бум бэп что это
Бум бэп что это
Boom bap is a style of production in hip-hop music.
The term «boom bap» is an onomatopoeia for the drum sounds prominent in boom bap. It is usually recognized by an acoustic drum loop/break that is then chopped up and played using a sampler such as the Akai MPC and the SP1200.
In recent years the boom bap production style has made a slight comeback through artists such as Joey Bada$$, Pro Era and associated acts.
Boom bap is a style of production in hip-hop music.
The term «boom bap» is an onomatopoeia for the drum sounds prominent in boom bap. It is usually recognized by an acoustic drum loop/break that is then chopped up and played using a sampler such as the Akai MPC and the SP1200.
In recent years the boom bap production style has made a slight comeback through artists such as Joey Bada$$, Pro Era and associated acts.
там с 1986 вообще
на HipHopKemp месяц назад снимал старичков, прокачивали как надо, а Joey Bada$$ снимал год назад
Ну и сам Krs One конечно
СОДЕРЖАНИЕ
История
Развитие стиля
Известные производители
KRS-One при описании битов, общих для поджанров, заявляет: «Атмосфера бум-бэпа заключается в использовании наименьшего количества инструментов для создания наибольшего ритмичного звука».
Бит разработан, чтобы «существовать исключительно как основа для рэпа исполнителя ». Он намеревается быть «интуитивным и зажигательным, это хип-хоп в его самом мускулистом виде».
Царапины
Отбор проб
Время от времени все соглашались, что электронные сэмплеры привносят в музыкальный стиль машинный элемент. Чтобы сохранить человеческое ощущение стиля, на MPC и SP1200 были использованы сенсорные пэды ударных, чтобы артисты могли вводить выбранные ими сэмплы в те моменты, когда они считали, что это лучше всего для ощущения и ритма музыки. Добавление сенсорных панелей позволило художнику улучшить «не только тайминг, но также акценты и вариации скорости».
Текст песни
Лирику в boom bap иногда можно спутать с хардкорным рэпом, который демонстрирует схожий стиль «агрессивного» и «уличного» рэпа. Хотя бум-бап как поджанр больше фокусируется на слуховом восприятии битов, чем на интенсивных рэп-текстах.
Популярность
Бум-бап начал набирать популярность в 1980-х годах, но имел ограниченное признание в популярных музыкальных чартах. Он существовал скорее как андеграундная музыка. Бит часто ассоциируется с нью-йоркским хип-хопом той эпохи. Уэлбек утверждает, что «полиритмы ритмических фраз« бум-бап »стали неотъемлемой частью нью-йоркской рэп-музыки в конце 1980-х».
Бум-бап обычно считается воплощением некоторых из основополагающих элементов современного хип-хопа и рэпа. Простой стиль позволяет художникам легко адаптироваться и производить собственное впечатление на работу.
Упадок бум-бап
Из-за более строгих законов об авторском праве в Соединенных Штатах и во всем мире в последние годы доступность сэмплов и регенерации звуков на основе чужой работы становится все труднее. Некоторые современные артисты, работающие на крупных звукозаписывающих лейблах, пользуются бюджетом производства, который позволяет им оплачивать использование чужих работ. Однако это ограничивает домашнее производство музыки и, таким образом, приводит энтузиастов хип-хопа к другим, более доступным формам хип-хопа. Художники отошли от семплирования из-за финансовых и карьерных рисков. На творческие способности также может повлиять выбор сэмпла в песне. Следовательно, в музыкальной индустрии возникло общее стремление к новому контенту.
На лондонской музыкальной сцене бум-бэп хорошо известен своими «жесткими басовыми барабанами» и «щелкающими малыми барабанами», но обычно он ассоциируется с треками «старой школы».
Современное использование
Хотя это и не является коммерчески популярным, в последние годы бум-бэп пережил небольшое возрождение. В 2019 году бристольский рэпер Wish Master (Лиам Уиш Коле) выпустил альбом под названием Boom Bap to the Future и использовал его ритмичность как основу инструментального озвучивания альбома, а также аллегорию для сохранения артистического самоконтроля. Однако критики не были полностью довольны альбомом, сославшись на его слабую текстовую жизнь, хотя и похвальные попытки возродить забытый стиль. Еще одно возрождение стиля бум-бап создается лондонским музыкальным коллективом под названием Sons of Boom Bap (SOB), чья миссия состоит в том, чтобы возродить интерес и придать социальный статус старой эстетике рэпа, которая включает в себя бум-бап и другие основополагающие стилистические атрибуты.
музыка Boom bap
Wu-Tang Clan
1 652 985 слушателей
A Tribe Called Quest
1 575 149 слушателей
Звания можно присвоить себе самостоятельно, ими могут наделить продюсеры, используя рекламу и пиар, но вспомнят ли о таких «титулованных»…
2 257 873 слушателя
И снова о легендах. На этот раз человек, получивший признание и в мире андеграунда, и в мире мейнстрима. Он, конечно, не единственный, кто…
Czheck
Вики-статьи пока нет.
