бурмистр в машине это что
Что можно сделать с Мистером-Бурмистером в E-klasse w213 от Mercedes-Benz
Недавно к нам заезжал Mercedes E43 AMG на полную Шумо-виброизоляцию.
Работа достаточно стандартная, но зато была возможность пощупать штатный Бурмистр.
И послушать и посмотреть вживую:)
Как выяснилось. Буристр в Е-классе может быть разным. Нам попался более дешманский.
На звук, конечно неплохо… Если не знать, сколько оно стоит)))
Конструкционно — очень странно. СЧ в дверях на уровне почек, но спереди, ВЧ — в уголках зеркал, и два басовика в ногах водителя и пассажира. На слух неплохо… Но провалена нижняя середина, а бас очень гулкий
НЧ играют задней частью на полости в моторном щите. Конкретно водительский «дует» в лонжерон. Передняя же часть диффузора, смотрящая в салон, закрыта с левой стороны опорой для левой ноги, а справа — различными электронными блоками и сверху всё это накрыто ковром.
Собственно, это — причина отсутствия нижней середины. У тех же BMW подсидельник «просто» накрыт сверху сиденьем. Но, при этом, имеет гриль. через который хоть как-то смотрит в салон.
Зато относительно ушей водителя соболюдена равноудаленность басовиков.
Усилитель на всю эту многоканальную систему прямо таки фантастических размеров. Фантастически мелких размеров:(
В более дорогом Бурмистре ВЧ — выезжающие, типа омниполярные, в дверях дополнительные басовички… в задней части обшивок, как у Skoda Octavia A5… И в плафоне ещё динамик o_O
На текущий момент в машине закончена ШВИ.
Немного фотографий процесса
на фото — далеко не всё:) Но пост немного не об этом
Результатом владелец доволен и планирует в ближайшее время привезти на доработку аудиосистемы свой второй автомобиль — Porsche Panamera. Как только Панама будет закончена, Е-класс снова заедет. Уже на музыку. Решений может быть несколько. Самое правильно всем аудиофилам, конечно же, известно — полностью перепилить двери и стойки, ящики и пр… Но к этому мы ещё придём, ибо, как известно, аппетит приходит во время еды, а вкус всегда развивается постепенно.
Потому, сейчас я вижу два варианта:
— человеческий:
Переделать обивки передних дверей и щиты дверей под обычный мидбас, сделав обивки максимально близкими к штатному дизайну установить твиттеры в штатные уголки, заменив сетки на звукопрозрачные, отключить СЧ. +сабвуфер стелс в багажнике. Получится классическая двухполоска с пищалками в уголках зеркал.
— типа ОЕМ:
просветлить ковёр, провибрить ниши за басовиками в ногах водителя и пассажира, заменить СЧ на динамики бОльшего размера, чтобы снизить нижнюю граничную частоту их рабочего диапазона, ну и ВЧ в уголки в штатные места, как в прошлом варианте.
Самый главный вопрос — откуда брать сигнал. На текущий момент адаптеры с шины MOST ещё очень дороги. При приближении к более продвинутым вариантам, конечно, мы задумаемся и о них. Но пока снимем сигнал со штатной системы по ВУ, применив возможности современных процессоров по деэквализации.
ЗЫ с Панамой всё много проще. Триома МОСТ-Тослинк + мидбас в дверь + вч в углы торпедо + просветление сеток + стелс в багажник.
ЗЗЫ Продажа оборудовнаия, установка самых классных аудиосистем и высококачественная настройка — это всё про нас! — пишите в ЛС: www.drive2.ru/my/messages/332310
Телефон: +79175083798 (Telegram, Viber, Whatsapp)
ЗЗЗЫ: Не забывайте жмакать «Нравится» и «Поделиться»!
Установка акустики Burmester в Mercedes GLE w167
В 2018 году было представлено обновлённое поколение кроссоверов от концерна Даймлер и началось оно с показа модели Mercedes GLE в кузове w167.
Модель сохранила узнаваемый облик и в тоже время получила множество инновационных решений. GLE построен на новой платформе MHA (Modular High Architecture) и получил новые обвесы, новую оптику, мультимедиа, колесные диски и прочее. Автомобиль оснащен двухрычажной передней подвеской и четырехрычажной сзади. Базовая версия в России с обычными пружинами и амортизаторами, опционально можно будет выбрать пневмоподвеску Airmatic И когда-нибудь в России можно будет заказать новую топовую активную гидропневматическую подвеску E‑Active Body Control.
