бурж трафик что это
Бурж трафик: что это?
Если с трафиком как таковым все понятно, то с тем, что такое бурж траф — не совсем и не всем. Простыми словами: буржем называют зарубежный арбитраж трафика. Если арбитран льет на немцев, чилийцев, тайцев или аргентинцев — это называют «лить на бурж». Все просто и не так страшно как звучит.
Тут все тоже просто: там больше денег. Почему? Ответ тоже логичный. Иностранцы в принципе лояльнее к покупкам через интернет, но кроме того, у них больше свободных денег, чем у нашего брата. Так сложилось, поэтому надо пользоваться.
Давай поговорим о том, как лить на бурж.
В первую очередь, с умом. Нужно понять особенности целевой аудитории, не то что бы она совсем другая, нет, но в зависимости от ниши могут быть особенности. Почитай кейсы и возьми на вооружение. Для начала тебе элементарные понадобятся знания языка или нормальный онлайн переводчик, плюс не лишней будет теория маркетинга и навыки анализа. Иностранцы избалованы вниманием рекламщиков, поэтому не оценят непродуманную и низкокачественную рекламу, придется немного потрудиться над крео и текстами. Кроме того, продумать ленды и преленды, они должны быть качественными и убедительными, иначе забудь о слитых деньгах.
Арбитраж зарубежного трафика
Теперь самое интересное: где купить качественный буржуйский трафик? В целом, почти там же где ты берешь его в рунете. Самые популярные площадки — Facebook и Google Adwords. Но ты по своему опыту знаешь, что там арбитранов не жалуют и приходится фармить, клоачить и притворяться мертвым.
Но хорошая новость в том, что есть еще места, где взять бурж трафик можно без лишних проблем. Например: Bing, Pinterest, Twitter, Linkedin, Reddit. На каждом из них свой рецепт получения трафа, но все они достаточно понятны и просты в использовании.
Популярная тема — арбитраж мобильного бурж трафика. За рубежом его много, он очень активный и хорошо конвертится. Изучить его поближе можно, посмотрев пару кейсов.
Вернемся к добыче трафа из соцсетей. В основном все работает по принципу известному из рекламного кабинета вконтакте. То есть это просто настройка таргета, с тем лишь отличием, что ширина функционала может отличаться.
Зарубежные партнерские программы
Изучая бурж партнерки, обрати внимание на их саппорт. Если ты не владеешь языком на уровне Intermediate, постарайся найти компанию с русскоговорящими менеджерами, иначе есть вероятность оказаться в неприятной ситуации. Гугл переводчик, конечно, хорош, но общаясь через него, ты скорее будешь выглядеть умственно отсталым, чем как-то еще.
Ты столкнешься с ресейлерами, которые перепродают трафик, будь готов там их много. Не стоит работать на их грабительских условиях, ищи прямую сеть рекламодателя.
Немаловажным фактором является репутация арбитражников, льющих на выбранную партнерку. Походи по профессиональным форумам, спроси кого-нибудь прошаренного в конце концов. Ну и конечно почитай, что арбитражники пишут про саму сеть. Фильтруй инфу, так как откровенный треш может быть происками конкурентов, но к большому количеству недовольств стоит присмотреться.
Погляди на предлагаемые в партнерке бурж офферы. Оцени, как часто выходят новые и отключаются старые. Сможешь ли ты подстроиться под такой режим. Это немаловажно.
Кстати, давай поглядим на основные ниши в бурже:
Все почти как у нас, могут отличаться модели оплаты, но с ними ты познакомишься в своей партнерке.
Источники бурж трафика
Когда ты выберешь оффер, сразу увидишь, что рекламодатель уже установил требования к источникам. Чаще всего требуется траф из социальных сетей, поисковиков и тизерок. Не исключает арбитраж бурж трафика и SEO, дорвеи, рассылку, нередко лоялен к popunder/clickunder. Лить из нежелательных источников не стоит, так как тебе этого не простят.
Сколько денег нужно иметь, чтобы начать мутить арбитраж трафика на бурж? Одни знатоки говорят от пары тысяч долларов, другие говорят, наскреби хоть 500 и будет счастье. Ну, тут видимо кому как повезло с партнеркой. Поэтому ищи свою и пробуй.
