бумер два чем закончился
Концовка «Бумер: Фильм Второй»
Шалом, всеведующие пикабушники.
Может ли кто-то опяснить или объяснить?
Я и первый то до конца с трудом досмотрел )
А тут кто то эщё второй смотрит )
Фигассе, братан, а тебе концовку «Весны на Заречной улице» не объяснить?
Кота ебнули за кадром второй раз. Будет забавно если разродятся третьей частью
И машина у вас страшная, катафалка какая-то. Собачиха (С)
А тем и кончилось, что в том анекдоте.
Наливают по граненому, жрут, не закусывая, всё как положено. После очередного замаха один как вскочит и давай травить:
Ну мужики от такого сюжета прибалдели и ещё граненого ему заряжают. Тот махом осушил, лыко уже не вяжет, но продолжает:
— Ииииии! Волки то дерево моё подкапывают, подкапывают.
Тут мужик на полуслоае и заснул.
Друганы его расталкивают: чё дальше то?
Бля, я все пытаюсь смысл фильма понять, что первого что второго, а ты про концовки
Тебе что не понравилось)
Музыка из фильма «Бумер»
Три баяниста и перкуссия
Бумер
Павел Майков выступил с этим заявлением пару недель назад. Продюсеры «Бригады» назвали это глупостью, дискуссии особой не возникло, а зря.
Создатели объясняли, что, дескать, вовсе не романтизируют образ бандитов и, дескать, бандиты даже в итоге получили по заслугам.
Но дело вовсе не в этом. Дело в том, что в обоих фильмах не представлено значительных персонажей положительного социального поведения, с которыми простой российский подросток мог бы себя ассоциировать.
Более того, в обоих фильмах люди небандитского уклада уничижительно именуются «лохами», «терпилами» и так далее.
Давайте рассмотрим несколько популярных фильмов, в которых бандиты играют главные роли, и увидим огромную разницу между ними.
И хоть герои стартуют тоже с относительно высокого положения, в фильме много отсылок к тому, что происхождением они из самых обычных семей, «из народа», что упрощает зрителям ассоциацию с ними.
Поэтому отрицать катастрофические последствия для психологии российских подростков фильмов «Бумер» и «Бригада» просто невозможно.
А Вы согласны, что фильмы вроде «Бригады» или «Бумера» нанесли огромный психологический вред большому числу людей?
Волгоград
Буслов: перезагрузка
Продолжение фильма «Бумер», введшего в наш обиход моду на российское кино, ждали аж с 2003 года, когда картина дебютанта Петра Буслова взорвала отечественный прокат. Сроки выхода нового фильма переносились столько раз, что поклонники уже просто задолбались ждать. И вот не прошло и трёх лет, как получите — на экраны вышел «Бумер. Фильм второй», смотреть который без слёз не возможно. Слёз от ужаса конечного результата.
Второй фильм — он трудный самый. Тот же Андрей Звягинцев, победивший со своим первым фильмом в Венеции, говорил, как трудно будет ему снимать вторую картину. Петр Буслов находился в той же самой ситуации — культовость «Бумера» обязывала ко многому. Самый простой способ в данном случае — забыть про Кота и компанию и пытаться заниматься чем-нибудь другим (только не актерством — роль Петра Буслова в картине Хотиненко-мл. «Зови меня джинн» могла смело претендовать на худшую в году). Простым, если человек собирался заниматься искусством. Если нет, то самым простым способом было снять продолжение, что Буслов и сделал. Он как-то сказал в одном из своих интервью, что на «Бумере» заработали все, кто только мог, кроме него. Шутки шутками, но в итоге получилась страшная правда. Конечно, спасибо большое Петру Буслову и всем, кто работал над «Бумером». Но вот «Бумер-2» (я его буду называть именно так) — это почти безнадёжное кино. И пусть продюсеры и режиссер с актерами в один голос утверждают, что это не продолжение, а просто другой фильм, что работа велась так долго, потому что Буслов бился над каждой сценой чуть ли не до потери пульса и бла-бла-бла. «Бумер-2» — это просто слабое кино с никаким сценарием, банальными сюжетными ходами, невероятной кучей глюков и даже точно такой же концовкой, что и первый «Бумер».