Внешность получила много откликов, особенно часто подвергалась сомнению и критике задняя часть автомобиля. Прошло время и мы все почти свыклись с концепцией дизайнеров Мерседес, а через год-полтора будем считать это нормальным ну зачем вы так с фонарями и задом в азиатском стиле 🤦🏻♂️!
Но все меркнет когда мы попадем в салон — будущее наступило🤩 Равнодушных нет, есть много вопросов, конечно, но в целом интерьер нравится большинству.
Во главе всего — мультимедийная система MBUX с полноценными двумя 12,3 дюймовыми мониторами в едином корпусе с заводским ёмкостным стеклом и голосовым управлением, поддержкой навигации и интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
В сентябре 2019 года на нашем рынке GLE представлен в пяти доступных фиксированных комплектациях, которые незначительно отличаются списком включенных опций. Собрать автомобиль под себя в настоящий момент невозможно и владельцам данной модели приходится выбирать из наличия в салонах официального представительства и его дилерской сети. Так и поступил один из наших клиентов — приобрел автомобиль и обратился к нам за установкой интересующих его опций и речь сегодня пойдет про замену акустики в Мерседес GLE.
В предыдущем поколении Mercedes GLE и GLS в 166 кузовах оснащались 3 классами акустических систем: базовая акустика или сток, затем шла премиальная акустика Harman Kardon или Bang and Olufsen на выбор. С выходом новых моделей Мерседес остановил выбор только на одном поставщике акустических компонентов для всего своего модельного ряда и им стала немецкая компания Burmester. Теперь все автомобили марки Мерседес опционально будут оснащаться премиальной акустикой Burmester на выбор. Поступивший к нам в работу Мерседес GLE был оснащен базовой акустикой, которая как и в предыдущем кузове не отличалась качеством звучания. Предварительно нами были заказаны все компоненты для установки акустики в этот автомобиль, так как в РФ отсутствуют интересующие нас запчасти.
Для этого автомобиля опционально доступны 2 версии акустики Burmester: обычная Burmester Surround-Soundsystem и топовая Burmester High-End 3D-Surround-Soundsystem. Кстати, выдвигающихся твитеров нет, совсем нет и не будет 🤷🏻♂️
В стоковом исполнении в автомобиле установлено 7 динамиков: 4 СЧ, 2 ВЧ динамика в передней двери, 1 мидбасс в ногах переднего пассажира — классической пример установки базовой акустики в большинстве выпускаемых моделей. Установка акустического комплекта Burmester включает в себя 13 динамиков и усилитель общей мощностью 590 Вт, Burmester High-End включает в себя 24 динамика, отдельный сабвуфер и усилитель общей мощностью 1550 Вт.
Чаще всего спрашивают про басы в акустическом комплекте Burmester, «будет ли качать»?😩 Раньше, в 166 кузове в нише багажника устанавливался отельный сабвуфер, компания Burmester не подразумевает установку отдельного сабвуфера, мидбассы устанавливаются в этой модели в панель, отделяющую моторный отсек от салона и направлены в сторону салона. Басс при такой компоновке присутствует, а вот критерии «качать будет?» у каждого свои.
Кстати, теперь декор динамиков в дверях упростили, уже в базе вы увидите металлические сетки, но без заветной надписи Burmester тут китайцы заплакали
Процесс дооснащения акустикой не так прост как считают многие, на выполнении работ уходит 2 полных дня минимум.
На финальном этапе работ меняем базовый декор на фирменный Burmester, идущий только при наличии данной опции.
После полной установки акустики приступаем к кодированию MBUX, без этого акустика не будет звучать правильно, усилитель не включится в работу, а в меню вы не найдете фирменных настроек.
Акустика установлена, в течении определенного времени новый комплект должен немного разыграться, после чего он зазвучит полноценно, но даже сейчас разница очевидна, Burmester играет сочно и вкусно, сток не должен быть в этом технологичном автомобиле😎.
👉🏻 А еще стоит обратить внимание на фирменную опцию от Burmester High-End 3D Surround System которая может применяться и на обычных GLE и GLS 167 — фирменный декор передних динамиков (твитеров) от Burmester 3D с фирменной подсветкой Ambilent Lighting:
Фирменные оригинальные сетки динамиков (твитеров) Burmester 3D добавят ярких красок в ночное время любому Мерседес GLE / GLS в кузове 167!
В следующий раз мы продолжим рассказ про установку оригинальных заводских опций в этот автомобиль, не переключайтесь.
