бурлеск в танце что это
Как выглядят артистки бурлеска — на сцене и в жизни
Жанр бурлеск, хоть и существует больше века, в России все еще вызывает неправильные ассоциации со стриптизом. «Афиша Daily» поговорила с командой «Ladies of Burlesque» и подсмотрела, как повседневные образы российских Дит фон Тиз отличаются от сценических.
Таисия Blanche de Moscou
Первый свой номер сделала классическим бурлескным — я в нем вся в розовом, такая «ми-ми-ми» Мерилин Монро. На этом все мои «няшные» образы закончились, теперь мои номера это «Учительница», «Адмирал», «Жрица огня» — в общем, довольно жесткие выступления, которые мало кто делает. Это не классический бурлеск «перья-блестки», а что-то совсем экстравагантное, но не пошлое. Я его называю kinky-бурлеск.
Конечно, я ожидала, что как только стану заниматься бурлеском, то стану еще краше в глазах противоположного пола, но на самом деле их скорее пугает такой образ. Они думают, что я агрессивная, а я пытаюсь доказать, что на самом деле я хорошая, милая, добрая девушка. У меня, конечно, увеличилось количество сообщений «можно полизать ваши пятки» в соцсетях, но хотелось бы остаться собой в реальной жизни.
Катерина Сахара
Моя жизнь всегда была связана со сценой, искусством — я много лет занималась фаер-шоу. Однажды мне захотелось чего-то большего, и мы с моей командой перенесли шоу в другой жанр — бурлеск. Все получилось. С тех пор почти три года я им занимаюсь, обросла новыми образами и номерами.
На сцене мне нравится быть не только игривой, сексуальной, но и показывать другие свои стороны. У меня есть более горячие номера, где я использую тверк, есть комично-ироничный номер, есть томный и гипнотический. В общем, все мои номера — это я, мне ничего не приходится придумывать.
Бурлеск это вспомогательный инструмент, благодаря которому я могу показать себя полностью и раскрыть свой потенциал. Это жанр, в котором ты можешь делать все, что захочешь.
Аня Павлова
Я случайно нашла старое видео танцовщиц 50-х годов в интернете, влюбилась в него и решила, что хочу быть как эти женщины. В какой-то момент мои друзья открывали в Москве танцевальную школу и пригласили меня преподавать. Первая моя реакция была: «Вы с ума сошли?». Но они меня уговорили. Получается, что сперва я начала преподавать, а потом выступать. Тогда я работала учительницей английского в школе. Спустя год уволилась, теперь бурлеск — моя основная работа.
Мой сценический образ родился сам по себе. Я фантазировала, примеряла на себя разные образы и эпохи и поняла, что начало XX века — момент, когда женщина-цветок, которая сидит на диване и принимает брильянты, стала управлять самолетом, работать, получать права, — вдохновляет меня и завораживает.
В жизни я не очень люблю наряжаться и краситься, мне хватает этого на сцене. Я не люблю отмечать дни рождения, при мысли о свадебном платье мне прямо страшно становится. Наряжаться, если мне за это не платят, — как-то не хочется (смеется).
«Приличный стриптиз»: история бурлеска от начала до наших дней
Впервые бурлеск упоминается еще в рукописях эпохи Возрождения, но тогда так назывался вид комической поэзии. Бурлеск как шоу появился гораздо позже — в середине XIX века, когда спрос на массовые развлечения только зарождался, а кино и телевидения еще не существовало. Тогда Лидия Томпсон, танцовщица и по совместительству продюсер, придумала комедийное шоу под названием «Британские блондинки». Танцевальные номера включали в себя смесь комедийного и эротического. Правда, тогда девушки появлялись на сцене относительно одетыми.
Чем дальше, тем сильнее акцент смещался на визуальную составляющую: костюмы, хореография, пластика становились для постановки первостепенными. Бурлеск уже не равнялся на театральные представления. На сцене царила аура обольщения и кокетства.
В 1960-х по всему миру гремела сексуальная революция, на время остановившая развитие жанра. Лозунг «Больше тела, меньше шоу» превратил бурлеск в то, с чем его принято путать: в стриптиз. Конечно, он никогда не воспринимался как элитарный вид досуга, но обилие полуобнаженных тел в бурлеске всегда смягчалось акцентом на хорошо поставленное яркое шоу — в этом их основное отличие.