Просто чудеса творятся у Буслова с приметами времени. Вот когда происходит действие «Бумера»? Примерно в начале 90-х. Пусть даже в середине. Например, в 1997 году. Кот отсидел четыре года, значит, на дворе 2001 год. И вот в этом году явно побывали гости из будущего. Главный герой разъезжает на BMW X5, которую начали выпускать только-только. Персонажи говорят по таким мобилам, которые несколько лет назад никому даже не снились. А главное — когда Кот вспоминает своих друзей, то почему-то они моют не BMW 750 IL, на которой они гоняли весь фильм, а нынешнюю модель — BMW X5. Это что за невообразимая каша? И над этим ребята работали три года? Чтобы закрыть тему глюков, упомяну ну очень смешную с точки зрения здравого смысла сцену: к Коту подходит гаишник и проверяет документы, попросив озвучить их содержимое, на что Кот, не моргнув глазом, называет ФИО и год рождения — 1979-й. При всём моем уважении к Владимиру Вдовиченкову дать ему 22 года нельзя никак, и любой нормальный человек задумается, что с паспортом какая-то фигня. Ну да чё там, вон Мэтт Дэймон в Россию приехал с паспортом на имя Фомы Кинияева и ни один таможенник даже не удивился…
Ну да ладно, к первому «Бумеру» тоже можно было придраться, но он брал свои драйвом, какой-то животностью, жизненностью происходящего в фильме. Ничего подобного во втором «Бумере» нет. Это чудовищно затянутая картина, сделанная из большого количества эпизодиков, скреплённых музычкой Шнура (до саундтрека первого фильма ей ой как далеко) и слабеньким сентиментальным сюжетом. Вообще, я тут подумал: первый «Бумер» — был всё-таки мужским фильмом, может, «Бумер-2» стал женским? Такая вот женская версия, как модно нынче. Но отбросим шутки. Фильм о любви у Буслова тоже не получился: вершина романтики — это одинокий вагон, заброшенно стоящий где-то далеко, перефразирование модного же нынче Гришковца и невесть откуда взявшийся тепловоз, вдруг подцепляющий этот вагон и куда-то его везущий. В рай, наверное.
А какие в «Бумере-2» фразы! Герой скажет, как отрежет. «Даже в раю, сестренка, без бабок никуда». Или: «Рая на земле нет». Ново, сильно, как говорится, внушает, все достали ручки и блокноты и конспектируем, конспектируем.
На самом деле суть фильма должна стать понятна в тот момент, когда вы покупаете билет: вместе с ним вам дают карточку с кодом, по которому можно типа выиграть BMW X5. Мелким шрифтом там написано, что одна минута разговора (а чтобы активировать код, нужно обязательно позвонить) стоит 1 у.е. Посчитайте, сколько человек в России может позвонить и сколько денег на этом можно заработать — и вам все станет понятно. «Бумер-2» — это коммерческий продукт, рядящийся в одежды авторского кино. Не покупайтесь на эту обманку.
А самый забавный момент в фильме — это сцена с бомжом, который с радостной рожей надувает пакет от чипсов и грохает его. Бомжа играет один из авторов сценария и модный театральный человек Иван Вырыпаев, не пропустите его камео.
Психоанализ фильма Бумер 2003 года
Есть такой интересный отрывок из фильма, называется «Вые*он Ошпаренного».
И, вообще, персонаж Ошпаренного наиболее интересен с точки зрения психоанализа.
Много лет назад, где-то в последних классах школы, когда я посмотрел Бумер, всё это воспринималось иначе. А, теперь такие инсайты.
Каким человеком вы видите Ошпаренного?
Изначально, мне он показался трусом, мягко выражаясь.
Все проблемы начались из-за поведения Ошпаренного.
Персонажи фильма таскали его на себе, пока он был ранен.