Обращайтесь ✌🏻 Мы также предоставляем полный спектр услуг по плановую обслуживанию, комплексной диагностике и ремонту Мерседес 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме
О том, как улучшить штатный Burmester. Mercedes GLC
Привет всем!
Этот рассказ для тех, кого не устраивает звучание штатного звука, пусть даже и имеющего шильд от известного производителя домашки. Понятно о чем я?
В этот раз о Бурмистре.
Вот только не надо спорить со мной, что сие изделие шедеврально! Считаете так? Счастья вам и здоровья! Детишек побольше, жену красавицу. Короче идите лесом! Хотя я и отчасти соглашусь с вами — действительно, если сравнивать со средне статистической штаткой, то это не полный шлак, так наметки на него))))
Но рассказ не об этом, а о том, что можно сделать лучше, пусть и на базе этого Бурмистра.
Итак, вариантов полностью избавиться от него, на сегодняшний день не представляется возможным (поправьте если не так). Голова общается с усилителем по шине M.O.S.T. 150. Интерфейсов для этой шины пока нет. Поэтому вариант снять попиленный сигнал только один — высокий уровень.
Тут тоже два путя)) — попробовать суммировать сигнал с помощью процессора Bit One или приблуды JL Audio Fix и уж потом подать его на процессор. Скажу честно, такой вариант предусмотрели, на случай если ничего не получится с вариантом №2. Ну и непосредственно сам вариант №2 — попробовать поработать с теми сигналами которые уже есть. Вот на кой хрен нам масло масляное?))
С усилителя Бурмистра выходят 9 каналов: полупоканальные СЧ/ВЧ, мидбасы (может запатентовать новое словечко — подножники / подстопники?))), центр, тыл в задних дверях и тыл потолочный. Бред? А то! Зато можно смело написать в рекламной брошюрке, что система с 15 динамиками! Хз может больше. Может мы дураки больше не нашли, а они есть? Ну например рядом с вентиляторами сидения и называются поджопные высокочастотные головки оптимизированные под файлы высокого разрешения? Короче не нашли и ладно, и того что нашли хватает, чтобы закипел мозг не только мой, но и процессора.
В который раз, воспользовались Ви эйтом.
Теперь немного об акустике…
На роль фронтальной выбрали CDT HD62 и разбавили среднечастотными Md.Lab SP-M3D.
Почему именно так? Отвечу. Люблю CDT за яркий и открытый звук, за большое количество баса, за детальный пусть местами и агрессивные ВЧ. Можете не соглашаться, но считаю, что агрессию можно убрать, поработав с сибилянтами, а вот если твитер пришипётывает как бабушка вытащившая на ночь съемную челюсть, ему уже никакими эквалайзерами не поможешь.
Теперь хочу предупредить коллег по цеху, если при расчете стоимости установки мидбаса числится некая сумма, ну скажем Х, можете смело умножать на коэффициент сложности Y, тут уж сами смотрите какой величины, ибо для того, чтобы добраться до штатного мидбаса, надо быть либо гинекологом, либо разобрать весь салон, как бы вам этого не хотелось. Мы навыков акушерства не имеем, поэтому пришлось так…
Чтобы использовать по максимуму оригинальное крепление мидренджа, пошли на кастрацию штатного, добавив проставочное кольцо.
Кстати, несмотря на похожесть СЧ на динамики для BMW Е серии, вкрячить подобные в задние двери не получилось по причине малой посадочной глубины. Ни купленные для это цели CDT, ни Eton B100N для этой роли не подошли — магнит уперся в металл. Конечно можно было и вырезать, но это не наши методы Шурик! Посему тыл оставили штатный.
На сабовое звено выбрали вот такое чудо американской инженерной мысли. Kicker TCWRT102.
Выбор этот обусловлен рядом причин:
1.) На работы было выделено 3 дня. Три Карл!
2.) У установщиков проснулась аллергия на полиэфирку. Понятно, что можно было и на аутсорс отдать, но смотрим пункт №1.
3.) Уже пробовали эти сабы и остались довольны.
Ну и последний пункт, четвертый. Разместили сабик вот таким образом.
Из плюсов такого размещения — скрытность, пустой багажник, а самое главное, серьезный прирост в давлении. Дело в том, что при таком способе установки, обычный ЗЯ превращается в некое подобие бендпаса. При случае попробуйте. Рекомендую.Тем более, что качает саб, ну просто малыш Art Sound iX1. Многие, на фото даже не заметят.
