булшит это значит что
Булшит это значит что
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Введение в булшит тюнинг)
Из контакта прилетело. Довольно четко дает представление что такое булшит тюнинг)
1) Насадка на глушак или прямоток символизирует мощный двигатель (даже если его нет) не менее 300 л.с. для которого крайне необходимо снижение сопротивления на выхлопе, чтоб достичь паспортных 4 сек до сотни!
3) Тонировка глухая символизирует загадочность водителя и его принадлежность к ОПГ или/и вышеуказанным спецслужбам
4) Брызговики цветные SPARCO — то что владелец минимум мастер автоспорта, и этот аттрибут крайне необходим для участия в чемпионате мира по ралли… да, копейка! да, гнилая! да, слово «автоспорт» владелец произносит с третьего раза! ну и что!
9) Фальш радиаторная решетка «под БМВ» символизирует то, что у владельца есть деньги на новую БМВ 7, но кроме фирменной решетки ему ничего в ней не нравиться, то ли дело 2110
10) огромные бампера символизируют турбулентные потоки которые надо демпфировать чтоб они правильно распределялись под днищем, ведь скорость передвижения как правило не ниже 200 км/ч, а что касается сниженного растояния от дороги, то это не имеет значения, ведь как известно гоночные трассы практически идеальны
11) воздухозаборники символизируют (опять) мощный двигатель би-турбо для которого необходимо ОГРОМНОЕ количество воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси, естественно форма воздухозаборников строго просчитана на компьютере Дип-Блю, и имеет изменяемую геометрию, в зависимости от температуры и влажности воздуха
12)Воздухозаборники: На капоте — намекают на наличие загадочных устройств под названием «чарджер», «турбина», «компрессор» (не путать последний с приспособой для накачки колес; хотя особо одаренные тюнингхеры легко могут приспособить Мустанг или пылесос Тайфун для наддува).
На крыше — мало кто может объяснить, что символизирует козырный заборник на крыше. Однозначно ясно одно — это круто шопестец
13)А шильдик //PILOT означает, что за рулём военный лётчик-снайпер с как минимум двумя гос. наградами. И что для него каких-то 200км/ч на машине — абсолютное ничто. Ибо он 20 лет за штурвалом Су-27 и вполне комфортно себя чувствует даже на сверхзвуковой скорости.
14)Красные тормоза — это чтобы все думали что чел ездит с нереальными ускорениями на нереальных скоростях а из-за всех окружающих авто, ему приходиться отормаживаться в пол и тем самым происходит накал тормозных механизмов и их температура при торможении достигает бешенных 1000 *С! А как известно при сильном нагреме тормоза теряют свою эффективность, и при завидении на горизонте авто с краснючими тормозами лучше уступить дорогу, ибо тормозной путь в этом случае сильно увеличивается и в вас могут вписаться — прямо в зад!
Буллшит. Часть I
Когда я писал эту статью, мой компьютер постоянно пытался мне помешать! Бранное слово. Его употребление в литературном языке не желательно. Именно так реагирует воспитанная машина на то, о чем я пишу. И это правда! Должен предупредить читателя – моя статья содержит слова, понятия и мысли, которые не принято употреблять «в литературном языке».
БУЛЛШИТ ®
В декабре 2005 года в издательском мире США произошло непредвиденное событие:
Совершенно не известный широкой публике профессор философии Хэрри Франкфурт опубликовал научный труд, рассчитанный исключительно на специалистов. Но тоненькая книжка, изданная тиражом 1200 экземпляров, внезапно взлетела вверх по шкале бестселлеров, и сегодня ее уже перепечатывают огромными тиражами!
Спору нет, Хэрри Франкфурт – человек весьма уважаемый в узких академических кругах, его основательные труды по моральной философии имеют высокий рейтинг, но одно дело – рейтинг среди профессиональных изданий, которые читают лишь специалисты, и совсем другое – среди популярных.