А, в развязке, он бросил своих друзей, в слезах умчавшись в закат.
И, на этом, как бы, всё.
Хорошие пацаны стрелянто пистолето.
Плохие как Ошпаренный.
Не будь как Ошпаренный.
Волна критики фильма Бумер сводилась к тому, что ничего кроме неокрепший разум подростка вынести из фильма не в состоянии. И это справедливая критика, имхо.
В каждой сюжетной сцене и в каждом подсюжете есть «кармические» моменты.
Другими словами, он не был «внедрённым».
Леха Килла даёт бейсбольную биту (взамен на бензин) подростку на заправке и объясняет, что в жизни нет подарков, надо браться и делать самому: лучше пойти на стройку или завод, чем терять время впустую на той заправке.
Далее, подросток становится свидетелем конфликта между персонажами фильма и крышей заправки. Конфликт решается «базаром», но это обстоятельство подросток, почему-то, не улавливает. В подсюжетной сцене, он занимается разбоем с помощью подаренной биты.
Как ни странно, но именно Килла является наиболее психически здоровым из всех.
Стих четвёртый. Демонстрирует невротизм Кости Кота.
Мотив Кота это сорванец, убежавший от мамы похулиганить: сцена в квартире, где идёт ремонт. Кот, вроде как, хочет уехать во Францию со своей подругой. Но, скрывает от неё, что опять уезжает «по делам», сразу после их ссоры на эту тему. Подруга, вроде как, этого не понимает за счёт того, что «тащится» от отношений с «добрым хулиганом».
Когда есть иррациональное поведение, где мотивы конфликтуют как внутри себя, так и друг с другом. И, «решение» состоит в том, чтобы «сделать вид», но ничего не менять. Ведь, настоящее решение любого из скрытых конфликтов откроет для осознания эту иррациональность.
Кот точно также находится в конфликте. Он создал этот бесконечный ремонт вместе с подругой.
Для него совершенно недопустимо «бросить» свою «братву».
Стих пятый. Загробный мир.
Персонажи идут неизвестно куда по ночному, заснеженному лесу. Леха Килла, как обычно, проявляет здравый рассудок, спрашивая товарищей, понимают ли они что делают.
Путешествие в загробный мир это погружение в глубину собственной психики.
Потусторонний мир это мир души.
Вы можете думать иначе, но давайте попробуем оценить эту точку зрения.
В фильме Бумер таким местом загробного мира является деревня Собачихи.
Мёртвые души здесь именно в контексте смерти души.
Люди, живущие в деревне, безжизненны и безвольны.
Они спокойно следуют своим неврозам, не пытаясь ничего изменить.
Тракторист, знающий, что «нажрётся» если появятся деньги.
ВДВшник, пытающийся строить из себя героя войны, шатаясь пьяным.
Катя, безропотно выполняющая роль опекуна больной матери.
Интереснейший момент, влияние загробного мира на персонажей в коротких эпизодах.
Моменты истины и прозрения, оставшиеся почти незамеченными их разумом.
Здесь же мы видим полную версию сцены в квартире Кота.
Он, на мгновенье осознаёт свой внутренний конфликт.
Лёше Килле очень подходит образ деревенского мужика.
Он прямо выражает мысль, а не поселиться ли им в деревне?
Мысль, которую Кот и Рама высмеивают, но ведь они и сами размышляют о подобном.
И, наконец, Димон Ошпаренный.
В нём просыпается стремление к самостоятельности, когда он пытается сам дойти до колитки, отвергая любую помощь. Ранее, мы наблюдали зависимость Димона от других персонажей.
Да, можно сказать, что он силен только при поддержке друзей, но лишь на первый взгляд.
Ему нужны друзья, чтобы компенсировать его невротизм, лишающий его воли в критичные моменты. Он хотел бы справляться со все самостоятельно, не обременяя друзей.
Здесь же самый жизнеутверждающий подсюжет фильма.
Беременная Катя, так и не дождавшись Раму, сначала встречает насмешки от вдвшника.