GZA/Genius
505 927 слушателей
Гэри Грайс – самый старший из основателей Wu-Tang Clan. За все существование клана он постоянно предпочитал исполнять роли второго плана,…
Gang Starr
1 068 102 слушателя
Mobb Deep
1 051 568 слушателей
Существуют как минимум два исполнителя с именем:
Raekwon
667 825 слушателей
Raekwon, The Chef, Chef Raekwon, Rae, Shallah Raekwon, Lou(Lex), Louis Rich
Такие друзья, как Raekwon и Ghostface связаны большим, чем просто…
KRS-One
574 339 слушателей
KRS-One (настоящее имя Lawrence Parker) говорил и говорит от имени хип-хопа в течение больше чем десятилетия. KRS-One (Knowledge Reigns…
The Pharcyde
788 636 слушателей
Они отгремели в первой половине 90-х. Группа, оставившая свой след в истории хип-хопа, имеет на своем счету только один золотой альбом.…
Big L
Ламонт Коулмэн, более известный как Big L, был застрелен 15 февраля 1999-го года после случившейся перебранки в районе, в котором он рос всю…
Ghostface Killah
693 429 слушателей
Eric B. & Rakim
Они никогда не были в мейнстриме, но в течение так называемого золотого века рэп-музыки конца 80-х годов Eric B. & Rakim почти повсеместно…
Czheck Productions
Вики-статьи пока нет.
Black Milk
274 937 слушателей
Pete Rock & C.L. Smooth
403 950 слушателей
Среди множества легендарных рэп-коллективов Нью-Йорка 90-х есть несколько, стоящих отдельно от остальных. Не потому, что они как-то…
Joey Bada$$
676 390 слушателей
369 713 слушателей
Уверенное семплирование и монотонный стиль рэпования EPMD зарекомендовали их как одну из лучших групп среди андеграундного хип-хопа. На…
Organized Konfusion
159 814 слушателей
Участники группы Prince Poetry (он же Prince Po) и Pharoahe Monch, начинали свою карьеру, как рэп-дуэт Simply 2 Positive.
Первоначально Po был…
Black Moon
245 269 слушателей
Рэп-коллектив Black Moon Для знакомства давайте сначала расшифруем название этого рэп-коллектива, потому что это аббревиатура. BLACK MOON =…
СОДЕРЖАНИЕ
История
Развитие стиля
Известные производители
KRS-One при описании битов, общих для поджанров, заявляет: «Атмосфера бум-бэпа заключается в использовании наименьшего количества инструментов для создания наибольшего ритмичного звука».
Бит разработан, чтобы «существовать исключительно как основа для рэпа исполнителя ». Он намеревается быть «интуитивным и зажигательным, это хип-хоп в его самом мускулистом виде».
Царапины
Отбор проб
Время от времени все соглашались, что электронные сэмплеры привносят в музыкальный стиль машинный элемент. Чтобы сохранить человеческое ощущение стиля, на MPC и SP1200 были использованы сенсорные пэды ударных, чтобы артисты могли вводить выбранные ими сэмплы в те моменты, когда они считали, что это лучше всего для ощущения и ритма музыки. Добавление сенсорных панелей позволило художнику улучшить «не только тайминг, но также акценты и вариации скорости».
Текст песни
Лирику в boom bap иногда можно спутать с хардкорным рэпом, который демонстрирует схожий стиль «агрессивного» и «уличного» рэпа. Хотя бум-бап как поджанр больше фокусируется на слуховом восприятии битов, чем на интенсивных рэп-текстах.
Популярность
Бум-бап начал набирать популярность в 1980-х годах, но имел ограниченное признание в популярных музыкальных чартах. Он существовал скорее как андеграундная музыка. Бит часто ассоциируется с нью-йоркским хип-хопом той эпохи. Уэлбек утверждает, что «полиритмы ритмических фраз« бум-бап »стали неотъемлемой частью нью-йоркской рэп-музыки в конце 1980-х».
Бум-бап обычно считается воплощением некоторых из основополагающих элементов современного хип-хопа и рэпа. Простой стиль позволяет художникам легко адаптироваться и производить собственное впечатление на работу.
Упадок бум-бап
Из-за более строгих законов об авторском праве в Соединенных Штатах и во всем мире в последние годы доступность сэмплов и регенерации звуков на основе чужой работы становится все труднее. Некоторые современные артисты, работающие на крупных звукозаписывающих лейблах, пользуются бюджетом производства, который позволяет им оплачивать использование чужих работ. Однако это ограничивает домашнее производство музыки и, таким образом, приводит энтузиастов хип-хопа к другим, более доступным формам хип-хопа. Художники отошли от семплирования из-за финансовых и карьерных рисков. На творческие способности также может повлиять выбор сэмпла в песне. Следовательно, в музыкальной индустрии возникло общее стремление к новому контенту.
На лондонской музыкальной сцене бум-бэп хорошо известен своими «жесткими басовыми барабанами» и «щелкающими малыми барабанами», но обычно он ассоциируется с треками «старой школы».
Современное использование
Хотя это и не является коммерчески популярным, в последние годы бум-бэп пережил небольшое возрождение. В 2019 году бристольский рэпер Wish Master (Лиам Уиш Коле) выпустил альбом под названием Boom Bap to the Future и использовал его ритмичность как основу инструментального озвучивания альбома, а также аллегорию для сохранения артистического самоконтроля. Однако критики не были полностью довольны альбомом, сославшись на его слабую текстовую жизнь, хотя и похвальные попытки возродить забытый стиль. Еще одно возрождение стиля бум-бап создается лондонским музыкальным коллективом под названием Sons of Boom Bap (SOB), чья миссия состоит в том, чтобы возродить интерес и придать социальный статус старой эстетике рэпа, которая включает в себя бум-бап и другие основополагающие стилистические атрибуты.
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Чикаго Трибьюн | |
Entertainment Weekly | B + |
NME | 8/10 |
Q | |
Катящийся камень | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Источник | 4/5 |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 |
Деревенский голос | А- |
В 1998 году альбом был выбран в качестве одного из Источника ‘ s 100 Best Rap Альбомы. По данным KRS-One, альбом разошелся тиражом более 300 000 копий.