бумажных пилотов изрежем в кусочки что это значит
Текст песни Земфира — Рассветы
Оригинальный текст и слова песни Рассветы:
Прости меня моя любовь (2000)
Ни капли никотина тридцать минут.
Ни слова в перерыве, даже шепота.
Ни вздоха — паутина может слететь.
Ни страха, ни любви, ни даже ропота.
Рассветы, закаты.
Куда я, куда ты…
Бумажных пилотов
Изрежем в кусочки.
Ни грамма сожаленья, и только в глазах
Ни счастья, ни дождя, ни даже повода.
От чисел дней рождений ровно луна,
Чей сходит циферблат с ума от холода.
Рассветы, закаты.
Куда я, куда ты…
Бумажных пилотов
Изрежем в кусочки.
Рассветы, закаты.
Куда я, куда ты…
Бумажных пилотов
Изрежем в кусочки.
Рассветы, закаты.
Куда я, куда ты…
Бумажных пилотов
Изрежем в кусочки.
Бумажных пилотов
Изрежем в кусочки…
Бумажных пилотов
Изрежем в кусочки…
Бумажных пилотов
Изрежем в кусочки…
Бумажных пилотов
Изрежем в кусочки…
Перевод на русский или английский язык текста песни — Рассветы исполнителя Земфира:
Forgive Me My Love (2000)
paper pilots
Izrezhem in pieces …
paper pilots
Izrezhem in pieces …
paper pilots
Izrezhem in pieces …
paper pilots
Izrezhem in pieces …
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Рассветы, просим сообщить об этом в комментариях.
Бумажных пилотов изрежем в кусочки что это значит
Доброе утро, день, вечер, ночь.
Сегодня мы, вопреки вероятным ожиданиям, публикуем не весь доклад «От региона к стилю: творческая школа как побочный продукт космического мифа», прочитанный 25 июня, а только один его раздел. Это связано с тем, что все остальные концепты оттуда (ну, может быть, кроме эксплицитного определения творческой школы как культовой практики, без которого мы не смогли бы апеллировать к Элиаде) уже проходили в нашей рассылке, и повторять их совершенно ни к чему. Желающие могут ознакомиться с полной версией на mumidol.ru/gorod/artgroup.htm.
«ФРАГМЕНТАРНЫЙ ИМПРЕССИОНИЗМ»: женская городская лирика от Тэффи до Земфиры
Рассмотрим миро-отношение чистого, безоценочного и неизбирательного восприятия (созерцания или внимания-к-себе). Порождаемые им творческие школы (аналогичные медитативным культовым практикам и в современном мире легко находящие с ними общий язык) решают задачу точного воспроизведения ситуации «здесь и сейчас». Мгновение как бы заявляет о своей эстетической значимости; оправдать эту заявку можно, только реконструировав здесь-и-сейчас как продукт непреложной естественной гармонии (например, как симметричное целое). Анализ таких произведений позволяет исследовать структуру «авторской реальности» отдельно от природы ее элементов.
Этот стиль весьма популярен среди молодых поэтов текущего поколения, так как упрощает создание сложных и неожиданных образных рядов. Профессор Алексей Тиматков <бард, мастер Литературного института etc.> усматривает в этом явлении бегство от советских «идеографических» стандартов. Cо стороны «академических» поэтов стиль часто подвергается критике за «дробность» («текст рассыпается«).
Классические тексты
О конфликте фрагментарного импрессионизма с идеографическим (дедуктивным) подходом:
Как я писала роман
Для этого я выбрала первую неделю Великого поста. Время тихое, покаянное и, главное, свободное, так как, кроме четырех капустниковков у четырех актрис, ничего обязательного не предвиделось.
Мысль писать роман появилась у меня давно, лет пять тому назад. Да, собственно говоря, и не у меня, а у одной визитствующей дамы.
Она долго сидела у меня, долго говорила неприятные вещи на самые разнообразные темы и когда иссякла, ушла и, уходя, спросила:
— Отчего вы не пишите романа?
Я ничего не ответила, но в тот же вечер села за работу и написала:
«Вера сидела у окна».
Лиха беда начало. Потом, с чувством исполненного долга, я разделась и легла спать.
Хорошо. Теперь куда ее посадить?
На диван? Но, ведь, я еще не знаю, богатая она женщина, или бедная, есть у нее кой-какая мебелишка, или она живет в мансарде и служит моделью влюбленному в нее художнику.
Тот, кто ни разу не писал романа, наверное, хорошо меня понимает.
Рассказик дело другое. Нет на свете человека, который не сумел бы написал рассказика. Там все просто, ясно и коротко.
Например, если вы хотите в рассказике сказать, что человек испугался, вы прямо и пишите:
«Петр Иваныч испугался».
Или, если рассказик ведется в очень легких тонах, то:
«Петр Иваныч перетрусил».
Если же рассказик юмористический, то можете даже написать:
«Петр Иваныч чувствовал, как душа его медленно, но верно опускается в пятки. Сначала в правую, потом в левую. Опустилась и засела там прочно».