Но, несколько лет спустя, когда она уже воспитывает ребёнка от Рамы, в одиночестве, вдвшник предлагает ей стать его женой.
То же самое мог сделать и вдвшник, тогда бы, возможно, всё было иначе. А, может и нет.
В любом случае, в том здесь и сейчас, происходящем годы спустя, он всё-таки это сделал.
Это жизнь, и его позиция в этом эпизоде предельно взрослая.
Стих шестой. Развязка.
Финал, происходящий в каком-то захолустном городе, может показаться брутально-драматичным и наполненным кармической иронией. Но, это не совсем так.
Я не стал разбирать коррумпированность милиции как отдельный «стих».
Сейчас я вижу иначе и проще. Коррумпированный мент попал в капкан потому что привык совать руки туда, куда не следует, без должной осмотрительности.
Дальнобойщик пострадал от отвёртки, т.к. возвёл её в культ.
Оба были ведомы всё теми же внутренними конфликтами из поля психоанализа.
Развязка начинается с конфликта в съёмной квартире.
Персонажи вновь оказались в ситуации неопределённости.
Но, на этот раз, их психологический ресурс и материальные возможности исчерпаны.
Всё они обращаются к привычным источникам поплнения психологического ресурса.
Он ощущает пустоту, прогуливаясь по депрессивным пейзажам городка.
Созависимая подруга-мама была ему необходима.
Кот решается сказать «братве», что выходит из игры.
Это даёт ему сил и сейчас этого нет.
Он высказывает недовольство тем, что Кот затащил их сюда, не подумав.
Рама по прежнему респондентен.
И, вместе с Киллой отправляется на гулянку.
Конфликт заканчивается тем, что все возвращаются к старой модели поведения и идут на «последнюю делюгу», где всё повторяется снова, но на этот раз неудачно.
Килла открывает огонь по ментам, стараясь максмально хорошо выполнять своё дело.
Рама закрывает Кота от пуль, реагируя на ситуацию.
Кот не бросает друзей, пытаясь держаться до последнего.
А, для Димона Ошпаренного здесь очередной момент невротической истины.
Его конфликт в том, что с одной стороны он стремиться к самостоятельности.
К тому, чтобы брать на себя ответственность.
Чтобы быть человеком, на которого можно положиться.
Но, одновременно с этим он испытывает страх этой самостоятельности.
Он успешно действует, когда друзья рядом с ним, т.к. они компенсировали его тревогу.
А, что если ты, дорогой читатель, обнаружишь себя таким же Ошпаренным в какой-то ситуации.
Мы не рождаемся бесстрашными, если нервная система в норме.
И, каждый мужчина проходит через познание себя и своего страха, в том числе.
Мчась по дороге, когда всё закончилось, Ошпаренный впадает в Регрессию.
Мы видим ребёнка, родители которого жёстко подавляли в нём стремление к самостоятельности, с помощью страха. Этот ребёнок убегал подальше и плакал от этого.
Вы можете сказать, что фильм это вымысел и не стоит искать в нём реальной психологии.
Не соглашусь, т.к. фильм относится к «жизненным»: сценаристы старались максимально ярко отразить в нём жизнь, актёры эту жизнь прожить и сыграть.
Да, художественный фильм это всегда вымысел.
Но, часто бывает так, что в этих фильмах очень ярко раскрываются моменты нашей психики.
Психология | Psychology
8K постов 43.7K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
— непроверенную и/или антинаучную информацию;
— информацию без доказательств.
Если фильм гармоничный, зашел зрителям на многие годы, если его пересматривают, значит, вполне можно искать в нем закономерности, в том числе скрытые. Вполне интересный разбор с точки зрения психоанализа. Спасибо, ТС.
Недожал, недоработал.. Надо было еще библейские притчи приплести, пару отсылок к Ницше и аллюзию на первородный грех. Автор, а вы не хотите разобрать сериал Воронины в таком же духе?
СПГС, СПГС никогда не меняется.