Теперь о Хеликсе. Понятно, что на сегодняшний день V eght, является практически безальтернативным девайсом в категории комбинированных устройств, а тут еще и владелец пожелал с Огрызка загнать в него файлы Хайреза. Можно и так. Необходимо на яблочную продукцию установить плеер ONKYO, подключить шнурок для фото, далее на модуль расширения Хеликса по USB. Пожалуйте! Не хотите высокий уровень? Вот вам цифирь. Правда для управления громкостью придется пользоваться либо кнопками смартфона, либо крутилкой на пультике.
Думаете по работам всё? Как бы не так. Дополнительные пожелания клиента — шумоизоляция потолка, шумоизоляция багажника (двери и арки уже сделаны в другой студии), оклейка атермальной пленкой передней полусферы. Врать не буду — в отведенный срок не уложились. Взяли дополнительный день.
Настройка.
Опасения что с покромсанным Бурмистром сигналом ничего путного не получится не подтвердились. Ну да, штатная середина порезана на 500 Гц. M3D умеют играть ниже. Выход? Включить голову и подмешать в каналы СЧ сигнал с Мидбаса. Благо Хеликс это умеет. Имеется небольшой провал на 630 и 800Гц, да и фиг с ними, по факту это частоты-паразиты, всегда их немного убираю. Впереди финальная настройка после прогрева. Клиент кстати оказался искушенным слушателем. Отметил «песок» в ВЧ диапазоне и прохладные СЧ.Буду править. Хотя на АЧХ и ФЧХ все до неприличия ровно даже с минимальным вмешательством эквалайзера. Уже во время прослушивания, выяснилось, что имеется домашняя система, к звучанию которой привык и что немного разочарован. Мол да, значительно лучше чем было, но до домашки не дотягивает. На вопрос о стоимости домашней системы, получил ответ:
-Нуу… как автомобиль.
-Ой…
Не стал уточнять о каком автомобиле речь, явно не о Ладе Гранте))))
Лучшая аудиосистема от Audiotec-Fischer в Mercedes-Benz Gelandewagen
— Burmester, отдыхай – полная замена аудиокомпонентов на музыкальные
— Первый и настоящий интегрированный сабвуфер в новом G-классе
— Как разместить новую акустику в штатных местах и сохранить новый интерьер G
— Просто и надежно как сам Gelandewagen – оригинальный скрытый монтаж усилителей
— Все дело в настройке: особенности салона G-Класса и способы борьбы с ними
Новый Mercedes-Benz G и Техническое Задание на новый звук
Для владельца этого Gelandewagen мы уже выполняли несколько оригинальных работ, в том числе новую аудиосистему в Mini и в Mercedes-Benz GT
Жутко приятен тот факт, что хозяин до сих пор и даже интенсивно эксплуатирует обе машины, их модернизированные аудиосистемы и даже поддерживает с нами связь, периодически отмечая особенности и отличия звучания, делится с нами впечатлениями и эмоциями от дальних и музыкальных поездок.
— Братцы, с музыкой в Гелике просто дичь. Иногда я вечером приезжаю домой и нарочно включаю тот трек, с которым подъезжал в Гелике в другой машине, например в MINI, и понимаю, что вот он, рояль то, а в Гелике его украли. Как оно умудряется вырезать целые партии …
Понятно, что в такой ситуации нам была подарена полная свобода действий в выборе компонентов, понятно, что штатный, красно-черный интерьер с сеточками Burmester нужно сохранять и понятно, что бюджет тут есть, но, как всегда, имеет разумные ограничения.
С точки зрения звучания, ТЗ звучит просто: давайте попробуем добиться такой-же плотности звука, как в MINI и такой-же точности и запаса громкости, как в GT.
Будет интересно…
Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen
Первое, главное и лучшее, что мы можем сделать для Gelandewagen, это снять чистый и управляемый сигнал с роскошной штатной магнитолы в цифровом виде по оптике. В этом нам поможет адаптер ZEN-M, он же автоматически избавит нас от штатного усилителя Burmester и его возможностей, которые в первую очередь приводят к той ужасной каше, которую дилеры называют премиальной аудиосистемой.
Разумеется, все новые динамики в передней части салона мы подключим поканально:
— В дверях топовые немецкие мидбасы Brax Matrix ML6;
— В дверях (не самое удачное расположение, но дизайн) новые среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в объемах, что очень здорово;
— В торпеде, под сетками Burmester и на отражение от стекла (все плохо, но опять же — дизайн) мы разместим пищалочки Helix C1T;
— Сабвуфер в этот раз мы хотим позлее, с запасом и фирменным напором. Это будет JLAudio 10TW1-4.