Вместо заключения
Если ты новичок и не уверен в своих силах, начни лить на бурж с низко конкурентных регионов. К ним относятся: Азия, Латинская Америка, Восточная Европа. Аудитория там тоже неплохая, но охотников на нее поменьше, а значит, тебе не понадобится раздутый бюджет и прокачанные навыки маркетолога.
Бурж-трафик
БУРЖ — это один из арбитражных терминов, который используют для общего названия всех зарубежных стран, куда можно лить трафик. Бурж-трафик или буржунет означают то же самое.
Что такое бурж-трафик в арбитраже? Если вы услышали, что кто-то льет трафик на Бурж, значит арбитран работает в Польше, Турции, Мексике или Канаде, да где угодно за пределами СНГ.
Не нужно объяснять, что за пределами СНГ есть огромное количество потенциальных покупателей и что немаловажно: они платят валютой. В Бурже есть где развернуться, если понимаешь, как там работать.
Главные особенности работы с зарубежным арбитражем трафика
4. Чтобы лить на бурж, важно правильно выбрать язык креативов. Особенно в странах с несколькими государственными языками.
Распространение языков в рамках одного гео можно увидеть, если в настройках кампании выбрать нужное гео и перейти в раздел Продвинутых таргетингов.
5. Совет от профи: не пытайтесь переводить креативы при помощи переводчика от Гугл. Этим вы провалите кампанию. Реклама будет выглядеть так, будто ее написал нелегал, и доверия к ней не будет. В этом случае лучше заплатить и не слить бюджет.
Учтите все пункты при работе с зарубежным арбитражем трафика и вы с бОльшей вероятностью получите профит.
Основные ниши в бурже
Если говорить о популярных вертикалях в Бурже, они тоже повторяют топовые вертикали в России. Как и везде в мире люди лучше всего клюют на товары и услуги широкого потребления.
Популярные вертикали в Бурже
E-commerce
Дейтинг
Гейминг
Гемблинг/беттинг
Свипстейки
VPN и инсталлы
Нутра
Где взять бурж-трафик?
В Бурже доступны те же источники трафика, что и у нас. Поэтому больших различий вы не увидите. Есть один важный момент: всегда проверяйте требования партнерки к трафику. Иногда они требуют дорогой траф из соц.сетей, а некоторых устраивает недорогой траф от пушей и попсов.
Главное, не вводить партнерку в заблуждение, если вы приводите трафик из более дешевых источников, а выдаете его за дорогой. Как правило об этом быстро узнают.
Чем хороша платформа RichAds для пролива на Бурж?
Пожалуй, самое главное для арбитража бурж-трафика — это объемы. На пушах от RichAds доступны более 200 стран мира. На пушах число подписчиков превысило 450 млн. Топовые страны: США, Индия, Канада и другие. Неплохой вариант для зарубежного арбитража трафика.
Многих арбитражников интересует именно мобильный трафик. В RichAds на пушах мобильный трафик достигает 90% по всему миру.
Если вы не очень хороши в английском, русский интерфейс платформы — это большой плюс. В RichAds вы можете спокойно лить трафик на пуши и попсы с понятным интерфейсом.
Если вам нужен качественный БУРЖ-трафик, запомните это название — RichAds.
В конце поста вы можете найти источники бурж-трафика для пушей и попсов, где можно где купить качественный буржуйский трафик.
Дополнительную информацию по теме бурж-трафика можно найти здесь:
Что такое «бурж»-трафик? Пособие для новичков, желающих заработать на нём — от рукоделия до создания сайтов
Бурж, кроме того, что это город во Франции, для русскоязычных вебмастеров означает возможность неплохого заработка в Интернете. Потому, как термин «бурж», в этом случае, расшифровывается как иностранный трафик. И его главное преимущество — все расчеты ведутся в валюте.
Интернет, несмотря на его глобализацию, все равно делится на сегменты, условно обозначающие внешние признаки, отвечающие за различие пользователей. Это связано, в первую очередь, с развитием самого Интернета.
Так, традиционно, пользователей из России и стран бывшего СССР, косвенно объединяют в русскоязычный сегмент или «Рунет». Потому что большую часть времени они посещают русскоязычные сайты — новости, спорт, социальные сети, hobiz.ru, развлекательные ресурсы и множество других страничек. То есть все сайты на понятном — русском языке, либо сайты, использующие государственный язык, если речь идет о странах бывшего СССР — Украина, Беларусь, Казахстан и тому подобное. Правда, национальных сайтов не так много, по сравнению с русскоязычными, просто из-за того, что местный сегмент начал развиваться позже Рунета.