Сценарий написан за 2 недели ради одной цели, заработать на модном тогда хайпе блатной романтике и не более.
«Гумманистический» это от какого слова? А то я не силен в кинокритике.
Я все не осилил, но да, главная идея фильма плохие поступки персонажей и возмездия за эти поступки, никто не сотался не наказанным. А неокрепший детский ум не смог принять суть фильма, а принял только модель поведения.
а мне понравилось. как человеку, увлекающимся социологией и проблемами социума.
нудно как то 🙁 я не осилил
Любимые персонажи собрались вместе для фото
Джош Бролин и наивысший уровень отношения к работе
Мы исключительно про фильм)
Гид в картинках по фильмам Тарантино
Криминальное чтиво (1994)
Убить Билла1-2 (2003,2004)
Убить Билла. Фильм 2
Доказательство смерти (2007)
Бесславные ублюдки (2009)
Джанго освобождённый (2012)
Омерзительная восьмёрка (2015)
Однажды в Голливуде (2019)
А вы знали.
Buzzards (шипастики) в оригинальной озвучке говорят по русски. Более того:
Говорят, кстати, без акцента. Искренне удивляются, «что этот грузовик делает на районе?!» 🙂
Неизвестность, кстати, довольно сильно пугает.
Идеальный каст для экранизации «Властелина колец»
Музыка из фильма «Бумер»
Три баяниста и перкуссия
Бумер
Павел Майков выступил с этим заявлением пару недель назад. Продюсеры «Бригады» назвали это глупостью, дискуссии особой не возникло, а зря.
Создатели объясняли, что, дескать, вовсе не романтизируют образ бандитов и, дескать, бандиты даже в итоге получили по заслугам.
Но дело вовсе не в этом. Дело в том, что в обоих фильмах не представлено значительных персонажей положительного социального поведения, с которыми простой российский подросток мог бы себя ассоциировать.
Более того, в обоих фильмах люди небандитского уклада уничижительно именуются «лохами», «терпилами» и так далее.
Давайте рассмотрим несколько популярных фильмов, в которых бандиты играют главные роли, и увидим огромную разницу между ними.
И хоть герои стартуют тоже с относительно высокого положения, в фильме много отсылок к тому, что происхождением они из самых обычных семей, «из народа», что упрощает зрителям ассоциацию с ними.
Поэтому отрицать катастрофические последствия для психологии российских подростков фильмов «Бумер» и «Бригада» просто невозможно.
А Вы согласны, что фильмы вроде «Бригады» или «Бумера» нанесли огромный психологический вред большому числу людей?
Бумер. Фильм второй
Сравнивать «Бумер-2» с его предшественником можно, конечно, но вот вряд ли нужно. Если вы ожидали от сиквела гоп-удали в исполнении братанов на клевой точиле продолжайте ожидать вне кинотеатра.
Петр Буслов, для которого «Фильм второй» таковым в послужном списке и является, снял совершенно другое кино. Да непременное изделие дойче-автопрома присутствует (в виде джипа BMW X5). Да физиономии из первой части наличествуют (в том или ином виде). Да режиссерская сверхидея сохранена. На этом, собственно, сходство заканчивается, и начинаются различия в акцентах и манере повествования. В настрое, наконец.
Живописание реалий братковской жизни уступило место натюрмортам из просто жизни той, что течет в нескольких километрах за МКАДом и коей все мы (при определенном стечении обстоятельств) можем откушать. Буслов, которого определенно не так поняли в «Бумере-1», решил очистить свой роад-муви о неправильных товарищах, которые движутся по дороге к смерти. Очистить от мачисто-зловонной глазури, на которую повелась целевая аудитория в трениках, растащив ленту на цитаты и возведя чуть ли не в ранг иконы «правильной жизни». Очистить от перестрелок с ментами, лихих налетов и прочего, как выразился Владимир Вдовиченков, «пафоса и понтов для бедных». Очистить и попытаться заново.