В романе этого нельзя. В романе должен быть размах, мазок, амплитуда в восемьдесят градусов. Страх в романе нужно изобразить тонко, всесторонне, разобрать его психологически, физиологически, с историческим отбегом, не говоря уже о стилистических деталях, характеризующих именно эту функцию души, а не какую-либо другую.
Уфф!
Теперь еще очень важная подробность. Нужно твердо знать, какой именно роман вы пишите: бульварный (печатается в маленькой газетке, по пятаку строка), или бытовой в старых тонах (печатается в журналах, по восемь копеек, а если очень попросить, то и по гривеннику строка), или же, наконец, вы хотите, чтобы ваш роман был написан в прошлогоднем стиль-нуво (печатается даром или за небольшую приплату со стороны автора).
Стиль-нуво требует совсем другого приема и других слов.
Боже упаси, перепутать!
«Это было, конечно, в конце восемнадцатого столетия. Пьер вдруг почувствовал, как странно и скользко запахло миндалем у него под ложечкой и томно засосало в затылке, как будто нежная рука преждевременно состарившейся женщины размывно перебирала ему волосы, и от этого хотелось есть и петь одной и той же нотой и одним и тем же словом, старинный романс:
— Придет пора, твой май отзеленеет,
Угаснет блеск агатовых очей.
А на левой ноге чувствовался не сапог, а пуговица, одна и голубая.
И это был страх».
Видите, как все это сложно!
Но вернемся к Вере.
Может быть, можно посадить се просто на стул.
«Вера сидела на стуле».
И пример фрагментарно-импрессионистской организации текста в чистом виде:
Утешитель
ЧЕРНЫЙ КАРЛИК
О ВСЕХ УСТАЛЫХ
Неоклассические тексты
. которые следует разослать хотя бы по той причине, что их почти не берутся читать. И очень многое теряют. Попробуйте услышать их так, как если бы их воспроизводили шепотом.
Бумажных пилотов изрежем в кусочки что это значит
[Куплет 1]
Я сняла наушники, слушала ветер
В открытые двери пустой маршрутки
Ветер рассказал мне о страшном секрете
Мол, нам остаются последние сутки
[Припев]
А у тебя СПИД, и значит, мы умрем
У тебя СПИД, и значит, мы умрем
Но у тебя СПИД, и значит, мы умрем
У тебя… и значит, мы…
[Куплет 2]
Будем глотать в больнице лекарства
Не думать про завтра, не включать телевизор
На карте искать тридесятое царство
А вдруг повезет, и достанутся визы
[Припев]
А у тебя СПИД, и значит, мы умрем
У тебя СПИД, и значит, мы умрем
Но у тебя СПИД, и значит, мы умрем
У тебя… и значит, мы…
[Куплет 3]
Не рассчитались с долгами, свинтили
До скорого, мама, ключи у соседки
Я дула на веки, пока не остыли
И плакали ивы, и ставили метки, ага!
Не видел ленивый в газете заметки, что…
[Припев]
А у тебя СПИД, и мы далеко
Но у тебя СПИД, и мы далеко
Но у тебя СПИД, и мы далеко
Но у тебя… и значит, мы хей…
У тебя СПИД, и значит, мы умрем
А у тебя СПИД, и значит, мы умрем
Но у тебя СПИД, и значит, мы умрем
Но у тебя… и значит, мы хей…
[Куплет 1]
Зашаманила в четверг бы я же честную бы правду
И отнять тебя у всех, но знаю точно: так не надо
Дверь открыла, воздух, слепленный морозом, осчастливив
Набирала твои цифры — бесполезно, все напрасно
Эти сутки-промежутки для меня же невозможны
Ради шутки поцелуй меня в висок, но осторожно
Угадай меня, но знай, что на дорогах будет скользко
Я же в кольцах и с понтами, и на левой — три мозоли
[Предприпев]
Беда с тобою, со мною, с дорогами, с небом
И с снегом, с желанием, в тумбочке «ОМ»
[Припев]
Румба, румба, румба голяком и сплошняком
Да по венам я пустила свое чувство, обнаглела
Пожалела бы себя, как любила же тебя
[Куплет 2]
Рисовали воздух крылья, обдавали снежной пылью
Отпускали же сомненья и опять меня ловили
Удиви меня звонками поздней ночью не в квартиру
Я не сплю — я все услышу, даже если не захочешь
Эти сутки-промежутки для меня же невозможны
Ради шутки поцелуй меня в висок, но осторожно
Угадай меня, но знай, что на дорогах будет скользко
Я же в кольцах и с понтами, и на левой — три мозоли
[Предприпев]
Беда с тобою, со мною, с дорогами, с небом
И с снегом, с желанием, в тумбочке «ОМ»
[Припев]
Румба, румба, румба голяком и сплошняком
Да по венам я пустила свое чувство, обнаглела
Пожалела бы себя, как любила же тебя
[Текст песни «Скандал»]
[Куплет 1]
Аллё, я девочка-скандал, девочка-воздух
Моё Kenzo сандал — наш с тобой birthday
По мне, девочке-звезде, не скучали сестры
Много выше, но всё такие же звезды
Свесив, болтали ботинками
Взвесив, болтали картинками
Кто мне сказал «не получится»?
