бунраку cyberpunk 2077 что выбрать
Cyberpunk 2077: Бунраку
Слово «Бунраку» переводится с японского как — театр марионеток, и Вы узнаете причем здесь это чуть дальше. Квест Бунраку это второстепенное задание которое начинается с того, что Ви нанимает семейная пара Элизабет и Джефферсон Паралесы. Произошел инцидент, в котором Ви попросили разобраться и пройти запутанный лабиринт вранья.
Однажды ночью, кто-то пробрался в квартиру пары. Джефферсон увидел силуэт человека и выстрелил в него с пистолета, однако через мгновение сам упал на пол потеряв сознание. На следующий день он просыпается в своей кровати как ни в чем не бывало. Элизабет вообще ничего не слышала и спала.
Маленькая охранная фирма, с которой сотрудничает Джефферсон убеждает его что это ему приснилось, и никто не пробирался в их квартиру. Очень странное дело, в котором просят разобраться Ви.
Джефферсон уходит по своим делам, а Элизабет показывает квартиру. Наша задача осмотреть все места и разобраться в этом деле, но сперва найти улики, которые выведут дело на новый уровень.
Начало действий
Проходим через две закрытые двери (они раздвижные) к компьютеру. Пароль от него – 6709. Изучаем сообщения и двигаемся дальше. Подымаемся по лестнице (возле компьютера) наверх. Возле двери будут следы, которые нужно просканировать.
Проходим в дверь (возле которых мы сканировали следы крови) и изучаем большой экран. Открываем еще одну дверь с помощью силы. Для этого показатель силы должен быть 7 и выше. Заходим в комнату слежения охраны и изучаем методом сканирования окружающие предметы.
Для того чтоб найти источник проблем, нужно особое внимание нужно уделить лестнице, идущей на крышу, и проводам на потолке. Нужно выяснить ведут провода. После сканирования подымаемся по лестнице, отодвигаем люк и вылазим на крышу. На крыше подходим и сканируем к установленной спутниковой тарелке. После диалога с Джонни идем выслеживать и догонять черный шпионский фургон.
Когда мы будим приближаться к черному фургону, он будит уезжать. Нам нужно проследить за ним. Добираемся до фургона и подключаемся к его точке доступа. Теперь связываемся с Элизабет и встречаемся с ней в лапшичной. Она очень просит не рассказывать мужу о происходящем. После разговора с ней встречаемся в парке Примирения с будущим мером.
Варианты развитий и последствия
Находим Джефферсона сидящем на лавочке по среди улицы – говорим с ним. Существует два возможных финала этого квеста и нам нужно сделать выбор, с помощью него мы делаем разные концовки.
Видео прохождение
Как пройти квест «Бунраку» в Cyberpunk 2077
Прохождение квеста «Бунраку» в Cyberpunk 2077
Следуйте по следу крови через дверь, и вы увидите скрытое пятно рядом с дверью справа. Вы можете отсканировать разбитый экран и восстановить его с помощью Технической Способности 14. Появляется Джонни, и вы попадаете в странное путешествие после прикосновения к стеклу. Элизабет ничего не видела.
Вы видите перед собой две двери, левую можно открывать, для правой нужно Body 7.
Поднимитесь по лестнице и откройте калитку на крышу. Следуйте по тросам на крыше, пока не осмотрите трансивер. Джонни рассказывает, что он видел, как они использовались Милитехом, и они должны использовать линию прямой видимости. Значит, передатчик должен быть где-то виден.
Посмотрите в направлении, в котором тарелка совмещена с вашим сканером. Вы найдете передатчик в левой части нижнего здания.
Вернитесь к лифту и спуститесь на 1 этаж, где вы найдете фургон. Джонни предлагает взять машину, чтобы вы могли догнать фургон, если возникнет необходимость. Назовите свой автомобиль и поезжайте к фургону. И как только вы подходите к стоянке, фургон уезжает, как и предсказывал Джонни.
Вы следуете за фургоном до Northside Watson, где он паркуется в промышленной зоне. Из-за затора дороги остальное нужно делать пешком.