Иностранные же пользователи вряд ли в массовом порядке посещают русскоязычные сайты. Понятно, что им привычнее страницы, где информация подается на доступном языке. Так формируется сегмент, негласно именуемый «Буржнетом». В него входят, в первую очередь, англоязычные сайты, следом — все отличные от Рунета: от китайского до польского. Не сложно догадаться, сайты с англоязычным контентом по количеству доминируют над всеми остальными. Просто потому, что английский язык самый популярный в мире. Он является универсальным языком коммуникации, да и вся международная техническая документация составлена на нем. Поэтому, под термином «Бурж», чаще всего, будет подразумевать эту самую большую языковую группу.
Несмотря на различия сегментом, все маркетинговые процессы монетизации в них одинаковы. Есть пользователи — трафик, есть вебмастера — создающие сайты и зарабатывающие на трафике. Да и формы заработка универсальны — реклама, видео, статьи, подписки, ведение социальных систем и всё остальное, что приносит доход в Интернете. Главное, в чем отличаются «Рунет» и «Бурж» между собой — объемами заработка.
Почему «бурж» позволяет больше зарабатывать
Тут важную роль играет количественная характеристика — пользователей в сегменте «Буржнета» гораздо больше, чем у «Рунета». Это просто техническая особенность из-за количества англоязычных пользователей. Так, в России насчитывается около 100 миллионов человек, ежедневно выходящих в Интернет; в Европе таких пользователей более 300 миллионов; в США — 302 миллиона человек. В результате сложных вычислений видно, что у вебмастера в русскоязычном сегменте есть около 100 миллионов возможностей к заработку; а в «бурже» — более 600 миллионов. Шестикратный перевес не в пользу «Рунета».
Второе и самое замечательное отличие «буржа» — валюта. Весь «бурж»-трафик оперирует национальными денежными единицами — долларами, евро, фунтами стерлингов. По сравнению с российским рублем они уже стоят дороже. И при равных усилиях по монетизации трафика, например, 10 заработанных рублей совсем не то, что 10 заработанных долларов. Поэтому продвинутые вебмастера (и не только вебмастера), уже зарабатывающие в Интернете, рано или поздно, переходят на «бурж», на порядок увеличивая свой доход.
И делают они разными способами.
Кто и как зарабатывают на «бурже»
Главное правило при работе с бурж-трафиком — хорошее знание иностранного языка, хотя бы английского. Иначе ничего не поймете.
Кроме главных отличий «буржа» от «рунета», есть еще множество различий в качественных и количественных характеристик пользователей сегментов. Одна из которых — покупательская способность. Или, простым языком, иностранные пользователи покупают больше, чем русскоязычные (даже просто потому, что есть шестикратный перевес в пользу первых).
Поэтому один из очевидных способов заработка на «бурже» — продажа товара пользователям из этого сегмента. Рукоделие или новомодный handmade; национальные предметы, товары и сувениры; и, порой, даже гречка — превращаются в прибыль, текущей из «буржа»-сегмента.
Обязательно прочтите эту статью — Как любимое хобби и хэндмейд может приносить прибыль в валюте: открываем магазин на Etsy. В ней описывается пример, как домашние мастера могут заработать.
50 тысяч рублей. Не слабо?
Картинка кликабельна
Также заработать на «бурже» могут профессионалы, оказывающие цифровые услуги — программирование, создание сайтов или мобильных приложений и тому подобное.
Но самый распространенный вид заработка на бурж-трафике — заработок на трафике. Отличается тем, что знаний требуется не так много, а усилий и того меньше. Так, можно создать сайт на иностранном языке и монетизировать трафик через контекстную рекламу — так называемые MFA-сайты. По слухам приносят до 9000 долларов ежемесячно. Правда ли? Не попробуешь — не узнаешь!
Вторым массовым сегментом заработка на бурж-трафике является его арбитраж. Специфичное занятие, когда вебмастер, ловко оперируя умениями, знаниями и рекламными площадками (тизеры, контекст, Push и тому подобное), через CPA-системы находит клиентов или заявки для партнерских программ. Каждая заявка оплачивается, а в случае иностранных партнерок, заявки оплачиваются валютой.
Иностранцы более лояльны к Интернет-рекламе, хотя это и не значит, что они не обращают на её качество. Наоборот, так как рекламы в их сегменте больше, некачественный материал они просто игнорируют. Поэтому, планируя заняться арбитражем иностранного трафика, стоит особое внимание уделить маркетингу.