Личный опыт«Это другой взгляд на то, каким может быть мужчина»: Я занимаюсь бойлеском
Эллайша Фокс о мужском бурлеске в России
В России о бурлеске слышно не так много: большинство при разговоре о нём вспоминает Диту фон Тиз, пин-ап и на этом, пожалуй, всё. Бурлеск-шоу стали прообразом современного стриптиза, так что сегодня взгляды на них резко разнятся: одни обвиняют их в объективации и сексуализации женщин, другие видят в них возможность для самовыражения и эмпауэрмента. Тем не менее это большой жанр, в котором постоянно появляется что-то новое. Мы поговорили с Эллайшей Фоксом — первопроходцем жанра бойлеск (от «boy» и «burlesque» то есть мужского бурлеска) в России о том, как развивается это направление, сколько на него уходит сил и при чём тут бодипозитив.
О пути в бурлеск
Наверно, всё пошло из детства. Однажды, когда мне было пять лет, в детском саду всех мальчиков нарядили зайчиками, а одну девочку — лисичкой. До сих пор помню её пушистый хвостик — мне тоже очень хотелось надеть не эти картонные уши, а наряд покруче. Со временем всё забылось, в школе я был обычным пацаном. Я из небедной семьи, и, может быть, поэтому со мной особо не дружили: я немного по-другому одевался, пытался выразить себя. Потом меня позвали в театральную студию — так мне досталась роль кота в школьном мюзикле. Дальше были институтский КВН и работа с ивентами. Я давно придумываю образы и перформансы: перебороть любовь к переодеванию, трансформации, самовыражению, к тому, чтобы показать себя с другой стороны, я не смог. Да и хорошо.
Лет десять-пятнадцать назад я осознал, что мне нравятся андрогинные образы, а ещё элементы косплея: ушки, хвостики и так далее. Я скакал по разным субкультурам — фетиш, фурри, — пока не познакомился с организаторами шоу, в котором сейчас участвую. Благодаря им я попал в бурлеск. Аня Павлова (московская и берлинская артистка бурлеска. — Прим. ред.) пригласила меня выступать: она сказала, что бойлеск у нас совсем не развит, но нужен. Я стеснялся — я вообще человек из спорта, из танцев, — но душа просила, и я решил этим заняться. Это новый жанр для России, а в Европе и США он существует уже тридцать лет точно.
О жанре и эстетике
Можно сказать, что бурлеск — прародитель жанра, который позднее назвали стриптизом. Но это гораздо более сложная вещь: не просто танец, а история, рассказанная в движении. Бойлеск — это тот же самый бурлеск, но танцуют парни. В принципе, от бурлеска мы не отличаемся ничем, кроме того, что у нас мужчины. Есть свои каноны и правила: например, в дань уважения жанру мы тоже используем пэстис — наклейки на соски.
Есть более комедийные, есть более танцевальные выступления. Но в каждом из номеров мы, как и девушки, стараемся рассказать историю: заставить зрителя задуматься или, наоборот, посмеяться, порадоваться. Бывают мужчины, которые в выступлениях не стараются копировать «женское», а есть ребята, которые танцуют в более «женской» манере — используют каблуки, более пластичные движения.
У бурлеска и дрэга похожая ироническая подоплёка. Но дрэг, как мне кажется, это больше про обыгрывание утрированной женской манеры поведения, а бурлеск — это больше про танец. Тут уже кто во что горазд, более того, я не знаю ни одного бурлеск-артиста, который надевал бы накладки на грудь или бёдра, которые используют дрэг-королевы. У нас мужская грудь и костюмы, пусть даже в перьях и стразах. Дрэг — это отдельный вид искусства.
Мужской бурлеск может быть связан с представлениями о типично мужском и маскулинности, но это не обязательно. В номерах я всегда стараюсь идти по грани: мне важно показать парня, но в экстравагантных нарядах и, возможно, с «женской» пластикой. Я предлагаю другой взгляд на то, каким может быть мужчина. Любой бурлеск — это в том числе эротика и эстетика. В моём идеальном представлении, если говорить об эротике, мужчина выглядит как раз так: красивое тело, мейкап и интересный наряд.
О номерах
Бурлеск — абсолютно бодипозитивный жанр. Например, к нам из Канады приезжала Вив Клико — это большая, статная женщина, ей уже за пятьдесят, и у неё такая харизма и пластика — закачаешься! Она так взрывает зал! Но чтобы заниматься бурлеском, нужно уметь двигаться, учиться танцевать, заниматься своим телом. Оно может быть любым, но если у тебя будут слабые мышцы, ты не сможешь подняться на сцену и выступать.
Когда в сентябре 2017 года меня пригласили участвовать в шоу, я сразу купил абонемент в зал, договорился с другом-хореографом и начал усердно тренироваться. Мне было важно, чтобы зрители не сказали: «Ну, ладно, это первый чувак, который вышел на сцену на каблуках, мы можем ему простить те или иные вещи». За месяц до выступления я тренируюсь по четыре-пять, иногда шесть дней в неделю, включая танцевальные занятия. В зал хожу минимум три раза в неделю.