Фургон представляет собой передвижную лабораторию, домкрат в него находится сзади слева. Вы узнаете, что они не только шпионили за ними, они делают больше. После того, как вы скачали столько, сколько могли, они обнаруживают ваше присутствие и удаляют данные.
Вы достаете телефон и звоните Элизабет, чтобы сообщить ей о своих находках. Но она не хочет разговаривать по телефону и присылает вам некоторые координаты магазина рамэн.
Вы встречаетесь с Элизабет и садитесь рядом с ней. Она выглядит расстроенной и курит сигарету. Вы говорите о ситуации, в которой они оказались, и Элизабет хочет, чтобы вы заткнули рот о части «промывания мозгов», чтобы защитить Джефферсона. Джонни появляется после разговора и снова напоминает нам о решении, которое мы должны принять. Пусть они живут и находятся под контролем кукловода, или, вероятно, рискуют своей жизнью, чтобы найти источник всего этого.
Элизабет назначила встречу с Джефферсоном, встаньте и отправляйтесь на встречу в Центр города возле Парка примирения. Когда вы приближаетесь к месту встречи, вам звонят с неизвестного номера. Это таинственный голос, о котором говорила Элизабет, и вы испытываете вспышки перед глазами. Он предупреждает, чтобы вы не копали глубже. Вы можете либо рассказать Паралесу правду, либо утаить ее, как и просила Элизабет. Влияет лишь на сообщение, которое отправит Паралес в конце игры на автоответчик Ви.
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Бунраку»
«Бунраку» — второстепенный квест в Cyberpunk 2077, который можно получить от Элизабет Пералес. Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и предметами. Они же могут повлиять на исход основной истории.
Спустя некоторое время после прохождения квеста «Стражи беспорядка» семья Пералесов позвонит Ви и попросит приехать к ним в пентхаус.
Прохождение квеста «Бунраку» в Cyberpunk 2077
Как узнает Ви в доме Пералесов, Джефферсон проснулся посреди ночи от шума и подстрелил неизвестного, который проник в дом. Он выстрелил, но внезапно потерял сознание.
Внешность грабителя он не запомнил, а утром уже проснулся в постели — Элизабет ничего не заметила. Пералес считает, что в деле замешан Холт — бывший помощник мэра, который хочет сам занять пост.
Вам предложат изучить дом — осматривайте все подсвеченные вещи, чтобы узнать больше о жизни Пералесов. Для задания нужны кровь на полу и стенах, а также заделанные дырки от пуль в коридоре.
С помощью рентгеновского зрения Ви заметит потайную дверь рядом с экраном — для ее открытия нужно 7 пунктов «Силы». Удивительно, но Элизабет не знала о тайной комнате в доме.
Альтернативный вариант открытия двери — через компьютер службы безопасности. В одном из писем будет код от ноутбука — 6709. С ним вы сможете посмотреть удаленные файлы и переписку главы СБ с охраной Пералесов.
Через локальную сеть можно открыть дверь в потайную комнату. Элизабет разозлится, когда узнает, что охрана все это время следила за ними. Отследите провода в комнате — по лестнице заберитесь на крышу и идите к старой тарелке. Смотрите прямо перед собой вниз — там вы увидите грузовик с передатчиком.
Грузовик уедет, как только вы подойдете к нему — езжайте следом за ним в Норт-сайд на заброшенный склад и разберитесь с охранниками.
После устранения бандитов подключайтесь к грузовику. Окажется, что кто-то заменяет сознание Пералесов, используя их как в театре марионеток — именно так переводится слово «бунраку» с японского. Семья кандидата в мэры — не единственные жертвы, неизвестные промывают мозги многим влиятельным людям Найт-Сити.
Концовка квеста «Бунраку» в Cyberpunk 2077
После изучения информации вам нужно будет позвонить Элизабет и договориться о встрече в лапшичной в Джапан-тауне. Женщина расскажет, что давно заметила изменения в Джеффе — впрочем, если вы изучали личные письма персонажей в доме, то уже сами обо всем догадаетесь.