Вторым тонким моментом в поиске бурж-трафика является сам поиск. Где найти иностранцев, способных покупать, а значит сделать оплаченную заявку через арбитраж? Где-где, в Интернете! Все, конечно, верно. Основные места, где тусуется «бурж» — Facebook, Google Adwords, Bing, Pinterest, Twitter, Linkedin, Reddit. Каждый источник трафика имеет свои особенности работы, но в Интернете (чаще на английском языке — поэтому-то и нужно его знание) существует множество кейсов, объясняющих тонкости работы на этих площадках. Достаточно их изучить.
Разобравшись с источником, следует определиться с тем, кто будет за трафик платить. То есть самими офферами или партнерскими программами. Тут главную сложность вызывает взаимодействие. Оно, обычно, проходит на английском языке, причем изобилует специфичными терминами. И если их не знать, то и работать смысла нет.
Кстати, CPA-система с русскоязычной поддержкой и понятным обучением — LEADS. Её преимущество, что она позволяет работать с компаниями как из России, так и из бурж-сегмента.
Гемблинг БУРЖ vs РУ: в чем особенности и как выбрать подходящее направление, разбираемся с Advertise
Арбитраж гемблинг трафика на бурж или ру: что выбрать?
Выбрать подходящих источник задача не из легких. Опытные арбитражники обычно работают с тем направлением, с которым уже сталкивались.
Иногда бывает погрешность в ГЕО, например, когда легко запуститься на все испаноязычные страны, если ты наливал на парочку из них. Подходы в текстах и креативах похожи, поэтому запуск происходит быстрее, чем когда приходится разбирать незнакомое ГЕО. В этом случае не нужно изучать специфику и особенности культуры аудитории, ее праздники и актуальных на территории страны селебрити.
Что касается цены, то лить на Германию или РФ — особой разницы нет. Стоимость инсталла всегда определяется реакцией пользователя на креатив: если Facebook дает много показов, но при этом загрузок приложений мало, платформа повышает цену за установку. Хоть ты выберешь бурж, хоть СНГ — заморачиваться с креосами и вкладывать деньги все равно придется.
Почему так популярен бурж гемблинг в арбитраже?
Раньше большей популярностью пользовался СНГ-трафик, но в 2018-м году появилась связка Facebook + PlayMarket. Это изменило ситуацию: многие арбитражники решили лить на те гемблинг-офферы, за которые начислялась оплата в долларах. Со временем появились выходы на бурж рекламодателей, которые платили за CPL. Поскольку при такой модели оплаты можно было зарабатывать больше (в бурж-партнерках платили до 20$ за регу), арбитражники переводили трафик с CPA на CPL.
Из-за большого количества треша многие рекламодатели пересчитали монетизацию и отключили CPL, оставив только CPA и RevShare. Опыт никуда не денешь и гемблинг на бурж аудиторию остался, поэтому работа с зарубежными ГЕО не вызывает удивления.
Ниже мы рассмотрим ТОП ру и бурж гемблинг офферов, которые предлагает для пролива Advertise — партнерская сеть с предложениями из разных вертикалей.
ТОП-5 гемблинг офферов на бурж от Advertise
Aussie Play Casino (5410) и Red Dog Casino (5406)
Онлайн-казино, трафик на которые принимается из Канады, США и Австралии. Модель оплаты — CPA, ставка — 200$/перводеп.
Поскольку эти платформы работают на популярных ГЕО и демонстрируют высокие ставки вместе с высоким CR, по словам Advertise, они дают прекрасный результат и большие объемы трафика.
Vulkan Vegas (5427) и Jackie Jackpot (5554)
На эти офферы предложен широкий выбор ГЕО, высокие ставки и еженедельные выплаты. Многие топовые вебмастера Advertise предпочитают работать с Vulkan Vegas и Jackie Jackpot.
По словам партнерки, лучшие результаты они показывают в таких странах, как Финляндия, Новая Зеландия, Германия, Ирландия, Нидерланды и Канада.
22.bet (3570)
Один из самых выгодных вариантов для работы по RevShare. Бренд знаком игрокам за пределами СНГ, поэтому геотаргетинг возможен практически на любое ГЕО. Сверка и выплаты происходят каждую неделю.