Книга уважаемого принстонского философа имеет совсем не академическое название, дословный перевод которого: «О бычьем говне». Но прямой перевод не будет точным. «Bullshit» в англо-американском разговорном языке употребляется в значении «брехня, пурга, туфта», а по частотности сопоставим разве что с русским «блин!». Любой американец интуитивно использует это слово сто раз на дню. Пожалуй, «bullshit» и «may God!» – самые распространенные слова для миллионов американцев. Конечно, прописки в литературном языке «bullshit» не имеет, печатается с точками. И вдруг это слово попадает на обложку сугубо академического издания!
Написанный в суховатой академической манере научный трактат с… непечатным названием – согласитесь, странное явление! Но меня бестселлер Франкфурта интересует совсем по другой причине. Убежден, что книга имеет прямое отношение к нашей профессии – маркетингу, рекламе и PR.
«Мы живем в эпоху беспрецедентно масштабного производства буллшита» – так начинается книга. Она посвящена научному определению буллшита (не имея русского аналога, я буду употреблять это слово), как исторического, социального и психологического явления.
Давайте на минуту остановимся в своей азартной гонке за потребителем и честно взглянем на наш бизнес. На девяносто процентов он состоит из буллшита!
МИСТИФИКАЦИЯ, ЛОЖЬ И БУЛЛШИТ
В нашей жизни полным-полно наглой лжи и безобидных выдумок. Все мы постоянно врем или фантазируем. Но это еще не есть буллшит.
Помню, как-то лет тридцать пять назад мама привела меня из детского сада.
— Как дела? – спросил старший брат.
И тут я внезапно рассказал, что на наш детский сад вдруг напали плохие взрослые дяди с усами и саблями (примерно сто миллионов человек, все на черных конях, предположительно из Дремучего леса), чтоб похитить Ленку Карташову. Все вокруг испугались, но тут выскочил я, выхватил волшебный меч, всем плохим дядям отрубил головы и Ленку спас.
Но мама неожиданно встала на мою защиту.
Врать плохо, фантазировать хорошо. Мне тогда очень понравилась эта идея, и десять лет назад, когда мое новорожденное рекламное агентство делало первые робкие шаги в агрессивной взрослой тусовке, я… фантазировал.
Да я просто не имел права сообщить моим первым клиентам правду! Кто захочет отдать рекламный бюджет зеленому новичку, не имеющему ничего, кроме энтузиазма? Поэтому первая презентация моего агентства полностью состояла из мистификаций, фантазий и вымысла.
Ну и что? Такая у нас профессия! Реклама – профессиональная мистификация. Но если креативный вымысел не причиняет вреда окружающим, что в нем плохого? Наоборот; качественная, красивая, остроумная мистификация – своеобразный цемент, на основе которого строятся самые железобетонные имиджи самых крупных корпораций.
Мистификация, фантазия, вымысел, выдумка – это не буллшит.
А что же такое буллшит? Может быть – клевета, ложь, навет, поклеп.
Нет, тоже разные вещи! Вот, например, типичный лжец: неверный муж. Он знает истину и сознательно ее скрывает, выдавая заведомую неправду. Едет, подлец, в Сочи с любовницей, а жене говорит, что в Когалым на конференцию. Ложь!
Теперь другой пример: автомобильный дилер. Втюхивая клиенту подержанную машину, он с азартом рассказывает, что эта «ласточка» раньше принадлежала аккуратному пенсионеру, который холил ее и лелеял, выезжая только на дачу в Подмосковье – гаражное хранение, летний пробег, не битый, не крашеный, один хозяин, сел-поехал и т.д.
А вот это уже буллшит, потому что дилер НЕ ЗНАЕТ ИСТИНЫ ; он брешет, как брешут собаки. В отличие от лжеца он просто равнодушен к истине. Брехня про пенсионера может случайно оказаться правдой, но ему это безразлично.
Отсутствие интереса, равнодушие к истине и составляет самую суть буллшита.
ПОЛИТ-БУЛЛШИТ
Мы окружены буллшитом со всех сторон еще и потому, что его гораздо труднее разоблачить, чем ложь.