Если мне хочется, сбудется
[Куплет 2]
Аллё, я девочка-с-ума, девочка-вольно
Себя сделав сама, сделала больно
Меня, девочку-звезду, ненавидят ветры
Я рвала же ветры собой на метры
Смерив возможность отрезками
Я ухожу королевскими
Кто мне сказал «не получится»?
Если мне хочется, сбудется
[Куплет 3]
Аллё, я девочка-пожар, девочка-брызги
Внутри прячу радар, ловящий мысли
Со мной, девочкой-звездой, никому возможно
И пустив тебя по следам по ложным
Ставлю сто фишек на чёрное
Вставши у края, упорная
Кто мне сказал «не получится»?
Если мне хочется, сбудется
[Аутро]
Аллё, я девочка-скандал, девочка-воздух
Аллё, я девочка-с-ума, девочка-вольно
Аллё, я девочка-пожар, девочка-брызги
Аллё, я девочка-скандал, девочка-воздух
Аллё, я девочка-скандал, я девочка…
Аллё, я девочка-скандал, я девочка…
[Текст песни «Непошлое»]
[Куплет 1]
Щербатая луна
И мы не в одной постели
Светло, потому не смело
Я разбегусь — и с окна
Я верю — не будет больно
Я помню, как это делать
[Припев]
Мои тебе поздравления
От крошки, от гения
Моё в тебе сердце юное
Щербатое, лунное
Оно в тебе…
[Куплет 2]
Орбиты вдоль полос
Напрасно гудели вены
Я выбрала самый белый
В твоих глазах вопрос
Тебя бы вот в эти стены
Придумай, что надо сделать
[Припев]
Мои тебе настроения
От крошки, от гения
Моё в тебе сердце юное
Щербатое, лунное
Оно в тебе — моё прошлое
М-хм-м-хм, не пошлое
[Бридж]
В трубке губки говорят
Сказки, ласки, да всё подряд
[Припев]
Мои тебе настроения
От крошки, от гения
Моё в тебе сердце юное
Щербатое, лунное
Оно в тебе — моё прошлое
М-хм-м-хм, не пошлое
[Текст песни «Припевочка»]
[Куплет 1]
Он твой мальчик, ты его девочка
Он обманщик, да и ты не припевочка
Ты наследила, он же не понял
Что это было, кто этот «кроме»?
[Припев]
И полетели ножи и стаи упрёков
И заблудились во лжи и в собственных чувствах
Он тебя-таки убьет, но в самом финале
А пока дыши весной злой, с кем захочешь
[Куплет 2]
Он твой мальчик, ты его девочка
Он обманщик, да и ты не припевочка
Он перепутал, ты растерялась
Сонное утро долго смеялось
[Припев]
И полетели ножи и стаи упрёков
И заблудились во лжи и друг к другу чувствах
Ты его-таки убьешь, но в самом финале
Пусть пока дышит весной злой, с кем захочет
И полетели ножи и стаи упрёков
И заблудились во лжи и в собственных чувствах
Он тебя-таки убьет, но в самом финале
А пока дыши весной злой, с кем захочешь
[Куплет 1]
Странно, трамваи не ходят кругами
А только от края до края
Еще молодая, весна пытает
Мимо созвездий запруженных улиц
К нам первые крылья вернулись
Еще не проснулись, а все туда же
[Припев]
А в забытом тобою отрезке
Мне все было ново и все интересно
И на забытой тобою фотке минус сто сорок
И вечное лето
В забытом тобою отрезке
Мне все было ново и все интересно
И на забытой тобою фотке минус сто сорок
Ужас…
[Куплет 2]
Помнишь? Да нет, ни фига ты не помнишь
А мне же не очень-то нужно
И только сопливо и голос простужен
Где-то ведь ходят по кругу трамваи
И мчатся созревшие стаи
И крутят мои винилы подростки
[Припев]
А в забытом тобою отрезке
Мне все было ново и все интересно
И на забытой тобою фотке минус сто сорок
И вечное лето
В забытом тобою отрезке
Мне все было ново и все интересно
И на забытой тобою фотке минус сто сорок
Ужас…
[Куплет 3]
Странно, трамваи не ходят кругами
А только от края до края
Еще молодая, весна пытает
Мимо созвездий запруженных улиц
К нам первые крылья вернулись
Еще не проснулись, а все туда же
[Припев]
А в забытом тобою отрезке
Мне все было ново и все интересно
И на забытой тобою фотке минус сто сорок
И вечное лето
В забытом тобою отрезке
Мне все было ново и все интересно
И на забытой тобою фотке минус сто сорок
Лето, ужас!
А в забытом тобою отрезке
Мне все было ново и все интересно
И на забытой тобою фотке минус сто сорок
И вечное лето
В забытом тобою отрезке
Мне все было ново и все интересно
И на забытой тобою фотке минус сто сорок
Лето, ужас!