Управлять и контролировать работу всех перечисленных излучателей мы поручим двум лучшим усилителям Helix CFour.
Управлять работой всей новой аудиосистемы будет наш любимец и по-прежнему один из лучших аудиопроцессоров на рынке Helix DSP PRO MK2.
Приступаем …
Как всегда, подробнее о выборе компонентов — в полной версии статьи
Выбирая и устанавливая новые, шелковые и, действительно, очень и очень приятные пищалочки Helix C1T мы не питали иллюзий: фокус будет размазан. Мало того, что эти “звукопрозрачные” сетки Burmester, но хуже всего направление. Как себя поведет высокочастотный диапазон при таком отражении от стекла – предугадать невозможно.
Удивительно, но после 30 минут игры с частотным разделом, верхняя часть сцены встала на место четко, точно и без явных искажений и плаваний. Предъявить можно только недостаточную роскошь в самом верхнем, воздушном диапазоне, около 20 кГц.
Заслуга в этом именно Helix C1T или особенность настройки или посадки за рулем – мы не возьмемся судить. Факт в том, что пусть такое расположение совсем неидеально, но однозначно эффективно и имеет право на жизнь. Главное – дизайн сохранили, а значит можем рекомендовать и смело заявлять другим владельцам нового G-Класса: модернизация эфффективна на 100%, за результат не стыдно.
Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка
Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P
Сразу после установки доводчиков дверей, которые мы ставим нынче на все Геленвагены, даже если машина пришла не на модернизацию аудиосистемы, а просто на оклейку и шумоизоляцию, выполняем тотальную аудиоподготовку-шумоизоляцию дверей.
Именно в Gelandewagen, многослойная обработка дверей материалами STPGold особенно эффективна, а в сочетании с доводчиками, вообще превращает брутальные двери G-Класса в двери современного автомобиля, которые больше не надо разгонять до скорости 40 КМ\ч чтобы наконец-то закрыть.
На технологических проемах – обязательно Визомат МП, который в данном случае заменяет жёсткое армирование алюминием.
Новые мидбасы установлены в подиумах, разумеется, 3D печать, разумеется болты под гайку, разумеется клей Титан. Все эти действия ведут к главному эффекту: жесткость и плотность дверей, что в свою очередь позволяет мидбасам не гукать и гавкать, а действительно играть.
Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen
Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть
Чем мы отличаем наше изделие, которое смело называем полностью интерированным сабвуфером-стелс для Gelandewagen:
1. Полная интеграция – то есть сабвуфер выглядит так, будто это придумали немцы на заводе, а по факту даже и лучше, чем на заводе, просто потому, что штатная картонная пукалка в пластиковом корыте от Burmester мало того, что практически не работает, так еще и оформлена снаружи сомнительной формы изделием из пластика с отверстиями. Тут Burmester превзошел себя и пожадничал даже на фирменную стальную сеточку со стильным росчерком. И это, блин, в машине за 15 000 000р.
2. Сабвуфер-стелс от Accent-Audio – это изделие на 90% из дерева, точнее из березовой фанеры, которое мало того, что создано специально для этой машины и имеет нужный для выбранного динамика объем, так еще и полностью прячется внутри задемпфированного и зашумоизолированного крыла. Жесткие меломаны и настоящие аудиофилы знают, что лучше тяжелой деревяшки может быть только бетон.
За такое отношение, и сабвуферный динамик и сам автомобиль отвечают нам благодарностью в виде полного отсутствия каких-либо призвуков и дребезгов – только сам диффузор и его интенсивная и точная работа на любой громкости.
3. Как всегда, сабвуфер можно снять при продаже автомобиля, а штатное Burmester вернуть обратно. В данном случае есть нюанс – покупка новой обшивки багажного отсека. Это стоит около 9000р на рынке БУ запчастей.
Долго думали, что же делать со штатной пластиковой сеткой. Предложили заказчику стальную панель с нашим логотипом, выжженным лазером на полированной нержавейке, показывали образцы из кожи с отстрочкой и тиснением разных логотипов, обсуждали вышивку и прочее. В итоге, по всей видимости, мы так надоели клиенту с этими вопросами, что он сказал так: заделайте временно, а я подумаю и нарисую вам сам логотип, который хочу видеть, пришлю водителя и вы прикрепите готовое изделие. Потом…