Если президент утверждает » нет, мы не бомбим Чечню (Ирак, Югославию, Афганистан…)» в то время как авиация сбрасывает бомбы – он фактически лжет, и его легко опровергнуть. Если же президент говорит: «да, мы помогаем установить порядок, защищая ценности свободы-равенства-братства » – это уже буллшит, потому что…
Да надо ли объяснять, почему? Мы слышим это каждый день! Он никогда не признается, что власть ему нужна ради денег, а деньги ради власти. Он будет выдавать бла-бла-бла, высокие абстрактные ценности, патриотизм, вера, боль за Отчизну и так далее.
Каждый успешный политик – специалист по производству буллшита. Он может не уметь ничего другого, но зато он умеет нравиться избирателям, общаться с журналистами, не отвечая на их вопросы, «ходить в народ»…
Политический буллшит максимально прост. Его задача – демонизировать. Обратите внимание на риторику политиков-демагогов – здесь нет обертонов, вариантов и оттенков, здесь все всегда черно-белое.
«Китай, Казахстан, Германия – друг! Грузия, Украина, Латвия – враг!»
«Ходорковский, Березовский – вор! Шойгу, Рошаль – герой!»
Полит-буллшит играет на желании толпы найти и сокрушить врага, виновного во всех бедах. Он порождает теории мировых заговоров и панацеи от всех болезней.
Он предлагает как раз то, что мы хотим получить.
СРЕДСТВА МАССОВОГО БУЛЛШИТА
Журналистика становится все более сенсационной, все менее точной. Журналист превращается в буллшитера: он просто физически не может иметь точного знания о том, о чем должен часами удерживать интерес аудитории.
Случилось событие, он об этом узнал и немедленно (желательно – чуть-чуть быстрее конкурентов) запустил в эфир. А дальше, пока не подоспела более-менее точная информация, он обязан удерживать аудиторию у телевизора.
Тут на помощь приходит буллшит – гадание на кофейной гуще, домыслы, воспоминания о сходных случаях, ни на чем не основанные предположения… Журналист врет? Нет, он всего лишь гонит тюльку. Или туфту. Или пургу. Или буллшит. Главное – не перестать развлекать!
А что же делать, если ну нет, не может быть содержательных новостей на двадцать четыре часа вещания, а телевидение – есть? Сплетни о «звездах», криминальные хроники, скандалы и расчлененные трупики – все это давно перекочевало со страниц желтой прессы на экраны самых солидных телеканалов.
ПЕРЫЙ КАНАЛ, НТВ, ОРТ, СТС… «Профессия репортер», «Скандалы недели», «Максимум», «Детали»… За последние несколько лет все наши центральные каналы окончательно превратились в развлекательные.
Быстрый монтаж, броские заголовки, зачастую не имеющие отношения к содержанию, дешевые сенсации, гламурные ведущие и – буллшит, буллшит, буллшит.
Булшит-бинго: аджайл, скрам, касдев
Бинго для тех, кто знает, что касдев не имеет отношения к Карлосу Кастанеде
Если на совещании кто-то произносит слово из списка, его нужно мысленно зачеркнуть. Когда соберется линия из зачеркнутых слов по вертикали или горизонтали, переходите к следующему спринту.
Что всё это значит
Аджайл — система ценностей и принципов, которыми руководствуется команда при разработке. Включает четыре основных идеи:
По аджайлу, простота — это искусство не делать лишней работы.
Булшит — дословно с английского «бычье дерьмо», употребляется в значении чепуха, бред, бессмыслица, что-то несущественное.
Бэклог — очередь задач и объем каждой из них.
Бэклог-груминг — уход за бэклогом, очередью задач. Команда садится вместе со скрам-мастером и разбирается: какие задачи актуальны, какие нужно сделать в первую очередь, а что уже не надо делать. Ненужные задачи удаляют, а нужным выставляют приоритеты.
Гемба — место, подразделение, где происходит разработка продукта, его производство или продажа, к примеру отдел разработки, склад товаров, цех или магазин. Гемба — это понятие из японской системы управления кайдзен. В этой системе для решения проблемы менеджеру нужно пойти на гемба и увидеть всё самому.
Гроуф-хакинг — взлом роста спроса через поиск возможностей роста в воронке продаж, например оптимизация сайта или упаковка продукта.
