадки в двигатель автомобиля подразделяются на несколько типов, которые:
· увеличивают вязкость смазочного материала;
· выступают в качестве добавки;
· обладают антифрикционными способностями;
· замедляют процесс старения и износа деталей;
· обладают эффектом консервации.
Применение восстанавливающих препаратов для двигателя помогает продлить срок службы мотора. Чтобы средство эффективно работало, следует предварительно промыть движок.
Данную процедуру полезно проводить также в следующих случаях:
· при замене старого масла;
· в случае необходимости заливки смазочного материала другого типа;
· глухой стук в двигателе;
· при засорениях системы;
· двигатель жрет масло, но не дымит;
· после проведения капитальных работ на двигателе.
Промывку мотора осуществляют двумя методами: с помощью специальных средств (добавок) или промывочного состава. Последний применяют в тех случаях, когда необходимо слить отработанную смазывающую жидкость и залить масло другого типа. Добавки вливаются непосредственно в отработанное моторное масло. Они малоэффективны и не могут полностью избавить двигатель от высококонцентрированных элементов.
Для очистки двигателя от вредных соединений, которые негативно сказываются на работоспособности мотора, существуют средства раскоксовки.
С их помощью очищаются поршневые кольца, а также стенки камеры сгорания. Раскоксовка бывает нескольких типов: мягкая, жесткая и очистка при движении автомобиля. Очень удобен третий вариант очистки, когда в масло аккуратно добавляется присадка и эффективно работает в рабочем движении мотора. Только после продолжительного времени в 200-300 км пробега смазка меняется на новую. При жесткой раскоксовке очистке подвергаются цилиндры. Жидкость заливается в гильзы и выдерживается некоторое время. После чего выполняется слив реагента. На станциях технического обслуживания чаще применяется метод жесткой очистки.
Какие присадки для двигателя бывают
Однако, популярность присадок влечет за собой производство и выпуск в продажу некачественной продукции, которая может навредить эффективной работе автомобиля. Поэтому, не лишним будет ознакомиться с основными функциями присадок, узнать их плюсы и минусы.
Вещества реметаллизанты
В состав присадок входят частицы мягких металлов (меди, бронзы, олова), которые способствуют созданию защитного слоя при механическом воздействии. К таким средствам относятся продукты таких производителей, как Римет, СУРМ, Ресурс, Fenom, МС-1000.
Положительными факторами восстановителей считается:
· улучшение компрессии в цилиндрах;
· уменьшение расхода горюче-смазочных материалов;
· защитный слой формируется достаточно быстро;
· невысокая стоимость продукта, особенно отечественного производства.
· защитная пленка имеет низкую износостойкость;
· для качественной работы двигателя необходимо, чтобы в масле постоянно находился реметаллизант;
· при замене смазки дальнейшая эффективность защиты резко снижается;
· результат от применения присадки может быть нестабилен и не отвечать желаниям автовладельца.
Тефлоносодержащие препараты
Созданы на основе тефлона и обеспечивают создание защитного слоя на поверхности трущихся деталей. Тефлон – довольно скользкое вещество, а образовавшаяся пленка на поверхности представляет теплоизолятор, который негативно сказывается на отводе тепла из мест трения. Поэтому, как поведет себя препарат в конкретном автомобиле, нет четкого представления.
Отрицательные стороны присадки:
· высокая стоимость средства;
· обязательное применение после замены масла в системе;
· непрочность защитного слоя;
· «не любит» высокие температуры, подвержена разложению;
· при одноразовой заливке требует постоянного присутствия в масляной системе;
· наличие тефлона негативно сказывается на показателях отработанных газов. Резко увеличивается концентрация фосгена. Ограничено применение препарата в странах Западной Европы, Канады и США;
· влечет за собой закоксовывание поршней, появление нагара на стенках камеры сгорания.
Созданием тефлоносодержащих препаратов занимаются следующие компании: Lubrilon, Liquid Ring, Матриx, Slick 50, Petrolon, Microlon.
Кондиционеры металла
В молекулярной структуре вещества включены соединения хлора и серы, которые ускоряют процесс растворения продуктов износа металлических поверхностей, превращая их в соль. Далее происходит восстановление детали путем обратного попадания соли на металлическую поверхность. За счет фторированных полиэфиров, содержащихся в присадке, происходит плакирование трущихся механических частей. Чтобы полимеры не способствовали образованию нагара в камере сгорания, в восстановитель добавляют элементы-очистители (спирты, эфиры).
· резко снижает степень износа двигателя;
· высокое плакирование соприкасающихся поверхностей.
· токсичны и запрещены в некоторых европейских странах;
· защитный слой разрушается при воздействии высоких температур в камере сгорания;
· требует постоянного присутствия в моторном масле.
Фирмы, производящие аналогичные препараты: Fenom, СМТ2, Hi-Gear, Хадо,ER.
Слоистые модификаторы трения
Препарат производится на основе частиц графита, вольфрама, молибдена, за счет которых образуется защитная поверхность в несколько слоев. Такие присадки имеют больше отрицательных моментов, нежели положительных:
· неустойчивая защитная способность слоя
· непрочное покрытие теряет свои качества при малой концентрации средства в масляной системе
· обладает высокой скоростью разрушения защитной пленки при воздействии высокой температуры
· частицы графита способствуют образованию нежелательных отложений на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.
Компании, выпускающие такие присадки: Liqui Moly, Xenum.
Геомодификаторы трения
В состав данных присадок входит серпентин, который включает в себя различные химические элементы (магний, графит, амфибол и форстерит). Соединение имеет свойство выделять высокую температуру при возникновении трения. Метал становится мягче и в него внедряются микрочастицы химических элементов, образуя структуру металло-минерал. Защитный слой отличается повышенной прочностью и стойкостью к истиранию.
· защитный покров по структуре похож на металлическую поверхность;
· при резком изменении температуры от «плюсовой» до «минусовой», образовавшаяся пленка не скалывается;
· увеличивается рабочий цикл моторного масла, исключая его быструю выработку;
· выполняет роль диэлектрика, износостоек;
· не подвергается влиянию коррозии и окислительным процессам;
· позволяет обновить стертую поверхность деталей и улучшить ее эффективность.
· не работает на двигателях с алюминиевыми гильзами.
Выпускается производителями Супротек, Форсан, Rys-Master. Считаются лучшими присадками для двигателя с большим пробегом.
Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов:
· на дизельных двигателях присадки способны увеличить характеристику воспламеняемости топлива и уменьшают вероятность появления осадка в цилиндрах;
· повышает устойчивость к детонации бензиновых двигателей.
Популярные бренды на российском рынке
В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.
Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.
Супротек
Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:
· восстанавливается компрессия цилиндров;
· улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;
· удаляются нагары на стенках камеры сгорания;
· облегчается холодный запуск двигателя;
· повышается давление в масляной системе.
К недостаткам относят:
· большое количество отрицательных отзывов;
· высокая вероятность подделки;
· неприемлемая цена для многих автовладельцев.
Римет
Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:
· восстановить двигатель и повысить компрессию;
· увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;
· продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);
· сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;
· снизить шумность работающего двигателя;
· не засоряет масляный фильтр и каналы;
· устранить причины стука в двигателе;
· просты в применении и не требуют специального инструментария;
К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.
- что нужно для семейной фотосессии
- что брать в роддом для новорожденного зимой