Джефферсон перестал читать, забыл любимый фильм и начал слушать другую музыку, а однажды заявил, что он — единственный ребенок в семье. Элизабет согласится, что ее сознание тоже меняют — она знала, что в квартире есть потайная комната, но почему-то забыла. Девушка также признается, что неизвестные звонили ей с угрозами — поэтому она умоляет Ви ничего не говорить мужу.
В концовке миссии «Бунраку» Ви нужно встретиться с Джефферсоном. У самого места назначения вам позвонит неизвестный и скажет, что Ви уже ничего не изменит, — герой на секунду потеряет сознание.
Можете сказать Пералесу правду о том, что его сознанием давно манипулируют, а жена скрывала это, чтобы защитить семью, или можете соврать. Концовка «Бунраку» одинакова: Пералесы сменят номера и попросят Ви больше не искать их.
На этом короткая квестовая цепочка Пералесов завершена, но в концовке Cyberpunk 2077 вы узнаете, чем продолжится история «Бунраку» — Джефф запишет Ви сообщение с опасением, что его супруге поменяли сознание и он не может ей доверять. Впрочем, как и себе.
Как пройти квест «Бунраку» в Cyberpunk 2077
Промывка мозгов будущему мэру.
Рассказываем, как пройти квест «Бунраку» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Bunraku в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Бунраку
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Бунраку»
В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный
Спустя некоторое время после прохождения квеста «Стражи беспорядка» семья Пералесов позовет Ви по личному вопросу. Приезжайте и поднимайтесь к ним в пентхаус.
Элизабет предложит помощь при осмотре дома. Можете согласиться, и она проведет вас к месту, где все случилось. Осматривайте все по дороге, что подсвечено, чтобы узнать больше о жизни Пералесов. Для задания нужны кровь на полу и стенах, а также заделанные дырки от пуль. Женщина не знает, откуда они взялись.
Кровавый след идет через комнату с большим экраном. Он сломан, но при вкачанной на 13 Технике вы сможете его починить – Ви получит такой же импульс, как и в зараженном брейндансе, которым убили мэра, и упадет на пол. Элизабет вообще не заметила, как это произошло.
Она не знает о существовании потайной двери в доме. Для ее открытия нужно 7 пунктов Силы. Если у вас их нет, отправляйтесь исследовать дом дальше, чтобы попасть в комнату другим путем. Элизабет отдала собственную комнату с компьютерами для работы СБ. Прочитайте сообщения – глава службы безопасности знал о нападении. «АЛЬФОЙ» называют самого Пералеса.
В третьем письме будет код от компьютера – 6709. На нем можно посмотреть удаленные файлы, которые теперь выглядят как белый шум, а также переписку главы СБ с охраной Пералесов.
Через локальную сеть можно отключить защиту, и дверь в потайную комнату откроется. Элизабет будет в шоке, а Джонни иронично прокомментирует мысли Ви вслух.
Женщина разозлится, когда узнает, что охрана делала что-то за их спиной. Ей станет больно, но она попросит Ви продолжать. Отследите провода – забирайтесь по лестнице на крышу и идите к спутниковой тарелке. Джонни пояснит, что такие передатчики использовались на войне «Милитехом». Из них невозможно перехватить сигнал, но он передается только на короткие расстояния. Смотрите прямо перед собой вниз, в город – там стоит грузовик.
Спускайтесь вниз. Грузовик уедет, как только вас заметят – вызывайте машину/байк и отправляйтесь в погоню, потому что пешком вы их не догоните.
Во время погони Джонни будет рассуждать о заговоре корпораций. Грузовик приедет в Норт-сайд. Разберитесь с охранниками грузовика – их много.
После устранения бандитов подключайтесь к грузовику. Оказывается, там целые досье на семью Пералесов – изучили даже уровень нейропластичности и просканировали мозг. Кто-то заменяет сознание Пералесам, используя их как в театре марионеток – именно так переводится слово «бунраку» с японского.
Неизвестные подменили воспоминания Пералеса о нападавшем. И семья будущего мэра – не единственные подопытные, вы увидите целый список жертв промывки мозгов. Расскажите об этом Элизабет, и она предложит встретиться в лапшичной в Джапан-тауне. Едьте к месту встречи.