Канбан — метод управления разработки, основанный на принципе «точно в срок». Для этого используют карточки, на которых пишут, какие задачи сейчас в работе. Карточки нужны, чтобы уменьшить количество работы в момент времени.
В этой системе, в отличие от скрама, ориентируются больше на задачи, чем на команду.
Касдев, или кастомер-девелопмент — тестирование продуктов или товаров на будущих клиентах. Например, берем гипотезу: «Клиентам нужна услуга по ведению бухгалтерии онлайн», создаем минимальный прототип и предлагаем клиентам бесплатно протестировать сервис. Потом собираем отзывы, дорабатываем продукт или узнаём, что клиентам такой сервис не нужен.
Клайент-ориентид — клиентоориентированный подход.
Митап — неформальная встреча людей одной профессии или по одной теме. Например, митап разработчиков или митап играющих на банджолеле.
Скрам-мастер — человек, который направляет команду, проводит планирование спринтов, делит задачи на подзадачи, помогает справиться с проблемами.
А скрам — это набор практик, который позволяет достичь аджайла.
Спринт — отрезок времени, за который создается пригодный к использованию продукт. Спринты должны быть одинаковыми по длине: неделя — значит, всегда неделя; месяц — значит, месяц. Если список задач для спринта уже собран, новые задачи добавляют к следующему спринту.
Трекер — проще говоря, наставник или ментор, он помогает бизнесу развиваться, подталкивает сотрудников и владельца к нужным для роста действиям.
Хард-скил — твердые компетенции, например разработка, маркетинг, исследование рынка, построение бизнес-моделей.
Экзит, или exit — продажа основателем или инвестором компании своей доли.
КиноБулшит-бинго: Вредные клише российских ромкомов
Зачеркните клетку, выпейте шот
ТЕКСТ: Алиса Таёжная
В прокате идёт российский ромком «Про любовь: Только для взрослых» — альманах продюсера Анны Меликян о том, как в Москве люди встречаются, влюбляются, женятся и расстаются. Пока российское кино встаёт с колен, отечественных ромкомов снимается всё больше, и зрительский запрос на них тоже растёт: будничные истории любви, в отличие от военных подвигов, проживает каждый из нас. Но каждый новый российский ромком, даже в случае удачи, ходит по опасному минному полю просроченных клише, которые у нас зачастую используют автоматически и под копирку. Какие-то идеи напрямую заимствованы из нашей старой доброй рубрики «Жертвы клише»: закоренелые холостяки, развратные подружки и тупые блондинки внезапно заполонили страну, где ещё тридцать лет назад секса не было.
Современные режиссёры родом из советской традиции с опаской начинают разговор о телесности, «мужском» и «женском», но то и дело сбиваются на семейные ценности или клишированные представления о том, какими положено быть мужчинам и женщинам вообще и влюблённым в особенности. На помощь сценаристам приходят общие сведения о мужчинах с Марса и женщинах с Венеры, а все меньшинства (в первую очередь сексуальные) отправляются в гетто унизительных шуток о том, как тяжело и неприятно отличаться от невидимых «всех». Женские образы всегда были уязвимее, особенно в комедиях, но именно в отечественном кино разрыв между неоднозначной реальностью и простыми решениями из ромкомов кажется несоизмеримым. Возможно, в стране с высочайшими показателями абортов и разводов такое кино — часть большей проблемы: неумения в массовой культуре говорить об отношениях одновременно с юмором и осознанностью, никого не унижая и не обесценивая.
Алиса Таёжная приготовила булшит-бинго — игру для большой компании, в которую можно играть при просмотре любого отечественного ромкома. Каждый пункт — приём, упрощающий реальность и сводящий людей до набора предсказуемых черт. Правила простые: выделяйте сердечками пункты, которые встретились в фильме. Тот, кто наберет шесть клеток в ряд — выиграл (или проиграл, тут уж как посмотерть). Можно не соревноваться друг с другом и использовать бинго как булшит-детектор, а можно играть еще проще: пить по шоту, когда то или иное клише появляется на экране. В любом случае, веселье гарантировано.