И у него получается. «Выжившему» Костяну «Коту» трехлетняя отсидка прочно ставит на место сорванную пацанской романтикой крышу мотать срок уходит один, а откидывается совсем другой герой: поумневший, заматеревший. Персонаж, с которого слетел дешевый налет крутизны. Персонаж, до которого дошло, кем и чем он пожертвовал ради того, чтобы стелить по улицам на черном седане.
Свое новое мироощущение Кот убедительно демонстрирует в сцене общения с подмосковной гопотой, на вопрос «А че как, за двадцатку я такого Икса взять смогу?» емко и с тоской в глазах отвечая: «Брат, поверь мне не нужна тебе такая тачка».
И Коту веришь, как веришь и режиссеру, чью историю он рассказывает рассказывает искренне, не стыдясь за неуместную распальцовку, которой здесь нет, за постылый блатняк, которого тоже нет, или за дилетантский сценарий, которого тут тем более нет.
«Фильм первый» берет верный курс по очеловечиванию российских фильмов на бандитскую тематику, которую на протяжении долгих лет засирали балабановы, кончаловские и прочие мастера криминальной кинопрозы. Если так пойдет и дальше, то запах гнили, что распространяют над «лентами с элементами братков» прожекты, подобные «Антикиллеру», «Бандитскому Петербургу», ублюдочным «Жмуркам» и вагонам, простигосподи, телесериалов, имеет все шансы выветриться и не аукнуться нам лет через пять-десять в американском клюквенном коктейле «Красная жара 2».
Профессиональный рост и рост значительный Буслова ощущается во всем. Взять тех же персонажей каждое лицо, появляющееся в кадре даже на минуту, начиная от автостопщиков в придорожной закусочной и заканчивая ментом, из под полы толкающим «конфискат», несколькими режиссерскими мазками предстает перед зрителем цельной личностью, и необязательно потому, что маэстро старательно выписывает и раскрывает их характеры нет, просто все эти типажи знакомы нам по ежедневным будням. Режиссер всего лишь ухватил их наиболее яркие черты, не создав при этом гротескных буратин, как во все тех же «Жмурках».
Стильные прикиды главных героев тоже не имеют ничего общего со, скажем, «стильностью» кретинов из парада безвкусия им. Степченко «Сматывай удочки». Смолящий «Парламент лайтс» Кот в белом вязаном свитере и с грустным взглядом гораздо более достойный пример для подражания, чем тот же безтормозной Кот в черной кожанке из первого «Бумера» или «стиляги» Карпов и Петрухин. Виновница любовной линии Даша, тинэйджер в переходном возрасте и в подобающих шмотках, тоже выглядит весьма, гхм, аутентично и ни капельки не карикатурно.
Стиль (да какой!) наличествует и в съемках. Нет, небо голубое, вода мокрая, а файтинг-сцены у нас по-прежнему снимают говено, но в нашем случае мельтешением камеры и размазанной картинкой пытаются хоть как-то передать суету и скоротечность свалки, а не выпячивают режиссерские заебы а-ля «Домино». Минус тем более незначительный, что подобных сцен на весь «Бумер-2» набирается от силы штуки две-три, да и те длятся не дольше минуты.
Зато панорамы, запечатленные камерой, натурально и крепко берут за душу полусгнившие автобусные остановки у черта на рогах, рыбацкий дом на Огибе, огромные поля, подсвеченные закатным солнцем, осенняя аллея промеж берез, и бесконечная лента дороги с редкими поворотами, по которой к развязке движутся Костян и Даша за все это великолепие, сопровождаемое, по сути, одной-единственной музыкальной темой Шнурова «Скорость», хочется пожать руки каждому товарищу из съемочной группы.
Единственную шероховатость несколько растянутое действие и немногочисленные сюжетные провисания упомянем исключительно из чувства объективности и с легким сердцем спишем на многотрудную монтажную судьбу картины, орудование ножницами и досъемки. Ей богу, на фоне таких визуальных красот, отличных персонажей, за которыми интересно наблюдать в любой ситуации, на подобные мелочи стараешься не обращать внимания.