ТОП-5 гемблинг офферов на ру-трафик от Advertise
“Maxbetslots и VulkanClub (24 VIP) отличаются высокими ставками и лучшим конвертом на рынке РУ гемблинга уже сейчас. Оперативное решение платежных проблем — одна из важнейших особенностей, которая напрямую влияет на CR”, — говорят в Advertise.
Букмекерские конторы Зенит (3052), Bettery (5552) и Fonbet (4703)
Фонбет — узнаваемая на территории России букмекерская контора. Платформа отличается быстрой и простой регистрацией, благодаря чему вебмастера получают высокие показатели CR и поставляют большие объемы трафика.
Bettery — это пока новая легальная букмекерская контора, которая рекламируется на TV. Так ты можешь протестировать свежую платформу на ГЕО Россия и Казахстан.
Зенит — букмекерская контора, которая работает по RevShare до 35%. Для работы предлагаются Россия и страны СНГ.
В Advertise 600+ офферов, однако партнерка поделилась топовыми предложениями, чтобы ты мог выбрать оффер в бурже или СНГ.
Что касается источников трафика, по словам партнерки, для выбранных офферов подойдут SEO, приложения iOs/Android и email-рассылки.
Если ты уже работал с гемблой, то, скорее всего, уже успел попробовать один из этих источников и знаешь, с чем работать комфортнее.
Условия работы стандартные. Как и везде, все прописано в карточках офферов. Если появятся вопросы — смело задавай их менеджеру.
Обрати внимание, что у каждого оффера свой KPI, который устанавливает рекламодатель. Как правило, выделяется тестовый кап от 7 до 20 депозитов. 7-10 дней партнерке достаточно, чтобы проверить и оценить качество трафика.
На заметку вебмастерам Advertise: почему стоит запускаться через партнерку?
Вывод
Гемблинг был и остается привлекательным для арбитражников направлением. Но так или иначе иногда хочется попробовать силы в новой нише или ГЕО. В статье разобрали, для кого больше подойдет бурж—трафик, а кому выгоднее работать с аудиторией из СНГ.
Если ты уже работал и только планируешь попробовать себя в гембле, Advertise предлагает 10 офферов из своей коллекции. Партнерка поделилась, с каких источников конверт выше и на каких ГЕО выгодно рекламировать конкретные офферы. В списке предложенных стран не только привычное СНГ, Япония и США, но и Скандинавия, Бельгия и другие точки мира.
Advertise приглашает к сотрудничеству арбитражников, которые готовы честно работать и находятся в поиске гемблинг-офферов. Регистрируйся в Advertise, делись с менеджером опытом, смело задавай вопросы и добивайся целей, арбитран! Когда будешь говорить с менеджером, не забудь, что с ним реально договориться об индивидуальных условиях и снижении холда. Не игнорь эту инфу и пользуйся всеми плюшками от партнерки! 🙂
Арбитраж Бурж-трафика. Рассказываем, что и как
БУРЖ или не БУРЖ — вот в чем вопрос. Если вы встретили это слово и не подумали о славном городе Бурж во Франции, вы скорее всего имеете отношение к арбитражу трафика. Вы пришли по адресу: мы знаем как лить на бурж-офферы в арбитраже.
В этом посте расскажем, какие сложности может встретить арбитражник в Бурже и как их решать.
Бурж (или буржунет) — это сленговое название, которое давно в ходу у арбитражников, когда речь идет о зарубежных странах и проливе трафика на них. Кратко: Бурж-трафик — это трафик из других стран.
Те кто хорошо учились в школе, скорее всего заподозрят, что термин образован от “буржуй”+“интернет”, но мы не гарантируем правильности этой гипотезы. Но этого достаточно, чтобы понять, что такое бурж-трафик.
Одно верно точно: в Бурже много трафика, там крутятся большие деньги и неплохо бы их заработать.
Поехали! Расскажем, как лить на Бурж с умом.
Главные особенности работы с Бурж-трафиком
1. Отличия в целевой аудитории
В Бурже целевая аудитория товара может быть совсем другой.
К примеру в Корее среди мужчин супер-популярны различные уходовые средства для отбеливания тона лица и средства для удаления волос. В Америке и в Австралии в казино активно играют простые домохозяйки.
Что можно сделать, если вы хотите работать с Бурж-трафиком?Спросить у менеджера партнерки, какая аудитория для него лучше подходит или провести исследование про причуды людей, которые там живут.