Бойлеск можно танцевать и с голыми ногами, и на каблуках. А есть, например, очень известный бурлеск-артист Крис О’Хара — он из балета и выступает на пуантах. Я танцую на каблуках: мне нравится стиль вог, так что я включаю его в выступления.
Мейкап все делают сами, как и дрэг-куин. Этому тоже надо долго учиться: знать, как подчеркнуть черты лица, как правильно накладывать тени, и так далее. Мне это важно — но есть и бойлеск-артисты, которые особенно не парятся с макияжем. Артистов, которые приглашают на выступления гримёров, в России я не видел.
Что-то из костюмов я делаю сам, что-то заказываю — на всё не хватает ни умений, ни времени. У меня есть ещё и основная работа: занимаясь в России только бойлеском и танцами, прожить сложно, а хочется иметь возможность куда-то поехать, ходить в рестораны и так далее. Поэтому с костюмами мне помогают. Дизайн мы, естественно, предварительно обсуждаем. Иногда идея наряда вырастает из музыки — слышишь трек и понимаешь, что под него есть образ. Но бывает и по-другому: сейчас я готовлю номер и там вся музыка родилась, наоборот, из одежды. В танцевальном мире сделать хороший костюм меньше чем за двадцать-тридцать тысяч не получится — и это если брать совсем по минимуму, например с дешёвыми стразами и перьями с AliExpress. Как хобби это достаточно дорогое удовольствие.
На подготовку номера уходит полтора месяца — хотя если делать всё плавно, то с костюмом и хореографией нужно не меньше трёх. Правда, есть и выход, который я подготовил за сутки. Иногда я выступаю в образе пуделя, и нужно было сделать под него арт-перформанс с элементами танца и бурлеска. Хореографию и действия на сцене я придумал буквально за вечер — и на следующий день погнал выступать.
Я не умею рисовать, но ещё со школьных лет мне хотелось показать всё, что происходит у меня в голове. Моё средство самовыражения — я сам: я могу быть картиной, инсталляцией. Номер получается хорошим, когда ты либо испытываешь те переживания, которые отыгрываешь на сцене, либо зацепил их у кого-то — тогда ты можешь рассказать действительно вдохновляющую историю.
Сейчас у меня три основных номера. Тот, с которого всё началось, называется «Белый принц». Это шоу о солисте, который уже давно выступает, покоряет зрительные залы, ему рукоплещут самые большие площадки мира. Первая часть в стиле вог: герой выходит на сцену и танцует. После этого он уходит в гримёрку, садится в достаточно «мужскую» позу, наливает себе стаканчик виски, читает газету, где написано, что Эллайша Фокс покорил зрительный зал Лас-Вегаса. Герой думает: зачем всё это? Постоянно одно и то же, зрители, выступления — ему, как и любому артисту, может это надоесть. Он подходит с бокалом к большому зеркалу и, видя свое отражение, вспоминает, что хотел быть именно таким, какой он сейчас.
В этом номере я смешал свою историю, какие-то мечты и переживания человека, который давно выступает. Артистическая жизнь — это сложная, в некотором роде просто убийственная вещь. У меня есть знакомые, которые гастролируют по миру, та же Аня Павлова — у неё могут быть марафоны, когда из тридцати дней в месяц она выступает двадцать пять. И это жёстко: практически каждый день ты переодеваешься, красишься, выступаешь, четыре часа поспишь — и гонишь дальше. Но тем не менее ты вспоминаешь, что тебе это нравится, думаешь о том, что тебя вдохновляет, и двигаешься дальше — танцуешь и доставляешь удовольствие зрителям.
Второй мой номер — танец феникса. Он о стремлении постичь что-то новое и перевоплотиться в другое существо: феникс, магическая птица, колдует и в конце перерождается в человека. Это выступление больше про хореографию, пластику. У меня очень красивый костюм: головной убор из перьев, крылья. Сейчас этот выход трансформировался в какой-то шаманский танец, в историю о внутренней свободе.
Третий номер — про пуделя. Это история о том, что с детства мы стремимся к чему-то, что мы считаем хорошим и правильным — но добиваясь этого, теряем детскую радость, непосредственность. В этом номере я выхожу на сцену в образе щенка, сбежавшего от хозяйки. Пудель вдруг понимает, что может ходить на ногах, перерождается в человека, снимает костюм — то есть танцует бурлеск. На мне остаётся только мейкап, ушки, хвостик. И тут герой начинает задумываться, почему он стал таким: может, он никогда не хотел танцевать на сцене и раздеваться? Я беру белую рубашку и надеваю её — это аллегория того, как я пытаюсь изменить свою жизнь и стать офисным работником. Но я осознаю, что единственное, что в жизни было важным, — путь, который я выбрал. Я должен быть тем, кем родился.