При встрече Элизабет расскажет, что давно заметила изменения в Джеффе. Он перестал читать, забыл любимый фильм и начал слушать другую музыку, а однажды заявил, что не пойдет на могилу брата, потому что он единственный ребенок. С ней тоже происходят изменения – она знала, что в квартире есть потайная комната, но почему-то забыла. И она тоже видела постороннего в доме, но охрана сказала, что никого в доме не было. А потом добавит, что не могла рассказать Джеффу, потому что ей позвонили неизвестные и предупредили, что с ним может произойти что-то нехорошее. Поэтому она умоляет Ви не рассказывать ничего мужу.
Элизабет скажет мужу, что все это затеял Холт, и попросит Ви подтвердить это. Когда она уйдет, появится Джонни. С ним можно поговорить о заговорах и манипулировании сознанием. Он предложит соврать Джефферсону, чтобы никто не пострадал.
Ви нужно встретиться с Джефферсоном. У самого места назначения ему/ей позвонит неизвестный и скажет, что Ви уже ничего не изменит. Наш герой снова упадет, но поднимется и побежит к Пералесу. Смотрите на балкон справа – за вами наблюдает Мистер Голубоглазый.
Можете сказать Пералесу правду о том, что его сознанием давно манипулируют, а жена скрывала это, чтобы защитить семью, или можете соврать. Во втором случае Пералесы сменят номера и попросят Ви больше не искать их.
На этом короткая квестовая цепочка Пералесов завершена.
Cyberpunk 2077 – все концовки игры и финал
Финал и его последствия.
В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок — даже секретная! Собрали для вас все варианты финала игры и что нужно сделать, чтобы их увидеть.
GTA, Dota 2, CS или что-то другое? Выбираем лучшую игру за историю
Точка невозврата— миссия Nocturne OP55N1. Постарайтесь выполнить до нее все побочные активности. В этой миссии Мисти (помощница Виктора Вектора) проведет Ви на балкон, где мы говорим с Джонни Сильверхэндом и выбираем нашу судьбу.
Концовка 1: Довериться Арасаке
Требования отсутствуют
Эту концовку можно выбрать всегда. Она не зависит от ваших отношений с Джонни или персонажами Найт-Сити. Джонни этот выбор не понравится, но его мы заглушим омега-блокаторами.
Действия в этой концовке:
В конце просыпаемся на космической станции Арасаки. Приходит Андерс с контрактом и у нас остается два решения:
• Если мы подписываем контракт, то Ви становится инграммой (в разговоре с Джонни выберите вариант «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем «[Принять омега-блокаторы] Да, не злись»). В этой концовке Ви раскроет кубик Рубика в конце и увидит внутри изображение дьявола. В будущем мы, возможно, получим новое тело.
Концовка 2: Жизнь с кочевниками
Обязательное требование: Закрыть арку Панам
При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.
Действия в этой концовке:
• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.
• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.
• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.
• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.
• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.
• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.
• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.
• Пробиваемся с боем в туннель.
• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.
• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.
• С боем добираемся до Альт.
• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.
• Битва с Адамом Смашером.
Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:
• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и «[Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками».)
• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.
В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами.
Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля.
Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию
Обязательное требование: отличные отношения с Джонни
Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него.
Действия в этой концовке:
• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.
• Никс говорит с Альт.
• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.
• Альт уничтожает спутник.
• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.
• Находим Уэйленда.
• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.
• Устанавливаем Альт в систему.
• Далее необходим попасть в Микоши.
• Снова битва с Адамом Смашером.
• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.
• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.
Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:
• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.
• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант [Принять омега-блокаторы]). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.
Концовка 4: Самоубийство
Требования отсутствуют
Концовка 5: Секретная
Обязательное требование: Отличные отношения с Джонни
Это самая позитивная концовка. Чтобы проверить, доступна ли она вам, откройте меню посмотрите на три картинки с процентами вверху экрана. Средняя картинка – «Счастливые моменты» должна быть заполнена на 100%.