Важно понимать, что жители другой страны могут действовать из иных побуждений. В богатых странах люди играют в онлайн-казино не для того, чтобы заработать денег, а чтобы развлечься. Учтите это при создании креативов и запуске бурж-трафика, чтобы не прогореть.
2. Страна или выбор TIER для запуска Бурж-трафика
Если вы только собираетесь запускать рекламу на Бурж, важно правильно выбрать страну для старта. Дело в том, что в богатых странах (их условно называют Tier 1) хорошие доходы, но жесткая конкуренция.
К тому же в разных странах есть свои законы и ограничения по запуску офферов. В некоторых странах или даже отдельных их частях запрещена реклама гемблинга. Этот момент важно прояснить до запуска рекламы, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Для первых шагов лучше выбрать страну попроще, чтобы ваши тренировки были менее затратными, а конкуренция ниже. Все-таки арбитражники, которые льют на Штаты или Европу уже неплохо в этом поднаторели и понимают что да как, а вы пока нет.
Изучите особенности работы в разных Tier и принимайте решение откуда начать.
Что такое страны Tier 1, 2, 3? Выбираем гео для рекламной кампании
3. Язык креативов для Буржа
Пожалуй, самый важный момент для арбитража трафика на Бурж — это язык креативов.
Что вам важно знать на старте? Английский, конечно, международный язык, но лучше идут кампании, в которых крео и вся воронка создана на родном языке пользователя. Особенно в Европе.
Первый вопрос, который может возникнуть в некоторых странах, где несколько языков: а какой язык выбрать? Например в Бельгии 3 государственных языка: нидерландский, французский и немецкий.
Чтобы нашим пользователям было проще, на нашей рекламной платформе можно посмотреть разделение аудитории по языкам внутри страны. Самый популярный язык у пользователей нашей рекламной сетки в Бельгии — французский.
Распространение языков можно увидеть, если в настройках кампании выбрать нужное гео и перейти в раздел Продвинутых таргетингов.
4. Грамотный перевод
Зарубежный арбитраж трафика не может быть успешным без качественных переводов рекламы.
На первый взгляд может показаться, что Переводчика от Google вполне достаточно, если вы запускаете короткие рекламные тексты на Бурж-трафике. Но этот вариант далеко не самый лучший. Ваши переводы будут проигрывать рекламе от местных маркетологов.
Почему? Попробуйте перевести на свой родной язык несколько предложений с английского при помощи Google Переводчика. В этот момент вы точно поймете, почему вам нужен лучший инструмент для переводов.
Для примера приведем один сервис для переводов, но их на самом деле гораздо больше. OneHourTranslation — крупный платный сервис с профессиональными переводчиками. Поддерживает 120 языков. Там обещают сработать максимально быстро.
Другие опции для переводов можно найти здесь.
Где взять буржуйский трафик
Для русскоговорящего человека купить бурж-трафик несложно. Даже если источник трафика или партнерка иностранная часто у них есть локализация на русский язык, потому что русских арбитранов, которые льют на бурж немало.
Поскольку наша рекламная сеть специализируется на пуш и попс-трафике на бурж мы можем поделиться полезной подборкой рекламных сетей.
Сравнение буржуйских рекламных сеток вы найдете вот здесь:
Лучшие попандер сетки в 2021. Сравниваем главных конкурентов
Лучшие пуш-сети в 2021. Сравниваем топовые сетки
Чем хороша платформа RichAds для пролива на Бурж?
Пожалуй, самое главное для арбитража бурж-трафика — это объемы. На пушах от RichAds доступны более 200 стран мира. На пушах число подписчиков превысило 450 млн. Топовые страны: США, Индия, Канада и другие.
Многих арбитражников интересует именно мобильный трафик. В RichAds на пушах мобильный трафик достигает 90% по всему миру.
Если вы не очень хороши в английском, русский интерфейс платформы — это большой плюс. В RichAds вы можете спокойно лить трафик на пуши и попсы с понятным интерфейсом.
Наши менеджеры готовы помочь в настройке и оптимизации кампании, на старте они могут посоветовать стоит ли запускать оффер на выбранное гео. Кроме того у них всегда готов вайтлист для вашей вертикали.
В RichAds доступна приятная опция: мы можем подготовить креативы под ваш оффер совершенно бесплатно. Обратитесь за ними к своему менеджеру.
👇 Книга о том, как лить на гемблинг в бурж 👇