Бурлеск. Или как всё начиналось..
Бурлеск – это развлекательное театрализованное шоу, которое берет свое начало в первой трети XIX века.
Термин «бурлеск» имеет много значений. В литературе бурлеском называют вид комической поэзии. В эпоху античности появился первый образец бурлеска: древние греки без всякого почтения посмеялись над стариком Гомером, сочинив «Батрахомиомахию» — пародию на «Илиаду». Вместо героев здесь описывается война мышей и лягушек. Эстафету через века подхватила эпоха Возрождения, и потом пародирование уже никогда не исчезало из литературы. Но нас интересует другой бурлеск, сценический.
Бурлеск придумали мужчины для мужчин?
Американские нравы времен покорения дикого Запада были просты. Спрос на массовые развлечения, когда не было кино, телевидения и люди, страшно сказать, как-то обходились без интернета, удовлетворял театр во всех его разновидностях. Массовый зритель вряд ли ежедневно посещал театр. Зато пропустить стаканчик вечером после работы мог позволить себя каждый. В салунах, барах и клубах посетителям давали непритязательные представления с юмористическими диалогами.
Схема сценария многие годы оставался неизменным. Ведущим выступал известный комик, другие актеры ему подыгрывали, выступая в комедийном гриме. Инсценированные песни обязательно разбавлялись юмористическими монологами или диалогами, пикантность которым придавал двусмысленный эротический подтекст. Еще одним непременным элементом представления были танцы из разряда «погорячее». По ходу дела актрисы использовали элементы раздевания. Мужчины были в полном восторге.
Первые пьесы в жанре бурлеска начал сочинять англичанин Джеймс Планш, который в 1831 году создал бурлеск-пародии на античные мифы. Пьесы стали пользоваться популярностью. Постановки нравились зрителям во многом благодаря великолепным костюмам, которые по требованию драматурга были исторически точными. Так бурлеск сделал первые шаги на пути превращения в театральное искусство.
Ровно 30 лет спустя Ада Исаак Менкен поставила бурлеск по поэме лорда Байрона «Mazeppa», представ перед зрителями привязанной к лошади в трико телесного цвета, имитирующем наготу. Это было рождение жанра бурлеск в сегодняшнем его понимании.
Еще одна маленькая революция произошла на одном из представлений, когда актрисы вышли на сцены в ажурных чулочках и кружевных панталонах, которые пикантно выглядывали из-под платьев.
Вторая революция в бурлеске
Искусство дразнить и возбуждать было главным в их артистическом арсенале. В процессе «раздевания» они могли снять всего лишь перчатку, но мужчины были в полном восторге. На фотографиях тех лет королевы бурлеска демонстрируют пышные женские фигуры, изгибы которых напоминают песочные часы с крутыми бедрами и тонкой талией.
Актрисы бурлеска благодаря своей независимости и дерзости не считались «порядочными женщинами», их задерживала полиция за выступления, однако это не мешало им быть центром притяжения для многочисленных поклонников, фотографов и покровителей.
На пороге стоял ХХ век, и бурлеск стал одним из знаков нового времени. На этом поприще блистали Мэй Уэст, Зорита, Шерри Бриттон, Салли Рэнд.
Длалее копипаста (да и на пикабу уже было):
Я предлагаю шокировать всю никчёмную толпу новой фишкой — бурлестанием.
Для революции в досуге вам понадобится: клизма, воронка для наливания бензина, бабушкин бисквитный пирог (не на коржах, тупорылая ты тварь), краситель розового цвета, пищевые блёстки золотого оттенка (хотя вообще похуй), ванильный усилитель вкуса. Короче, когда ты понимаешь что вечер начинает напоминать унылую картину, ты идёшь в толкан и проделываешь следующее:
Промываешь анальные трубы клизмой
Достаёшь таз, кладёшь в него бабушкин пирог
Перемешиваешь его с розовым красителем для достижения соответствующего цвета
В готовую смесь добавляешь ванильный усилитель вкуса
Обильно посыпаешь всё пищевыми блёстками
Гарантию, что последующие года три все присутствующие будут говорить только об этом я от себя лично даю.
Бурлестать — это стильно, модно, молодёжно.
одна фота была на пикабу
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Желание
Можно хватит?
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…